Университет Боттеги
![]() | Судя по всему, основной автор этой статьи тесно связан с ее предметом. ( декабрь 2020 г. ) |
![]() | |
Прежнее имя | Университет Эндрю Джексона (1994–2010) Новый Чартерный университет (2010-2020) |
---|---|
Девиз | Непрерывное обучение [ 1 ] |
Тип | Коммерческий |
Учредил | 1994 |
Аккредитация | ХОТЯ |
Академическая принадлежность | ACE , ACT , CHEA , EDUCAUSE , NC-SARA |
Президент | Доктор Тимоти Харрингтон |
Расположение | |
Кампус | Онлайн |
Язык | английский , испанский |
Цвета | Стеттиниус и берлинская лазурь |
Веб-сайт | www.bottega.edu |
![]() |
Университет Боттега — коммерческий аккредитованный со штаб - университет дистанционного обучения квартирой в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , США.
Аккредитация и институциональное признание
[ редактировать ]Университет Боттеги аккредитован на национальном уровне Комиссией по аккредитации дистанционного образования (DEAC). [ 2 ] агентство, признанное Министерством образования США .
Университет Боттеги также является институциональным членом Совета по аккредитации высшего образования (CHEA), Американского совета по образованию (ACE), Совета по обучению взрослых и экспериментальному обучению (CAEL) и Американской ассоциации университетских регистраторов и сотрудников приемной комиссии. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Университет Боттеги был основан как Университет Эндрю Джексона в 1994 году Робертом Маккимом Норрисом-младшим и Д. Майклом Барреттом, выпускниками Камберлендской школы права и коллегами из юридической фирмы в Бирмингеме, штат Алабама. Школа была спроектирована как университет, удовлетворяющий потребности взрослых учащихся, который был одновременно доступным и недорогим. Университет Эндрю Джексона был основан как некоммерческая организация. Первые занятия состоялись в 1994 году в Бирмингеме, штат Алабама .
UniversityNow, Inc. приобрела школу в декабре 2010 года и официально сменила название на New Charter University в начале 2011 года. В рамках перехода университет был восстановлен в Сан-Франциско , Калифорния, как коммерческое учреждение. [ 4 ] В июне 2012 года университет получил грант от Фонда Билла и Мелинды Гейтс через его организацию Next Generation Learning Challenges и Фонда Уильяма и Флоры Хьюлетт для финансирования исследований инновационных моделей преподавания в высшем образовании, которые могут обеспечить высокий уровень образования. результаты обучения по доступной цене. [ 5 ] Финансирование UniversityNow для перезапуска университета поступило от таких инвесторов, как Kapor Capital , University Ventures, Novak Biddle Venture Partners, Charles River Ventures , Greylock Partners , SV Angel , Floodgate и 500 Global , при этом общий капитал составил 42 миллиона долларов США в течение четырех раундов, завершившихся Сентябрь 2013. [ 6 ] Во время интервью в октябре 2013 года, посвященного решению UniversityNow продолжить венчурное финансирование и отказаться от федеральных фондов, раздела IV , соучредитель UniversityNow и почетный президент Миллс-колледжа д-р Джанет Холмгрен описала его подход как «сочетание коммерческой выгоды с социальной справедливостью». ». [ 7 ]
В январе 2015 года университет переехал в Солт-Лейк-Сити , штат Юта , когда он был приобретен компанией Global Heritage Education и ее материнской организацией Knod Global Learning Foundation. [ 8 ] [ 9 ] В руководство и совет Нода входили Грэм Докси, соучредитель Ньюмонт-колледжа , Уильям Хансен , заместитель министра образования США , доктор Генри Айринг , президент Университета Бригама Янга , и доктор Николас Донофрио , председатель Попечительского совета Коннектикута по высшему образованию . [ 10 ] Руководство и инвесторы Кнода успешно создали новые высшие учебные заведения в США, Малайзии, Китае и Австралии. Заявленная миссия фонда заключалась в том, чтобы помочь развитию глобального среднего класса, давая возможность студентам, преподавателям и работодателям вместе сотрудничать в реальных проектах, создавая практический опыт, который понадобится его выпускникам для начала своей карьеры. [ 11 ] В мае 2015 года Кнод объявил об инвестициях в размере 6,2 миллиона долларов и расширил университетскую программу бакалавриата для студентов из Африки. [ 12 ] Программа, запущенная в Кении, предлагала спонсируемое гибридное онлайн-обучение с упором на проектное обучение и развитие корпоративных компетенций. [ 13 ] В июле 2015 года университет подписал соглашение с Европейской школой экономики о предоставлении степеней в области финансов, менеджмента и маркетинга, а также программ стажировок в Лондоне, Нью-Йорке, Риме, Милане, Флоренции и Мадриде. [ 14 ]
В апреле 2018 года New Charter и Bottega объявили о стратегическом партнерстве для интеграции своих технологий, чтобы предложить студентам новую систему управления обучением в области разработки программного обеспечения и образовательную платформу под названием Code Lab. [ 15 ] Во время основного выступления на ежегодной технологической конференции Silicon Slopes в Юте Боттега объявил о пожертвовании программ Code Lab на сумму более 5 миллионов долларов старшеклассникам и учителям штата Юта. Компания также обязалась пожертвовать еще 5 миллионов долларов к лету 2024 года. [ 16 ] По словам Эрика Уолда, тогдашнего генерального директора Bottega, программы были направлены на устранение дефицита навыков и цифрового неравенства в штате, а также сбор информации для улучшения обучающих платформ компаний. Уолд сформулировал две основные цели пожертвований на программы кодирования Юте. [ 17 ] Первая цель заключалась в том, чтобы познакомить с программированием тысячи молодых людей, особенно молодых женщин, которые составляли более трети участников, и Уолд указал, что этот процент был выше, чем в среднем по стране, и что участники освоили передовые навыки информатики. . Вторая цель заключалась в решении проблемы нехватки преподавателей с квалификацией преподавателя информатики, что ограничивало доступность классов информатики в школах. [ 18 ] Bottega сообщила, что получила одобрение Совета по образованию штата Юта на бесплатное обучение государственных учителей. На момент объявления 119 учителей приступили к обучению, что, как ожидала компания, увеличит количество классов информатики в школах штата Юта. [ 19 ] [ 20 ] Уолд объяснил мотивацию пожертвований верой в то, что технологическое образование может принести пользу каждому и что частный сектор обязан внести свой вклад в экономическое и образовательное развитие штата; он выразил благодарность губернатору штата Юта Гэри Герберту , вместе с которым Уолд объявил о программах, за создание благоприятной среды для новых образовательных программ, подобных этим. [ 21 ] [ 22 ] В августе 2019 года, после публичного запуска Code Lab, Global Heritage и университет были приобретены Bottega, LLC, а в июне 2020 года DEAC предоставил Bottega разрешение изменить название университета на Bottega University. [ 23 ] [ 24 ]
В октябре 2019 года Пол Альстром из Alta Global Ventures объявил об инвестициях в размере 10 миллионов долларов в Bottega для ежегодного обучения 6000 студентов на Ямайке. Программа Coding Foundations была разработана для обучения 1000 студентов полному инженерному делу и 5000 студентов компьютерным наукам. Первый год обучения проходил при поддержке Постоянного благотворительного фонда Bottega, частично финансируемого Альстромом и другими инвесторами Alta Global Ventures. [ 25 ]
В апреле 2020 года VASS Group, консалтинговая компания по глобальным решениям со штаб-квартирой в Мадриде, объявила, что ее фонд совместно с Bottega инвестировал в запуск двуязычных версий своих курсов в Испании. [ 26 ] Раунд проводился Фондом VASS в партнерстве с Фондом Adecco , Фондом Mapfre , Фондом Банкинтера , Universia Фондом , Фондом la Caixa и Фондом Endesa . [ 27 ] Запуск и партнерство были организованы в ответ на развертывание Европейским Союзом программы восстановления экономики Next Generation EU , в результате которой повышение трудоспособных цифровых навыков среди населения Испании стало главным приоритетом для правительства. Начиная с 2021 года автономные сообщества и городские советы Испании предприняли ряд действий. Городской совет Мадрида и Фонд VASS профинансировали пилотный проект выборочного и иммерсивного обучения базовым навыкам программирования. В рамках пилотного проекта 120 человек прошли обучение и познакомились с миром программирования с помощью devCamp LMS от Bottega. Во второй половине 2022 года Баскская служба занятости LANBIDE при поддержке Фонда VASS объявила проект «Девелоперы из Эускади» как государственно-частное партнерство. Задача заключалась в том, чтобы за шесть недель обучить 400 безработных граждан основам программирования. Фонды программирования Bottega предоставили платформу для приобретения базовых знаний различных языков программирования посредством 60 часов интерактивных уроков. Все участники должны были быть оценены по результатам основного проекта по веб-программированию, и 100 из этих студентов перешли на вторую полностью финансируемую 600-часовую специализацию полного цикла, предоставляемую Bottega вместе с местными наставниками и консультантами по интеграции. студентов в возможности трудоустройства. [ 28 ] Задача была нетривиальной для региона Басков, который занимает одно из первых мест в Испании по доходу на душу населения. [ 29 ] и пилотный проект столкнулся с некоторыми проблемами во время развертывания. Хотя англо-испанская методика позволяла получить доступ к оригинальному материалу с субтитрами, а контакты со специалистами-наставниками были доступны на любом языке, двуязычный формат был сдерживающим фактором для некоторых студентов. Кроме того, хотя доступ к курсовой работе был проще, чем личное участие, поскольку устранялась необходимость в поездках, эта методология требовала дополнительных накладных расходов на программу, а онлайн-обучение не было обычным явлением в государственных программах Испании. [ 30 ] Несмотря на эти проблемы, пилотный проект был хорошо принят местным правительством и спонсорами программы. Из почти 600 претендентов в итоге были приняты 404 человека, и только 6,2% студентов выбыли из практики. Из тех, кто успешно завершил обучение, 46% составляли женщины. В ходе обязательных опросов по завершению программы студенты дали этому опыту средний балл 9,3 балла из 10, а средний балл, полученный студентами второго этапа, составил 9,1 из 10. Успех был таким, что Баскская служба занятости и VASS Фонд увеличил финансирование, чтобы гарантировать, что 200 человек, а не только 100 первоначально запланированных, примут участие во втором этапе обучения. В результате результатов этих пилотных проектов в июне 2023 года VASS Group расширила партнерство с Bottega и открыла двуязычный глобальный технологический учебный кампус. Курсовая работа включает в себя сертификацию в области комплексной разработки, гибкого управления проектами, коммуникации и управления. [ 31 ]
академики
[ редактировать ]Университет Боттега предлагает программы младшего специалиста, бакалавра и магистра в области бизнеса, коммуникаций, информатики и технологий. Специализации включают предпринимательство, финансы, управление здравоохранением, управление человеческими ресурсами, маркетинг и управление технологиями. Также предлагаются сертификаты в области бизнеса и полнофункциональной разработки.
Дистанционное обучение
[ редактировать ]С момента своего основания в 1994 году университет реализует все свои программы посредством дистанционного обучения , что позволяет студентам учиться удаленно, без физического присутствия в классе. Его основатели и последующее руководство называли факторы социальной справедливости, включая ценовую доступность, классовую мобильность и доступность, главными мотиваторами такого подхода. [ 32 ] История предоставления дистанционного обучения как акта социальной справедливости восходит к 19 веку, когда Лондонский университет предлагал дистанционные экзамены и заочные курсы в рамках своей внешней программы, ныне известной как University of London Worldwide . Внешняя программа, названная в то время Чарльзом Диккенсом «Народным университетом», предоставляла доступ к высшему образованию студентам из менее обеспеченных семей, а ее устав королевы Виктории в 1858 году сделал Лондонский университет первым университетом, предлагающим дистанционное обучение. степени студентам. [ 33 ] [ 34 ] Однако только в конце 20-го века дистанционное обучение начало приобретать более широкую популярность, когда были основаны Открытый университет в Великобритании и Университет Атабаски в Канаде. В 1985 году Новая школа в США запустила первую в мире полностью аккредитованную программу обучения полностью онлайн, без личного присутствия. [ 35 ]
Виртуальная среда обучения
[ редактировать ]Для своего перезапуска в 2012 году и посредством нескольких раундов финансирования университет разработал собственную онлайн- среду виртуального обучения (VLE) для проведения курсов, облегчения экзаменов под контролем и управления всей информацией о студентах, включая заявки и поступление. Исторически VLE использовались в дистанционном обучении, чтобы облегчить учителям управление образовательными курсами для своих учеников. VLE — это цифровые пространства, включающие в себя системы управления обучением , информационные системы для студентов и другие образовательные технологии . После открытия университета в Африке преподаватели впоследствии опубликовали исследование о трудностях, с которыми сталкивается виртуальное обучение в развивающихся странах, взяв за основу исследование Кению. В выводах были названы социально-экономические факторы, ограничения подключения к Интернету из-за низких инвестиций государственного сектора и недостаточная подготовка учителей в качестве критических факторов, которые в то время препятствовали более широкому распространению виртуального обучения в регионе. [ 36 ]
Для нарушения порядка Боттега использует технологию виртуального прокторинга, разработанную тогдашним президентом Университета Эндрю Джексона Дональдом Касснером. После приобретения UniversityNow Кассер выделил технологическую платформу в отдельную компанию Meazure Learning, которая лицензирует свое решение образовательным учреждениям, включая Университет Атабаски , Совет по приему на юридические факультеты , McGraw-Hill Education , Университет Айовы , Университет Миссисипи. , Техасский университет в Остине и Западный губернаторский университет . [ 37 ]
Благодаря финансированию, полученному от Фонда Билла и Мелинды Гейтс и Фонда Хьюлетта , UniversityNow предпринял разработку собственных систем управления обучением на основе компетенций и информационных систем для студентов. LMS была представлена в исследованиях Educause и получила грант в рамках программы Next Generation Learning Challenges. [ 38 ] [ 39 ] Согласившись на приобретение New Charter компаниями Global Heritage и Knod Foundation, UniversityNow продал LMS Национальному университету за нераскрытую сумму. [ 40 ]
В январе 2017 года компания Bottega приобрела систему управления обучением программированию devCamp. LMS обеспечивает обучение разработчиков программного обеспечения на основе проектов, используя генеративный искусственный интеллект и машинное обучение для создания учебного контента и оценки успеваемости учащихся. [ 41 ] В феврале 2017 года Bottega объявила на технологической конференции Silicon Slopes, что devCamp обучил более двадцати тысяч студентов, а в августе 2019 года университет объявил на той же конференции, что это число выросло до сорока тысяч студентов. [ 42 ]
Обучение на основе компетенций
[ редактировать ]После перезапуска в июне 2012 года университет изменил свою образовательную структуру, включив в нее обучение, основанное на компетенциях . [ 43 ]
Обучение на основе компетенций (CBL) — это основа преподавания и оценки обучения, ориентированная на результаты и реальную производительность. В рамках CBL учащиеся демонстрируют полученные знания и навыки для достижения конкретных компетенций. Набор компетенций для конкретного курса или конкретного учебного заведения иногда называют архитектурой компетенций .
CBL представляет собой эволюцию традиционных образовательных моделей, поскольку ориентирован на учащихся. В рамках CBL учащиеся имеют больше контроля над своим обучением и, следовательно, могут контролировать свой темп. Кроме того, CBL позволяет разным учащимся двигаться в разном темпе в рамках курса, что может гарантировать, что у каждого учащегося будет возможность усвоить материал. CBL также фокусируется на демонстрации компетентности при рассмотрении успеваемости учащихся и измеряет ее с помощью формативного оценивания. Этот подход отличается от традиционных методов обучения, использующих суммативное тестирование. Наконец, CBL предоставляет индивидуальную поддержку учащимся, что может помочь обеспечить каждому учащемуся необходимые ему ресурсы.
Одной из самых больших проблем CBL является обеспечение актуальности и значимости оцениваемых компетенций. Кроме того, разработка и внедрение CBL требует значительного количества времени и усилий. Несмотря на эти проблемы, CBL имеет потенциал для улучшения результатов обучения, гарантируя, что учащиеся будут готовы к успеху на работе.
Другие университеты, использующие обучение, основанное на компетенциях, включают:
- Purdue Global : Purdue Global предлагает степени бакалавра и магистра CBL в области делового администрирования, информационных технологий и сестринского дела. [ 44 ]
- Техасский университет A&M : Техасский университет A&M предлагает степень бакалавра в таких областях, как организационное лидерство. [ 45 ]
- Университет Луисвилля : Университет Луисвилля предлагает программы, основанные на компетенциях, в таких областях, как лидерство в здравоохранении, кибербезопасность, информационные технологии, а также карьерное и техническое образование. [ 46 ]
- Массачусетский университет Global : UMass Global предлагает программы, основанные на компетенциях, в таких областях, как деловое администрирование, информационные технологии и организационное лидерство. [ 47 ]
- Университет Висконсина : Университет Висконсина предлагает степени младшего специалиста и бакалавра в области биомедицинских наук, делового администрирования и сестринского дела. [ 48 ]
Проектное обучение
[ редактировать ]Благодаря внедрению в Африке через Knod Foundation университет интегрировал модель проектного обучения в свои учебные программы. Обучение на основе проектов (PBL) — это подход к преподаванию и обучению, в котором упор делается на решение реальных проблем и сотрудничество, а не на традиционные модели доставки. [ 49 ] В контексте высшего образования PBL — это педагогический подход, который предполагает работу студентов над проектами, которые должны быть сложными и открытыми. [ 50 ] Эти проекты часто носят междисциплинарный характер и требуют от студентов применения знаний и навыков из нескольких дисциплин для решения реальных проблем. [ 51 ]
В рамках PBL учащиеся работают в группах, чтобы определить проблему или задачу, провести исследование, разработать решение и представить свои выводы аудитории. [ 52 ] Процесс работы над проектом помогает учащимся развивать ряд навыков, включая критическое мышление, решение проблем, общение и сотрудничество. [ 53 ] Кроме того, PBL может помочь учащимся глубже понять предмет и его актуальность в реальных условиях. В методе Кнода использовались спонсоры из корпоративной среды, которые были наставниками и тренерами для студентов, участвующих в программе. [ 54 ]
PBL может быть улучшением по сравнению с традиционными образовательными моделями, поскольку оно ориентировано на учащегося и уделяет особое внимание вовлечению учащихся по сравнению с традиционными моделями обучения. Работая над проектами, которые соответствуют их интересам и целям, учащиеся демонстрируют повышенную мотивацию к обучению и с большей вероятностью сохранят то, что изучили. Кроме того, PBL может помочь студентам развить ряд навыков, которые ценятся работодателями, включая работу в команде, общение и решение проблем. [ 55 ]
Другие университеты, использующие проектное обучение, включают:
- Инженерный колледж Олина : Колледж Олин — частный инженерный колледж, расположенный в Нидхэме, штат Массачусетс, США. Учебная программа колледжа полностью основана на проектах и делает упор на практическое обучение и сотрудничество. [ 56 ]
- Ольборгский университет : Ольборгский университет — государственный исследовательский университет, расположенный в Ольборге, Дания. Университет известен своим проблемно-ориентированным подходом к обучению, который похож на проектное обучение. [ 57 ]
- Университет штата Айова : Университет штата Айова — государственный исследовательский университет, предоставляющий землю, расположенный в Эймсе, штат Айова, США. Университет уделяет большое внимание технологиям и предлагает ряд программ бакалавриата и магистратуры, включающих проектное обучение. [ 58 ]
Школы и филиалы
[ редактировать ]Bottega управляет двумя школами: Колледжем бизнеса и Отделом профессиональной подготовки. Учебные программы Колледжа бизнеса ориентированы на развитие профессиональных компетенций взрослых учащихся; Результаты институционального обучения используются для оценки аналитических способностей, бизнес-знаний, сотрудничества и адаптивности, навыков критического мышления, коммуникативных способностей, социальной ответственности, личной этики и количественной хватки. Учебные программы Отдела профессиональной подготовки ориентированы на техническую компетентность в области комплексной разработки программного обеспечения, уделяя особое внимание проектному подходу к обучению, включая предоставление основных результатов и разработку портфелей проектов. [ 59 ] Университет поддерживает академические и корпоративные партнерские отношения с университетами, включая соглашения о сотрудничестве и возможности перевода кредитов между дочерними учреждениями посредством партнерства с Sophia Learning : [ 60 ]
- Государственный университет Алабамы
- Университет штата Колорадо, глобальный
- Европейская школа экономики
- Институт Марангони
- Университет Свободы
- Пердью Глобал
- Глобальный кампус Университета Аризоны
- Глобальный кампус Университета Мэриленда
- Массачусетский университет, глобальный
- Университет Верхней Айовы
- Школа-мастерская
- Вальдорфский университет
- Университет ВАСС
Университет Боттеги признан ассоциированным членом Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) , Международной ассоциацией университетов (МАУ) . IAU поддерживает Всемирную базу данных высшего образования ЮНЕСКО (WHED), авторитетную информацию об аккредитованных высших учебных заведениях, системах высшего образования и полномочиях в 196 странах и территориях. Каждое учреждение в WHED имеет уникальный идентификатор — Global WHED ID: IAU-029669 для Университета Боттега. Присутствие Университета Боттеги в WHED подтверждает его аккредитацию и признание со стороны мирового сообщества высшего образования.
Организация Объединенных Наций и МАС возглавляют две программы устойчивого развития высшего образования: «Высшее образование и исследования в интересах устойчивого развития» (HESD) и «Инициатива устойчивого развития высшего образования» (HESI), которые фокусируются на решающей роли, которую высшие учебные заведения играют в достижении глобального устойчивого развития. [ 61 ] [ 62 ] HESD отслеживает тенденции, развивает экспертные знания и делится знаниями, связанными с Целями ООН в области устойчивого развития, посредством взаимного обучения среди лидеров высшего образования во всем мире, а также способствует развитию общеинституциональных подходов на уровне руководства для интеграции приоритетов устойчивого развития. [ 63 ] МАС сотрудничает с международными и национальными организациями, в том числе является ключевым партнером Глобальной программы действий ЮНЕСКО по образованию в интересах устойчивого развития. [ 64 ] HESI — это открытое партнерство между несколькими организациями системы ООН и сообществом высшего образования, в которое входят сотни университетских сетей, студенческих организаций и высших учебных заведений. [ 65 ] Заявленная миссия ООН для HESI заключается в повышении роли высших учебных заведений в продвижении устойчивого развития. [ 66 ]
Университет Боттеги стал признанным членом HESI благодаря своему непосредственному вкладу в достижение целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций . [ 67 ] Прием, обучение и академические модели университета были разработаны для инклюзивного и справедливого качественного образования и содействия возможностям обучения на протяжении всей жизни для всех, что способствует достижению Цели устойчивого развития 4 . Поскольку Университет Боттеги работает полностью онлайн и не требует ни печатных материалов, таких как учебники, ни личного участия, которое требует поездок, поставок, строительства, проживания и физического обслуживания кампуса, университет придерживается моделей устойчивого потребления и производства, решая проблемы устойчивого развития. Цель 12 . Bottega также продвигает Цель 3 устойчивого развития Организации Объединенных Наций , которая направлена на обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте, посредством своей серии медицинских и научных инициатив «Конгрессы».
Серия лекций
[ редактировать ]В университете ежегодно проводится серия лекций «Конгрессы», предназначенная для студентов, делающих карьеру в области медицины, науки или технологий. Серию возглавляет научный руководитель доктор Марио Капечки , лауреат Нобелевской премии по медицине 2007 года. Среди спикеров — лауреаты Нобелевской премии, деканы университетов и лидеры в области научных исследований и технологий. Среди прошлых спикеров были:
- Джеймс П. Эллисон , доктор философии, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 2018 г.
- Сидни Альтман , доктор философии, лауреат Нобелевской премии по химии 1989 г.
- Майкл Р. Барратт , доктор медицинских наук, астронавт НАСА
- Элизабет Х. Блэкберн , доктор философии, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 2009 г., президент Института Солка
- Ларри Бриллиант , доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, генеральный директор Skoll Global Threats Fund
- Майкл С. Браун , доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1985 г., Национальная медаль науки 1998 г.
- Джордж М. Чёрч , доктор философии, соавтор CRISPR, член правления «Бюллетеня ученых-атомщиков»
- Дженнифер Дудна , доктор философии, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 2020 года
- М. Джойселин Элдерс , доктор медицинских наук, главный хирург США (1993–1994 годы)
- Иоахим Франк , доктор философии, лауреат Нобелевской премии по химии 2017 г.
- Леланд Хартвелл , доктор философии, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 2001 г.
- Уильям Дж. Кэлин-младший , доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 2019 г.
- Мэри Э. Клотман , доктор медицинских наук, декан медицинского факультета Университета Дьюка
- Роберт Дж. Лефковиц , доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по химии 2012 г., Национальная медаль науки 2007 г.
- Вирджиния Ман-Йи Ли , доктор философии, премия за прорыв в области наук о жизни 2020 г.
- Томас Х. Маршберн , доктор медицинских наук, астронавт НАСА, руководитель медицинских операций Международной космической станции
- Стивен Рэй Митчелл, доктор медицинских наук, декан медицинского образования Джорджтаунского университета
- Ферид Мурад , доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1998 года.
- Дэвид Робертс, доктор медицинских наук, декан внешнего образования Гарвардской медицинской школы
- Сэр Ричард Робертс , доктор философии, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 1993 года.
- Майкл Росбаш , доктор философии, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 2017 г.
- Пол Б. Ротман , доктор медицинских наук, декан Медицинской школы Джонса Хопкинса и генеральный директор Johns Hopkins Medicine
- Роберт Сэтчер -младший, доктор медицинских наук, астронавт НАСА
- Грегг Семенца , доктор медицинских наук, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 2019 г.
- Джек Шостак , доктор философии, лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине 2009 г.
- Дж. Крейг Вентер , доктор философии, Национальная медаль науки 2008 г., основатель Celera Genomics
- Дрю Вейсманн , доктор медицинских наук, доктор философии. Нобелевская премия 2023 года по физиологии и медицине
- Джордж М. Уайтсайдс , доктор философии, Национальная медаль науки 1998 г.
Известные выпускники
[ редактировать ]- Афаф Абдрабу Али, MBE , председатель Египетского общества Северной Ирландии
- Дастин Берлесон , доктор медицинских наук, доцент Детской больницы милосердия и научный сотрудник больницы Маклин
- Дж. Шейн Хэтчер, руководитель отдела международных отношений, сотрудничества в области безопасности и раскрытия информации за рубежом, Военная академия США в Вест-Пойнте
- Джейсон Кнапп, начальник штаба Объединенного командования боеприпасов армии США
- Конрад Ли, генеральный директор Networks, Rain Telecommunication, Южная Африка
- Николас Мвендва , президент Федерации футбола Кении
- Сара Бейсолов Ньянти , министр иностранных дел Либерии и бывший ООН помощник генерального секретаря
- Йохен Шмидт, заместитель руководителя партии World Vision и главный исполнительный директор World Relief Deutschland
- Майкл Уиттакер, генеральный директор Службы здравоохранения исправительных учреждений Калифорнии
- Кристофер Уитроу, технический директор школ округа Уоррен и член совета директоров Stride Inc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пергамент — Университет Боттеги» . Университет Боттеги . Проверено 17 января 2023 г.
- ^ «DEAC – Университет Боттега» . Комиссия по аккредитации дистанционного образования . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ «Аккредитация – Университет Боттега» . Университет Боттеги. 16 октября 2020 г. Проверено 9 декабря 2020 г.
- ^ «Запуск нового Чартерного университета позволяет студентам получить 4-летние степени за меньшую стоимость, чем стоимость годового обучения в большинстве колледжей» . Деловой провод. 29 марта 2012 года . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ «Исследование проблем обучения следующего поколения» . Проблемы обучения следующего поколения. 28 ноября 2012 года . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Грант, Ребекка (23 сентября 2013 г.). «UniversityNow делает высшее образование доступным каждому, у кого есть компьютер» . ВенчурБит . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Фейн, Пол. «Нет помощи – нет проблемы» . Внутри высшего образования . Проверено 26 января 2024 г.
- ^ «Портфельные инвестиции в образование в области глобального наследия, образовательные фонды всемирного наследия, выходы из образования в области глобального наследия» . www.cbinsights.com . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ [1]
- ^ «Консультативная группа Кнода, специализирующаяся на альтернативном образовании» . 15 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2017 г. Проверено 22 января 2024 г.
- ^ Арк, Кэти Вандер (15 сентября 2015 г.). «Кнод: Устранение разрыва между образованием и занятостью» . Становимся умнее . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «Кнод — продукция, конкуренты, финансы, сотрудники, расположение штаб-квартир» . www.cbinsights.com . Проверено 22 января 2024 г.
- ^ «Получив 3,5 миллиона долларов, Knod предлагает онлайн-дипломы на основе проектов — EdSurge News» . ЭдСурдж . 12 мая 2015 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Университет New Charter сотрудничает с Европейской школой экономики» . Высшее Эд Дайв . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Инновации для реализации программирования с помощью новых моделей: проведение учебного курса в кампусе» . evolllution.com . 26 апреля 2018 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Bottega объединяет усилия с Silicon Slopes» . Отдел новостей Silicon Slopes . 05.11.2019 . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Интервью Silicon Slopes с генеральным директором Bottega Эриком Уолдом и президентом Фили Ледезмой. , получено 4 февраля 2024 г.
- ^ Этерингтон, Кейт (28 июня 2019 г.). «Bottega приглашает старшеклассников присоединиться к бесплатной программе летнего обучения» . Электронное обучениеInside News . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Этерингтон, Кейт (28 июня 2019 г.). «Bottega приглашает старшеклассников присоединиться к бесплатной программе летнего обучения» . Электронное обучениеInside News . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Bottega Tech | Навыки программирования, которые помогут вам нанять» . Боттега Тек | Навыки программирования, которые помогут вас нанять . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Боттега (12 марта 2019 г.). «Технологические результаты Юты показывают выход из дефицита технологий в стране» . Send2Press Лента новостей . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Код успеха: будущее Юты выглядит светлым» . Отдел новостей Silicon Slopes . 23 октября 2018 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
- ^ «Университет Боттега» . www.acenet.edu . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Портфельные инвестиции в образование в области глобального наследия, образовательные фонды всемирного наследия, выходы из образования в области глобального наследия» . www.cbinsights.com . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ Сальво, Мэтью Ди (01 октября 2019 г.). «Инициатива стоимостью 10 миллионов долларов по обучению 6000 инженеров-программистов каждый год на Ямайке - это «давняя инициатива» - прибрежная Америка» . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Фонд VASS предложит программы обучения престижной североамериканской школы Bottega в Испании» . ВАСС (на европейском испанском языке) . Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «МЫ ПРОДОЛЖАЕМ ПРОДВИЖАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ BOTTEGA И НАШИХ ПАРТНЕРОВ » . Фонд Васса (на испанском языке). 04 февраля 2021 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «Новая парадигма масштабного обучения» . Фонд Васса (на испанском языке). 30 апреля 2023 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Профили автономных сообществ - Страна Басков» . Исследование CaixaBank . 2 апреля 2024 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «Новая парадигма масштабного обучения» . Фонд Васса (на испанском языке). 30 апреля 2023 г. Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ «VASS запускает Университет VASS, учебный центр для повышения цифровых навыков» . Яху Финанс . 30 июня 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
- ^ «UniversityNow приобретает Университет Паттена и расширяет сеть доступных школ, обслуживающих работающих взрослых» . www.businesswire.com . 09.07.2012 . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «Хранитель за рубежом» . 24 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2007 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ «История дистанционного образования | CODE | Лондонский университет» . www.london.ac.uk . Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ #автор.полноеимя}. «Продолжайте обучение: изучение киберпространства» . Новый учёный . Проверено 4 февраля 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Смит, Кристина (16 ноября 2022 г.). «Глобализация и новые границы образования: взгляд на факторы, влияющие на виртуальное обучение в Кении» . Европейский журнал образования и педагогики . 3 (6).
- ^ «Отзывы» . Измерение обучения . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Новый Чартерный Университет» . Библиотека EDUCAUSE . 28 ноября 2012 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Блюменстик, Голди (14 июля 2013 г.). «Программа грантов следующего поколения демонстрирует практический корпоративный подход» . Хроника высшего образования . Проверено 18 февраля 2024 г.
- ^ Фейн, Пол. «Национальная университетская система покупает платформу UniversityNow» . Внутри высшего образования . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Боттега (01 февраля 2017 г.). «Элитный учебный курс по веб-разработке в Кремниевых склонах» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Bottega объединяет усилия с Silicon Slopes» . Отдел новостей Silicon Slopes . 05.11.2019 . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Получил навыки? Почему онлайн-образование, основанное на компетенциях, является революционной инновацией для высшего образования» . Обзор EDUCAUSE . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ «ExcelTrack: ускоренные онлайн-программы получения степени» . Пердью Глобал . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Организационное лидерство (BAAS) на основе компетенций» . Техасский университет A&M, коммерция . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Сотрудничество НАВЫКИ — Колледж образования и человеческого развития» . Луисвилль.edu . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Онлайн-программы получения степени для самостоятельного обучения | Глобальный университет Массачусетса» . www.umassglobal.edu . Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ «Компетентностное образование» . Студенческие ресурсы . 15 января 2016 г. Проверено 19 февраля 2024 г.
- ^ Хэнни, Рой (2021), Морли, Дон А.; Джамиль, доктор медицины Голам (ред.), «Реализация проектов в контексте высшего образования» , «Прикладная педагогика для высшего образования: обучение в реальном мире и инновации в рамках учебной программы» , Cham: Springer International Publishing, стр. 163–185, doi : 10.1007 /978-3-030-46951-1_8 , ISBN 978-3-030-46951-1 , получено 29 января 2024 г.
- ^ Хэнни, Рой (2021), Морли, Дон А.; Джамиль, доктор медицины Голам (ред.), «Реализация проектов в контексте высшего образования» , «Прикладная педагогика для высшего образования: обучение в реальном мире и инновации в рамках учебной программы» , Cham: Springer International Publishing, стр. 163–185, doi : 10.1007 /978-3-030-46951-1_8 , ISBN 978-3-030-46951-1 , получено 29 января 2024 г.
- ^ «Проектное обучение» . Instructionalmoves.gse.harvard.edu . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Жеровник, Аленка; Нанчовска Шербец, Ирена (2021), Ваз де Карвальо, Карлос; Баутерс, Мерья (ред.), «Проектное обучение в высшем образовании» , Активное обучение с поддержкой технологий: личностно-ориентированные подходы , Конспекты лекций по образовательным технологиям, Сингапур: Springer, стр. 31–57, doi : 10.1007/978- 981-16-2082-9_3 , ISBN 978-981-16-2082-9 , получено 29 января 2024 г.
- ^ «Трансформация высшего образования посредством проектного обучения» . Хроника высшего образования . Проверено 28 января 2024 г.
- ^ «Изменение студенческих сетей в системе образования K-20» . Обзор EDUCAUSE . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ Жеровник, Аленка; Нанчовска Шербец, Ирена (2021), Ваз де Карвальо, Карлос; Баутерс, Мерья (ред.), «Проектное обучение в высшем образовании» , Активное обучение с поддержкой технологий: личностно-ориентированные подходы , Конспекты лекций по образовательным технологиям, Сингапур: Springer, стр. 31–57, doi : 10.1007/978- 981-16-2082-9_3 , ISBN 978-981-16-2082-9 , получено 29 января 2024 г.
- ^ Столк, Джонатан Столк, Роберт Мартелло и Стивен Крамхольц. «Обучение на основе проектов под руководством студентов в интегрированном блоке курса» (PDF) . Американское общество инженерного образования . Проверено 28 января 2024 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Проблемное обучение (PBL) в Ольборгском университете (AAU)» . Ольборгский университет . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Проектное обучение – Центр передового опыта в области обучения и преподавания» . www.celt.iastate.edu . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Академические программы — Университет Боттега» . 16.10.2020 . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «Найди свою школу | София» . София Учится . Проверено 29 января 2024 г.
- ^ «ХЭД» . Устойчивое развитие ООН . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «МАУ ВУЗЫ Партнерство» . МАС-ХЭСИ . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Что такое ХЭД» . ИАУ . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «ЮНЕСКО и HESD» . ИАУ . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «ООН и ХЕСИ» . Объединенные Нации . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Инициатива устойчивого развития высшего образования – устойчивое развитие» . Цели устойчивого развития ООН . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Члены HESI» . Акселератор партнерства ООН – HESI . Проверено 31 мая 2024 г.
33 ° 22'13 "с.ш. 86 ° 48'53" з.д. / 33,37034 ° с.ш. 86,81486 ° з.д.
- Частные университеты и колледжи Алабамы
- Частные университеты и колледжи Юты
- Университеты и колледжи округа Солт-Лейк-Сити, штат Юта
- Учреждения дистанционного образования в США
- Комиссия по аккредитации дистанционного образования
- Президентские мемориалы в США
- Образование в Солт-Лейк-Сити
- Образование в Бирмингеме, Алабама
- Образовательные учреждения, созданные в 1994 году.
- Коммерческие университеты и колледжи в США
- 1994 заведения в Алабаме