Цинциннати, Ричмонд и Манси Депо (Манси, Индиана)
Манси, Индиана | |||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||
Расположение | 700 Ист-Вайсор-стрит Манси, Индиана | ||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1901 | ||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 27 апреля 1986 г. | ||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1974 | ||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Цинциннати, Ричмонд и Манси Депо | |||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 11'51 ″ с.ш. 85 ° 22'45 ″ з.д. / 40,1976 ° с.ш. 85,3791 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Уильям С. Кауфман ; Локк и Хилл | ||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | романский | ||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 97000304 | ||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 14 апреля 1997 г. [1] |
Депо Цинциннати , Ричмонд и Манси (также известное как Депо на Уайзор-стрит ) — отреставрированная железнодорожная станция в Манси , штат Индиана , США . Построенный в 1901 году, он был приобретен железной дорогой Чесапика и Огайо в 1910 году. Станция использовалась для обслуживания пассажирских поездов на протяжении всего 20 века и была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1997 году. В настоящее время она используется как центр для посетителей и офис соседнего здания Cardinal Greenway .
История
[ редактировать ]Станция была построена в 1901 году компанией Cincinnati, Richmond and Muncie Railroad (CR&M), которая была приобретена компанией Chesapeake and Ohio Railway безымянный ночной поезд C&O, следовавший из Чикаго в Цинциннати. (C&O) в 1910 году. В начале 1930-х годов на станции останавливался станция. [2] Однако к 1938 году это сообщение было сокращено до дневного поезда из Хаммонда в Цинциннати. На заключительном участке Хаммонд - Чикаго C&O договорился с Monon Railroad о приеме билетов C&O на этот участок поездки. C&O передала ответственность за перевозку спальных вагонов из Чикаго в Цинциннати на Центральный вокзал Нью-Йорка . [3]
Компания C&O прекратила пассажирские перевозки в Манси в 1949 году, но станция использовалась для грузовых перевозок до 1950 года, когда ее новым арендатором стала компания Muncie Gear Works.
В 1973 году Chessie System (которая в конечном итоге стала CSX Transportation ) восстановила станцию для обслуживания пассажиров, чтобы ее могла использовать компания Amtrak на маршрутах Джеймса Уиткомба Райли и Джорджа Вашингтона (которые в конечном итоге стали Cardinal ). Станция снова была исключена из пассажирских перевозок, когда после 27 апреля 1986 года Кардинал изменил маршрут. [4] [5] Станция была внесена в Национальный реестр исторических мест 14 апреля 1997 года. [1] Реставрация станции началась в 2003 году и включала замену оригинальной плитки Людовичи на новую, произведенную тем же производителем. [6] [7] Реставрация была завершена, и 5 июня 2005 года здание вновь открылось для публики. [8] [9]
Здание сейчас используется как центр для посетителей и офис для прогулочной тропы Кардинал Гринуэй , которая использует бывшую полосу отвода C&O . Внутри выставлены фотографии и артефакты из истории железных дорог региона, а также фотографии окружающих населенных пунктов. Хотя бывший путь C&O с тех пор был удален, второй параллельный путь, который теперь принадлежит Норфолкской Южной железной дороге , продолжает работать; он отделен от тропы Кардинал Гринуэй защитным забором.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 41». Официальный справочник железных дорог . 69 (9). Национальная железнодорожная издательская компания. Февраль 1932 года.
- ^ «Железная дорога Чесапика и Огайо, Таблица 7». Официальный справочник железных дорог . 71 (3). Национальная железнодорожная издательская компания. Август 1938 года.
- ^ Франциско, Брайан (28 апреля 1986 г.). «Амтрак, Манси прощаются друг с другом» . Звездная пресса . Манси, Индиана. п. 1 . Проверено 22 ноября 2018 г. - через Newspapers.com.
- ^ Гизе, Майкл (2002). «История депо на Вайзор-стрит» . Кардинал Гринуэй. Архивировано из оригинала 9 августа 2007 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ «Реставрация депо» . Кардинал Гринуэй. 2002. Архивировано из оригинала 5 апреля 2007 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ Слабо, Сет (18 декабря 2003 г.). «График открытия депо зависит от погоды». Звездная пресса . Манси, Индиана.
- ^ «Кардинал Гринуэй» . Индиана Трейлс.org. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 28 апреля 2007 г.
- ^ «База данных исторических архитектурных и археологических исследований штата Индиана (SHAARD)» (база данных с возможностью поиска) . Департамент природных ресурсов, Отдел охраны исторического наследия и археологии . Проверено 1 августа 2015 г. Примечание. Сюда входит Крейг Леонард (октябрь 1995 г.). «Форма номинации Национального реестра исторических мест: Цинциннати, Ричмонд и Манси Депо» (PDF) . Проверено 1 августа 2015 г. и сопроводительные фотографии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Цинциннати, Ричмондом и Депо Манси, на Викискладе?
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1901 году.
- Туристические достопримечательности в Манси, Индиана
- Бывшие железнодорожные вокзалы Чесапика и Огайо
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Индианы
- Бывшие станции Amtrak в Индиане
- Национальный реестр исторических мест в Манси, Индиана
- 1901 заведение в Индиане
- Закрытие 1986 года в Индиане
- Транспортные здания и сооружения в округе Делавэр, штат Индиана
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1986 году.