Фильтрация электронной почты
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2024 г. ) |
Фильтрация электронной почты — это обработка электронной почты для ее организации в соответствии с заданными критериями. Этот термин может применяться к вмешательству человеческого интеллекта, но чаще всего относится к автоматической обработке сообщений на SMTP- сервере, возможно, с применением методов защиты от спама . Фильтрацию можно применять как к входящим, так и к исходящим письмам.
В зависимости от вызывающей среды программное обеспечение для фильтрации электронной почты может отклонить элемент на начальном этапе SMTP-соединения. [1] или передать его без изменений для доставки в почтовый ящик пользователя. Также можно перенаправить сообщение для доставки в другое место, поместить его в карантин для дальнейшей проверки, изменить или пометить каким-либо другим способом.
Мотивация [ править ]
Обычно почтовые фильтры используются для организации входящей электронной почты и удаления спама и компьютерных вирусов . Поставщики почтовых ящиков фильтруют исходящую электронную почту, чтобы оперативно реагировать на всплески спама, которые могут возникнуть в результате взлома учетных записей. Менее распространенное использование — проверка исходящей электронной почты в некоторых компаниях, чтобы убедиться, что сотрудники соблюдают соответствующие политики и законы. Пользователи также могут использовать почтовый фильтр для определения приоритета сообщений и сортировки их по папкам по тематике или другим критериям.
Методы [ править ]
Поставщики почтовых ящиков также могут устанавливать почтовые фильтры в своих агентах передачи почты в качестве услуги для всех своих клиентов. Распространенными типами фильтров являются антивирусная защита, защита от спама, фильтрация URL-адресов и отклонение на основе аутентификации.
Корпорации часто используют фильтры для защиты своих сотрудников и активов информационных технологий . Фильтр перехвата всех сообщений будет «перехватывать» все электронные письма, адресованные домену, которых нет на почтовом сервере. Это поможет избежать потери электронных писем из-за ошибок в написании.
Пользователи могут иметь возможность устанавливать отдельные программы (см. ссылки ниже) или настраивать фильтрацию как часть своей почтовой программы ( почтового клиента ). В почтовых программах пользователи могут создавать персональные, «ручные» фильтры, которые затем автоматически фильтруют почту по выбранным критериям.
Входящая и исходящая фильтрация [ править ]
Почтовые фильтры могут работать с входящим и исходящим почтовым трафиком. Фильтрация входящей электронной почты предполагает сканирование сообщений из Интернета, адресованных пользователям, защищенным системой фильтрации, или на предмет законного перехвата . Фильтрация исходящей электронной почты предполагает обратное сканирование сообщений электронной почты от локальных пользователей до того, как любые потенциально опасные сообщения смогут быть доставлены другим пользователям в Интернете. [2] Одним из методов фильтрации исходящей электронной почты, который обычно используется интернет-провайдерами, является прозрачное прокси-сервер SMTP , при котором трафик электронной почты перехватывается и фильтруется через прозрачный прокси-сервер внутри сети. Исходящая фильтрация [3] также может происходить на сервере электронной почты . Многие корпорации используют технологию предотвращения утечки данных на своих серверах исходящей почты, чтобы предотвратить утечку конфиденциальной информации по электронной почте.
Кастомизация [ править ]
Почтовые фильтры имеют разную степень настраиваемости. Иногда они принимают решения на основе соответствия регулярному выражению . В других случаях код может соответствовать ключевым словам в теле сообщения или, возможно, адресу электронной почты отправителя сообщения. Более сложный поток управления и логика возможны при использовании языков программирования; обычно это реализуется с помощью языка программирования, управляемого данными , такого как procmail , который определяет условия сопоставления и действия, которые необходимо предпринять при сопоставлении, что может включать дальнейшее сопоставление. Некоторые более продвинутые фильтры, особенно фильтры защиты от спама, используют методы статистической классификации документов , такие как простой классификатор Байеса , в то время как другие используют обработку естественного языка для организации входящих электронных писем. [4] Фильтрация изображений может использовать сложные алгоритмы анализа изображений для обнаружения оттенков кожи и определенных форм тела, обычно связанных с порнографическими изображениями.
Microsoft Outlook включает созданные пользователем фильтры электронной почты, называемые «правилами». [5]
См. также [ править ]
- Байесовская фильтрация спама
- CRM114
- Фильтрация информации
- Марковская дискриминация
- Защита от исходящего спама
- Sieve (язык фильтрации почты) — это стандарт RFC для описания почтовых фильтров.
- Белый список#Белые списки электронной почты
Ссылки [ править ]
- ^ С кодом состояния SMTP 5xx.
- ^ Зонк (31 января 2008 г.). «Насколько распространена фильтрация исходящей электронной почты интернет-провайдера?» . Slashdot.org . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «Фильтрация входящей и исходящей электронной почты» . thexyz.com . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Руководство по смарт-фильтрам | База знаний InMoat» . www.inmoat.com . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ Падвик, Гордон; Феддема, Хелен Белл (1999). «22: Создание и использование правил». Использование Microsoft Outlook 2000 . Использование серии. Индианаполис: Издательство Que. п. 618 . ISBN 9780789719096 . Проверено 10 января 2017 г.
Правило — это набор условий, действий и исключений, которые управляют тем, как Outlook обрабатывает и упорядочивает сообщения.