Jump to content

Идентификатор вызывающего абонента

Duration: 30 seconds.
Ответ от реагирования на систему абонента в различных случаях: аналоговый, ISDN и цифровой PBX

Идентификация вызывающего абонента ( идентификатор вызывающего абонента ) - это телефонная служба, доступная в аналоговых и цифровых телефонных системах, включая Voice Over IP (VoIP), которая передает оборудование телефон звонящего на телефонное для телефонного оборудования, когда звонок настроен Полем Служба идентификации вызывающего абонента может включать в себя передачу имени, связанного с номером телефона, в службу, называемой презентацией по вызову имени (CNAM). Служба была впервые определена в 1993 году в Международном союзе телекоммуникации -рекомендации по стандартизации телекоммуникации (ITU-T) Q.731.3. [ 1 ]

Информация, полученная от службы, отображается на экране телефонного дисплея, на отдельно подключенном устройстве или на других дисплеях, таких как наборы кабельного телевидения, когда тем же поставщиком предоставляется телефонный и телевизионный сервис. Ценность для общества включает в себя использование горячими линиями предоставления самоубийств [ необходимо дальнейшее объяснение ] и позволяет предприятиям, таким как пиццерия ресторанов и флористов » быстро доверять телефонным заказу. [ 2 ] Заказчик имеет контроль над тем, появляется ли полное имя или просто первое начальное, выбор, который должен избежать платы, должен быть выбран, когда генерируется первоначальный список. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Служба идентификационных идентификаторов вызывающего абонента, которая также известна в аналогичных терминах, таких как CID , идентификация вызовой линии ( CLI , Clid ), доставка номера вызова ( CND ), идентификация номера вызова ( CNID ), презентация идентификации вызовой линии ( CLIP ) и дисплей вызова , не работает с Centrex , [ 6 ] Телефонная система, широко используемая корпорациями, которая позволяет внешним вызывающим абонентам набирать расширение, не проходя через оператор.

Идентификация вызовой

[ редактировать ]

термины вызова , вызывая презентация идентификации линии (CLIP) , захват вызова или просто идентификация вызова линии В некоторых странах используются ; Dell Display - это преобладающее маркетинговое название, используемое в Канаде (хотя некоторые клиенты все еще называют его в разговорной речи как «идентификатор вызывающего абонента»). Концепция идентификации номера вызова в качестве услуги для подписчиков POTS возникла в результате автоматической идентификации номеров (ANI) в рамках услуги по бесплатному номеру в Соединенных Штатах.

Абонент идентификатор и ANI - это разные и различные сервисы. Первоначально ANI был услугой в неэлектронном центральном офисе, который определил номер телефона линии, из которой был вызван звонок. В дополнение к номеру телефона вызывающего абонента, идентификатор вызывающего абонента также может передавать имя подписчика, когда она доступна. Имя может быть передано исходным центральным офисом, или оно получено из базы данных информации о линии с помощью завершающего переключателя. Если имя не доступно, может быть отправлено город, штат, провинция или другое обозначение. Некоторые из этих баз данных могут быть переданы среди нескольких компаний, каждая из которых платит каждый раз, когда имя «извлечено». Именно по этой причине абоненты мобильных телефонов могут появиться как «беспроводной абонент», [ Цитация необходима ] или центральное местоположение номера.

Если вызов происходит на линии POTS (стандартная линия петли), то локальный коммутатор поставщика услуг предоставляется идентификатор вызывающего абонента. Поскольку сеть не подключает вызывающего абонента к Callee до тех пор, пока телефон не будет отвечать, обычно сигнал идентификатора вызывающего абонента не может быть изменен вызывающим абонент. Большинство поставщиков услуг, однако, позволяют абоненту блокировать презентацию идентификатора вызывающего абонента через код вертикального обслуживания *67 .

Звонок, заведенный за частной биржей филиала (УАБС), имеет больше вариантов. В типичной среде телефонии УАТС соединяется с локальным поставщиком услуг через первичные стволы интерфейса (PRI). Как правило, хотя и не абсолютно, поставщик услуг просто передает любой идентификатор вызовой линии, который прозрачно, прозрачно прозрачный в общедоступной телефонной сети (PSTN). Это открывает возможность для администратора УАТС запрограммировать любой номер, который они выберут в своих внешних полях номера телефона.

Некоторые услуги IP -телефона (ITSPS или поставщики услуг интернет -телефонии) поддерживают установки PSTN Gateway по всему миру. Эти выходные шлюзы вызовы в местной зоне вызова, что избегает срочных зарядов на расстоянии. ITSPS также позволяет локальному пользователю иметь номер, расположенный на «иностранном» обмене; Например, у нью -йоркского звонящего может быть номер Лос -Анджелеса. Когда этот пользователь звонит, идентификатор вызовой линии будет номером в Лос -Анджелесе, хотя он фактически находится в Нью -Йорке. Это позволяет возвращать вызов без необходимости нести на большие расстояния заряды вызова.

С мобильными телефонами самая большая проблема, по -видимому, заключается в прохождении информации о идентификаторе вызова через сеть. Компании по мобильным телефонам должны поддерживать взаимосвязанные стволы с значительным количеством перевозчиков доступа к проводной линии и PSTN.

Локализация CLI

[ редактировать ]

Локализация вызова линии линии (CLI) - это процесс представления локализованной идентификации вызовой линии для получателя телефонного звонка. Локализация CLI используется различными организациями, включая центры колл, сборщики долгов и страховые компании. Локализация CLI позволяет компаниям увеличить свою ставку контактов, увеличив вероятность того, что называемая сторона ответит на телефонный звонок. Поскольку локализованный CLI отображается на призванном устройстве Party, вызов воспринимается как локальный и узнаваемый для вызывающего абонента, а не как удержанный, неизвестный или премиум -номер. Представленный номер телефона корректируется в зависимости от кода области набранного номера. [ 7 ]

В 2020 году Восточный округ Техас обнаружил, что один пропущенный вызов, используя локализованный номер, был достаточно, чтобы запустить статью III в соответствии с Законом о защите телефонных потребителей (TCPA). Суд рассуждал: «В данном случае в этом случае является пропущенным вызовом, а не одно незапрошенное текстовое сообщение. Это требуется только один взгляд на текстовое сообщение, чтобы признать, что он предназначен для расширенной гарантии на автомобиль, которым вы никогда не принадлежали или не имели круиза Вы выиграли от лотереи, который вы никогда не входили. [ 8 ] [ 9 ]

В 1968 году Теодор Джордж «Тед» Параскевакос , работая в качестве инженера по коммуникациям для SITA [ 10 ] В Афинах, Греция , начала разрабатывать систему для автоматического идентификации телефонного звонящего для получателя звонка. После нескольких попыток и экспериментов он разработал метод, в котором номер вызывающего абонента был передан на устройство приемника. Этот метод был основой для современной технологии идентификаторов вызывающего абонента. [ 11 ] [ 12 ] С 1969 по 1975 год Paraskevakos был выпущен двадцать отдельных патентов, связанных с автоматической идентификацией телефонной линии, [ 13 ] И поскольку они значительно предшествовали всем другим аналогичным патентам, они появляются как предыдущее искусство в последующих патентах в Соединенных Штатах, выпущенных Kazuo Hashimoto [ 14 ] и Кэролин А. Даути. [ 15 ]

Первый приемник идентификации абонента

В 1971 году Paraskevakos, работая с Boeing в Хантсвилле, штат Алабама , построил и уменьшил практику передатчика и получателя, представляя первые в мире прототипы устройств идентификации вызывающего. Они были установлены в телефонной компании Peoples в Лисбурге, штат Алабама , и были продемонстрированы нескольким телефонным компаниям. Эти оригинальные и исторические рабочие модели все еще находятся во владении Paraskevakos. В патентах, связанных с этими устройствами, Paraskevakos также предложил отправить буквенно -цифровую информацию, такую ​​как имя вызывающего абонента, получающему аппарату и сделать банковское дело по телефону . Он также предложил идентифицировать звонок по специальному коду; Например, «PF» для общедоступного телефона, «Ho» для домашнего телефона »,« для офисного телефона, PL »для полиции.

В мае 1976 года Казуо Хасимото, плодовитый японский изобретатель с более чем тысячи патентов по всему миру, [ 16 ] Сначала построил прототип устройства отображения идентификатора вызывающего абонента, которое может получить информацию идентификатора вызывающего абонента. Его работа на устройствах идентификации абонента и ранних прототипах была получена в Смитсоновском институте , Национальном музее американской истории в 2000 году. [ 17 ] Патент США 4 242 539, поданный в первоначально 8 мая 1976 года, и полученный патент, пересмотренный в патентном отделении AT & T, был успешно лицензирован на большинство крупных телекоммуникационных и компьютерных компаний в мире. [ 18 ]

Первоначально, операционные телефонные компании хотели выполнить функцию идентификатора вызывающего абонента в качестве голосового объявления и взимаемой по вызову. [ Цитация необходима ] Джон Харрис, сотрудник Northern Telecom отделения производства телефонных наборов в Лондоне, Онтарио , продвигал идею отображения идентификатора вызывающего абонента по телефону. Телефон был закодирован ECCS для улучшенных пользовательских услуг . Видео его прототипа использовалось для использования функции от центрального офиса до телефонного набора. [ Цитация необходима ]

В 1977 году бразильский изобретатель Вальдир Браво Салинас подал заявку на патентную заявку на устройство идентификатора вызывающего абонента в бразильском отделении патентных и товарных знаков (INPI). Патент был выпущен в 1982 году в качестве патента PI7704466 и является первым патентом, выпущенным для оборудования для идентификаторов вызывающего абонента в Бразилии . [ Цитация необходима ] Позже, в 1980 году, два других бразильских изобретателя, Жуао да Кунха Доя и Нелио Хосе Николай , подали заявки на патентные заявки на другие устройства идентификации абонента. Заявка Доя была подана 2 мая 1980 года и была опубликована в качестве патентного PI8003077. Заявка Николая была подана 2 июля 1980 года и отвергнута за то, что он был копией изобретения Салинаса. [ Цитация необходима ] В 1981 году в INPI было подано еще одна заявка на оборудование для идентификатора вызывающего абонента и Афонсо Фейхо -да Коста Рибейро Нето. Это заявление было предоставлено, а патент выдан в качестве патента PI8106464. [ Цитация необходима ]

Первое рыночное испытание для идентификатора вызывающего абонента и других « пользовательских услуг по сигнализации локальной области » (класс) была проведена BellSouth в январе 1984 года в Орландо, штат Флорида, после того, как Bell Labs (до отказа AT & T 1 января 1984 года) для поведения испытание. Пресс -конференция с ABC, NBC, CBS и CNN была проведена объявлением о мероприятии. Идентификатор идентификатора вызывающего идентификатора был определен командой продуктов Bellsouth, намеренно не торговая торговля и название, так что другие телекоммуникационные компании могли бы свободно принять это имя для повсеместного использования. Другие региональные операционные компании Bell позже приняли это название и в конечном итоге стали общепринятым именем в Соединенных Штатах. Планирование судебного разбирательства было инициировано командой в Bell Laboratories , AT & T и Western Electric до того, как система Bell System , с участием Bell Atlantic. Цель этих испытаний состояла в том, чтобы оценить потенциал дохода услуг, которые зависят от развертывания передачи сигналов Common Channel, необходимой для передачи вызова номера между исходными и завершающими центральными офисами. Результаты испытаний были проанализированы Bellcore члены оригинальной команды. [ Цитация необходима ]

В 1987 году Bell Atlantic (ныне Verizon Communications ) провел еще одно рыночное исследование в округе Гудзон, штат Нью -Джерси , за которым последовало ограниченное развертывание. Bellsouth была первой компанией, которая коммерчески развернула Caller ID в декабре 1988 года в Мемфисе, штат Теннесси , с полным развертыванием в своем регионе с девятью государствами в течение следующих четырех лет. Bell Atlantic была второй местной телефонной компанией, которая развернула удостоверение личности вызывающего абонента в округе Гудзон в Нью -Джерси, а затем в 1989 году US West Communications (ныне Lumen Technologies ). [ 6 ]

Идентификатор вызывающего абонента типа II

[ редактировать ]

В 1995 году Bellcore выпустил еще один тип модуляции , аналогичный Bell 202 , с которой стало возможным передавать информацию идентификатора вызывающего абонента и даже предоставить варианты определения вызовов, в то время как пользователь уже был по телефону. Это не бесплатное обслуживание [ 19 ] стал известен на некоторых рынках как идентификатор ожидания вызовов или (когда он был в сочетании с параметрами вызовов) ожидание вызовов Deluxe ; Технически это называется интерфейсом Analog Display Services . «Вызов ожидания Deluxe» - это термин Bellcore (ныне Telcordia Technologies ) для идентификатора вызывающего абонента типа II с вариантами расположения.

Эта функция вызова в классе, основанная на вызове горшков, работает, объединяя услуги ожидания вызовов с идентификатором абонента [ 19 ] но также представляет функцию «параметры», которая в сочетании с определенными телефонами на основе экрана или другое способное оборудование дает телефонному пользователю опцию

  • Переключение : поместите текущий вызов на удержание, чтобы взять второй вызов (не новая функция)
  • Повествование : отключите текущий вызов и возьмите второй вызов (не новая функция)
  • Пожалуйста, удерживайте : отправьте вызывающему голосовому сообщению, сгенерированного на заказ, либо с обращением за телефонным сообщением с просьбой удерживать абонент
  • Справляйте на голосовую почту получателя : отправьте входящего вызывающего абонента в службу голосовой почты .
  • Присоединяйтесь : добавьте входящего вызывающего абонента в существующий разговор.
                data            checksum
    digit     d1  d2  d3  d4  s1  s2  s3  s4
      1        1   0   0   0   1   1   1   1
      2        0   1   0   0   0   1   1   1
      3        1   1   0   0   1   0   1   1
      4        0   0   1   0   0   0   1   1
      5        1   0   1   0   1   1   0   1
      6        0   1   1   0   0   1   0   1
      7        1   1   1   0   1   0   0   1
      8        0   0   0   1   0   0   0   1
      9        1   0   0   1   1   1   1   0
      0        0   1   0   1   0   1   1   0
      *        1   1   0   1   1   0   1   0
      #        0   0   1   1   0   0   1   0
      A        1   0   1   1   1   1   0   0
      B        0   1   1   1   0   1   0   0
      C        1   1   1   1   1   0   0   0
      D        0   0   0   0   0   0   0   0
         FSK mark= 1200 Hz   space= 2200 Hz     1200 bpsk

Вышеуказанная гибкость требует немедленного присутствия как телефона, так и экрана дисплея, а не одной «нескольких комнат» от других. [ 19 ] К 2007 году Verizon и AT & T объединили эти услуги с другими, включая скоростное набор, «бесплатный» внутренний техническое обслуживание проводки и неограниченные минуты. Результатом стали увеличение ежемесячных расходов для тех клиентов, добавляющих функции, но снижение индивидуальных сборов Для тех вариантов у них уже были. [ 20 ]

Операция

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах и ​​Канаде информация идентификатора вызывающего идентификатора отправляется на призванную сторону телефонным переключателем в качестве аналогового потока данных (аналогично данным, передаваемым между двумя модемами ), используя модуляцию Bell 202 между первым и вторым кольцами, в то время как телефонная единица все еще на крючке. Если после первого кольца отвечает на телефонную связь слишком быстро, информация идентификатора вызывающего абонента не может быть передана получателю. Кроме того, в Соединенных Штатах и ​​Канаде вызывающий абонент может заблокировать отображение номера, с которого они звонят, набрав *67 перед набором номера телефона. [ 21 ] Это не будет работать при наборе бесплатного номера, когда получатель вызова платит за вызов или когда сделаны аварийные вызовы 911. Набор этого кода не мешает отправить ваш номер в завершающий центральный офис, только от отображения. Номер по -прежнему может быть «собран» в случае преследования телефонных звонков.

Есть два типа идентификатора вызывающего абонента: только номер и имя+номер. Идентификатор абонента только для номеров называется форматом отдельных сообщений (SDMF), который предоставляет телефон телефона вызывающего абонента, дату и время вызова. Имя+идентификатор номера вызывается форматом нескольких сообщений о данных (MDMF), который в дополнение к информации, предоставленной Format SDMF, также может предоставить указанное в каталоге имя для конкретного номера. Читатели идентификатора вызывающего абонента, которые совместимы с MDMF, также могут прочитать более простой формат SDMF, но считыватель идентификатора абонента SDMF не будет распознавать поток данных MDMF и будет действовать так, как если бы не было информации идентификатора вызывающего абонента, например, как если бы строка не была оборудован для идентификатора вызывающего абонента.

В целом, CID, передаваемый из происхождения вызова, является лишь полным номером телефона (включая код района, включая код международного доступа и код страны и код страны, если это международный вызов). Имя вызывающей стороны добавляется заканчивая центральный офис потребителя, если потребитель подписался на эту услугу. Вызововая доставка не является автоматической. Запрос (DIP) с запросом Sygrancing System 7 (SS7) может быть инициирован в Центральном офисе CALLED для получения информации о доставке идентификаторов идентификатора вызывающего абонента в местоположении подписчика, если имя вызывающего еще не было связано с Линия вызова в исходном центральном офисе. Канадские системы (в зависимости от поставщика) с использованием CCS7 автоматически (но не во всех случаях) отправляют имя вызова с информацией о настройке вызовов и маршрутизации во время вызова.

Чтобы найти имя, связанное с номером телефона, в некоторых случаях оператор должен получить доступ к этой информации из сторонней базы данных, а некоторые поставщики баз данных взимают небольшую плату за каждый доступ к таким базам данных. Эта плата за падение CNAM очень мала - меньше копейки за звонок. AT & T начинает свои переговоры о сборе с погружения в CNAM по цене около $ 0,004 за поиск. Плата за Opencnam немного дороже, до $ 0,0048 за поиск. Чтобы избежать таких обвинений, некоторые перевозчики сообщают об этом названии как «недоступное» или сообщат об этом названии « (город), (штат) » на основе номера телефона, особенно для беспроводных абонентов. Для бесплатных номеров они могут сообщить о строке, такой как Tollfree Number Если имя недоступно в базе данных.

Смартфоны могут использовать стороннее мобильное приложение для выполнения поиска имени в сторонней базе данных.

Другие методы сигнализации

[ редактировать ]

Не все типы идентификации вызывающего абонента используют модуляцию 202 типа, и все системы не отправляют информацию между первым и вторым кольцом. В результате не все устройства идентификатора вызывающего абонента совместимы из страны к стране или в одной и той же стране, даже если базовая телефонная система одинакова.

Помимо Bell, наиболее распространенным стандартом идентификации идентификаторов абонента на подъеме является европейский стандарт Etsi En 300 659-1, который определяет три идентификатора вызывающего абонента («Display PSTN»): [ 22 ]

  • V.23 Mode 2 (другой протокол FSK; без использования обратного канала 75 бод) после нормального кольца.
  • V.23 Mode 2, перед кольцом, но после специального сигнала оповещения (двойной тона, короткое кольцо «импульс» или обращение линии с последующим двойным тоном).
  • с Сигнализация DTMF использованием 16 стандартных тонов набора номера.

EN 300 659-2 Расширяет ситуации стандарта на «Hook» (ожидание вызова), все еще используя v.23. [ 23 ]

Китайский стандарт идентификатора вызывающего абонента в 1997 году в значительной степени похож на Bellcore (с расширением «типа II»). [ 24 ]

Использование

[ редактировать ]

Телемаркетинг

[ редактировать ]

Телемаркетинговые организации часто подделывают идентификатор вызывающего абонента. В некоторых случаях это сделано для того, чтобы предоставить потребителям «центральный номер», например бесплатный номер, вместо того, чтобы потребители вызовут исходящий колл-центр, где фактически возник вызов. Тем не менее, некоторые телемаркетеры блокируют или мошенническую подделка идентификатор вызывающего абонента, чтобы предотвратить отслеживание . Федеральный закон Соединенных Штатов против телемаркетеров блокировать или отправлять вводящий в заблуждение идентификатор абонента. [ 25 ] Физические лица могут подать гражданские иски , а Федеральная комиссия по связям с общественностью (FCC) может прекрасных компаний или частных лиц для незаконной подделки или блокировки идентификатора вызывающего абонента. [ 26 ]

Мобильные провайдеры

[ редактировать ]

Большинство поставщиков мобильных телефонов использовали идентификатор вызывающего абонента для автоматического подключения к голосовой почте, когда был сделан вызов по номеру голосовой почты с соответствующего номера мобильного телефона, обходя необходимость ввести пароль. Хотя это было удобно для многих пользователей из -за подделки, эта практика была заменена более безопасной аутентификацией многими носителями.

Региональные различия

[ редактировать ]
Преобразователь, который преобразуется из DTMF в формат FSK

Передача идентификатора вызывающего идентификатора реализуется с использованием различных технологий и стандартов в некоторых странах. [ 27 ] В Соединенных Штатах преобладает стандарт Bellcore FSK, тогда как Тайвань использует Etsi FSK. Иногда отдельные поставщики услуг в стране используют разные стандарты. Конвертеры идентификатора вызывающего идентификатора могут использоваться для перевода из одного стандарта на другой.

Страна Стандарт идентификатора вызывающего абонента
Австралия Bellcore FSK
Бразилия Bellcore fsk / etsi fsk / dtmf
Канада Bellcore FSK
Китай Bellcore FSK / DTMF
Гонконг Bellcore FSK
Ирландия Etsi (вызов пульс)
Япония Etsi fsk / dtmf
Новая Зеландия Bellcore FSK [ 28 ]
Норвегия Etsi fsk
Испания Etsi fsk
Тайвань Dtmf / etsi fsk
Великобритания Sin227 (v.23 fsk, линейная инверсия) [ 29 ]
Соединенные Штаты Bellcore FSK

Великобритания

[ редактировать ]

Телефонное оборудование обычно отображает информацию о CLID без труда. Модемы, как известно, проблематичны; Очень немногие модемы поддерживают стандарт британского телекоммуникации в оборудовании; Драйверы для тех, у кого часто есть ошибки , которые предотвращают распознавать информацию о клид. [ 30 ] Другие британские телефонные компании используют небольшие различия в стандарте Bellcore, а поддержка Clid является «Hit and Miss». [ 31 ]

Австралия

[ редактировать ]

CND в настоящее время доступен в Австралии для подписчиков в цифровую сеть Integrated Services (ISDN). Существует закон в соответствии с разделом 276 Кодекса отрасли Австралии - отображение номера вызова (ACIF C522: февраль 2003 г.). [ 32 ]

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах телемаркетеры обязаны передавать идентификатор вызывающего абонента. [ 33 ] Это требование вступило в силу 29 января 2004 года. [ 34 ] Как правило, незаконно подделка идентификатора вызывающего абонента, если это сделано «с намерением обмануть, причинить вред или неправомерно получить что -нибудь ценное». Акты запрещены в соответствии с идентификацией идентификации абонента 2009 года .

Суды постановили, что идентификатор звонящего является допустимым. [ 35 ] Правила FCC поставщики обязаны предлагать «клиентам» для своих клиентов. Законодательство в Соединенных Штатах в 2007 году Сделал идентификатор вызывающего абонента незаконным для мошеннических целей.

В марте 2017 года FCC утвердил новое правило, которое позволило бы телекоммуникационным компаниям блокировать робокалеры , которые используют поддельные идентификационные номера вызывающих абонента, чтобы скрыть свое истинное местоположение и личность. Правило означает, что телекоммуникационные компании могут блокировать робокалеры на сетевом уровне, задолго до того, как вызов пройдет через сеть перевозчиков и прибывает в дом или бизнес абонента. [ 36 ] T-Mobile был первым крупным американским перевозчиком, который объявил о планах реализации технологий блокировки на основе нового правила. [ 36 ] [ 37 ]

Начиная с середины 2017 года, и с намеченной кульминацией в 2019 году, FCC выдвинула сертификацию идентификации абонента вперед, реализованную с помощью методологии встряхивания/перемешивания . [ 38 ] [ 39 ] Эта инициатива была еще более укреплена за счет отслеженного закона, принятой в декабре 2019 года. [ 40 ]

Блокировка и разблокировка идентификатора вызывающего абонента

[ редактировать ]

Информация об идентификаторе вызывающего абонента замаскируется, когда Skype Out. будет вызов

Блокировка идентификатора вызывающего абонента является общим термином для службы, с помощью которого вызывающий абонент может предотвратить отображение вызова номера на телефоне получателя. Блокирование числа формально называется ограничением идентификации вызовой линии (CLIR). Этот вариант клиента был частью юридического разрешения для разрешения на идентификатор Caller 1992 года в Нью -Йорке. [ 2 ]

Регуляторы телекоммуникаций различаются в своих требованиях для использования и эффективности различных технологий для предотвращения отображения чисел. Как правило, нерегистрированные числа всегда блокируются. Не опубликованные и регулярные перечисленные номера обычно не блокируются. Но существует различное лечение для определения блокировки дисплея вызовов из -за многих факторов. При желании клиенты должны тщательно узнать, чтобы убедиться, что их номер не будет отображаться. Поставщик телефонных услуг также может иметь коды вертикальных услуг, которые можно набирать для настройки блокировки как активного для всех вызовов или по вызову. В некоторых местах [ где? ] В Соединенных Штатах правила позволяют (или требовать) блокировку быть автоматическим и прозрачным для абонента.

В тех случаях, когда блокировка применяется на основе вызовов (то есть в то время, когда проводится вызов), подписчики могут заблокировать свой идентификатор вызывающего абонента, набрав специальный код (вертикальный код сервиса или VSC) перед вызовом. В Северной Америке и в некоторых других регионах, [ который? ] Кодекс составляет *67 (1167 на ротари -телефонах ), в то время как в Соединенном Королевстве и Ирландии это 141. Этот специальный код не блокирует информацию от компаний, использующих технологию захвата вызовов. Это означает, что оборудование с идентификатором абонента просто отобразит слово «частный» или «удержанный». Когда CNID заблокирован по запросу вызывающего абонента, номер фактически передается по всей телефонной сети, с набором флагов «презентации с удержанием»; Ожидается, что Co Co Co Co будет уважать этот флаг, но иногда нет - особенно, когда номер телефона назначается ISDN PRI .

В качестве альтернативы, в тех случаях, когда идентификатор вызывающего абонента блокируется автоматически, он может быть выпущен только по вызову за вызовом, набрав специальный код (*82 в Северной Америке; 1470 в Великобритании). Смотрите «Объединение» ниже.

Точно так же некоторые страны [ где? ] Предложите анонимный отказ вызывающего абонента, который отклоняет все вызовы, когда имя подписчика, номер (или оба). Некоторые телефонные компании защищают своих клиентов от получения звонков с заблокированной информацией, направляя анонимные вызовы в Сервис (например, AT & T Privacy Manager), где вызывающий абонент должен объявить о себе. Затем служба спрашивает призванную сторону, если они хотят принять или отклонить звонок. Другие телефонные компании играют запись для вызывающего абонента, совещающего им о конфигурации отказа, называемой партии, и часто предлагают советы (такие как префикс их набора с *82) о том, как получить свой звонок на предполагаемую называемую сторону. Скорее всего, аварийные службы смогут показать ограниченное число, используя службу, называемую переоборудованием ограничения идентификации вызовой линии (CLIRO) или с помощью общих услуг ANI. Эти функции создают игровую ситуацию с кошкой и мыши , [ 41 ] в результате чего подписчики должны приобрести дополнительные услуги, чтобы отменить другие услуги.

Отключение доставки идентификатора вызывающего абонента

[ редактировать ]

В зависимости от оператора и страны, существует ряд кодов префикса, которые могут блокировать или отключить передачу идентификатора вызывающего абонента. Префикс номер телефона со следующими кодами отключает идентификатор вызывающего абонента на основе для вызова:

Страна Префикс
Албания # 31# (мобильные телефоны)
Аргентина *31# (стационарные линии) или# 31# (большинство компаний мобильных телефонов)
Австралия # 31# (мобильные телефоны) [ 42 ] 1831 (аналоговая стационарная линия) *67 (стационарная линия NBN)
Бразилия # 31# (мобильные телефоны)
Болгария # 31# (мобильные телефоны)
Канада # 31# (мобильные телефоны) или *67 (стационарные линии)
Хорватия #31#
Дания #31#
Франция # 31# (сотовые телефоны) или 3651 (стационарные линии)
Германия На большинстве стационарных и мобильных телефонов, *31#; Тем не менее, некоторые мобильные провайдеры используют #31 #.
Греция * 31* (стационарные линии), # 31 # (сотовые телефоны).
Гонконг 133
Исландия *31*
Индия # 31# после разблокировки сети
Ирландия # 31# (Набор из мобильного) 141 (набор с стационарных линий)
Израиль *43 (стационарные линии) или # 31 # (большинство компаний мобильных телефонов)
Италия *67# (стационарные линии) или# 31# (большинство компаний мобильных телефонов)
Япония 184
Непал *9# (NTC)
Нидерланды *31*, # 31 # (KPN)
Новая Зеландия 0197 (Telecom/Spark), *67 (Vodafone), # 31 # (2Degrees)
Северная Америка *67, 1167 (Ротари телефон), # 31 # (AT & T Wireless)
Пакистан *32# ptcl
Польша # 31# (мобильные телефоны)
Румыния #31#
Сербия #31#
ЮАР * 31* (Telkom)
ЮАР # 31# (мобильные телефоны)
Южная Корея *23 или *23# (большинство компаний мобильных телефонов)
Испания # 31# (мобильные телефоны); 067 (стационарные линии)
Швеция #31#
Швейцария *31# (или *31+TargetNumber-> Call-By-Call Disable) (стационарная линия)
#31 #(или #31+TargetNumber-> Call-By-Sall Disable) (Mobile)
Великобритания 141
Соединенные Штаты *67

Другие страны и сети различаются; Однако в мобильных сетях GSM вызывающие абоненты могут набрать #31 # [ 43 ] Перед номером, который они хотят позвонить, чтобы отключить его.

Некоторые страны и поставщики сети не допускают блокировку идентификатора вызывающего абонента на основе внутренних правил телекоммуникаций, или CLIR доступен только в качестве внешнего приложения или услуги с добавленной стоимостью. [ 44 ]

Включение доставки идентификатора вызывающего абонента

[ редактировать ]

В зависимости от оператора и страны, существует ряд кодов префикса, которые могут разблокировать или включать передачу идентификатора вызывающего абонента вызывающим абонент.

Страна Код префикса
Австралия *31# (мобильные телефоны) 1832 (аналоговая стационарная линия) *65 (NBN Landline)
Чешская Республика * 31* (стационарная линия)
Дания *31*
Германия *31# (некоторые мобильные провайдеры)
Индия *31#
Ирландия *31# (набор с мобильного)
142 (набор с стационарной линии)
Япония 186
Гонконг 1357
Новая Зеландия 0196 (Telecom/Spark)
Северная Америка *82 (*ub, u n b lock)
1182 (Ротари телефон).
Швейцария #31#
Великобритания 1470

В мобильных сетях GSM вызывающие абоненты могут набрать *31# [ 43 ] Чтобы включить идентификатор вызывающего абонента на всех последующих вызовах.

Абонент идентификатор подделка

[ редактировать ]

Подделка идентификатора вызывающего вызова - это практика, позволяющая телефонной сети отобразить номер на дисплее идентификатора вызывающего получателя, который отличается от фактической исходной станции. [ 45 ] Многие телефонные услуги, такие как установки на основе ISDN PRI, и голосовые услуги через IP -службы, позволяют вызывающему абоненту настроить индивидуальную информацию идентификатора вызывающего абонента. В корпоративных настройках это разрешает объявление о номере коммутатора или номерах обслуживания клиентов. Подделка идентификатора вызывающего абонента может быть незаконным в некоторых странах или в определенных ситуациях.

Мошенничество с погружением

[ редактировать ]

Телефонная компания потребителя должна заплатить небольшую плату за текст идентификатора вызывающего абонента, который передается во время вызова. Плата называется платой за падение CNAM . Он называется плата за падение, потому что именованная сторона оплачивает плату за окунание базы данных по происхождению телефонной компании, чтобы получить информацию идентификатора вызывающего абонента. [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]

Несколько компаний участвуют в создании сборов за падение, обслуживая компании, которые совершают большое количество исходящих звонков. Callerid4u и Pacific Telecom Communications Communications Group обслуживают телемаркетеры и приносят доход от сборов от идентификационной информации. Телемаркетеры заключают соглашение с такими компаниями, как Callerid4u и Pacific Telecom Communications Group, и делятся доходом, полученным во время звонка на телемаркетинг. [ 46 ]

Плата за погружение сильно различается. По словам Дуга Макинтайра, оптовые показатели находятся по заказу от 0,002 до 0,006 долл. США за падение базы данных. [ 49 ] И, по словам Аарона Вулфсона, президента Telswitch Inc, структура платы за мошенничество с погрузкой может включать в себя: [ 48 ]

  • Перевозчики платят в размере 0,003 долл. США за звонок или 300 долл. США за 100 000 вызовов владельцу базы данных
  • Владелец базы данных выплачивает номера дилеров 0,0024 долл. США за звонок или 240 долл. США за 100 000 звонков
  • Число дилеров разделяет выручку с Robocaller $ 0,00096 или 96 долл. США за 100 000 звонков

Потребители сталкиваются с значительными препятствиями для выхода из списка вызовов и часто не могут удалить себя из списка. Вызовы номеров отказания часто приводят к быстрому такому, поэтому вызов никогда не завершается, и потребитель остается в списке. [ 46 ]

Согласно отчетам, таким как Callerid4u, есть тысячи телефонных номеров и тысячи жалоб FTC, поданные против них каждый месяц за нарушение регистрации , не звоните . Большое количество телефонов разбавляет количество жалоб на компанию и номер телефона. [ 46 ]

  • Обратная функция, предоставляемая номером, изначально набранным, известна как прямой внутренний набор , прямой набор в внутренний или набранный сервис идентификации номеров . Это говорит о том, что УАТС, где направить входящий звонок, когда есть больше внутренних линий с внешними номерами телефонов, чем фактические входящие строки в крупной компании или в другой организации.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Ту, Хуахонг; Дууп, Адам; Чжао, Зиминг; Ан, Гейл-Джун (сентябрь 2017 г.). «На пути к стандартизации аутентифицированной передачи идентификатора вызывающего абонента» (PDF) . Ieee .org . Архивировано (PDF) из оригинала 9 января 2022 года . Получено 27 февраля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Энтони Рамирес (12 марта 1992 г.). «Штат Нью-Йорк одобряет службу идентификации вызывающего абонента» . New York Times . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Получено 21 сентября 2022 года .
  3. ^ Клаудия Х. Дойч (10 декабря 2006 г.). «Вызовет все читы: познакомьтесь с врагом» . New York Times . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Получено 21 сентября 2022 года .
  4. ^ Клайд Хаберман (19 марта 2009 г.). «Б. Мэдофф, и горжусь этим» . New York Times . Архивировано из оригинала 21 сентября 2022 года . Получено 21 сентября 2022 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Энтони Рамирес (4 апреля 1992 г.). "Идентификатор звонящего: друг потребителя или враг?" Полем New York Times . Архивировано из оригинала 3 октября 2022 года . Получено 21 сентября 2022 года .
  6. ^ «Локализация CLI под микроскопом» . Nexbridge . 30 марта 2016 года. Архивировано с оригинала 30 марта 2016 года . Получено 24 февраля 2019 года .
  7. ^ Трутман, Эрик Дж. (15 сентября 2020 г.). «Повторящий игрок Каннингем получает еще одну огромную победу в TCPA-суд находит получение звонка с пропущенным долгом, вызовов вызывает статус III» . TCPA World. Архивировано с оригинала 20 сентября 2020 года . Получено 19 сентября 2020 года .
  8. ^ Cunningham v. Radius Global Solutions LLC (Ed Tx. 14 сентября 2020 г.).
  9. ^ Обученное, известное как Международное общество по авиационной телекоммуникации
  10. ^ «Теодор Параскевакос: исполнительный профиль и биография» . Деловая неделя . Получено 20 июня 2013 года . [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Милани, Кейт (10 ноября 2003 г.). «Изобретатель раскрывает имена, стоящие за номерами» . Bizjournals .com (Балтимор) . Архивировано с оригинала 11 ноября 2013 года . Получено 20 июня 2013 года .
  12. ^ Патент # 3727,003/4-10-1973 и патент # 3,812,296/5-21-1974
  13. ^ Патент # 4,242 539/12-30-1980
  14. ^ Патент № 4551 581/11-5-1985 и патент № 4582,956/4-15-1986; (Оба назначены в лаборатории AT & T Bell )
  15. ^ Phonetel Patent Services :: ИСТОРИЯ: Hashimoto Archived 2007-07-01 на машине Wayback
  16. ^ Хасимото, Казуо; Килби, Джек. «Фонетная коллекция» . Архивировано из оригинала 16 октября 2007 года . Получено 3 апреля 2007 г. -через каталог библиотеки Siris-archives.si.edu.
  17. ^ «Борьба нагревается из -за патентов на идентификатор абонента (Казуо Хасимото)» . 1 апреля 1995 года. Архивировано с оригинала 20 ноября 2008 года. {{cite journal}}: CITE Journal требует |journal= ( помощь )
  18. ^ Jump up to: а беременный в Элизабет Дуглас (19 августа 1999 г.). «Телефонные компании объединяют знакомые услуги для нового звонка» . Лос -Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Получено 22 сентября 2022 года .
  19. ^ Джеймс С. Гранелли (17 июля 2007 г.). «AT & T; повышает ставки на функции» . Лос -Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 сентября 2022 года . Получено 22 сентября 2022 года .
  20. ^ "Как скрыть свой номер с *67" . Архивировано из оригинала 29 февраля 2020 года . Получено 29 февраля 2020 года .
  21. ^ «Проект Etsi EN 300 659-1 v1.3.1 (2000-09) Доступ и терминалы (AT); аналоговый доступ к общедоступной телефонной сети (PSTN); протокол линии абонента над локальным циклом для отображения (и связанных с ним) служб; Часть 1: передача данных на крючке » (PDF) . etsi.org . Сентябрь 2000 г. Архивировал (PDF) с оригинала 20 ноября 2023 года . Получено 20 ноября 2023 года .
  22. ^ «ETS 300 659-2 Общедоступная телефонная телефонная сеть (PSTN); протокол линии абонентов над локальным циклом для сервисов отображения (и связанных); часть 2: передача данных без крючков» (PDF) . Сентябрь 1997 г. Архивировал (PDF) с оригинала 20 ноября 2023 года . Получено 20 ноября 2023 года .
  23. ^ отображении ) . для PDF определения информации о передаче и ( тестирования «Технические требования и методы »
  24. ^ "47 CFR 64.1601" (PDF) .
  25. ^ «Подготовка идентификатора вызывающего абонента» . Федеральная комиссия по коммуникациям. 26 сентября 2018 года. Архивировано с оригинала 29 января 2019 года . Получено 28 января 2019 года .
  26. ^ "FAQ ID Caller" . Мэрилин Эйнсли . 1 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 14 февраля 2015 года . Получено 3 февраля 2015 года .
  27. ^ «Telecom New Zealand TNA 102» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 января 2012 года . Получено 14 февраля 2012 года .
  28. ^ https://www.telecomarchive.com/docs/bsp-archive/sin/sin_227_i3.7.pdf Архивировано 20 ноября 2023 года на машине Wayback [ только URL PDF ]
  29. ^ «Как изменить файл драйвера модема» . Говорящий идентификатор звонящего . Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Получено 11 мая 2020 года .
  30. ^ "FAQ ID Caller" . Мэрилин Эйнсли . 1 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 21 марта 2016 года . Получено 21 марта 2016 года .
  31. ^ «Идентификация вызывающего» . Амта . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 11 мая 2020 года .
  32. ^ 18 FCC RCD 14014 Архивировано 25 февраля 2013 года, на The Wayback Machine (FCC, 3 июля 2003 г.) в пункте. 173 и след .
  33. ^ 47 CFR § 64.1601 (e).
  34. ^ State v. Schuette, 273 Kan. 59, 44 P.3d 459 (Kansas 2002)
  35. ^ Jump up to: а беременный Соуэрс, Пол (24 марта 2017 г.). «T-Mobile начинает отрасль Robocall War с блокировкой на уровне сети и инструментами идентификации» . VentureBeat . Архивировано из оригинала 15 февраля 2020 года . Получено 23 ноября 2019 года .
  36. ^ Фигерман, Сет (19 августа 2016 г.). «Apple, Google, Microsoft присоединяется к« Strike Force »для борьбы с робоколлами» . CNN Business . Архивировано из оригинала 14 мая 2018 года . Получено 23 ноября 2019 года .
  37. ^ Pai, Ajit (2017). «Борьба с подделками Robocalls с аутентификацией идентификаторов вызывающего абонента» . FCC . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Получено 16 февраля 2019 года .
  38. ^ Бродкин, Джон (14 февраля 2019 г.). «Ajit Pai заказывает телефонные компании на принятие новых анти-роболовых технологий в 2019 году» . Arstechnica. Архивировано с оригинала 15 февраля 2019 года . Получено 16 февраля 2019 года .
  39. ^ «Трамп подписывает прослеживаемый закон, первый федеральный закон о боковой части» . Zdnet . Архивировано из оригинала 6 марта 2020 года . Получено 17 февраля 2020 года .
  40. ^ ( Проводная ) Шон Фэллон (17 февраля 2009 г.), Drapcall Displays Blocked Nifors на вашем идентификаторе вызывающего абонента , архивировав с оригинала 22 сентября 2022 года , извлеченные 21 сентября 2022 года.
  41. ^ Прайс, Ли (19 июня 2012 г.). «Как: заблокировать свой номер при звонке кого -то» . Telstra по корпоративным делам . Архивировано из оригинала 4 марта 2017 года . Получено 19 февраля 2019 года .
  42. ^ Jump up to: а беременный «ПК -сайты перенаправляют» . www.arcx.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2008 года . Получено 12 февраля 2008 года .
  43. ^ УНУТ, Надим (20 декабря 2018 г.). «Лучшие приложения блокировщика вызовов для смартфонов» . Lifewire . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Получено 18 февраля 2019 года .
  44. ^ Панагия, Адам. «Абонент идентификатор, поддельный 101 и что с этим делать» . AT & T Cyber ​​Aware News and Information . Архивировано из оригинала 28 февраля 2019 года . Получено 28 февраля 2019 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Более 100 000 жалоб FTC, поданные против Callerid4u, Inc» . Telecom Compliance News Press . 22 января 2013 года. Архивировано с оригинала 13 апреля 2024 года . Получено 27 февраля 2019 года .
  46. ^ JD (22 января 2013 г.). «Callerid4u, Inc. - миллионы незаконных звонков телемаркетинга» . 800 заметок . Получено 27 февраля 2019 года .
  47. ^ Jump up to: а беременный Круз, Сара (4 июня 2018 г.). «Почему робокалеры выигрывают, даже если вы не отвечаете» . Wall Street Journal . Архивировано с оригинала 10 сентября 2019 года . Получено 23 ноября 2019 года .
  48. ^ Макинтайр, Даг (3 февраля 2014 г.). «Информация об идентификаторе вызывающего абонента неправильно» . Группа новостей : comp.dcom.telecom . USENET:   [Электронная почта защищена] . Архивировано из оригинала 13 апреля 2024 года . Получено 26 ноября 2019 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50debcfea036106df883353dd15b4832__1725976920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/32/50debcfea036106df883353dd15b4832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caller ID - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)