Jump to content

Цинциннати, Ричмонд и Манси Депо (Манси, Индиана)

Координаты : 40 ° 11'51 ″ с.ш. 85 ° 22'45 ″ з.д.  /  40,1976 ° с.ш. 85,3791 ° з.д.  / 40,1976; -85,3791
(Перенаправлено из депо на Вайзор-стрит )
Манси, Индиана
Вид депо в 2007 году.
Общая информация
Расположение 700 Ист-Вайсор-стрит
Манси, Индиана
История
Открыто 1901
Закрыто 27 апреля 1986 г.
Восстановлен 1974
Бывшие услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Марион
в сторону Чикаго
Кардинал Ричмонд
в сторону Нью-Йорка
Альпинист Ричмонд
в сторону Норфолка
Предыдущая станция Железная дорога Чесапика и Огайо Следующая станция
Джонсборо
в сторону Хаммонда
Железная дорога Чикаго, Цинциннати и Луисвилля Лосантвиль
в сторону Цинциннати
Цинциннати, Ричмонд и Манси Депо
Карта
Координаты 40 ° 11'51 ″ с.ш. 85 ° 22'45 ″ з.д.  /  40,1976 ° с.ш. 85,3791 ° з.д.  / 40,1976; -85,3791
Архитектор Уильям С. Кауфман ; Локк и Хилл
Архитектурный стиль романский
Номер ссылки NRHP . 97000304
Добавлено в НРХП 14 апреля 1997 г. [1]

Депо Цинциннати , Ричмонд и Манси (также известное как Депо на Уайзор-стрит ) — отреставрированная железнодорожная станция в Манси , штат Индиана , США . Построенный в 1901 году, он был приобретен железной дорогой Чесапика и Огайо в 1910 году. Станция использовалась для обслуживания пассажирских поездов на протяжении всего 20 века и была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. В настоящее время она используется как центр для посетителей и офис соседнего здания Cardinal Greenway .

Станция была построена в 1901 году компанией Cincinnati, Richmond and Muncie Railroad (CR&M), которая была приобретена компанией Chesapeake and Ohio Railway безымянный ночной поезд C&O, следовавший из Чикаго в Цинциннати. (C&O) в 1910 году. В начале 1930-х годов на станции останавливался станция. [2] Однако к 1938 году это сообщение было сокращено до дневного поезда из Хаммонда в Цинциннати. На заключительном участке Хаммонд - Чикаго C&O договорился с Monon Railroad о приеме билетов C&O на этот участок поездки. C&O передала ответственность за перевозку спальных вагонов из Чикаго в Цинциннати на Центральный вокзал Нью-Йорка . [3]

Компания C&O прекратила пассажирские перевозки в Манси в 1949 году, но станция использовалась для грузовых перевозок до 1950 года, когда ее новым арендатором стала компания Muncie Gear Works.

В 1973 году Chessie System (которая в конечном итоге стала CSX Transportation ) восстановила станцию ​​для обслуживания пассажиров, чтобы ее могла использовать компания Amtrak на маршрутах Джеймса Уиткомба Райли и Джорджа Вашингтона (которые в конечном итоге стали Cardinal ). Станция снова была исключена из пассажирских перевозок, когда после 27 апреля 1986 года Кардинал изменил маршрут. [4] [5] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 14 апреля 1997 года. [1] Реставрация станции началась в 2003 году и включала замену оригинальной плитки Людовичи на новую, произведенную тем же производителем. [6] [7] Реставрация была завершена, и 5 июня 2005 года здание вновь открылось для публики. [8] [9]

Здание сейчас используется как центр для посетителей и офис для прогулочной тропы Кардинал Гринуэй , которая использует бывшую полосу отвода C&O . Внутри выставлены фотографии и артефакты из истории железных дорог региона, а также фотографии окружающих населенных пунктов. Хотя бывший путь C&O с тех пор был удален, второй параллельный путь, который теперь принадлежит Норфолкской Южной железной дороге , продолжает работать; он отделен от тропы Кардинал Гринуэй защитным забором.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 41». Официальный справочник железных дорог . 69 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
  3. ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 7». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
  4. ^ Франциско, Брайан (28 апреля 1986 г.). «Амтрак, Манси прощаются друг с другом» . Звездная пресса . Манси, Индиана. п. 1 . Проверено 22 ноября 2018 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  5. ^ Гизе, Майкл (2002). «История депо на Вайзор-стрит» . Кардинал Гринуэй. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
  6. ^ «Реставрация депо» . Кардинал Гринуэй. 2002. Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
  7. ^ Слабо, Сет (18 декабря 2003 г.). «График открытия депо зависит от погоды». Звездная пресса . Манси, Индиана.
  8. ^ «Кардинал Гринуэй» . Индиана Трейлс.org. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
  9. ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 августа 2015 г. Примечание. Сюда входит Крейг Леонард (октябрь 1995 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Цинциннати, Ричмонд и Манси Депо» (PDF) . Проверено 1 августа 2015 г. и сопроводительные фотографии.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4cfca12ae4a20af44b486cb0caa729ae__1715797920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ae/4cfca12ae4a20af44b486cb0caa729ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cincinnati, Richmond, & Muncie Depot (Muncie, Indiana) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)