Этель Бэрримор Кольт
Этель Бэрримор Кольт | |
---|---|
Рожденный | Мамаронек, Нью-Йорк , США | 20 апреля 1912 г.
Умер | 22 мая 1977 г. Нью-Йорк, США | ( 65 лет
Другие имена | Этель Кольт Луиза Кинлок |
Род занятий | Актриса певец |
Супруг |
Джон Р. Миглиетта |
Дети | 1 |
Мать | Этель Бэрримор |
Родственники |
|
Семья | Бэрримор |
Этель Бэрримор Кольт (20 апреля 1912 - 22 мая 1977) была американской актрисой, продюсером и сопрано, певшей более чем на 100 концертах. [ 1 ] в США, Канаде и Южной Америке. [ 2 ] Она была представителем девятого поколения актерской семьи Бэрримор. [ 3 ] В некрологе в The Washington Post она описывалась как «разносторонняя и талантливая певица, актриса и продюсер, играющая драматические роли на Бродвее и в летних шоу, поющая в большой опере, оперетте, музыкальной комедии и на концертной сцене». [ 4 ]
Ранние годы
[ редактировать ]Кольт родился 20 апреля 1912 года в Мамаронеке, штат Нью-Йорк , в семье Рассела Г. Кольта и Этель Бэрримор . [ 5 ] Она была племянницей Джона Бэрримора и Лайонела Бэрримора и внучкой Мориса Бэрримора , Джорджи Дрю Бэрримор . [ 6 ] и Сэмюэл Кольт . У нее было два брата, Сэмюэл Кольт и Джон Дрю Кольт. [ 7 ] Ее родители развелись 6 июля 1923 года. [ 8 ] Став взрослой, она так прокомментировала свои ранние годы: «Люди думают, что Бэрриморы - своеобразные люди, которые сидят у очага и читают монологи о Шекспире. Но на самом деле мое детство было отвратительно нормальным». [ 9 ] В другом интервью она сказала: «В нашей семье мы никогда не обсуждали актерское мастерство. Мы считали почти неприличным вести разговоры о делах». [ 10 ]
Кольт учился в школе Ленокс на Манхэттене. [ 11 ] и играл в классном спектакле [ 12 ] и играл в баскетбол [ 13 ] в монастыре Нотр-Дам в Мойлане, штат Пенсильвания , который она окончила в 1929 году. [ 14 ] В июне 1929 года она получила золотую медаль школы по музыке. [ 7 ] После окончания школы она поступила в школу Villa Gazzola в Вероне, Италия . [ 15 ] и учился в итальянских консерваториях. [ 16 ]
Карьера
[ редактировать ]Кольт обнаружила, что происхождение семьи Бэрримор означало, что ей приходилось преодолевать препятствия. Она сказала: «Я полагала, что карьеру построить будет легко. Но я обнаружила, что если у вас такое имя, как Бэрримор, и вы получаете работу, все называют это влиянием. Если вы не получаете работу, они считают, что вы ты не годишься. Ты не можешь победить». [ 9 ] В более поздние годы она сказала, что у нее была «любовь к сцене на всю жизнь», что привело к решимости выстоять в трудные времена. [ 17 ] Она добавила, что мать сочувствовала ей, но не могла ее учить. [ 17 ]
Действуя
[ редактировать ]Дебют Кольт на профессиональной сцене произошел в роли второго плана вместе с ее матерью в фильме «Алая сестра Мэри» (1930). В роли Серрафины 18-летняя актриса сыграла внебрачного ребенка из черной семьи из Южной Каролины. [ 5 ] Она и ее мать появились в своих частях с черным лицом , это был первый раз, когда кто-либо из членов семьи Бэрримор сделал это. [ 14 ] В рецензии на премьеру пьесы в Brooklyn Daily Eagle Артур Поллок написал о Кольте: «Если она не выказывала никаких признаков желания настаивать на том, что она Бэрримор и, следовательно, великий человек, она не страдала от дилетантской застенчивости. На сцене она чувствовала себя как дома. Она милая». [ 6 ]
1930-е годы
[ редактировать ]В 1931 году продюсер Джордж Уайт подписал контракт с Кольтом на главную роль в его «Скандалах» . Однако она покинула шоу после того, как некоторые из ее песен были переданы Этель Мерман , оставив Кольту только один музыкальный номер. [ 5 ] Свой уход она объяснила тем, что Уайт сделал ее хедлайнером, когда она «хотела начать заниматься музыкальной комедией, как любой неизвестный новичок». [ 18 ] Когда шоу открылось в Атлантик-Сити, имена Кольта и Руди Валле были показаны над названием шоу. Отметив отсутствие у нее опыта, она сказала: «естественно, я не смогла добиться успеха». [ 18 ] В тот первый вечер она вышла на сцену, по ее словам, «открыла рот, чтобы спеть… и ничего не вышло». [ 19 ] Газетные критики «распяли меня. Они были правы», добавила она. [ 19 ]
Она вернулась в «Скандалы» в 1932 году, выступая в гастрольной труппе этой постановки. [ 20 ] Также в 1932 году она гастролировала в составе ревю под руководством Гарри Ричмана . [ 21 ] этого города . муниципальной оперы Кольт выступал в Сент-Луисе в 1933 году, летом играя небольшие роли в постановках [ 22 ] Во время этого пребывания ей сделали аппендэктомию в больнице Святой Марии. [ 23 ] она сыграла главную женскую роль в фарсе « Под стеклом» в Нью-Йорке. Осенью 1933 года [ 24 ] На радио Кольт участвовал в двух эпизодах « Часа эстрады Руди Валле» в 1934 году. [ 25 ] Также в 1934 году она и ее брат Сэмюэл сыграли второстепенные роли в фильме «Эглон» , в котором их мать играла в театре Бродхерст в Нью-Йорке. [ 26 ] и у нее была главная роль в спектакле « Она меня не любит» в театре Касс в Детройте. [ 27 ]
Джитни Игроки
[ редактировать ]Она провела пять лет с Jitney Players , не только выступая, но и водя грузовик, шила костюмы и писала материалы. [ 5 ] Эта организация обанкротилась в 1934 году, и она была среди актеров, которым задолжали деньги, когда операция была закрыта. [ 28 ]
После банкротства «Игроки» возобновили работу под руководством Кольта в качестве менеджера. [ 29 ] Она реорганизовала группу и собрала для этого деньги. [ 30 ] 1938 года В статье Associated Press сообщалось, что Кольт «спасал их от банкротства». [ 31 ] В статье в The Boston Globe в 1939 году говорилось: «В течение 30 недель каждого года, вот уже три года, 14 или 16 человек зависели от Этель Бэрримор Кольт в плане существования». [ 29 ] В ее обязанности входил отбор пьес, которые представляла группа. Она также поддерживала отношения с университетами, работая с театральными клубами и проводя мастер-классы на территории кампуса. [ 29 ]
Иногда она редактировала произведения для «Игроков», в том числе «Дипломатию» (1938). Кольт «основала свою версию на современной Европе военного времени». [ 32 ] Ее версия Рипа Ван Винкля (с музыкой, написанной другим участником группы Players) сочетала в себе элементы оригинального Вашингтона Ирвинга рассказа и пяти адаптаций. Игроки представили его и в 1938 году. [ 31 ] Она покинула группу после пяти лет руководства, чтобы посвятить время пению. [ 33 ]
Конец 1930-х годов
[ редактировать ]В 1937 году на Бродвее Кольт сыграл Грейс Харкауэй в «Лондонской страховке» . для которого она также написала тексты песен. [ 34 ] Бернс Мантл написала в обзоре в New York Daily News , что Кольт «демонстрирует приятный голос меццо-сопрано и приобрела уравновешенность и профессиональную речь с тех пор, как в последний раз играла в Нью-Йорке». [ 35 ] Другая ее работа на Бродвее включала роль Пенелопы Халчестер в «Предпочитаемых орхидеях» (1937) и Фазана в «Уайтоукс» (1938). [ 36 ]
В 1937 году Кольт на время отказалась от своего второго имени в профессиональных целях. В то время она была на репетиции London Assurance , и в программе она значилась как Этель Кольт . В статье об изменении в The New York Times говорилось: «Понятно, что она хочет быть «самой по себе»». [ 14 ]
1940-е годы и позже
[ редактировать ]Кольт три недели играл в летних постановках в Амфитеатре Ирокезов в Луисвилле, Кентукки, в 1941 году. [ 33 ] Там она также появилась в передаче «Звезды под летними звездами» на радио WHAS . [ 37 ] Она изобразила свою мать в радиопрограмме на WABC в Нью-Йорке 24 марта 1941 года. Зарисовки в передаче прослеживают карьеру старшей Этель от ее первого появления в «Соперниках» до ее нынешней работы в «Кукуруза зеленая» . [ 38 ] Летом 1945 года Кольт сыграл главную роль в постановке « Сегодня вечером — или никогда» в Летнем театре в Клинтоне, штат Коннектикут . [ 39 ]
В 1950 году Кольт выступал с компанией под руководством Элиота Дюви. Среди постановок, в которых она появилась, были «Наследница». [ 40 ] в театре Святого Михаила в Винуски, штат Вермонт . [ 41 ] Она сыграла Констанс Бонасье в фильме «Три мушкетера в Мемфисе» в 1951 году. [ 42 ] и вернулся в Мемфис в 1952 году, чтобы сыграть главную роль в фильме « Давайте будем геями» . [ 43 ]
На Бродвее Кольт выступал в «Под стеклом» , «L’Aigion» , «Cradle Song» , [ 14 ] и изобразил Кристину Крейн в «Безумствах». [ 44 ] (роль, которая потребовала от нее научиться чечетке, чтобы исполнить восьмиминутный танец [ 17 ] ) в театре «Зимний сад» в 1971 году. [ 5 ] В 1958 году она сыграла мадам Дюбонне в «Друге парня» в театре Клинтона. [ 45 ]
Кольт выступала в «Рыцарях песни» Муниципальной оперы Сент-Луиса в 1960 году. Тогда она сказала, что дала так много концертов и пела с оперными труппами, что люди забыли, что она еще и актриса. Непевческая роль миссис Уильям С. Гилберт позволила ей еще раз продемонстрировать свои актерские способности. [ 46 ]
В 1970-е годы она выступала в профессиональных гастролях. [ 17 ] и региональные постановки «Гамлета» , «Человека, который пришёл на ужин» , [ 47 ] Есть лихорадка . [ 48 ] и Джиджи . [ 49 ] У нее также была говорящая роль герцогини Кракентроп в Нью-Йоркской городской оперы постановке «Дочь полка» (1975). [ 50 ]
Пение
[ редактировать ]В 1952 году Кольт рассказал обозревателю газеты Эрлу Уилсону , что ее мать поощряла ее заниматься пением. «Мама знала, — сказала она, — что меня как актрису всю жизнь будут сравнивать с ней». [ 19 ] Она добавила, что слышала, как «Мать постоянно говорила: «Как здорово иметь голос»». [ 19 ] Несмотря на неудачу ее первоначального опыта пения в «Скандалах» , она продолжала петь. [ 19 ]
Когда Кольт не гастролировал с театральными постановками, она училась вокалу у Мэгги Тейт и Куины Марио , получив образование, которое позволило ей петь в небольших оперных труппах. [ 5 ] » Колумбийского Гранд-Опера (CGO) Ее оперный дебют состоялся, когда она сыграла Микаэлу в постановке «Кармен в Мэрилендском театре в Балтиморе 30 января 1941 года. [ 51 ] Она также пела с CGO в «Богеме» в октябре 1941 года. [ 52 ] В декабре 1941 года она гастролировала с труппой Колумбийской оперы в Нью-Йорке, пела в «Фаусте» . [ 53 ] Среди других ее оперных ролей были Недда в «Паяцах» , Мюзетта в «Богеме» , Ольга в «Федоре» , Виолетта в «Травиате» , а также Зибель и Маргарита в «Фаусте» . [ 54 ] Ее оперный дебют в Нью-Йорке состоялся, когда она сыграла главную роль в опере «Марта в центре города» 22 февраля 1944 года. [ 55 ]
Однако даже после того, как Кольт спела на более чем 100 концертах, ее имя заставило людей думать о ней как о драматической актрисе, а не как о певице. [ 5 ] Сомнения повлияли на ее уверенность в своем музыкальном таланте. Она сказала: «Каждый раз, когда я получала работу, я всегда слышала или, возможно, думала, что это из-за фамилии. Видите ли, пока вы не утвердились, аудитория говорит: «О, это дочь Этель Бэрримор, которая думает, что может петь». . [ 19 ] Поэтому она взяла себе имя Луиза Кинлок (от имен двух своих прабабушек) и получила участие в » Глюка Обществом «Маленький оркестр» постановке « Орфея . После того, как она в течение года выступала в роли Кинлок, журнал Time раскрыл ее настоящее имя. [ 5 ] [ 56 ]
Даже после первоначального раскрытия своей личности Кольт иногда использовала Луизу Кинлок в качестве сценического псевдонима для певческих выступлений. Прежде чем дебютировать в Нью-Йорке с «Песнями театра», она больше года пела в партии Кинлок, исполняя программу в туре по Соединенным Штатам. В статье Associated Press сообщалось: «Луиза Кинлок заслужила аплодисменты критиков. Итак, теперь Этель Бэрримор Кольт снимает маскировку и вторгается в самый суровый музыкальный оплот страны, Нью-Йорк». [ 57 ]
Кольт дебютировала в кабаре в Версальском клубе в Нью-Йорке. Ее выступление включало «несколько песен... вместе с эскизами ее семьи в их величайших ролях». [ 58 ] В 1939 году Кольт выступал в ночном клубе Latin Quarter в Бостоне, исполняя песню и дважды каждый вечер выходя на бис. [ 29 ] Она продолжала петь в ночных клубах в 1940 году, ее первые выступления в Филадельфии привели к трем выходам на бис во время ее первого выступления и двум во втором. [ 59 ] Среди других городов, в которых она пела, был Майами-Бич. [ 60 ] и Монреаль. [ 58 ]
В 1940 году у Кольт был месячный тур по водевилю, прежде чем она начала выступать в ночных клубах Нью-Йорка. В туре прозвучали полуклассические и популярные песни. В перерывах между выступлениями она шила платья на портативной швейной машинке. [ 61 ] В 1942 году она 18 раз пела большую оперу в США и Канаде. [ 62 ]
Кольт выступил на сетевом телевидении 6 марта 1950 года, сыграв Розалинду в постановке NBC « Летучая мышь» . [ 63 ] Также в марте 1950 года она пела в «Розалинде» в оперном театре NBC . [ 9 ] В 1953 году она исполнила роль Виолетты в «Травиате» в постановке Летней оперы в Цинциннати. [ 64 ] Также в 1953 году она пела в «Фаусте» в опере зоопарка Цинциннати. [ 65 ] Лондонский певческий дебют Кольт в 1955 году вызвал неоднозначную реакцию критиков после того, как она исполнила музыку с 13 века по настоящее время в Вигмор-холле. [ 66 ] 17 июля 1957 года Кольт дебютировала на стадионе Льюисон , исполнив три сцены из Шекспира. В обзоре The New York Times голос Кольта описывается как «легкий, но красивый» и называется «чувствительной певицей», но говорится, что «ее вокальная техника не соответствует всем требованиям, которые она к ней предъявляет». [ 67 ]
В 1968 году Кольт и Пегги Вуд объединились, чтобы представить «Мадригал Шекспира» для двух представлений в Театре де Лис в Нью-Йорке. «Вуд больше всего говорил», а «Кольт пел». [ 68 ]
Кольт изобразил герцогиню Кракенторп в Нью-Йоркской городской оперы постановке « Дочь полка» (1975). [ 5 ] Она участвовала в постановке Dayton Kenley Players « Отправить клоунов» в 1976 году. [ 69 ]
Персональные шоу
[ редактировать ]В 1943 году Кольт представил «Американский музыкальный театр вчерашнего дня », в который вошли «беззаботные бурлески певцов разных эпох». [ 70 ] В 1944 году она начала серию лекций. Книга «Бэрримор поет для ее ужина» включала анекдоты о ее семье и ее собственном опыте, некоторые из которых она иллюстрировала песнями. [ 71 ]
С 1950 по 1970-е годы Кольт часто проводила выступления одной женщины, в которых она одновременно играла и пела.
В серии выступлений 1950 года « Песни театра» Кольт продемонстрировал «то, что должно быть семейным необходимым, чтобы хорошо делать некоторые вещи». [ 72 ] Эта презентация объединила актерский и певческий талант Кольта, чтобы представить музыку в театральном контексте от песен Офелии в «Гамлете » до «To This We've Come» из «Консула» , а также других отрывков, таких как « Чай для двоих » и « Moanin' Low » между ними. . [ 72 ] Она продолжала представлять эту программу в 1951–1953 годах. [ 2 ] [ 57 ] [ 73 ] и в 1955 г. [ 74 ] Кольт изменила свою презентацию в 1956 году, включив в одну часть отрывки из «Песен театра» , а в другую — из «вклада театра в великую музыку от пьес Шекспира до «Консула » Менотти ». [ 75 ]
В 1960 году она исполнила «музыкальную драму одной женщины» « Шторы вверх » . [ 76 ] Программа представляла собой «дань уважения американской музыкальной сцене» со сценами и песнями из различных шоу. [ 76 ] она продолжала представлять Curtains Up . В последующие годы [ 77 ] В 1967 году она начала выступать с моноспектаклем Take It from the Top , в котором также звучали песни американского музыкального театра. [ 78 ] В 1973 году она исполнила моноспектакль « Великие моменты в американской музыке» . [ 79 ]
В 1970-х годах Государственный департамент США спонсировал визит Кольт в Европу, чтобы представить ее моноспектакль « Музыка, написанная для американского театра» . [ 17 ]
Другая деятельность
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны Кольт был помощником медсестры Красного Креста. [ 62 ] и член театрального крыла спикерского бюро военной службы Американского . Пару раз в неделю она говорила «на любую патриотическую тему, от военных облигаций до спасения». [ 80 ] Она также работала в столовой Stage Door для военнослужащих в Нью-Йорке. [ 62 ]
Летом 1966 года Кольт был артистом первой драматической мастерской в колледже Сальве Регина . Там она преподавала актерский курс и снялась в постановке « Шторы вверх» . [ 81 ] В середине 1960-х годов она организовала летнюю школу драматического и вокального обучения для учащихся от 16 лет и старше. [ 82 ] Она также преподавала в Маннес-колледже в Нью-Йорке и в Университете Алабамы . [ 17 ]
Игры для жизни
[ редактировать ]Кольт был членом национального комитета Американской ассоциации служения семье, деятельность которой включала представление пьес, «призванных драматизировать и предложить рекомендации по решению многих распространенных семейных проблем». [ 83 ] Она возглавляла программу ассоциации «Игры для жизни», в рамках которой были поставлены 30-минутные пьесы на такие темы, как семейное консультирование, приемное воспитание, преступность среди несовершеннолетних и незамужнее материнство. После каждого спектакля обученный ведущий проводил обсуждение в аудитории темы, представленной в спектакле. Кольт назвал сочетание драмы и дискуссии «чрезвычайно эффективным», помогающим людям исследовать проблемы. [ 84 ] Ее деятельность в качестве председателя привела ее в города по всей территории Соединенных Штатов, помогая людям увидеть, как они могут реализовать программу в своих сообществах. [ 84 ] В ее обязанности в «Plays for Living» входили постановка пьес и контроль над постановками. [ 47 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Кольт вышла замуж за бизнес-руководителя Джона Р. Миглиетту 1 декабря 1944 года в Нью-Йорке. [ 85 ] У них родился сын Джон Дрю Миглиетта. [ 86 ] В июле 1960 года она унаследовала право собственности на четверть Линден-Плейс в Бристоле, Род-Айленд . Наследство, которое она разделила с мужем, их сыном и братом, включало особняк с 25 комнатами, построенный в 1812 году, прачечную, гараж, каретный сарай и хозяйственные постройки на двух акрах, а также близлежащий участок площадью 425 акров. молочный. [ 46 ]
Кольт умер от рака [ 87 ] 22 мая 1977 года в своем доме в Нью-Йорке, в возрасте 65 лет. [ 5 ] Поминальные службы прошли в Часовне актеров в Нью-Йорке. [ 88 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Этель Кольт умирает, родня Бэрримор» . Балтимор Сан . Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 1977 г. с. 6 . Проверено 22 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Этель Бэрримор Кольт появится в первой программе женского клуба» . Воскресная регистрация в Де-Мойне . 30 сентября 1951 г. с. 6-Вт . Проверено 8 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Бэррон, Марк (26 сентября 1930 г.). «Дочь Этель Бэрримор дебютирует в роли негра» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . Ассошиэйтед Пресс. п. 10 . Проверено 22 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт, 65 лет, представительница известной актерской династии» . Вашингтон Пост . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Кальта, Луи (24 мая 1977 г.). «Этель Бэрримор Кольт, 65 лет, мертва; представительница 9-го поколения сценической семьи» . Нью-Йорк Таймс . п. 38 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поллок, Артур (26 ноября 1930 г.). «Этель Бэрримор возвращается в «Алой сестре Мэри» — новости сцены и экрана» . Бруклин Дейли Игл . п. 19 . Проверено 22 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Мартин, Марта (16 июня 1929 г.). «Музыка на вершине сцены для Этель Бэрримор Кольт» . Ежедневные новости . п. 40 . Проверено 22 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор выиграла развод по обвинению в том, что муж избивал ее и пренебрегал ею» . Нью-Йорк Таймс . 6 июля 1923 г. с. 1 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баттель, Филлис (19 марта 1950 г.). «Этель Бэрримор Кольт придаёт традицию «королевской семьи» новую ноту» . Тампа Бэй Таймс . Флорида, Санкт-Петербург. Международная служба новостей. п. 76 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дочь Бэрримора делает карьеру певицы» . Звезда Канзас-Сити . 19 декабря 1954 г. стр. 1 Д , 5 Д. Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Бэрримор в мюзиклах» . Балтимор Сан . 27 марта 1932 г. с. 38 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фелпс, Уильям Лайон (14 августа 1927 г.). «Джон Дрю» . Новости Майами . п. 6 . Проверено 22 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дочь известной актрисы – звездная спортсменка» . Окленд Трибьюн . 5 февраля 1927 г. с. 8 . Проверено 22 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Этель Кольт сама по себе; бросает Бэрримор» . Нью-Йорк Таймс . 20 февраля 1937 г. с. 9 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ «Этель Бэрримор позволяет дочери действовать: сценические заявления Этель Бэрримор Кольт, 18 лет, представитель девятого поколения известной семьи» . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1930 г. с. 19 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «Этель Бэрримор Кольт планирует дебют на сцене со стороны матери» . Канзас-Сити Таймс . 6 октября 1930 г. с. 8 . Проверено 22 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эллисон, Джейн (25 сентября 1975 г.). «Имя Бэрримора было помехой в начале карьеры» . Новости Индианаполиса . п. 34 . Проверено 20 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Мне бы хотелось начать с неизвестной жалобы Этель Бэрримор Кольт» . Бирмингемские новости . Международная служба новостей. 7 сентября 1931 г. с. 1 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уилсон, Эрл (31 октября 1952 г.). «Партия Бэрримор» . Ревизор Сан-Франциско . Пост-Холл Синдикат, Инк. 29 . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Этель Бэрримор Кольт отлично проводит время в «Скандалах» » . Питтсбург Пост-Газетт . 24 марта 1932 г. с. 17 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Палмер, Роллин (24 сентября 1932 г.). «Гарри ушел, когда популярность была на пике» . Новости Буффало . п. 21 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт приезжает в Сент-Луис для участия в муниципальной опере» . Сент-Луис Глобус-Демократ . 20 мая 1933 г. с. 8 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт удалили аппендикс» . Пост-отправка Сент-Луиса . 15 июля 1933 г. с. 1 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Мантл, Бернс (31 октября 1933 г.). « Под стеклом» — жалкий фарс» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 37 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Популярная радиопрограмма» . Спрингфилдские новости-солнце . 29 июля 1934 г. с. 14 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Премьера» . Бруклинский гражданин . 5 ноября 1934 г. с. 16 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шоу, Лен Г. (3 июня 1934 г.). « Она меня не любит» возобновляет театральный сезон в театре Касс в понедельник» . Детройт Фри Пресс . п. 13 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Jitney Players объявляет о банкротстве» . Таймс Юнион . Нью-Йорк, Бруклин. 2 сентября 1934 г. с. 21 . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Диннин, Джозеф Ф. (18 апреля 1939 г.). «Этель Бэрримор Кольт ищет великую американскую игру» . Бостон Глобус . п. 4 . Проверено 27 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт, здесь, в понедельник, она добилась успеха на сцене» . Берлингтонская свободная пресса . 22 июля 1939 г. с. 9 . Проверено 27 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Стиннетт, Джек (7 сентября 1938 г.). «Эта традиция в маленьких сапогах Бэрримора, написанная хорошо писателем, адаптирующая сценическую пьесу» . Вечерний стандарт Сан-Анджело . Ассошиэйтед Пресс. п. 4 . Проверено 26 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт возглавит Jitney Players в Нью-Хоуп; завтрашняя презентация будет «Дипломатия»; отношения на одну ночь» . Бристоль Дейли Курьер . 22 июля 1938 г. с. 1 . Проверено 26 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Марджори (7 июля 1941 г.). «У Этель Бэрримор Кольт есть собственные представления о карьере» . Курьер-Журнал . Кентукки, Луисвилл. п. 6 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт» . База данных Интернет-Бродвея . Бродвейская лига. Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
- ^ Мантл, Бернс (20 февраля 1937 г.). « Лондонская страховка» возрождена» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 27 . Проверено 25 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт» . Афиша . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Слишком много девушек начинается сегодня вечером» . Курьер-Журнал . Кентукки, Луисвилл. 14 июля 1941 г. с. 2 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Ватт, Дуг (24 марта 1941 г.). «Подслушивание» . Ежедневные новости . Нью-Йорк, Нью-Йорк. п. 32 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт споет на местном концерте» . Ежедневный отчет . Нью-Джерси, Лонг-Бранч. 9 октября 1945 г. с. 1 . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Наследница» с Этель Бэрримор Кольт на репетиции в театре Святого Михаила» . Берлингтонская свободная пресса . 14 июля 1950 г. с. 3 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кларк, Джей (19 июля 1950 г.). «Сент-Майкл представляет« Наследницу »с Этель Бэрримор Кольт в роли» . Ежедневный вестник Сент-Олбанса . п. 2 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Дочь знаменитой Этель Бэрримор на первом шоу» . Коммерческий призыв . Теннесси, Мемфис. 8 июля 1961 г. с. 86 . Проверено 8 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт играет главную роль в фильме «Давайте будем геями» на арене» . Коммерческий призыв . Теннесси, Мемфис. 28 декабря 1952 г. с. В 5 . Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Кольт, Этель Бэрримор (1912–1977)» . Энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2021 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «Друг мальчика с Этель Бэрримор Кольт в Клинтоне» . Журнал . Коннектикут, Мериден. 14 июля 1958 г. с. 7 . Проверено 13 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Скиннер, Оливия (9 августа 1960 г.). «Актриса со старым особняком на руках» . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 35 . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Бэрримор возвращается домой» . Ежедневная газета Аргус . Нью-Йорк, Уайт-Плейнс. 10 февраля 1973 г. с. 4 . Проверено 20 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ О'Брайан, Джек. «Русские терпеливы» . Патерсон Новости . п. 23 . Проверено 20 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Маккаслин, Уолт (8 августа 1974 г.). « Джиджи — лучший продукт сезона Кенли 1974 года» . Журнал Вестник . Огайо, Дейтон. п. 7 . Проверено 20 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кэмпбелл, Мэри (8 сентября 1975 г.). «Нью-Йоркская опера согревает «Дочь полка» » . Журнал новостей . Делавэр, Уилмингтон. Ассошиэйтед Пресс. п. 9 . Проверено 20 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт будет петь здесь, в опере» . Балтимор Сан . 21 января 1941 г. с. 5 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Открытие оперной недели Колумбии оперой «Аида» » . Балтимор Сан . 28 сентября 1941 г. с. Раздел 1 - Страница 9 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Подарить неделю оперы» . Рассылка «Таймс» . Вирджиния, Ричмонд. 17 ноября 1941 г. с. 40 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Еще одна звезда, сияющая в созвездии Бэрриморов, приближается сюда» . Гринвиллские новости . 17 сентября 1944 г. с. 14 . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт дебютирует в Нью-Йорке как оперная певица» . Сент-Луис Стар и Таймс . Юнайтед Пресс. 23 февраля 1944 г. с. 16 . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Музыка: Английский Орфей» . Время . 14 марта 1949 года. Архивировано из оригинала 22 ноября 2022 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
Неожиданность в актерском составе: «Луиза Кинлок», исполнившая второстепенную роль Амора, оказалась Этель Бэрримор Кольт.
- ^ Перейти обратно: а б Роу, Дороти (6 ноября 1952 г.). «Этель Бэрримор Кольт говорит, что имя мешает ее сценической карьере» . Ньюпорт Дейли Ньюс . Ассошиэйтед Пресс. п. 18 . Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Этель Бэрримор Кольт появится в Тик-Токе» . Газета . Канада, Монреаль. 17 января 1040 г. с. 3 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ « Принцессу Бэрримора провозглашают певицей» . Фресно Пчела . Ассошиэйтед Пресс. 11 февраля 1940 г. с. 1 . Проверено 28 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт играет в Бичкомбере» . Новости Майами . 21 декабря 1940 г. с. 7 . Проверено 29 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Действовать легко, петь сложно, Бэрримор в турне открывает» . Трибуна . Пенсильвания, Скрэнтон. 23 августа 1940 г. с. 8 . Проверено 28 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписание встреч в средней школе» . Центральные новости Нью-Джерси . Нью-Джерси, Нью-Брансуик. 9 марта 1943 г. с. 1 . Получено 3 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Радио и телевидение: Этель Бэрримор Кольт возглавляет актерский состав« Летучей мыши », 3-го эпизода сериала NBC» . Нью-Йорк Таймс . 18 февраля 1950 г. с. 17 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Дарак, Артур (30 июля 1953 г.). «Слова и музыка» . Цинциннати Инкуайрер . п. 12 . Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Кольт Этель Бэрримор забронирован на 30 марта общественными концертами» . Вестник Оуэнсборо . 31 октября 1954 г. с. 21 . Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Критики расходятся во взглядах на Этель Кольт» . Вечернее Солнце . Мэриленд, Балтимор. 15 июня 1955 г. с. 4 . Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Шенберг, Гарольд К. (18 июля 1957 г.). «Музыка: Новые лица на концерте на стадионе: Джон Себастьян Боуз в роли солистки гармошки Этель Бэрримор Кольт, сопрано, в дебюте» . Нью-Йорк Таймс . п. 20 . Проверено 21 ноября 2022 г.
- ^ Шепард, Ричард Ф. (14 февраля 1968 г.). «Театр: Женщины Уилла: АНТА дает «Мадригал Шекспира» » . Нью-Йорк Таймс . п. 56 . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «На ежегодном поп-концерте Symphony выступят Райтсон и Хант» . Палладий-Предмет . Индиана, Ричмонд. 29 августа 1976 г. с. 6 . Проверено 22 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Концерт песен студенток колледжа» . Курьерские новости . Нью-Джерси, Бриджуотер. 29 января 1953 г. с. 9 . Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мисс Кольт первая из Бэрриморов поет» . Гринвиллские новости . 24 сентября 1944 г. с. 15 . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Слейтер, Милтон (24 октября 1950 г.). «Этель Бэрримор Кольт радует публику, прослеживая историю театра в песнях» . Берлингтонская свободная пресса . п. 2 . Проверено 6 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Клуб услышать певицу» . Рекорд . Нью-Джерси, Хакенсак. 20 мая 1953 г. с. 43 . Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Концерт Этель Бэрримор Кольт состоится 30 марта, чтобы закрыть общественный сезон» . Вестник-Вопрошающий . Кентукки, Оуэнсборо. 27 марта 1955 г. с. 31 . Проверено 10 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт дает здесь программу 18 февраля» . Время Беллоуз-Фолс . 9 февраля 1956 г. с. 14 . Проверено 11 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Сегодня откроется спектакль «Занавески вверх» Этель Кольт» . Вэлли Таймс . Калифорния, Северный Голливуд. 21 октября 1960 г. с. 7 . Проверено 9 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Мисс Кольт выступит перед Гильдией» . Ньюпорт Дейли Ньюс . 23 мая 1966 г. с. 16 . Получено 19 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Крейсберг, Луиза (18 сентября 1967 г.). «Этель Бэрримор Кольт представляет вечер бродвейской ностальгии» . Ежедневная газета Аргус . Нью-Йорк, Маунт-Вернон. п. 23 . Получено 19 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «19 апреля студенческий день в Таллуле салютует» . Бирмингем Пост-Вестник . 14 апреля 1973 г. с. С 3 . Проверено 20 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Знаменитая актриса завтра вечером споет на митинге Большого Красного Креста» . Дейли Таймс . Нью-Йорк, Мамаронек. 24 февраля 1943 г. с. 1 . Получено 3 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Открывается драматический сеанс; мисс Кольт в резиденции» . Отлив Тайд . Род-Айленд, Ньюпорт. Июнь 1966. С. 1, 3 . Получено 22 ноября 2022 г. - через issuu.com.
- ^ Гудрик, Энн М. (21 апреля 1966 г.). «Очарование и преданность делу составляют Этель Бэрримор Кольт» . Утренние новости . Делавэр, Уилмингтон. п. 49 . Получено 19 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Панч (14 октября 1962 г.). «Члены Клуба ягнят аплодируют открытию шоу» . Звезда Индианаполиса . п. 79 . Проверено 17 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б Шредер, Милдред (30 октября 1964 г.). «Бэрримор играет в систему социального обеспечения» . Ревизор Сан-Франциско . п. 29 . Проверено 17 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Этель Бэрримор Кольт вышла замуж в Нью-Йорке» . Брадентон Геральд . Ассошиэйтед Пресс. 3 декабря 1944 г. с. 10 . Проверено 4 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Вехи, 23 сентября 1946 года» . Время . 23 сентября 1946 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Вехи, 6 июня 1977 года» . Время . 6 июня 1977 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ^ «Этель Кольт умирает, родня Бэрримор» . Балтимор Сан . Ассошиэйтед Пресс. 25 мая 1977 г. с. 6 . Проверено 21 декабря 2022 г. - через Newspapers.com .