Jump to content

Скот Грешам-Ланкастер

Скот Грешам-Ланкастер (родился в 1954 году в Редвуд-Сити , Калифорния) — американский композитор, исполнитель, производитель инструментов, педагог и специалист в области образовательных технологий. Он использует компьютерные сети для создания новой среды для музыкального и междисциплинарного самовыражения. Как участник The Hub , он является одним из первых пионеров «компьютерной сетевой» музыки, которая использует поведение взаимосвязанных музыкальных машин для создания инновационных способов взаимодействия исполнителей и компьютеров. Он выступил в серии «совмещенных» выступлений, сотрудничая в реальном времени с живыми и удаленными танцорами, видеохудожниками и музыкантами в сетевых выступлениях.

Будучи студентом, он учился у Филиппа Янни, Роя Харриса , Дариуса Мийо , Джона Чоунинга , Роберта Эшли , Терри Райли , Роберта Шеффа , Дэвида Коупа и Джека Джаррета и других. В конце 1970-х он тесно сотрудничал с Сержем Черепниным , помогая в создании и распространении модульной музыкальной системы Serge Serge . Он продолжил работу в Oberheim Electronics. В начале 1980-х он был техническим директором колледжа Миллс Центра современной музыки . Он преподавал в Калифорнийском государственном университете, Хейворде , колледже Диабло-Вэлли , колледже цифровых искусств Expression , колледже Когсвелл и государственном университете Сан-Хосе . До 2017 года он преподавал в Техасском университете в Далласе в Школе искусств, технологий и новых коммуникаций (ATEC), а в настоящее время является приглашенным научным сотрудником в CNMAT Калифорнийского университета в Беркли . Он также является научным сотрудником лаборатории ArtSci Lab ATEC.

Он был композитором в колледжа Миллс Центре современной музыки . В STEIM в Амстердаме он работал над разработкой новых семейств контроллеров, которые будут использоваться исключительно при живом исполнении электроакустической музыки. Он является выпускником программы резидентуры художников Джерасси. Он гастролировал и записывался в составе The Hub, Room (с Крисом Брауном , Ларри Оксом и Уильямом Винантом ), Элвином Карраном , ROVA квартетом саксофонистов , Club Foot Orchestra и голландской эмбиент-группой NYX . Он исполнял музыку Элвина Каррана, Полины Оливерос , Джона Зорна и Джона Кейджа под их руководством и работал техническим ассистентом Лу Харрисона , Янниса Ксенакиса , Дэвида Тюдора , Эдмунда Кэмпиона , Синди Кокс и многих других.

С 2006 года он сотрудничал с медиахудожником Стивеном Медарисом Буллом в серии «караоке-опер для мобильных телефонов» при первоначальном финансировании, предоставленном Советом по делам искусств штата Нью-Йорк. Он работал в сотрудничестве с театральным директором Далласа Томасом Риччио, разрабатывая звуковые интервенции для многих своих постановок.

Публикации

[ редактировать ]
  • Опыт работы с цифровой местностью: использование цифровых моделей рельефа для музыки и интерактивного мультимедиа [ 1 ]
  • Эстетика и история хаба: влияние меняющихся технологий на сетевую компьютерную музыку [ 2 ]
  • Смешивание в раунде [ 3 ]
  • Flying Blind: сетевые системы и системы обратной связи для интерактивных музыкальных представлений в реальном времени. [ 4 ]
  • Нет, там, там: личная история телематических действий. [ 5 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • The HUB: Boundary Layer (ретроспектива на 3-х компакт-дисках) Tzadik TZ 8050-3
  • Orchestrate Clang Mass, сольная работа Live Interactive Electronics (1983–2001) (издание OCM 2003 г.)
  • Fuzzybunny с Крисом Брауном и Тимом Перкисом Сонором, 2001 г.
  • The HUB: Wrecking Ball (Hub 2nd CD) Артефакт 010
  • Ежегодник Том. 1 Трек 5 Растаскан
  • Nonstop Flight (HUB с группой Deep Listening) Музыка и искусство
  • Метрополис (Клубфут-оркестр)
  • Войс том 1 (Войс)
  • Электрические тряпки Новый Альбион
  • NYX Axis Mundi (с Бертом Бартеном) Lotus Records
  • Джино Робайр: Другие направления Rastascan Records
  • Том. 17 CDCM Серия компьютерной музыки (Цепная реакция) CDCM
  • Комната (Зеркальный зал) Музыка и искусство
  • ХАБ: Компьютерная сетевая музыка, Артефакт 002
  • Говорящий барабан: Крис Браун, Pogus 21034

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Опыт работы с цифровой местностью: использование цифровых моделей рельефа для музыки и интерактивных мультимедиа. Билл Тибо и Скот Грешам-Ланкастер Леонардо Music Journal 7 (1997)
  2. ^ Эстетика и история хаба: влияние изменения технологий на сетевую компьютерную музыку, Скот Грешам-Ланкастер, Leonardo Music Journal 8 (1998)
  3. ^ Сведение в раунде, Скот Грешем-Ланкастер, Руководство по производству настольной музыки - Primedia Publications (2001)
  4. ^ Flying Blind: системы на основе сети и обратной связи в интерактивных музыкальных выступлениях в реальном времени, материалы конференции «Beyond Noise» Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (2002)
  5. ^ Нет, там, там: личная история телематических действий. Материалы конференции Американского акустического общества, Майами (2008).
[ редактировать ]
  • Золотое, Барбара. «Разговор с Крисом Брауном и Скоттом Грешамом-Ланкастером». Электронный контакт! 12.2 — Интервью (2) (апрель 2010 г.). Монреаль: ЦИК .
  • Золотое, Барбара. «Разговор со Скоттом Грешамом-Ланкастером». Электронный контакт! 12.2 — Интервью (2) (апрель 2010 г.). Монреаль: ЦИК .
  • Сотовая связь. «Миссия: Cellphonia исследует социальные, технологические и творческие возможности мобильных телефонов, стремясь стимулировать новые приложения для культурного роста». [1] (2006-настоящее время).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47e7c6a0341dbf995c0dde07774694ee__1606476180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/ee/47e7c6a0341dbf995c0dde07774694ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scot Gresham-Lancaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)