HMS Амфион (1883 г.)
«Амфион» пришвартовался в Коул-Харборе, Ванкувер, во время службы на Тихоокеанской станции в Британской Колумбии, Канада, 1900 год.
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | HMS Амфион |
Заказал | 1880 [ 3 ] |
Строитель | Верфь Пембрука [ 1 ] |
Заложен | 25 апреля 1881 г. [ 1 ] |
Запущен | 13 октября 1883 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Введен в эксплуатацию | 5 июля 1887 г. [ 1 ] [ 4 ] |
Выведен из эксплуатации | 25 мая 1904 г. [ 5 ] |
Судьба | Продан в 1906 г. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Леандер — частично защищенный крейсер второго класса |
Смещение | Грузоподъемность 4300 тонн (4400 тонн). [ 1 ] [ 2 ] |
Тонны нагрузки | 3750 тонн (BOM). [ 8 ] |
Длина | |
Луч | 46 футов (14 м). [ 1 ] [ 2 ] |
Черновик |
|
Движение | Паруса и винт. Два вала. Двухцилиндровые горизонтальные составные двигатели прямого действия, 12 цилиндрических котлов, мощность 5500 л.с. [ 1 ] [ 2 ] |
Скорость | |
Диапазон | |
Дополнить | (1885): 275 [ 7 ] [ 9 ] |
Вооружение |
|
Броня |
|
Примечания |
HMS Amphion — крейсер второго класса класса Leander , служивший в составе Королевского флота . Он был построен на верфи Пембрук , заложен в 1881 году, спущен на воду в 1883 году и завершен в 1885–86 финансовом году, а затем простоял в Девонпорте . Он был задействован в ежегодных маневрах 1887 и 1888 годов. Он был повторно введен в строй в декабре 1888 года. Служил на Тихом океане до 1890 года, в Средиземноморье с 1890 по 1895 год, рядовым в Девонпорте с 1895 по 1897 год и еще раз на Тихом океане с 1897 по 1904 год, пройдя ремонт в 1900 году.
Строительство
[ редактировать ]Амфион был построен на верфи Пембрук и завершен в 1885–86 финансовом году. [ 10 ]
В списке военно-морского флота за декабрь 1885 года «Амфион» значился в Девонпорте, а ее офицеры и мичманы находились в Нанкине . [ 11 ]
Морская карьера
[ редактировать ]Ежегодные маневры 1887 г.
[ редактировать ]«Амфион» был введен в эксплуатацию для ежегодных маневров 5 июля 1887 года и оплачен 31 августа 1887 года. [ 4 ]
Ежегодные маневры 1888 г.
[ редактировать ]«Амфион» был введен в эксплуатацию для ежегодных маневров 4 июля 1888 года и оплачен 31 августа 1888 года. [ 12 ] В ходе маневров боевые действия начались в полдень 24 июля 1888 года и закончились в полдень 20 августа. [ 13 ]
В маневрах силы вице-адмирала Джона Бэрда представляли британский флот, а Англия, Шотландия и Уэльс считались дружественными по отношению к британскому флоту и враждебными по отношению к противнику. Противостоял Бэрду флот «Ахилл» под командованием контр-адмирала Джорджа Трайона и базировавшийся в Берехейвене на юго-западном побережье Ирландии и в Лох-Суилли на северном побережье. Вся ирландская территория считалась враждебной британскому флоту и дружественной противнику. Вначале флот Бэрда был сосредоточен на том, чтобы удерживать флот Трайона в их базовых портах. Они потерпели неудачу. И Трайон, и его заместитель 4 августа прорвали блокаду и, обогнув оконечности Ирландии, напали на британскую торговлю и британские порты. [ 13 ]
«Амфион» входил в состав флота «Ахилл» контр-адмирала Джорджа Трайона.
« Амфион » покинул Лох-Суилли с [новым линкором] «Родни» и вместе с ним прорвал блокаду в ночь с 4 на 5 августа. Во время своего круиза по Ла-Маншу и вдоль восточного побережья Великобритании он утверждает, что уничтожил большую часть судов. и захват постов береговой охраны в Скарборо и Уике , а также после того, как они во второй раз покинули Лох-Суилли, посетили Буде с враждебной целью;
Поскольку Скарборо уже подвергся нападению Северна пятью днями ранее, ее визит туда не мог иметь большого эффекта, и похоже, что ее визит в Уик не послужил какой-либо полезной цели, поскольку ее доставили туда для того, чтобы ее капитан мог телеграфировать «Ахилл-адмиралу» через вражеские провода, что невозможно в военное время. Ни в коем случае, судя по ее журналу, не видно, чтобы Правила захвата судоходства были соблюдены». [ 14 ]
1888–1892
[ редактировать ]«Амфион» был введен в эксплуатацию в Девонпорте капитаном Эдвардом Г. Халтоном 11 декабря 1888 года. [ 15 ] [ 16 ] В списке военно-морского флота за январь 1889 года значился Амфион в Девонпорте, готовящийся к службе на Тихоокеанской станции. [ 16 ]
1892–1895
[ редактировать ]«Амфион» был повторно введен в эксплуатацию на Мальте капитаном Джоном Р.Э. Паттиссоном 26 января. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
1895–1897
[ редактировать ]Амфион был заложен в Девонпорте с 1 марта 1895 года по 6 января 1897 года. [ 20 ]
1897–1900
[ редактировать ]Амфион был сдан в эксплуатацию в Девонпорте капитаном Фрэнком Финнисом 7 января. [ 21 ] [ 22 ] Она служила на Тихоокеанской станции. Она расплатилась в Девонпорте 13 февраля 1900 года. [ 23 ] [ 24 ] Капитан Финнис был назначен на HMS Illustrious . [ 25 ]
ремонт 1900 года
[ редактировать ]«Амфион» был переоборудован в Девонпорте сразу после того, как окупился. 25 февраля 1900 года сообщалось, что: «Переоборудование «Амфиона » в Девонпорте должно быть завершено в кратчайшие сроки. Хотя крейсер окупился только на прошлой неделе, он был разобран, и работы хорошо продвинулись. Он только недавно вернулся с тихоокеанской станции, и предполагается, что его отправят обратно на эту станцию, чтобы сменить « Фаэтон» или «Леандер» , у которых в июне завершается трехлетняя эксплуатация «Амфиона » двигателей . котлы находятся в отличном состоянии, хотя она прослужила более девяти лет на зарубежных станциях, и полагают, что ее ремонт можно провести на 3000 фунтов меньше, чем предусмотренная для него сумма». [ 25 ]
1900–1904
[ редактировать ]«Амфион» был введен в эксплуатацию в Девонпорте капитаном Джоном Кейсментом 20 сентября 1900 года. [ 26 ] [ 27 ] Она служила на Тихоокеанской станции. Эта комиссия стала предметом книги из серии «Журнал» под названием: HMS Amphion, Тихоокеанская станция, 1901–1904 гг . Она прибыла в Колон, Панама , в конце декабря 1900 года. [ 28 ] В январе 1902 года сообщалось, что «Амфион» наткнулся на риф по пути из Панамы в Кальяо , был серьезно поврежден и был вынужден отправиться в Вальпараисо для ремонта. [ 29 ] В начале августа того же года она вернулась в штаб-квартиру станции в Эскимальте . [ 30 ] Сообщалось, что в январе 1903 года она находилась в Паите , Перу, посещая Панаму, Акапулько и Сан-Диего, а затем вернулась в Эскимальт в конце марта. [ 31 ]
Утилизация
[ редактировать ]Амфион был продан в 1906 году. [ 1 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Книга Конвея « Все боевые корабли мира 1860–1905» , стр. 75.
- ^ Lyon & Winfield Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота 1815–1889 гг., Страницы 270–271
- ^ Jump up to: а б Первый бортовой журнал « Амфиона » охватывает период с 5 июля 1887 года по 31 августа 1887 года и представляет собой номер каталога Национального архива Великобритании ADM 53/12451.
- ↑ Последний бортовой журнал « Амфиона » охватывает период с 1 августа 1903 года по 25 мая 1904 года и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/17022.
- ^ Jump up to: а б с Джейн, Все боевые корабли мира, 1900 , стр. 102.
- ^ Jump up to: а б с д и Журнал HMS Leander, 29 мая 1885 г. - 22 мая 1886 г. , файл Национального архива Великобритании ADM 53/14282.
- ^ В списке Конвея ее дополнение указано как 278, что, по-видимому, является ошибкой. См. книгу Конвея « Все боевые корабли мира, 1860–1905 гг.» , стр. 75.
- ^ Оценки ВМФ на 1889–90 годы , стр. 281.
- ^ Второй бортовой журнал « Амфиона » охватывает период с 4 июля 1888 г. по 31 августа 1888 г. и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/12452.
- ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк Таймс» , 2 июля 1893 г., блестящая тактика Трайона; ошеломляя своих противников на маневрах 1888 г.
- ^ The Naval Annual, 1888–89 - выдержки из отчета комитета по военно-морским маневрам 1888 года , страницы 422.
- ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовые журналы Амфиона с 11 декабря 1888 г. по 25 января 1892 г., номер каталога ADM 53/12453-12454.
- ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовые журналы Амфиона с 26 января 1892 года по 28 февраля 1895 года, номер каталога ADM 53/12455-12457.
- ^ Национальный архив Великобритании не имеет бортовых журналов Амфиона за период с 1 марта по 6 января 1897 года, перечисленных в его каталоге.
- ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовые журналы Амфиона с 7 января 1897 года по 13 февраля 1900 года, номер каталога ADM 53/12458-12461.
- ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовой журнал Amphion, охватывающий период с 7 января 1900 г. по 13 февраля 1900 г., номер каталога ADM 53/12461. Следующий бортовой журнал — ADM 53/12462, охватывающий период с 20 сентября 1900 г. по 20 сентября 1901 г.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36065. Лондон. 14 февраля 1900 г. с. 11.
- ^ Jump up to: а б "www.pbenyon.plus.com Военно-морская база данных Амфион , 1883 год" . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
- ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовые журналы Амфиона за период с 20 сентября по 25 мая 1904 года, номера каталогов ADM 53/12462-12463 и 17021-17022.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36342. Лондон. 3 января 1901 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36665. Лондон. 15 января 1902 г. с. 11.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 8.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36982. Лондон. 20 января 1903 г. с. 4.
Ссылки
[ редактировать ]- Военно-морской ежегодник , различные выпуски.
- Браун, Дэвид К. От Воина до Дредноута, Развитие военного корабля 1860–1905 гг ., Опубликовано Chatham Publishing, 1997. ISBN 1-86176-022-1
- Чертежи
- Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред. «Все боевые корабли мира 1860–1905» , опубликовано Conway Maritime Press, 1979. ISBN 0-8317-0302-4
- Джейн, Фред Т. Все боевые корабли мира, 1900 г.
- Лайон, Дэвид и Уинфилд, «Риф. Список парусного и парового флота», «Все корабли Королевского флота 1815–1889 гг.» , Опубликовано в Чатеме, 2004 г., ISBN 1-86176-032-9
Журналы амфионов в Национальном архиве Великобритании
[ редактировать ]Каталожный номер | Начинать | Конец |
---|---|---|
АДМ 53/12451 | 5 июля 1887 г. | 31 августа 1887 г. |
АДМ 53/12452 | 4 июля 1888 г. | 31 августа 1888 г. |
АДМ 53/12453 | 11 декабря 1888 г. | 30 июня 1890 г. |
АДМ 53/12454 | 1 июля 1890 г. | 25 января 1892 г. |
АДМ 53/12455 | 26 января 1892 г. | 4 июня 1893 г. |
АДМ 53/12456 | 5 июня 1893 г. | 9 июля 1894 г. |
АДМ 53/12457 | 10 июля 1894 г. | 28 февраля 1895 г. |
АДМ 53/12458 | 7 января 1897 г. | 6 января 1898 г. |
АДМ 53/12459 | 7 января 1898 г. | 6 января 1899 г. |
АДМ 53/12460 | 7 января 1899 г. | 6 января 1900 г. |
АДМ 53/12461 | 7 января 1900 г. | 13 февраля 1900 г. |
АДМ 53/12462 | 20 сентября 1900 г. | 20 сентября 1901 г. |
АДМ 53/12463 | 21 сентября 1901 г. | 20 сентября 1902 г. |
АДМ 53/17021 | 21 сентября 1902 г. | 31 июля 1903 г. |
АДМ 53/17022 | 1 августа 1903 г. | 25 мая 1904 г. |