Информационная Интернешнл, Инк.
![]() | |
Промышленность | Компьютерное оборудование Компьютерное программное обеспечение Компьютерные изображения |
---|---|
Основан | 1962 |
Основатель | Эдвард Фредкин |
Несуществующий | 2001 г. (приобретена Agfa-Gevaert ) |
Судьба | Слияние с Autologic в 1996 году, приобретение Agfa-Gevaert в 2001 году. |
Преемник | Autologic Information International, Inc. (AIII) (1996–2001) |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес , Калифорния , |
Количество локаций | Мейнард, Массачусетс, Санта-Моника, Калифорния Калвер-Сити, Калифорния Лос-Анджелес |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты Великобритания |
Дочерние компании | III Группа продуктов кинофильмов (1974–1982) |
Information International, Inc. , обычно называемая Triple-I или III , была одной из первых занимающихся компьютерными технологиями компаний, .
Фон
[ редактировать ]Компания была основана Эдвардом Фредкиным в 1962 году в Мейнарде, штат Массачусетс . Затем он переехал (серийно) в Санта-Монику, Калвер-Сити и Лос-Анджелес, Калифорния. В 1996 году Triple-I объединилась с Autologic, Inc., став Autologic Information International Inc. (AIII). Объединенная компания была приобретена Agfa-Gevaert в 2001 году.
В начале 1960-х годов компания Information International Inc. опубликовала несколько статей Эда Фредкина, Малкольма Пивара, Элейн Горд и других в крупной книге о языке программирования LISP и его приложениях. [1] [2]
Коммерчески успешная технология Triple-I была основана на очень высокоточных ЭЛТ, способных записывать на пленку; которые какое-то время были золотым стандартом издательской индустрии для приложений цифрового преобразования в кино. Компания также производила сканеры пленок, используя специальные камеры, оснащенные фотоумножителями в качестве датчика изображения, для оцифровки существующих пленок и бумажных документов. Одним из таких успешных продуктов, использующих прецизионную ЭЛТ-технологию, был пленочный рекордер FR-80, представленный в 1968 году. Он был способен записывать черно-белые (а позже и цветные в качестве опции) цифровые изображения на кинофильмы или прозрачные пленки с максимальной скоростью. разрешение 16384x16384, что делает его идеальной системой для создания микрофильмов компьютерного вывода (COM), негативов с компьютера на пленку для изготовления печатных форм и другой компьютерной графики.
Однако Triple-I наиболее известна своими коммерчески неудачными предприятиями; несколько таких систем, в том числе компьютерные дисплеи на базе ЭЛТ, используемые в Стэнфордской лаборатории искусственного интеллекта , система оптического распознавания символов на основе PDP-10 (две были проданы) и The Foonly F-1 , которая использовалась для спецэффекты фильма.
Системы оптического распознавания символов
[ редактировать ]У Triple-I была очень амбициозная группа по оптическому распознаванию изображений, которая использовала свою основную технологию сканирования пленок, графические дисплеи и специальный процессор двоичных изображений (BIP); все они подключены к компьютеру с разделением времени PDP-10 с большим количеством специального программного обеспечения. Хотя она постоянно находилась в разработке в течение более десяти лет, было продано только две настоящие системы.Первой (около 1974 г.) была система перевода с бумаги на цифру на бумагу для переработки руководств по техническому обслуживанию самолетов ВМС США, которая включала съемку и сканирование бумажных руководств, запись множества диаграмм в цифровой форме и чтение сопроводительного текста. Второй была система распознавания отпечатков рук, проданная британскому DHSS в 1976 году. [3] [4] который собирал данные из форм пособий.
Хотя ни одно из исследований OCR не имело длительного эффекта, использование PDP-10 напрямую позволило Triple-I заняться компьютерной анимацией.
Компьютерная анимация
[ редактировать ]Работа Triple-I в области компьютерной анимации , выполненная Группой продуктов Motion Pictures, вероятно, является самой заметной первой из Triple-I, по крайней мере, если судить по конечному успеху технологии. Они создали одни из первых компьютерных спецэффектов для крупных кинофильмов и наняли ряд пионеров компьютерной графики.
Компьютерные аниматоры Гэри Демос и Джон Уитни-младший начали использовать оборудование Triple-I в начале 1970-х годов для анимации, включая первое использование компьютерной визуализации в художественном фильме — эффект «зрения андроида» в «Мире Дикого Запада » . В 1974 году Демос и Уитни убедили Triple-I основать группу продуктов Motion Pictures. В 1976 году они отсканировали и анимировали Питера Фонды голову для «Мира будущего» , первого появления 3D-компьютерной графики в фильме. Они создали раннюю демо-анимацию под названием « Адам Пауэрс, Жонглер »; эта анимация позже была использована в короткометражном фильме Мирамара «Все формы и размеры», а также упоминалась в Pixar короткометражном фильме «Red's Dream» . Они также отвечали за эффекты в фильме «Смотритель » и анимационные тесты для таких фильмов, как «Близкие контакты третьего рода» и «Звездные войны» . [5]
Примерно в 1976 году, прежде чем стать постоянным художником в Лаборатории реактивного движения , компьютерный художник-новатор Дэвид Эм в течение восемнадцати месяцев проводил ночи в Triple-I, учась использовать их системы и создавая свои первые 3D, затененные цифровые изображения. [6]
Когда в 1982 году Дисней начал производство фильма «Трон» , они наняли четыре компании для создания компьютерной 2D-анимации — Triple-I, MAGI , Robert Abel and Associates и Digital Effects . Triple-I и MAGI создали большую часть примерно тридцати минут компьютерной анимации. Трипл-Я создал Программу Главного Управления , Солнечный Парусник и Авианосец Сарка . Уитни и Демос ушли до окончания работы над «Троном» , чтобы основать компанию Digital Productions . Частично из-за их ухода Triple-I не смог выполнить столько эффектов, сколько планировалось, и MAGI взяла на себя часть работы. [7] [8]
Triple-I спонсировал строительство Foonly F-1 , самого быстрого PDP-10 из когда-либо созданных. Джим Блинн , Фрэнк Кроу и другие разработали программное обеспечение компании для рендеринга TRNEW для Foonly. Крейг Рейнольдс создал Actor/Scriptor Animation System (ASAS), процедурный язык анимации, основанный на LISP , в MIT Architecture Machine Group , а затем в Triple-I интегрировал его в свою систему моделирования цифровых сцен. Ларри Мэлоун разработал 3D-моделирования программное обеспечение для дисплея Tektronix 4014 . Том МакМахон разработал тысячестрочный кадровый буфер RGB с отображением в памяти для Foonly, одного из первых кадровых буферов в этом классе.
В 1982 году руководство Triple-I решило закрыть группу продуктов Motion Pictures.
Электронная предпечатная подготовка
[ редактировать ]Triple-I также активно участвовал в электронных системах допечатной подготовки. Ее Автоматизированная система иллюстрированной документации, или СПИД, создавала техническую документацию, первоначально для аэрокосмической промышленности. Компания производила различные устройства вывода, которые могли создавать целые страницы с графикой на микрофишах , 16- или 35-миллиметровых пленках или пленках реального размера. Позже эту технологию переняли журналы Time и Newsweek .
В 1982 году эта технология стала еще одним новшеством для Triple-I, когда Pasadena Star-News стала первой газетой, которая печатала полные страницы в электронном виде - процесс нумерации страниц, который теперь является универсальным для крупных ежедневных газет по всему миру. [9] Система была переименована в NPS, что означает «Система публикации газет», которую The Wall Street Journal позже использовала в адаптированной версии для создания первой системы « компьютер-пластина », в соответствии с которой компьютерная технология производила печатные формы, которые можно было устанавливать на газетные печатные машины. Но Triple-I пропустила несколько технологических изменений, которые привели к спаду в 1990-х годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беркли, Эдмунд К.; Боброу, Дэниел Г. (редакторы), Язык программирования LISP: его работа и приложения , Кембридж: The MIT Press, Массачусетский технологический институт, март 1964 г. См. например, Фредкин, Эдвард (Information International, Inc.), «Методы использования LISP для автоматического обнаружения интересных взаимосвязей в данных» и другие статьи в книге.
- ^ Норберг, Артур, «Интервью Пола В. Абрахамса: 15, 16 и 17 октября 2007 г., Дирфилд, Массачусетс» , Ассоциация вычислительной техники , Интервью по устной истории. См. стр.124-125. Цитирую: "И были еще конкретные люди, Стэн Камени, который тоже участвовал в проекте LISP, и то же самое с Кларком Вайсманом. Фактически, все трое из этих людей, Боб Сондерс, работали на III [Information International Inc. ] в то время это была довольно интересная компания, затем она занялась программируемыми устройствами для чтения фильмов, от которых они получили все деньги, а затем потому, что Эд Фредкин интересовался LISP и тому подобными вещами, особенно из-за его галстука. - вместе с Марвином Мински они расширили бизнес по LISP II, и у них был большой опыт. У них были такие люди, как я, у них были другие люди, которые знали LISP и были связаны с LISP, и это дало ему большое влияние. СДК».
- ^ Технико-экономическое обоснование системы оптического распознавания символов Grafix I, ВВС США, 1976 г., стр. 79.
- ^ IDG Enterprise (28 июня 1976 г.), система OCR, как ожидается, сократит расходы на британский план медицинского страхования , IDG Enterprise, стр. 29
- ^ Уэйн Карлсон. «Информационная Интернэшнл Инк» . Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г. Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ Дэвид Эм (1988). «Заметка о моей работе» . Искусство Дэвида Эма . Гарри Н. Абрамс, Inc. с. 17 . ISBN 0-8109-1044-6 .
- ^ Надя Магненат-Тельманн, Даниэль Тельманн (1985). Компьютерная анимация: теория и практика . Весна-Верлаг Токио. стр. 36–38, 140 . ISBN 4-431-70005-6 .
- ^ Эсотек (Трон-Сектор). «Тройное-Я» . Архивировано из оригинала 23 июня 2006 г. Проверено 30 июня 2006 г.
- ^ Майк Консол (2 апреля 1990 г.). «Pasadena Star-News отказывается от некогда анонсированной системы автоматизации верстки газет» . Деловой журнал Лос-Анджелеса.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие компьютерные компании, базирующиеся в Калифорнии
- Несуществующие компьютерные компании США
- Несуществующие компании по производству компьютерного оборудования
- Несуществующие компании-разработчики программного обеспечения США
- Несуществующие технологические компании, базирующиеся в Калифорнии
- Компьютерная анимация
- Компании, занимающиеся визуальными эффектами
- Литейные цеха холодного типа
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Калифорнии
- Технологические компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе
- Компании, базирующиеся в Лос-Анджелесе
- Компании, базирующиеся в Калвер-Сити, Калифорния.
- Компании, базирующиеся в Санта-Монике, Калифорния.
- Компьютерные компании, основанные в 1962 году.
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 1962 году.
- Технологические компании, основанные в 1962 году.
- Компьютерные компании прекратили свое существование в 1996 году.
- Технологические компании, ликвидированные в 1996 году.
- 1962 заведения в Массачусетсе
- Закрытие 1996 года в Калифорнии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос-Анджелесе