Томас Альсагер
Томас Альсагер | |
---|---|
![]() Томас Масса Альсагер, гравюра 1823 года как «Зеркало времени». | |
Рожденный | Томас Масса Альсагер 1779 |
Умер | 1846 |
Род занятий | Журналист и критик, менеджер The Times газеты |
Томас Масса Альсагер (1779–1846) — английский журналист и критик, менеджер газеты «Таймс» . Он также был членом литературно-музыкального кружка « Школа кокни ». [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Алсагер был сыном суконщика из Саутварка . Он познакомился с литераторами, в том числе с Чарльзом Лэмбом и Ли Хантом ; [ 2 ] и посетил Ли Ханта, когда он был в тюрьме. [ 3 ] Он пробился и в бизнес, и как фабрикант. [ 4 ]
Журналистика
[ редактировать ]Альсагер стал одной из небольших ведущих групп в «Таймс» с Джоном Уолтером , который был основным акционером, Томасом Барнсом и Эдвардом Стерлингом . [ 5 ] Он присоединился к газете в 1817 году в качестве музыкального критика, а позже перешел на финансовую сторону. [ 6 ] Альсагер постепенно вошел в газету, став партнером и совместным менеджером с Уильямом Деланом. [ 7 ] Он был близок к банкиру Натану Ротшильду . [ 8 ]
Намного позже, после 1845 года, Альсагер уехал после скандала, связанного с Пыхтением . [ 7 ] Должность, которую он создал для профессионального музыкального критика (нововведение The Times ), занял Джеймс Уильям Дэвисон . [ 9 ]
Смерть
[ редактировать ]Альсагер потерял жену в 1845 году (у них было 13 детей). Это был период железнодорожной мании , и «Таймс» заняла позицию против безудержных спекуляций; но, как сообщается, Альсагер и Делан также продвигали прямую линию Лондона и Эксетера, в которой у них были акции. Уход Альсагера из газеты был, по крайней мере номинально, связан с вопросами бухгалтерского учета. Год спустя, «после смерти жены [...] он был опечаленным человеком [...] 6 ноября, его нашли в постели с перерезанным горлом. Он был серьезно ранен, но хирургу удалось его вылечить. однако последовал рецидив, и 15 ноября он умер». [ 10 ]
Литературные связи
[ редактировать ]Экземпляр Джорджа Чепмена » « Гомера , принадлежащий Альсагеру, вошел в историю литературы. Его одолжили Чарльзу Каудену Кларку , который прочитал его вместе с Джоном Китсом , что привело к созданию сонета « О первом взгляде на Гомера» Чепмена . [ 4 ] [ 11 ] В комитете Суррейского института Алсагер убедил Уильяма Хэзлитта прочитать там свои лекции об английских поэтах 1818 года . [ 1 ]
Антиквар и суконщик
[ редактировать ]В 1837 году он стал членом Лондонского общества антикваров . [ 12 ]
Сын суконщика, Альсагер был избран главой компании суконщиков (1836-1837 гг.) и изменил дела организации. Он обнаружил, что финансовые дела Компании оказались в опасном состоянии. Слишком большая ответственность была беспрепятственно возложена на секретаря, и в результате потребовалась основательная реформа. Альсагер провел капитальный ремонт администрации компании; внедрение новых процедур бухгалтерского учета и впервые внедрение системы постоянных комитетов с четкой структурой отчетности. Тем самым он превратил компанию в современную финансовую корпорацию, позволив ей войти в золотой век викторианской эпохи, когда она стала более активно заниматься благотворительной деятельностью. По этой причине он считается самым важным Мастером Компании. [ 13 ]
Музыкальный любитель
[ редактировать ]Альсагер был одним из «кокни-моцартианцев» вместе с Эдвардом Холмсом , Кауденом Кларком, Томасом Эттвудом , Генри Робертсоном и Винсентом Новелло . [ 14 ] Другим представителем этого круга, который был личным другом, был Уильям Айртон . [ 6 ] Собрания «Избранного общества Квин-сквер» проходили у него дома. [ 15 ] В 1845 году он основал Общество квартетов Бетховена , которое было частично инициировано «Избранным обществом на Квин-сквер». Первое полное британское исполнение » Бетховена « Торжественной мессы состоялось в доме Альсагера в канун Рождества 1832 года. [ 16 ] Он также встречался с Феликсом Мендельсоном , Карлом Марией фон Вебером и Джоаккино Россини , когда каждый из них посещал Лондон .
Семья
[ редактировать ]Его дочь Маргарет вышла замуж за Уильяма Скроупа Айртона, сына Уильяма Айртона . [ 17 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Портер, Дилвин. «Альсагер, Томас Масса». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/41071 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Кристина Башфорд (2007). В погоне за высокой культурой: Джон Элла и камерная музыка в викторианском Лондоне . Бойделл Пресс. п. 110. ИСБН 978-1-84383-298-0 .
- ^ Майкл Эберле-Синатра (9 августа 2005 г.). Ли Хант и лондонская литературная сцена: история восприятия его основных произведений, 1805–1828 гг . Рутледж. п. 31. ISBN 978-0-203-57548-2 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гиллен Д'Арси Вуд (4 марта 2010 г.). Романтизм и музыкальная культура в Великобритании, 1770-1840: добродетель и виртуозность . Издательство Кембриджского университета. п. 140. ИСБН 978-0-521-11733-3 .
- ^ Э.М. Пальмеджано (2012). Восприятие прессы в британских периодических изданиях девятнадцатого века . Гимн Пресс. п. 551. ИСБН 978-1-84331-756-2 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Дженнифер Холл-Витт (2007). Модные выступления: опера и элитная культура в Лондоне, 1780-1880 гг . УПНЕ. п. 48. ИСБН 978-1-58465-625-8 .
- ^ Jump up to: а б Лорел Брейк; Мариса Демур (2009). Словарь журналистики девятнадцатого века в Великобритании и Ирландии . Академия Пресс. п. 14. ISBN 978-90-382-1340-8 .
- ^ Фергюсон, Найл (1998). Мировой банкир: История дома Ротшильдов . Вайденфельд и Николсон. п. 306. ИСБН 0297815393 .
- ^ Майкл Кеннеди; Джойс Борн (22 апреля 2004 г.). Краткий Оксфордский музыкальный словарь . Издательство Оксфордского университета. п. 171 . ISBN 978-0-19-860884-4 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ История The Times 1841–1884: Традиция установила площадь типографии, 1939. стр. 22.
- ^ Холден, с. 103.
- ^ Журнал Джентльмена . В. Пикеринг. 1837. с. 524 .
- ^ «Хронология Суконной компании» . Компания Суконщиков . 2018 . Проверено 13 марта 2018 г.
- ^ Гиллен Д'Арси Вуд (4 марта 2010 г.). Романтизм и музыкальная культура в Великобритании, 1770–1840: добродетель и виртуозность . Издательство Кембриджского университета. п. 122. ИСБН 978-0-521-11733-3 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ Гроув, Джордж , изд. (1900). . Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан и компания .
- ^ Виктория Л. Купер (1 августа 2003 г.). Дом Новелло: практика и политика викторианского музыкального издателя, 1829–1866 гг . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 50. ISBN 978-0-7546-0088-6 . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ s: Мужчины в баре / Айртон, Уильям Скроуп
Внешние ссылки
[ редактировать ]