Jump to content

HMS Амфион (1883 г.)

«Амфион» пришвартовался в Коул-Харборе, Ванкувер, во время службы на Тихоокеанской станции в Британской Колумбии, Канада, 1900 год.
История
Великобритания
Имя HMS Амфион
Заказал 1880 [ 3 ]
Строитель Верфь Пембрука [ 1 ]
Заложен 25 апреля 1881 г. [ 1 ]
Запущен 13 октября 1883 г. [ 1 ] [ 2 ]
Введен в эксплуатацию 5 июля 1887 г. [ 1 ] [ 4 ]
Выведен из эксплуатации 25 мая 1904 г. [ 5 ]
Судьба Продан в 1906 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Леандер частично защищенный крейсер второго класса
Смещение Грузоподъемность 4300 тонн (4400 тонн). [ 1 ] [ 2 ]
Тонны нагрузки 3750 тонн (BOM). [ 8 ]
Длина
  • 300 футов (91 м) между перпендикулярами. [ 1 ]
  • 315 футов 96,01 м) в целом. [ 1 ] [ 2 ]
Луч 46 футов (14 м). [ 1 ] [ 2 ]
Черновик
  • 20 футов 8 дюймов (6,30 м) на корме, 19 футов 6 дюймов (5,94 м) вперед
  • с 950 тоннами (970 тонн) угля и комплектом запасов и провизии. [ 7 ]
Движение Паруса и винт. Два вала. Двухцилиндровые горизонтальные составные двигатели прямого действия, 12 цилиндрических котлов, мощность 5500 л.с. [ 1 ] [ 2 ]
Скорость
  • Расчетная скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль в час) [ 1 ]
  • 17–18 узлов после поднятия воронок. [ 1 ]
Диапазон
  • 11 000 миль (20 000 км; 13 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 1 ]
  • 725 тонн угля нормально, 1000 тонн максимум = c. 6000 миль на экономичной скорости. [ 6 ]
Дополнить (1885): 275 [ 7 ] [ 9 ]
Вооружение
Броня
Примечания
  • Имелся 2 торпедных катера второго класса. [ 7 ]
  • Неслись 7-фунтовые и 9-фунтовые лодочные и полевые орудия. [ 7 ]

HMS Amphion крейсер второго класса класса Leander , служивший в составе Королевского флота . Он был построен на верфи Пембрук , заложен в 1881 году, спущен на воду в 1883 году и завершен в 1885–86 финансовом году, а затем простоял в Девонпорте . Он был задействован в ежегодных маневрах 1887 и 1888 годов. Он был повторно введен в строй в декабре 1888 года. Служил на Тихом океане до 1890 года, в Средиземноморье с 1890 по 1895 год, рядовым в Девонпорте с 1895 по 1897 год и еще раз на Тихом океане с 1897 по 1904 год, пройдя ремонт в 1900 году.

Строительство

[ редактировать ]

Амфион был построен на верфи Пембрук и завершен в 1885–86 финансовом году. [ 10 ]

В списке военно-морского флота за декабрь 1885 года «Амфион» значился в Девонпорте, а ее офицеры и мичманы находились в Нанкине . [ 11 ]

Морская карьера

[ редактировать ]

Ежегодные маневры 1887 г.

[ редактировать ]

«Амфион» был введен в эксплуатацию для ежегодных маневров 5 июля 1887 года и оплачен 31 августа 1887 года. [ 4 ]

Ежегодные маневры 1888 г.

[ редактировать ]

«Амфион» был введен в эксплуатацию для ежегодных маневров 4 июля 1888 года и оплачен 31 августа 1888 года. [ 12 ] В ходе маневров боевые действия начались в полдень 24 июля 1888 года и закончились в полдень 20 августа. [ 13 ]

В маневрах силы вице-адмирала Джона Бэрда представляли британский флот, а Англия, Шотландия и Уэльс считались дружественными по отношению к британскому флоту и враждебными по отношению к противнику. Противостоял Бэрду флот «Ахилл» под командованием контр-адмирала Джорджа Трайона и базировавшийся в Берехейвене на юго-западном побережье Ирландии и в Лох-Суилли на северном побережье. Вся ирландская территория считалась враждебной британскому флоту и дружественной противнику. Вначале флот Бэрда был сосредоточен на том, чтобы удерживать флот Трайона в их базовых портах. Они потерпели неудачу. И Трайон, и его заместитель 4 августа прорвали блокаду и, обогнув оконечности Ирландии, напали на британскую торговлю и британские порты. [ 13 ]

«Амфион» входил в состав флота «Ахилл» контр-адмирала Джорджа Трайона.

« Амфион » покинул Лох-Суилли с [новым линкором] «Родни» и вместе с ним прорвал блокаду в ночь с 4 на 5 августа. Во время своего круиза по Ла-Маншу и вдоль восточного побережья Великобритании он утверждает, что уничтожил большую часть судов. и захват постов береговой охраны в Скарборо и Уике , а также после того, как они во второй раз покинули Лох-Суилли, посетили Буде с враждебной целью;

Поскольку Скарборо уже подвергся нападению Северна пятью днями ранее, ее визит туда не мог иметь большого эффекта, и похоже, что ее визит в Уик не послужил какой-либо полезной цели, поскольку ее доставили туда для того, чтобы ее капитан мог телеграфировать «Ахилл-адмиралу» через вражеские провода, что невозможно в военное время. Ни в коем случае, судя по ее журналу, не видно, чтобы Правила захвата судоходства были соблюдены». [ 14 ]

«Амфион» был введен в эксплуатацию в Девонпорте капитаном Эдвардом Г. Халтоном 11 декабря 1888 года. [ 15 ] [ 16 ] В списке военно-морского флота за январь 1889 года значился Амфион в Девонпорте, готовящийся к службе на Тихоокеанской станции. [ 16 ]

«Амфион» был повторно введен в эксплуатацию на Мальте капитаном Джоном Р.Э. Паттиссоном 26 января. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Амфион был заложен в Девонпорте с 1 марта 1895 года по 6 января 1897 года. [ 20 ]

Амфион был сдан в эксплуатацию в Девонпорте капитаном Фрэнком Финнисом 7 января. [ 21 ] [ 22 ] Она служила на Тихоокеанской станции. Она расплатилась в Девонпорте 13 февраля 1900 года. [ 23 ] [ 24 ] Капитан Финнис был назначен на HMS Illustrious . [ 25 ]

ремонт 1900 года

[ редактировать ]

«Амфион» был переоборудован в Девонпорте сразу после того, как окупился. 25 февраля 1900 года сообщалось, что: «Переоборудование «Амфиона » в Девонпорте должно быть завершено в кратчайшие сроки. Хотя крейсер окупился только на прошлой неделе, он был разобран, и работы хорошо продвинулись. Он только недавно вернулся с тихоокеанской станции, и предполагается, что его отправят обратно на эту станцию, чтобы сменить « Фаэтон» или «Леандер» , у которых в июне завершается трехлетняя эксплуатация «Амфиона » двигателей . котлы находятся в отличном состоянии, хотя она прослужила более девяти лет на зарубежных станциях, и полагают, что ее ремонт можно провести на 3000 фунтов меньше, чем предусмотренная для него сумма». [ 25 ]

«Амфион» был введен в эксплуатацию в Девонпорте капитаном Джоном Кейсментом 20 сентября 1900 года. [ 26 ] [ 27 ] Она служила на Тихоокеанской станции. Эта комиссия стала предметом книги из серии «Журнал» под названием: HMS Amphion, Тихоокеанская станция, 1901–1904 гг . Она прибыла в Колон, Панама , в конце декабря 1900 года. [ 28 ] В январе 1902 года сообщалось, что «Амфион» наткнулся на риф по пути из Панамы в Кальяо , был серьезно поврежден и был вынужден отправиться в Вальпараисо для ремонта. [ 29 ] В начале августа того же года она вернулась в штаб-квартиру станции в Эскимальте . [ 30 ] Сообщалось, что в январе 1903 года она находилась в Паите , Перу, посещая Панаму, Акапулько и Сан-Диего, а затем вернулась в Эскимальт в конце марта. [ 31 ]

Утилизация

[ редактировать ]

Амфион был продан в 1906 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Книга Конвея « Все боевые корабли мира 1860–1905» , стр. 75.
  2. ^ Jump up to: а б с д и www.worldnavalships.com Леандера Класс
  3. ^ Lyon & Winfield Список парусного и парового флота, Все корабли Королевского флота 1815–1889 гг., Страницы 270–271
  4. ^ Jump up to: а б Первый бортовой журнал « Амфиона » охватывает период с 5 июля 1887 года по 31 августа 1887 года и представляет собой номер каталога Национального архива Великобритании ADM 53/12451.
  5. Последний бортовой журнал « Амфиона » охватывает период с 1 августа 1903 года по 25 мая 1904 года и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/17022.
  6. ^ Jump up to: а б с Джейн, Все боевые корабли мира, 1900 , стр. 102.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Журнал HMS Leander, 29 мая 1885 г. - 22 мая 1886 г. , файл Национального архива Великобритании ADM 53/14282.
  8. Список ВМФ, декабрь 1884 г. , стр. 230.
  9. ^ В списке Конвея ее дополнение указано как 278, что, по-видимому, является ошибкой. См. книгу Конвея « Все боевые корабли мира, 1860–1905 гг.» , стр. 75.
  10. ^ Оценки ВМФ на 1889–90 годы , стр. 281.
  11. ^ Список военно-морского флота, декабрь 1885 г. , стр. 194.
  12. ^ Второй бортовой журнал « Амфиона » охватывает период с 4 июля 1888 г. по 31 августа 1888 г. и представляет собой ссылку на каталог Национального архива Великобритании ADM 53/12452.
  13. ^ Jump up to: а б «Нью-Йорк Таймс» , 2 июля 1893 г., блестящая тактика Трайона; ошеломляя своих противников на маневрах 1888 г.
  14. ^ The Naval Annual, 1888–89 - выдержки из отчета комитета по военно-морским маневрам 1888 года , страницы 422.
  15. ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовые журналы Амфиона с 11 декабря 1888 г. по 25 января 1892 г., номер каталога ADM 53/12453-12454.
  16. ^ Jump up to: а б Список ВМФ, январь 1889 г., исправлен на 20 декабря 1888 г. , стр. 194.
  17. ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовые журналы Амфиона с 26 января 1892 года по 28 февраля 1895 года, номер каталога ADM 53/12455-12457.
  18. Список ВМФ, январь 1892 г., исправлен на 20 декабря 1891 г. , страницы 197–98.
  19. Список ВМФ, январь 1895 г., исправлен на 18 декабря 1894 г. , стр. 198.
  20. ^ Национальный архив Великобритании не имеет бортовых журналов Амфиона за период с 1 марта по 6 января 1897 года, перечисленных в его каталоге.
  21. ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовые журналы Амфиона с 7 января 1897 года по 13 февраля 1900 года, номер каталога ADM 53/12458-12461.
  22. Список ВМФ, январь 1898 г., исправлен на 13 декабря 1897 г. , стр. 198.
  23. ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовой журнал Amphion, охватывающий период с 7 января 1900 г. по 13 февраля 1900 г., номер каталога ADM 53/12461. Следующий бортовой журнал — ADM 53/12462, охватывающий период с 20 сентября 1900 г. по 20 сентября 1901 г.
  24. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36065. Лондон. 14 февраля 1900 г. с. 11.
  25. ^ Jump up to: а б "www.pbenyon.plus.com Военно-морская база данных Амфион , 1883 год" . Архивировано из оригинала 1 июля 2007 года . Проверено 17 апреля 2009 г.
  26. ^ В Национальном архиве Великобритании есть бортовые журналы Амфиона за период с 20 сентября по 25 мая 1904 года, номера каталогов ADM 53/12462-12463 и 17021-17022.
  27. Список ВМФ, март 1901 г., исправлен на 18 февраля 1901 г. , стр. 223.
  28. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36342. Лондон. 3 января 1901 г. с. 8.
  29. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36665. Лондон. 15 января 1902 г. с. 11.
  30. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36845. Лондон. 13 августа 1902 г. с. 8.
  31. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36982. Лондон. 20 января 1903 г. с. 4.
  • Военно-морской ежегодник , различные выпуски.
  • Браун, Дэвид К. От Воина до Дредноута, Развитие военного корабля 1860–1905 гг ., Опубликовано Chatham Publishing, 1997. ISBN   1-86176-022-1
  • Чертежи
  • Шено, Роджер и Юджин М. Колесник, ред. «Все боевые корабли мира 1860–1905» , опубликовано Conway Maritime Press, 1979. ISBN   0-8317-0302-4
  • Джейн, Фред Т. Все боевые корабли мира, 1900 г.
  • Лайон, Дэвид и Уинфилд, «Риф. Список парусного и парового флота», «Все корабли Королевского флота 1815–1889 гг.» , Опубликовано в Чатеме, 2004 г., ISBN   1-86176-032-9

Журналы амфионов в Национальном архиве Великобритании

[ редактировать ]
Каталожный номер Начинать Конец
АДМ 53/12451 5 июля 1887 г. 31 августа 1887 г.
АДМ 53/12452 4 июля 1888 г. 31 августа 1888 г.
АДМ 53/12453 11 декабря 1888 г. 30 июня 1890 г.
АДМ 53/12454 1 июля 1890 г. 25 января 1892 г.
АДМ 53/12455 26 января 1892 г. 4 июня 1893 г.
АДМ 53/12456 5 июня 1893 г. 9 июля 1894 г.
АДМ 53/12457 10 июля 1894 г. 28 февраля 1895 г.
АДМ 53/12458 7 января 1897 г. 6 января 1898 г.
АДМ 53/12459 7 января 1898 г. 6 января 1899 г.
АДМ 53/12460 7 января 1899 г. 6 января 1900 г.
АДМ 53/12461 7 января 1900 г. 13 февраля 1900 г.
АДМ 53/12462 20 сентября 1900 г. 20 сентября 1901 г.
АДМ 53/12463 21 сентября 1901 г. 20 сентября 1902 г.
АДМ 53/17021 21 сентября 1902 г. 31 июля 1903 г.
АДМ 53/17022 1 августа 1903 г. 25 мая 1904 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 070cf32af12b684980e9f782c8588644__1721236080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/44/070cf32af12b684980e9f782c8588644.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Amphion (1883) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)