Jump to content

«Ирис» Крейсер типа

Обзор класса
Имя Ирис класс
Строители Верфь Пембрук , Уэльс
Операторы  Королевский флот
Преемник Леандер класс
Построен 1875–1879
В комиссии 1877–1914
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Тип Корабль-отправитель (позже защищенный крейсер )
Смещение 3730 длинных тонн (3790 т )
Длина 315 футов (96 м) или 331 футов 6 дюймов (101 м)
Луч 46 футов (14 м)
Черновик 20 футов 6 дюймов (6,2 м)
Установленная мощность 12 котлов ; 6000 л.с. (4500 кВт )
Движение 2 × вала; 2 × паровые машины смешанного расширения
План паруса Барк с парусным вооружением
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Диапазон 4400–4950 миль (8150–9170 км; 5060–5700 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 275
Вооружение 10 × 64-фунтовые нарезные дульнозарядные орудия (РМЛ)

Класс Iris состоял из двух кораблей, HMS Iris и HMS Mercury , построенных для Королевского флота в 1870-х годах. Это были первые британские цельностальные военные корабли .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Корабли класса «Ирис» были спроектированы Уильямом Уайтом в качестве под отправочных судов руководством Натаниэля Барнаби , директора военно-морского строительства второго класса , а позже были переименованы в защищенные крейсеры . Единственная видимая разница между однотипными кораблями заключалась в том, что у «Ирис» был клипер был длиннее «Меркурия» , а ее прямой форштевень . Ирис составляла 331 фут 6 дюймов (101 м), Общая длина а Меркурия длина - 315 футов (96 м). «Сестры» имели ширину 46 футов (14 м) и осадку 20 футов 6 дюймов (6,2 м). Их водоизмещение 3730 длинных тонн (3790 т ) при нормальной нагрузке. [ 1 ] и были первыми британскими военными кораблями с цельностальным корпусом. [ 2 ] Их экипаж состоял из 275 офицеров и рядовых . [ 1 ] Корабли не были бронированы, но обширное внутреннее разделение обеспечивало им некоторую защиту от затопления, как и двойное дно длиной 150 футов (45,7 м) под отсеками двигательной установки. [ 3 ]

Класс Iris был оснащен парой горизонтальных четырехцилиндровых Maudslay, Sons and Field паровых двигателей с парой цилиндров высокого давления диаметром 41 дюйм (100 см) и парой цилиндров низкого давления. цилиндры давления диаметром 75 дюймов (190 см). 36 дюймов (91 см) Все цилиндры имели ход поршня . Каждый двигатель приводил в движение один гребной вал, используя пар из восьми овальных и четырех цилиндрических котлов с рабочим давлением 65 фунтов на квадратный дюйм (448 кПа ; 5 кгс/см). 2 ). [ 1 ] Двигатели были спроектированы так, чтобы производить в общей сложности 6000 лошадиных сил (4500 кВт ) при скорости 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час), которую сестры легко превзошли. Первоначально Iris достигла максимальной скорости 16,6 узлов (30,7 км/ч; 19,1 миль в час) при мощности 7086 л.с. (5284 кВт) во время ходовых испытаний , но после установки новых гребных винтов достигла 17,89 узлов (33,13 км/ч; 20,59 миль в час) от 7330 л.с. (5470 кВт). «Меркурий» стал самым быстрым военным кораблем в мире, разогнавшись до 18,57 узлов (34,39 км/ч; 21,37 миль в час) при мощности 7735 л.с. (5768 кВт). [ 3 ] Корабли перевозили максимум 780 длинных тонн (793 т) угля, чего достаточно, чтобы преодолеть 4 400–4 950 морских миль (8 150–9 170 км; 5 060–5 700 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). Первоначально они были оснащены парусным вооружением- барком , но через несколько лет его сняли. [ 1 ]

Корабли класса «Ирис» изначально были вооружены десятью 64-фунтовыми (6,3-дюймовыми (160 мм)) нарезными дульнозарядными ( РМЛ орудиями ), восемь на главной палубе и оставшаяся пара на верхней палубе на поворотных установках, служивших в качестве гоняться за оружием вперед и назад. [ 1 ]

Имя Строитель [ 3 ] Заложен [ 3 ] Запущен [ 3 ] Завершенный [ 3 ] Судьба [ 1 ]
Ирис Верфь Пембрук 10 ноября 1875 г. 12 апреля 1877 г. Апрель 1879 г. Продан на металлолом , 11 июля 1905 г.
Меркурий 16 марта 1876 г. 17 апреля 1878 г. Сентябрь 1879 г. Продан на металлолом, 9 июля 1919 г.

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Iris был спущен на воду в 1877 году и продан в 1905 году, а Mercury , спущенный на воду годом позже, был выброшен в Чатем в 1914 году и продан на металлолом в 1919 году. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лион и Уинфилд, с. 270
  2. ^ Гардинер, с. 90
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Робертс, с. 74

Библиография

[ редактировать ]
  • Гардинер, Роберт, изд. (1992). Пар, сталь и артиллерийский огонь: паровой военный корабль 1815–1905 гг . История корабля Конвея. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  1-55750-774-0 .
  • Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-032-9 .
  • Робертс, Джон (1979). "Великобритания". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48209f5e058c509954884abbc8e9919a__1631629980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/9a/48209f5e058c509954884abbc8e9919a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Iris-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)