Специальные маршруты US Route 2
Специальные маршруты US Route 2 | |
---|---|
Система автомагистралей | |
Существует ряд специальных маршрутов US Route 2 (US 2). Эти специальные маршруты соединяют США 2 с центром города, обходят центры города или обеспечивают альтернативные маршруты по определенному району.
Бизнес-маршрут кашемира
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
Расположение | Кашемир, Вашингтон |
---|
Деловой цикл Уиллистона
[ редактировать ]Расположение | Уиллистон, Северная Дакота |
---|
US Highway 2 Business ( US 2 Bus. ) в Уиллистоне, Северная Дакота , — это маршрут, ведущий в центр города Уиллистон. Раньше он также назывался US 85 Bus.
Бизнес-цикл Майнота
[ редактировать ]Расположение | Майнот, Северная Дакота |
---|
Бизнес по шоссе US 2 ( автобус US 2 ) в Майноте, Северная Дакота , начинается с US 2 и US 52 . US 2 - это объезд центра города, а US 2 Bus. проходит через центр города. Он пересекает шоссе US 83 и развязку, ведущую к US 52, а затем возвращается к US 2 к востоку от центра города Майнот.
Объездной маршрут Майнота
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2023 г. ) |
Расположение | Майнот, Северная Дакота |
---|
Деловой цикл Гранд-Форкс – Восточный Гранд-Форкс
[ редактировать ]Расположение | Гранд-Форкс, Северная Дакота – Ист-Гранд-Форкс, Миннесота |
---|
Бизнес по шоссе 2 США ( автобус US 2 ) начинается на участке US 2 в Северной Дакоте, недалеко от пересечения шоссе US 2 с автобусом US 81. Автобус США 2. продолжается на юго-восток, проходя через городскую площадь Гранд-Форкса, Северная Дакота , и пересекая шоссе Северной Дакоты 297 (ND 297). Автобус США 2. затем въезжает в Миннесоту и заканчивается на US 2 в Восточном Гранд-Форксе .
Улучшенный маршрут для грузовиков
[ редактировать ]Расположение | Супериор, Висконсин |
---|---|
Длина | 2,5 мили (4,0 км) |
Truck US Highway 2 ( Truck US 2 длиной 2,5 мили (4,0 км), ) — это маршрут для грузовых автомобилей используемый для отвода движения тяжелых грузовиков из центра города Супериор, штат Висконсин . Он начинается на кольцевой развязке на шоссе US 2 и следует по местным улицам, минуя центр города Супериор на севере, а затем встречается с шоссе US 53 на перекрестке. Он курсирует одновременно с US 53, пока маршрут не встретится с US 2.
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит в Супериоре , округ Дуглас .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
![]() | |||||
![]() | Западный конец параллелизма US 53 | ||||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма US 53 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут Эшленда
[ редактировать ]Расположение | Эшленд, Висконсин |
---|
Альтернативное шоссе США 2 ( Alternate US 2 ) в Эшленде, штат Висконсин , является альтернативным маршрутом US 2 . Альт. к западу от Эшленда на западной конечной точке State Trunk Highway 137 (WIS 137), направляясь на запад вдоль WIS 137, а также WIS 13A , одновременно US 2 начинается от US 2 . Проехав перекресток с Линдблад-роуд, Alt. US 2/WIS 13A/WIS 137 получает название Gold Course Road и движется на запад до пересечения с Сэнборн-авеню в Эшленде, где WIS 137 завершает свое параллелизм на восточной конечной точке. Альт. US 2/WIS 13A продолжайте движение на север по Санборн-авеню/ WIS 112 , где Alt. США 2 заканчивается в США 2.
Развитие бизнеса Ironwood
[ редактировать ]Расположение | Айронвуд, Мичиган |
---|---|
Длина | 1270 миль [1] (2,044 км) |
Существовал | август 1942 г. [2] -подарок |
Business US Highway 2 ( Bus. US 2 длиной 1,27 мили (2,04 км), ) — бизнес-маршрут проходящий через Айронвуд, штат Мичиган , до границы штата Висконсин на реке Монреаль . Западная конечная остановка автобуса. US 2 находится на границе штата Висконсин между Херли, Висконсин и Айронвудом на Силвер-стрит. Восточная конечная остановка находится на пересечении с шоссе US 2 на углу Кловерленд-Драйв и Дуглас-стрит к северу от центра города. [1]
Деловой маршрут был создан в августе 1942 года, когда бывшая M-54 в Айронвуде была переименована в бизнес-кольцо US 2. [2] Первоначально это было деловое сообщение с двумя штатами, прежде чем Министерство транспорта штата Висконсин вывело автобус из эксплуатации. США 2 в Херли на запад по государственной магистрали 77 и на север по США 51 в 2002 году. [3] [4]
Деловой цикл Монтпилиера
[ редактировать ]Расположение | Монтпилиер, Вермонт |
---|---|
Длина | 0,687 миль [5] (1106 м) |
Маршрут US Route 2 Business ( автобус US 2 ) составляет 0,687 мили (1,106 км). [5] Деловой маршрут US 2, расположенный в Монтпилиере, штат Вермонт . Маршрут совпадает с Стейт-стрит и нижней половиной Мейн-стрит. Дорога начинается, когда US 2 поворачивает направо, чтобы объехать центр Монтпилиера. Следуя по автобусу US 2, вы проедете мимо большинства офисов штата, включая Дом штата Вермонт . Однако эта дорога едва обозначена как «Автобус США 2». и еще реже упоминается как таковой.
Маршрут грузовика Сент-Джонсбери
[ редактировать ]Расположение | Сент-Джонсбери, Вермонт |
---|---|
Длина | 7,0 миль [6] (11,3 км) |
US Route 2 Truck ( US 2 Truck длиной 7,0 миль (11,3 км), ) — грузовой маршрут используемый для отклонения движения тяжелых грузовиков вокруг города Сент-Джонсбери, штат Вермонт . Он начинается на развязке с I-91 и US 2 в Сент-Джонсбери. Он движется на юго-юго-восток, проходя одновременно с I-91, в южной части города. Оба маршрута имеют развязку с США 5 . Затем они пересекают реку Пассумпсик и покидают пределы города Сент-Джонсбери. Они доезжают до развязки с I-93 . На этой развязке US 2 Truck заканчивает движение по шоссе I-91 и начинает движение по шоссе I-93 на северо-востоке. I-93/US 2 Грузовики едут одновременно по одному выезду, развязке с шоссе Вермонта 18 (VT 18). На этой развязке US 2 Truck заканчивает свое движение с I-93 и начинает короткое движение с VT 18. Эти две автомагистрали пересекаются с US 2 на северо-восточной окраине городской черты Сент-Джонсбери. На этом перекрестке заканчиваются дороги US 2 Truck и VT 18. [6]
Проехать на грузовике с полуприцепом по центру Сент-Джонсбери через US 2 в лучшем случае сложно, а в худшем опасно: на узких улицах в центре города есть несколько крутых поворотов, а на Восточной авеню - один очень крутой уклон. Маршрут грузовика был выбран в попытке облегчить движение грузовиков в перегруженном центре города, который включает в себя кампус Академии Сент-Джонсбери частной средней школы . Чиновники Сент-Джонсбери все еще надеются убедить штат увеличить ограничения по весу на автомагистралях между штатами, чтобы не допустить попадания 18-колесных транспортных средств в Академию Сент-Джонсбери. Члены совета утверждают, что тяжелые грузовики, проезжающие через кампус Академии, представляют опасность для студентов и неудобства для водителей. [7]
Поскольку маршрут грузовика проходит по двум межштатным автомагистралям , максимально допустимый предел веса был таким же, как и на межштатных автомагистралях в Вермонте, и составлял 80 000 фунтов (36 000 кг). Это создало проблему для местных грузовиков, нагруженных бревнами и щепой. Их вес обычно превышает пределы межштатных ограничений, но все еще находится в пределах, установленных для автомагистралей штата и США. Это создало ситуацию, когда самые опасные и трудноуправляемые грузовики были вынуждены использовать основной маршрут US 2 через центр Сент-Джонсбери. Знаки на перекрестках US 2 Truck и US 2 предупреждали водителей коммерческих автомобилей о том, что ограничения по весу ограничены ограничениями на системе автомагистралей между штатами. Федеральное законодательство, автором которого является сенатор США Патрик Лихи ( демократ от штата Вермонт), включило Вермонт в пилотную программу, позволяющую увеличить ограничения по весу между штатами сроком на один год с последующей оценкой программы. Законодательное собрание штата Вермонт быстро разработало меру, разрешающую ужесточение ограничений, которая была подписана губернатором 13 января 2010 года. [8]
Основные перекрестки
Весь маршрут проходит по округу Каледония .
Расположение | мне [6] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сент-Джонсбери | 0.0 | 0.0 | 21 | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; западный конец параллельной трассы I-91 |
1.8 | 2.9 | 20 | ![]() | ||
2.4 | 3.9 | 19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-91; северная конечная остановка I-93; западный конец параллельной трассы I-93 | |
Уотерфорд | 6.3 | 10.1 | 1 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец трассы I-93; западный конец параллелизма VT 18 |
Сент-Джонсбери | 7.0 | 11.3 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; северная конечная остановка VT 18; восточный конец параллелизма VT 18 | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут Ороно – Старый город
[ редактировать ]Расположение | Ороно — Старый город , штат Мэн |
---|---|
Длина | 4,5 миль [9] (7,2 км) |
Маршрут США 2А ( US 2A ), также известный как Альтернативный маршрут США 2 ( US 2 Alt. ), в Ороно и Старом городе штата Мэн, составляет 4,5 мили (7,2 км). [9] Альтернативный маршрут US 2 , который соединяет его с Университетом штата Мэн . На южной конечной станции недалеко от центра Ороно маршрут отделяется от US 2 и следует по Колледж-авеню, а затем поворачивает на Стиллуотер-авеню, чтобы добраться до Старого города. Северная конечная остановка находится на пересечении Сентер-стрит (US 2A) и Мейн-стрит (US 2) в центре Старого города, где US 2A соединяется с US 2, чтобы пересечь реку Пенобскот в Милфорд , а Мейн-стрит продолжается на север в Старом городе как штат. Маршрут 43 .
Альтернативный маршрут округа Арустук
[ редактировать ]Расположение | Округ Арустук, штат Мэн |
---|---|
Длина | 44 миль (71 км) |
Маршрут США 2A ( US 2A ), также известный как альтернативный маршрут США 2 ( US 2 Alt. ), представляет собой альтернативный маршрут длиной 44 мили (71 км), который проходит от US 2 в плантации Макваок, штат Мэн , до US 2 и US 1. в Хоултоне .
В отличие от US 2, который проходит на север от плантации Макваок и проходит параллельно межштатной автомагистрали 95 (I-95) от Шермана до Хоултона, US 2A поворачивает на юг и восток, чтобы обслуживать изолированный район штата. Это также дорога Хейнсвилл-Вудс, прославленная кантри-музыки певцом Диком Керлессом в его песне « A Tombstone Every Mile ». [10]
Просмотр пронумерованных маршрутов | ||||
---|---|---|---|---|
← ![]() | МНЕ | → ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Деловой маршрут US-2 через Айронвуд» . Бессемерский вестник . 14 августа 1942 г. с. 7 . Проверено 9 ноября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2001 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § Е2 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Департамент транспорта штата Висконсин (2003 г.). Официальная карта государственных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 2003–2004 гг.). 1:823680. Мэдисон: Департамент транспорта штата Висконсин. § Е2 . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отдел исследования дорожного движения (май 2013 г.). «2012 (Журнал маршрутов) AADT для государственных автомагистралей» (PDF) . Отдел политики, планирования и интермодального развития, Транспортное агентство Вермонта . Проверено 8 марта 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Google (5 декабря 2013 г.). «Маршрут грузовика США 2» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 декабря 2013 г.
- ^ Рид, Т. (16 июня 2008 г.). «Власти Сент-Джея надеются перенаправить грузовики» . Каледонский рекорд . [ нужна страница ]
- ^ Карран, Джон (14 января 2010 г.). «Более тяжелые грузовики будут ездить бесплатно». Каледонский рекорд . Ассошиэйтед Пресс. [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б Google (14 августа 2020 г.). «Обзор US 2A в Ороно, Мэн» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ «Наследие Дика Керлесса» . Откройте для себя журнал Мэн . Архивировано из оригинала 20 октября 2010 года . Проверено 21 апреля 2009 г.