Jump to content

Кармен Сандиего

(Перенаправлено с Кармен Сандиего (франшиза) )
Кармен Сандиего
Копия видеоигры 1985 года « Где в мире Кармен Сандиего?» в формате 5¼-дюймовой дискеты для персонального компьютера Apple II Plus с логотипом франшизы.
Создано Джин Портвуд
Дэйн Бигэм
Лорен Эллиотт
Оригинальная работа Где находится Кармен Сандиего? (1985)
Владелец
Фильмы и телевидение
Фильм(ы) Где во Вселенной Кармен Сандиего? (фильм о планетарии, 1999 г.)
Короткометражный фильм(ы) Кармен Сандиего: Воровать или не воровать (2020) *
Телесериал
Мультсериал
Театральные представления
Игра(ы) Где во Вселенной Кармен Сандиего?
Мюзикл(ы) Где в мире музыки Кармен Сандиего?
Игры
Видеоигры) Серия компьютерных игр (с 1985 г.)
Аудио
Саундтрек(и)
Разнообразный
Ежегодное мероприятие День Кармен Сандиего
* Интерактивный короткометражный фильм, входящий в мультсериал Netflix 2019 года.

Кармен Сандиего (иногда называемая « Где в мире Кармен Сандиего? ») — медиа-франшиза, основанная на серии компьютерных видеоигр, созданных американской компанией-разработчиком программного обеспечения Broderbund . В то время как оригинал 1985 года « Где в мире Кармен Сандиего?» Создатели и средства массовой информации классифицировали видеоигру как серию «исследований тайн». [ 2 ] Позже сериал стал считаться образовательно-развлекательным , когда игры неожиданно стали популярными в классах. Франшиза сосредоточена вокруг вымышленного злодея-вора с таким же именем , который является главой преступной организации VILE; главные герои (чаще всего внутриигровой персонаж, управляемый пользователем компьютера ) — агенты детективного агентства ACME , которые пытаются сорвать планы мошенников по краже сокровищ со всего мира, а конечная цель — поимка Кармен Сандиего. себя.

Франшиза в первую очередь ориентирована на обучение детей географии, но также охватывает историю, математику, словесность и другие предметы. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 1980-х годах была предпринята попытка создать серию игр для конкретного штата, но единственный завершенный прототип находился в Северной Дакоте . Начиная с 1988 года, Дни Кармен Сандиего стали популярными в американских государственных школах. В 1990-х годах франшиза расширилась до трех телешоу, книг и комиксов, настольных игр, серии концертов , двух шоу в планетарии и двух музыкальных альбомов. К 1996 году лицензия на персонажа и концепцию игры Кармен Сандиего была передана по лицензии более чем 20 компаниям, включая HarperCollins, University Games, Great American Puzzle Factory, DIC Entertainment, WGBH/WQED, Micro Games of America, Publications International и Troll Associates. [ 6 ] На рубеже 21-го века собственность Кармен Сандиего перешла в руки пяти корпораций: Broderbund (1985–1997), The Learning Company (1998), Mattel (1999), The Gores Group (2000) и Riverdeep ( 2001 – настоящее время). Последующие приобретения и слияния Riverdeep (лицензия предоставлена ​​Encore [ 7 ] ) привело к тому, что франшиза в настоящее время находится во владении Houghton Mifflin Harcourt . В течение следующих 15 лет серия практически бездействовала, несмотря на наличие нескольких лицензионных игр. В 2017 году, вскоре после того, как Netflix заказал анимационное шоу на базе этого объекта, HMH наняла Brandginuity для перезагрузки Кармен Сандиего с помощью программы лицензирования, построенной вокруг шоу и франшизы в целом, включая игрушки, игры и одежду. [ 8 ] HMH Productions, основанная в 2018 году, в настоящее время является инкубатором контента, производственной компанией и бренд-менеджером Кармен Сандиего. HMH Productions выступила сопродюсером анимационного телесериала Netflix «Кармен Сандиего» , который длился четыре сезона с 2019 по 2021 год (включая интерактивный специальный выпуск 2020 года ), а также собирается выпустить игровой фильм. [ 9 ] По состоянию на 10 мая 2024 года франшиза принадлежит United Comics, которая приобрела разрешение на производство HMH.

Франшиза . стала известна своей способностью тайно преподавать факты, вызывать сочувствие к другим культурам и развивать логические навыки, одновременно создавая детективные детективные приключения, предназначенные для развлечения [ 10 ] Одним из аспектов сериала, получившего постоянную похвалу критиков, является разнообразное изображение сильных, независимых и умных женщин из числа меньшинств. Сама Кармен Сандиего — латиноамериканка . [ 11 ]

Кармен Сандиего на протяжении всей своей истории сохранила значительную популярность и коммерческий успех. Кармен Сандиего — одна из 30 самых продолжительных серий видеоигр , существующая чуть более 30 лет с момента выпуска Returns в 2015 году. К 1997 году игры Кармен Сандиего были переведены на три разных языка, и было выпущено более 5 миллионов копий. были проданы в школы и дома по всему миру. [ 12 ] Три телешоу, вышедших в эфир 1990-х годов, вместе были номинированы на 45 дневных премий «Эмми» (8), а «Мир» также получил премию Пибоди . Их общая аудитория составляла более 10 миллионов зрителей каждую неделю. [ 12 ]

История франшизы

[ редактировать ]
Кармен Сандиего годы пресс-релиза
1985 Мир (видеоигра 1985 года)
1986 США (видеоигра 1986 года)
1987
1988 Европа (видеоигра)
День Кармен Сандиего (ежегодное мероприятие)
1989 Северная Дакота (видеоигра)
Время (видеоигра)
Япония (видеоигра)
1990
1991 Прошлое Америки (видеоигра)
Кармен Сандиего (серия книг Джона Пила)
Мир (телешоу)
1992 Кармен Сандиего (настольные игры)
Мир (альбом)
1993 Космос (видеоигра)
1994 Из этого мира (альбом)
Земля (сериал)
1995 Младший детектив (видеоигра)
Мир музыки (концертная серия)
1996 Мир (видеоигра 1996 года)
США (видеоигра 1996 года)
DC Comics (комиксы)
Время (телешоу)
1997 Великая погоня во времени (видеоигра)
Кармен Сандиего (серия книг Мелиссы Петерсон)
Словесный детектив (видеоигра)
1998 Математический детектив (видеоигра)
1999 Think Quick Challenge (видеоигра)
Вселенная (шоу в планетарии)
2000
2001 Сокровища знаний (видеоигра)
2002
2003 Вселенная II (шоу в планетарии)
2004 Тайна украденных барабанов (видеоигра)
2005
2006
2007
2008
2009 Новое приключение Кармен (видеоигра)
2010
2011 Мир (видеоигра, 2011 г.)
Приключения по математике (видеоигры)
2012
2013
2014
2015 Возврат (видеоигра)
2016
2017
2018
2019 Кармен Сандиего (сериал)
Кармен Сандиего (серия книг Houghton Mifflin Harcourt)
Google Планета Земля (видеоигры)
2020 Воровать или не воровать (интерактивный фильм)

Эпоха Братства (1985–1998)

[ редактировать ]

Первоначальная идея игры возникла в 1983 году у программиста Broderbund Дэйна Бигэма, который хотел взять за основу идею текстовых приключенческих игр, таких как Colossal Cave Adventure , но создать управляемый меню интерфейс для игры на компьютере Apple II . Первоначальная работа была проделана с художниками Broderbund «Rubber Room» Джином Портвудом и Лорен Эллиотт над созданием игры, в которой игрок будет преследовать различных мошенников. Соучредитель Broderbund Гэри Карлстон предложил изменить концепцию, сосредоточив внимание на географии, ожидая, что будут выпущены копии « Всемирного альманаха» , которые позволят игрокам исследовать подсказки и находить правильные ответы на вопросы по географии. [ 13 ]

Бигэм больше сосредоточился на интерфейсе, а Карлстон нанял Дэвида Сифкина, чтобы он написал сюжет игры. Сифкин путешествовал по миру с рюкзаком и картой, а также играл в «Колоссальное приключение в пещере». В своем проекте он заменил комнаты пещеры реальными странами и предложил список злодеев, включая Кармен Сандиего . Остальным сотрудникам это имя показалось загадочным и экзотическим, помимо того, что это женский персонаж, которого они могли использовать для привлечения в игру молодых женщин. Из сценария Сифкина они расширили идею преступной организации VILE - Международной лиги зла злодеев - и детективного агентства ACME, причем ACME в шутку считала инициализмом «Компании, которая делает все». Затем был установлен основной игровой процесс: игрок в качестве новобранца ACME преследовал подчиненных в VILE, следовал географическим подсказкам для завершения поиска и повышал свои ряды в ACME, пока им не было поручено преследовать саму Кармен. Игра оказалась успешной, что было неожиданно для образовательного рынка, поскольку она стала основным продуктом во многих классах. [ 13 ]

Я думаю, проблема в том, что география, как и многие другие вещи, представляется сухой, скучной и скучной людьми, которые, должно быть, лично сочли ее такой. Я не думаю, что так должно быть... Мы не используем слово «образовательный» ни в одном из наших продуктов. На детском языке этот термин переводится как «скучный». Я предпочитаю «исследовательский».

- Генеральный директор Broderbund Дуг Карлстон, интервью Associated Press, 20 января 1992 г. [ 14 ]

Портвуд и Эллиот подготовили раскадровку и первоначальную графику, а сотрудники завершили работу над программным обеспечением. Они использовали «Библию Кармен», чтобы поддерживать качество и последовательность. Каждая проектная группа состояла из 8-10 человек. Если идея игры приевалась в течение недели, от нее отказывались. [ 15 ] Перед выпуском игры тестировались в школах, чтобы выявить проблемы. До Кармен Сандиего компания Broderbund занималась распространением и маркетингом программного обеспечения; поэтому тщательное рассмотрение было уделено тому, как продавать франшизу. Информированность повышалась посредством редакционных статей в журналах, размещения на полках магазинов и рекламных акций. [ 15 ] Стартовая цена в 38 долларов была выбрана так, чтобы удовлетворить потребности учителей, ограниченных в средствах. [ 15 ] Игра в развлекательную игру в школах привела к тому, что дети начали просить игру у своих родителей, что привело к «эффекту протягивания» в цепочке распространения. Бродербунд подчеркнул, что игры были интересными, и назвал их «исследованиями», а не подчеркивал образовательный аспект. [ 15 ] Игровой процесс преуспел в этом, дав игроку ощущение свободы воли во время путешествия по приключениям и погони за злодеем. [ 15 ] Broderbund включил в свои игры карточки ответов для сбора информации, которую, попав в базу данных, можно было использовать посредством прямой почтовой рассылки для продажи обновлений или будущих продуктов. [ 15 ] Согласно «Истории успеха новых продуктов: уроки ведущих новаторов» , Broderbund также создала «организационный потенциал, поддерживающий творческий подход» и сосредоточилась на разработке игр для клиентов. [ 15 ]

С 1986 по 1998 год Brøderbund следил за первой «Кармен Сандиего» видеоигрой с «США» , « Европа » , «Время» , «Прошлое Америки» , «Космос » и «Юный детектив» , перезапусками «Мира» , «США» и « Великой погони сквозь время» и, наконец, выпустил «Слово детектива» и «Математический детектив» . Каждая из первых семи игр франшизы была удостоена одной или нескольких наград SPA Excellence in Software Awards, особенно за образовательную деятельность. [ нужна ссылка ] В 1991 году компания Brøderbund стала публичной и торговала на фондовой бирже NASDAQ под названием BROD. В то время игры Кармен Сандиего были вторым по величине источником дохода Brøderbund, составляя 26% от общего дохода; самой крупной была The Print Shop , приносившая 33% дохода. [ 16 ] [ 17 ] К 1997 году игры Кармен Сандиего были переведены на три разных языка, и более 5 миллионов копий было продано в школах и домах по всему миру. [ 12 ]

Кармен Сандиего также появилась в трех телешоу того времени. Всемирное дневных игровое шоу транслировалось на канале PBS с 1991 по 1996 год и было удостоено шести премий «Эмми» и премии Пибоди . За «За миром» последовало «Время» , которое было отменено в 1998 году из-за того, что географическая предпосылка «прошла весь свой путь». [ 18 ] Было признано, что история может быть более субъективной, чем география, но в сериале надеялись рассмотреть более сложные материалы, такие как печально известные лагеря для интернированных американцев японского происхождения во время Второй мировой войны . в простой и образовательной форме [ 19 ] Мультсериал «Земля» транслировался на канале FOX с 1994 по 1999 год. В 1996 году президент Билл Клинтон заявил: «Когда я встретил соруководителей Сан-Марино на Олимпийских играх , я знал, где это было, благодаря Кармен Сандиего». [ 20 ]

Эпоха обучающей компании (1998 – настоящее время)

[ редактировать ]

После того, как Brøderbund прекратил свое существование в 1998 году, The Learning Company, очевидно, попыталась изменить дизайн сериала. Компания определила, что бренд находится в застое, но посчитала, что легче возродить устоявшийся бренд, чем создавать новый. [ 21 ] В The Learning Company сериал, похоже, более серьезно относится к своей идее и использует юмор, основанный на персонажах. Поскольку The Learning Company создала всего две игры про Кармен Сандиего , одна из них больше не продается. Это изменение проявляется главным образом в маркетинге избранных продуктов Brøderbund.

Первой игрой, выпущенной The Learning Company, была ThinkQuick Challenge , игра-викторина, похожая по тональности на Word Detective и Math Detective , которая включала повторное появление Чейза Девино. Новая структура Времени , по-видимому, пришлась по душе The Learning Company, поскольку их новая версия World , названная «Сокровища знаний» , была похожей. The Learning Company решила вернуть сериалу первоначальную направленность на географию, прекратив выпуск Word Detective , Math Detective и ThinkQuick Challenge .

В 2004 году Бам! Entertainment выпустили The Secret of the Stolen Drums на GameCube , Xbox и PlayStation 2 . На данный момент это единственная игра франшизы, в которой используется компьютерная 3D-графика в реальном времени, хотя во многих предыдущих играх использовалась предварительно обработанная 3D-графика. Это также была игра в жанре экшн, и, хотя географические факты были включены, их изучение не было необходимым для завершения игры. Хотя The Learning Company, очевидно, лицензировала использование этой серии, а также некоторых собственных персонажей из Treasures of Knowledge , эта игра не распространяется и не продается под названием The Learning Company. Анимационный Netflix сериал «Кармен Сандиего» выходил в эфир в течение четырех сезонов с 2019 по 2021 год.

29 марта 2021 года The Wall Street Journal сообщила, что HarperCollins , подразделение американских средств массовой информации и издательской компании News Corp , достигла сделки о покупке HMH Books & Media за 349 миллионов долларов США. В продажу вошли издательское подразделение HMH и франшизы компьютерных игр, такие как Carmen Sandiego и The Oregon Trail .

Записи во франшизе

[ редактировать ]

«Кармен» — это скорее сериал, чем сборник сиквелов. «Кармен» путешествовала по миру и стране, вторглась на континент и дважды вернулась в прошлое. Только такой сильный сериал, как «Кармен», мог породить не только книги и настольные игры, но и телешоу PBS. Эта серия из пяти частей, несомненно, является самой продаваемой «образовательно-развлекательной» игрой за всю историю.

PC Mag об успехе франшизы в 1992 году [ 22 ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Франшиза «Кармен Сандиего» началась с классической видеоигры 1985 года « Где в мире Кармен Сандиего?» . Каждая последующая видеоигра серии имеет определенную тему и сюжет, в которых игрок должен использовать свои знания, чтобы найти Кармен Сандиего или любого из множества ее приспешников. Эта серия изначально принадлежала и разрабатывалась Broderbund, но теперь принадлежит Houghton Mifflin Harcourt .

Телевизионные шоу

[ редактировать ]

Это было игровое шоу PBS , предназначенное для детей 8–12 лет. Мировое изображала игровое шоу проходило в слегка необычном детективном офисе, который был частью агентства ACME, где Линн Тигпен «Шефа», а Грег Ли изображал себя как специального агента, отвечающего за обучение новобранцев. [ 3 ] В этом обучении Грегу помогали различные живые и анимационные персонажи. Среди самых популярных участников шоу были участники хаус-группы а капелла и комедийной труппы Rockapella , которые также исполнили главную музыкальную тему шоу.

Игра проходила в три раунда: первый раунд состоял из вопросов и ответов, где два кеды с наибольшим количеством очков переходили во второй раунд. Во втором раунде двое оставшихся кеды должны были найти добычу, ордер и мультяшного мошенника в правильном порядке. Победивший кеды поймал дневного мошенника, а затем вышел в третий и последний раунд, чтобы поймать Кармен Сандиего. Когда Грег выкрикивал имена или места в каком-либо регионе мира, кеды должны были поставить маркер в соответствующем месте на гигантской карте этой области в течение 45 секунд. Успешный кедес, который разместит все правильные места и поймает Кармен Сандиего, выиграет поездку в любую точку сопредельных Соединенных Штатов , а затем и в Северную Америку .

Игровое шоу Time переориентировало шоу на историю, но в остальном было похоже на World, где Тигпен повторяет свою роль «Вождя». Кевин Шиник изобразил себя командиром эскадрильи пилотов времени, а Рокапеллу заменила другая танцевальная группа, The Engine Crew. Геймплей первых двух раундов был во многом таким же, как и в World ; тогда как в третьем и последнем раунде пилот отвечал на шесть различных вопросов, связанных с историей, чтобы открыть временные врата. Если пилот ответил правильно, он/она прошел через ворота. В противном случае пилоту приходилось поворачивать рукоятку, тянуть рычаг или выполнять какую-либо другую задачу в течение 90 секунд. Успешный пилот, прошедший через все шесть ворот и захвативший Кармен Сандиего, выиграет персональный компьютер.

Мультсериал «Земля» — субботний утренний мультсериал, созданный DIC Entertainment . В сериале рассказывается о приключениях Зака ​​и Айви, двух братьев и сестер-подростков, которые работают агентами ACME в Сан-Франциско и которым помогает Макс Хедрум , похожий на Шефа, который должен был помешать Кармен Сандиего и ее приспешникам украсть артефакты со всего мира. [ 23 ] Этот сериал стал первой субботней утренней детской программой, получившей в 1996 году дневную премию «Эмми» за выдающуюся детскую анимационную программу . [ 24 ] Его эпизоды впоследствии транслировались на канале Fox Family Channel , сети Pax , Hub TV и Univision . Первый сезон был выпущен на DVD компанией Shout! Завод в 2006 году [ 25 ] а полная серия была позже выпущена Mill Creek Entertainment в 2012 году.

сериал Нетфликс

[ редактировать ]

Второй мультсериал, «Кармен Сандиего» , сопродюсирован компанией Netflix , где он выходил в эфир на протяжении четырёх сезонов с 2019 по 2021 год. В этом сериале Кармен Сандиего — не злодейка и не антигерой , а героиня, завербованная в VILE в младенчестве. и обученный как искусный вор только для того, чтобы восстать против них и попытаться исправить их воровство.

Серия книг и комиксов

[ редактировать ]

Серия книг Джона Пила

[ редактировать ]

В начале 1990-х, в ответ на успешную франшизу «Кармен Сандиего», «редактору Шэрон Шейверс было поручено превратить игры в серию книг». Она возложила ответственность на Джона Пила. Его исследование заключалось в том, чтобы сыграть во все игры, а затем «Шэрон и [он] разработали формат сериала», прежде чем он начал писать. Хотя в прошлом на его естественную склонность добавлять шутки в свою работу смотрели свысока, «Шэрон [на самом деле] попросила [его] добавить больше». Искусство было сделано Алланом Нойвиртом. [ 26 ] Идея каждой книги «Выбери свое приключение» заключается в том, что «вы — детектив», а в каждом названии представлены «четыре захватывающих детективных приключения внутри!». [ 27 ] Книги написаны от второго лица и в настоящем времени и имеют съемные вставки, которые дают подсказки и личности злодеев. Книги издаются канадским филиалом издательства Golden Books Publishing. [ 28 ] Western Publishing планировала дебют в сентябре 1991 года. [ 29 ] Вдохновленный видеоиграми, Пил написал 16 новых дел в оригинальной серии из четырех книг. [ 29 ] К книгам прилагались карточки-вкладыши, которые сыграли важную роль при раскрытии дел. [ 29 ]

  1. Где в мире Кармен Сандиего? (1991)
  2. Где в США Кармен Сандиего? (1991)
  3. Где в Европе Кармен Сандиего? (1991)
  4. Где во времени Кармен Сандиего? (1991)
  5. Где в прошлом Америки Кармен Сандиего? (1992)
  6. Где во времени Кармен Сандиего, часть II (1993)
  7. Где в космосе Кармен Сандиего? (1993)
  8. Где в США Кармен Сандиего? Часть II (1994)
  9. Где в Америке Кармен Сандиего? (1992) - это название, в отличие от других, было «книгой с картинками вроде «Где Уолдо?»» И единственной книгой с картинками, которую когда-либо написал Пил.
  10. Где Кармен Сандиего? Календарь (1993) - это название было написано для Workman Publishing, и Пил считает это «самой странной и самой сложной писательской работой, которую [он] когда-либо выполнял»

Серия «Тайны Кармен Сандиего»

[ редактировать ]

В 1997 году была написана серия детских романов разными авторами и проиллюстрирована С.М. Таггартом . Каждая книга серии имела подзаголовок «Тайна Кармен Сандиего» , а главными героями были дети-детективы Бен и Майя. Вышло шесть книг:

  • Раскрась меня как преступника Эллен Вайс и Мел Фридман [ 30 ]
  • Увидимся, Бларни Мелисса Петерсон
  • «One T. Rex Over Easy» , Бонни Бейдер и Трейси Уэст
  • Переполох из-за какао Мелисса Петерсон
  • «Возьми мумию и беги» Эллен Вайс и Мел Фридман
  • «Ограбление на шоссе» , Бонни Бейдер и Трейси Уэст

Серия комиксов

[ редактировать ]

опубликовало четыре комикса о Кармен Сандиего С середины 1996 по начало 1997 года издательство DC в серии под названием « Где в мире Кармен Сандиего?» . Они были связаны с подвигами Эвана Сойера, «новейшего и самого молодого подростка детективного агентства Acme».

  • Выпуск №1 (июнь 1996 г.)
  • Выпуск №2 (сентябрь 1996 г.)
  • Выпуск №3 (ноябрь 1996 г.)
  • Выпуск №4 (январь 1997 г.)

Разнообразный

[ редактировать ]
  • Официальные подсказки Кармен Сандиего (издательство Harper Trophy) [ 12 ]
  • Таинственные приключенческие романы Кармен Сандиего (издательство Harper Trophy) [ 12 ]
  • Книги о путешествиях Кармен Сандиего (Troll Associates) [ 12 ]
  • Комикс о Кармен Сандиего, выходящий раз в два месяца, в журнале National Geographic Society World Magazine. [ 12 ]

Настольные игры

[ редактировать ]

Университетские игры опубликовали ряд настольных игр и по крайней мере одну карточную игру по мотивам Кармен Сандиего на протяжении 1990-х годов. [ 31 ] Чтобы продвигать первую настольную игру, Broderbund сделал специальное предложение к Рождеству, когда любая видеоигра Кармен Сандиего была куплена в тандеме. [ 32 ]

  • Где во времени Кармен Сандиего? карточная игра. [ 33 ]
  • Где находится Кармен Сандиего? (1992) [ 34 ]
    • Дизайнер — А. Роберт Муг.
    • Количество игроков 2−6.
    • Рекомендуемое время игры — 60 минут.
    • Рекомендуемый возраст: от 10 лет и старше.
    • Игра состоит из двух частей. Сначала игроки собирают улики, чтобы выяснить, кто из приспешников Кармен украл достопримечательность. После этого игроки соревнуются, кто первым поймает мошенника. [ 35 ]
  • Где в США Кармен Сандиего? (1993) [ 36 ]
    • Количество игроков 2−6.
    • Рекомендуемое время игры — 60 минут.
    • Рекомендуемый возраст: от 8 лет и старше.
  • Где в мире Кармен Сандиего? Карточная игра (1993) [ 37 ]
    • Количество игроков 2−10.
    • Рекомендуемое время игры — 15 минут.
    • Рекомендуемый возраст: от 10 лет и старше.
  • Где находится Кармен Сандиего? Младшее детективное издание (1994) [ 38 ]
    • Количество игроков 2−4.
    • Рекомендуемое время игры — 30 минут.
    • Рекомендуемый возраст: от 4 лет и старше.
  • Где в космосе Кармен Сандиего (1995) [ 39 ]
    • Количество игроков 2−4.
    • Рекомендуемое время игры — 60 минут.
  • Где во времени Кармен Сандиего (1996) [ 40 ]
    • Количество игроков 2−4.
    • Рекомендуемое время игры — 60 минут.
    • Рекомендуемый возраст: от 8 лет и старше.

Другие СМИ

[ редактировать ]

Планетарные фильмы

[ редактировать ]

Где во Вселенной Кармен Сандиего? это фильм, который был создан для показа в планетарии . Это не столько традиционный фильм, сколько одно из игровых шоу Кармен Сандиего, показанных на канале PBS, где в роли детективов выступает живая публика. В этом фильме также фигурирует Линн Тигпен в роли «Вождя», и он основан на фильме « Где в космосе Кармен Сандиего?» . Это ознаменовало последнее появление Тигпен во франшизе перед ее смертью от кровоизлияния в мозг 12 марта 2003 года. Позже было создано продолжение под названием « Где во Вселенной Кармен Сандиего?» - II .

Концерты

[ редактировать ]

Где в мире музыки Кармен Сандиего? — это серия концертов, разработанная Гэри Шелдоном. Он состоит из трех концертов: «Дело о пропавшем концертном зале», «Дело о пропавших колоколах» и «Дело о пропавших пирамидах».

К 1991 году ходили слухи об экранизации Кармен Сандиего. [ 29 ] В 1998 году Walt Disney Pictures продлила договор права первого выбора с дочерней компанией DIC Entertainment DIC Films. В одном из таких запланированных фильмов сыграла Сандра Баллок . главную героиню [ 41 ]

В 2011 году Walden Media объявила о своих планах снять игровой фильм с Дженнифер Лопес в роли Кармен Сандиего и продюсера фильма вместе с ее продюсерской компанией Nuyorican Productions . [ 42 ] Сценарист Даррен Лемке был привлечен к написанию сценария в июле 2012 года.

В 2018 году, когда мультсериал Netflix «Кармен Сандиего» все еще находился в производстве, Netflix объявил о планах выпустить соответствующую киноадаптацию с Джиной Родригес в главной роли , которая также озвучила главную героиню сериала. Родригес станет сопродюсером фильма вместе с Кевином Мишером и исполнительным продюсером сериала Кэролайн Фрейзер. [ 43 ] В сентябре 2021 года официальный аккаунт мультсериала «Кармен Сандиего» в Твиттере подтвердил, что игровой фильм находится на «начальной стадии». [ 44 ] [ 45 ]

Дни Кармен Сандиего

[ редактировать ]

В конце 1990-х годов зоопарк Метро Вашингтон-Парк в Портленде , штат Орегон (ныне зоопарк Орегона ), совместно с Brøderbund , провел летнее мероприятие под названием «Где в зоопарке Кармен Сандиего?». [ 46 ] которая функционировала как игра «Кармен» с полным погружением в живую игру, в которой посетители зоопарка выступали в роли детективов-расследователей. Актеры были наняты, чтобы сыграть приспешников Кармен, которых можно было найти по всему зоопарку, а иногда появлялась и Кармен в костюмах, но никогда в таком месте, где посетители могли бы с ней взаимодействовать. Подсказки раздавали на различных станциях члены группы волонтеров ZooTeens. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] Участники лагеря стремятся разгадать загадки и вернуть парк в нормальное состояние. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ]

В 2016 году NPR отдал дань уважения игровому шоу WinWiCS под названием «Где в торговом центре Кармен Сандиего?», В котором входящие отчеты о кражах из ACME CrimeNet передаются участникам, которые затем должны выяснить, о каком магазине в торговом центре идет речь. Это было частью подкаста NPR Programs: Ask Me Another . [ 53 ] [ 54 ]

В рамках программы лицензирования Carmen Sandiego лицензия на бренд Carmen Sandiego была предоставлена ​​более чем 20 компаниям, включая HarperCollins, University Games, Great American Puzzle Factory, DIC Entertainment, WGBH/WQED, Micro Games of America, Publications International и Troll Associates. [ 55 ]

Веб-сайт Carmen Sandiego Connection позволил игрокам и фанатам узнать больше о франшизе. [ 55 ] [ 56 ]

Pacific Bell Carmen Sandiego. Были доступны предоплаченные телефонные карты [ 57 ]

«Где в долине Кармен Сандиего?» была охота за мусором, проходившая в Якиме, штат Вашингтон, в 2017 году. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ]

К 1997 году франшиза получила более 60 наград, в том числе 12 наград Ассоциации издателей программного обеспечения за выдающиеся достижения за лучшие образовательные программы и 7 наград «Выбор родителей». [ 61 ] К 2000 году франшиза получила более 90 наград. [ 62 ] Они включают в себя:

  • Где в США Кармен Сандиего? Версия 3.0: Премия мирового класса – лучший компакт-диск для детей, PC World , июль 1997 г.
  • Где находится Кармен Сандиего? Версия 3.0: «Лучшее программное обеспечение 97-го года – по всему миру для детей от 9 до 12 лет», журнал Child Magazine , декабрь/январь 1997 г.
  • Где в США Кармен Сандиего? Версия 3.0: «Лучшее программное обеспечение 97-го года – по всему миру для детей от 9 до 12 лет», журнал Child Magazine , декабрь/январь 1997 г.
  • Серия Кармен Сандиего: Семейный компьютер - 50 лучших продуктов, Семейный компьютер , июль/август 1997 г.
  • Где находится Кармен Сандиего? Версия 2.0, PC World награда Class 1996 г., PC World , 1996 г.
  • Кармен Сандиего Junior Detective Edition , Серебряная премия Apple, Национальная сеть образовательных СМИ, май 1996 г.
  • Где находится Кармен Сандиего? Версия 2.0, Премия Коди – лучшая программа среднего образования, Ассоциация издателей программного обеспечения, март 1995 г.
  • Где находится Кармен Сандиего? , Награда за выдающиеся достижения в области программного обеспечения – лучшая программа раннего образования, Ассоциация издателей программного обеспечения, сентябрь 1995 г.
  • Кармен Сандиего, младшее детективное издание , 1996 г., Выбор редакции Newsweek, Newsweek , август 1995 г.
  • Где находится Кармен Сандиего? , Золотой победитель NAPPA в области детского программного обеспечения, Национальная премия публикаций для родителей 1995 г., декабрь 1995 г.

Критический ответ и наследие

[ редактировать ]

Коммерческий успех Кармен Сандиего отчасти обусловлен присущей ей фантазией, которая делает игру одновременно увлекательной и познавательной. Мастерство и фантазия переплетаются, что приводит к гораздо более увлекательному опыту. Играя в образовательные игры с присущими им фантазиями, пользователи более мотивированы применять свои образовательные навыки, потому что это кажется естественным, а не произвольным.

- Крейг Брэннон, директор по образованию Legacy Software, презентация «Как сделать обучение интересным: принципы образовательно-развлекательного дизайна» на конференции разработчиков компьютерных игр 1997 года. [ 63 ]

Серия в целом была встречена критиками, хотя большинство игр, выпущенных после продажи Broderbund компании The Learning Company, получили смешанные или отрицательные отзывы.

Обзор мистера Билла и Лелы для Mr. Bill's Adventureland Review [ 64 ] говорит об игре 1996 года « Где в мире Кармен Сандиего?» «Она учит знаниям мировой географии и культуры, навыкам исследования электронных баз данных, чтению карт и дедуктивному мышлению. Эта игра стала настолько популярной, что сейчас существует целая их серия: «Где в США», «Где во времени» и т. д. Это отличная игра, которую сегодня часто используют в школах». В документе 1991 года « Три учебных подхода к серии программ Кармен Сандиего» изложены три способа использования серии «Кармен Сандиего» в образовательном контексте: превращение обучения учителя в игровой совместный/конкурентный опыт, связывание ранее отдельных академических тем, а не игра в него. целиком, но с выделением сегментов для занятий по конкретным предметам. [ 65 ] В журнальной статье 1994 года Дж. Х. Вибе и Н. Дж. Мартина «Влияние компьютерной приключенческой игры на достижения и отношение к географии» было обнаружено, что не было «значительных различий в запоминании географических фактов или отношений между методами обучения» компьютера. игра Где в мире Кармен Сандиего? и «некомпьютерная настольная географическая игра». [ 66 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ] Kotaku объясняет двойственность франшизы следующим образом: «По идее, это легкая образовательно-развлекательная игра. На практике это ворота в остальной мир». [ 67 ] Compute сказала о серии: «Хотя игровой процесс незначительно меняется от одной игры к другой, эти игры по-прежнему остаются интересными и, что самое главное, безболезненно познавательными - сложную комбинацию, которую невозможно превзойти». [ 68 ]

В «Справочнике по образовательным технологиям» говорится, что сериал «вовлекает молодежь в выслеживание неуловимых злодеев по всей земле». Это предполагает, что многие игры франшизы «... поддерживают интерес вашего ребенка, знакомя его с реальными местами и событиями так, как не может сравниться ни один формальный урок истории или географии». [ 69 ] От Барби до Mortal Kombat: Гендер и компьютерные игры предполагает, что такие программные игры, как «Где в мире Кармен Сандиего?» бросить вызов идеям гендерных стереотипов в отношении игр, поскольку они «имеют одинаковую привлекательность для мальчиков и девочек». [ 70 ] В 2001 году газета Los Angeles Times сообщила, что «даже самым сложным из последних произведений трудно конкурировать с Кармен Сандиего, великой дамой, обучающей детей тому, где они находятся в мире». [ 71 ] Стэнфордская статья «Почему Кармен Сандиего добилась успеха?» Тодд Браун объяснил давнюю привлекательность сериала: «В конечном счете, ключевым фактором успеха сериала «Кармен» стала культура. Дизайнеры смогли обратиться ко всем детям, мальчикам и девочкам, создавая что-то для каждого. .Цели, разговоры, интрига, интрига, изучение географии... все это есть, причем не просто впихивая детям в глотку урок географии и не разговаривая с ними». Он процитировал Эллиотта, который сказал: «Мы не используем маленьких слов. Дети невысокие, но не глупые», и заключил: «Относясь к детям как к умным маленьким людям, дизайнерам не нужно было скрывать от них тот факт, что они играли и учились одновременно. Дети знали, что красота Кармен Сандиего в том, что они все равно продолжали играть». [ 72 ] [ самостоятельно опубликованный источник? ]

PC Games сочли его первым продуктом, «бросающим вызов характеристикам», поскольку для одних он был игрой, а для других — инструментом обучения. [ 73 ]

[ редактировать ]

Персонаж Шефа был комедийно изображен комиком Карлом Тартом в повторяющейся роли в 15 эпизодах Comedy Bang! Хлопнуть! по состоянию на май 2023 г.

  1. ^ «Кармен Сандиего» . Медиацентр Нетфликс . Проверено 27 апреля 2017 г.
  2. ^ Эй! Журнал № 43 . Июль 1987 года.
  3. ^ Jump up to: а б Бернштейн, Шэрон (30 сентября 1991 г.). «Новая территория в чартах игровых шоу PBS» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 августа 2010 г.
  4. ^ Льюис, Питер Х. (9 апреля 1989 г.). «Трудный взгляд на программное обеспечение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2010 г.
  5. ^ Мартин, Дуглас (30 июля 2000 г.). «Рэймонд Портвуд-младший, пионер компьютерных игр, умер в возрасте 66 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 августа 2010 г.
  6. ^ «Бродербунд и его партнеры по лицензированию Кармен Сандиего отмечают дух обучения запуском новой телепрограммы о Кармен Сандиего для детей; «Где во времени Кармен Сандиего?», Премьера совершенно нового исторического сериала на канале PBS; мультсериала Где же Кармен Сандиего? выходит в эфир пять дней в неделю на канале FOX, а Broderbund выпускает новое образовательное программное обеспечение Carmen Sandiego». Business Wire , 7 октября 1996 г., с. 10070359. Gale General OneFile , link.gale.com/apps/doc/A18740775/ITOF?u=wikipedia&sid=ebsco&xid=0b3bb52f. По состоянию на 20 января 2022 г.
  7. ^ «Encore, Inc и Riverdeep подписывают расширенное лицензионное соглашение» . Пресс-релиз. Архивировано из оригинала 29 января 2013 г. Проверено 2 мая 2011 г.
  8. ^ «Искренность бренда в отношении представителя Кармен Сандиего » . Лицензия Глобальная . 17 мая 2017 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  9. ^ «HMH Productions | Houghton Mifflin Harcourt | HMH Books» . www.hmhbooks.com . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 г. Проверено 27 декабря 2018 г.
  10. ^ «Время ностальгии: где в мире Кармен Сандиего?» . Архивировано из оригинала 2 августа 2017 г. Проверено 6 мая 2017 г.
  11. ^ Фрэнсис, Брайант. «Куда делись образовательные блокбастеры?» . Проверено 26 августа 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г Inc., Питер Н. Скрам, Bedrock Media. "Связь Кармен Сандиего - Найдите Кармен!" . Архивировано из оригинала 30 мая 1997 г. Проверено 05 марта 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Jump up to: а б Крэддок, Дэвид (15 сентября 2017 г.). «Создание Кармен Сандиего» . Котаку . Проверено 15 сентября 2017 г.
  14. ^ «Журнал Альбукерке из Альбукерке, Нью-Мексико, 20 января 1992 г. · Страница 37» . 20 января 1992 года.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Томас, Роберт Дж. (17 декабря 1994 г.). Истории успеха новых продуктов: уроки ведущих новаторов . Джон Уайли и сыновья. ISBN  978-0-471-01320-4 .
  16. ^ палеотроника (20 августа 2019 г.). «Семейный бизнес: интервью с основателем Brøderbund Software Дугом Карлстоном» . Журнал Палеотроника . Проверено 25 октября 2020 г.
  17. ^ «Типография Broderbund Software все еще печатает деньги» . Мир компьютерных игр . Февраль 1993 г. с. 82 . Проверено 6 июля 2014 г.
  18. ^ «Архив газеты Brownsville Herald, 21 октября 1996 г., стр. 13 | NewspaperArchive®» . Газетаархив.com . 21 октября 1996 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  19. ^ «Архив газеты Garden City Telegram, 26 октября 1996 г., стр. 32 | NewspaperArchive®» . Газетаархив.com . 26 октября 1996 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  20. ^ «Исторические мелочи Кармен Сандиего помогает детям изучать историю в новом формате игрового шоу» . Пресс-секретарь.com . Проверено 3 мая 2017 г.
  21. ^ «Регистр воскресной газеты округа Санта-Ана-Ориндж, 11 октября 1998 г., стр. 110 | NewspaperArchive®» . Газетаархив.com . 11 октября 1998 года . Проверено 3 мая 2017 г.
  22. ^ «PCGames, август, сентябрь 1992 г.» . Август 1992 года.
  23. ^ Мэнгэн, Дженнифер (4 мая 1994 г.). « Воспитание Риты» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 октября 2010 г.
  24. ^ «История» . Кармен Сандиего. 09.01.2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 г. Проверено 12 февраля 2013 г.
  25. ^ "Обзор DVD: Где же Кармен Сандиего?" . Торговля . Архивировано из оригинала 16 марта 2010 г. Проверено 2 октября 2010 г.
  26. ^ «Кармен Сандиего» . john-peel.com. Архивировано из оригинала 8 января 2013 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  27. ^ «Блокнот 16а» . фликр. 27 марта 2009 года . Проверено 27 октября 2012 г.
  28. ^ Где во времени Кармен Сандиего . Издательство Golden Books (Канада). 7 декабря 1993 г. ISBN.  978-0-307-22204-6 . Проверено 27 октября 2012 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Inc, Зифф Дэвис (15 октября 1991 г.). ПК Маг . Зифф Дэвис, Инк. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  30. ^ «Раскрась меня преступником: Тайна Кармен Сандиего. - Бесплатная онлайн-библиотека» . www.thefreelibrary.com . Проверено 9 мая 2021 г.
  31. ^ Inc., Питер Н. Скрам, Bedrock Media. «Связь Кармен Сандиего – получи товар» . Архивировано из оригинала 30 мая 1997 г. Проверено 05 марта 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ «EB Рождество 92', страница 41» . Проверено 27 марта 2017 г.
  33. ^ «Где во времени Кармен Сандиего?» . Gamebooks.org . Проверено 12 февраля 2013 г.
  34. ^ «Где в мире Кармен Сандиего? (1992)» . Настольные игрыGeek . Проверено 27 октября 2012 г.
  35. ^ «Где в мире Кармен Сандиего?» . Архивировано из оригинала 26 марта 2014 г. Проверено 18 марта 2014 г.
  36. ^ «Где в США Кармен Сандиего? (1993)» . Настольные игрыGeek . Проверено 27 октября 2012 г.
  37. ^ «Где в мире Кармен Сандиего? Карточная игра (1993)» . Настольные игрыGeek . Проверено 27 октября 2012 г.
  38. ^ «Где в мире Кармен Сандиего? Младший детектив (1994)» . Настольные игрыGeek . Проверено 27 октября 2012 г.
  39. ^ «Где в космосе Кармен Сандиего (1995)» . Настольные игрыGeek . Проверено 27 октября 2012 г.
  40. ^ «Где во времени Кармен Сандиего (1996)» . Настольные игрыGeek . Проверено 27 октября 2012 г.
  41. ^ «Сделка DIC состоялась» . 20 марта 1998 г.
  42. ^ «Walden Media и Дженнифер Лопес объединяются в фильме «Кармен Сандиего» » . Крайний срок Голливуд . 03.11.2011 . Проверено 3 ноября 2011 г.
  43. ^ Майк Флеминг-младший (26 марта 2018 г.). «Джина Родригес сыграет Кармен Сандиего в игровом фильме Netflix» . Крайний срок .
  44. ^ КарменСандиего [@CarmenSandiego] (12 сентября 2021 г.). «И для дальнейшего пояснения: спин-офф и игровой фильм все еще находятся на самых ранних стадиях! Мы учли все ваши отзывы о повторном просмотре #SummerofSandiego, и хотя *официальные* новости могут занять некоторое время если отказаться, в разработке еще больше приключений» ( твит ). Архивировано из оригинала 9 марта 2022 года . Проверено 9 марта 2022 г. - через Twitter .
  45. ^ КарменСандиего [@CarmenSandiego] (26 сентября 2021 г.). «Мы работаем над фильмом!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 26 сентября 2021 года . Проверено 9 марта 2022 г. - через Twitter .
  46. ^ «Проект Молодёжного театра» . Yptproject.org . Проверено 3 февраля 2011 г.
  47. ^ «Дети в кейсе Посетители заповедника находят улики среди тварей» .
  48. ^ Одессер-Торпи, Мэрилин; Пиантанида, Мария (1 июня 1999 г.). Филадельфия: 24 поездки на выходные из города братской любви . Глобус Пекот Пресс. ISBN  978-0-7627-0444-6 .
  49. ^ Завацкий, Георгий; Завацкий, Мишель (01 февраля 2000 г.). Дети любят Пенсильванию: Руководство для родителей по исследованию интересных мест в Пенсильвании с детьми... Круглый год! . Дети любят публикации. ISBN  978-0-9663457-2-8 .
  50. ^ «В Дреер-парке есть зоопарк» . 22 июня 1997 г.
  51. ^ «The Palm Beach Post из Уэст-Палм-Бич, Флорида, 7 августа 1997 г. · Страница 41» . Газеты.com . 7 августа 1997 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  52. ^ «Утренний звонок из Аллентауна, штат Пенсильвания, 28 мая 1998 г. · 21» . Газеты.com . 28 мая 1998 года . Проверено 24 апреля 2021 г.
  53. ^ "Где в торговом центре Кармен Сандиего?" . www.wbur.org . 3 июня 2016 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  54. ^ "Где в торговом центре Кармен Сандиего?" . NPR.org . Проверено 2 августа 2016 г.
  55. ^ Jump up to: а б «Пресс-релизы» . Архивировано из оригинала 12 апреля 1997 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  56. ^ «Связь Кармен Сандиего, о Кармен Сандиего» . Архивировано из оригинала 22 апреля 1999 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  57. ^ «Связь с Кармен Сандиего, о книгах, журналах, играх и головоломках Кармен Сандиего» . Архивировано из оригинала 2 декабря 1998 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  58. ^ Падилья, Вероника. «Молодежь Якимы развлекается перед школой под названием «Где в долине Кармен Сандиего?» " . Проверено 27 августа 2017 г.
  59. ^ «Где в долине Кармен Сандиего?» . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 27 августа 2017 г.
  60. ^ Соса, Карла (19 августа 2017 г.). «Дети наслаждаются охотой за мусором «Где долина Кармен Сандиего» перед тем, как вернуться в школу» . КВЕВ . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 г. Проверено 27 августа 2017 г.
  61. ^ Inc., Питер Н. Скрам, Bedrock Media. «Связь Кармен Сандиего – шпионите за программным обеспечением» . Архивировано из оригинала 30 мая 1997 г. Проверено 05 марта 2017 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  62. ^ «Связь Кармен Сандиего, о Кармен Сандиего» . 03 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2000 г. Проверено 05 марта 2017 г.
  63. ^ «PP2: Что делает изучение интересным: принципы образовательно-развлекательного дизайна» . www.legacysoft.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 1998 года . Проверено 11 января 2022 г.
  64. ^ «ГДЕ В МИРЕ Обзор Кармен САНДИЕГО - Страна приключений мистера Билла» . Mrbillsadventureland.com. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 г. Проверено 3 февраля 2011 г.
  65. ^ Робинсон, Морин; Шенборн, Аннет Т. (октябрь 1991 г.). «Три учебных подхода к серии программного обеспечения Кармен Сандиего». Социальное образование . 55 (6). Арлингтон: 353–354. ПроКвест   210608428 .
  66. ^ Хогл, Ян Г. (август 1996 г.). Рассматривая игры как инструменты познания: в поисках эффективного «образовательно-развлекательного» (отчет). CiteSeerX   10.1.1.114.1185 . ЭРИК   ED425737 .
  67. ^ Александра, Хизер. «Почему в мире люди любят Кармен Сандиего» . Котаку . Проверено 20 апреля 2017 г.
  68. ^ Вычислите! Выпуск журнала 134 . Октябрь 1991 года.
  69. ^ Хакбарт, Стивен (1996). Справочник по образовательным технологиям . Образовательные технологии. стр. 119 , 223. ISBN.  978-0-87778-292-6 . Проверено 14 ноября 2012 г. Где в мире Кармен Сандиего 1996.
  70. ^ Касселл, Жюстин (28 февраля 2000 г.). От Барби до Mortal Kombat: гендер и компьютерные игры . МТИ Пресс. п. 90. ИСБН  978-0-262-53168-9 . Проверено 14 ноября 2012 г.
  71. ^ Гудмундсен, Джинни (22 февраля 2001 г.). «Где в мире идеальная детская игра по географии?» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  72. ^ http://www.stanford.edu/group/htgg/sts145papers/tbrown_2001_2.pdf. Архивировано 19 марта 2014 г. в Wayback Machine. [ только URL-адрес PDF ]
  73. ^ PCGames (1992.08 09)(U) .
[ редактировать ]

Другие СМИ

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e9097f505f5fb99653812c357e903fb__1724045760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/fb/4e9097f505f5fb99653812c357e903fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carmen Sandiego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)