Реклама зарубежных знаменитостей
Реклама иностранных знаменитостей является популярной формой рекламы в некоторых частях Азии , Восточной Европы и Латинской Америки . Это явление наиболее ярко выражено, когда англоговорящие знаменитости печатают рекламу или рекламу для неанглоязычного рынка.
Обоснование
[ редактировать ]Американские и британские драматические актеры традиционно неохотно участвовали в широкомасштабных рекламных кампаниях, полагая, что это унижает их респектабельность и может быть воспринято как предательство их фанатами или критической публикой в целом . В Азии гораздо чаще можно увидеть драматических актеров в коммерческой рекламе. Японские рекламные бюджеты, например, могут быть гораздо более экстравагантными, чем американские, когда дело касается талантов знаменитостей, поэтому сделки в других странах часто могут оказаться гораздо более прибыльными, чем их внутренние аналоги, с гораздо меньшим риском негативной рекламы. Поскольку многие знаменитости участвуют, полагая, что их видео никогда не увидит местная аудитория, часто они соглашаются совершать действия и читать строки, которые являются глупыми и выходят за рамки их обычного имиджа.
По причинам, указанным выше, знаменитости часто пытаются сохранить эту рекламу в секрете от американской аудитории. Арнольд Шварценеггер , снявшийся во многих телевизионных рекламных роликах японских напитков, продуктов питания и телевизионных сетях, известен тем, что обеспечивает «положение о секретности», не позволяющее японским рекламодателям раскрывать его спонсорские сделки в Соединенных Штатах. [ 1 ] Некоторые знаменитости, в том числе Леонардо Ди Каприо и Мэг Райан , даже зашли так далеко, что подали письма о прекращении противодействия веб-сайтам, копирующим зарубежную рекламу. [ 2 ]
В последние годы, возможно, из-за более быстрого распространения информации, которое стало возможным благодаря Интернету , американские знаменитости стали более открыто размещать зарубежную рекламу, а также увеличивать свое рекламное присутствие в Соединенных Штатах. Оскароносная актриса Кэтрин Зета-Джонс стала представителем T-Mobile , а ряд знаменитостей-затворников, таких как Роберт Де Ниро и М. Найт Шьямалан, сделали индивидуальную рекламу American Express . [ 3 ]
Примеры
[ редактировать ]- Исторически сложилось так, что американские и европейские актеры и режиссеры Орсон Уэллс , Фрэнсис Форд Коппола и Одри Хепберн появлялись в японской рекламе, избегая при этом американской. Известно, что более поздние знаменитости, такие как Брэд Питт , Леонардо Ди Каприо , Гвинет Пэлтроу и Джоди Фостер , которые обычно избегают публичности в Соединенных Штатах, проводят крупномасштабные рекламные кампании в Японии и Китае.
- Несколько рекламных роликов с участием Арнольда Шварценеггера, рекламирующих японский энергетический напиток «Алинамин V» с забавными действиями, являются фаворитами Конана О'Брайена и часто показывались в программе «Поздняя ночь с Конаном О'Брайеном» в качестве вставного клипа.
- В одном рекламном ролике Pepsi , который транслировался в Азии, фигурировала американская певица Кристина Агилера, но он не транслировался в США . [ нужна ссылка ]
Реклама зарубежных знаменитостей в популярной культуре
[ редактировать ]- В фильме «Трудности перевода» рассказывается о поездке американского актера в Японию для съемок рекламы Suntory бренда виски . Он во многом основан на Фрэнсисе Форде Копполе , который рекламировал японские спиртные напитки, несмотря на то, что избегал рекламы в Соединенных Штатах.
- В » сериала «Антураж эпизоде « Китайский квартал » главный герой Винсент Чейз появляется в прибыльной рекламе китайского энергетического напитка по просьбе своего агента. В этом эпизоде качество производства и бюджет на спецэффекты коммерческих фильмов конкурируют с некоторыми популярными боевиками.
- В эпизоде сериала « Друзья» « Эпизод с Грантом Росса » персонаж Джоуи появляется в рекламе японской помады для мужчин .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтроус, Малена « Как американские звезды продают Японию японцам » с сайта Salon.com . 29 июня 2000 г.
- ^ Знаменитости возражают против изображения на зарубежном сайте размещения рекламы . 26 августа 2002 г.
- ^ История, Луиза. « Видеть звезды. Архивировано 29 октября 2006 г. в Wayback Machine ». Первоначально напечатано в The New York Times . 12 октября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Japander - хранилище японских рекламных роликов с участием американских и британских знаменитостей.
- Крис (28 июля 2007 г.). «5 самых нелепых камео знаменитостей в японской рекламе» . Проверено 17 марта 2010 г.