Альпийский маршрут Tateyama Kurobe
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|


Tateyama Kurobe ( ント ) Горный достопримечательный маршрут Альпийский маршрут между 立黒㻒㻒ヂン Rūto Kurobe Aupen Tateyama , Тейтеямой Открытый 1 июня 1971 года, длиной 37 километров (23 мили), с разницей в высоте до 1 975 65 (6480 футов). [ 1 ]
Альпийский маршрут проходит через Тейтеяму (гору Тейт) в горах Хида со многими живописными местами, а также пешеходными тропами, в том числе крупнейшей японской плотиной, плотиной Куробе . На некоторых станциях есть отели вокруг них и используются в качестве основы для альпинизма или похода . С вершины горы можно увидеть гору Фудзи в ясный день.
Обзор
[ редактировать ]Маршрут состоит из семи различных транспортных услуг с использованием пяти различных режимов: фуникулу , автобуса , троллейбуса , воздушного трамвая и ходьбы. Есть три линии, которые проходят через туннели (чтобы защитить их от снега ); Одна фуникулярная железная дорога и две автобусные линии. Одна из автобусных линий является последней линией троллейбуса в Японии, а другая была преобразована в полностью электрические шины в 2018 году. Автобусные линии используются, потому что они не истощают пары в туннелях. [ 2 ] Летом также доступны трансфер между Тойамой и Муроду.
Tateyama Kurobe Kankō ( 立山黒部貫光 ) управляет большинством строк на маршруте. Его официальная аббревиатура - TKK . Слово Kankō (貫光) было придуманным Мунэиши Саеки, первым президентом компании. По его словам, Кан ( 貫 ) означает «пространство времени», а kō ( 光 ) означает «космос», [ 3 ] в то время как Кан (貫) также (обычно) означает «проникнуть», как в «Проникновение в горы Тейтеяма», а К (обычно) означает «свет». Слово - гомофон для Канко (観光; «осмотр достопримечательностей»), возможно, намеренно.
Линии и станции
[ редактировать ]Трансферная станция / термин | Японский | Возвышение | Транспортный режим | Название строки | Расстояние | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Dentetsu-Toyama | Электрическая железная дорога Тояма | 7 м | Железная дорога | Железная дорога Тойама Чихо : главная линия , линия Тейтеяма 1 | 34 км | Тойама | Тойама |
Тейтеяма | Тейтеяма | 475 м | Тейтеяма | ||||
Фуникуляр | TKK: Канатная дорожка Tateyama | 1,3 км | |||||
Биджодайра | Красота | 977 м | |||||
Автобус | TKK: Tateyama Highland Bus | 23 км | |||||
Муродо | Гуру | 2450 м | |||||
Троллейбус | TKK: Tateyama Tunnel Trolley Bus 2 | 3,7 км | |||||
Дайканб | Обанкин | 2316 м | |||||
Воздушный трамвай | ТКК: Тейтеяма веревка | 1,7 км | |||||
Куробедайра | Kurobehei | 1828 м | |||||
Фуникуляр | TKK: Канатная дорожка Kurobe 2 | 0,8 км | |||||
Куробеко | Озеро Курон | 1455 м | |||||
Ходьба | (15 минут ходьбы по плотине Куробе) | ||||||
Плотина Куробе | Плотина Куробе | 1455 м | |||||
Электрический автобус | Канзайская электроэнергетическая компания : Kanden Tunnel Electric Bus 3 | 6,1 км | |||||
Путешествовать | Вентилятор | 1433 м | Хемачи | Нагано | |||
Автобус | Каниаса , Бомс , пожалуйста, поделитесь этим видео 1 | 18 км | |||||
Shinano-Amachi | Шинано Омачи | 713 м |
- 1 Иногда рассматривается как часть маршрута. Тем не менее, большинство экскурсий используют чартерные автобусы для этого раздела.
- 2 : Линия работает полностью в туннеле.
- 3 : Линия в основном находится в туннеле и работала с троллейбусами до ноября 2018 года.
-
Канатная дорожка Тейтеяма
-
Tateyama Tunnel Trolley Bus
-
Тейтеяма веревка
-
Канатная дорожка Куробе
-
Туннельный автобус канден
Достопримечательности
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как руководство или руководство . ( Июнь 2020 г. ) |
Альпийский маршрут Tateyama Kurobe включает в себя много достопримечательностей.
Расположенный на пике Оямы - Храм Ояма. Этот пик более известен, но это не самая высокая точка горы (Onanjiyama).
Расположенный на плато Муродо от станции Муродо находится в торговой зоне и ванне Onsen . Онсен на Татеяме, как известно, известен своей использованием серной весенней воды для ванны. Есть также несколько пешеходных и пешеходных дорожек, которые проводят их через долину Ада (Джигокудани) и другие долины. Как и во многих вулканических районах в Японии с тем же названием, люди не могут ходить в долине Серы из-за проблем безопасности, связанных с газом.
С 15 апреля по середину июня есть снежные стены под названием Yukino-Atani, которые башня от 15 до 20 метров в высоту (примерно от 50 до 65 футов). Они фланкируют дорогу, ведущую на станцию Муродо. есть много чартерных служб от Тайбэя , Инчона и Таиланда, В течение высокого сезона чтобы добраться до Муродо в это время.
Из Муродо посетители также могут добраться до плотины Куробе , которая находится на уровне 186 метров (610 футов), что делает ее самой высокой плотиной в Японии. С станции Муроду, посетители должны взять туннельный троллейбус Тейтеяма (10 минут), а затем канатная дорога Татеяма (7 минут) и, наконец, канатная дорожка Куробе (5 минут). С последней остановки 15-минутная прогулка приведет посетителей к плотине.
Мидагахара - это плоская пешеходная зона, заполненная текучими равнинами, прерваемыми синими прудами. Рядом с автобусной остановкой, которая возвращает посетителей в Биджодайра обратно в гору, находится слегка скрытая пешеходная тропа. Мидагахара доступна на станции Тейтеяма через канатную дорогу Татеяма (7 минут), за которым следует автобус Альпийского маршрута Tateyama Kurobe (около 40 минут), который идет в направлении станции Murodō .
Shōmyō Falls (самый высокий водопад в Японии) видна через долину, путешествуя по главной дороге от станции Тейтеяма до плато Муродо.
Секция между плотиной Куробе и Агисавой была первоначально создана для строительства плотины, в то время как секция между Тейтеямой и Куробеко была для туристов с самого начала. В настоящее время маршрут является чисто осматривающим достопримечательностями, используемым только туристами. Хотя это единственный маршрут, который непосредственно связывает Тойаму и Нагано, он нецелесообразно для нормальных пользователей, поскольку он требует 6 переводов, примерно 5 часов.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Альпийский маршрут Tateyama Kurobe, крыша Японии» . Опасные дороги . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ «Канден Trolleybus заканчивает операции после 54 лет» . nippon.com . 1 декабря 2018 года . Получено 2 июня 2020 года .
- ^ О проникновении (на японском языке). Архивировано из оригинала на 2009-05-24 . Получено 2009-06-12 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
