Jump to content

Говард Хилл Джонсон

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Говард Хилл Джонсон
Фотопортрет, опубликованный в 1905 г.
Рожденный ( 1846-02-19 ) 19 февраля 1846 г.
«Пробег друзей» недалеко от Франклина , Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ), США
Умер 8 февраля 1913 г. ) ( 1913-02-08 ) ( 66 лет
Ромни , Западная Вирджиния, США
Место отдыха Кладбище Индиан-Маунд , Ромни, Западная Вирджиния, США
Образование Школа Вирджинии для глухих и слепых
Политехнический институт Нового рынка
Занятия
  • школьный учитель
  • поэт
  • писатель
Работодатель Школы Западной Вирджинии для глухих и слепых
Известный Основание школ для глухих и слепых в Западной Вирджинии.
Супруги
  • г-жа Барби
  • Элизабет Нил
Дети Лейла Б. Джонсон
Уильям Т. Джонсон
Х. Гай Джонсон
Джордж Н. Джонсон
Люси Н. Джонсон
Родитель Джейкоб Ф. Джонсон (отец)
Родственники Джеймс Джонсон (дедушка)
Джеймс Джонсон (брат)

Говард Хилл Джонсон (19 февраля 1846 — 8 февраля 1913) — слепой американский педагог и писатель, живший в штатах Вирджиния и Западная Вирджиния . Джонсон сыграл важную роль в создании школ для глухих и слепых в Западной Вирджинии в 1870 году, после чего в течение 43 лет преподавал слепым ученикам в Школе для слепых при этом учреждении.

Джонсон родился в 1846 году недалеко от Франклина в округе Пендлтон , штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния) в богатой и известной семье Джонсонов. Его отец, полковник Джейкоб Ф. Джонсон, представлял округ Пендлтон в Законодательном собрании Западной Вирджинии , а его дед, Джеймс Джонсон, представлял округ в Генеральной Ассамблее Вирджинии . Как и его старший брат Джеймс, Джонсон родился с тяжелым нарушением зрения , которое через несколько лет после его рождения переросло в полную слепоту. Он и его брат получили раннее образование дома у гувернантки . Джонсон продолжил свое образование в Школе для глухих и слепых Вирджинии , обычной школе во Франклине во время Гражданской войны в США , а также в классической школе в Нью-Маркет . Во время учебы в Нью-Маркете Джонсон добился значительных успехов в математике, литературе, естественных науках и иностранных языках .

В 1865 году он вернулся во Франклин, где вместе со своим братом вел частную классическую школу. Джонсон прошел углубленное обучение в Школе для глухих и слепых Вирджинии по своей профессии учителя с 1866 по 1867 год. Он вернулся во Франклин, основав государственную школу в рамках системы бесплатного образования , а в 1868 году принял должность преподавателя в Мурфилдской школе. государственная школа.

В начале 1869 года Джонсон определил необходимость создания школы для слепых в новом штате Западная Вирджиния; с обретением статуса штата глухие и слепые дети Западной Вирджинии посещали школы для глухих и слепых в соседних штатах (при этом Западная Вирджиния оплачивала их обучение ). Джонсон начал переписку с губернатором Западной Вирджинии Уильямом Э. Стивенсоном , проводя агитацию по всему штату, чтобы пробудить общественное мнение в поддержку школы для слепых. Несмотря на упреки со стороны видных политиков Западной Вирджинии, Джонсон стал ведущим защитником государственного учреждения для слепых. Он и другие образованные слепые люди устроили выставку в законодательной палате Палаты делегатов Западной Вирджинии , получившую высокую оценку законодателей.

Законопроект о создании школы был представлен Палате делегатов Западной Вирджинии на голосование, и до того, как он стал законом штата, слова « глухой и немой во всем тексте перед словом «слепой» были вставлены ». Окончательная версия законопроекта о создании Института для глухонемых и слепых Западной Вирджинии стала законом штата 3 марта 1870 года. На момент создания учреждения Джонсону было всего 24 года, и историки Западной Вирджинии считают его основатель Школ для глухих и слепых Западной Вирджинии. Работая в первом Попечительском совете школы, он позже был выбран ее главным учителем. В школе началась первая академическая сессия 29 сентября 1870 года. Джонсон непрерывно преподавал на отделении для слепых в течение 43 лет, вплоть до своей смерти в 1913 году. Помимо своей педагогической работы, Джонсон писал прозу и стихи и был членом Литературной организации Ромни. Общество .

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Джонсон родился 19 февраля 1846 года в доме своей семьи на Френдс-Ран, недалеко от Франклина в округе Пендлтон , штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ). [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Его отец, полковник Джейкоб Ф. Джонсон, был видным гражданином графства и служил в Законодательном собрании Западной Вирджинии с 1872 по 1873 год. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Дед Джонсона, Джеймс Джонсон, представлял округ Пендлтон в Генеральной ассамблее Вирджинии и был членом Конституционного съезда Вирджинии 1829 года. [ 5 ] [ 7 ] Как и его старший брат Джеймс, Джонсон родился с тяжелым нарушением зрения, которое через несколько лет после его рождения переросло в полную слепоту. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] Его богатые родители были полны решимости подготовить Джонсона и его брата к жизненным трудностям, предоставив им возможности, предоставляемые зрячим детям. [ 1 ] [ 2 ] обеспечить своим сыновьям хорошее образование и «надлежащее обучение» и научить их самодостаточности . [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] Отец Джонсона нанял гувернантку , чтобы обучать его и его брата дома, а Джеймса научили читать по книгам, используя шрифт Брайля . [ 7 ]

Образование

[ редактировать ]

Джеймс (брат Говарда) поступил в Виргинскую школу для глухих и слепых в Стонтоне в 1848 году в возрасте десяти лет и завершил там свою курсовую работу в 1855 году. [ 1 ] [ 7 ] После окончания учебы отец Джонсона убедил Джеймса стать учителем, и в 17 лет он преподавал в летней школе на берегу реки Потомак Саут-Форк-Саут-Бранч . [ 7 ] Джеймс также был основным инструктором Ховарда, готовя его к получению высшего образования. [ 1 ] Два года спустя Джонсон пошел по стопам своего брата, поступив в Школу для глухих и слепых Вирджинии в возрасте одиннадцати лет. Хотя он проучился там четыре года, школа закрылась после начала Гражданской войны в США в 1861 году , и он не смог там завершить свое образование. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 7 ] В Стонтоне учителя и знакомые признали «удивительно быстрый» прогресс Джонсона в учебе. [ 8 ] В остальном его учеба не прерывалась во время войны; он посещал обычную школу во Франклине, и Джеймс обучал его зрячим детям. [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] Джонсон не умел читать текст , и его уроки ему читали одноклассники. [ 1 ]

В 1863 году Джеймс посоветовал ему продолжить образование в классической школе в Нью-Маркет , поскольку Джонсон закончил курс обучения в общей школе Франклина. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] Школу Нового рынка преподавал Джозеф Сальярдс (или Сальярдс), профессор и писатель, которого называют одним из «самых образованных людей того времени» и «наиболее замечательным ученым во многих отношениях». [ 1 ] [ 2 ] [ 9 ] Джонсона сопровождал на Нью-Маркет молодой человек по фамилии Кларк, который читал ему уроки; он обучал Кларка нескольким предметам, включая французский. [ 9 ] В Нью-Марке Джонсон добился огромных успехов в математике, литературе, естественных науках и иностранных языках. [ 1 ] со своими зрячими одноклассниками, что он вернулся во Франклин через два года. [ 2 ] [ 6 ] В 1866 году Школа для глухих и слепых Вирджинии в Стонтоне предложила ему возможность продолжить свое профессиональное образование в области образования, и в 1867 году он закончил один семестр. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ]

После ухода Джонсона школа Нью-Маркет стала называться Политехническим институтом Нью-Маркет, а Сальярдс остался на ее факультете . [ 10 ] [ 11 ] В 1877 году институт, благодаря усилиям Сальярдса, присвоил ему магистра гуманитарных наук, степень «с благодарностью оцененную» . [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]

Ранняя педагогическая карьера

[ редактировать ]

Когда Джонсон вернулся во Франклин из Нью-Маркета, он воссоединился с Джеймсом, и они основали частную классическую школу, где он преподавал зимой 1865–1866 годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 7 ] [ 9 ] Школа Джонсонов дала возможность молодым людям во Франклине, учеба которых была прервана войной, завершить свое образование. [ 12 ]

После того, как Джонсон закончил свой срок в Школе для глухих и слепых Вирджинии, он вернулся во Франклин и в сентябре 1867 года основал государственную школу, действующую в рамках системы бесплатного образования , недавно утвержденной в округе Пендлтон. [ 10 ] В следующем году он принял должность преподавателя в Мурфилде , преподавая с «большим одобрением» три семестра подряд в государственной школе. [ 9 ] [ 10 ]

Кампания в поддержку школы для слепых в Западной Вирджинии

[ редактировать ]

Поиск общественной поддержки

[ редактировать ]
Трехэтажное квадратное кирпичное здание на угловом участке.
Здание Института Линсли (построенное в 1858 году) в Уилинге Западной Вирджинии , здании Капитолия закон Джонсона о создании школ Западной Вирджинии для глухих и слепых. , когда 3 марта 1870 года был принят

Когда Джонсон преподавал в Мурфилде в начале 1869 года, он решил основать государственную школу для обучения слепых ; никаких положений для такой школы не было предусмотрено в системе государственных школ нового штата с момента ее создания шестью годами ранее. [ 9 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] До обретения статуса штата Западная Вирджиния глухая и слепая молодежь западной Вирджинии посещала Школу для глухих и слепых Вирджинии в Стонтоне (как и Джонсон). [ 15 ] После обретения статуса штата глухие и слепые дети Западной Вирджинии посещали школы для глухих и слепых в соседних штатах; Западная Вирджиния оплатила их обучение. [ 13 ] [ 15 ] [ 16 ] Надеясь ускорить создание государственной школы для слепых, Джонсон начал переписку с недавно вступившим в должность губернатором Уильямом Э. Стивенсоном (который заверил Джонсона в своей «симпатии и поддержке» школы). [ 9 ] [ 14 ] Помимо лоббирования губернатора, Джонсон начал агитировать штат, чтобы вызвать общественную поддержку предлагаемой школы. [ 7 ] [ 9 ] [ 14 ]

Поиск законодательной поддержки

[ редактировать ]

Благодаря кампании Джонсона, получившей широкую общественную поддержку школы, Законодательное собрание Западной Вирджинии созвало сессию в Уилинге (тогдашней столице штата) 18 января 1870 года и предложило в том же году закон о создании школы для слепых. [ 7 ] [ 17 ] После разработки законопроекта Джонсон отправился в Уилинг; По пути в Fairmont он встретил бывшего губернатора Союза Вирджинии Фрэнсиса Харрисона Пьерпонта . [ 17 ] [ 18 ] Хотя Джонсон пытался заручиться поддержкой Пирпона в официальном представлении предлагаемого закона законодательному органу, Пирпон сказал, что он «не может позволить себе связывать свое имя с предприятием, которое наверняка потерпит неудачу». [ 17 ] Пьерпон был не единственным законодателем штата, отклонившим просьбу Джонсона; [ 17 ] Джозеф С. Уит, член Палаты делегатов Западной Вирджинии , представляющий округ Морган , считал, что предложенный законопроект потерпит неудачу, поскольку он чувствовал, что штат не может создавать больше государственных учреждений. [ 17 ]

Не испугавшись упреков со стороны видных политиков Западной Вирджинии, Джонсон оставался ведущим защитником государственного учреждения для слепых. [ 16 ] [ 17 ] С помощью друзей и других образованных слепых людей ему было предоставлено право использования законодательной палаты Палаты делегатов Западной Вирджинии, чтобы представить выставку «музыки, [научного] декламирования и классных упражнений» с делегацией, в которую входил его брат Джеймс. и слепой педагог Сьюзен Риденур. [ 14 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 19 ] Выставка Джонсона привлекла большую аудиторию, и после выступления он обратился к законодателям Западной Вирджинии с страстным призывом основать государственную школу для слепой молодежи Западной Вирджинии. [ 17 ] [ 19 ] Выставка и речь Джонсона получили высокую оценку законодателей, в первую очередь Джозефа Уита (который ранее отверг его предложение). [ 17 ] За день до презентации Джонсона Уит заявил о своем несогласии с законопроектом и выступил за его отказ; [ 17 ] после выступления Джонсона он «прижался к [Джонсону] и, схватив его за руку, искренне сказал: «Джонсон, я проголосую за ваш законопроект, если он будет стоить сто тысяч долларов » ». [ 20 ]

Большое низкое здание с обсаженными деревьями дорожками перед ним.
Административное здание школ для глухих и слепых Западной Вирджинии на гравюре 1880 года; административное здание (1846 г.) и его территория были кампусом Классического института Ромни до Гражданской войны в США.

Законопроект о школе был представлен Палате делегатов Джоном Джеймсом Дэвисом , представляющим округ Харрисон . [ 21 ] Когда он был представлен, он предусматривал создание школы только для слепых, а не для глухих. [ 19 ] [ 21 ] Одобренный законопроект прошел необходимые этапы, и незадолго до того, как он стал законом штата, в него были внесены поправки делегатом Палаты представителей Джеймсом Монро Джексоном из округа Вуд ; Джонсон выступал за вставку слов « глухой и немой » перед словом «слепой» во всех случаях в тексте как «гуманную и экономическую» меру. [ 14 ] Поправка Джексона была принята, и 3 марта 1870 года законопроект о создании Института для глухонемых и слепых Западной Вирджинии стал законом штата. [ 13 ] [ 14 ] [ 16 ] [ 19 ] Хотя Джонсон выступал за создание государственной школы для слепых, в XIX веке было обычной практикой объединять школы для глухих и слепых в одно учреждение. [ 19 ] На момент основания учреждения ему было 24 года. [ 17 ] Историки Западной Вирджинии считают его основателем школ Западной Вирджинии для глухих и слепых. [ 3 ] [ 15 ] В законопроекте Джонсона законодательный орган согласился, что «все глухонемые и слепые молодые люди, жители штата Западная Вирджиния, в возрасте от шести до двадцати пяти лет должны быть приняты в учебу в учебное заведение по заявлению директора до тех пор, пока учреждение заполнено». [ 22 ]

Выбор места учреждения

[ редактировать ]

После принятия законопроекта губернатор Стивенсон назначил Джонсона членом первого Попечительского совета учреждения, который собрался в Уилинге 20 апреля 1870 года. [ 14 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Джонсон и его коллеги-члены правления начали конкурс среди муниципалитетов Западной Вирджинии за место для нового учреждения для глухих и слепых; тремя финалистами стали Уилинг, Паркерсбург и Ромни . [ 13 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 26 ] Совет выбрал Уилинг, который предложил кампус женского колледжа. Однако после закрытия заседания совета сторонники Женского колледжа, не желая, чтобы школа была закрыта, оказали давление на городские власти, чтобы те отменили свое предложение. [ 24 ] На заседании правления 23 июня 1870 года Джонсон и его коллеги единогласно выбрали предложение Ромни, предлагающее кампус Классического института Ромни и прилегающие 15 акров (6,1 га) собственности от имени Литературного общества Ромни . [ 13 ] [ 16 ] [ 23 ] [ 27 ] Когда выбор места для учреждения был завершен, совет вновь собрался 20 июля 1870 года в Ромни, в старом кампусе Классического института Ромни, и выбрал его академический факультет и персонал. [ 16 ] [ 23 ] [ 26 ] [ 28 ] Его Святейшество Холлистер из Института глухих и слепых штата Огайо был выбран первым директором школы, а Джонсон был назначен главным учителем школы для слепых. [ 10 ] [ 23 ] [ 26 ] [ 28 ]

Карьера в школе

[ редактировать ]
Групповое фото семи мужчин и трех женщин.
Преподаватели и сотрудники школ для глухих и слепых Западной Вирджинии , 1884 год. Стоят ( слева направо ): г-н Шеффер, директор Джон Коллинз Ковелл , Авраам Д. Хейс и профессор математики Э. Л. Чапин. Сидят ( слева направо ): основатель школы Говард Хилл Джонсон, Дж. Б. Макганн, Люли Керн, Марта Клелланд, Сара Карутерс и директор школы для глухих Х. Х. Чидестер.

Школы для глухих и слепых Западной Вирджинии начали свою первую академическую сессию 29 сентября 1870 года, в ней было зарегистрировано тридцать учеников: двадцать пять были глухими и пять слепыми. [ 13 ] [ 16 ] [ 23 ] [ 26 ] После первого учебного года в школе секретарь Попечительского совета Роберт Уайт написал в своем отчете губернатору Стивенсону: «Профессор Джонсон в обучении слепых продемонстрировал заметные способности, которые показывают и будут показывать хорошие результаты на факультете. ." [ 29 ] Джонсон представлял новую школу в 1871 году на первом съезде Американской ассоциации инструкторов слепых. [ 30 ] а в 1876 году он предоставил большие карты, которые использовались для обучения его слепых учеников, как часть выставки Западной Вирджинии на Столетней выставке в Филадельфии . [ 31 ] Эта выставка стала первой всемирной выставкой, организованной в Соединенных Штатах, и первой с тех пор, как Западная Вирджиния стала штатом в 1863 году. [ 31 ]

Во время двадцать седьмого года преподавания Джонсона в школах для глухих и слепых Западной Вирджинии он разработал для Законодательного собрания Западной Вирджинии законопроект, который разделил бы это учреждение на две школы: одну для глухих и одну для слепых. [ 32 ] В нем, в частности, говорилось: «Будет принято, что школы Западной Вирджинии для глухих и слепых, расположенные в Ромни, в графстве Хэмпшир , должны по истечении настоящего срока, то есть после 15-го дня июня 1897 года перестает быть школой для обучения глухой и слепой молодежи и с этого момента будет школой только для обучения глухой молодежи». [ 32 ] и обеспечит отдельную школу для слепых. Несмотря на активную поддержку законопроекта Джонсоном, он не был принят. [ 33 ] В 1892 году он написал статью «Держите школы вне политики», которая была опубликована в издании для слепых Перкинса Института «Наставник », осуждая назначение школьных администраторов, преподавателей и попечителей в Попечительский совет института на основании принадлежности к Демократическая партия Западной Вирджинии вместо квалификаций. [ 34 ]

Джонсон непрерывно преподавал в отделении слепых школы в течение 43 лет, вплоть до своей смерти в 1913 году. [ 11 ] Он стал предметом статьи в журнале The West Virginia School Journal в апреле 1899 года , где он был описан как «все еще здоровый и бодрый», «веселый и терпеливый» после 29 лет преподавания. [ 11 ] Несмотря на его усилия по созданию школ для глухих и слепых в Западной Вирджинии и его долгое пребывание в должности, Джонсон получал минимальную зарплату, которая позволяла ему «вылаживать на жизнь скудные средства к существованию». [ 11 ] За свою карьеру он приобрел «рабочие знания нескольких языков, широкий спектр научных знаний и математики». [ 11 ] В « Истории графства Хэмпшир, Западная Вирджиния: от его самого раннего поселения до наших дней » 1897 года Ху Максвелл и Говард Ллевеллин Свишер писали о Джонсоне: [ 35 ]

Мудрость и тщательность домашнего обучения мистера Джонсона приписывают ему все, чего он смог достичь как для себя, так и для своих товарищей, находящихся в таком же облаке слепоты, улучшению состояния которых он посвятил себя с простотой сердца. .

- Ху Максвелл и Говард Ллевеллин Свишер , История округа Хэмпшир, Западная Вирджиния: от самого раннего поселения до наших дней (1897 г.) [ 35 ]

Ах, окутанный и омраченный вечной ночью,
Распускающийся цветок и зеленая равнина,
И пейзажи, улыбаясь в мягком свете,
На меня напрасно тратят свои святые чары.

— Говард Хилл Джонсон, «Слепота» [ 35 ]

Помимо своей карьеры академика и педагога, Джонсон был плодовитым писателем прозы и стихов . Он был избран в Литературное общество Ромни, которое передало свои здания и территорию Классического института Ромни школам Западной Вирджинии для глухих и слепых после их основания в 1870 году. [ 35 ] [ 36 ]

Старое надгробие с закругленной вершиной
Могила Джонсона на кладбище Индиан-Маунд

Среди его стихов:

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1868 году Джонсон женился на г-же Барби из Вирджинии. [ 10 ] и у них было трое детей: Лейла Б. Джонсон, Уильям Т. Джонсон и Х. Гай (или Говард Х.) ​​Джонсон. [ 7 ] [ 10 ] Его жена умерла в 1880 году, а детей от первого брака воспитывали бабушка и дедушка в Бриджуотере, штат Вирджиния . [ 10 ] В 1882 году Джонсон женился на Элизабет Нил, дочери Гамлета В. Нила из Кейзера . [ 10 ] [ 11 ] У него и Элизабет было двое детей: Джордж Н. Джонсон и Люси Н. Джонсон. [ 7 ] [ 10 ] Джонсон умер в результате паралича 8 февраля 1913 года в Ромни и похоронен на его кладбище Indian Mound . [ 4 ] [ 38 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Максвелл и Свишер 1897 , с. 456.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Департамент бесплатных школ штата Западная Вирджиния, 1899 г. , с. 46.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Максвелл и Свишер 1897 , с. 463.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Кладбище Индийский курган: самое историческое кладбище округа Хэмпшир - список погребений» , HistoricHampshire.org , HistoricHampshire.org, Чарльз К. Холл, заархивировано из оригинала 29 июня 2013 г. , получено 5 марта 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Максвелл и Свишер 1897 , с. 455.
  6. ^ Перейти обратно: а б Американская ассоциация инструкторов слепых, 1926 г. , с. 654.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Мортон 1910 , с. 235.
  8. ^ Максвелл и Свишер 1897 , стр. 463–464.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Максвелл и Свишер 1897 , с. 464.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Максвелл и Свишер 1897 , с. 457.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Департамент бесплатных школ штата Западная Вирджиния, 1899 г. , с. 47.
  12. ^ Максвелл и Свишер 1897 , стр. 456–457.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брэннон 1976 , с. 264.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бюро Вольта и директора и суперинтенданты школ для глухих, 1893 г. , с. 53.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Ганнон, Батлер и Гилберт 1981 , с. 40.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Манске и Кернс 2004 , стр. 99.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Максвелл и Свишер 1897 , стр. 464–465.
  18. ^ Контрольный совет штата Западная Вирджиния, 1908 г. , с. 209.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство торговли Западной Вирджинии, Совет по искусству и гуманитарным наукам Западной Вирджинии и Отдел культуры и истории Западной Вирджинии, 2002 г. , с. 11.
  20. ^ Максвелл и Свишер 1897 , стр. 465–466.
  21. ^ Перейти обратно: а б Максвелл и Свишер 1897 , с. 466.
  22. ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 467.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Морган, Корк и Западная Вирджиния, Совет управляющих Всемирных выставок, 1893 г. , стр. 179.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Максвелл и Свишер 1897 , с. 468.
  25. ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 478.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Бюро Вольта и директора и суперинтенданты школ для глухих, 1893 г. , с. 54.
  27. ^ Максвелл и Свишер 1897 , стр. 468–469.
  28. ^ Перейти обратно: а б Максвелл и Свишер 1897 , с. 469.
  29. ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 470.
  30. ^ Массачусетская ассоциация по продвижению интересов слепых, Американская ассоциация инструкторов для слепых и Американский фонд для слепых, 1908 г. , стр. 134.
  31. ^ Перейти обратно: а б Миллер и Максвелл 1913 , с. 382.
  32. ^ Перейти обратно: а б Максвелл и Свишер 1897 , с. 476.
  33. ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 477.
  34. ^ Ассоциация выпускников Института Перкинса для слепых, 1892 г. , стр. 88–93.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Максвелл и Свишер 1897 , с. 458.
  36. ^ Максвелл и Свишер 1897 , с. 436.
  37. ^ Максвелл и Свишер 1897 , стр. 458–462.
  38. ^ «Подробности записи о смерти: Говард Х. Джонсон» , Отчеты о важных исследованиях Западной Вирджинии , Отдел культуры и истории Западной Вирджинии, заархивировано из оригинала 2 октября 2013 г. , получено 5 марта 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d890cc20eeaa9579067d7f99cc95213__1693444800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/13/4d890cc20eeaa9579067d7f99cc95213.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Hille Johnson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)