Военный корабль США « Пастухи »
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Пастухи » |
Строитель | Workman, Clark & Company , Белфаст |
Запущен | 17 августа 1912 г. |
Приобретенный | по уставу от 1 мая 1918 г. |
Введен в эксплуатацию | как USS Pastores (ID-4540), 6 мая 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 8 октября 1919 г. |
Судьба | Возвращен владельцу |
Приобретенный | по уставу от 23 января 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | как военный корабль США Пасторес (AF-16), 13 февраля 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 марта 1946 г. |
пораженный | 28 марта 1946 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан на слом, 19 декабря 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Пасторес класса Корабль-магазин |
Тоннаж | 2300 тонн Дедвейт (DWT) |
Смещение | 12 650 длинных тонн (12 853 т) при полной загрузке |
Длина | 486 футов 6 дюймов (148,29 м) |
Луч | 55 футов (17 м) |
Черновик | 27 футов 4 дюйма (8,33 м) |
Движение | Поршневые двигатели; двухвинтовые, 6500 л.с. (4847 кВт) |
Скорость | 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час) |
Вооружение |
|
USS Pastores (AF-16) — класса Pastores, корабль-магазин приобретенный ВМС США во время Первой мировой войны и вновь приобретенный во время Второй мировой войны . Пасторес служил кораблем со снабжением и отвечал за доставку припасов военнослужащим в боевых и небоевых районах. Она участвовала как в Первой, так и во Второй мировой войне, а была награждена одной боевой звездой во время Второй мировой войны .
История обслуживания
[ редактировать ]Пасторс был построен компанией Workman, Clark & Company , Ltd., Белфаст , Северная Ирландия, в 1912 году; приобретен ВМС США у United Fruit Company 1 мая 1918 г.; и вступил в строй 6 мая 1918 г.
Первая мировая война
[ редактировать ]«Пасторес» был одним из торговых судов, зафрахтованных ВМФ во время Первой мировой войны для перевозки американских войск в Европу через подводными лодками воды, кишащие . Пасторес начала свою службу в последних месяцах 1917 года, и во время своей первой службы на флоте она столкнулась с несколькими подводными лодками.
Отправляясь из Нью-Йорка в составе конвоя 20 декабря 1917 года, он находился в 900 милях от побережья Франции в январе 1918 года, когда за кормой появилась подводная лодка. «Президент Грант» , один из кораблей конвоя, произвел один выстрел по подводной лодке, которую больше никто не видел. 9 января, после того как к конвою присоединился эскорт эсминцев в Бискайском заливе , произошла атака подводной лодки; конвой произвел 15 выстрелов по лодке, больше ее никто не видел. Пасторес снова заметил подводные лодки во время перехода конвоев в августе и сентябре.
После окончания войны Пасторес переправил войска обратно в Соединенные Штаты . Он был выведен из эксплуатации и был возвращен в United Fruit Company 8 октября 1919 года и служил на маршруте Вест-Индия — Центральная Америка до 20 декабря 1941 года, когда был приобретен Управлением военного судоходства , у которого ВМФ снова зафрахтовал его.
Вторая мировая война
[ редактировать ]23 января 1942 года ВМС вернули ее на бербоут-чартер ; она повторно введена в строй 13 февраля 1942 года как AF-16. Выступая в качестве корабля-склада продовольствия, «Пасторес» перевозил продовольствие и военную технику для союзников. служа в составе Сил связи в Атлантике В 1942 году, , Пасторес кишащее подводными лодками проследовал в Карибское море, . 16 июня она подобрала 36 выживших с SS Arkansan , ставшего жертвой U-126 . Позже в том же месяце она остановила итальянские танкеры Arcola и Taigeter , но после расследования пропустила их. Пасторы снабжали силы на Тринидаде , Кубе , Бермудских островах и других карибских островах свежими продуктами и возвращались в Соединенные Штаты с полными партиями сахара . Пасторес продолжал выполнять эту обязанность до тех пор, пока в ноябре 1943 года не пересек Панамский канал и не присоединился к войне против Японии.
Действуя в 1944 году из Сан-Франциско, Калифорния , и Перл-Харбора , корабль доставлял охлажденный и замороженный груз боевому флоту и береговым базам на островах Эллис , Гилберт , Маршалловы и Новые Гебридские острова . Остановившись в Эспириту-Санто , Милн-Бей , Финшхафене и Биаке со свежими праздничными продуктами из Сан-Франциско в начале октября, она закончила разгрузку своего груза в Сан-Педро-Бэй , Лейте . Это первый рефрижераторный корабль в заливе Лейте после вторжения. Он прибыл до того, как на пляже были готовы приемные сооружения, и таким образом уклонялся от японских самолетов, пока не смог разгрузиться.
Из залива Сан-Педро она проследовала в Адмиралтейства и Новую Зеландию . Почти год она возила запасы продовольствия в Новой Гвинеи порты , на Филиппины , Палаус , Адмиралтейства, Соломоновы и острова Рассела . Когда конец войны был близок, она направилась в Перл-Харбор , где получила известие о победе. В октябре она покинула Сан-Франциско со свежими праздничными продуктами для войск на Лейте.
Вернувшись в Сан-Франциско, «Пасторес» выведен из эксплуатации 14 марта 1946 года и переведен в Управление военного судоходства . Он был исключен из Регистра военно-морских судов 28 марта 1946 года и продан компании Walter W. Johnson Co. на слом 19 декабря 1946 года.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]