Jump to content

Сеть Тупи

Сеть Тупи
Тип Телевизионная сеть
Страна
Бразилия
Основан 18 сентября 1950 г. ( 18 сентября 1950 г. )
Ассис Шатобриан
Штаб-квартира Сан-Паулу
Рио-де-Жанейро
Владелец Связанные дневники
Родитель Радио Дифузора Сан-Паулу SA
Дата запуска
18 сентября 1950 г. ( 18 сентября 1950 г. )
Растворенный 18 июля 1980 г. ( 1980-07-18 ) ) (29 лет и 10 месяцев
Бывшие связи
см. «Вещательные компании»
Язык португальский

Сеть Тупи ( Португальское произношение: [ˈʁedʒi tuˈpi] ; на английском языке Tupi Network) — бразильская коммерческая наземная телевизионная сеть . Его флагманская станция, расположенная в городе Сан-Паулу , была первой телевизионной станцией, работавшей в стране, ее открыла 18 сентября 1950 года журналистка Ассис Шатобриан . [ 1 ] Он принадлежал Diários Associados , одному из крупнейших медиаконгломератов 20 века, владельцу нескольких газет, журналов и радиостанций.

Названный в честь племени Тупиниким в Бразилии, Реде Тупи был пионером телевизионных программ в Южной Америке , задав тон лучшим теленовеллам , программам новостей, спорту и развлечениям в 1950-х и 1960-х годах, таким как TV de Vanguarda (Vanguard TV). , O Repórter Esso (Репортер Эссо), Alô Doçura , Clube dos Artistas (1952–80), Beto Rockfeller , O Mundo é das Mulheres (Мир для женщин) и многие другие. Он проложил путь к созданию телевизионных станций по всей Бразилии, а в 1960 году опередил другие станции по спутниковому вещанию (первая бразильская телесеть, добившаяся такого результата) в честь официального открытия Бразилиа.

Его успех побудил другие страны континента открыть телевизионные станции. Сеть добавила новые таланты в бразильский шоу-бизнес, который в то время был процветающей индустрией, зависящей от кино и радио. В 1960-е годы его программы произвели революцию на телевидении благодаря анимации, юмору, комедии и детским шоу, а также теленовеллам, что привело к запуску в 1965 году его конкурирующей сети в Рио-де-Жанейро, Rede Globo . [ 2 ] [ 3 ]

Сеть была сформирована в 1970-х годах, ее членами были братья Diários Associados и ее филиалы. Его флагманами были TV Tupi São Paulo и TV Tupi Rio de Janeiro. Из-за проблем с управлением, которые привели к финансовому кризису, правительство Бразилии в июле 1980 года отозвало часть лицензий Tupi, что привело к закрытию сети.

1930-е и 40-е годы: застройка

[ редактировать ]

В 1938 году RCA установила в своей штаб-квартире в Нью-Йорке стенд , на котором была представлена ​​полная система передачи и приема телевизионного сигнала. Целью было показать интерес к новой технологии не только в США, но и за рубежом. Одним из иностранных приглашенных был Diários Associados. Представлять компанию в Нью-Йорк поехал ее тогдашний директор Дарио де Алмейда Магальяйнс. По возвращении он написал об эксперименте в редакционной статье главной газеты группы того времени, O Jornal do Rio de Janeiro. [ 4 ] : 37–38  Первая телевизионная демонстрация состоялась 3 июня 1939 года. [ 4 ] : 63–64  с помощью немецкой компании Telefunken , но без прямого участия Diários Associados.

В июле 1944 года Шатобриан посетил Соединенные Штаты , страну, в которой он до сих пор не был. Одной из целей поездки была беседа с Дэвидом Сарновым , который подготовил стенд, демонстрирующий достижения радио и телевидения в мире, что, особенно для радио, было бы полезно в послевоенном мире, совершенствуя существующие технология. Одним из присутствовавших был Владимир Зворыкин , который ответил на некоторые вопросы Шатобриана и потребовал от Сарнова построить лицензии для первых телевизионных станций в Америке за пределами США. Амбициями Шатобриана было построить две телевизионные станции: одну в Рио-де-Жанейро и одну в Сан-Паулу. Однако, чтобы получить оборудование, Шатобриану пришлось дождаться окончания войны, так как война повлияла на производство телевизионного оборудования. [ 4 ] : 85–87 

После окончания войны, в 1946 году, Шатобриан убедил Сарнова и Зворыкина получить финансовые средства для станций в обмен на обширные рекламные контракты различной продолжительности от 12 до 18 месяцев. Стоимость закупленного оборудования составила 5 миллионов долларов США. Такие спонсоры должны были взять на себя часть расходов по строительству станции, тогда как длительное финансирование с поставщиками лежало на плечах Diários Associados. [ 4 ] : 88 

В следующем году Шатобриан вернулся в США, чтобы завершить заказ купленного оборудования. [ 4 ] : 89 

RCA и Emissoras Associadas подписали контракт 2 мая 1949 года в Сан-Паулу, однако доставка оборудования в Бразилию заняла почти два года. [ 4 ] : 91 

1948-1950: Получение лицензий.

[ редактировать ]

S/A Rádio Tupi, которая уже владела одноименными радиостанциями в Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро, 7 января 1948 года официально оформила требование перед федеральным правительством, запросив специальное разрешение на управление двумя телевизионными каналами. Телевидение по-прежнему требовало больших инвестиций, поэтому это требование пришлось выполнить от имени другой компании группы, выбрав Rádio Difusora São Paulo S/A. В октябре 1948 года была официально оформлена покупка оборудования RCA, которое позже будет использоваться исключительно для станции Сан-Паулу. [ 4 ] : 107 

Через двадцать дней после запроса Rádio Tupi, 27 января 1948 года, газета Diário da Noite впервые сообщила о планах Шатобриана: вверху первой полосы заголовок гласил: «Телевидение для Рио и Сан-Паулу», а внизу — на странице небольшой отчет: после пребывания в Нью-Йорке Шатобриан поедет в Лондон и Париж . Первоначально предполагалось, что в Сан-Паулу телевидение появится с ноября 1948 года, а в Рио-де-Жанейро — с февраля 1949 года. [ 4 ] : 110 

В отчетах Diário da Noite за 1948 год сообщалось, что оборудование прибудет в Бразилию в июне 1949 года, а передатчик будет установлен в здании Banco do Estado de São Paulo , которое в то время было самым высоким на континенте, и со студиями в Сумаре. районе , принадлежавшие 3 мая 1949 года, на следующий день после подписания контракта и разоблачительных репортажей Diário da Noite о станции, другие газеты группа назвала будущую тогда станцию ​​​​TV Tupi, в частности станцию ​​Сан-Паулу, «авангардом Южной Америки в области телевидения». С тех пор и до конца августа того же года были опубликованы фразы о будущей станции, одна из них - «Aguardem as instalações de televisão dos Associados» («Ждите телевизионных объектов Associados»). [ 4 ] : 112 

29 октября 1949 года оборудование для станции в Рио, предоставленное General Electric, наконец прибыло, тогда как для станции в Сан-Паулу от RCA оно прибыло в конце января 1950 года. Rádio e Televisão do Brasil, которое пообещало сохранить канал 2 частоты в Рио-де-Жанейро, отозвала свой контракт с General Electric в то время, когда предлагаемая станция столкнулась с финансовой неопределенностью (предварительная лицензия станции была отозвана Указом № 30583 от 22 февраля 1952 г.). [ 4 ] : 117 

В мае 1950 года в Рио-де-Жанейро было продано 2400 телевизоров, в основном предназначенных для магазинов, а некоторые — для компании. Первоначальная цель запустить станцию ​​в конце июня провалилась, произошли многочисленные задержки, и с появлением первых экспериментальных передач (через несколько недель преобразованных в регулярные) XHTV в Мехико Рио-де-Жанейро больше не имел «первенства» размещения первой телевизионная станция в Латинской Америке. [ 4 ] : 132 

В Сан-Паулу инженеры RCA-Victor прибыли в феврале 1949 года с целью изучения идеальных мест для строительства студий, передатчика и антенны. Во время строительства в 1950 году к этим инженерам присоединились технические специалисты RCA и Марио Альдериги, которые начали курировать проект после завершения строительства нового технического парка Rádio Tupi в предыдущем году. [ 4 ] : 135  Разрешение на строительство было получено 18 сентября 1949 года – ровно на год раньше открытия вокзала Сан-Паулу. Оборудование покинуло США 11 января 1950 года, на этот раз из Филадельфии . [ 4 ] : 143  прибытие в Сан-Паулу-де-Сантос 24 марта. [ 4 ] : 147 

Формирование

[ редактировать ]

О прибытии техники в Рио-де-Жанейро сообщила американская и аргентинская пресса. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы подготовить оборудование к чемпионату мира по футболу 1950 года , который проходил в шести бразильских городах с 24 июня по 16 июля, с потенциальной трансляцией по телевидению восьми матчей, включая первый матч и финал, который пройдет на стадионе. Стадион Маракана , построенный для соревнований. Оборудование было доставлено из Нью-Йорка 14 октября 1949 года и доставлено грузом в Рио-де-Жанейро, куда оно прибыло 30 октября, за 90 дней до того, как станция Тупи в Сан-Паулу получила свое оборудование. Ожидалось, что станция Тупи в Рио-де-Жанейро выйдет в эфир в марте или апреле 1950 года. [ 4 ] : 127  Гора Сахарная голова была выбрана в качестве места для передатчика и антенны в Рио. Этот выбор был сделан после отрицательного решения Католической церкви об установке его в Корковадо , что обеспечило бы станции лучшее качество видео и звука. Технический директор станции в Рио заявил, что потенциальное расположение передатчика в Корковадо, которое в конечном итоге было отвергнуто, доказывает, что "наука и церковь никогда не поддерживали хороших отношений". Транспортировка оборудования на гору Сахарная Голова сама по себе была непростой задачей, и к тому времени прогнозы о вводе в эксплуатацию станции в Рио были нацелены на июнь 1950 года. Чемпионат мира по футболу должен был стать первым контентом, который можно было увидеть на станции. [ 4 ] : 129–130 

Испытания камеры проводились в Рио-де-Жанейро в апреле 1950 года. [ 4 ] : 131 

Тесты в Сан-Паулу

[ редактировать ]

В конце июня 1950 года технические специалисты RCA и Emissoras Associadas завершали процесс установки студий в зданиях Сумаре и Банеспа. Также были заказаны завершающие работы по оборудованию станции. [ 4 ] : 165  По календарю католической церкви 1950 год считался «целым годом», и в этот период было проведено множество мероприятий. Кроме того, Insústrias Alimentícias Carlos de Britto S/A только что исполнилось 50 лет, и, чтобы совпасть с этими двумя особыми событиями, Шатобриан привез в Бразилию мексиканского религиозного певца монаха Хосе Мохику , чтобы он выступил вживую на Радио Тупи Сан-Паулу, Радио Тупи Рио-де-Жанейро. Жанейро и Радио Фаррупилья (Порту-Алегри) - все они находились под контролем Ассоциации. [ 4 ] : 167  Впоследствии Мохику пригласили выступить в экспериментальных передачах TV Tupi в Сан-Паулу, первое испытание которых было проведено 4 июля 1950 года с использованием оборудования, привезенного из мобильного подразделения и студии Сумаре. Тестовую трансляцию с выступлением Мохики смотрели на двух мониторах в общей сложности около 600 зрителей. [ 4 ] : 169 

Указанный эксперимент начался в 22:00 того же вечера, начиная с тестового шаблона RCA, за которым последовало статическое удостоверение личности местного жителя, символа станции, с надписью «PRG-3 - Tupi TV» и начало формальностей, проводимых Гомером Сильвой, Яра. Линса и Уолтера Форстера, которые объявили, что это первая трансляция, и появление Хосе Мухики. [ 4 ] : 170  Телевидение уже начало становиться реальностью, хотя оно все еще находилось в режиме замкнутого цикла. [ 4 ] : 171  По словам актера Лимы Дуарте , Мохика, вероятно, спел песню «Júrame», его самый большой хит в его светский период, однако указанная песня не была указана в репертуаре. Неизвестно, спел ли Мохика эту песню вживую, создав городскую легенду. Первая тестовая ночь в замкнутой системе имела отличное качество изображения и соответствовала тому, что Диарио де Сан-Паулу назвал «величайшим событием в бандейранте- вещании». [ 4 ] : 172  В июле Мухика снова появлялся в тестовых трансляциях. [ 4 ] : 175–176 

Первая трансляция наземной станции на канале 3 состоялась 24 июля 1950 года - через восемь дней после того, как XHTV в Мехико сделал то же самое. Первые использованные тесты имели тестовую схему RCA с индийской головкой, которая в конечном итоге использовалась другими станциями в Бразилии, в том числе теми, которые не полагались на RCA в своем оборудовании. Указанная тестовая таблица будет использоваться на протяжении всего периода эксплуатации монохромного телевидения в Бразилии. [ 4 ] : 195–197  Этот эксперимент длился 23 дня. [ 4 ] : 197  Еще одной технической проблемой была возможность приема сигнала в Жундиаи и Кампинасе во внутренней части Сан-Паулу. [ 4 ] : 197–198 

Экспериментальное программирование по наземному сигналу началось 16 августа 1950 года и выходило в эфир с 17:00 до 19:00. [ 4 ] : 200  Программа состояла из отснятого контента, созданного Diários Associados, в том числе музыкальных представлений продолжительностью от трех до пяти минут, документальных фильмов на общие темы, включая футбол, и мультфильмов без субтитров на португальском языке.

1950-е годы

[ редактировать ]

5 августа 1950 года было решено, что станция Сан-Паулу (PRF-3) будет работать на 3-м канале УКВ под измененным позывным PRF3-TV . Число 3 не имело отношения к частоте канала и уже присутствовало в позывном радиостанции по умолчанию. [ 4 ] : 109  Что касается названия станции, то название «Тупи» ​​было второстепенным, так как предпочтительным названием было ПРФ-3, а иногда и ТВ-3 . На более позднем этапе канал стал также известен как TV Tupi-Difusora , имея в виду две радиостанции группы. Название «Тупи» ​​возникло в результате многолетнего желания Ассиса Шетобриана использовать местные бразильские имена, чтобы отразить корни бразильской культуры. [ 4 ] : 109 

Запуск станции планировалось 5 сентября, но позже был перенесен на 7 сентября (День независимости Бразилии), а затем на вторую половину сентября (начиная с 16 сентября). Официальная дата запуска была объявлена ​​13 сентября: 18 сентября 1950 года. [ 4 ] : 206 

В тот день радиостанция вышла в эфир в 17:00 с торжественными формальностями. В 18:00 состоялся приватный коктейль для приглашенных без трансляции. В 21:00 трансляция возобновилась запуском двухчасового шоу «ТВ на Табе» , в котором приняли участие самые разные таланты, уже работавшие на радиостанциях группы. Все мероприятия проходили на студии Сумаре, ставшей «колыбелью» телевидения. [ 4 ] : 206 

Тестовый образец был включен в 16:00. Во время торжественной церемонии Ассис Шатобриан находилась в студии рядом с католическим деятелем Пауло Ролимом Лурейру; поэтесса Розалина Коэльо Лисбоа Ларрагойти, выбранная «крестной матерью» PRF3-TV; молодая актриса Соня Мария Дорсе; ведущий Гомеро Силва; и актрисы Яра Линс и Лия де Агиар. На мероприятии также присутствовали многочисленные гражданские, военные и религиозные деятели. [ 4 ] : 207  Указанное мероприятие началось на тридцать минут позже запланированного (в 17:30), когда тестовый образец уступил место Соне Марии Дорсе, которая стала первым лицом, увиденным в регулярном сообщении, сказавшим: «Boa tarde! Está no ar a televisão do Brasil!» , одетый в костюм Тупиниким, что отсылает к названию канала. Яра Линс последовала за ней, упомянув названия и позывные всех радиостанций Associadas, а их более двадцати, и представила «первую телевизионную программу в Латинской Америке». [ 4 ] : 208–210  Первые рекламные ролики были зачитаны Омеро Сильвой и Лией Борхес де Агиар с поздравительными посланиями от четырех брендов, инвестировавших в его здание: GuaranáAntarctica , Lãs Sams, Sul América и Prata Wolff. [ 4 ] : 213 

Последовательность выступлений закончилась в 18:00, во время которых радиостанция, освещавшая часы частного коктейля, снова вывела тестовую программу в эфир, а также рекламировала шоу в 21:00. Со временем некоторые из посетителей, присутствовавших на церемонии, зашли в сектора станции, чтобы осмотреть ее объекты. [ 4 ] : 215 

Телеканал на Табе должен был выйти на 21:00. Продюсерами выступили Кассиано Габус Мендес и Луис Галлон, а представил его Омеро Сильва, который сделал то же самое на предыдущих формальностях. Были приглашены и представлены в небольших скетчах звезды радиостанций, принадлежащих Associadas, но, поскольку у них не было опыта работы на телевидении, они посчитали, что шоу пойдет не так, как планировалось. [ 4 ] : 216 

В первую ночь сложилась стрессовая ситуация, существует несколько версий. Перед началом передачи «ТВ на Табе» камера RCA TK-30 в студии «Б» не работала. Самая распространенная версия заключалась в том, что Шатобриан разбил фотоаппарат бутылкой шампанского. Вопреки распространенному мнению, камера была повреждена после того, как священник, присутствовавший на церемонии освящения, облил ее святой водой. [ 4 ] : 217–218  Из-за неисправности одной из трех камер трансляция «Телевидения на Табе» началась на 40 минут позже запланированного срока. За первым слайдом последовал двухминутный фильм, в котором показаны кадры Сан-Паулу, войск (записанные в День независимости менее двух недель назад), прессы газет Ассоциадо и людей, слушающих радио. [ 4 ] : 222  Омеро Сильва представил станцию ​​как «что-то такое исключительное, такое революционное». Когда камера была направлена ​​на одну из женщин в студии, спрашивающую, что будет предлагать станция, Гомеро Сильва сказал, что музыка является одним из ключевых элементов новой станции, прежде чем начать череду выступлений. [ 4 ] : 223  Ближе к концу программы, в 23:30, Лолита Родригеш спела «Canção da TV», специально написанную для радиостанции, после того как Эбе Камарго отказалась. [ 4 ] : 225–226  Шоу длилось до 12:20. Во время закрытия, во время исполнения Дорваля Каймми песни Acalanto , Гомеро Сильва сделал последнее сообщение:

«Телевидение — это все это в ежедневных шоу, которые будут проходить в уголках дома огромной аудитории. Телевидение — это радость, это культура, это весело!» [ 4 ] : 226 

В последующие дни радиостанция столкнулась с еще одной проблемой: получением контента для заполнения расписания. Такая необходимость возникла через несколько часов после первой трансляции. С 19 сентября расписание пополнят образовательные и документальные фильмы, а также мультфильмы без перевода и контент, подготовленный для экспериментального этапа. Кассиано Габус Мендес придумал крылатую фразу «de noite tem» (есть [контент] ночью), означающую, что контент будет показываться в вечерние часы. [ 4 ] : 235  Только с 27 сентября Diário da Noite опубликует расписания. [ 4 ] : 236  С тех пор постепенно будут появляться программы, выпускаемые TV Tupi. Только первая программа дня имела фиксированное время начала (20:00). Остальные программы по-прежнему имели неопределенное время начала, а это означает, что в таких ситуациях их место будут занимать либо тестовый шаблон, либо наполнители. [ 4 ] : 237 

Первая телевизионная новостная программа Imagens do Dia в формате кинохроники вышла в эфир 28 сентября 1950 года. Ранние выпуски уделяли внимание предстоящим тогда президентским выборам, на которых в конечном итоге победил Жетулиу Варгас , вернувшийся на пост президента. Часто после новостей в эфир транслировали мультфильмы: Вуди Дятел и Энди Панда , оба творения Уолтера Ланца . [ 4 ] : 237–238  Первым художественным фильмом, показанным Тупи, стала итальянская постановка «Трагическая охота» 1947 года , состоявшаяся 24 сентября: воскресенья были посвящены полнометражным фильмам, а понедельники были днями отдыха. Фильмы либо были на языке оригинала, но лишь немногие из них имели субтитры. В редких случаях заказывали дубляж из Португалии. [ 4 ] : 241 

Первый футбольный матч транслировался по телевидению 15 октября 1950 года в 15:30. Матч был за звание чемпиона штата Сан-Паулу, в котором Палмейрас победил Сан-Паулу со счетом 2: 0 на стадионе Пакаембу . «Диарио де Сан-Паулу» сообщил о хорошем качестве матча и вскоре также проведет скачки от жокейского клуба Сан-Паулу. Однако конкурирующая газета отметила, что такая трансляция имеет технические проблемы. [ 4 ] : 243 

29 ноября в эфир вышел первый телевизионный спектакль: A Vida por um Fio , адаптированный из американского фильма «Извините, неправильный номер» . [ 4 ] : 245  Станции удалось получить доход от рекламы, хотя и нерегулярного характера, в 1950 году, в декабре того же года был впервые подписан регулярный рекламный контракт, а с 1 января 1951 года началась регулярная телевизионная реклама. спонсировать целые шоу. Первоначально рекламные ролики читались вживую с арт-карточек на стене студии, а затем перешли на слайды или живую рекламу. [ 4 ] : 251 

Станция получила окончательную лицензию 7 марта 1951 года. [ 4 ] : 252 

Станция Рио начала экспериментальное вещание 5 октября 1950 года под позывным PRG-3. [ 4 ] : 260  Станция впервые подписала контракт 20 января 1951 года, за семь дней до выдачи лицензии. [ 4 ] : 262 

Со временем внешние трансляции на станции Сан-Паулу стали становиться более частыми, включая футбольные матчи, воскресные службы и газон, первая телетрансляция последней из которых состоялась 10 ноября 1951 года с ипподрома Сидаде Жардим. Из всех этих трансляций основным источником привлекательности были футбольные матчи. [ 4 ] : 312 

TV Tupi Rio de Janeiro транслировало первый поцелуй, показанный по бразильскому телевидению, в своей первой теленовелле Sua Vida Me Pertence («Твоя жизнь принадлежит мне») 8 февраля 1952 года.

Столкнувшись с конкуренцией не только в городе, но и в технологической сфере, TV Tupi отреагировал на TV Record и с помощью своего обновленного оборудования проведет тест из Сан-Каэтану-ду-Сул , который состоял из товарищеского матча между Сан-Бенту и Палмейрасом. Первый эксперимент оказался удовлетворительным, в основном из-за близости двух муниципалитетов, а также возможности отправки сигнала напрямую в студии Сан-Паулу. [ 4 ] : 313  Аналогичный эксперимент был проведен в Сантосе для прямой трансляции матча между «Сантосом» и «Палмейрасом» 18 декабря того же года. В июле 1956 года в Сантосе открылась ретрансляционная станция. [ 4 ] : 313  С тех пор TV Tupi начал транслировать в прямом эфире футбольные матчи из Сантоса в дополнение к тем, которые уже проводились в Сан-Паулу. [ 4 ] : 315 

Когда в 1956 году TV Record объединила свои станции между Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу, Тупи снова отстал. Две станции Тупи решили в том же году сформировать специальную сеть посредством временной (но фиксированной) сети микроволновых линий протяженностью 500 км. Позже сеть распространилась на TV Itacolomi в Белу-Оризонти , основанное в ноябре 1955 года. После этого две станции начали обмениваться программами. [ 4 ] : 316  Благодаря совместным усилиям двух команд первая экспериментальная трансляция между Рио и Сан-Паулу состоялась в 17:00 7 июля 1956 года, когда Гильерме Фигейредо, художественный руководитель станции Рио, представил зрителей в Сан-Паулу. 9 июля состоялась прямая трансляция из Сената. [ 4 ] : 316–317 

1960-е годы

[ редактировать ]

В период с 20 по 23 апреля 1960 года 12 миллионов зрителей увидели прямые трансляции исторической поездки Жуселино Кубичека в Бразилиа , приуроченной к его основанию, и телевидению Бразилиа , посредством импровизированной микроволновой связи с юго-восточными станциями. [ 4 ] : 370–371 

Появление и массовое распространение видеокассет привело к повышению качества теленовелл. В 1963 году телеканал TV Excelsior выпустил свой первый ежедневный роман « 2-5499 Ocupado» . Столкнувшись с конкуренцией, в начале 1964 года Тупи получил предложение от Palmolive создавать ежедневные теленовеллы в 20:00 продолжительностью 40 минут каждая серия. Festival de Novelas Palmolive начался с Alma Cigana , транслировавшегося со 2 марта по 8 мая того же года. Позже O Direito de Nascer стал его первым хитом в этом жанре, что также было воспринято как оскорбление конкурирующего альбома Excelsior A Moça que Veio de Longe , который не получил достаточного количества рейтингов. [ 4 ] : 392 

Tupi оставил свой след в новостях: Rede Tupi de Noticias (Сеть новостей Tupi) стала одной из его успешных программ. Выпуск новостей был уникальным, поскольку транслировался три раза за вечер. Ана Мария Брага была главной ведущей. В нем было три раздела: спорт, местные новости и национальные/мировые новости.

В 1964 году она стала второй телевизионной сетью Бразилии, которая экспериментировала с цветным телевизионным вещанием после Rede Excelsior в 1962 году. После смерти ее основателя в 1968 году сеть из-за кризиса среди ее владельцев превратилась в первую национальную телевизионную сеть в 1970 год, состоит из двух основных станций, каналов 4 и 6, 7 других станций и 17 дочерних станций по всей стране.

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1972 году Тупи присоединился к другим бразильским станциям, перейдя на полноцветное телевещание. 31 марта того же года специальная программа Тупи « Mais Cor em Sua Vida» («Больше цвета в вашей жизни») официально запустила свои цветные передачи и в рамках празднования представила новый логотип, заменив старый логотип номер 6, который использовался в Рио во время его монохромной программы. дни.

забастовали Сеть начала испытывать трудности в 1970-х годах, в том числе огромный долг, в результате чего актеры их теленовелл . Дела пошли еще хуже после того, как в 1978 году вспыхнул пожар.

Закрытие

[ редактировать ]

) приказало Реде Тупи Федеральное правительство Бразилии ( в то время военная диктатура прекратить свою деятельность. Это произошло с 16 по 18 июля 1980 года, когда две станции в Сан-Паулу (канал Тупи 4) и Рио-де-Жанейро (канал Тупи 6) закрылись вместе с семью другими станциями по всей стране. Департамент национальных телекоммуникаций не одобрил запланированное продление телевизионных лицензий Реде Тупи. После закрытия семи станций Rede Tupi накануне, станция Rio в последний раз отключилась в полдень 18-го числа. Последние дни трансляций в студиях сети в Рио-де-Жанейро - это 18-часовое бдение. Сеть ретранслировала мессу, на которой присутствовал Папа Иоанн Павел II (во время его визита в Бразилию) в Рио-де-Жанейро . Его звуки были заменены закадровым голосом, обращающимся к президенту Жоау Фигейреду , в сопровождении эмоциональной фоновой музыки. Затем дело перешло к сотрудникам станции, которые вызвали эмоции. На экране заглавными буквами появилось «Até breve, telespectadores amigos» («До скорой встречи, дружелюбные зрители») и название сети под словами. Это было заменено на логотип на черном фоне с музыкальной темой из американского документального сериала " Victory at Sea », написанный Ричардом Роджерсом , в качестве фоновой музыки, затем в статике. Различные сети в Бразилии освещали закрытие станции, в том числе Rede Bandeirantes .

Каналы Сан-Паулу, Порту-Алегри и Белен, принадлежащие Тупи, стали ядром SBT (Бразильской телевизионной системы, затем TVS, Channel 4 TV Studios) группы Сильвио Сантос (Группа Сильвио Сантос) Сильвио Сантоса позже, в августе 1981 года. Это Рио, Белу-Оризонти. В июне 1983 года торговые точки в Ресифи и Форталезе стали ядром Rede Manchete (9-й сетевой канал Manchete) издательской группы Bloch Editores (Редакторы Bloch) Адольфо Блоха.

Визуальная идентичность

[ редактировать ]

Логотипы

[ редактировать ]

Первоначально логотип представлял собой иллюстрированный рисунок человека из Тупиникима с позывным станции (PRG-3) ниже. [ 4 ] : 670  Поскольку вначале на станции было слишком много перерывов в программе, ей пришлось полагаться на модифицированный моноскоп RCA и два слайда с антрактами. [ 4 ] : 253  На тестовом образце по часовой стрелке были изображены Индийский, частота канала (канал 3), логотип RCA и позывной (телевизор PRF-3). Эти слайды и образец теста привели к созданию культовой фразы «mais chato que o índio da TV» (более скучной, чем индийское телевидение, иногда «mais chato que o índio da Tupi»). Техники, работающие на радиостанциях, жаловались на это. постоянные технические трудности, поскольку они привыкли к пунктуальности радио. [ 4 ] : 254  Аппарат RCA Gray-Telop был установлен в марте 1951 года, через шесть месяцев после основания станции в Сан-Паулу. [ 4 ] : 254–256 

Марио Фануччи прибыл в Тупи в декабре 1950 года, заменив других художников, делавших подобные слайды. Затем он разработал культовый талисман, детскую версию существующего логотипа, голова которого использовалась в качестве брендинга на нескольких станциях, начиная с 1951 года, что вызвало интерес не только у детей, но и у зрителей, которым не нравился такой логотип. длинная программа прерывается. Эйртон Родригеш дал ему имя Тупиниким, которое одобрил Кассиано Габус Мендес. [ 4 ] : 256  В Рио-де-Жанейро использовалась другая фигура — женский персонаж внутри цифры 6. [ 4 ] : 671  Другие второстепенные логотипы использовались в основном в печатной рекламе в газетах в последние годы их монохромной работы. [ 4 ] : 672 

С появлением цветного телевидения в Бразилии логотип Fanucchi был заменен новым, что стало результатом конкурса. Об этом конкурсе было объявлено в газетах и ​​журналах группы, и он призван вызвать интерес студентов к графическому и промышленному дизайну. В новом логотипе были элементы, связанные с телевизионными передачами, две переплетающиеся линии осциллографа с тремя кругами — каждый красного, зеленого и синего цвета. Победитель отправился в Париж в рамках поездки, оплаченной Air France, чтобы посетить одну из главных школ промышленного дизайна Франции. О победителе известно не так много информации. [ 4 ] : 673 

Кратковременно в 1976–1977 годах на станции Сан-Паулу использовалась шестилучевая ветряная мельница, что продемонстрировало ее интеграцию в сеть. Логотип был массово отвергнут, и был возобновлен предыдущий логотип с небольшими изменениями. [ 4 ] : 673–674 

Последний логотип сети был представлен в 1979 году и был разработан Сиро дель Неро . Он состоял из буквы Т, разделенной на три части, каждая из которых имела загнутый край, состоящую из маленькой синей части и двух равных частей большего размера: горизонтальной красной и вертикальной зеленой. В сети появились шутки о том, что, несмотря на ощущение современности, его уничижительно прозвали «tesão», имея в виду возможную двусмысленность в дизайне. К тридцатому юбилею, который был прерван из-за отключения сети, дель Неро сделал вторую версию с логотипом внутри телеэкрана. [ 4 ] : 675 

История логотипа

[ редактировать ]

История слогана

[ редактировать ]
  • 1950–1952: Первая телестанция Бразилии, первая в Латинской Америке.
  • 1956–1963: Ваши 500, больше 500
  • 1963–1972: Пионер изображения: звук, охват и цвет.
  • 1972: Система Tupicolor, давайте добавим больше цвета в вашу жизнь ( Система Tupicolor, Давайте добавим больше цвета в вашу жизнь )
  • 1973–1975: Тупи, эмоциональная станция.
  • 1974–1979: Большой, как Бразилия
  • 1974–1975: 22 станции, покрывающие Бразилии. небо
  • : Первый телевизионный фильм 1975
  • : Информация , эмоции, веселье 1976
  • : Тупи, больше человеческого тепла. 1977–1978
  • 1978–1980: Всегда отличная программа.
  • 1979–1980: Спорт теперь на Rede Tupi.

Идентификатор

[ редактировать ]
Год Идентификатор
1950 Продолжительность: 9 секунд.
1972 Продолжительность: 4 секунды.
1974 Продолжительность: 16 секунд. Доступны субтитры.
1978 Продолжительность: 6 секунд. Продолжительность: 12 секунд.
1980 Продолжительность: 6 секунд. Продолжительность: 4 секунды.

Региональные станции

[ редактировать ]

За 30 лет своего существования у Rede Tupi было в общей сложности пятнадцать станций, находящихся в собственности и под управлением, и он продал TV Coroados в 1973 году и TV Paraná в 1974 году другим владельцам, оставив ему тринадцать станций. 16 июля 1980 года федеральное правительство отозвало семь из этих концессий, а в следующем году посредством публичного конкурса передало три из них группе Сильвио Сантос (которая создала SBT) и четыре — группе Блоха (которая создала Rede Manchete, сменившую нынешним RedeTV!). Остальные станции, спасенные от отзыва, присоединились к независимому программированию до появления новых сетей или мигрировали в другие существующие сети.

Флагманские станции

[ редактировать ]
Вещатель Канал Частота Город, Штат Годы сотрудничества Текущая ситуация
Тупи ТВ 3 (1950–60), 4 (1960–80) УКВ Сан-Паулу , Сан-Паулу 1950–80 Подписано 18 июля 1980 г. (частота занята SBT Сан-Паулу с 1981 по 2017 г.)
Тупи ТВ 6 УКВ Рио-де-Жанейро , Рио-де-Жанейро 1951–80 Подписано 18 июля 1980 г. (частота занята TV Manchete Rio de Janeiro с 1983 по 1999 год и RedeTV! Rio de Janeiro с 1999 по 2017 год)
Тупи ТВ 3 УКВ Рибейран-Прету , Сан-Паулу 1959–63 Проект был прекращен в 1963 году из-за шторма, повредившего передатчик, последующие попытки перезапуска в середине 1960-х годов оказались безуспешными.
Вещатель Канал Частота Город, Штат Годы сотрудничества Текущая ситуация
ТВ Итаколоми 4 УКВ Белу-Оризонти , Минас-Жерайс 1955–80 Подписано 18 июля 1980 г. (частота занята TV Manchete Belo Horizonte с 1983 по 1999 год и RedeTV! Belo Horizonte с 1999 по 2017 год)
ТВ Пиратини 5 УКВ Порту-Алегри , Риу-Гранди-ду-Сул 1959–80 Подписан 18 июля 1980 г. (частота занята СБТ РС с 1981 по 2018 г.)
ТВ Бразилиа 6 (1960), 5 (1960-) УКВ Бразилиа , Федеральный округ 1960–80 Связан с RedeTV! ; принадлежит Diários Associados and Organizações Paulo Octavio, подписано в 2017 г.
ТВ Радио Клуб 6 УКВ Ресифи , Пернамбуку 1960–80 Подписано 18 июля 1980 г. (частота занята TV Manchete Recife с 1984 по 1999 год и RedeTV! Recife с 1999 по 2017 год)
ТВ Сеара 2 УКВ Форталеза , Сеара 1960–80 Подписано 18 июля 1980 г. (частота занята TV Manchete Fortaleza с 1984 по 1999 год и RedeTV! Fortaleza с 1999 по 2017 год)
ТВ Парана 6 УКВ Куритиба , Парана 1960–78 В настоящее время CNT Curitiba является филиалом CNT ; принадлежит Organizações Martinez, подписано в 2017 г.
ТВ Гойя 4 УКВ Гояния , Гояс 1961–80 В настоящее время RecordTV Goiás входит в состав RecordTV ; принадлежит Grupo Record , подписано в 2017 году.
ТВ Витория 6 УКВ Витория , Эспириту-Санту 1961–80 Связан с RecordTV ; принадлежит Grupo Buaiz, ​​подписано в 2017 г.
Марахоара ТВ 2 УКВ Белен , Пара 1961–80 Подписано 18 июля 1980 г. (частота занята SBT Para с 1981 по 2018 г.)
ТВ Кораадос 3 УКВ Лондрина , Парана 1963–73 В настоящее время РПК "Лондрина" входит в состав телеканала "Глобо" ; принадлежит GRPCOM, подписано в 2017 г.
ТВ Борборема 9 УКВ Кампина-Гранде , Параиба 1966–80 Связан с SBT ; принадлежит Sistema Opinião de Comunicação, подписано в 2017 году.
ТВ Баре 4 УКВ Манаус , Амазонас 1972–80 В настоящее время TV A Crítica , независимый; принадлежит Rede Calderaro de Comunicação, подписано в 2017 году.
ТВ Итапоан 5 УКВ Сальвадор , Баия 1960–80 В настоящее время RecordTV Itapoan является филиалом RecordTV ; принадлежит Grupo Record , прекращено в 2017 году.

См. также

[ редактировать ]
  • ТИТВ
  • Tongyang Broadcasting Company - южнокорейская телерадиокомпания, которая также была принудительно закрыта правительством.
  • ABS-CBN — филиппинская телерадиокомпания, которая также была принудительно закрыта правительством.
  • Manila Chronicle - газета на Филиппинах и дочерняя компания ABS-CBN, которая была принудительно закрыта правительством.
  • RCTV
  • Sinar Harapan — газета в Индонезии, принудительно закрытая правительством.
  • Глобальная буддийская сеть
  • Hellenic Broadcasting Corporation — общественная телекомпания Греции, закрытая в 2013 году и восстановленная в 2015 году.
  1. ^ Тусу, Дая Кишан (31 октября 2006 г.). СМИ в движении: глобальный поток и встречный поток . Рутледж. п. 95. ИСБН  978-1-134-32589-4 .
  2. ^ Джойс, Саманта Ногейра (июнь 2022 г.). Афробразильцы в теленовеллах: социальные, политические и экономические реалии . Роуман и Литтлфилд. п. 8. ISBN  978-1-7936-4424-4 .
  3. ^ Вейл, Томас Э. (1975). Справочник по регионам Бразилии . Типография правительства США. п. 276.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс TV Tupi: Do Size do Brasil [ TV Tupi: Big as Brazil ] (на бразильском португальском языке). ОТКРЫТЬ. 2020. ISBN  9786500464719 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 527c6eeb51630a96e38a4d5c97f47c1e__1723177980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/1e/527c6eeb51630a96e38a4d5c97f47c1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rede Tupi - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)