Jump to content

Информационная Интернешнл, Инк.

(Перенаправлено с Information International Inc. )
Информационная Интернешнл, Инк.
Промышленность Компьютерное оборудование
Компьютерное программное обеспечение
Компьютерные изображения
Основан 1962
Основатель Эдвард Фредкин
Несуществующий 2001 г. (приобретена Agfa-Gevaert )
Судьба Слияние с Autologic в 1996 году, приобретение Agfa-Gevaert в 2001 году.
Преемник Autologic Information International, Inc. (AIII) (1996–2001)
Штаб-квартира
Лос-Анджелес , Калифорния
,
Количество локаций
Мейнард, Массачусетс,
Санта-Моника, Калифорния
Калвер-Сити, Калифорния
Лос-Анджелес
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Великобритания
Дочерние компании III Группа продуктов кинофильмов (1974–1982)

Information International, Inc. , обычно называемая Triple-I или III , была одной из первых занимающихся компьютерными технологиями компаний, .

Компания была основана Эдвардом Фредкиным в 1962 году в Мейнарде, штат Массачусетс . Затем он переехал (серийно) в Санта-Монику, Калвер-Сити и Лос-Анджелес, Калифорния. В 1996 году Triple-I объединилась с Autologic, Inc., став Autologic Information International Inc. (AIII). Объединенная компания была приобретена Agfa-Gevaert в 2001 году.

В начале 1960-х годов компания Information International Inc. опубликовала несколько статей Эда Фредкина, Малкольма Пивара, Элейн Горд и других в крупной книге о языке программирования LISP и его приложениях. [1] [2]

Коммерчески успешная технология Triple-I была основана на очень высокоточных ЭЛТ, способных записывать на пленку; которые какое-то время были золотым стандартом издательской индустрии для приложений цифрового преобразования в кино. Компания также производила сканеры пленок, используя специальные камеры, оснащенные фотоумножителями в качестве датчика изображения, для оцифровки существующих пленок и бумажных документов. Одним из таких успешных продуктов, использующих прецизионную ЭЛТ-технологию, был пленочный рекордер FR-80, представленный в 1968 году. Он был способен записывать черно-белые (а позже и цветные в качестве опции) цифровые изображения на кинофильмы или прозрачные пленки с максимальной скоростью. разрешение 16384x16384, что делает его идеальной системой для создания микрофильмов компьютерного вывода (COM), негативов с компьютера на пленку для изготовления печатных форм и другой компьютерной графики.

Однако Triple-I наиболее известна своими коммерчески неудачными предприятиями; несколько таких систем, в том числе компьютерные дисплеи на базе ЭЛТ, используемые в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта , система оптического распознавания символов на основе PDP-10 (две были проданы) и The Foonly F-1 , которая использовалась для спецэффекты фильма.

Системы оптического распознавания символов

[ редактировать ]

У Triple-I была очень амбициозная группа по оптическому распознаванию изображений, которая использовала свою основную технологию сканирования пленок, графические дисплеи и специальный процессор двоичных изображений (BIP); все они подключены к компьютеру с разделением времени PDP-10 с большим количеством специального программного обеспечения. Хотя она постоянно находилась в разработке в течение более десяти лет, было продано только две настоящие системы.Первой (около 1974 г.) была система перевода с бумаги на цифру на бумагу для переработки руководств по техническому обслуживанию самолетов ВМС США, которая включала съемку и сканирование бумажных руководств, запись множества диаграмм в цифровой форме и чтение сопроводительного текста. Второй была система распознавания отпечатков рук, проданная британскому DHSS в 1976 году. [3] [4] который собирал данные из форм пособий.

Хотя ни одно из исследований OCR не имело длительного эффекта, использование PDP-10 напрямую позволило Triple-I заняться компьютерной анимацией.

Компьютерная анимация

[ редактировать ]

Работа Triple-I в области компьютерной анимации , выполненная Группой продуктов Motion Pictures, вероятно, является самой заметной первой из Triple-I, по крайней мере, если судить по конечному успеху технологии. Они создали одни из первых компьютерных спецэффектов для крупных кинофильмов и наняли ряд пионеров компьютерной графики.

Компьютерные аниматоры Гэри Демос и Джон Уитни-младший начали использовать оборудование Triple-I в начале 1970-х годов для анимации, включая первое использование компьютерной визуализации в художественном фильме — эффект «зрения андроида» в «Мире Дикого Запада » . В 1974 году Демос и Уитни убедили Triple-I основать группу продуктов Motion Pictures. В 1976 году они отсканировали и анимировали Питера Фонды голову для «Мира будущего» , первого появления 3D-компьютерной графики в фильме. Они создали раннюю демо-анимацию под названием « Адам Пауэрс, Жонглер »; эта анимация позже была использована в короткометражном фильме Мирамара «Все формы и размеры», а также упоминалась в Pixar короткометражном фильме «Red's Dream» . Они также отвечали за эффекты в фильме «Смотритель » и анимационные тесты для таких фильмов, как «Близкие контакты третьего рода» и «Звездные войны» . [5]

Примерно в 1976 году, прежде чем стать постоянным художником в Лаборатории реактивного движения , компьютерный художник-новатор Дэвид Эм в течение восемнадцати месяцев проводил ночи в Triple-I, учась использовать их системы и создавая свои первые 3D, затененные цифровые изображения. [6]

Когда в 1982 году Дисней начал производство фильма «Трон» , они наняли четыре компании для создания компьютерной 2D-анимации — Triple-I, MAGI , Robert Abel and Associates и Digital Effects . Triple-I и MAGI создали большую часть примерно тридцати минут компьютерной анимации. Трипл-Я создал Программу Главного Управления , Солнечный Парусник и Авианосец Сарка . Уитни и Демос ушли до окончания работы над «Троном» , чтобы основать компанию Digital Productions . Частично из-за их ухода Triple-I не смог выполнить столько эффектов, сколько планировалось, и MAGI взяла на себя часть работы. [7] [8]

Triple-I спонсировал строительство Foonly F-1 , самого быстрого PDP-10 из когда-либо созданных. Джим Блинн , Фрэнк Кроу и другие разработали программное обеспечение компании для рендеринга TRNEW для Foonly. Крейг Рейнольдс создал Actor/Scriptor Animation System (ASAS), процедурный язык анимации, основанный на LISP , в MIT Architecture Machine Group , а затем в Triple-I интегрировал его в свою систему моделирования цифровых сцен. Ларри Мэлоун разработал 3D-моделирования программное обеспечение для дисплея Tektronix 4014 . Том МакМахон разработал тысячестрочный кадровый буфер RGB с отображением в памяти для Foonly, одного из первых кадровых буферов в этом классе.

В 1982 году руководство Triple-I решило закрыть группу продуктов Motion Pictures.

Электронная предпечатная подготовка

[ редактировать ]

Triple-I также активно участвовал в электронных системах допечатной подготовки. Ее Автоматизированная система иллюстрированной документации, или СПИД, создавала техническую документацию, первоначально для аэрокосмической промышленности. Компания производила различные устройства вывода, которые могли создавать целые страницы с графикой на микрофишах , 16- или 35-миллиметровых пленках или пленках реального размера. Позже эту технологию переняли журналы Time и Newsweek .

В 1982 году эта технология стала еще одним новшеством для Triple-I, когда Pasadena Star-News стала первой газетой, которая печатала полные страницы в электронном виде - процесс нумерации страниц, который теперь является универсальным для крупных ежедневных газет по всему миру. [9] Система была переименована в NPS, что означает «Система публикации газет», которую The Wall Street Journal позже использовала в адаптированной версии для создания первой системы « компьютер-пластина », в соответствии с которой компьютерная технология производила печатные формы, которые можно было устанавливать на газетные печатные машины. Но Triple-I пропустила несколько технологических изменений, которые привели к спаду в 1990-х годах.

  1. ^ Беркли, Эдмунд К.; Боброу, Дэниел Г. (редакторы), Язык программирования LISP: его работа и приложения , Кембридж: The MIT Press, Массачусетский технологический институт, март 1964 г. См. например, Фредкин, Эдвард (Information International, Inc.), «Методы использования LISP для автоматического обнаружения интересных взаимосвязей в данных» и другие статьи в книге.
  2. ^ Норберг, Артур, «Интервью Пола В. Абрахамса: 15, 16 и 17 октября 2007 г., Дирфилд, Массачусетс» , Ассоциация вычислительной техники , Интервью по устной истории. См. стр.124-125. Цитирую: "И были еще конкретные люди, Стэн Камени, который тоже участвовал в проекте LISP, и то же самое с Кларком Вайсманом. Фактически, все трое из этих людей, Боб Сондерс, работали на III [Information International Inc. ] в то время это была довольно интересная компания, затем она занялась программируемыми устройствами для чтения фильмов, от которых они получили все деньги, а затем потому, что Эд Фредкин интересовался LISP и тому подобными вещами, особенно из-за его галстука. - вместе с Марвином Мински они расширили бизнес по LISP II, и у них был большой опыт. У них были такие люди, как я, у них были другие люди, которые знали LISP и были связаны с LISP, и это дало ему большое влияние. СДК».
  3. ^ Технико-экономическое обоснование системы оптического распознавания символов Grafix I, ВВС США, 1976 г., стр. 79.
  4. ^ IDG Enterprise (28 июня 1976 г.), система OCR, как ожидается, сократит расходы на британский план медицинского страхования , IDG Enterprise, стр. 29
  5. ^ Уэйн Карлсон. «Информационная Интернэшнл Инк» . Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г. Проверено 30 июня 2006 г.
  6. ^ Дэвид Эм (1988). «Заметка о моей работе» . Искусство Дэвида Эма . Гарри Н. Абрамс, Inc. с. 17 . ISBN  0-8109-1044-6 .
  7. ^ Надя Магненат-Тельманн, Даниэль Тельманн (1985). Компьютерная анимация: теория и практика . Весна-Верлаг Токио. стр. 36–38, 140 . ISBN  4-431-70005-6 .
  8. ^ Эсотек (Трон-Сектор). «Тройное-Я» . Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г. Проверено 30 июня 2006 г.
  9. ^ Майк Консол (2 апреля 1990 г.). «Pasadena Star-News отказывается от некогда анонсированной системы автоматизации верстки газет» . Деловой журнал Лос-Анджелеса.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e321c06a1a776e75342470acff9ca1a__1699744500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/1a/3e321c06a1a776e75342470acff9ca1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Information International, Inc. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)