Каледония (шрифт)
Категория | с засечками |
---|---|
Классификация | Переходная засечка |
Дизайнер(ы) | Уильям Аддисон Двиггинс |
Литейный завод | Компания Mergenthaler Linotype |
Дата выпуска | 1938 |
Дизайн на основе | Скотч Роман Балмер |
Вариации | Новая Каледония |
Также известен как | Корнелия Переходный 511 |
Каледония — это с засечками, шрифт разработанный Уильямом Аддисоном Двиггинсом в 1938 году для компании Mergenthaler Linotype Company и широко используемый в книжном дизайне. В качестве переходного дизайна с засечками, вдохновленного шотландскими римскими шрифтами начала девятнадцатого века, Caledonia имеет контрастный дизайн с чередующимися толстыми и тонкими штрихами, дизайн, который подчеркивает вертикальную ось и острые, правильные засечки на верхних и нижних элементах.
Двиггинс выбрал название Каледония , римское название Шотландии , чтобы выразить основу шрифта на основе шотландских римских шрифтов. [1] Однако, хотя Двиггинс начал с мысли о копировании классических шотландских римлян, в конечном итоге он черпал больше вдохновения в дизайне Балмера Уильяма Мартина. [2] G . открыт, а R имеет изогнутый хвост Т . не заключен в скобки Курсивные символы p и q не имеют засечек. Набор символов, нарисованный Двиггинсом, был широким, включая цифры (старого стиля), цифры на подкладке, маленькие заглавные буквы в тексте и жирный шрифт. Доступна греческая версия лица. Историк книгопечатания Г. Виллем Овинк описывает Каледонию как «один из самых ярких и бодрых современных типов». [3]
Тип горячего металла
[ редактировать ]Состав машины
[ редактировать ]Каледония изначально производилась для машинного состава, а литейный тип производился позже, и то только в Германии. Следующие варианты были разработаны Двиггинсом и выпущены Linotype:
- Каледония + курсив (1938)
- Каледония Жирный + жирный курсив (1940)
Две версии шрифта были коммерчески доступны: одна, с более длинными выносными выносками (предпочитаемая дизайнером), была отлита на корпусе шрифта большего размера, чем номинальный размер шрифта, и требовала интерлиньяжа, тогда как другая, с более короткими выносными выносками, была разработана для использования в размере и может быть установлен твердо. Римский (в сочетании с жирным или курсивом) и жирный (в сочетании с жирным курсивом) были доступны в размерах 6–12 и 14 пунктов; жирный шрифт также был доступен в размерах дисплея с размером 16, 18, 21, 24, 27, 30 и 36 пунктов только с короткими нижними элементами и в сочетании с дополнительным жирным курсивом с размером 18 и 24 пункта. Линотип также сделал 36-точечные матрицы для Caledonia Bold Condensed , но сомнительно, что Двиггинс имел какое-либо отношение к их дизайну. Лицо продавалось компанией Linotype в Англии под тем же именем, а в Германии — как Корнелия . [4]
Тип литейного производства
[ редактировать ]Корнелия , как ее там называли, оказалась настолько популярной в Германии, что литейный завод Штемпель назвал ее литейным типом . [5]
Холодный тип
[ редактировать ]Популярность Каледонии как текстового шрифта сохранялась на протяжении всей эпохи холодного шрифта . Linotype предложила Каледонии в качестве системы Linofilm, внеся несколько изменений в дизайн, в первую очередь букву «f», которая появилась теперь, когда она больше не ограничивалась возможностями машины Linotype; эти модификации были перенесены в цифровую версию. Каледония римская также была доступна в оптических размерах дисплея.
Фотонабор также упростил создание несанкционированных копий, чем когда-либо, а подделки других компаний продавались под следующими названиями: [6]
- Каледония — монотипия (единственная авторизованная копия)
- Каледо — Альфатип
- Хайленд — Autologic , Dymo , Star/Photon , Varityper
- Балморал — Аутологик , Бертольд , Харрис , Варитипер .
- Калифорния — Компьютерная графика
- CaledonStar — Звезда/Фотон
- Эдинбург — Graphic Systems Inc.
- Лорел — Харрис , MGD Graphic Systems
- Кальдерон — Сканграфика
- Гаэль — Information International Inc.
Цифровые копии
[ редактировать ]- Цифровая версия, получившая название « Новая Каледония» , была разработана Дэвидом Берлоу и выпущена в формате PostScript компаниями Adobe и Linotype в 1988 году. печально известен тем, что стирает большинство определяющих атрибутов шрифта. Он доступен в четырех вариантах насыщенности: текстовый, полужирный, полужирный и черный, каждый с маленькими заглавными буквами, а также с подкладкой и цифрами старого стиля. По сути, это прямое начертание одного из больших оптических размеров для фотокомпозиции с характерной строчной кернинговой буквой «f», что было невозможно на линотипной машине. В Новой Каледонии используются более длинные спусковые устройства из металлической Каледонии.
- Bitstream оцифровал Каледонию как переходную 511 . Он имеет только две жирности, обычный и жирный, с сопровождающим курсивом, и имеет гораздо меньший набор символов, чем версия Linotype/Adobe, в нем отсутствуют как маленькие заглавные буквы, так и цифры в старом стиле. Используются более короткие спусковые устройства из металла Caledonia.
- Time Caledonia , собственная версия журнала Time , была разработана Мэтью Картером в 1994 году. Она более надежна, чем другие доступные цифровые версии, которые страдают от «истощенного» вида многих ранних оцифрованных версий существующих шрифтов, что делает их менее подходящими для использования. text, но он недоступен для коммерческого лицензирования.
Производные
[ редактировать ]- Whitman , разработанный Кентом Лью из Font Bureau и выпущенный в 2003 году, сочетает в себе базовую структуру Каледонии, написанную римским шрифтом, с элементами Эрика Гилла и Джоанны имеет курсив между двумя крайностями. Позже Лью нанес от руки надпись на корешке книги « В. А. Двиггинс: жизнь в дизайне» , биографии Брюса Кеннета Двиггинса 2018 года.
- Дереон , [7] Разработанный Жаном Франсуа Порчесом в 2005 году для модной линии Бейонсе Ноулз «House of Déréon», он основан на Каледонии, но включает в себя влияние ряда различных периодов времени и стилей, отражая эклектичные влияния на музыку Бейонсе. В настоящее время он отсутствует в продаже.
Ссылки
[ редактировать ]- Блэквелл, Льюис. Тип 20 века . Издательство Йельского университета: 2004. ISBN 0-300-10073-6 .
- Брингхерст, Роберт. Элементы типографского стиля . Хартли и Маркс: 1992. ISBN 0-88179-033-8 .
- Фидл, Фредерик, Николас Отт и Бернард Штайн. Типографика: энциклопедический обзор шрифтового дизайна и техник в истории . Черный пес и Левенталь: 1998. ISBN 1-57912-023-7 .
- Макмиллан, Нил. Шрифтовые дизайнеры от А до Я. Издательство Йельского университета: 2006. ISBN 0-300-11151-7 .
- ^ Мосли, Джеймс . «Скотч Роман» . Тип Литейное производство (блог) . Проверено 3 сентября 2016 г.
- ^ Хласта, Стэнли К., Типы печати и как их использовать , Carnegie Press , Питтсбург, Пенсильвания, 1950, стр. 111-114.
- ^ Овинк, Г. Виллем (1973). «Рецензия: Ян ван Кримпен, Письмо Филиппу Хоферу». Кваэрендо : 239–242. дои : 10.1163/157006973X00237 .
- ^ МакГрю, Мак, Американские металлические шрифты двадцатого века , Oak Knoll Books, Нью-Касл, Делавэр, 1993, ISBN 0-938768-34-4 , стр. 56+57.
- ^ Джасперт, В. Пинкус, В. Тернер Берри и А.Ф. Джонсон, Энциклопедия шрифтовых лиц , Blandford Press Lts., 1983, ISBN 0-7137-1347-X , с. 34.
- ^ Уитли, В.Ф., Аналог шрифта , Национальная ассоциация композиции , Арлингтон, Вирджиния, 1988, стр. 7 + Лоусон, Александр , Арчи Прован и Фрэнк Романо, Учебник по идентификации шрифтов , Национальная ассоциация составителей , Арлингтон, Вирджиния, 1976, стр. 34–35.
- ^ «Дереон — ЗеКрафт» .