Скот Грешам-Ланкастер
![]() |
Скот Грешам-Ланкастер (родился в 1954 году в Редвуд-Сити , Калифорния) — американский композитор, исполнитель, производитель инструментов, педагог и специалист в области образовательных технологий. Он использует компьютерные сети для создания новой среды для музыкального и междисциплинарного самовыражения. Как участник The Hub , он является одним из первых пионеров «компьютерной сетевой» музыки, которая использует поведение взаимосвязанных музыкальных машин для создания инновационных способов взаимодействия исполнителей и компьютеров. Он выступил в серии «совмещенных» выступлений, сотрудничая в реальном времени с живыми и удаленными танцорами, видеохудожниками и музыкантами в сетевых выступлениях.
Будучи студентом, он учился у Филиппа Янни, Роя Харриса , Дариуса Мийо , Джона Чоунинга , Роберта Эшли , Терри Райли , Роберта Шеффа , Дэвида Коупа и Джека Джаррета и других. В конце 1970-х он тесно сотрудничал с Сержем Черепниным , помогая в создании и распространении модульной музыкальной системы Serge Serge . Он продолжил работу в Oberheim Electronics. В начале 1980-х он был техническим директором колледжа Миллс Центра современной музыки . Он преподавал в Калифорнийском государственном университете, Хейворде , колледже Диабло-Вэлли , колледже цифровых искусств Expression , колледже Когсвелл и государственном университете Сан-Хосе . До 2017 года он преподавал в Техасском университете в Далласе в Школе искусств, технологий и новых коммуникаций (ATEC), а в настоящее время является приглашенным научным сотрудником в CNMAT Калифорнийского университета в Беркли . Он также является научным сотрудником лаборатории ArtSci Lab ATEC.
Он был композитором в колледжа Миллс Центре современной музыки . В STEIM в Амстердаме он работал над разработкой новых семейств контроллеров, которые будут использоваться исключительно при живом исполнении электроакустической музыки. Он является выпускником программы резидентуры художников Джерасси. Он гастролировал и записывался в составе The Hub, Room (с Крисом Брауном , Ларри Оксом и Уильямом Винантом ), Элвином Карраном , ROVA квартетом саксофонистов , Club Foot Orchestra и голландской эмбиент-группой NYX . Он исполнял музыку Элвина Каррана, Полины Оливерос , Джона Зорна и Джона Кейджа под их руководством и работал техническим ассистентом Лу Харрисона , Янниса Ксенакиса , Дэвида Тюдора , Эдмунда Кэмпиона , Синди Кокс и многих других.
С 2006 года он сотрудничал с медиахудожником Стивеном Медарисом Буллом в серии «караоке-опер для мобильных телефонов» при первоначальном финансировании, предоставленном Советом по делам искусств штата Нью-Йорк. Он работал в сотрудничестве с театральным директором Далласа Томасом Риччио, разрабатывая звуковые интервенции для многих своих постановок.
Публикации
[ редактировать ]- Опыт работы с цифровой местностью: использование цифровых моделей рельефа для музыки и интерактивного мультимедиа [ 1 ]
- Эстетика и история хаба: влияние меняющихся технологий на сетевую компьютерную музыку [ 2 ]
- Смешивание в раунде [ 3 ]
- Flying Blind: сетевые системы и системы обратной связи для интерактивных музыкальных представлений в реальном времени. [ 4 ]
- Нет, там, там: личная история телематических действий. [ 5 ]
Дискография
[ редактировать ]- The HUB: Boundary Layer (ретроспектива на 3-х компакт-дисках) Tzadik TZ 8050-3
- Orchestrate Clang Mass, сольная работа Live Interactive Electronics (1983–2001) (издание OCM 2003 г.)
- Fuzzybunny с Крисом Брауном и Тимом Перкисом Сонором, 2001 г.
- The HUB: Wrecking Ball (Hub 2nd CD) Артефакт 010
- Ежегодник Том. 1 Трек 5 Растаскан
- Nonstop Flight (HUB с группой Deep Listening) Музыка и искусство
- Метрополис (Клубфут-оркестр)
- Войс том 1 (Войс)
- Электрические тряпки Новый Альбион
- NYX Axis Mundi (с Бертом Бартеном) Lotus Records
- Джино Робайр: Другие направления Rastascan Records
- Том. 17 CDCM Серия компьютерной музыки (Цепная реакция) CDCM
- Комната (Зеркальный зал) Музыка и искусство
- ХАБ: Компьютерная сетевая музыка, Артефакт 002
- Говорящий барабан: Крис Браун, Pogus 21034
Примечания
[ редактировать ]- ^ Опыт работы с цифровой местностью: использование цифровых моделей рельефа для музыки и интерактивных мультимедиа. Билл Тибо и Скот Грешам-Ланкастер Леонардо Music Journal 7 (1997)
- ^ Эстетика и история хаба: влияние изменения технологий на сетевую компьютерную музыку, Скот Грешам-Ланкастер, Leonardo Music Journal 8 (1998)
- ^ Сведение в раунде, Скот Грешем-Ланкастер, Руководство по производству настольной музыки - Primedia Publications (2001)
- ^ Flying Blind: системы на основе сети и обратной связи в интерактивных музыкальных выступлениях в реальном времени, материалы конференции «Beyond Noise» Калифорнийского университета в Санта-Барбаре (2002)
- ^ Нет, там, там: личная история телематических действий. Материалы конференции Американского акустического общества, Майами (2008).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Золотое, Барбара. «Разговор с Крисом Брауном и Скоттом Грешамом-Ланкастером». Электронный контакт! 12.2 — Интервью (2) (апрель 2010 г.). Монреаль: ЦИК .
- Золотое, Барбара. «Разговор со Скоттом Грешамом-Ланкастером». Электронный контакт! 12.2 — Интервью (2) (апрель 2010 г.). Монреаль: ЦИК .
- Сотовая связь. «Миссия: Cellphonia исследует социальные, технологические и творческие возможности мобильных телефонов, стремясь стимулировать новые приложения для культурного роста». [1] (2006-настоящее время).