Jump to content

Эрих Бахем

(Перенаправлено с Bachem Works GmbH )
Эрих Бахем и Ханна Райч в 1938 году.

Эрих Бахем (12 августа 1906 г., Мюльхайм-ан-дер-Рур - 25 марта 1960 г.) был немецким инженером.

В 1930-х годах Эрих Бахем спроектировал Aero-Sport, кемпинговый прицеп построенный из фанеры планерной компанией Wolf Hirth в Кирхгайм-унтер-Тек . До 1942 года Бахем занимал должность технического директора авиастроительной компании Fieseler . В феврале 1942 года он основал Bachem-Werke GmbH, поставщика запасных частей для авиационной промышленности, в Вальдзее , Баден-Вюртемберг .

В 1944 году он спроектировал для СС вертикального взлета пилотируемый ракетоплан Bachem Ba 349 Natter . Единственный пилотируемый испытательный полет 1 марта 1945 года закончился пилота Лотара Зибера . гибелью [ 1 ]

В 1947/48 году Эрих Бахем покинул Германию через Данию и Швецию, чтобы поселиться в Аргентине. Возможно, он хотел скрыться от американских агентов, которые планировали отправить его в США вместе с группой Вернера фон Брауна в рамках операции «Облачно» . В Аргентине он, помимо прочего, построил завод по производству гитар со сменными днищами.

В 1952 году Бахем вернулся в Германию, чтобы стать техническим директором компании своего тестя Генриха Вильгельма Шварца, Ruhrthaler Maschinenfabrik Schwarz & Dyckerhoff GmbH, в Мюльхайме . Там он разработал современный модернизированный шахтный локомотив Ruhrthaler Vollsicht, а также различные другие горнодобывающие машины и тепловозы для дальних перевозок. Эту должность он занимал до своей безвременной кончины.

Караваны Эриба

[ редактировать ]
Ранний караван Эриба Пак

С 1957 года вместе с Эрвином Хаймером в Хаймере он проектировал караваны, продаваемые как Эриба ( Эрих Бачем и или, возможно, ка Бачем в честь его жены) с такими названиями, как Пак , Пан , Тритон , Тролль и очень редкие, большие Титан Эри Одина Модели . Они были разработаны с учетом легкого веса: самую маленькую Puck можно было буксировать VW Beetle или NSU Prinz . Несмотря на такой легкий вес, они были необычайно хорошо сконструированы с внутренней рамой из стальных труб и изолированной алюминиевой обшивкой поверх нее, в то время как большинство караванов все еще делались из фанеры. Базовая конструкция продолжает производиться и сегодня, более 60 лет спустя, и оригинальные фургоны пользуются большим спросом. Их по-прежнему отличает «поп-топ» — часть крыши из стекловолокна, которая поднимается, обеспечивая дополнительное пространство над головой, с брезентовым покрытием между ними. При опускании прицепа для буксировки это снижает общую высоту и ветроустойчивость прицепа.

Публикации

[ редактировать ]
  • Практика выполнения планеризма. Берлин: Фолькманн, 1932 г., 2-е издание 1936 г.
  • Проблема самого быстрого полета. Штутгарт: Франк, 1933 г.
  • Вклад: Проблемы фундаментальных космонавтических исследований , под ред. в. Хайнц Х. Кёлле , 1952 год.
  1. ^ Шарп (2019) , стр. 40–47.

Библиография

[ редактировать ]
  • Гуден, Бретт. Наттер: Пилотируемая ракета Третьего рейха: исторический шаг к полету человека в космос . Торговый центр Rundle, Австралия: Бретт Гуден, 2019. ISBN   978-0646-81213-7
  • Шарп, Дэн (2019). Спитфайры над Берлином . Медиа-группа Мортонс. стр. 40–47. ISBN  978-1911658047 .
  • Некролог в: Научное общество аэрокосмической промышленности : Ежегодник , 1960 год, стр. 479.
  • Фолькер Хаммермайстер, «Легенда жива» , в: «Караванинг», выпуск 2/2007, стр. 12f (также онлайн). [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53e181a9e68663cad580d4716ee731a3__1695110460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a3/53e181a9e68663cad580d4716ee731a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Erich Bachem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)