Великий художник по побегам
Великий художник по побегам | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 18 октября 2011 г. [ 1 ] | |||
Записано | 2010–2011 | |||
Жанр | ||||
Длина | 39 : 54 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Рич Кости | |||
зависимости Джейн Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома The Great Escape Artist | ||||
|
The Great Escape Artist — четвёртый студийный альбом американской альтернативной рок- группы Jane's Addiction , выпущенный 18 октября 2011 года на лейбле Capitol Records . [ 4 ] Альбом стал первым для группы с момента выпуска Strays в 2003 году , и в нем участвовал TV on the Radio мультиинструменталист Дэйв Ситек, играющий на бас-гитаре вместе с Крисом Чейни . [ 5 ] [ 6 ] Релизу альбома предшествовали синглы « End to the Lies », выпущенные для бесплатного скачивания 7 апреля 2011 года, и « Irresistible Force (Met the Immovable Object) », выпущенные 3 августа 2011 года. [ 7 ] Что касается названия альбома, вокалист Перри Фаррелл сказал: «Мне нравится иметь возможность сбежать от своего прошлого, хотя мое прошлое было прекрасным. Я просто люблю будущее еще больше». [ 8 ]
Описывая общую эстетику альбома, Фаррелл отметил: «Это странная смесь той пост-панк- готической тьмы, которая была у Джейн, с тем, что происходит сегодня с такими группами, как Muse и Radiohead . Как бы я ни хотел успокоить фанатов и сделать старых фанатов Джейн люби меня, я просто не могу удержаться от движения вперед». [ 8 ] После завершения работы над альбомом продюсер Рич Кости заявил: «Это была настоящая пластинка Jane's Addiction». [ 9 ]
Предыстория и запись
Jane's Addiction начали писать The Great Escape Artist вскоре после басиста-основателя Эрика Эйвери ухода в 2010 году, а вокалист Перри Фаррелл заявил: «Эрик не хотел записываться. Поэтому мы исключили его из уравнения. Мы не могли жить без него». запись». [ 8 ] Комментируя отношения между остальными тремя участниками группы, Дэйвом Наварро , Стивеном Перкинсом и им самим, Фаррелл заявил: «Дэйв, Стив и я как братья. У меня есть дети, и мой ребенок ударил моего другого ребенка по голове. этим утром, но в то же время они ненавидят разлуку. В самолете кто-то скажет: «Я хочу посидеть со своим братом». Вот что я чувствую к Дэйву и Стиву, надеюсь, они скажут вам то же самое». [ 8 ]
В январе 2010 года [ 10 ] Velvet Revolver и Guns N' Roses Басист Дафф МакКаган присоединился к группе на девять месяцев, помогая в написании песен и выступая с группой вживую. Описывая свое прибытие, МакКаган заявил: «Я пошел на ужин с Перри. Он рассказал о том, что был немного расстроен. Эрик как бы посетовал на это и в конце ужина спросил, есть ли у меня какие-нибудь песни или что-нибудь в этом роде. По сути, он просил меня о помощи [...] Я начал приходить к Перри в гараж. остальные ребята, где они настроили ProTools и так далее. Мы просто начали джемовать несколько песен, а затем пошли в комнату побольше». [ 10 ] Наварро отметил: «Мы были давними друзьями, мы играли вместе во многих одинаковых сценариях, мы из одного и того же времени, одного города, в некоторой степени одной и той же сцены. Эти элементы совпадали». [ 11 ] Присоединившись к группе, МакКаган позвонил бывшему басисту Эрику Эйвери: «Я просто хотел дать ему понять, что я действительно уважаю все, что он сделал, и что я не пытаюсь занять его место. Мы отлично поговорили». [ 10 ]
Несмотря на то, что песни он назвал «действительно крутыми», «действительно тяжелыми» и « Pink Floydish ». [ 10 ] не нравилась идея электроники . Это была его жалоба». Маккаган ушел из Jane's Addiction в сентябре 2010 года, при этом Фаррелл отметил: «Ему вообще [ 8 ] После ухода МакКагана Фаррелл прокомментировал моральное состояние группы, заявив, что «была минута молчания. Все были недовольны, но в то же время это было грустное время, потому что мы что-то строили вместе. парня обменяют, или он уйдет в отставку, или получит травму, но ваша команда должна продолжать жить в таком состоянии». [ 12 ] Наварро заметил: «Независимо от того, оставался ли он в группе 10 лет или пять минут, он поддерживал нас в направлении продуктивности. В конце концов, это действительно все, о чем я могу просить». [ 11 ]

Рассмотрев ряд производителей, в том числе Flood , [ 10 ] Впоследствии группа привлекла Рича Кости для продюсирования нового материала. По поводу решения гитарист Дэйв Наварро заявил: «Рич великолепен. Я работал с ним над своим сольным альбомом , и у нас давние, близкие отношения. Я действительно доверяю его инстинктам и его ушам. [...] Как это было Оказалось, что мы все действительно слились с Ричем. Общение между нами наступило сразу же». [ 11 ] По предложению Кости группа продолжила сочинение и запись, к TV on the Radio мультиинструменталист Дэйв Ситек, играющий на бас-гитаре. группе присоединился [ 12 ] Ситек, однако, не присоединился к группе на постоянной основе, и Фаррелл отметил: «Он похож на симпатичную девушку, с которой я сплю, но на которой не обязательно жениться». [ 12 ] Первоначально и Наварро, и Ситек разделили обязанности по бас-гитаре в процессе написания и записи. [ 11 ] Описан как «укрепляющий элемент состава». [ 13 ] барабанщик Стивен Перкинс отметил, что участие Ситека «открыло мне глаза на множество новых идей как барабанщика» [ 13 ] и отметил, что «есть такое ощущение, что мы можем сделать что-то амбициозное. В нас есть амбиции снова начать новую жизнь. Мы, как артисты, действительно хотим двигаться вперед. Это захватывающая вещь, как и в старые времена». Мы хотим снова запечатлеть эту опасность и волнение, и стоит потратить на это время». [ 13 ] Позже Наварро заявил: «Странно писать с парнем, который, судя по всему, является членом команды, но вложил очень мало средств в проект после его выпуска. Его беспокоит только то, что мы делаем; он не ему приходится гастролировать, отвечать на вопросы прессы и какое-то время делать это своей жизнью. Такая перспектива одновременно уникальна, бесценна и труднодоступна. Его волнует только музыка и ничего больше, он возвращается на телевидение. Радио, когда он закончит с нами работать». [ 14 ]
Перри Фаррелл записывал свои вокальные партии в своей домашней студии, отправляя аудиофайлы по электронной почте Наварро, Перкинсу и Ситеку. Что касается этого метода, Фаррелл заявил: «Мне он нравится. Я не уверен, происходит ли это потому, что я, наконец, стал достаточно взрослым, чтобы успокоиться и просто позволить вещам разворачиваться или что-то в этом роде. В прошлом было много больше трения». [ 12 ]
Во время записи бывший басист Крис Чейни снова присоединился к группе для живых выступлений, а затем вместе с Ситеком начал записывать партии бас-гитары для будущего альбома. В мае 2011 года Фаррелл прокомментировал участие Чейни: «Я должен держать [Криса] подальше от Queen , которым он нужен, и они не получат его, если мы ничего не предпримем. Тогда они смогут заполучить его. Я запишу его на запись, а потом он будет выступать с нами в течение восьми месяцев». [ 6 ] По словам Наварро: «В песнях есть несколько моментов, когда я играю партии баса, но в целом обязанности басиста разделены между Дэйвом Ситеком и Крисом Чейни, одновременно творческими и талантливыми музыкантами. Чейни будет гастролировать с нами, когда турне поддержка альбома начинается. Он единственный басист, который записал с нами полноформатный альбом, и он действительно член семьи Jane's Addiction, не считая Эйвери, особенно в турах. Нам, конечно, повезло, что он у нас есть». [ 14 ]
Написание и композиция

Что касается различных изменений в составе, которые предшествовали записи и конечному выпуску альбома, гитарист Дэйв Наварро заявил: «Все изменения, через которые мы прошли, на этот раз являются необходимой частью процесса. Это одно из самых приятных путешествий, которые когда-либо происходили». Я работаю уже много, много, много лет [...] Это совершенно другое направление для Jane's Addiction, однако оно по-прежнему очень похоже на Jane's Addiction». [ 13 ] барабанщик Стивен Перкинс отметил, что «важно не повторять то, что мы сделали. Мы знаем, что можем сделать рок -альбом с рок -риффами и сильным барабанным битом. Я не хочу этого делать. Я хочу пойти и сделать слушаемый лук со слоями, слоями и слоями, так что вы действительно можете его переварить. Это определенно был хороший опыт написания и хороший опыт перемен [...] Есть песни, которые отправляют вас в путешествие, песни, которые переходят от мягких к жестким. от племенного до психоделического к металлу в одной песне. Мы пытаемся снова исследовать этот гибрид». [ 13 ]
Вокалист Перри Фаррелл прокомментировал процесс написания, заявив, что он «сильно отличался» от того, как был задуман материал для их предыдущих альбомов: «Теперь у нас есть возможность создавать музыку с помощью технологий, и мы пользуемся этим; мы». Мы этого не боимся. [...] Мы напишем несколько треков и отправим их туда-сюда, а также разберем демо-версию. Уши каждого должны волноваться свежими звуками, интересными структурами аккордов, аранжировками и композициями. . И Нелегко придумать что-то оригинальное и свежее. Что может вам помочь, так это электроника». [ 12 ] Во время записи Фаррелл уточнил, отметив: «Теперь, когда мы работаем с этими современными вещами, наше отношение должно измениться. Когда вы не играете эту партию, и это нормально; это для общего блага песни». . Это то, что мы делаем сегодня. Это то, чего я с нетерпением жду, и что мне нравится в написании этой пластинки». [ 15 ] Барабанщик Стивен Перкинс заявил: «Когда это первая пластинка, которую мы записали за десять лет, она должна быть идеальной, но, опять же, идеальность означает наличие некоторых неровностей. Со звуком нужно быть опасным. Я и Дэйв Наварро играли без Перри два или три месяца, просто взорвались и нашли новое звучание, а затем, чтобы обновить пластинку, мы просто записали демо и отправили все Перри». [ 16 ]
Гитарист Дэйв Наварро заявил: «Мы используем другие инструменты и новые технологии, но наш ментальный подход остается широко открытым». [ 11 ]
Описывая свой гитарный вклад в The Great Escape Artist , Наварро отметил, что его «подход стал более мелодичным и упрощенным. Я не пишу тонны перегруженных ритм-гитарных треков и не чертовски много соло, которые не добавить мелодичности треку. Мне очень понравилось исследовать различные гитарные текстуры в студии». [ 11 ] Во время записи Наварро также заявил: «Мои любимые гитаристы 80-х, вероятно, самые простые музыканты в мире, и сейчас они меня очень вдохновляют». [ 17 ]
В интервью журналу Rolling Stone Фаррелл отметил, что у группы «достаточно материала для трех альбомов» и что он хочет, чтобы треки «имели грувовый эффект и поражали вас, как атомная бомба. Мы это делали, поэтому я чувствую, что Я умру счастливым после этой пластинки». [ 8 ]
три совместные работы Даффа МакКагана с группой («Broken People», «Words Right Out of My Mouth» и «Ultimate Reason»). На альбоме появились [ 18 ] МакКаган прокомментировал свои письменные работы следующим образом: «Меня больше всего беспокоило то, что, если я собирался участвовать, это должно было быть темнее, тяжелее и порочнее, чем когда-либо прежде. Меня нельзя рассматривать как басист, который пришёл и сделал их лёгкими или сочинил эти действительно дерьмовые песни [...] У нас есть несколько действительно крутых песен, несколько действительно тяжёлых вещей в стиле Pink Floyd , которые извиваются и выходят из строя . .Я думаю, что с правильным продюсером, эти песни могут быть действительно особенными». [ 10 ]
Критический прием
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Метакритик | 55/100 [ 19 ] |
Оценки по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
АВ-клуб | Ф [ 20 ] |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 23 ] |
Вилы | 5.0/10 [ 3 ] |
PopMatters | 3/10 [ 24 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 6/10 [ 27 ] |
, «Великий художник по побегам» получил «смешанные или средние» отзывы от 26 критиков По данным Metacritic . Джейсон Хеллер из The AV Club был одним из самых критически настроенных, раскритиковав альбом как «смелую, беспорядочную, жалкую попытку реконтекстуализировать Jane's для 21 века». [ 20 ] Стюарт Берман из Pitchfork Media охарактеризовал альбом как «погрязший в чистилище не совсем рока и не совсем баллад, которое определяет так много пост- гранжевого альтернативного радио» и лишенный «чувства игривости, абсурдности и ритмического воодушевления Jane's Addiction». ." [ 3 ] Тем не менее, в некоторых уголках альбом все же получил похвалу: Стивен Томас Эрлевин из AllMusic описал The Great Escape Artist как «часто затрагивающего темную, безграничную экзотику Nothing's Shocking , но при этом сумевшего избежать отчаяния; вместо того, чтобы воссоздавать звуки, они» я вернул атмосферу». [ 21 ]
Альбом дебютировал под номером 12 в чарте Billboard 200. На второй неделе он опустился на 67-е место.
Список треков
Все песни написаны и написаны Перри Фарреллом, Дэйвом Наварро, Стивеном Перкинсом и Дэвидом Ситеком, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Метро" | 3:07 | |
2. | « Конец лжи » | 3:31 | |
3. | «Любопытство убивает» | 4:29 | |
4. | « Непреодолимая сила (Встреча с неподвижным объектом) » | 4:00 | |
5. | "Я ударю тебя в ответ" | 3:48 | |
6. | «Закрученные сказки» | 4:29 | |
7. | «Основная причина» | Фаррелл, Наварро, Перкинс, Дафф МакКаган | 3:49 |
8. | «Брысните на него немного воды» | 5:13 | |
9. | «Сломленные люди» | Фаррелл, Наварро, Перкинс, МакКаган | 3:39 |
10. | «Слова прямо из моих уст» | Фаррелл, Наварро, Перкинс, МакКаган | 3:49 |
Общая длина: | 39:54 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Шлюхи" | |
2. | "Это не правильно" | |
3. | «Тед, просто признай это…» | |
4. | «Супергерой» | |
5. | «Конец лжи» | |
6. | «Три дня» | |
7. | «Горная песня» | |
8. | «Был пойман на краже» | |
9. | «Размер океана» | |
10. | "Джейн говорит" | |
11. | "Останавливаться!" |
Персонал
Зависимость Джейн
- Перри Фаррелл — вокал
- Дэйв Наварро — гитара, клавишные (1, 3, 5–10), бас
- Стивен Перкинс — ударные, перкуссия
Дополнительные музыканты
- Дэвид Эндрю Ситек — бас (1–6, 8–10), клавишные (1, 3, 5–9), программирование (1, 3, 5–10), дополнительная ритм-гитара (2–4, 6, 8, 9) )
- Крис Чейни — бас
- Мастера-музыканты Жужуки – раита и дополнительная перкуссия ( 2 )
- Джон Хилл — дополнительные клавишные (4–6)
- Джейми Мухоберак — дополнительные клавишные (8)
Запись
- Рич Кости — продюсер, запись, сведение
- Перри Фаррелл — сопродюсер
- Дэвид Эндрю Ситек — дополнительное производство
- Крис Касци — запись
- Чарли Стэвиш — запись
- Дастин Мосли — запись
- Крис Стеффен — помощник по записи
- Vlado Meller – mastering
- Марк Сантанджело — ассистент мастеринга
произведение искусства
- Мэтью Голдман — художественный руководитель альбома
- Перри Фаррелл — обложка, дизайн персонажей, изготовление
- Адам Лоуренс - дизайн миниатюры, изготовление
- Джедедия Коуин Вольц – миниатюрный реквизит, искусство
- Джед Хэтэуэй - художник на съемочной площадке
- Том Хестер - дополнительное создание персонажей
- Брайан Капати — дополнительное создание персонажей
- Бела Темешвари - фотография на обложке
- Элиот Ли Хейзел - групповая фотография
Графики
Диаграмма (2011) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 28 ] | 71 |
Финские альбомы ( официальный список Финляндии ) [ 29 ] | 48 |
Ирландские альбомы ( IRMA ) [ 30 ] | 74 |
Польские альбомы ( ZPAV ) [ 31 ] | 42 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 32 ] | 56 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 33 ] | 52 |
США Рекламный щит 200 [ 34 ] | 12 |
США Лучшие альтернативные альбомы ( Billboard ) [ 35 ] | 2 |
США Лучшие рок-альбомы ( Billboard ) [ 36 ] | 3 |
Ссылки
- ^ «Хронология» . Jane's Addiction (официальный сайт) . Проверено 26 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Монгредиен, Фил (16 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн: Великий художник по побегам – обзор» . Наблюдатель .
- ^ Перейти обратно: а б с Берман, Стюарт (17 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн: Великий художник по побегам» . Вилы .
- ^ «Летнее возвращение Джейн в глазах наркозависимости» . FMQB . 18 марта 2011 г.
- ^ «Певец Jane's Addiction признается, что они «раздражали» Даффа МакКагана» . Блаббермут.нет . 21 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Балтин, Стив (20 мая 2011 г.). «Перри Фаррелл борется с Queen за басиста и готовит состав мечты для Lollapalooza 2012» . Спиннер.
- ^ «Зависимость Джейн: новая песня доступна для бесплатного скачивания» . Блаббермут.нет . 8 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Грин, Энди (12 января 2011 г.). «Эксклюзив: Перри Фаррелл рассказывает о том, как Дэйв Ситек присоединился к Jane's Addiction в студии» . Роллинг Стоун .
- ^ Флорино, Рик (9 сентября 2011 г.). «Зависимость Джейн« Великий художник по побегам » - предварительный взгляд за кулисы» . Артист Директ.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Бархатный револьвер: пристрастие Джейн: песни могут быть действительно особенными » . Абсолютная гитара. 21 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боссо, Джо (21 января 2011 г.). «Интервью: Дэйв Наварро из Jane's Addiction о новом альбоме Duff, Dave Sitek» . Музыкальный радар.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Гудман, Уильям (4 февраля 2011 г.). «Перри Фаррелл рассказывает о пластинке New Jane's Addiction» . Вращаться.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Графф, Гэри (13 января 2011 г.). «Зависимость Джейн движется в «совершенно другом направлении», - говорит Дэйв Наварро» . Рекламный щит .
- ^ Хилл, Коул Гарнер (27 апреля 2011 г.). «Фаррелл готовится к участию в фестивале Edgefest» . QuickDFW.com. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
- ^ Рэйчел, Т. Коул (15 сентября 2011 г.). «Отчет о ходе работы: зависимость Джейн» . Стереогум.
- ^ «Дэйв Наварро: «Для меня акустическая гитара — это целая группа внутри себя » . Абсолютная гитара. 3 декабря 2010 г.
- ^ Галло, Фил (9 сентября 2011 г.). «Внутри слушающей вечеринки: «Великий художник по побегам» Jane's Addiction » . Рекламный щит .
- ^ «Великий художник по побегам — зависимость Джейн» . Метакритик . Проверено 8 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хеллер, Джейсон (18 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн — великий мастер побега» . АВ-клуб .
- ^ Перейти обратно: а б Томас Эрлевин, Стивен . «Великий художник побега» . Вся музыка . Проверено 4 февраля 2012 г.
- ^ Диль, Мэтт (18 октября 2011 г.). «Обзор альбома: «Великий художник по побегам» Jane's Addiction » . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ Аллен, Джереми (21 октября 2011 г.). «Обзор альбома: Пристрастие Джейн -« Великий художник по побегам » » . НМЕ .
- ^ Рамирес, Эй Джей (28 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн: Великий художник по побегам» . ПопМатерс . Проверено 16 апреля 2022 г.
- ^ Долан, Джон (18 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн — великий мастер побега» . Роллинг Стоун .
- ^ Коул, Мэтью (16 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн: Великий художник по побегам» . Журнал «Слант» .
- ^ Уолтерс, Барри (18 октября 2011 г.). «Зависимость Джейн« Великий художник по побегам » » . Вращаться .
- ^ «Выпуск № 1130 отчета ARIA: неделя, начинающаяся 24 октября 2011 г.» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . 24 октября 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2011 г. Проверено 28 октября 2020 г. - из Архива Пандоры .
- ^ « Зависимость Джейн: Великий художник по побегам» (на финском языке). Музыкальные продюсеры – IFPI Финляндия . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ "Irish-charts.com - Дискография Jane's Addiction" . Хунг Медиен. Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ "Официальный список обновлений :: OLiS - Официальный график розничных продаж" . ОЛиС . Польское общество фонографической индустрии . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ "История диаграммы зависимости Джейн ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ "История диаграммы зависимости Джейн (лучшие альтернативные альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2020 г.
- ^ "История диаграммы зависимости Джейн (лучшие рок-альбомы)" . Рекламный щит . Проверено 28 октября 2020 г.