Jump to content

Великий художник по побегам

Страница полузащищена

Великий художник по побегам
Студийный альбом
Выпущенный 18 октября 2011 г. [ 1 ]
Записано 2010–2011
Жанр
Длина 39 : 54
Этикетка Капитолий
Продюсер Рич Кости
зависимости Джейн Хронология
Бродячие
(2003)
Великий художник по побегам
(2011)
Жить в Нью-Йорке
(2013)
Синглы из альбома The Great Escape Artist
  1. « Конец лжи »
    Релиз: 30 марта 2011 г.
  2. « Непреодолимая сила »
    Релиз: 3 августа 2011 г.
  3. "Метро"
    Год выпуска: 2011 г.
  4. «Закрученные сказки»
    Год выпуска: 2012 г.

The Great Escape Artist — четвёртый студийный альбом американской альтернативной рок- группы Jane's Addiction , выпущенный 18 октября 2011 года на лейбле Capitol Records . [ 4 ] Альбом стал первым для группы с момента выпуска Strays в 2003 году , и в нем участвовал TV on the Radio мультиинструменталист Дэйв Ситек, играющий на бас-гитаре вместе с Крисом Чейни . [ 5 ] [ 6 ] Релизу альбома предшествовали синглы « End to the Lies », выпущенные для бесплатного скачивания 7 апреля 2011 года, и « Irresistible Force (Met the Immovable Object) », выпущенные 3 августа 2011 года. [ 7 ] Что касается названия альбома, вокалист Перри Фаррелл сказал: «Мне нравится иметь возможность сбежать от своего прошлого, хотя мое прошлое было прекрасным. Я просто люблю будущее еще больше». [ 8 ]

Описывая общую эстетику альбома, Фаррелл отметил: «Это странная смесь той пост-панк- готической тьмы, которая была у Джейн, с тем, что происходит сегодня с такими группами, как Muse и Radiohead . Как бы я ни хотел успокоить фанатов и сделать старых фанатов Джейн люби меня, я просто не могу удержаться от движения вперед». [ 8 ] После завершения работы над альбомом продюсер Рич Кости заявил: «Это была настоящая пластинка Jane's Addiction». [ 9 ]

Предыстория и запись

Jane's Addiction начали писать The Great Escape Artist вскоре после басиста-основателя Эрика Эйвери ухода в 2010 году, а вокалист Перри Фаррелл заявил: «Эрик не хотел записываться. Поэтому мы исключили его из уравнения. Мы не могли жить без него». запись». [ 8 ] Комментируя отношения между остальными тремя участниками группы, Дэйвом Наварро , Стивеном Перкинсом и им самим, Фаррелл заявил: «Дэйв, Стив и я как братья. У меня есть дети, и мой ребенок ударил моего другого ребенка по голове. этим утром, но в то же время они ненавидят разлуку. В самолете кто-то скажет: «Я хочу посидеть со своим братом». Вот что я чувствую к Дэйву и Стиву, надеюсь, они скажут вам то же самое». [ 8 ]

В январе 2010 года [ 10 ] Velvet Revolver и Guns N' Roses Басист Дафф МакКаган присоединился к группе на девять месяцев, помогая в написании песен и выступая с группой вживую. Описывая свое прибытие, МакКаган заявил: «Я пошел на ужин с Перри. Он рассказал о том, что был немного расстроен. Эрик как бы посетовал на это и в конце ужина спросил, есть ли у меня какие-нибудь песни или что-нибудь в этом роде. По сути, он просил меня о помощи [...] Я начал приходить к Перри в гараж. остальные ребята, где они настроили ProTools и так далее. Мы просто начали джемовать несколько песен, а затем пошли в комнату побольше». [ 10 ] Наварро отметил: «Мы были давними друзьями, мы играли вместе во многих одинаковых сценариях, мы из одного и того же времени, одного города, в некоторой степени одной и той же сцены. Эти элементы совпадали». [ 11 ] Присоединившись к группе, МакКаган позвонил бывшему басисту Эрику Эйвери: «Я просто хотел дать ему понять, что я действительно уважаю все, что он сделал, и что я не пытаюсь занять его место. Мы отлично поговорили». [ 10 ]

Несмотря на то, что песни он назвал «действительно крутыми», «действительно тяжелыми» и « Pink Floydish ». [ 10 ] не нравилась идея электроники . Это была его жалоба». Маккаган ушел из Jane's Addiction в сентябре 2010 года, при этом Фаррелл отметил: «Ему вообще [ 8 ] После ухода МакКагана Фаррелл прокомментировал моральное состояние группы, заявив, что «была минута молчания. Все были недовольны, но в то же время это было грустное время, потому что мы что-то строили вместе. парня обменяют, или он уйдет в отставку, или получит травму, но ваша команда должна продолжать жить в таком состоянии». [ 12 ] Наварро заметил: «Независимо от того, оставался ли он в группе 10 лет или пять минут, он поддерживал нас в направлении продуктивности. В конце концов, это действительно все, о чем я могу просить». [ 11 ]

Дэйв Ситек был соавтором музыки и играл на бас-гитаре во время записи The Great Escape Artist .

Рассмотрев ряд производителей, в том числе Flood , [ 10 ] Впоследствии группа привлекла Рича Кости для продюсирования нового материала. По поводу решения гитарист Дэйв Наварро заявил: «Рич великолепен. Я работал с ним над своим сольным альбомом , и у нас давние, близкие отношения. Я действительно доверяю его инстинктам и его ушам. [...] Как это было Оказалось, что мы все действительно слились с Ричем. Общение между нами наступило сразу же». [ 11 ] По предложению Кости группа продолжила сочинение и запись, к TV on the Radio мультиинструменталист Дэйв Ситек, играющий на бас-гитаре. группе присоединился [ 12 ] Ситек, однако, не присоединился к группе на постоянной основе, и Фаррелл отметил: «Он похож на симпатичную девушку, с которой я сплю, но на которой не обязательно жениться». [ 12 ] Первоначально и Наварро, и Ситек разделили обязанности по бас-гитаре в процессе написания и записи. [ 11 ] Описан как «укрепляющий элемент состава». [ 13 ] барабанщик Стивен Перкинс отметил, что участие Ситека «открыло мне глаза на множество новых идей как барабанщика» [ 13 ] и отметил, что «есть такое ощущение, что мы можем сделать что-то амбициозное. В нас есть амбиции снова начать новую жизнь. Мы, как артисты, действительно хотим двигаться вперед. Это захватывающая вещь, как и в старые времена». Мы хотим снова запечатлеть эту опасность и волнение, и стоит потратить на это время». [ 13 ] Позже Наварро заявил: «Странно писать с парнем, который, судя по всему, является членом команды, но вложил очень мало средств в проект после его выпуска. Его беспокоит только то, что мы делаем; он не ему приходится гастролировать, отвечать на вопросы прессы и какое-то время делать это своей жизнью. Такая перспектива одновременно уникальна, бесценна и труднодоступна. Его волнует только музыка и ничего больше, он возвращается на телевидение. Радио, когда он закончит с нами работать». [ 14 ]

Перри Фаррелл записывал свои вокальные партии в своей домашней студии, отправляя аудиофайлы по электронной почте Наварро, Перкинсу и Ситеку. Что касается этого метода, Фаррелл заявил: «Мне он нравится. Я не уверен, происходит ли это потому, что я, наконец, стал достаточно взрослым, чтобы успокоиться и просто позволить вещам разворачиваться или что-то в этом роде. В прошлом было много больше трения». [ 12 ]

Во время записи бывший басист Крис Чейни снова присоединился к группе для живых выступлений, а затем вместе с Ситеком начал записывать партии бас-гитары для будущего альбома. В мае 2011 года Фаррелл прокомментировал участие Чейни: «Я должен держать [Криса] подальше от Queen , которым он нужен, и они не получат его, если мы ничего не предпримем. Тогда они смогут заполучить его. Я запишу его на запись, а потом он будет выступать с нами в течение восьми месяцев». [ 6 ] По словам Наварро: «В песнях есть несколько моментов, когда я играю партии баса, но в целом обязанности басиста разделены между Дэйвом Ситеком и Крисом Чейни, одновременно творческими и талантливыми музыкантами. Чейни будет гастролировать с нами, когда турне поддержка альбома начинается. Он единственный басист, который записал с нами полноформатный альбом, и он действительно член семьи Jane's Addiction, не считая Эйвери, особенно в турах. Нам, конечно, повезло, что он у нас есть». [ 14 ]

Написание и композиция

Дафф МакКаган присоединился к группе на девять месяцев во время первых сессий написания альбома.

Что касается различных изменений в составе, которые предшествовали записи и конечному выпуску альбома, гитарист Дэйв Наварро заявил: «Все изменения, через которые мы прошли, на этот раз являются необходимой частью процесса. Это одно из самых приятных путешествий, которые когда-либо происходили». Я работаю уже много, много, много лет [...] Это совершенно другое направление для Jane's Addiction, однако оно по-прежнему очень похоже на Jane's Addiction». [ 13 ] барабанщик Стивен Перкинс отметил, что «важно не повторять то, что мы сделали. Мы знаем, что можем сделать рок -альбом с рок -риффами и сильным барабанным битом. Я не хочу этого делать. Я хочу пойти и сделать слушаемый лук со слоями, слоями и слоями, так что вы действительно можете его переварить. Это определенно был хороший опыт написания и хороший опыт перемен [...] Есть песни, которые отправляют вас в путешествие, песни, которые переходят от мягких к жестким. от племенного до психоделического к металлу в одной песне. Мы пытаемся снова исследовать этот гибрид». [ 13 ]

Вокалист Перри Фаррелл прокомментировал процесс написания, заявив, что он «сильно отличался» от того, как был задуман материал для их предыдущих альбомов: «Теперь у нас есть возможность создавать музыку с помощью технологий, и мы пользуемся этим; мы». Мы этого не боимся. [...] Мы напишем несколько треков и отправим их туда-сюда, а также разберем демо-версию. Уши каждого должны волноваться свежими звуками, интересными структурами аккордов, аранжировками и композициями. . И Нелегко придумать что-то оригинальное и свежее. Что может вам помочь, так это электроника». [ 12 ] Во время записи Фаррелл уточнил, отметив: «Теперь, когда мы работаем с этими современными вещами, наше отношение должно измениться. Когда вы не играете эту партию, и это нормально; это для общего блага песни». . Это то, что мы делаем сегодня. Это то, чего я с нетерпением жду, и что мне нравится в написании этой пластинки». [ 15 ] Барабанщик Стивен Перкинс заявил: «Когда это первая пластинка, которую мы записали за десять лет, она должна быть идеальной, но, опять же, идеальность означает наличие некоторых неровностей. Со звуком нужно быть опасным. Я и Дэйв Наварро играли без Перри два или три месяца, просто взорвались и нашли новое звучание, а затем, чтобы обновить пластинку, мы просто записали демо и отправили все Перри». [ 16 ]

Гитарист Дэйв Наварро заявил: «Мы используем другие инструменты и новые технологии, но наш ментальный подход остается широко открытым». [ 11 ]

Описывая свой гитарный вклад в The Great Escape Artist , Наварро отметил, что его «подход стал более мелодичным и упрощенным. Я не пишу тонны перегруженных ритм-гитарных треков и не чертовски много соло, которые не добавить мелодичности треку. Мне очень понравилось исследовать различные гитарные текстуры в студии». [ 11 ] Во время записи Наварро также заявил: «Мои любимые гитаристы 80-х, вероятно, самые простые музыканты в мире, и сейчас они меня очень вдохновляют». [ 17 ]

В интервью журналу Rolling Stone Фаррелл отметил, что у группы «достаточно материала для трех альбомов» и что он хочет, чтобы треки «имели грувовый эффект и поражали вас, как атомная бомба. Мы это делали, поэтому я чувствую, что Я умру счастливым после этой пластинки». [ 8 ]

три совместные работы Даффа МакКагана с группой («Broken People», «Words Right Out of My Mouth» и «Ultimate Reason»). На альбоме появились [ 18 ] МакКаган прокомментировал свои письменные работы следующим образом: «Меня больше всего беспокоило то, что, если я собирался участвовать, это должно было быть темнее, тяжелее и порочнее, чем когда-либо прежде. Меня нельзя рассматривать как басист, который пришёл и сделал их лёгкими или сочинил эти действительно дерьмовые песни [...] У нас есть несколько действительно крутых песен, несколько действительно тяжёлых вещей в стиле Pink Floyd , которые извиваются и выходят из строя . .Я думаю, что с правильным продюсером, эти песни могут быть действительно особенными». [ 10 ]

Критический прием

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
Источник Рейтинг
Метакритик 55/100 [ 19 ]
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
АВ-клуб Ф [ 20 ]
Вся музыка [ 21 ]
Хранитель [ 2 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 22 ]
НМЭ 8/10 [ 23 ]
Вилы 5.0/10 [ 3 ]
PopMatters 3/10 [ 24 ]
Роллинг Стоун [ 25 ]
Наклонный журнал [ 26 ]
Вращаться 6/10 [ 27 ]

, «Великий художник по побегам» получил «смешанные или средние» отзывы от 26 критиков По данным Metacritic . Джейсон Хеллер из The AV Club был одним из самых критически настроенных, раскритиковав альбом как «смелую, беспорядочную, жалкую попытку реконтекстуализировать Jane's для 21 века». [ 20 ] Стюарт Берман из Pitchfork Media охарактеризовал альбом как «погрязший в чистилище не совсем рока и не совсем баллад, которое определяет так много пост- гранжевого альтернативного радио» и лишенный «чувства игривости, абсурдности и ритмического воодушевления Jane's Addiction». ." [ 3 ] Тем не менее, в некоторых уголках альбом все же получил похвалу: Стивен Томас Эрлевин из AllMusic описал The Great Escape Artist как «часто затрагивающего темную, безграничную экзотику Nothing's Shocking , но при этом сумевшего избежать отчаяния; вместо того, чтобы воссоздавать звуки, они» я вернул атмосферу». [ 21 ]

Альбом дебютировал под номером 12 в чарте Billboard 200. На второй неделе он опустился на 67-е место.

Список треков

Все песни написаны и написаны Перри Фарреллом, Дэйвом Наварро, Стивеном Перкинсом и Дэвидом Ситеком, если не указано иное.

The Great Escape Artist Трек-лист
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Метро"  3:07
2. « Конец лжи »  3:31
3. «Любопытство убивает»  4:29
4. « Непреодолимая сила (Встреча с неподвижным объектом) »  4:00
5. "Я ударю тебя в ответ"  3:48
6. «Закрученные сказки»  4:29
7. «Основная причина» Фаррелл, Наварро, Перкинс, Дафф МакКаган 3:49
8. «Брысните на него немного воды»  5:13
9. «Сломленные люди» Фаррелл, Наварро, Перкинс, МакКаган 3:39
10. «Слова прямо из моих уст» Фаррелл, Наварро, Перкинс, МакКаган 3:49
Общая длина: 39:54
Бонусный компакт-диск: Живое выступление с фестиваля Vive Latino 2011 в Мехико [эксклюзив для лучшей покупки в США]
Нет. Заголовок Длина
1. "Шлюхи"  
2. "Это не правильно"  
3. «Тед, просто признай это…»  
4. «Супергерой»  
5. «Конец лжи»  
6. «Три дня»  
7. «Горная песня»  
8. «Был пойман на краже»  
9. «Размер океана»  
10. "Джейн говорит"  
11. "Останавливаться!"  

Персонал

Зависимость Джейн

Дополнительные музыканты

Запись

  • Рич Кости — продюсер, запись, сведение
  • Перри Фаррелл — сопродюсер
  • Дэвид Эндрю Ситек — дополнительное производство
  • Крис Касци — запись
  • Чарли Стэвиш — запись
  • Дастин Мосли — запись
  • Крис Стеффен — помощник по записи
  • Vlado Meller – mastering
  • Марк Сантанджело — ассистент мастеринга

произведение искусства

  • Мэтью Голдман — художественный руководитель альбома
  • Перри Фаррелл — обложка, дизайн персонажей, изготовление
  • Адам Лоуренс - дизайн миниатюры, изготовление
  • Джедедия Коуин Вольц – миниатюрный реквизит, искусство
  • Джед Хэтэуэй - художник на съемочной площадке
  • Том Хестер - дополнительное создание персонажей
  • Брайан Капати — дополнительное создание персонажей
  • Бела Темешвари - фотография на обложке
  • Элиот Ли Хейзел - групповая фотография

Графики

Диаграмма производительности The Great Escape Artist
Диаграмма (2011) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 28 ] 71
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 29 ] 48
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 30 ] 74
Польские альбомы ( ZPAV ) [ 31 ] 42
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 32 ] 56
Британские альбомы ( OCC ) [ 33 ] 52
США Рекламный щит 200 [ 34 ] 12
США Лучшие альтернативные альбомы ( Billboard ) [ 35 ] 2
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 36 ] 3

Ссылки

  1. ^ «Хронология» . Jane's Addiction (официальный сайт) . Проверено 26 апреля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Монгредиен, Фил (16 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн: Великий художник по побегам – обзор» . Наблюдатель .
  3. ^ Перейти обратно: а б с Берман, Стюарт (17 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн: Великий художник по побегам» . Вилы .
  4. ^ «Летнее возвращение Джейн в глазах наркозависимости» . FMQB . 18 марта 2011 г.
  5. ^ «Певец Jane's Addiction признается, что они «раздражали» Даффа МакКагана» . Блаббермут.нет . 21 марта 2011 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Балтин, Стив (20 мая 2011 г.). «Перри Фаррелл борется с Queen за басиста и готовит состав мечты для Lollapalooza 2012» . Спиннер.
  7. ^ «Зависимость Джейн: новая песня доступна для бесплатного скачивания» . Блаббермут.нет . 8 апреля 2011 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грин, Энди (12 января 2011 г.). «Эксклюзив: Перри Фаррелл рассказывает о том, как Дэйв Ситек присоединился к Jane's Addiction в студии» . Роллинг Стоун .
  9. ^ Флорино, Рик (9 сентября 2011 г.). «Зависимость Джейн« Великий художник по побегам » - предварительный взгляд за кулисы» . Артист Директ.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бархатный револьвер: пристрастие Джейн: песни могут быть действительно особенными » . Абсолютная гитара. 21 июля 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боссо, Джо (21 января 2011 г.). «Интервью: Дэйв Наварро из Jane's Addiction о новом альбоме Duff, Dave Sitek» . Музыкальный радар.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и Гудман, Уильям (4 февраля 2011 г.). «Перри Фаррелл рассказывает о пластинке New Jane's Addiction» . Вращаться.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Графф, Гэри (13 января 2011 г.). «Зависимость Джейн движется в «совершенно другом направлении», - говорит Дэйв Наварро» . Рекламный щит .
  14. ^ Перейти обратно: а б «Привет, Дэйв, кто будет записан на Bass для нового альбома?» . Случайные вещи с моего iPhone . Проверено 26 апреля 2013 г.
  15. ^ Хилл, Коул Гарнер (27 апреля 2011 г.). «Фаррелл готовится к участию в фестивале Edgefest» . QuickDFW.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
  16. ^ Рэйчел, Т. Коул (15 сентября 2011 г.). «Отчет о ходе работы: зависимость Джейн» . Стереогум.
  17. ^ «Дэйв Наварро: «Для меня акустическая гитара — это целая группа внутри себя » . Абсолютная гитара. 3 декабря 2010 г.
  18. ^ Галло, Фил (9 сентября 2011 г.). «Внутри слушающей вечеринки: «Великий художник по побегам» Jane's Addiction » . Рекламный щит .
  19. ^ «Великий художник по побегам — зависимость Джейн» . Метакритик . Проверено 8 октября 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Джейсон (18 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн — великий мастер побега» . АВ-клуб .
  21. ^ Перейти обратно: а б Томас Эрлевин, Стивен . «Великий художник побега» . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2012 г.
  22. ^ Диль, Мэтт (18 октября 2011 г.). «Обзор альбома: «Великий художник по побегам» Jane's Addiction » . Лос-Анджелес Таймс .
  23. ^ Аллен, Джереми (21 октября 2011 г.). «Обзор альбома: Пристрастие Джейн -« Великий художник по побегам » » . НМЕ .
  24. ^ Рамирес, Эй Джей (28 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн: Великий художник по побегам» . ПопМатерс . Проверено 16 апреля 2022 г.
  25. ^ Долан, Джон (18 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн — великий мастер побега» . Роллинг Стоун .
  26. ^ Коул, Мэтью (16 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн: Великий художник по побегам» . Журнал «Слант» .
  27. ^ Уолтерс, Барри (18 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн« Великий художник по побегам » » . Вращаться .
  28. ^ «Выпуск № 1130 отчета ARIA: неделя, начинающаяся 24 октября 2011 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 24 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2011 г. Проверено 28 октября 2020 г. - из Архива Пандоры .
  29. ^ « Зависимость Джейн: Великий художник по побегам» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 28 октября 2020 г.
  30. ^ "Irish-charts.com - Дискография Jane's Addiction" . Хунг Медиен. Проверено 28 октября 2020 г.
  31. ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 28 октября 2020 г.
  32. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 ноября 2021 г.
  33. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 октября 2020 г.
  34. ^ "История диаграммы зависимости Джейн ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2020 г.
  35. ^ "История диаграммы зависимости Джейн (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2020 г.
  36. ^ "История диаграммы зависимости Джейн (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ee642cc1805517c5095ebb2bd542b91__1720007580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/91/4ee642cc1805517c5095ebb2bd542b91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Great Escape Artist - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)