Издательская компания «Локомотив»

The Locomotive Publishing Company — английское издательство , специализирующееся на железнодорожной тематике. Он был известен изданием журнала «Локомотив» среди многих других высоко оцененных изданий. Она также была известна как одна из первых библиотек стоковых фотографий , в данном случае специализирующаяся на изображениях железных дорог.
История
[ редактировать ]В последние годы XIX века компании предшествовала компания «Ф. Мур», железнодорожный художник и фотограф, издавший «Ежемесячный журнал Мура» , первый широко популярный железнодорожный журнал. [ 1 ] На самом деле «Ф. Мур» был псевдонимом двух братьев, А. Р. Белла и А. Мортона Белла, обоих учеников на Стратфордском заводе Великой Восточной железной дороги . [ 2 ]
Они начинались как фототека, торгуя между растущим числом фотографов-любителей железных дорог и растущим интересом энтузиастов. Третий брат, Уолтер Джон Белл, и еще один ученик, ACW Lowe, начали участвовать в 1896 году с запуском ежемесячного журнала Moore's Monthly Magazine . С 13-го номера в январе 1897 года он был переименован в журнал «Локомотив» . [ 1 ] [ 3 ]
Локомотив Паблишинг Компани Лимитед была основана в 1899 году. [ 4 ] Все началось по адресу Саут-Плейс, 9, Финсбери, затем в течение года переехало на Чаринг-Кросс-роуд, 102 , а в 1903 году — на более известный долгосрочный адрес — Амен Корнер, 3, Лондон . [ 5 ] Угол Аминь находится в западном конце Патерностер-Роу , где он соединяется с Аве-Мария-лейн , недалеко от собора Святого Павла . Патерностер Роу долгое время был связан с издательской деятельностью в Лондоне. Это здание было построено как жилой дом в 17 веке, во время масштабного восстановления территории после Великого пожара 1666 года . После бомбардировки Лондона во время молниеносной атаки 1940 года они переехали на Хорсферри-роуд . [ 3 ] [ 6 ]
В 1956 году [ я ] компания была продана другому издателю, специализирующемуся на железных дорогах, Яну Аллану , и переехала в Суррей. Эта продажа была ускорена выплатой налога на имущество , причитавшегося после смерти одного из трех партнеров, У. Г. Тиллинга. [ 6 ]
В 1992 году архив вместе со связанными с ним правами был приобретен Национальным железнодорожным музеем при содействии Мемориального фонда национального наследия . [ 3 ]
Известные люди
[ редактировать ]Белл, Артур Роберт
[ редактировать ]Один из двух братьев-основателей и редактор журнала «Локомотив» . [ 6 ] Из братьев именно он посвятил большую часть своей карьеры издательству. «Мужчина огромного роста с копной седых волос». [ 7 ]
Белл, Артур Мортон
[ редактировать ]Хотя он был одним из первых двух братьев, стоящих за издательской компанией, он сосредоточился на своей инженерной карьере. Пройдя стажировку на заводе GER в Стратфорде , он дослужился до некоторой руководящей должности в локомотивном отделе. Он участвовал в испытаниях ; масловозных локомотивов Холдена, и эта работа по сжиганию масла станет темой всей остальной его карьеры во всем мире на Курской, Харьковской и Севастопольской железных дорогах , Австрийских государственных железных дорогах , железных дорогах Сицилии, а в США — на Пенсильванской , Южной Калифорнии и Лос-Анджелесском вокзале . [ 6 ] В 1897 году он был назначен первым менеджером новых вагонных цехов GER в Темпл-Миллс . [ 6 ] К 1900 году он присоединился к компании Shell и путешествовал по Европе, Турции и Египту в качестве консультанта по нефтяному топливу. [ 6 ] В 1903 году он был назначен начальником вагонов и вагонов железной дороги Великого Индийского полуострова и занимал эту должность до 1924 года. [ 6 ] За свою военную работу во время Первой мировой войны , когда компания Stratford Works работала над производством боеприпасов , он был награжден Орденом Британской империи . [ нужны разъяснения ]
Он был избран членом Совета ILocoE в 1924 году, а позже стал вице-президентом. [ 6 ]
Он был частым автором журнала «Локомотив» . Он также написал «Локомотивы: их конструкция, обслуживание и эксплуатация» . [ 8 ] хотя опубликовано издательством Virtue, а не Locomotive Publishing. [ 1 ] Он был опубликован всего за несколько месяцев до его смерти, 10 февраля 1936 года, дома в Хэмпстеде, когда ему было 72 года. [ 9 ]
Белл, Уолтер Джон
[ редактировать ]Третий из братьев, присоединившихся к компании, он стал четвертым партнером в 1896 году с образованием компании. Однако его профессиональная карьера по-прежнему была сосредоточена на инженерном деле, особенно благодаря долгой карьере в компании Taike and Carlton Ltd. на Виктория-стрит в Лондоне. [ 6 ] Он также был одним из основателей Института инженеров локомотивов . [ 10 ] Его издательская карьера включала работу редактором-консультантом журнала «Локомотив» . Кроме того, он является автором ряда книг по локомотивостроению и истории железных дорог, некоторые из которых написаны в соавторстве с ACW Lowe.
Умер 18 сентября 1938 года в Молдене, Кингстон-апон-Темз , в возрасте 64 лет. [ 1 ]
ACW Лоу
[ редактировать ]ACW Lowe был одним из первых основателей компании. Выпускник Тринити-колледжа в Кембридже , он жил в Госфилд-холле, Холстед , Эссекс. Степень его участия в журнале была обширной, хотя сейчас ее трудно определить. Возможно, он был первоначальным финансовым спонсором и остался основным акционером. Его обширные статьи для журнала были анонимными, хотя известно, что он написал длинную и заметную серию статей о локомотивах Great Eastern , опубликованных между 1901 и 1913 годами. На протяжении всей своей жизни он также работал корректором в «Локомотиве» . Он умер 3 февраля 1942 года в возрасте 76 лет. [ 5 ]
Тиллинг, Уильям Джордж
[ редактировать ]Тиллинг был обученным печатником , а не железнодорожником, и стал директором издательской компании «Локомотив». Однако он проявлял большой любительский интерес к железным дорогам и был одним из первых членов Института инженеров локомотивов . [ 6 ] Он написал ряд монографий о локомотивах: «Локомотивы железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья» (1920) и трехтомные «Локомотивы Южной железной дороги» . [ 6 ]
Он умер 25 июля 1956 года. [ 6 ] Эта смерть ускорила продажу Яну Аллану двумя оставшимися партнерами. [ 6 ]
Тиллинг был масоном , а также написал «Краткую историю ложи Святого Иакова», № 765: 1859–1959 . Это было завершено после его смерти Гилбертом Фабсом и опубликовано посмертно. [ 6 ]
Библиотека фотографий
[ редактировать ]С самого начала издательство действовало как одна из первых специализированных фотобиблиотек. В это время популярность железнодорожной фотографии росла как среди фотографов, так и среди востребованных их работ. Многие из этих фотографов были любителями, проявлявшими большой интерес как к фотографии, так и к железнодорожной тематике, но не имевшие коммерческой направленности, позволяющей сделать карьеру на постоянной основе. Издательская компания «Локомотив» выступала в качестве координационного центра между ними и издателями, предлагая одну из первых коммерческих возможностей для таких, хотя и опытных, фотографов, работающих неполный рабочий день. [ 3 ]
LPC первоначально выпускала свои фотографии в виде отпечатков размером 10 × 8 дюймов и 8½ × 6½ дюймов или как « визитные карточки ». В этот период открытки становились все более популярными, с увеличением массовых праздников и экскурсий, которые сами по себе зависели от расширения железнодорожного движения. Компания также начала продавать фотографии в виде открыток, особенно в виде тематических наборов. Некоторые работы, особенно популистские фотографии, были цветными. [ ii ] Некоторые картины были нарисованы или нарисованы напрямую, особенно Джоном Раддом, еще одним художником, работавшим под псевдонимом «Ф. Мур». [ 3 ]
Архив ЛПК сейчас является частью коллекции Национального железнодорожного музея . [ 3 ] [ 11 ]
Известные публикации
[ редактировать ]- Аронс, Э.Л. (1914). Развитие конструкции британских локомотивов . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co.
- Аронс, Э.Л. (1927). Британский паровоз 1825-1925 гг . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co. OCLC 2329259 . ОЛ 6715902М .
- Беннетт, Альфред Рослинг (1927). Хроники Сайдинга Бултона . Аминь Корнер, Лондон: Locomotive Publishing Co.
- Денди Маршалл, CF (1930). Столетняя история Ливерпульско-Манчестерской железной дороги . Издательская компания «Локомотив».
- Холкрофт, Х. (1957). Большая западная локомотивная практика 1837–1947 гг . Издательская компания «Локомотив».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1951, пер. [ 3 ]
- ↑ Монохромные фотографии были раскрашены вручную, но затем напечатаны в виде цветных литографий .
- ^ Перейти обратно: а б с д Вебстер, VR (1984). « Ф. Мур»: история выдающегося железнодорожного художника». Железнодорожный мир (45): 582–591.
- ^ «Издательство «Локомотив» . Национальный железнодорожный музей .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Сборник железнодорожных фотографий издательства «Локомотив»» . Национальный архив.
- ^ Компания Locomotive Publishing Company Limited была зарегистрирована в Регистрационной палате 28 апреля 1899 года под номером компании 61795. Они до сих пор зарегистрированы как недействующая компания.
- ^ Перейти обратно: а б «Ф. Мур» . SteamIndex.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Издательство «Локомотив» . Steamindex.com.
- ^ Сталь, Эрнест Альфред; Сталь, Эленора Ховард (1973). Миниатюрный мир Генри Гринли . Модельное и смежное издательство. ISBN 0852423063 .
- ^ Белл, Артур Мортон (1936). Локомотивы. их строительство, обслуживание и эксплуатация (3-е изд.). Лондон: Добродетель.
- ^ «Некролог: Артур Мортон Белл». Дж. Инст. Инженеры-локомотивисты (26): 123. 1936.
- ^ «Некролог: Уолтер Джон Белл». Дж. Инст. Машинисты-локомотивисты (28): 608. 1938.
- ^ «Издательство «Локомотив» . Национальный железнодорожный музей .