Жизненно важное тепло
Жизненно важное тепло , также называемое врожденным или естественным теплом , или Calidum innatum , является термином в древнегреческой медицине и философии , который обычно упоминается на тепло, вырабатываемое в организме, обычно тепло, вырабатываемое сердцем и системой кровообращения . Жизненно важное тепло было несколько противоречивым субъектом, потому что ранее считалось, что тепло было получено внешним источником, таким как элемент огня.

Происхождение концепции
[ редактировать ]Это была ранее принятая концепция, что тепло было поглощено внешними источниками; Тем не менее, концепция жизненно важного тепла была более или менее наткнулась на физиологическое наблюдение, которое связано с холодом с мертвыми и теплом с живыми. «Для концепции жизненно важного тепла мы можем - несколько произвольно - взять нашу отправную точку в парменидах . Его корреляция мертвых с холодом, живым с теплым его преемниками ; был воспринят [ 1 ] Аристотель в конечном итоге изменил бы эту доктрину, в которой говорится, что «сон - это временное пустое внутреннее тепло другими факторами в теле, смерть его окончательное вымирание». [ 1 ]
Жизненно важное тепло и древняя медицина
[ редактировать ]
По мнению древнегреческих была вызвана жизненно важной тепло врачей, сердца , поддерживаемой пневма (воздух, дыхание, дух или душа ) и распространяется по всему телу кровеносными сосудами, которые, как считалось, были неповрежденными трубами, использующими кровь для передачи тепла. Аристотель поддержал этот аргумент, показав, что, когда сердце становится холодным по сравнению с другими органами, человек умирает. Он считал, что тепло, полученное в сердце, заставило кровь реагировать аналогично кипению, расширяясь через кровеносные сосуды с каждым ударом. По его словам, эта экстремальная жара может привести к самосовершенствоваемому пламени , если оно не охлаждается воздухом из легких. [ 2 ]
Гален написал о полезности частей тела (170): «Сердце, как и, очаровательный камень и источник врожденного тепла, которым управляется животное». В 11 -м веке Авиценна согласилась с этим понятием, заявив, что сердце дало дыхание , «жизненно важную силу или врожденное тепло» в теле, в его каноне медицины . [ 3 ]
Позже термин врожденного тепла был связан с трением, вызванным движением крови через артерии, о чем свидетельствует циклопедия (1728):
- «Ибо, поэтому мы знаем, что эта врожденная тепло является не более, чем истощение частей крови; случаи его циркуляторным движением, особенно в артериях». [ 4 ]
Взгляды Аристотеля
[ редактировать ]Аристотель полагал, что источник жизненно важного тепла лежит в сердце и тесно связан с душой. "Эта связь не для Аристотеля просто случайной связи, а скорее существование жизненно важного тепла требуется из-за самой основной живой деятельности: питание . В De anima II 4.416b28-29 Аристотель говорит:« Вся еда должна быть способна быть Переваривано, и чье деятельность вызывает пищеварение . [ 5 ] Хотя выдающиеся ученые, такие как Аристотель, приняли эту концепцию врожденного тепла и его роль в пищеварении, были другие, которые были скептически настроены и сохранили другую точку зрения. «Однако, если мы будем искать предшественники теорий Аристотеля, наиболее важными, вероятно, можно найти в Тимее . Здесь Платон подробно показывает, как в дыхании« Горячие »в нас охлаждают воздухом, который попадает снаружи, и он полагается на режущую силу огня, которая здесь идентична «горячему», чтобы объяснить процесс пищеварения [ 1 ]

Наряду с его теорией роли жизненно важного тепла в питании и пищеварении, Аристотель полагал, что жизненно важное тепло играет роль в размножении, которое включает в себя несколько физических частей тела, отличающиеся от частей, которые участвуют в питании. Аристотель полагал, что кровь была создана в процессе пищеварения через жизненно важное тепло, а затем подтолкнула к конечностям тела. Тем не менее, кровь не находится в его окончательной форме, но преобразуется в конечное вещество, которое будет использоваться для питания тела. «Аристотель утверждает, что сперма является питанием на последней стадии смеси, прежде чем она станет частью тела. Следовательно, кровь, прежде чем она превратится в плоть, кости и т. Д., Сначала превращается в сперму». [ 5 ] Хотя кровь не в его окончательной форме, ее все еще можно использовать для того, чтобы питать тело и создать плоть и кости. «Молодые мужчины не имеют спермы, потому что превращение в плоть и кость должно быть быстро сделано из -за их быстрого роста. И у женщин нет спермы, потому что они не такие горячие, как мужчины, и поэтому не имеют силы в себе кровь в сперму». [ 5 ] Кровь у женщин естественным образом используется для объяснения менструации . Следовательно, когда у женщины излучаются мужские и женские совокупные и сперму, в менструации и сперме и начинают процесс, который создает новый организм. «То, что именно тепло спермы дает ей возможность придумывать менструации, по словам Аристотеля из -за того, что у некоторых насекомых, которые не производят сперму, женская часть вкладывает часть своего тела в мужчину, который затем является действовал от жары мужчины ». [ 5 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Solsmen, Friedrich (1957). «Жизненная жара, врожденная пневма и эфир». Журнал эллинских исследований . 77 (часть 1): 119–123. doi : 10.2307/628643 . JSTOR 628643 .
- ^ Лутц, Петр. Рост экспериментальной биологии . Humana Press. 2002. ISBN 0-89603-835-1 .
- ^ Финдлен, Паула. « История сердца ». История тела . Стэнфордский университет. URL Доступ к 2006-05-27.
- ^ Камеры, Эфраим (1728). Универсальный словарь искусств и наук . 23 2016июля
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Студтманн, Пол (2004). «Живые способности и жизненно важное тепло в Аристотеле» . Древняя философия . 24 (2): 365–379. doi : 10.5840/ancientphil200424247 . Получено 23 марта 2014 года .