Jump to content

Гарольд Тейлор (педагог)

Гарольд А. Тейлор (1914–1993) [1] [2] был президентом Колледжа Сары Лоуренс . Его помнят за его работы по вопросам образования и философии, а также за его позицию против маккартизма в американское образование. вмешательства [1]

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Канаде в 1914 году, изучал философию и литературу в Университете Торонто и получил степень бакалавра искусств в 1935 году. Он получил стипендию Мосса за «достижения как спортсмена, музыканта, писателя и студента», которая финансировала его исследования. степень магистра искусств в 1936 году, также в Торонто. [1] После получения степени магистра Тейлор получил стипендию для изучения философии в Кембриджском университете . [3] Однако он перешел в Лондонский университет и получил степень доктора философии. в философии в 1938 году, защитив диссертацию «Понятие разума и его функции в философии и литературе 17 и 18 веков». В 1939 году Тейлору предложили должность преподавателя на философском факультете Университета Висконсина , где он в течение шести лет преподавал «социальную философию, эстетику и философию Джорджа Сантаяны». [1] Во время Второй мировой войны Тейлор покинул университет во временном отпуске, чтобы проводить исследования для Исследовательского совета национальной обороны. [4]

Президент колледжа Сары Лоуренс

[ редактировать ]

В 1945 году Тейлор стал президентом Колледжа Сары Лоуренс, заменив президента Констанс Уоррен. [5] Тейлор был в то время самым молодым президентом американского колледжа. [6] Будучи президентом колледжа, Тейлор продолжал преподавать курсы философии у Сары Лоуренс, а также в Новой школе социальных исследований . [1] Собственные взгляды Тейлора повлияли на колледж, настаивая на расовой интеграции и более прогрессивной среде. [4] Тейлор также работал с Элеонорой Рузвельт , сторонницей Колледжа Сары Лоуренс, и Адлаем Стивенсоном II в качестве специального консультанта по вопросам прав человека. Он возглавил интеграцию первых студентов-мужчин в колледж в соответствии с Законом о военнослужащих , изменением названия с «Колледжа Сары Лоуренс для женщин» на «Колледж Сары Лоуренс», программы колледжа Управления долины Теннесси (которая объединила межрасовые группы студентов в колледж). TVA для получения информации из первых рук об экономике региона и расовых отношениях), [7] и утверждение первых магистерских программ колледжа. [8]

Тейлор стал любимым президентом и преподавателем школы Сары Лоуренс и «был известен тем, что помнил имя каждого студента в кампусе». [9] Тейлор был также известен своей «внешностью кинозвезды», что, возможно, способствовало слухам о его романах со студентками, преподавателями и сотрудниками. Он женился на Грейс Мюриэл Торн в 1941 году. [10] но позже развелись. [11] Гарольд Тейлор также был известен тем, что гулял по кампусу в сопровождении своей гигантской собаки, дружелюбного и неофициального талисмана колледжа Сары Лоуренс. [12]

В 1950 году Тейлор отредактировал и опубликовал сборник эссе под названием «Очерки преподавания » (1950), в котором собраны работы Эстер Раушенбуш, Горация Грегори , Хелен Меррел Линд , Рудольфа Арнхейма , Стивена Спендера и Нормана Делло Джойо . [13]

В ноябре 1951 года Луи Буденц опубликовал статью «Должны ли колледжи нанимать красных профессоров?» в журнале «Американский легион» , где было первое обвинение Сары Лоуренс в найме профессоров-коммунистов. [14] [15] [16] После публикации статьи, в которой колледж Сары Лоуренс и другие колледжи обвинялись в найме профессоров-коммунистов, Комитет американизма Американского легиона округа Вестчестер начал обвинять и расследовать профессоров колледжа. [14] По мере того, как распространялся страх перед коммунизмом и продолжался маккартизм новые профессора из Колледжа Сары Лоуренс, Чикагского университета , Гарварда , Амхерста и Уэлсли были привлечены , в Подкомитет внутренней безопасности Сената (также известный как Комитет Дженнер) , что привело к появлению Сары Лоуренс и несколько других учебных заведений получили прозвище «красные школы». [14]

В 1952 году Тейлор и попечительский совет Колледжа Сары Лоуренс представили пересмотренное Заявление Колледжа Сары Лоуренс об академической свободе, поддерживающее права на свободу слова и права профессоров Сары Лоуренс, «учителей, отвечающих критериям искренности, честности, и научная честность не может быть лишена каких-либо прав, которыми они обладают как граждане этой страны, включая право принадлежать к любой законной политической организации по своему выбору». [17] В 1953 году одиннадцати преподавателям Колледжа Сары Лоуренс были выданы повестки для участия в слушаниях Подкомитета внутренней безопасности Сената: [17] Пол Харви Арон (профессор истории), Адель Бребнер (профессор литературы), Ирвинг Голдман (профессор антропологии), Хорас Грегори (профессор поэзии), Берт Джеймс Левенберг (профессор истории), Хелен Меррел Линд (профессор социологии) , Лоис Барклай Мерфи (профессор психологии), Мюриэль Рукейзер (профессор литературы), Марк Слоним (профессор литературы, директор по зарубежным исследованиям и европейский консультант по зарубежным исследованиям) и Чарльз Тринкаус (профессор истории). [14]

Тейлор нанял адвоката для защиты и консультирования обвиняемых преподавателей Сары Лоуренс и организовал конференцию «Демократия и коммунизм в современном мире», которая собрала более 300 специалистов и студентов из 40 учебных заведений для обсуждения нападок маккартизма на академические свободы. [17] Тейлор призвал студентов отстаивать свои собственные академические права и права своих профессоров, заявив в своей речи перед студентами в 1951 году: «Мне есть что сказать напоследок. Я считаю, что самое важное, что у нас есть в колледже Сары Лоуренс, — это наши политическую и интеллектуальную независимость и нашу свободу осуществлять демократическую образовательную программу. Мы сможем сохранить эту независимость и эту свободу только в том случае, если мы все вместе, как студенты и преподаватели, выступим против посягательств на эту свободу, с какой бы стороны они ни исходили». [14] Студенты Сары Лоуренс писали письма и статьи, в том числе несколько из них были опубликованы в The New York Times. [14] Студенческое издание Сары Лоуренс The Campus проинформировало сообщество колледжа об обвинениях и другой полезной информации. [14] Тейлор информировал выпускников колледжа Сары Лоуренс и родителей студентов о состоянии колледжа и консультировал их, как противостоять выдвигаемым обвинениям. В 1952 году Гражданский комитет Бронксвилля и Йонкерса подписал петицию, призывающую прекратить расследование и перерывы в образовании. [14] Усилия Тейлора, членов сообщества Сары Лоуренс и других привели к тому, что Колледж Сары Лоуренс был удостоен специальной награды Американского союза гражданских свобод за «мощные усилия в защиту академической свободы». [14]

Покровитель искусств и сторонник использования искусств в образовании, Тейлор писал на эти темы, в том числе в своей работе под названием « Моральные ценности и опыт искусства» (1952), которая началась с лекции, которую Тейлор прочитал в Нью-Йоркском современного искусства музее Национальный комитет по художественному образованию, а в 1960 году Тейлор опубликовал «Искусство и интеллект» (1960). [4]

В 1954 году Тейлор, преподаватели, сотрудники и студенты колледжа Сары Лоуренс подали прошение об исключении или осуждении сенатора Джозефа Маккарти . [14] 27 февраля 1954 года Колледж Сары Лоуренс провел конференцию на тему «Демократия и коммунизм в современном мире». Эта конференция под названием «Природа американской свободы» собрала представителей 45 различных колледжей, чтобы поговорить о природе свободы, с конкретными дискуссиями о свободе искусства, образования, политики и религии. [14] В книге Тейлора «Об образовании и свободе» (1954) обсуждалась природа свободы в образовании, а также проблемы, которые принес маккартизм, и политика создания образовательного пространства, которое позволяет учащимся думать самостоятельно. [18] Наконец, маккартизм начал приходить в упадок после решения Сената осудить сенатора Маккарти. [19]

Последующая карьера

[ редактировать ]

Тейлор ушел с поста президента Колледжа Сары Лоуренс в 1959 году. Он путешествовал по всему миру, чтобы встретиться с политическими и интеллектуальными лидерами и поговорить об образовании и проблемах, с которыми столкнулся мир. Тейлор побывал в Советском Союзе, на Ближнем Востоке, в Европе, Азии и Австралии. Он стал приглашенным профессором в зарубежных университетах и ​​читал лекции по социальной философии и образованию. [4] С 1962 по 1963 год Тейлор вел ABC телесериал «Знакомьтесь с профессором». [4] Он опубликовал «Мир и американский учитель: подготовка учителей в области мировых отношений» (1968), декларацию, призывающую к образованию по мировым делам, и «Студенты без учителей: кризис в университете » (1969), в которых подчеркивалась роль университет в глобальном контексте и его потенциал в содействии реальным изменениям. Из других его работ этого периода «Мир как учитель» (1969) предположил, что ответы на многие мировые проблемы можно найти в области образования. [4] и «Как изменить колледжи: заметки о радикальной реформе» (1971) объявили о необходимых изменениях, которые должна была пройти американская система колледжей. [4]

Тейлор занимала множество руководящих должностей в сфере танца и театра в Нью-Йорке, в том числе президента Американского театра балета , президента Театра танца Агнес де Милль , попечителя Нью-йоркской школы-студии и заместителя председателя Марты Грэм. Школы современного танца . [4]

В 1960-х годах Тейлор основал и возглавил Комитет исследований мира, который спонсировался и финансировался Институтом мирового порядка и Национальным исследовательским советом по мирной стратегии. [1] в котором он также был председателем. [4] Тейлор также стал соучредителем Института исследований мира, который объединился с Институтом политических исследований. [1] [4] Он также работал советником по правам человека в Мемориальном фонде Элеоноры Рузвельт. [4]

Тейлор основал и работал директором Центра международного обслуживания в колледже Стейтен-Айленда , а также стал соучредителем Национального комитета поддержки государственных школ. [4] В 1970-х годах он основал и возглавил Комитет США по делам Университета Организации Объединенных Наций. [4] и продолжил работу над пилотным проектом «Всемирного колледжа» в сотрудничестве с двадцатью тремя странами-членами Организации Объединенных Наций . [1] Представление Тейлора о «Всемирном колледже» описано в его книге «Мир как учитель» (1969) и включает информацию о «трехлетнем исследовании педагогического образования в сочетании с интересами Тейлора к развитию в начале 1960-х годов Всемирного колледжа». программа и Международный бакалавриат», а также его работы «Университет Организации Объединенных Наций» (1973 г.) и «Университет для мира: План Организации Объединенных Наций» (1974 г.). Тейлор был ученым и сторонником Джона Дьюи и «сыграл важную роль в обеспечении сохранения профессиональных документов Джона Дьюи».

Тейлор умер в 1993 году в возрасте 78 лет в больнице и медицинском центре Святого Винсента в Нью-Йорке. [11]

Работы Гарольда Тейлора

[ редактировать ]
  • Очерки преподавания (1950) (редактор)
  • Моральные ценности и опыт искусства (1952)
  • Об образовании и свободе (1954)
  • Искусство и интеллект (1960)
  • Цели высшего образования (1960) (соавтор)
  • Мир и американский учитель: подготовка учителей в области мировых дел (1968)
  • Гуманитарные науки в школах: современный симпозиум (1968)
  • Студенты без учителей: кризис в университете (1969)
  • Мир как учитель (1969)
  • Искусство и будущее (1969)
  • Как изменить колледжи: заметки о радикальной реформе (1971)
  • Университет Организации Объединенных Наций (1973 г.)
  • Университет для мира: План Организации Объединенных Наций (1974)
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ Запись органа по названию Библиотеки Конгресса
  3. ^ / http://nepr.net/audiofiles/2014/03/13/the-student-revolution-harold-taylor/. Архивировано 16 марта 2015 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м http://www.kdp.org/aboutkdp/laureates/haroldtaylor.php [ мертвая ссылка ]
  5. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 ноября 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  6. ^ «Гарольд Тейлор, искал перемен в академических кругах» . 13 февраля 1993 г.
  7. ^ «Путешествие на юг: Колледж Сары Лоуренс посещает долину Теннесси» .
  8. ^ «История колледжа» . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 г. Проверено 6 июля 2013 г.
  9. ^ «Президентские голоса: выпуск к 75-летию: журнал колледжа Сары Лоуренс» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
  10. ^ «Брак в округе Виннебаго, 1836–1956» . Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Ламберт, Брюс (10 февраля 1993 г.). «Гарольд Тейлор, педагог-новатор и президент колледжа, умер в возрасте 78 лет» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 26 июня 2013 г. Проверено 3 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Тейлор (1950) Очерки преподавания, издательство Harper & Brothers, Нью-Йорк.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Сара Лоуренс под огнем: нападения на академическую свободу в эпоху Маккарти» .
  15. ^ Нэш, Марго (21 августа 2005 г.). «ART REVIEW; Рассказываю свою историю: ревущий колледж» . Нью-Йорк Таймс .
  16. ^ «Луи Буденц - Ключевые участники - Лайнус Полинг и международное движение за мир» .
  17. ^ Перейти обратно: а б с «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 18 января 2014 г. Проверено 3 августа 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  18. ^ Тейлор (1954) Об образовании и свободе, Arcturus Books, издательство Южного Иллинойского университета
  19. ^ «Сенат США: Дело о порицании Джозефа Маккарти из Висконсина (1954)» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad3e7c702009d30f15fdd5c2e26f2b1__1720834440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/b1/4ad3e7c702009d30f15fdd5c2e26f2b1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harold Taylor (educator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)