Jump to content

Странный турист

Странный турист
Студийный альбом
Выпущенный 1 октября 2010 г.
Записано «Зима ММХ»
Место проведения Замок Блэкберн ( Ясс, Новый Южный Уэльс )
Жанр
Длина 67 : 32
Этикетка
Продюсер

Strange Tourist — дебютный студийный альбом The Drones и Tropical Fuck Storm фронтмена Гарета Лиддьярда . Альбом был записан в замке Блэкберн в Новом Южном Уэльсе в первой половине 2010 года и спродюсирован Берком Ридом . Его минимальные, «строгие» и «извилистые» акустические песни инструментально полностью состоят из игры Лиддьяра на гитаре и увенчаны его разносторонним вокалом с сильным акцентом. Исследуя такие темы, как изоляция, ревность, вина, колониализм , коллаборационизм военного времени , радикализм и многие другие, его подробные, основанные на повествовании тексты были охарактеризованы как «мрачные и мучительные» и действие которых происходит в различные периоды времени и в разных местах.

Выпущенный на лейблах Shock Records и ATP Recordings , альбом получил признание критиков в австралийской прессе и (несмотря на то, что он был скудным) очень благоприятный прием критиков за пределами Австралии. В частности, его заключительный трек "The Radicalization of D" получил много похвал и был назван выдающимся произведением альбома . Альбом принес Лиддьярду номинацию на премию ARIA как лучший исполнитель мужского пола на 25-й церемонии вручения наград ARIA Music Awards , а также был номинирован на Австралийскую музыкальную премию .

Странный турист был записан в замке Блэкберн в Новом Южном Уэльсе в течение восьми недель. [ 1 ] в течение первой половины 2010 года. По словам Крейга Мэтисона из The Sydney Morning Herald : [ 2 ]

Лиддьярд с жадностью поглощал письменные материалы, потратив пять дней на изучение литературы, журнальных статей (в том числе «Ежемесячника» и «Солдата удачи »), интернет-любопытств и новостей. После этого он извергал идеи, иногда в точечной форме, прежде чем заменить кофе алкоголем и неоднократно переписывать и превращать содержание в тексты песен.

Содержание

[ редактировать ]

Дэниел Бейкер из The Quietus назвал альбом «обманчивым подрывом рокистских догм». Он описывает следы как «раскидистые диорамы, наполненные ядом, существующие в своей собственной призрачной экологии». [ 3 ] «В своем первом сольном альбоме, — писал Бернард Зуэль из Sydney Morning Herald , — Лиддьярд откладывает физическое присутствие Дронов, отказываясь от способности к движению, а также от вариаций в пользу не более голых представлений голоса и гитары. По сути, это устные произведения с минималистской подложкой или, учитывая их лиризм и целенаправленность, записанные на пленку книги, «прочитанные» человеком, чей гнусавый, настойчивый голос никогда не будет принят за голос какого-нибудь писака. мальчик из хора». [ 4 ] Тим Данлоп из Crikey охарактеризовал его как «мрачный и мучительный [...] Strange Tourist состоит из [...] длинных песен с умными текстами, документирующими политическое и личное». [ 5 ] «Персонажи Лиддьярда и их мир изображены с таким вниманием к нюансам и деталям [...], — пишет Зуэль, — что чувствуешь себя покрытым острым потом страха или застывшим в тех же миазмах нерешительности и расслабленности, что и его главные герои». [ 4 ] Вокал Лиддьяра был описан как «рычащее протяжное растягивание слов Окка [...] Он поет полуразговорным, часто переполненным ритмом, удлиняя или сокращая слова и намекая на скрытый смысл посредством внезапных полетов одержимых полу-воплей. Пока музыка остается Кристальный и строгий в своих неторопливых ударах и покачивании на краю обрыва, голос Лиддьярда способен на более приятную универсальность». [ 3 ] В музыкальном плане Эверетт Тру написал, что музыка напомнила ему [sic] Recordings» Джозефа Спенса «убийственные ранние Folkway и « более приглушенную работу Джона Фэи », отметив также, что Лиддьярд слушал Тумани Диабате примерно в то время, когда альбом был сделан. [ 6 ] Штатный обозреватель Sputnikmusic сравнил «сборник урезанных, извилистых акустических песен» с « Малярами после Красного дома Марком Козелеком », хотя и «явно более резкими и более догматичными», а Лиддьяр представил себя «вдумчивым, медитативным менестрелем – предлагая своим подданным пространство, необходимое им для совершения своих ритуалов, не обремененное презрением, пространство, позволяющее свободно совершать свои ошибки («Клянусь, я не знаешь, с собаками лежишь, их блох ловишь»). ." [ 7 ]

«Радикализация D» основана на жизни Дэвида Хикса.

Трек "Blondin Makes an Omelette" представляет собой " экзистенциальное размышление о природе обожания публики Чарльзу Блондену , [...] [написанное] с точки зрения его верного помощника". Его описывают как «часто двусмысленную интерпретацию психологии тех, кто глазеет на тех, кто рискует [...] [j] умалчивается достаточно информации, но она нежно методична и наполнена достаточным пафосом, чтобы не рухнуть под тяжестью дидактизма». [ 3 ] Зуэль отмечает « резвую горечь». в треке [ 4 ] В интервью Polaroids Of Androids Лиддьяр заявил, что эта песня была метафорой колониальной неполноценности , где «Блондин — колонизатор, а жалующийся парень — колония». [ 1 ] «You Sure Ain't Mine Now» показывает, что «голос Лиддьярда [как] способен на более приятную универсальность [...] во время которого он произносит припев собачьим фальцетом ». [ 3 ]

«Захватывающий» заглавный трек включает в себя «шипящие грубые звуки и тоскующие апокалиптические образы» и был отмечен как наиболее близкий к работе Лиддьяра с The Drones. «75 процентов автобиографичности» [ 2 ] тексты песен описывают «опыт одного человека, переживший нищету, шлепки, войну, арест и саентологию ». [ 3 ] в то время как сам трек был описан как « Стилнокс и спидджекинг ». [ 4 ] "The Collaborator" подчеркивает альбомы, "когда-то удаленные, персонализированные микрокосмы гнева [...] с резкой политизацией", где "скрытая паранойя населения военного времени пытается найти доказательства тех, кто помогал захватчикам, обвинения и оборонительную позицию". опровержения, кричащие взад и вперед», «подкрепляются резкими, гнусавыми декламациями Лиддьяра». [ 3 ] Действие текста песни происходит во Франции 1941 года , и она «исследует совершенно непопсовую территорию приспособления и оправдания, вины, уклонения и гнева». [ 4 ] «Эпическая история о государственной коррупции и личной одержимости». [ 2 ] «Она отпугнула всех твоих друзей» - это «не намного менее сильная [...] слабость имеет первостепенное значение для человека, который «уединился в колодце сладкого вермута », гниющего адвоката, который является «ангелом-освободителем в одежде». колышек ему в нос» или рассказчика, объяснения которого грубы и обоюдоостры». [ 4 ]

Последний трек "The Radicalization of D" основан на жизни Дэвида Хикса с некоторыми деталями из детства Лиддьяра. Характеризуется как bildungsroman , [ 8 ] его назвали «великолепно захватывающими четверть часа» и « величайшим произведением альбома ». [ 9 ] Песня «наполнена вниманием романиста к мелочам, формирующим характер, проходящим через жизнь, полную угнетения, жестокого обращения и социального остракизма, кульминацией которого является убийственная культурная ритмичность, когда Лиддьярд снова и снова вопит: «Вы живете в кошмаре». [ 10 ] «Мрачный ужас того, что вот-вот развернется», — пишет Паркер, — «[очеловечен] неявно благодаря неторопливому использованию Лиддьярдом аутентичных австралийских мотивов ( подъемы холмов , джинс ). Это произведение, в котором искренне делается попытка понять, почему некоторые люди становятся более бескомпромиссно , это предполагает, что они могут быть правы ». [ 3 ] «[T] он обжигает взгляд этой песни на доморощенного террориста». [ 4 ] Маниш Агарвал из Mojo считает, что «требования Лиддьяра» к «полному вниманию слушателя» вознаграждены «особенно» в этом треке, который он описывает как «ощущающийся слишком реальным». [ 11 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Альбом был выпущен на компакт-диске на лейбле Shock Records в 2010 году. [ 12 ] а также на компакт-диске и двойном LP на лейбле ATP Recordings в 2011 году. [ 13 ] Последний лейбл выпустил альбом в Великобритании.

Гастроли

[ редактировать ]

Вскоре после выхода альбома Лиддьяр отправился в сольный тур по Австралии. [ 14 ] [ 15 ] Газета Sydney Morning Herald заметила, что концерты «иногда продолжались до тех пор, пока у Лиддьярда не закончился материал или пока в зале не включился свет». В марте следующего года он отправился в еще один 12-дневный национальный сольный тур при поддержке Дэна Келли и отыграл несколько концертов по Европе. [ 15 ] [ 16 ] По словам Reverb , эти выступления также были очень хорошо приняты, отметив, что билеты на большинство концертов на восточном побережье были распроданы. [ 16 ]

Видео были сняты на разные версии как заглавного трека, так и "Blondin Makes an Omelette" и были выпущены на YouTube через канал ATP Recordings. [ 17 ]

Переиздания

[ редактировать ]

В 2017 году лейбл Poison City Records переиздал альбом как двойной LP. [ 18 ] На сессии Reddit AMA, проведенной Tropical Fuck Storm в апреле 2020 года, Лиддьярд заявил о своем плане переиздать альбом снова ближе к концу года, «потому что есть все остальное, что нужно сделать» из-за пандемии COVID-19 . [ 19 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Моджо [ 11 ]
Звуковой мир 8/10 [ 21 ]
Роллинг Стоун Австралия [ 20 ]
Спутникмузыка 5.0/5 [ 22 ]

Национальный

[ редактировать ]

Альбом получил признание многих австралийских критиков. The Age , назвав его «Альбомом месяца», сравнил Лиддьярда с Полом Келли и Доном Уокером и назвал альбом «действительно исключительным». [ 23 ] Журнал Rolling Stone Australia назвал альбом своим «мрачным сольным шедевром» и сравнил его с романом Кормака Маккарти в том смысле, что он «задерживается еще долго после того, как была сыграна последняя нота». [ 20 ] Sydney Morning Herald назвала альбом «захватывающим» и «чем-то особенным». [ 4 ]

И наоборот, статья Ричарда Гильятта для The Monthly, критикующая современного автора песен- трубадура (другие примеры включали Уилла Олдхэма , Билла Каллахана и Китона Хенсона ), выбрала прием альбома как пример «неподобающего [,] [... ] расточительное расточительство рок-критиков , получивших четыре звезды , которые, как порода, общеизвестно восприимчивы к любому автору песен, который привносит хоть немного литературного авторитета в их бесчестный мир». Он пишет о «Радикализации D»: «На самом деле в ней нет ни припева, ни мелодии, о которой можно было бы говорить. песни для FM-радио, я начинаю скучать по тем дням». [ 9 ]

Международный

[ редактировать ]

Альбом также получил очень положительные отзывы критиков в Европе, где он был выпущен в Великобритании на лейбле ATP Recordings . Моджо назвал альбом «[s] превосходным», написав, что он «показывает, что [...] [The Drone] певец/гитарист с характерным акцентом [будет] столь же силен в акустической обстановке». [ 11 ] The Quietus пишет, что, несмотря на то, что альбом не является «полностью захватывающим» (назвав трек «Did She Scare All Your Friends Away» «громоздким») и что пластинка «требует терпения, концентрации», «подвижный» и «великолепный» «Радикализация D» «более чем оправдывает эти усилия». [ 3 ] Грейл Маркус , писавший для The Believer , назвал альбом «более часа человека, сидящего в комнате, набирающего ноты на акустической гитаре, блуждающего по рассказам об одном поражении за другим, с алкоголем, оставляющим следы в песнях, как улитка». [...] Здесь тихо, бесхитростно, пристыженно, скованно появляется человек: вымышленная конструкция, некто без проблеска веры или, если уж на то пошло, интереса к искуплению, исцелению или другой жизни, несмотря ни на что, особенно на протяжении более чем шестнадцати минут финального трека «The Radicalization Of D», он вызывает желание узнать, что будет дальше». [ 24 ] Muzikalia назвала его «уникальным альбомом», который может понравиться слушателям, которые, возможно, не знакомы с The Drones, высоко оценив авторский талант Лиддьярда и «странный» стиль игры на гитаре. [ 25 ]

Более неоднозначную реакцию дал британский журналист Эверетт Тру , рецензировавший альбом для австралийского журнала Mess+Noise. Он неблагосклонно сравнил альбом с работой Лиддьяра с The Drones («величайшая из ныне живущих рок-групп Австралии [...]») и написал, что эти песни «не являются песнями Drones. [...] Эти песни - песни Гарета Лиддьярда». Он раскритиковал продолжительность песен как «слишком длинную примерно на пять минут», отсутствие разнообразия в них, и хотя он похвалил тексты, он раскритиковал музыку как «бессвязную, несфокусированную, с гитарой, которая выбирала арпеджио и паузы для отражение, но не осмысленно», используя трек «Blondin Makes an Omelette» в качестве примера двух последних. Несмотря на это, он похвалил "The Radicalization of D", "в которой есть динамика, мощь, странный крик и почти все остальное, что можно ожидать от фронтмена The Drones", как "16 минут гениальности, которая постепенно отстой". вас до тех пор, пока вы не будете плотно привязаны к тому, что разворачивается перед вашими ушами [...]». [ 6 ]

Альбом принес Лиддьярду номинацию на премию ARIA как лучший исполнитель мужского пола на 25-й церемонии вручения наград ARIA Music Awards . [ 26 ] В ответ на номинацию Лиддьярд заявил: «Это только для придурков, нюхающих кокаин и напивающихся. Это просто не в моем поле зрения, и мне просто не интересно. ARIA для меня на самом деле ничего не значат». [ 27 ] Альбом также был номинирован на Австралийскую музыкальную премию 2010 года (проиграв Bliss Release от Cloud Control ), что сделало его четвертым проектом с участием Лиддиарда, номинированным на эту премию с момента его создания. [ 28 ]

Наследие

[ редактировать ]

В ноябре и декабре 2019 года Junkee включил альбом в два разных списка: «25 самых недооцененных альбомов десятилетия» и «50 лучших австралийских альбомов десятилетия». Запись о первом гласит следующее: «Акустическая пластинка Гарета Лиддьярда почти кажется противоречивой в терминах — это человек, который всю свою карьеру использовал инструменты, такие как разбитые бутылки, в драке в баре. Но Strange Tourist , его необычайно вдохновенное соло пластинка, обладает всей силой и энергией своей электрической работы, «Блондин делает омлет», гностическая история о канатоходцах и алкоголиках, возможно, лучшее, что он когда-либо делал». [ 29 ] [ 30 ]

В следующем году Double J включили "The Radicalization of D" в свой список "13 лучших длинных песен, когда-либо записанных", назвав ее "[c]потрясающим, мастерским написанием песен". [ 10 ]

Художник Джейсон Бенджамин , чей портрет Лиддьяра, написанный маслом на льне, под названием « Это еще не все, черт возьми, Генри Лоусон», был одним из финалистов 2011 года. Премии Арчибальда [ 31 ] - похвалил альбом как «фантастический» и заявил, что слушал его «снова и снова» по дороге в дом Лиддьярда в Хавиле, Новый Южный Уэльс, чтобы написать картину. [ 32 ]

Роб Снарски (ведущий гитарист/вокалист и один из основателей The Blackeyed Susans и Chad's Tree ) назвал этот альбом источником вдохновения для своего сольного альбома Sparrow And Swan , отметив, что «[он] действительно поднял планку написания песен для австралийских авторов-исполнителей». ." [ 33 ]

В интервью Short List британский актер Джордж Маккей заявил, что и альбом, и сам Лиддьярд стали большим источником вдохновения для его главной роли в фильме 2019 года « Правдивая история банды Келли » «с точки зрения голоса и внешнего вида». «Он записал один сольный альбом под названием «Strange Tourist», — продолжил он, — в котором есть он и акустическая гитара, и там есть такие забавные стихи из песен. Его манера говорить очень легкая, очень классная, но он сидит сложа руки. Это то, чего мы хотели от этой версии Неда . В его нечитабельности есть немало силы, это своего рода защитный [так в оригинале] механизм, эта штука: «Ты не узнаешь, о чем я думаю», и это должно заставить вас чувствовать себя смешно». [ 34 ]

Лауреат премии Гриффина, драматург Марк Роджерс назвал «Радикализацию D» оказавшей влияние на его пьесу «Супергерои» и признал, что «во многом при создании «Супергероев » я выбирал отрывки из этой песни». [ 35 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Гаретом Лиддиардом.

Нет. Заголовок Длина
1. «Блондин готовит омлет» 4:52
2. "Почтальон Высокогорья" 8:22
3. «Странный турист» 7:24
4. "Ты уверен, что теперь не мой" 9:24
5. "Сотрудник" 4:59
6. «Она распугала всех твоих друзей» 9:48
7. "Она моя любимая" 6:31
8. «Радикализация D» 16:12
Общая длина: 67:32

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительные кредиты

[ редактировать ]

Адаптировано из аннотаций:

  • Эми Берроуз — дизайн
  • Росс Кокл — мастеринг
  • Дэниел Кэмпбелл - фотография (обложка)
  • Берк Рид - запись, фотография (интерьер)
  1. ^ Jump up to: а б «Странные туристы, честная музыка и самураи» . 17 мая 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Не просто так сделано в Минотавре» . Сидней Морнинг Геральд . 30 сентября 2010 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «The Quietus – Обзоры – Гарет Лиддьярд» . Квиетус
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Зуэль, Бернар (8 октября 2010 г.). «Странный турист» . Сидней Морнинг Геральд .
  5. ^ «Гарет Лиддьярд, Странный турист – мрачный и мучительный» . Крики . 5 ноября 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «О Боже! Только что был объявлен шорт-лист конкурса AMP 2010» . Свернуть доску . Проверено 28 апреля 2019 г.
  7. ^ шапка-сова (26 августа 2019 г.). «Обзор: Тропический трах-шторм — Braindrops» . Спутникмузыка . Проверено 7 мая 2020 г.
  8. ^ Камминс, Джозеф (20 сентября 2019 г.). «Воображаемый звук» австралийской литературы и музыки . Гимн Пресс. ISBN  9781785270932 – через Google Книги.
  9. ^ Jump up to: а б Ричард Гийят (1 июня 2012 г.). «Чувствительные души» . Ежемесячный .
  10. ^ Jump up to: а б Эл Ньюстед (1 апреля 2020 г.). «13 лучших длинных песен, когда-либо записанных» . Проверено 10 апреля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Mojo , февральский выпуск 2011 г.
  12. ^ «Купить билеты на тур Гарета Лиддьярда «Strange», SA 2011 | Moshtix» . www.moshtix.com.au .
  13. ^ «ГАРЕТ ЛИДДЬЯРД (THE DRONES) ВЫПУСТИТ ДЕБЮТНЫЙ СОЛЬНЫЙ АЛЬБОМ «STRANGE TOURIST» » . Записи АТФ .
  14. ^ «Гарет Лиддьярд отправится в странный тур с Дэном Келли» . 16 января 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Дрон все еще озадачен своей популярностью» . Сидней Морнинг Геральд . 7 февраля 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Интервью Гарета Лиддьяра, опубликованное в Reverb» . 7 мая 2012 г.
  17. ^ «Видео – Гарет Лиддьярд» . Все вечеринки завтрашнего дня .
  18. ^ «Выходит в декабре! Роскошное виниловое переиздание…» Poison City Records .
  19. ^ Джош Мартин (4 апреля 2020 г.). «Tropical Fuck Storm намекает на дальнейшее сотрудничество» . НМЕ . Проверено 11 апреля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Rolling Stone Australia , октябрьский выпуск 2010 г.
  21. ^ Тони Кастарнадо (2 июня 2011 г.). «Странный турист» . Звуковой мир . Проверено 10 апреля 2020 г.
  22. ^ «Странный турист — мнения пользователей (оценка Тома Шеридана)» . Спутникмузыка . 3 апреля 2020 г. . Проверено 21 апреля 2021 г.
  23. ^ The Age , выпуск за сентябрь 2010 г.
  24. ^ Маркус, Грейл (31 октября 2014 г.). «10 лучших рок-музык в реальной жизни (11.06)» . Верующий .
  25. ^ «Гарет Лиддьярд — Странный турист (ATP Recordings)» . Музыкалия (на испанском языке).
  26. ^ «Ария Премии» . ariaawards.com.au .
  27. ^ Джонатон Моран; Зои Науман (16 октября 2011 г.). «Лиддьярд: Арии — кокаиновая шутка» . Телеграф . Проверено 8 ноября 2013 г.
  28. ^ «Шорт-лист 2010 года» . Проверено 19 декабря 2019 г.
  29. ^ «25 самых недооцененных альбомов десятилетия» . Джанки .
  30. ^ «Sia, Flume и не только: 50 лучших австралийских альбомов десятилетия» . Джанки .
  31. ^ «Финалист премии Арчибальда Арчибальда 2011 года: это еще не все, черт возьми, Генри Лоусон, Джейсон Бенджамин» . www.artgallery.nsw.gov.au .
  32. ^ «Портрет Гарета Лиддьярда, претендующего на премию Арчибальда» . Музыкальные каналы . 11 апреля 2011 г.
  33. ^ «Реки и равнины: путешествие по музыкальным пейзажам с Робом Снарски» . 8 мая 2019 г. Проверено 10 апреля 2020 г. Честно говоря, я думаю, что Гарет Лиддьярд облажался для всех нас, потому что его альбом Strange Tourist просто невероятен с точки зрения глубины деталей, которые он раскрывает в своих песнях. Думаю, я довольно много ее слушал, прежде чем написать песни для Sparrow And Swan , так что это тоже оказало огромное влияние на меня. Он действительно поднял планку написания песен для австралийских авторов-исполнителей.
  34. ^ «Джордж Маккей черпал вдохновение у Гарета Лиддьярда из The Drones, чтобы сыграть Неда Келли» . НМЕ . 2 марта 2020 г. Проверено 2 марта 2020 г.
  35. ^ «В разговоре: Марк Роджерс» . Театральная труппа «Гриффин» . 28 октября 2020 г. Проверено 13 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4834baca18affb9b24a198ebd9560b61__1695902160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/61/4834baca18affb9b24a198ebd9560b61.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Strange Tourist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)