Леандер (1882 г.) Крейсер типа
![]() HMS Leander в 1897 году
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Леандер класс |
Операторы | ![]() |
Предшественник | Ирис класс |
Преемник | Мерси класс |
Построен | 1880 - 1887 |
В комиссии | 1885 - 1919 (морской военный корабль) |
Планируется | 4 |
Завершенный | 4 |
Списано | 4 |
Общие характеристики (HMS Leander ) | |
Класс и тип | Леандер - частично защищенный крейсер второго класса |
Смещение | Грузоподъемность 4300 тонн (4400 тонн). [ 1 ] [ 4 ] |
Тонны нагрузки | 3750 тонн (BOM). [ 5 ] |
Длина | |
Луч | 46 футов (14 м). [ 1 ] [ 4 ] |
Черновик |
|
Движение | Паруса и винт, два вала, двухцилиндровые горизонтальные составные двигатели прямого действия, 12 цилиндрических котлов, 5500 л.с. [ 1 ] [ 4 ] |
Скорость | |
Диапазон | |
Дополнить | (1885): 275 [ 3 ] [ 6 ] |
Вооружение |
|
Броня | |
Примечания |
Класс Leander представлял собой программу крейсеров из четырех кораблей, заказанную Адмиралтейством в 1880 году. В этот класс входили HMS Leander , HMS Phaeton , HMS Amphion и HMS Arethusa .
Бытие
[ редактировать ]«Новая и лучшая политика небронированного строительства была введена в действие Адмиралтейством в 1874-80 годах. Они начали со строительства двух транспортных кораблей, «Меркурий» и «Ирис» , со скоростью, не достигнутой до сих пор ни одним военно-морским флотом . и « Ирис» скорость была достигнута за счет огромного развития лошадиных сил… Стоимость тонны была равна стоимости самого мощного броненосца, в то время как боевая мощь была незначительной». [ 7 ]
В 1880 году Адмиралтейство разделилось во мнениях относительно закладки следующего проекта крейсерского корабля. Первый лорд ВМФ , сэр Эстли Купер Ки , выступал за расширение Comus класса со скоростью 15 узлов (28 км/ч) . Некоторые другие члены правления предпочли улучшенный Iris класс . Первый лорд Адмиралтейства Уильям Х. Смит поддержал последнее. [ 8 ] Смена правительства произошла 23 апреля 1880 г.; [ 9 ] Лорд Нортбук заменил У.Х. Смита на посту Первого лорда, хотя Эстли Купер Ки продолжал оставаться Первым лордом ВМФ. [ 10 ] «Правление лорда Нортбука было глубоко впечатлено необходимостью разработки строительства судна типа « Леандер ». [ 7 ] «Первые четыре корабля большого класса, заложенные для охраны торговли под управлением лорда Нортбрука, были типа «Леандер» . Водоизмещение «Леандеров» составляет 3750 тонн. Скорость их движения — 17 узлов… Запас угля — 1016 тонн. Эти корабли за ними последовали четыре корабля типа «Мерси »…» [ 11 ]
Законы Леандера были в первую очередь созданы для защиты торговли. [ 12 ] В 1881 году утверждалось, что Великобритания отстала в количестве крейсеров для защиты британского торгового флота, который в то время составлял как минимум половину мирового флота. «Принимая 14 узлов за стандарт высокой скорости, у нас есть только 11 быстроходных крейсеров, включая транспортные суда «Ирис» и «Меркурий» . Это прекрасные суда, и, без сомнения, « Шах» и «Роли» , когда они встанут на борт своих новых Вооружение даст хороший — действительно очень хороший — любой крейсер в мире, который не является броненосным. Но мир огромен, и восемь или десять кораблей не могут быть повсюду, и безопасность. Наша торговля настоятельно требует, чтобы быстроходных крейсеров, которые мы имеем в готовности к началу войны, было достаточно, чтобы очистить моря от каперов. В ходе войны, несомненно, можно будет извлечь большую пользу из вооруженных торговых судов на море. Список Адмиралтейства; но для начала нам нужны крейсеры Королевского [ВМФ]. Начало было положено в прошлом году покойным Советом на « Леандере» и двух его спутниках, которые с их частично защищенной техникой, большой скоростью и отличными орудиями. , будет все, что можно пожелать для той цели, для которой они были разработаны. Нынешний Совет продвинул эту политику дальше. Мы настаиваем на Леандерс , и мы заложили четвертый Леандер в Пембруке, чтобы занять свободное время 200 дополнительных человек, которые работают на броненосцах…» [ 13 ]
2 декабря 1884 года секретарь Адмиралтейства заявил: «Настоящий Совет постепенно развивал и, осмелюсь сказать, эффективно, наши ресурсы для защиты торговли. Покойный Адмиралтейский совет заложил замечательный тип для этой цели в классе Leander . Мы пошли по их стопам, создав тип Mersey , и теперь мы предлагаем пойти еще дальше в том же направлении, закладывая суда типа Mersey. класса, но защищен ремнем вместо бронированной палубы. Я думаю, что этот пояс будет одобрен моим дорогим другом (сэром Эдвардом Дж. Ридом) . [ 14 ] Эти подпоясанные крейсеры относились к «Орландо» классу .
Дизайн
[ редактировать ]По сравнению с классом «Ирис» конструкторы «Леандера » «урезали верхнюю корзину и воспользовались последними достижениями в орудийном строительстве, чтобы уменьшить вес и одновременно повысить эффективность вооружения. Модели, одобренные для новых кораблей, были благоприятны для высокоскоростной." [ 7 ]
Вооружение
[ редактировать ]«Вооружение состоит из десяти 6-дюймовых казнозарядных орудий, двух пушек Гатлинга , десяти орудий Норденфельда , четырех орудий Гарднера и четырех трубок для запуска торпед Уайтхеда . Четыре казнозарядных орудия закреплены на вращающихся поворотных платформах, выступающих за борта. корабля. Они расположены по обе стороны верхней палубы в носовой части юта и после окончания бака. можно вести огонь от перекрестного огня с угла 4° вперед до 45° позади траверза, а кормовые орудия - с угла справа на корму до 45° перед лучом. Остальные 6-дюймовые казнозарядные орудия, которые имеются на этих судах, установлены сбоку. порты обычным способом. Орудия «Норденфельда» установлены в выступающих частях надстроек и устроены так, чтобы обеспечить отличную подготовку и большую депрессию при стрельбе по лодкам, находящимся рядом. Торпеды выбрасываются из бортовых портов на нижней палубе: две носовые и две кормовые». [ 15 ]
Когда Леандер впервые вступил в строй в мае 1885 года, ее вооружение значилось:
- «Верхняя палуба: 10 6-дюймовых БЛ, 8 1-дюймовых Норденфельдов, 2 5-ствольных и 2 2-ствольных 0,45-дюймовых орудия. 7-фунтовые и 9-фунтовые лодки и полевые орудия.
2 торпедных катера второго класса. 4 торпедных аппарата" [ 3 ]
Защита и водонепроницаемость
[ редактировать ]Леандеры полагались на защиту подразделений, угольных бункеров, [ 12 ] и полуторадюймовая (40 мм) бронепалуба длиной более 165 футов на миделе корабля. Броневая палуба находилась чуть выше нормальной ватерлинии в центре и имела наклон по бокам для защиты от попадания снарядов по ватерлинии. [ 8 ]
В выпуске The Naval Annual 1886 года они были описаны так:
- « Класс «Фаэтон» [так в оригинале] отличается от «Ириса» наличием защитной палубы. Суда построены из стали. Отличительной особенностью этого класса является то, что это небронированные крейсеры, магазины и механизмы которых защищены стальной палубой толщиной 1½ дюйма. толстые и скошенные по бокам, чтобы отразить любой выстрел, попадающий в судно вблизи ватерлинии. Когда угольные бункеры заполнены, они также обеспечивают некоторую защиту, поскольку расположены вдоль бортов и поперек того, что было. называется жизненно важной частью корабля... Конечно, были предусмотрены водонепроницаемые переборки и многочисленные отсеки для удержания корабля на плаву в случае попадания в корпус или иного повреждения корпуса вскоре после того, как он был введен в эксплуатацию. Море проникало через многочисленные дыры от заклепок, где заклепки были срезаны, но отсек сохранял корабль на плаву в рабочем состоянии». [ 15 ]
Движение
[ редактировать ]«Что касается их паровозных возможностей, то можно отметить, что эти крейсера с разрешенным запасом угля в 725 тонн имеют место в своих бункерах на 1000 тонн. [ 16 ] Они также несут три мачты, но, как ожидается, у них не будет большой парусной силы». [ 15 ]
« Фаэтон испытывался на Соленте. Во время предыдущих шестичасовых испытаний Фаэтона на полной мощности возникли трудности с поддержанием пара из-за отсутствия тяги в кочегарах. (Только Леандер этого класса был оснащен вентиляторы для принудительной тяги.) Впоследствии трубы были подняты с 60 футов (18 м) до 68 футов (21 м) (такая же высота, как у крейсеров первого класса), а пространство Эффект от этих изменений на испытании был очень заметен: двигатели были снабжены обильным паром без необходимости прибегать к дутью. Предполагалось, что испытание продлится шесть часов, но. В течение одиннадцатых получаса расширительный механизм правого двигателя нагрелся и сломался, и ход был преждевременно прекращен, однако механизмы работали без каких-либо сбоев и развивали мощность, значительно превышающую мощность. Адмиралтейский контракт, он был согласован офицеры, наблюдающие за судебным разбирательством, приняли пятичасовой срок как достаточную проверку работоспособности. В результате были получены следующие данные: Пар в котлах — 85,35 фунтов [588,5 кПа]; вакуум, 25,3 дюйма (640 мм) по правому борту и 24,8 дюйма (630 мм) по левому борту; обороты, 100; среднее давление по правому борту, 43,7 и 11 фунтов [301 кПа и 76 кПа] и 43 и 11,7 фунтов [300 и 81 кПа] по левому борту; коллективная мощность, 5 574,88 л.с. (4 157,19 кВт) или почти 600 лошадей [450 кВт] сверх контракта. Средняя скорость, зафиксированная пробегами на мерной миле, составила 18,684 узла (34,603 км/ч), что было примечательно, несмотря на небольшую осадку. Расход угля не превысил 2,39 фунта. на единицу мощности в час [1,45 кг угля в час на киловатт]». [ 17 ]
Имя | Индикативная мощность в лошадиных силах (IHP) [ 18 ] | Вес двигателей на IHP [ 18 ] | Вес котлов (включая воду) по ИТП [ 18 ] | Общий вес оборудования на IHP [ 18 ] | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
фунт/ИГП | кг/кВт | фунт/ИГП | кг/кВт | фунт/ИГП | кг/кВт | ||
Ирис | 7330 л.с. (5470 кВт) | 136 | 83 | 173 | 105 | 309 | 188 |
Леандер | 5500 л.с. (4100 кВт) | 139 | 85 | 196 | 119 | 335 | 204 |
Мерси | 6630 л.с. (4940 кВт) | 82 + 1 ⁄ 2 | 50 | 104 | 63 | 186½ | 113 |
Основание судоходной компании
[ редактировать ]Когда « Леандер» впервые спустился на воду, в его журнале было указано следующее: создание корабельной компании. (Обратите внимание, что офицеры машинного отделения не указаны вместе с офицерами .)
Тип | Число | |
---|---|---|
Офицеры | 18 | |
Старшины | 41 | |
Моряки и другие рейтинги | 100 | |
Мальчики | 13 | |
Морские пехотинцы | 36 | |
Машинное отделение учреждение |
офицеры | 4 |
ПО и кочегары | 63 | |
Общий | 275 | |
Источник: Журнал HMS Leander 29 мая 1885 г. - 22 мая 1886 г. [ 3 ] Порядок соответствует оригиналу. |
В ежегодных британских военно-морских маневрах 1888 года «доля необученных кочегаров (2-го класса), которых призвали на несколько кораблей, оказалась слишком большой». [ 19 ] По мнению капитана « Аретузы» , «комплект машинного отделения [был] недостаточен: 2 механика машинного отделения, 2 ведущих кочегара и 23 кочегара». [ 20 ]
В списке военно-морского флота на декабрь 1885 г. был указан следующий состав офицеров « Леандера» (приказ как в оригинале): [ 21 ]
- 1 капитан
- 5 лейтенантов
- 1 штатный хирург
- 1 штатный кассир
- 1 штатный инженер
- 1 младший лейтенант
- 1 помощник казначея
- 1 инженер
- 2 помощника инженера
- 2 артиллериста
- 4 боцмана
- 1 плотник
Всего 21 (в том числе 4 инженера).
Строительная программа
[ редактировать ]Имя | Строитель | Заказал | Сложен | Запущен | Финансовый год завершения |
Первый Введен в эксплуатацию |
Последний в комиссии как морской военный корабль |
Судьба | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Леандер | Нейпир, Глазго. [ 1 ] | 1880 | [ 22 ] | 14 июня 1880 г. | [ 1 ] | 28 октября 1882 г. | [ 1 ] | 1885-86 | [ 23 ] | 29 мая 1885 г. | [ 1 ] [ 21 ] | 18 декабря 1919 г. | [ 24 ] | Продан на расформирование 1920 г. [ 1 ] | |
Фаэтон | Нейпир, Глазго. [ 1 ] | 1880 | [ 22 ] | 14 июня 1880 г. | [ 1 ] | 27 февраля 1883 г. | [ 1 ] | 1885-86 | [ 23 ] | 20 апреля 1886 г. | [ 1 ] [ 25 ] | 28 апреля 1903 г. | [ 26 ] | Продан в 1913 г., выкуплен в 1941 г., продан в 1947 г. | |
Амфион | Верфь Пембрука . [ 1 ] | 1881 | [ 22 ] | 25 апреля 1881 г. | [ 1 ] | 13 октября 1883 г. | [ 1 ] | 1885-86 | [ 23 ] | 5 июля 1887 г. | [ 27 ] | 25 мая 1904 г. | [ 28 ] | Продан в 1906 г. | |
Аретуза | Нейпир, Глазго. [ 1 ] | 1880 | [ 22 ] | 14 июня 1880 г. | [ 1 ] | 23 декабря 1882 г. | [ 1 ] | 1886-87 | [ 23 ] | 8 июля 1887 г. | [ 29 ] | 3 апреля 1903 г. | [ 30 ] | Продан 4 апреля 1905 года. [ 1 ] [ 31 ] |
Финансовый год постройки взят из ведомости первоначальной стоимости каждого эффективного корабля Королевского флота до года постройки в Сметах ВМФ на 1889-90 годы . Он дает другое представление о том, когда были построены сосуды, чем обычно цитируемые справочники. И «Амфион» , и «Аретуза» находились в обычном резерве до тех пор, пока не были введены в эксплуатацию для ежегодных маневров 1887 года, поэтому дата первого ввода судов в эксплуатацию наступила через некоторое время после их завершения.
В марте 1882 года было заявлено, что « Леандр » , «Аретуза» и « Фаэтон» выйдут из рук подрядчиков и поступят на наши верфи для достройки и оснащения новым 6-дюймовым затвором; и «Амфион » в Пембруке будет продвигаться вперед в промежутках между обнесенными железом зданиями». [ 32 ] 1 августа 1882 года было заявлено, что « Амфион » удовлетворительно продвигается в Пембруке, в то время как « Леандер» , «Аретуза» и «Фаэтон» подрядчик обещал сдать в течение года, и это обещание было возобновлено через несколько дней после настоящее время». [ 33 ] Но семь месяцев спустя было «с сожалением замечено», что строившиеся по контракту корабли типа «Леандер» (а также часть артиллерийских кораблей) не были достроены в должном виде. [ 34 ] Объяснение заключалось в том, что на верфях произошло значительное увеличение расходов на заработную плату, и это было оплачено деньгами, проголосованными за строительство «Леандеров » . Хотя «Адмиралтейство желало, чтобы деньги были потрачены на объект, за который проголосовали, но этому помешала задержка с подрядчиком». [ 35 ] В мае 1883 года «было высказано предположение, что одна из причин задержки строительства Леандера заключается в том, что Адмиралтейство еще не полностью приняло решение о более мелких мероприятиях, которые должны быть выполнены строителями». Однако были сомнения, что это основная причина задержек. [ 36 ] К маю 1884 года «говорилось, что сначала нужно завершить строительство Леандра ; что затем следует провести испытание Леандра ; и что затем следует выяснить, какие улучшения или изменения следует внести в Аретузу и другие Корабли того же класса Говорят, что два других построены и почти готовы..." [ 37 ] Против этого курса действий выступил У. Х. Смит, который сказал, что « класс Леандера должен быть завершен в соответствии с договоренностями, принятыми Адмиралтейским советом, без потери времени». [ 37 ] [ 38 ] 15 июля 1884 года секретарь Адмиралтейства заявил, что «сам «Леандер», как мы ожидаем, будет завершен в декабре на верфях; но остальные представители ее класса не будут завершены до тех пор, пока он не будет испытан. Непосредственно мы удовлетворены ее возможности, остальные будут завершены. Они могут быть завершены примерно через три месяца». [ 39 ] По состоянию на 6 марта 1885 года « только Леандер был завершен». [ 40 ] Секретарь Адмиралтейства заявил: «В 1885–1886 годах мы достроим… [оставшиеся] три защищенных корабля класса Леандер …». [ 41 ] Достоверность статистических данных Адмиралтейства о завершении строительства этих судов была подвергнута сомнению в ходе последовавших за этим дебатов в Палате общин У.Х. Смитом. [ 42 ] Когда « Леандер» был построен в 1885 году, он считался одним из трёх наиболее важных небронированных судов в Эволюционной эскадре 1885 года . [ 43 ]
Затраты
[ редактировать ]Имя | Стоимость корпуса | Стоимость оборудования | Стоимость вооружения | Общая стоимость завершения | Стоимость после завершения (включая морские магазины) по 31 марта 1888 г. |
---|---|---|---|---|---|
Леандер | £87,843 [ 22 ] | £60,610 [ 22 ] | £ | £191,882 [ 23 ] £8,526 [ 23 ] |
£17,325 [ 23 ] £4,324 [ 23 ] |
Фаэтон | £86,763 [ 22 ] | £58,435 [ 22 ] | £ | £189,672 [ 23 ] £8,337 [ 23 ] |
£8,291 [ 23 ] £3,139 [ 23 ] |
Амфион | £95,000 [ 22 ] | £65,500 [ 22 ] | £ | £202,113 [ 23 ] £26,351 [ 23 ] |
£5,926 [ 23 ] £1,477 [ 23 ] |
Аретуза | £86,763 [ 22 ] | £58,435 [ 22 ] | £ | £191,138 [ 23 ] £8,770 [ 23 ] |
£5,259 [ 23 ] £1,242 [ 23 ] |
«Примечание: цифры, выделенные курсивом, представляют собой непредвиденные расходы верфи, распределенные по каждому кораблю». [ 23 ] |
стоил от 189 672 до 202 113 фунтов стерлингов каждый, что Leanders дешевле, чем Iris было и Mercury , стоимость завершения строительства которых составила 224 052 фунтов стерлингов и 234 860 фунтов стерлингов соответственно. [ 44 ] стоили от 202 840 до 217 982 фунтов каждый. Мерси Следующие за ними [ 23 ]
Работа в качестве морских лодок
[ редактировать ]Комитет, назначенный для расследования всех обстоятельств, связанных с британскими военно-морскими маневрами 1888 года, сообщил следующее:
- В отношении « Аретузы » «...комитет считает правильным обратить особое внимание на некоторые замечания, содержащиеся в отчете капитана, который в последнее время командовал этим кораблем.
- Он считает « Аретузу» хорошим морским судном и что она хорошо движется при умеренном встречном волнении и сильном ветре, но сильно кренится, когда море находится на траверзе или на корме; поэтому она неустойчива как артиллерийская платформа в этих условиях, и из-за ее быстрой и тяжелой качки «точная стрельба была бы невозможна, а пулеметы в верхах были бы бесполезны».
- Среди множества предложений по повышению ее эффективности следующие особенно относятся к снижению максимального веса:
- Удаление квадратного вооружения на фок-мачте.
- Удаление боевых вершин.
- Сам капитан не предлагает облегчить вооружение; но мнение адмирала Бэрда о том, что все крейсеры кажутся слишком тяжеловооруженными, применимо как к этому кораблю, так и к классу «Мерси» , и с этим мнением Комитет согласен.
- Три других предложения того же офицера отмечены как особо заслуживающие внимания, а именно:
- Чтобы увеличить руль.
- Выдвинуть верхний мостик в сторону корабля, чтобы получить вид прямо на корму.
- Установить на юте прожектор, так как торпедный катер, идущий сзади, не сможет удержаться на луче тех, что на носовом мостике». [ 45 ]
Первый лорд ВМФ адмирал сэр Артур Худ прокомментировал это следующим образом:
- «Я не согласен с предложением убрать квадратное вооружение на фок-мачте и боевые топы, чтобы уменьшить вес топа; квадратное вооружение на фок-мачте является явным преимуществом для судов этого класса и позволит им экономьте уголь при походе на чужую станцию; ценность орудий, установленных на боевых топах, будет значительной при бою с крейсерами, и поэтому я оставлю их себе». [ 46 ]
Комментарии к дизайну задним числом
[ редактировать ]« Леандер и три ее сестры добились большого успеха, и их можно рассматривать как предков большинства крейсеров [Королевского флота] до конца столетия и далее. Их общая конфигурация была увеличена до больших крейсеров первого класса и уменьшена до торпедных крейсеров. , а на некоторых шлюпах даже можно распознать следы схемы защищенной палубы». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Военно-морской ежегодник , различные выпуски.
- Браун, Дэвид К. От Воина до Дредноута, Развитие военного корабля 1860–1905 гг ., Опубликовано Chatham Publishing, 1997. ISBN 1-86176-022-1
- Чертежи
- Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред. «Все боевые корабли мира 1860–1905» , опубликовано Conway Maritime Press, 1979. ISBN 0-8317-0302-4
- Джейн, Фред Т. Все боевые корабли мира, 1900 г.
- Лайон, Дэвид и Уинфилд, «Риф. Список парусного и парового флота», «Все корабли Королевского флота 1815–1889 гг.» , Опубликовано в Чатеме, 2004 г., ISBN 1-86176-032-9
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Книга Конвея « Все боевые корабли мира 1860–1905» , стр. 75.
- ^ Перейти обратно: а б с Джейн, Все боевые корабли мира, 1900 , стр. 102.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Журнал HMS Leander, 29 мая 1885 г. - 22 мая 1886 г. , файл Национального архива Великобритании ADM 53/14282.
- ^ В списке Конвея ее дополнение указано как 278, что, по-видимому, является ошибкой. См. книгу Конвея « Все боевые корабли мира, 1860–1905 гг.» , стр. 75.
- ^ Перейти обратно: а б с Лорд Брасси, «Военно-морской ежегодник», 1886 г. , стр. 68.
- ^ Перейти обратно: а б с Браун, «От воина дредноута», «Развитие военного корабля 1860–1905 гг.» , стр. 111.
- ^ проходили Всеобщие выборы 1880 года с марта по апрель 1880 года. День голосования был 5 апреля. Либералы под руководством Уильяма Юарта Гладстона одержали убедительную победу. Гладстон вступил в должность 23 апреля. Новый Адмиралтейский совет был назначен 12 мая.
См.: Архив Варфоломея Уильям Гладстон и всеобщие выборы 1880 года. - ^ См . Список лордов-комиссаров Адмиралтейства № с 1861 по 1882 год.
- ^ Лорд Брасси , The Naval Annual, 1886 , стр. 69
- ^ Перейти обратно: а б Книга Конвея « Все боевые корабли мира 1860–1905» , стр. 61.
- ^ Hansard HC Deb, 18 марта 1881 г., том 259 cc1389-90. Заявление секретаря Адмиралтейства г - на Джорджа Тревельяна в Палате общин, 18 марта 1881 г.
- ^ Hansard HC Deb, 2 декабря 1884 г., том 294 c455 Палаты общин, секретарь Адмиралтейства сэр Томас Брасси .
- ^ Перейти обратно: а б с «Лорд Брасси», The Naval Annual, 1886 , стр. 199.
- ↑ На странице 69 « Военно-морского ежегодника» за 1886 год говорится: «Их запасы угля составляют 1016 тонн».
- ^ Лорд Брасси, The Naval Annual, 1886 , страницы 199–200.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лорд Брасси, The Naval Annual, 1887 , стр. 192. Обратите внимание, что Брасси приводит данные в имперских единицах. На их основе для Википедии были рассчитаны французские эквиваленты «Международной системы».
- ^ The Naval Annual, 1888-89 - дополнительный отчет комитета по военно-морским маневрам , страницы 439.
- ^ The Naval Annual, 1888-89 - дополнительный отчет комитета по военно-морским маневрам , страницы 440.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Lyon & Winfield Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота 1815–1889 годов, страницы 270–271
Обратите внимание, что затраты, указанные в Lyon & Winfield, точно такие же, как и в «Военно-морском ежегоднике» лорда Брасси, 1886 г. , стр. 188, 191–2. - ^ Последний бортовой журнал Лидера . охватывает период с 1 января по 18 декабря 1919 года и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/46416
- ^ охватывает Первый бортовой журнал Фаэтона период с 20 апреля 1886 года по 2 ноября 1887 года и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/14963.
- ^ Последний бортовой журнал Фаэтона . охватывает период с 25 марта 1902 года по 28 апреля 1903 года и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/24832
- ^ Первый бортовой журнал « Амфиона » охватывает период с 5 июля 1887 года по 31 августа 1887 года и представляет собой ссылку в каталоге Национального архива Великобритании ADM 53/12451. Обратите внимание, что Лион и Уинфилд (стр. 270) называют дату завершения август 1886 года, а Конвей (стр. 75) указывает 1887 год.
- ↑ Последний бортовой журнал « Амфиона » охватывает период с 1 августа 1903 года по 25 мая 1904 года и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/17022.
- ^ Первый бортовой журнал « Аретузы » охватывает период с 8 июля 1887 года по 1 сентября 1887 года и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/12513. Обратите внимание, что Лайон и Уинфилд (стр. 270) утверждают, что Аретуза была завершена 29 сентября 1887 года, тогда как Конвей (стр. 75) говорит, что в 1886 году.
- ↑ Последний бортовой журнал « Аретузы » охватывает период с 28 ноября 1902 года по 3 апреля 1903 года и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/17281 B.
- ^ «britainsnavy.co.uk HMS Arethusa » . Архивировано из оригинала 11 декабря 2007 года . Проверено 24 марта 2009 г.
- ↑ Hansard HC Deb, 16 марта 1882 г., том 267 c1102. Заявление секретаря Адмиралтейства г-на Тревельяна в Палате общин, 16 марта 1882 г.
- ^ Hansard HC Deb, 1 августа 1882 г., том 273 c410. Секретарь Адмиралтейства г-н Кэмпбелл-Баннерман, 1 августа 1882 года.
- ↑ Hansard HC Deb, 15 марта 1883 г., том 277 c619, Палата общин, Дебаты по военно-морским оценкам на 1883–1884 гг., Замечания г-на У.Х. Смита, 15 марта 1883 г.
- ^ Hansard HC Deb, 15 марта 1883 г., том 277 cc620-1, Палата общин, Дебаты по военно-морским оценкам на 1883-1884 гг., Ответ секретаря Адмиралтейства г-на Кэмпбелла-Баннермана на вопрос г-на WH Smith, 15 марта 1883 г. .
- ^ Hansard HC Deb, 7 мая 1883 г., том 279 c131 Дебаты Палаты общин по оценкам военно-морского флота, 7 мая 1883 г., замечания г-на У.Х. Смита.
«Я не могу отделаться от мысли, что если бы на офицера с самого начала возложили ответственность за полный проект корабля и его призвали наблюдать за его выполнением, без каких-либо доработок или изменений в конструкции, мы увидели бы, что наши корабли оборудованы более быстро и с гораздо меньшими затратами, чем теперь. Всем, кто знаком с постройкой Адмиралтейства, известно, что на кораблях часто вносятся изменения, и происходят они, вообще говоря, из-за того, что что-то забывается или происходит. не учитывается должным образом в первой инстанции, и это Я думаю, что никто не виноват. Адмиралтейский совет должен сделать все, что является обязанностью одного офицера, чтобы проект военного корабля был таким же тщательным и полным, как проект дома или первоклассного торгового парохода. Я очень хорошо знаю, что условия, которые Адмиралтейству приходится соблюдать, сложны и что они должны идти в ногу со временем и время от времени вносить такие изменения, которые могут быть необходимы, но я думаю, что проекты должны полностью рассматриваться компетентными людьми; первый, перед корабль заложен, или проект покинул Управление Адмиралтейства. Утверждается, что одной из причин задержки строительства Леандера , Адмиралтейство еще не окончательно приняло решение относительно более мелких мероприятий, которые должны выполнить строители. Я не сомневаюсь, что это правда; но любой, кто пройдет через верфь, поймет, что то, на чем я настаиваю, обычно не соблюдается. Очень многие вещи остаются открытыми для рассмотрения и принятия решений в будущем; но рассмотрение и изменение серьезно мешают эффективности и быстроте работы». - ^ Перейти обратно: а б Hansard HC Deb, 8 мая 1884 г., том 287 cc1713. Дебаты Палаты общин по оценкам военно-морского флота, 8 мая 1844 г., замечания г-на У.Х. Смита.
- ↑ См. также Hansard HC Deb, 15 июля 1884 г., том 290 cc1184-5, дебаты Палаты общин по оценкам военно-морского флота, 15 июля 1884 г.
Г-н У.Х. Смит сказал: «…Я имею в виду стальные паровые крейсеры класса Леандер . В одной части «Возвращение» о них говорится как о завершенных, насколько это касается подрядчика. На верфях Величества нам сообщили, что « Амфион» должен увеличиться до 1443 тонн после прибытия в Девонпорт, а «Аретуза» должна быть достроена. Они вместе с « Леандром» , несомненно, представляют ценность. кораблей, и я думаю, что все они могли бы быть завершены за три месяца, если бы Адмиралтейство дало на это приказ. Если они останутся незавершенными, они неизбежно повлекут за собой расходы, потому что будет желание изменить их и внести изменения. их — вероятно, чтобы каким-то образом перекомпоновать их вооружение. Какими должны быть корабли, было решено путем отдачи приказа на их постройку, и откладывать и вносить изменения после того, как они будут завершены, — это просто пустая трата денег. их Речь идет о корпусах, орудийных портах или оборудовании в целом. Эти корабли, осмелюсь сказать, должны быть завершены и подготовлены…» - ^ Hansard HC Deb, 15 июля 1884 г., том 290 c1192. Дебаты Палаты общин по оценкам военно-морского флота, 15 июля 1884 г., ответ секретаря Адмиралтейства г-на Кэмпбелла-Баннермана.
- ^ Hansard HL Deb, 6 марта 1885 г., том 295 c240 . Палата лордов, Вопросы и наблюдения, 6 марта 1885 г.: замечание графа Карнарвона .
- ^ Хансард, ХК Деб, 16 марта 1885 г., том 295 c1311 , Палата общин, ведомственное заявление секретаря Адмиралтейства Т. А. Брасси.
- ^ Хансард, ХК Деб, 16 марта 1885 г., том 295 c1327-28 , Палата общин, ответ У.Х. Смита на ведомственное заявление секретаря Адмиралтейства.
«Похоже, что существует своего рода паралич или чрезвычайное состояние вещей, которое не позволяет нам получить корабли, когда мы тратим деньги. Если мы возьмем случай защищенных кораблей, показанный на странице 204 сметы за прошлый год, то окажется, что « Мерси» должен был быть повышен до 1339 тонн; « Северн» — до 955 тонн; « » тонн; Темза — до 662 Мерси » « — 1470, Пилад» « — , 772 « Аретуза» 93 — « » , — 520 Фаэтон ; до 520; «Икар » — 209, « Мелита » — 87, « Ласточка » — 50 и « Желудь» — 80. Я также просмотрел соответствующие цифры, как они показаны на странице 210 оценок этого года , и передам их моему уважаемому. Друг, если надо, нахожу, что показывают дефицит в 1297 тонн, обещали 10 513 тонн, и только. Другими словами, из защищенных кораблей было построено только четыре пятых обещанных тонн. Голосование по контракту показывает то же самое. Бенбоу увеличился до 3451, что немного больше, чем было обещано; но остальные контрактные корабли показывают дефицит в 511 тонн. В целом программа показывает, что у нас было обещано 20 679 тонн, а построено только 17 111, то есть валовой дефицит в 3 568 тонн. Я проиллюстрирую, как это происходит, на примере « Аретузы» , «Леандра» и «Фаэтона» . , стр. 204, показано В «Сметах 1883—1883—184 гг.» , что каждое из этих судов требовало постройки 251 тонны для завершения всего 753 тонны. Из этих тонн Сметой 1883–4 предусматривались — Аретуса , 251; Леандер , 55 лет; Фаэтон , 92 года; всего 398.
В оценках 1884–1885 годов указано: Аретуза , 93 года; Леандер , 164 года; Фаэтон , 92 года; всего - 349. Теперь, оценкам 1885–1886 годов по , Аретузы - 214; а для Фаэтона — 275; всего - 489. Таким образом, за три года предусмотрено построить в корабли 1236 тонн, на которые требовалось только 753 тонны. Корабли не стали больше, и только один из них, « Леандер» , сейчас находится в стадии достройки. Эти факты требуют серьезного рассмотрения, поскольку они наносят удар по доверию, которое Комитет должен оказывать оценкам такого крупного государственного ведомства, как Адмиралтейство». - ↑ Hansard, HC Deb, 8 июня 1885 г., том 298 c1399 , Палата общин, ответ секретаря Адмиралтейства на вопрос г-на Эдварда Т. Горли , 8 июня 1885 г.
Г - н Гурли спросил секретаря Адмиралтейства, сколько и какой конструкции торпедных кораблей должно сопровождать Эволюционную эскадру, которая собирается собраться в Ла-Манше под командованием адмирала Хорнби ; будет ли какая-либо часть флота укомплектована офицеры и солдаты торгового резерва первого и второго класса, а также узнать, будет ли круиз представлять собой военную игру, сочетающую маневрирование с сухопутными войсками, или же он будет ограничиваться только ими; обычная летняя рутина?
Сэр Томас Брасси. В состав торпедной флотилии, которая будет сопровождать Эволюционную эскадру под командованием адмирала Хорнби, входят « Гекла» и «Полифем» , а также восемь торпедных катеров первого и восемь торпедных катеров второго класса. Из 13 броненосцев эскадрильи все, кроме « Лорда Стража» и «Пенелопы», оснащены двумя или четырьмя торпедными аппаратами . Три важнейших небронированных корабля эскадры — « Конквест» , «Меркурий» и «Леандер» — оборудованы аналогичным образом. Несколько офицеров Королевского военно-морского резерва отбираются для службы в эскадрилье. Бойцов резерва не вызвали. Во время похода будет проведено множество экспериментов, особенно с торпедами.
Г-н Горли спросил, участвуют ли флоты в том, что можно назвать военной игрой?
Сэр Томас Брасси ответил, что испытания и учения будут проводиться под руководством одного из самых способных офицеров Службы, и что его пригласили уделить внимание использованию торпеды». - ^ The Naval Annual, 1888-89 - дополнительный отчет комитета по военно-морским маневрам , страницы 436-7.
- ^ The Naval Annual, 1888-89 - наблюдения адмирала сэра Артура Худа по поводу дополнительного отчета комитета о военно-морских маневрах 1888 года , страницы 445.
