Jump to content

Военный корабль США « Пастухи »

(Перенаправлено с авианосца Пасторес (AF-16) )

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Пастухи »
Строитель Workman, Clark & ​​Company , Белфаст
Запущен 17 августа 1912 г.
Приобретенный по уставу от 1 мая 1918 г.
Введен в эксплуатацию как USS Pastores (ID-4540), 6 мая 1918 г.
Выведен из эксплуатации 8 октября 1919 г.
Судьба Возвращен владельцу
Приобретенный по уставу от 23 января 1942 г.
Введен в эксплуатацию как военный корабль США Пасторес (AF-16), 13 февраля 1942 г.
Выведен из эксплуатации 14 марта 1946 г.
пораженный 28 марта 1946 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан на слом, 19 декабря 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Пасторес класса Корабль-магазин
Тоннаж 2300 тонн Дедвейт (DWT)
Смещение 12 650 длинных тонн (12 853 т) при полной загрузке
Длина 486 футов 6 дюймов (148,29 м)
Луч 55 футов (17 м)
Черновик 27 футов 4 дюйма (8,33 м)
Движение Поршневые двигатели; двухвинтовые, 6500 л.с. (4847 кВт)
Скорость 15,5 узлов (28,7 км/ч; 17,8 миль в час)
Вооружение

USS Pastores (AF-16) класса Pastores, корабль-магазин приобретенный ВМС США во время Первой мировой войны и вновь приобретенный во время Второй мировой войны . Пасторес служил кораблем со снабжением и отвечал за доставку припасов военнослужащим в боевых и небоевых районах. Она участвовала как в Первой, так и во Второй мировой войне, а была награждена одной боевой звездой во время Второй мировой войны .

История обслуживания

[ редактировать ]

Пасторс был построен компанией Workman, Clark & ​​Company , Ltd., Белфаст , Северная Ирландия, в 1912 году; приобретен ВМС США у United Fruit Company 1 мая 1918 г.; и вступил в строй 6 мая 1918 г.

Первая мировая война

[ редактировать ]

«Пасторес» был одним из торговых судов, зафрахтованных ВМФ во время Первой мировой войны для перевозки американских войск в Европу через подводными лодками воды, кишащие . Пасторес начала свою службу в последних месяцах 1917 года, и во время своей первой службы на флоте она столкнулась с несколькими подводными лодками.

Отправляясь из Нью-Йорка в составе конвоя 20 декабря 1917 года, он находился в 900 милях от побережья Франции в январе 1918 года, когда за кормой появилась подводная лодка. «Президент Грант» , один из кораблей конвоя, произвел один выстрел по подводной лодке, которую больше никто не видел. 9 января, после того как к конвою присоединился эскорт эсминцев в Бискайском заливе , произошла атака подводной лодки; конвой произвел 15 выстрелов по лодке, больше ее никто не видел. Пасторес снова заметил подводные лодки во время перехода конвоев в августе и сентябре.

После окончания войны Пасторес переправил войска обратно в Соединенные Штаты . Он был выведен из эксплуатации и был возвращен в United Fruit Company 8 октября 1919 года и служил на маршруте Вест-Индия Центральная Америка до 20 декабря 1941 года, когда был приобретен Управлением военного судоходства , у которого ВМФ снова зафрахтовал его.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

23 января 1942 года ВМС вернули ее на бербоут-чартер ; она повторно введена в строй 13 февраля 1942 года как AF-16. Выступая в качестве корабля-склада продовольствия, «Пасторес» перевозил продовольствие и военную технику для союзников. служа в составе Сил связи в Атлантике В 1942 году, , Пасторес кишащее подводными лодками проследовал в Карибское море, . 16 июня она подобрала 36 выживших с SS Arkansan , ставшего жертвой U-126 . Позже в том же месяце она остановила итальянские танкеры Arcola и Taigeter , но после расследования пропустила их. Пасторы снабжали силы на Тринидаде , Кубе , Бермудских островах и других карибских островах свежими продуктами и возвращались в Соединенные Штаты с полными партиями сахара . Пасторес продолжал выполнять эту обязанность до тех пор, пока в ноябре 1943 года не пересек Панамский канал и не присоединился к войне против Японии.

Действуя в 1944 году из Сан-Франциско, Калифорния , и Перл-Харбора , корабль доставлял охлажденный и замороженный груз боевому флоту и береговым базам на островах Эллис , Гилберт , Маршалловы и Новые Гебридские острова . Остановившись в Эспириту-Санто , Милн-Бей , Финшхафене и Биаке со свежими праздничными продуктами из Сан-Франциско в начале октября, она закончила разгрузку своего груза в Сан-Педро-Бэй , Лейте . Это первый рефрижераторный корабль в заливе Лейте после вторжения. Он прибыл до того, как на пляже были готовы приемные сооружения, и таким образом уклонялся от японских самолетов, пока не смог разгрузиться.

Из залива Сан-Педро она проследовала в Адмиралтейства и Новую Зеландию . Почти год она возила запасы продовольствия в Новой Гвинеи порты , на Филиппины , Палаус , Адмиралтейства, Соломоновы и острова Рассела . Когда конец войны был близок, она направилась в Перл-Харбор , где получила известие о победе. В октябре она покинула Сан-Франциско со свежими праздничными продуктами для войск на Лейте.

Вернувшись в Сан-Франциско, «Пасторес» выведен из эксплуатации 14 марта 1946 года и переведен в Управление военного судоходства . Он был исключен из Регистра военно-морских судов 28 марта 1946 года и продан компании Walter W. Johnson Co. на слом 19 декабря 1946 года.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51ef1d116f2c93558638b698e6db4127__1682693220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/27/51ef1d116f2c93558638b698e6db4127.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Pastores - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)