тройной туз
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | март 1995 г. |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди |
|
Продукты | |
Количество сотрудников | 182 (2022) [ 1 ] |
Родитель | Непро Япония (2015 – настоящее время) |
Веб-сайт | tri-ace.co.jp |
tri-Ace, Inc. ( 株式会社トライエース , Kabushiki Gaisha Toraiēsu ) — японский разработчик видеоигр , основанный в 1995 году. Они известны своими ролевыми играми , особенно сериями Star Ocean и Valkyrie Profile .
История
[ редактировать ]Компания tri-Ace была основана в марте 1995 года бывшими сотрудниками Telenet Japan (программист Йошихару Готанда, нынешний президент tri-Ace), Масаки Норимото (дизайнер игр) и Джо Асанума (директор). Название представляет собой игру слов о «трех тузах », основавших компанию. Большинство игр Tri-Ace были Square изданы Enix (ранее Enix ).
Компания производит исключительно ролевые видеоигры и известна тем, что предлагает в своих играх динамичные боевые системы и глубокие системы навыков. Этот фирменный стиль зародился, когда основатели tri-Ace первоначально работали в Wolfteam Telenet Japan и создали Tales of Phantasia . Эта игра, изданная Namco является предшественником собственных игр Tri-Ace Star Ocean , во многих отношениях ; например, боевая система, в которой игрок управляет одним персонажем, а ИИ управляет другими членами группы, а также специальные боевые навыки, которые игрок может назначать различным кнопкам. Помимо серии Star Ocean , в 1999 году они также выпустили Valkyrie Profile .
После того, как их давний партнер и продюсер Square Enix Ёсинори Ямагиши объявил, что в 2009 году он закончил работу над серией Star Ocean , [ 2 ] несколько работ Tri-Ace начали публиковаться другими игровыми компаниями, помимо Square Enix. Например, их выпуск Resonance of Fate 2010 года , который был передан в издательство Sega. [ 3 ] в 2016 году стало не хватать игр Tri-Ace, получивших английскую локализацию Кроме того, до Exist Archive .
По состоянию на сентябрь 2005 года по всему миру было продано более 3,8 миллиона копий игр tri-Ace. [ 4 ] Звуковой программист компании Хироя Хацушиба основал tri-Crescendo в 1999 году, которая с тех пор разработала несколько игр независимо от tri-Ace.
Японская мобильная компания Nepro Japan приобрела Tri-Ace в феврале 2015 года. [ 5 ] Несмотря на то, что Tri-Ace была приобретена компанией, специализирующейся на мобильных играх, она продолжала разрабатывать видеоигры для консолей. [ 6 ] о чем свидетельствует Star Ocean: Integrity and Faithhoods в 2016 году, а затем Star Ocean: The Divine Force в 2022 году, но за несколько недель до выхода Star Ocean: The Divine Force , сообщалось, что у tri-Ace возникли финансовые проблемы и она была неплатежеспособной. [ 7 ] [ 8 ]
Разработано игр
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.tri-ace.co.jp/en/company/about.html
- ^ Винклер, Крис (25 сентября 2009 г.). «Продюсер покончил со Star Ocean» . РПГФан . Архивировано из оригинала 11 августа 2019 года . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Tri-ace Co., Ltd.» Архивировано www.tri-ace.co.jp (на японском языке). из оригинала 4 июня 2023 г. Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ «Продажи компании Tri-Ace» . tri-Ace.co.jp . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (20 февраля 2015 г.). «Разработчик Star Ocean Tri-Ace приобретен японской мобильной компанией» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 21 февраля 2015 г.
- ^ «Не волнуйтесь, Tri-Ace продолжит создавать игры для консолей» . Силиконра . 9 марта 2015 года . Проверено 9 марта 2015 г.
- ^ «Отчет: Star Ocean Dev Tri-Ace понесла крупные финансовые убытки» . Силиконра . 6 октября 2022 г. . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Финансовый год Tri-Ace, заканчивающийся в июне 2022 года, приводит к обычным убыткам в размере 620 миллионов иен, падению в минус по сравнению с профицитом в 240 миллионов иен в предыдущем году и становлению неплатежеспособным. «Star Ocean 6» development | gamebiz » [ Game Biz] (на японском языке) . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Tri-Ace помог с Final Fantasy XIII-2» . Силиконра. 18 декабря 2011. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
- ^ Спенсер (13 ноября 2013 г.). «НОРА не вернется ради возвращения Молнии: Final Fantasy XIII» . Силиконра. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 13 ноября 2013 г.