Павел Кертис
Эта биография живого человека нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2011 г. ) |
Павел Кертис | |
---|---|
Национальность | Американский |
Научная карьера | |
Поля | Информатика |
Павел Кертис — американский архитектор программного обеспечения из Microsoft, наиболее известный как основатель и управляющий LambdaMOO . онлайн-сообществом [ 1 ]
В середине-конце 1980-х Кертис разработал и преподавал части курса информатики в летней программе Центра талантливой молодежи . [ 2 ]
Кертис был членом исследовательского коллектива Xerox PARC с 1983 по 1996 год, где он работал в области разработки и реализации языков программирования, сред программирования и систем онлайн-сотрудничества. Он разработал LambdaMOO на основе работы, начатой Стивеном Уайтом в 1990 году, в этот период улучшая реализацию языка программирования MOO .
Кертис покинул Xerox в 1997 году, чтобы стать главным архитектором и соучредителем PlaceWare . [ 3 ] компания, занимающаяся веб-конференциями, приобретенная Microsoft в 2003 году.
Помимо работы Кертис сейчас является единственным владельцем Pavel's Puzzles, веб-сайта по продаже механических головоломок , в основном разработанных им. На веб-сайте также есть рубрика «Адалогические загадки», в которой Николи в стиле публикуется большая логическая головоломка каждый месяц .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Игра разума в грязи» . Хранитель . 28 января 1999 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 г.
- ^ Re: В поисках Павла Кертиса. soc.net-people Брэм Боросон, 25 февраля 1992 г., идентификатор сообщения [адрес электронной почты защищен]
- ^ «Платформа PlaceWare: веб-приложения для совместной работы стали проще»
Внешние ссылки
[ редактировать ]