Эрих Бахем
Эрих Бахем (12 августа 1906 г., Мюльхайм-ан-дер-Рур - 25 марта 1960 г.) был немецким инженером.
В 1930-х годах Эрих Бахем спроектировал Aero-Sport, кемпинговый прицеп построенный из фанеры планерной компанией Wolf Hirth в Кирхгайм-унтер-Тек . До 1942 года Бахем занимал должность технического директора авиастроительной компании Fieseler . В феврале 1942 года он основал Bachem-Werke GmbH, поставщика запасных частей для авиационной промышленности, в Вальдзее , Баден-Вюртемберг .
В 1944 году он спроектировал для СС вертикального взлета пилотируемый ракетоплан Bachem Ba 349 Natter . Единственный пилотируемый испытательный полет 1 марта 1945 года закончился пилота Лотара Зибера . гибелью [ 1 ]
В 1947/48 году Эрих Бахем покинул Германию через Данию и Швецию, чтобы поселиться в Аргентине. Возможно, он хотел скрыться от американских агентов, которые планировали отправить его в США вместе с группой Вернера фон Брауна в рамках операции «Облачно» . В Аргентине он, помимо прочего, построил завод по производству гитар со сменными днищами.
В 1952 году Бахем вернулся в Германию, чтобы стать техническим директором компании своего тестя Генриха Вильгельма Шварца, Ruhrthaler Maschinenfabrik Schwarz & Dyckerhoff GmbH, в Мюльхайме . Там он разработал современный модернизированный шахтный локомотив Ruhrthaler Vollsicht, а также различные другие горнодобывающие машины и тепловозы для дальних перевозок. Эту должность он занимал до своей безвременной кончины.
Караваны Эриба
[ редактировать ]С 1957 года вместе с Эрвином Хаймером в Хаймере он проектировал караваны, продаваемые как Эриба ( Эрих Бачем и или, возможно, ка Бачем в честь его жены) с такими названиями, как Пак , Пан , Тритон , Тролль и очень редкие, большие Титан Эри Одина Модели . Они были разработаны с учетом легкого веса: самую маленькую Puck можно было буксировать VW Beetle или NSU Prinz . Несмотря на такой легкий вес, они были необычайно хорошо сконструированы с внутренней рамой из стальных труб и изолированной алюминиевой обшивкой поверх нее, в то время как большинство караванов все еще делались из фанеры. Базовая конструкция продолжает производиться и сегодня, более 60 лет спустя, и оригинальные фургоны пользуются большим спросом. Их по-прежнему отличает «поп-топ» — часть крыши из стекловолокна, которая поднимается, обеспечивая дополнительное пространство над головой, с брезентовым покрытием между ними. При опускании прицепа для буксировки это снижает общую высоту и ветроустойчивость прицепа.
Публикации
[ редактировать ]- Практика выполнения планеризма. Берлин: Фолькманн, 1932 г., 2-е издание 1936 г.
- Проблема самого быстрого полета. Штутгарт: Франк, 1933 г.
- Вклад: Проблемы фундаментальных космонавтических исследований , под ред. в. Хайнц Х. Кёлле , 1952 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шарп (2019) , стр. 40–47.
Библиография
[ редактировать ]- Гуден, Бретт. Наттер: Пилотируемая ракета Третьего рейха: исторический шаг к полету человека в космос . Торговый центр Rundle, Австралия: Бретт Гуден, 2019. ISBN 978-0646-81213-7
- Шарп, Дэн (2019). Спитфайры над Берлином . Медиа-группа Мортонс. стр. 40–47. ISBN 978-1911658047 .
- Некролог в: Научное общество аэрокосмической промышленности : Ежегодник , 1960 год, стр. 479.
- Фолькер Хаммермайстер, «Легенда жива» , в: «Караванинг», выпуск 2/2007, стр. 12f (также онлайн). [ постоянная мертвая ссылка ]