Jump to content

Томас Альсагер

Томас Альсагер
Томас Масса Альсагер, гравюра 1823 года как «Зеркало времени».
Рожденный
Томас Масса Альсагер

1779
Умер 1846
Род занятий Журналист и критик, менеджер The Times газеты

Томас Масса Альсагер (1779–1846) — английский журналист и критик, менеджер газеты «Таймс» . Он также был членом литературно-музыкального кружка « Школа кокни ». [ 1 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Алсагер был сыном суконщика из Саутварка . Он познакомился с литераторами, в том числе с Чарльзом Лэмбом и Ли Хантом ; [ 2 ] и посетил Ли Ханта, когда он был в тюрьме. [ 3 ] Он пробился и в бизнес, и как фабрикант. [ 4 ]

Журналистика

[ редактировать ]

Альсагер стал одной из небольших ведущих групп в «Таймс» с Джоном Уолтером , который был основным акционером, Томасом Барнсом и Эдвардом Стерлингом . [ 5 ] Он присоединился к газете в 1817 году в качестве музыкального критика, а позже перешел на финансовую сторону. [ 6 ] Альсагер постепенно вошел в газету, став партнером и совместным менеджером с Уильямом Деланом. [ 7 ] Он был близок к банкиру Натану Ротшильду . [ 8 ]

Намного позже, после 1845 года, Альсагер уехал после скандала, связанного с Пыхтением . [ 7 ] Должность, которую он создал для профессионального музыкального критика (нововведение The Times ), занял Джеймс Уильям Дэвисон . [ 9 ]

Альсагер потерял жену в 1845 году (у них было 13 детей). Это был период железнодорожной мании , и «Таймс» заняла позицию против безудержных спекуляций; но, как сообщается, Альсагер и Делан также продвигали прямую линию Лондона и Эксетера, в которой у них были акции. Уход Альсагера из газеты был, по крайней мере номинально, связан с вопросами бухгалтерского учета. Год спустя, «после смерти жены [...] он был опечаленным человеком [...] 6 ноября, его нашли в постели с перерезанным горлом. Он был серьезно ранен, но хирургу удалось его вылечить. однако последовал рецидив, и 15 ноября он умер». [ 10 ]

Литературные связи

[ редактировать ]

Экземпляр Джорджа Чепмена » « Гомера , принадлежащий Альсагеру, вошел в историю литературы. Его одолжили Чарльзу Каудену Кларку , который прочитал его вместе с Джоном Китсом , что привело к созданию сонета « О первом взгляде на Гомера» Чепмена . [ 4 ] [ 11 ] В комитете Суррейского института Алсагер убедил Уильяма Хэзлитта прочитать там свои лекции об английских поэтах 1818 года . [ 1 ]

Антиквар и суконщик

[ редактировать ]

В 1837 году он стал членом Лондонского общества антикваров . [ 12 ]

Сын суконщика, Альсагер был избран главой компании суконщиков (1836-1837 гг.) и изменил дела организации. Он обнаружил, что финансовые дела Компании оказались в опасном состоянии. Слишком большая ответственность была беспрепятственно возложена на секретаря, и в результате потребовалась основательная реформа. Альсагер провел капитальный ремонт администрации компании; внедрение новых процедур бухгалтерского учета и впервые внедрение системы постоянных комитетов с четкой структурой отчетности. Тем самым он превратил компанию в современную финансовую корпорацию, позволив ей войти в золотой век викторианской эпохи, когда она стала более активно заниматься благотворительной деятельностью. По этой причине он считается самым важным Мастером Компании. [ 13 ]

Музыкальный любитель

[ редактировать ]

Альсагер был одним из «кокни-моцартианцев» вместе с Эдвардом Холмсом , Кауденом Кларком, Томасом Эттвудом , Генри Робертсоном и Винсентом Новелло . [ 14 ] Другим представителем этого круга, который был личным другом, был Уильям Айртон . [ 6 ] Собрания «Избранного общества Квин-сквер» проходили у него дома. [ 15 ] В 1845 году он основал Общество квартетов Бетховена , которое было частично инициировано «Избранным обществом на Квин-сквер». Первое полное британское исполнение » Бетховена « Торжественной мессы состоялось в доме Альсагера в канун Рождества 1832 года. [ 16 ] Он также встречался с Феликсом Мендельсоном , Карлом Марией фон Вебером и Джоаккино Россини , когда каждый из них посещал Лондон .

Его дочь Маргарет вышла замуж за Уильяма Скроупа Айртона, сына Уильяма Айртона . [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Портер, Дилвин. «Альсагер, Томас Масса». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/41071 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  2. ^ Кристина Башфорд (2007). В погоне за высокой культурой: Джон Элла и камерная музыка в викторианском Лондоне . Бойделл Пресс. п. 110. ИСБН  978-1-84383-298-0 .
  3. ^ Майкл Эберле-Синатра (9 августа 2005 г.). Ли Хант и лондонская литературная сцена: история восприятия его основных произведений, 1805–1828 гг . Рутледж. п. 31. ISBN  978-0-203-57548-2 . Проверено 27 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гиллен Д'Арси Вуд (4 марта 2010 г.). Романтизм и музыкальная культура в Великобритании, 1770-1840: добродетель и виртуозность . Издательство Кембриджского университета. п. 140. ИСБН  978-0-521-11733-3 .
  5. ^ Э.М. Пальмеджано (2012). Восприятие прессы в британских периодических изданиях девятнадцатого века . Гимн Пресс. п. 551. ИСБН  978-1-84331-756-2 . Проверено 27 февраля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б Дженнифер Холл-Витт (2007). Модные выступления: опера и элитная культура в Лондоне, 1780-1880 гг . УПНЕ. п. 48. ИСБН  978-1-58465-625-8 .
  7. ^ Jump up to: а б Лорел Брейк; Мариса Демур (2009). Словарь журналистики девятнадцатого века в Великобритании и Ирландии . Академия Пресс. п. 14. ISBN  978-90-382-1340-8 .
  8. ^ Фергюсон, Найл (1998). Мировой банкир: История дома Ротшильдов . Вайденфельд и Николсон. п. 306. ИСБН  0297815393 .
  9. ^ Майкл Кеннеди; Джойс Борн (22 апреля 2004 г.). Краткий Оксфордский музыкальный словарь . Издательство Оксфордского университета. п. 171 . ISBN  978-0-19-860884-4 . Проверено 27 февраля 2013 г.
  10. ^ История The Times 1841–1884: Традиция установила площадь типографии, 1939. стр. 22.
  11. ^ Холден, с. 103.
  12. ^ Журнал Джентльмена . В. Пикеринг. 1837. с. 524 .
  13. ^ «Хронология Суконной компании» . Компания Суконщиков . 2018 . Проверено 13 марта 2018 г.
  14. ^ Гиллен Д'Арси Вуд (4 марта 2010 г.). Романтизм и музыкальная культура в Великобритании, 1770–1840: добродетель и виртуозность . Издательство Кембриджского университета. п. 122. ИСБН  978-0-521-11733-3 . Проверено 27 февраля 2013 г.
  15. ^ Гроув, Джордж , изд. (1900). «Альсагер, Томас» . Словарь музыки и музыкантов . Лондон: Макмиллан и компания .
  16. ^ Виктория Л. Купер (1 августа 2003 г.). Дом Новелло: практика и политика викторианского музыкального издателя, 1829–1866 гг . Ашгейт Паблишинг, ООО с. 50. ISBN  978-0-7546-0088-6 . Проверено 27 февраля 2013 г.
  17. ^ s: Мужчины в баре / Айртон, Уильям Скроуп
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4de7a7ee5b950321aa596891f467d75d__1718150160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/5d/4de7a7ee5b950321aa596891f467d75d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Alsager - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)