Jump to content

Гайаполис

Гайаполис
Рекламный флаер от Акихиро Ямады
Разработчик(и) Конами
Издатель(и) Конами
Директор(ы) Хироюки Асида
Дизайнер(ы) Судзиро Хамакава
Программа(ы) Хидео Сиодзаки
Тадасу Китаэ
Томохиро Ишимото
Художник(а) Ясухиро Ногучи
Писатель(и) Тадасу Китаэ
Композитор(ы) Сатоко Мияваки
Сейичи Фуками
Юджи Такеноучи
Платформа(ы) Аркада
Выпускать
  • JP : апрель 1993 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн , избей их
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Аппаратное обеспечение на базе Mystic Warriors

Гайаполис [ а ] — это ролевая в жанре экшн «beat’em up», аркадная игра разработанная и изданная Konami . Действие в фэнтезийном игры происходит -получеловек мире. В игре рассказывается о принце Джерарде Химерсе, к которому присоединились фея Элейн Ши и изгнанный герцог- дракон Галахад, стремящиеся отомстить за разрушение своей родины империи Зар Харк во главе с Королем Тьмы и предотвратить ему от воскрешения древнего демона. На протяжении всего путешествия игроки исследуют и ищут предметы для развития и усиления , сражаются с врагами и боссами , а также набирают очки опыта и уровень своего персонажа , чтобы увеличить максимальное здоровье .

Режиссером «Гаяполиса» стал Хироюки Ашида, ранее работавший над «Градиусом II» и «Детаной!! ТвинБи . Японский аниматор Сюдзиро Хамакава, который также работал над Детаной!! TwinBee выступил в качестве дизайнера игры и персонажей. Члены Konami Kukeiha Club Сатоко Мияваки, Сейичи Фуками и Юджи Такеноучи продюсировали музыку и звук соответственно. Игра была дополнена альбомом от King Records и адаптацией манги , написанной и проиллюстрированной Хамакавой. Официального домашнего преобразования он так и не получил, хотя нелицензионный порт для Famicom был разработан и опубликован Sachen в 1994 году.

Gaiapolis оказалась популярной среди японских аркадных игроков, получив несколько наград от журнала Gamest , но получила посредственные отзывы игровых изданий, которые считали ее странной игрой из-за смеси жанров экшена и приключений, считая, что ее стиль игры больше предназначен для консолей, а не для консолей. подходит для аркад, критика направлена ​​​​на его направление и сюжет, а также на монотонные боевые действия, но высоко оценила многопользовательский режим и сочла добавление системы паролей новаторским для аркадной сцены. Персонаж Элейн Ши позже появится в других играх Konami. Ретроспективные комментарии были более позитивными: некоторые выразили разочарование и вопросы по поводу отсутствия консольной версии.

Геймплей

[ редактировать ]
Фея Элейн Ши, за которой следует зверь-хранитель Роллин, сражается с врагами в Гайаполисе.

Gaiapolis — это ролевая игра в стиле фэнтези с видом сверху , в которой могут играть до двух игроков одновременно. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Сюжет повествует о Джерарде Химерсе, принце Королевства Авалон, который жаждет отомстить Империи Зар-Харк за разрушение его родины. Вместе с феей-получеловеком Элейн, последней выжившей из клана Ши, и Галахадом, изгнанным герцогом из страны драконов, Джерард отправляется в путешествие, чтобы помешать своему старшему сводному брату Альберту, ныне лидеру Зар Харка, Король Тьмы, возродивший древнего демона. По пути их направляет таинственный дух, известный как Воин Огня, который велит им найти три ключа, разбросанных по всему миру, чтобы войти в летающую цитадель Гайаполиса. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Цель состоит в том, чтобы сразиться со всеми врагами и в конечном итоге победить босса в конце каждого этапа, прежде чем истечет время. Игрок может выбрать роль принца Джерарда, феи Элейн или дракона Галахада, причем каждый персонаж обладает преимуществами и недостатками. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] И Джерард, и Галахад — фехтовальщики , а Элейн — мастер боевых искусств , владеющая двумя тонфами . По пути игроки могут подбирать такие предметы, как еда для пополнения здоровья , улучшения оружия и снаряжения, яйца, в которых находятся звери-хранители , драгоценности с магической силой и сокровища, которые дают больше очков . [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] Используется система очков опыта и здоровье игрока , при которой максимальный уровень увеличиваются за счет победы над врагами. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] Всего в игре 17 этапов, хотя некоторые из них можно пропустить в зависимости от образа действий игрока. [ 3 ] [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Управление состоит из восьмипозиционного джойстика для перемещения персонажа и трех кнопок действий. Первая кнопка действия служит основной кнопкой атаки и выполняет последовательные атаки против врагов. Игроки также могут удерживать атаку, чтобы защититься от атак противника, если персонаж игрока владеет щитом, если только игрок не управляет Элейн, которая использует свои собственные тонфы для блокирования атак противника. Вращение джойстика по часовой стрелке или против часовой стрелки, если игрок управляет Элейн, заставит персонажа выполнить вращающуюся атаку. Двойное нажатие джойстика в любом направлении позволяет персонажу выполнить атаку с разбега. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

В сопровождении зверя-хранителя игроки могут нажать вторую кнопку действия, чтобы отправить своего спутника атаковать ближайших врагов или подобрать предметы. Однако у зверя есть шкала жизни, и он погибнет, если получит слишком большой урон. Игроки могут нажать кнопку, чтобы позвать зверя обратно на сторону персонажа и позволить ему восстановить свое здоровье. Доступны три стража: Гоблин (маленький воин в доспехах в синем яйце), Роллин (существо, похожее на броненосца, в коричневом яйце) и Гаруда (летающий дракончик в фиолетовом яйце). У каждого зверя своя схема атаки. Когда персонаж выбирает яйцо того же цвета, пока его или ее спутник все еще рядом, максимальное здоровье компаньона увеличивается. Если игрок выберет яйцо другого цвета, компаньон будет заменен на яйцо внутри яйца. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ]

Магическое заклинание можно выполнить с помощью третьей кнопки действия, если у игрока есть драгоценный камень. Чем больше драгоценностей находится во владении игрока, тем мощнее становится магическое заклинание, но магическое заклинание поглощает все драгоценности, находящиеся во владении игрока, не оставляя ни одного для выполнения другого заклинания, пока игрок не соберет больше. В игре семь магических заклинаний, самое мощное из которых требует десяти драгоценностей. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Игра заканчивается, если персонаж игрока получил слишком большой урон или босс не был побежден вовремя. [ 3 ] если в игровой автомат не будет вставлено больше кредитов для продолжения игры. В дополнение к этой функции игроки также могут использовать пароли , чтобы продолжить игру с того места, где они остановились позже. [ 3 ] На экране окончания игры будет отображен пароль из девяти букв (шесть символов кана в японской версии), который игрок может ввести при следующем запуске игры. [ 3 ] Если введено правильно, игрок перейдет на последний этап, на котором он играл, с персонажем, которого он использовал, с неповрежденным оружием, снаряжением и уровнем опыта. [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]
Большая часть иллюстраций, таких как портреты персонажей, были нарисованы от руки Сюдзиро Хамакавой, а затем перенесла их в пиксельную графику. команда разработчиков

«Гайаполиса» Режиссером стал Хироюки «ACD» Ашида, который ранее работал над «Градиусом II» и «Детаной!! ТвинБи . [ 11 ] [ 12 ] И сюжет, и история были написаны Тадасу «Тадасуке» Китаэ, который также был сопрограммистом вместе с Хидео «Хидес» Сиодзаки и Томохиро «Том» Ишимото. [ 11 ] Ясухиро «Идатен» Ногучи руководил художественным руководством игры. [ 11 ]

Японский аниматор Сюдзиро Хамакава (в титрах указан под псевдонимом Shuzilow.Ha), работавший над сериалами Crime Fighters и Detana!! TwinBee выступил в качестве дизайнера игры и персонажей. [ 11 ] [ 13 ] [ 14 ] Хамакава рассказал о разработке Гайаполиса в серии постов в Твиттере , заявив, что он отвечал за восемьдесят процентов графического дизайна игры. [ 15 ] Он рассказал, что Король Тьмы был вдохновлен Курганом из «Горца» . [ 16 ] Хамакава также сообщил, что был запланирован второй цикл, инициированный победой над Королем Тьмы и восхождением на трон. Во втором путешествии фея и дракон столкнулись бы с принцем, сила которого зависела от достигнутого игроком уровня, но оно было отменено из-за длительного времени игры. [ 17 ] Хамакава также сообщил, что светлое и темное оружие планировалось, но от него отказались из-за их сложной системы и сложности объяснения в аркадной игре. [ 18 ] Художник манги Акихиро Ямада отвечал за иллюстрацию рекламного флаера. [ 19 ] о чем просил Хамакава. [ 20 ]

Члены Konami Kukeiha Club Сатоко «Фея» Мияваки, Сейичи «Пророк» Фуками и Юдзи Такэнучи (под псевдонимом «Техноути») продюсировали музыку и звук соответственно. [ 11 ] [ 21 ] [ 22 ] Сатоко Мияваки рассказала, что Гайаполис был создан совместно с Lethal Enforcers и Mystic Warriors , со всеми их столами и инструментами, выстроенными друг к другу. [ 23 ] Сейичи Фуками сказал, что он отвечал за саундтрек к игре, и отметил, что музыкальная партитура наполнена оркестровой, этнической и кинематографической музыкой. [ 23 ] Фуками утверждал, что разработка оказалась долгой, и ему было трудно управлять количеством композиций, над которыми он работал, и он терял детали при приближении к общему числу песен, составляющему 40. [ 23 ] Когда у Мияваки был писательский кризис , она смотрела на рисунки и песни своих коллег, а также отмечала, что Кенитиро Фукуи просил их помочь с треками для Lethal Enforcers , когда Такеноичи время от времени напевал мелодию, обдумывая новые идеи во время время обеда. [ 23 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Gaiapolis была выпущена Konami для японских игровых автоматов в апреле 1993 года. [ 24 ] Игра была продемонстрирована на выставке AOU Show 1993 года . [ 4 ] [ 25 ] а также в Северной Америке во время шоу ACME 1993 года в Лас-Вегасе. [ 26 ] Релиз был дополнен альбомом, содержащим оригинальный саундтрек к игре и другим играм Konami, который был распространен в Японии компанией King Records 21 августа и включал два аранжированных трека Сейичи Фуками, которые позже были включены в сборник, опубликованный в 1998 году. [ 21 ] [ 27 ] а также одноразовую адаптацию манги в августовском выпуске антологии манги Shinseisha 1993 Comic Gamest за год , написанную и проиллюстрированную Сюдзиро Хамакавой. [ 7 ] Он остается эксклюзивным для игровых автоматов и не получил официального домашнего преобразования, хотя нелицензионный порт для Famicom был разработан и опубликован тайваньской компанией Sachen в 1994 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 28 ] [ 29 ]

В Японии Game Machine в своем выпуске от 1 июня 1993 года назвала Gaiapolis десятой по популярности аркадной игрой за месяц. [ 32 ] На церемонии вручения наград Gamest Awards 1993 года она была номинирована на «Игру года» (9-е место) и получила несколько наград, в том числе «Лучший боевик» (4-е место), «Лучшая графика» (8-е место), «Лучший VGM» (7-е место) и «Лучшая продукция» (3-е место) . ). [ 31 ]

Гайаполис получил средние отзывы игровых изданий. Французский журнал Joypad отметил смесь жанров боевика и приключений, заявив, что стиль игры больше предназначен для консолей, и счел добавление системы паролей новаторским для аркадной сцены. [ 33 ] Ação Games посчитала ее странной игрой от Konami , но похвалила ее многопользовательский режим и функцию пароля. [ 34 ] Gamest Пять рецензентов дали положительную оценку аудиовизуальной презентации, но раскритиковали ее сюжет и направление за неинтересность, отметив при этом, что сражаться с врагами, выполняя одни и те же боевые действия, было монотонно. Они посчитали, что игра бросает вызов представлению о том, что жанр ролевых боевиков не подходит для игровых автоматов, и рекомендовали ее игрокам, которым нравятся такие игры, как Cadash и Dark Seal . [ 30 ]

Ретроспективное освещение

[ редактировать ]

Ретроспективный комментарий к Гайаполису оказался более позитивным. Кен Горовиц из Sega-16 высоко оценил хакерский игровой процесс в стиле Dungeons & Dragons , дизайн персонажей и красочную графику, но выразил разочарование по поводу отсутствия домашней версии, особенно для 32X . [ 28 ] Испанский сайт MeriStation назвал ее новой ролевой игрой. [ 35 ] Retro Gamer положительно отозвался о высококачественной продукции, заявив, что визуальные эффекты были одними из лучших в свое время. Они также согласились с Горовицем, поставив под сомнение отсутствие домашней конверсии, полагая, что игра станет хорошим выпуском для PlayStation и Saturn. [ 29 ] Эйди Тасака из Revista PlayReplay поставил его на пятое место благодаря своей особенности забытых бит-эм-апов. Тасака нашел удивительным вертикально ориентированный дисплей, отметив, что это был одновременно рискованный и «успешный» шаг со стороны Konami, направленный на то, чтобы сделать игру более интересной. [ 36 ] Hardcore Gaming 101 Роберт Нэйтор из назвал ее «самой оригинальной из аркадных драк от Konami», но неблагосклонно сравнил ее с играми Dungeons & Dragons от Capcom . [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Персонаж Элейн Ши позже появится за пределами Гайаполиса в других играх Konami; Элейн появляется как разблокируемый игровой персонаж в соревновательном 3D-файтинге Battle Tryst (1998). [ 37 ] Она также играет короткую эпизодическую роль в интерактивной игре TwinBee Paradise in Donburi Shima . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : ガイアポリス: Королевство ворот , Хепберн : Гайапорису: Ōgon Taka no Tsurugi , букв. « Гайаполис: Меч Золотого Ястреба », также известный как Entapous. [ 1 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бузиж, Алексис; Кукулькан, Бруно; Оливер, Пейдж (2022). «Гайаполис — Коганэдака но Кен [Модель GX123]» . Игровая история . Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 г. Проверено 08 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Нэйтор, Роберт (13 сентября 2017 г.). «Гайаполис» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 13 октября 2017 г. Проверено 26 января 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Руководство оператора Гайаполиса» . Конами . 1993. стр. 1–5.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «KONAMI — A•RPG! — Игра» . Dengeki Mega Drive [ ja ] (на японском языке). Когда. 3. МедиаВоркс . Июнь 1993. с. 49. Архивировано из оригинала 2 января 2022 г. Получено 2 января 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Дерби (18 июня 1993 г.) Золотого Орла» ( «Arcade Windows 3.0 - Гайаполис: Меч на японском языке, № 235. ASCII Corporation , стр. 120–121).
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Сасаока, Рикку (июнь 1993 г.) «Введение - Гаиаполис» на ( японском языке). Синсэйша , стр. 15–17.
  7. ^ Перейти обратно: а б Хамакава, Сюдзиро (август 1993 г.) «Манга - Гайаполис» (на японском языке . Том 4. Синсейша , стр. 135–162).
  8. ^ Перейти обратно: а б Сасаока, Рикку (август 1993 г.). «Стратегия: Гайаполис - Темный коридор ~ Лос» ( на японском языке . Синсэйша , стр. 26–30).
  9. ^ Сасаока, Рикку (июль 1993 г.). «Стратегия: Гайаполис - Авалон ~ Гамест» на ( японском языке. Синсейша , стр. 70–72).
  10. ^ Сасаока, Рикку (сентябрь 1993 г.). Стратегия: Гайаполис - Третий ключ ~ Злой Бог Мордред (ПОСЛЕДНИЙ)» Гамест « (на японском языке. Синсэйша , стр. 50–52).
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Конами (апрель 1993 г.). Гайаполис ( Аркада ). Конами . Уровень/область: Список сотрудников . ( Транскрипция Gaming-History. Архивировано 23 ноября 2007 г. в Wayback Machine ).
  12. ^ «Интервью Градиус IV» . Официальное руководство Gradius Portable -Legend of I・II・III・IV・Gaiden- . Официальные книги Konami (на японском языке). Конами . 28 марта 2006 г., стр. 144–149. ISBN  4-86155-111-0 . ( Перевод Shmuplations. Архивировано 20 февраля 2020 г. в Wayback Machine ).
  13. ^ Оно, Дзюндзи (15 сентября 1994 г.). «Создание Gokujyo Parodius - интервью разработчика Gokujyo Parodius !» . Gamest (на японском языке). Shinseisha , стр. 97–100. ( Перевод Shmuplations. Архивировано в 2020 г.). 08-11 в Wayback Machine ).
  14. ^ Хамакава, Сюдзиро (2010). "-РАБОТАЕТ-" . Проектное бюро Shuzilow HA (на японском языке). Айя. Архивировано из оригинала 16 января 2011 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
  15. ^ @ShuzilowHA (9 апреля 2017 г.). «Я отвечал за весь дизайн и около 80% пиксельной графики этой ностальгической игры. Она выложена в Интернет в таком прекрасном качестве. #Gaiapolis» ( ) . Архивировано из сайта оригинал 29 июня 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г. - через Twitter .
  16. ^ @ShuzilowHA (18 июля 2021 г.) «Тьма #Гаяполиса вдохновлена ​​Курганом из фильма «Горец». Глядя на это сейчас, размер головы и шлема странный из-за отсутствия навыков рисования, лол» ( Твит ). Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. — через Твиттер .
  17. ^ @ShuzilowHA (20 июля 2021 г.). «Небольшая история, которую нельзя было сделать в #Гайаполисе. На момент планирования предполагалось, что вторая неделя будет (только для принца). Условия начала второй недели — «поражение». Тьма и занять трон» и битва с драконами Вступаем во вторую неделю без таковых. Отправляйтесь в путешествие, чтобы победить принца (бывшего игрока) в образе дракона или феи. Чем выше уровень бывшего игрока, тем сильнее враг. Причина смерти: слишком долгое игровое время, лол» ( Твит ). Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года. Проверено 4 марта 2022 г. - через Twitter .
  18. ^ @ShuzilowHA (20 июля 2021 г.). «Советы, которые невозможно выполнить в #Gaiapolis Атрибуты оружия: светлые и темные атрибуты. Оружие со светлыми атрибутами может конвертировать врагов. Оружие с темными атрибутами имеет высокую силу атаки, но темное. Причина смерти. : В аркадной игре это сложно объяснить, система усложняется» ( Твит ). Архивировано из оригинала 4 марта 2022 года . Проверено 4 марта 2022 г. - через Twitter .
  19. ^ Гайаполис: аркадный флаер Ōgon Taka no Tsurugi (Konami, JP)
  20. ^ @ShuzilowHA (29 июня 2019 г.). , я был так счастлив, что положил его под подушку и пошел спать» этот черновой вариант . появился «Я напрямую позвонил Акихиро Ямаде и попросил этот плакат (смеется). Когда оригинал 9 февраля 2022 г. Проверено 9 февраля 2022 г. - через Twitter .
  21. ^ Перейти обратно: а б «KONAMI AMUSEMENT SOUNDS '93...NATSU | KICA-7616~7» . ВГМдб . Архивировано из оригинала 05 февраля 2022 г. Проверено 08 февраля 2022 г.
  22. ^ Грининг, Крис (30 декабря 2012 г.). «Профиль Юджи Такенучи» . Музыка из видеоигр онлайн . Архивировано из оригинала 27 ноября 2021 г. Проверено 9 февраля 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Konami (21 августа 1993 г.). «Примечания к лайнеру: Gaiapolis» . Konami Amusement Sounds '93... Summer King ] . Records . Архивировано из оригинала 20 февраля г. 2022 .
  24. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). 1 ( « Список аркадных телеигр: внутреннее • зарубежное издание (1971–2005 гг » -е изд. ) . ) . . 27–30  978-4990251215 .
  25. ^ «Be Mega AM Network - AOU: Konami - Gaiapolis» . Beep! Mega Drive (на японском языке). SoftBank Creative , апрель 1993 г., стр. 31. Архивировано 7 октября г. 2020 02-10 .
  26. ^ «ACME '93: Краткий обзор новых игр — Konami» . Играйте в Метр . Том. 19, нет. 5. Издательство Скайберд. Апрель 1993 г. с. 52.
  27. ^ «Kukeiha Club и Konami Kukeiha Club Best Vol.2 | KICA-7890» . ВГМдб . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 08 февраля 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (27 сентября 2006 г.). «Затерянные в аркадах: Игры Konami» . Сега-16 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. Проверено 26 января 2022 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Необращенные: Гайаполис» . Ретро-геймер . № 134. Издательство Imagine Publishing . 9 октября 2014. с. 90. Архивировано из оригинала 06 февраля 2015 г. Проверено 26 января 2022 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кайхацу-ша О, Зурузуру; Исии, Зэндзи; КАЛ (май 1993 г.). « Cross Review: Gaiapoli (Konami)» ( на японском языке). Синсейша 44.
  31. ^ Перейти обратно: а б , стр . . № 107. Синсейша 20–39
  32. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольные видеоигры» (PDF) . Press [ ja ] (на японском языке, № 450). Amusement [ ja ] . Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2021 г. Проверено 26 января 2022 г. .
  33. ^ «Аркады: AOU 93 — Из аркады, из аркады и только из аркады! — Konami» . Джойпад [ fr ] (на французском языке). Нет. 19. Кипарис. Апрель 1993. стр. 76–78. Архивировано из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 26 января 2022 г.
  34. ^ «Аркады — Специальное предложение: Ярмарка — Шоу Nomundos Arcades (Novidades Animas) — Gainpolis (Konami)» . Экшн-игры (на португальском языке). Нет. 34. Редактор Азул . Май 1993. с. 34.
  35. ^ «KONAMI, 30 лет чудес — Глава 3: ВСТАВЬТЕ МОНЕТУ» . MeriStation [ es ] (на испанском языке). ПРИЗА . 4 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 7 января 2019 г. Проверено 26 января 2022 г.
  36. ^ Тасака, Эйди (ноябрь – декабрь 2014 г.). «Специальное предложение: Забытые бит-эм-апы — (5) Гайаполис» . Журнал PlayReplay (на португальском языке). Воспроизвести. п. 15. Архивировано из оригинала 26 января 2022 г. Проверено 26 января 2022 г.
  37. ^ Инами (16 марта 2020 г.). «Аркадное исследование в брошюре: Battle Tryst» . Секретная база кибермира (на японском языке). Архивировано из оригинала 21 августа 2020 г. Проверено 27 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53740713c433b6163f0842897fc9ada8__1725196440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/a8/53740713c433b6163f0842897fc9ada8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gaiapolis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)