Современная китайская мысль и вопрос современности
«Современная китайская мысль и вопрос современности» (кит.: Современная китайская мысль и вопрос современности ) — влиятельная статья около 35 000 знаков объемом китайского историка-интеллектуала и литературоведа Ван Хуэя , написанная в 1994 году и опубликованная в левом — крыло литературного журнала Тианья (Tianya) в 1997 году. [ 1 ] Английский перевод Ребекки Э. Карл появился в сборнике Social Text под названием «Интеллектуальная политика в Китае после Тяньаньмэнь» (1998).
Статья стала предметом интенсивных дискуссий и внимания как из-за ее методологии (необычайно социально-исторического подхода к интеллектуальной истории), так и из-за выраженной в ней политики , критикующей капиталистическую современность. [ 1 ] По словам академика Юэ Гана, это «краеугольный камень в трансформации современной китайской мысли» и «стало ориентиром для новых левых ». [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Юнлэ, Чжан (январь – февраль 2008 г.). «Нет запретной зоны в Ридинге?: Душу и китайская интеллигенция» . Новый левый обзор . II (49). Обзор новых левых: 5–26.
- ^ Юэ Ган. «Ван Хуэй». Энциклопедия современной китайской культуры . Эд. Эдвард Л. Дэвис. Лондон: Рутледж, 2005.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ван Хуэй « « Современная китайская мысль и Дангдай Чжунго де Сысян Чжуанкуан юй Сяньдайсин Вэньти» [ вопрос . ) современности» 5 (1997
- Ван Хуэй, тр. Ребекка Э. Карл. «Современная китайская мысль и вопрос современности». Социальный текст 55 : Интеллектуальная политика в Китае после Тяньаньмэнь (1998): стр. 9–44.