Jump to content

Издательская компания «Локомотив»

(Перенаправлено с Артура Мортона Белла )

Корнуолл Ривьера Экспресс около 1910 года, на открытке Locomotive Publishing Co.

The Locomotive Publishing Company — английское издательство , специализирующееся на железнодорожной тематике. Он был известен изданием журнала «Локомотив» среди многих других высоко оцененных изданий. Она также была известна как одна из первых библиотек стоковых фотографий , в данном случае специализирующаяся на изображениях железных дорог.

В последние годы XIX века компании предшествовала компания «Ф. Мур», железнодорожный художник и фотограф, издавший «Ежемесячный журнал Мура» , первый широко популярный железнодорожный журнал. [ 1 ] На самом деле «Ф. Мур» был псевдонимом двух братьев, А. Р. Белла и А. Мортона Белла, обоих учеников на Стратфордском заводе Великой Восточной железной дороги . [ 2 ]

Они начинались как фототека, торгуя между растущим числом фотографов-любителей железных дорог и растущим интересом энтузиастов. Третий брат, Уолтер Джон Белл, и еще один ученик, ACW Lowe, начали участвовать в 1896 году с запуском ежемесячного журнала Moore's Monthly Magazine . С 13-го номера в январе 1897 года он был переименован в журнал «Локомотив» . [ 1 ] [ 3 ]

Локомотив Паблишинг Компани Лимитед была основана в 1899 году. [ 4 ] Все началось по адресу Саут-Плейс, 9, Финсбери, затем в течение года переехало на Чаринг-Кросс-роуд, 102 , а в 1903 году — на более известный долгосрочный адрес — Амен Корнер, 3, Лондон . [ 5 ] Угол Аминь находится в западном конце Патерностер-Роу , где он соединяется с Аве-Мария-лейн , недалеко от собора Святого Павла . Патерностер Роу долгое время был связан с издательской деятельностью в Лондоне. Это здание было построено как жилой дом в 17 веке, во время масштабного восстановления территории после Великого пожара 1666 года . После бомбардировки Лондона во время молниеносной атаки 1940 года они переехали на Хорсферри-роуд . [ 3 ] [ 6 ]

В 1956 году [ я ] компания была продана другому издателю, специализирующемуся на железных дорогах, Яну Аллану , и переехала в Суррей. Эта продажа была ускорена выплатой налога на имущество , причитавшегося после смерти одного из трех партнеров, У. Г. Тиллинга. [ 6 ]

В 1992 году архив вместе со связанными с ним правами был приобретен Национальным железнодорожным музеем при содействии Мемориального фонда национального наследия . [ 3 ]

Известные люди

[ редактировать ]

Белл, Артур Роберт

[ редактировать ]

Один из двух братьев-основателей и редактор журнала «Локомотив» . [ 6 ] Из братьев именно он посвятил большую часть своей карьеры издательству. «Мужчина огромного роста с копной седых волос». [ 7 ]

Белл, Артур Мортон

[ редактировать ]

Хотя он был одним из первых двух братьев, стоящих за издательской компанией, он сосредоточился на своей инженерной карьере. Пройдя стажировку на заводе GER в Стратфорде , он дослужился до некоторой руководящей должности в локомотивном отделе. Он участвовал в испытаниях ; масловозных локомотивов Холдена, и эта работа по сжиганию масла станет темой всей остальной его карьеры во всем мире на Курской, Харьковской и Севастопольской железных дорогах , Австрийских государственных железных дорогах , железных дорогах Сицилии, а в США — на Пенсильванской , Южной Калифорнии и Лос-Анджелесском вокзале . [ 6 ] В 1897 году он был назначен первым менеджером новых вагонных цехов GER в Темпл-Миллс . [ 6 ] К 1900 году он присоединился к компании Shell и путешествовал по Европе, Турции и Египту в качестве консультанта по нефтяному топливу. [ 6 ] В 1903 году он был назначен начальником вагонов и вагонов железной дороги Великого Индийского полуострова и занимал эту должность до 1924 года. [ 6 ] За свою военную работу во время Первой мировой войны , когда компания Stratford Works работала над производством боеприпасов , он был награжден Орденом Британской империи . [ нужны разъяснения ]

Он был избран членом Совета ILocoE в 1924 году, а позже стал вице-президентом. [ 6 ]

Он был частым автором журнала «Локомотив» . Он также написал «Локомотивы: их конструкция, обслуживание и эксплуатация» . [ 8 ] хотя опубликовано издательством Virtue, а не Locomotive Publishing. [ 1 ] Он был опубликован всего за несколько месяцев до его смерти, 10 февраля 1936 года, дома в Хэмпстеде, когда ему было 72 года. [ 9 ]

Белл, Уолтер Джон

[ редактировать ]

Третий из братьев, присоединившихся к компании, он стал четвертым партнером в 1896 году с образованием компании. Однако его профессиональная карьера по-прежнему была сосредоточена на инженерном деле, особенно благодаря долгой карьере в компании Taike and Carlton Ltd. на Виктория-стрит в Лондоне. [ 6 ] Он также был одним из основателей Института инженеров локомотивов . [ 10 ] Его издательская карьера включала работу редактором-консультантом журнала «Локомотив» . Кроме того, он является автором ряда книг по локомотивостроению и истории железных дорог, некоторые из которых написаны в соавторстве с ACW Lowe.

Умер 18 сентября 1938 года в Молдене, Кингстон-апон-Темз , в возрасте 64 лет. [ 1 ]

ACW Lowe был одним из первых основателей компании. Выпускник Тринити-колледжа в Кембридже , он жил в Госфилд-холле, Холстед , Эссекс. Степень его участия в журнале была обширной, хотя сейчас ее трудно определить. Возможно, он был первоначальным финансовым спонсором и остался основным акционером. Его обширные статьи для журнала были анонимными, хотя известно, что он написал длинную и заметную серию статей о локомотивах Great Eastern , опубликованных между 1901 и 1913 годами. На протяжении всей своей жизни он также работал корректором в «Локомотиве» . Он умер 3 февраля 1942 года в возрасте 76 лет. [ 5 ]

Тиллинг, Уильям Джордж

[ редактировать ]

Тиллинг был обученным печатником , а не железнодорожником, и стал директором издательской компании «Локомотив». Однако он проявлял большой любительский интерес к железным дорогам и был одним из первых членов Института инженеров локомотивов . [ 6 ] Он написал ряд монографий о локомотивах: «Локомотивы железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья» (1920) и трехтомные «Локомотивы Южной железной дороги» . [ 6 ]

Он умер 25 июля 1956 года. [ 6 ] Эта смерть ускорила продажу Яну Аллану двумя оставшимися партнерами. [ 6 ]

Тиллинг был масоном , а также написал «Краткую историю ложи Святого Иакова», № 765: 1859–1959 . Это было завершено после его смерти Гилбертом Фабсом и опубликовано посмертно. [ 6 ]

Библиотека фотографий

[ редактировать ]

С самого начала издательство действовало как одна из первых специализированных фотобиблиотек. В это время популярность железнодорожной фотографии росла как среди фотографов, так и среди востребованных их работ. Многие из этих фотографов были любителями, проявлявшими большой интерес как к фотографии, так и к железнодорожной тематике, но не имевшие коммерческой направленности, позволяющей сделать карьеру на постоянной основе. Издательская компания «Локомотив» выступала в качестве координационного центра между ними и издателями, предлагая одну из первых коммерческих возможностей для таких, хотя и опытных, фотографов, работающих неполный рабочий день. [ 3 ]

LPC первоначально выпускала свои фотографии в виде отпечатков размером 10 × 8 дюймов и 8½ × 6½ дюймов или как « визитные карточки ». В этот период открытки становились все более популярными, с увеличением массовых праздников и экскурсий, которые сами по себе зависели от расширения железнодорожного движения. Компания также начала продавать фотографии в виде открыток, особенно в виде тематических наборов. Некоторые работы, особенно популистские фотографии, были цветными. [ ii ] Некоторые картины были нарисованы или нарисованы напрямую, особенно Джоном Раддом, еще одним художником, работавшим под псевдонимом «Ф. Мур». [ 3 ]

Архив ЛПК сейчас является частью коллекции Национального железнодорожного музея . [ 3 ] [ 11 ]

Известные публикации

[ редактировать ]
  • Аронс, Э.Л. (1914). Развитие конструкции британских локомотивов . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co.
  • Аронс, Э.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co. OCLC   2329259 . ОЛ   6715902М .
  • Беннетт, Альфред Рослинг (1927). Хроники Сайдинга Бултона . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co.
  • Денди Маршалл, CF (1930). Столетняя история Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . Издательская компания «Локомотив».
  • Холкрофт, Х. (1957). Большая западная локомотивная практика 1837–1947 гг . Издательская компания «Локомотив».
  1. ^ 1951, пер. [ 3 ]
  2. Монохромные фотографии были раскрашены вручную, но затем напечатаны в виде цветных литографий .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Вебстер, VR (1984). « Ф. Мур»: история выдающегося железнодорожного художника». Железнодорожный мир (45): 582–591.
  2. ^ «Издательство «Локомотив» . Национальный железнодорожный музей .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Сборник железнодорожных фотографий издательства «Локомотив»» . Национальный архив.
  4. ^ Компания Locomotive Publishing Company Limited была зарегистрирована в Регистрационной палате 28 апреля 1899 года под номером компании 61795. Они до сих пор зарегистрированы как недействующая компания.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Ф. Мур» . SteamIndex.com.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Издательство «Локомотив» . Steamindex.com.
  7. ^ Сталь, Эрнест Альфред; Сталь, Эленора Ховард (1973). Миниатюрный мир Генри Гринли . Модельное и смежное издательство. ISBN  0852423063 .
  8. ^ Белл, Артур Мортон (1936). Локомотивы. их строительство, обслуживание и эксплуатация (3-е изд.). Лондон: Добродетель.
  9. ^ «Некролог: Артур Мортон Белл». Дж. Инст. Инженеры-локомотивисты (26): 123. 1936.
  10. ^ «Некролог: Уолтер Джон Белл». Дж. Инст. Машинисты-локомотивисты (28): 608. 1938.
  11. ^ «Издательство «Локомотив» . Национальный железнодорожный музей .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f2b3dbd0f3ba483684422d5ebb4dd43__1704979560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/43/4f2b3dbd0f3ba483684422d5ebb4dd43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Locomotive Publishing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)