Гарольд Тейлор (педагог)
Гарольд А. Тейлор (1914–1993) [1] [2] был президентом Колледжа Сары Лоуренс . Его помнят за его работы по вопросам образования и философии, а также за его позицию против маккартизма в американское образование. вмешательства [1]
Биография
[ редактировать ]Он родился в Канаде в 1914 году, изучал философию и литературу в Университете Торонто и получил степень бакалавра искусств в 1935 году. Он получил стипендию Мосса за «достижения как спортсмена, музыканта, писателя и студента», которая финансировала его исследования. степень магистра искусств в 1936 году, также в Торонто. [1] После получения степени магистра Тейлор получил стипендию для изучения философии в Кембриджском университете . [3] Однако он перешел в Лондонский университет и получил степень доктора философии. в философии в 1938 году, защитив диссертацию «Понятие разума и его функции в философии и литературе 17 и 18 веков». В 1939 году Тейлору предложили должность преподавателя на философском факультете Университета Висконсина , где он в течение шести лет преподавал «социальную философию, эстетику и философию Джорджа Сантаяны». [1] Во время Второй мировой войны Тейлор покинул университет во временном отпуске, чтобы проводить исследования для Исследовательского совета национальной обороны. [4]
Президент колледжа Сары Лоуренс
[ редактировать ]В 1945 году Тейлор стал президентом Колледжа Сары Лоуренс, заменив президента Констанс Уоррен. [5] Тейлор был в то время самым молодым президентом американского колледжа. [6] Будучи президентом колледжа, Тейлор продолжал преподавать курсы философии у Сары Лоуренс, а также в Новой школе социальных исследований . [1] Собственные взгляды Тейлора повлияли на колледж, настаивая на расовой интеграции и более прогрессивной среде. [4] Тейлор также работал с Элеонорой Рузвельт , сторонницей Колледжа Сары Лоуренс, и Адлаем Стивенсоном II в качестве специального консультанта по вопросам прав человека. Он возглавил интеграцию первых студентов-мужчин в колледж в соответствии с Законом о военнослужащих , изменением названия с «Колледжа Сары Лоуренс для женщин» на «Колледж Сары Лоуренс», программы колледжа Управления долины Теннесси (которая объединила межрасовые группы студентов в колледж). TVA для получения информации из первых рук об экономике региона и расовых отношениях), [7] и утверждение первых магистерских программ колледжа. [8]
Тейлор стал любимым президентом и преподавателем школы Сары Лоуренс и «был известен тем, что помнил имя каждого студента в кампусе». [9] Тейлор был также известен своей «внешностью кинозвезды», что, возможно, способствовало слухам о его романах со студентками, преподавателями и сотрудниками. Он женился на Грейс Мюриэл Торн в 1941 году. [10] но позже развелись. [11] Гарольд Тейлор также был известен тем, что гулял по кампусу в сопровождении своей гигантской собаки, дружелюбного и неофициального талисмана колледжа Сары Лоуренс. [12]
В 1950 году Тейлор отредактировал и опубликовал сборник эссе под названием «Очерки преподавания » (1950), в котором собраны работы Эстер Раушенбуш, Горация Грегори , Хелен Меррел Линд , Рудольфа Арнхейма , Стивена Спендера и Нормана Делло Джойо . [13]
В ноябре 1951 года Луи Буденц опубликовал статью «Должны ли колледжи нанимать красных профессоров?» в журнале «Американский легион» , где было первое обвинение Сары Лоуренс в найме профессоров-коммунистов. [14] [15] [16] После публикации статьи, в которой колледж Сары Лоуренс и другие колледжи обвинялись в найме профессоров-коммунистов, Комитет американизма Американского легиона округа Вестчестер начал обвинять и расследовать профессоров колледжа. [14] По мере того, как распространялся страх перед коммунизмом и продолжался маккартизм новые профессора из Колледжа Сары Лоуренс, Чикагского университета , Гарварда , Амхерста и Уэлсли были привлечены , в Подкомитет внутренней безопасности Сената (также известный как Комитет Дженнер) , что привело к появлению Сары Лоуренс и несколько других учебных заведений получили прозвище «красные школы». [14]
В 1952 году Тейлор и попечительский совет Колледжа Сары Лоуренс представили пересмотренное Заявление Колледжа Сары Лоуренс об академической свободе, поддерживающее права на свободу слова и права профессоров Сары Лоуренс, «учителей, отвечающих критериям искренности, честности, и научная честность не может быть лишена каких-либо прав, которыми они обладают как граждане этой страны, включая право принадлежать к любой законной политической организации по своему выбору». [17] В 1953 году одиннадцати преподавателям Колледжа Сары Лоуренс были выданы повестки для участия в слушаниях Подкомитета внутренней безопасности Сената: [17] Пол Харви Арон (профессор истории), Адель Бребнер (профессор литературы), Ирвинг Голдман (профессор антропологии), Хорас Грегори (профессор поэзии), Берт Джеймс Левенберг (профессор истории), Хелен Меррел Линд (профессор социологии) , Лоис Барклай Мерфи (профессор психологии), Мюриэль Рукейзер (профессор литературы), Марк Слоним (профессор литературы, директор по зарубежным исследованиям и европейский консультант по зарубежным исследованиям) и Чарльз Тринкаус (профессор истории). [14]
Тейлор нанял адвоката для защиты и консультирования обвиняемых преподавателей Сары Лоуренс и организовал конференцию «Демократия и коммунизм в современном мире», которая собрала более 300 специалистов и студентов из 40 учебных заведений для обсуждения нападок маккартизма на академические свободы. [17] Тейлор призвал студентов отстаивать свои собственные академические права и права своих профессоров, заявив в своей речи перед студентами в 1951 году: «Мне есть что сказать напоследок. Я считаю, что самое важное, что у нас есть в колледже Сары Лоуренс, — это наши политическую и интеллектуальную независимость и нашу свободу осуществлять демократическую образовательную программу. Мы сможем сохранить эту независимость и эту свободу только в том случае, если мы все вместе, как студенты и преподаватели, выступим против посягательств на эту свободу, с какой бы стороны они ни исходили». [14] Студенты Сары Лоуренс писали письма и статьи, в том числе несколько из них были опубликованы в The New York Times. [14] Студенческое издание Сары Лоуренс The Campus проинформировало сообщество колледжа об обвинениях и другой полезной информации. [14] Тейлор информировал выпускников колледжа Сары Лоуренс и родителей студентов о состоянии колледжа и консультировал их, как противостоять выдвигаемым обвинениям. В 1952 году Гражданский комитет Бронксвилля и Йонкерса подписал петицию, призывающую прекратить расследование и перерывы в образовании. [14] Усилия Тейлора, членов сообщества Сары Лоуренс и других привели к тому, что Колледж Сары Лоуренс был удостоен специальной награды Американского союза гражданских свобод за «мощные усилия в защиту академической свободы». [14]
Покровитель искусств и сторонник использования искусств в образовании, Тейлор писал на эти темы, в том числе в своей работе под названием « Моральные ценности и опыт искусства» (1952), которая началась с лекции, которую Тейлор прочитал в Нью-Йоркском современного искусства музее Национальный комитет по художественному образованию, а в 1960 году Тейлор опубликовал «Искусство и интеллект» (1960). [4]
В 1954 году Тейлор, преподаватели, сотрудники и студенты колледжа Сары Лоуренс подали прошение об исключении или осуждении сенатора Джозефа Маккарти . [14] 27 февраля 1954 года Колледж Сары Лоуренс провел конференцию на тему «Демократия и коммунизм в современном мире». Эта конференция под названием «Природа американской свободы» собрала представителей 45 различных колледжей, чтобы поговорить о природе свободы, с конкретными дискуссиями о свободе искусства, образования, политики и религии. [14] В книге Тейлора «Об образовании и свободе» (1954) обсуждалась природа свободы в образовании, а также проблемы, которые принес маккартизм, и политика создания образовательного пространства, которое позволяет учащимся думать самостоятельно. [18] Наконец, маккартизм начал приходить в упадок после решения Сената осудить сенатора Маккарти. [19]
Последующая карьера
[ редактировать ]Тейлор ушел с поста президента Колледжа Сары Лоуренс в 1959 году. Он путешествовал по всему миру, чтобы встретиться с политическими и интеллектуальными лидерами и поговорить об образовании и проблемах, с которыми столкнулся мир. Тейлор побывал в Советском Союзе, на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Австралии. Он стал приглашенным профессором в зарубежных университетах и читал лекции по социальной философии и образованию. [4] С 1962 по 1963 год Тейлор вел ABC телесериал «Знакомьтесь с профессором». [4] Он опубликовал «Мир и американский учитель: подготовка учителей в области мировых отношений» (1968), декларацию, призывающую к образованию по мировым делам, и «Студенты без учителей: кризис в университете » (1969), в которых подчеркивалась роль университет в глобальном контексте и его потенциал в содействии реальным изменениям. Из других его работ этого периода «Мир как учитель» (1969) предположил, что ответы на многие мировые проблемы можно найти в области образования. [4] и «Как изменить колледжи: заметки о радикальной реформе» (1971) объявили о необходимых изменениях, которые должна была пройти американская система колледжей. [4]
Тейлор занимала множество руководящих должностей в сфере танца и театра в Нью-Йорке, в том числе президента Американского театра балета , президента Театра танца Агнес де Милль , попечителя Нью-йоркской школы-студии и заместителя председателя Марты Грэм. Школы современного танца . [4]
В 1960-х годах Тейлор основал и возглавил Комитет исследований мира, который спонсировался и финансировался Институтом мирового порядка и Национальным исследовательским советом по мирной стратегии. [1] в котором он также был председателем. [4] Тейлор также стал соучредителем Института исследований мира, который объединился с Институтом политических исследований. [1] [4] Он также работал советником по правам человека в Мемориальном фонде Элеоноры Рузвельт. [4]
Тейлор основал и работал директором Центра международного обслуживания в колледже Стейтен-Айленда , а также стал соучредителем Национального комитета поддержки государственных школ. [4] В 1970-х годах он основал и возглавил Комитет США по делам Университета Организации Объединенных Наций. [4] и продолжил работу над пилотным проектом «Всемирного колледжа» в сотрудничестве с двадцатью тремя странами-членами Организации Объединенных Наций . [1] Представление Тейлора о «Всемирном колледже» описано в его книге «Мир как учитель» (1969) и включает информацию о «трехлетнем исследовании педагогического образования в сочетании с интересами Тейлора к развитию в начале 1960-х годов Всемирного колледжа». программа и Международный бакалавриат», а также его работы «Университет Организации Объединенных Наций» (1973 г.) и «Университет для мира: План Организации Объединенных Наций» (1974 г.). Тейлор был ученым и сторонником Джона Дьюи и «сыграл важную роль в обеспечении сохранения профессиональных документов Джона Дьюи».
Тейлор умер в 1993 году в возрасте 78 лет в больнице и медицинском центре Святого Винсента в Нью-Йорке. [11]
Работы Гарольда Тейлора
[ редактировать ]- Очерки преподавания (1950) (редактор)
- Моральные ценности и опыт искусства (1952)
- Об образовании и свободе (1954)
- Искусство и интеллект (1960)
- Цели высшего образования (1960) (соавтор)
- Мир и американский учитель: подготовка учителей в области мировых дел (1968)
- Гуманитарные науки в школах: современный симпозиум (1968)
- Студенты без учителей: кризис в университете (1969)
- Мир как учитель (1969)
- Искусство и будущее (1969)
- Как изменить колледжи: заметки о радикальной реформе (1971)
- Университет Организации Объединенных Наций (1973 г.)
- Университет для мира: План Организации Объединенных Наций (1974)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Запись органа по названию Библиотеки Конгресса
- ^ / http://nepr.net/audiofiles/2014/03/13/the-student-revolution-harold-taylor/. Архивировано 16 марта 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м http://www.kdp.org/aboutkdp/laureates/haroldtaylor.php [ мертвая ссылка ]
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Гарольд Тейлор, искал перемен в академических кругах» . 13 февраля 1993 г.
- ^ «Путешествие на юг: Колледж Сары Лоуренс посещает долину Теннесси» .
- ^ «История колледжа» . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ «Президентские голоса: выпуск к 75-летию: журнал колледжа Сары Лоуренс» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ «Брак в округе Виннебаго, 1836–1956» . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ламберт, Брюс (10 февраля 1993 г.). «Гарольд Тейлор, педагог-новатор и президент колледжа, умер в возрасте 78 лет» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г. Проверено 3 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Тейлор (1950) Очерки преподавания, издательство Harper & Brothers, Нью-Йорк.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Сара Лоуренс под огнем: нападения на академическую свободу в эпоху Маккарти» .
- ^ Нэш, Марго (21 августа 2005 г.). «ART REVIEW; Рассказываю свою историю: ревущий колледж» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Луи Буденц - Ключевые участники - Лайнус Полинг и международное движение за мир» .
- ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 января 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Тейлор (1954) Об образовании и свободе, Arcturus Books, издательство Южного Иллинойского университета
- ^ «Сенат США: Дело о порицании Джозефа Маккарти из Висконсина (1954)» .