Jump to content

Фрэнсис Потт (композитор)

Фрэнсис Потт
Имя при рождении Фрэнсис Джон Долбен Потт
Рожденный 1957 (66–67 лет)
Англия
Жанры Классический
Род занятий Композитор, пианист, академик
Инструмент(ы) Фортепиано

Фрэнсис Джон Долбен Потт (родился 25 августа 1957 г.) — британский композитор, пианист и академик.

После раннего обучения на хориста в Нью-колледже , [1] Потт получил открытую музыкальную стипендию в Винчестерском колледже и Колледже Магдалины в Кембридже , изучая композицию в последнем у Робина Холлоуэя и Хью Вуда , а также обучаясь игре на фортепиано в качестве частного ученика покойного Хэмиша Милна в Лондоне. [2] Он имеет степени бакалавра , бакалавра и магистра и Кембриджского университета докторскую степень Университета Западного Лондона , а также стипендию Лондонского музыкального колледжа (FLCM) и основную стипендию Академии высшего образования (PFHEA). Он был членом хора Винчестерского собора под управлением Дэвида Хилла с 1991 по 2001 год, гастролировал по США, Нидерландам, Бразилии, Германии, Франции и Норвегии, а также участвовал в записи множества компакт-дисков и трансляциях. [3]

В течение многих лет Потт был преподавателем музыки Джона Беннета в колледже Святой Хильды в Оксфорде . В 2001 году он был назначен административным и академическим главой Лондонского музыкального колледжа , одной из восьми школ Университета Западного Лондона . Позже он стал главой отдела композиции и исследований в области музыки, медиа и творческих технологий, а в феврале 2007 года был назначен на первую кафедру композиции в университете. Он занимал этот пост до выхода на пенсию 31 августа 2023 года. Университет Западного Лондона официально присвоит Потту звание почетного профессора на выпускной церемонии в ноябре 2023 года. Сейчас Потт уделяет значительно больше времени композиции.

Потт получил множество национальных премий как композитор, а в 1997 году получил первую премию на Втором Международном конкурсе композиторов им. С.С. Прокофьева в Москве . На Международной композиторской премии Барлоу 2004 года (США) он занял второе место среди мировых композиторов, представленных 362 композиторами, получив почетное упоминание. И в 2006, и в 2011 году он был номинирован в качестве финалиста хоровой секции ежегодной премии композиторов BASCA в Лондоне. В 2020 году он был объявлен лауреатом Медали Королевского колледжа органистов - его высшей награды - в знак признания выдающихся достижений композитора органной и духовной хоровой музыки.

В феврале 2008 года Потт был основным докладчиком вместе с Джеймсом Макмилланом и Джонатаном Харви на конференции «Современная музыка и духовность», организованной в Центре Саут-Бэнк в Лондоне Робертом Шоллом для Лондонского музыкального колледжа совместно с Королевской музыкальной ассоциацией .

Потт часто выступал в качестве сольного дуэта из двух фортепиано с Джереми Филселлом и Роджером Оуэнсом. Он пишет расширенное критическое исследование произведений русского композитора Николая Метнера , в музыке которого он является авторитетом. Его существующие публикации в прозе включают главу о его собственной музыке в книге «Современная музыка и духовность» под редакцией Роберта Шолла и Сандера ван Мааса (Routledge, Лондон и Нью-Йорк, 2016; ISBN   978-1-4094-4058-1 ).

Потт живет недалеко от Винчестера в Хэмпшире . Двое его взрослых детей пошли по его музыкальным стопам. [4]

Работает

[ редактировать ]

Произведения Потта исполнялись и транслировались в более чем 40 странах мира, широко издавались на компакт-дисках и издавались пятью крупными издательствами Великобритании. Его монументальная органная симфония Christus была описана в 1992 году как «одно из самых важных органных произведений нашего столетия», а в 1999 году как «удивительно оригинальное произведение, убедительное по своей структурной логике и волнующее по исполнению: колоссальное достижение». [5] Его оратория «Песня о конце света» , названная в честь стихотворения Чеслава Милоша из нацистами оккупированной Варшавы и написанная в качестве последней предмилленаристской Элгара комиссии Фестиваля трех хоров в Вустере , была названа «захватывающей, апокалиптической и глубоко трогательной». ". Он был возрожден на фестивале в 2023 году. [6]

Его 89-минутная оратория для тенора соло, двойного припева и органа «Облако незнания» получила международное признание после ее премьеры в мае 2006 года на Лондонском фестивале современной церковной музыки ( Джеймс Гилкрист , тенор, Джереми Филселл , орган и Вазари). Певцы под руководством Джереми Бэкхауса) и выпуск компакт-диска тех же исполнителей в сентябре 2007 года (Signum Records). [7] В январе 2012 года Наксос выпустил священные хоровые произведения Потта в исполнении оксфордского камерного хора Commotio под руководством Мэтью Берри.

Фортепианную музыку Потта отстаивает российско-канадский виртуоз Александр Целяков , а его органные произведения – британский органист Джереми Филселл. Другие произведения включают сонаты для скрипки, альта и виолончели (по одной на каждого, все с фортепиано) и множество песен, включая песенные циклы. Дальнейшие работы для хора и оркестра включают «Потерянную палочку» (2015, постановочные тексты Германа Гессе , Карен Гершон и Вернона Сканнелла - название взято из строки Сканнелла) и «Cantus Maris» (2016, включая важную сольную партию). для меццо-сопрано).

В декабре 2013 года Потт подписал эксклюзивный контракт с Peters Edition в Лондоне, на который будет распространяться все его будущие хоровые и органные произведения, а также произведения из его бэк-каталога, которые остались неопубликованными. Его фортепианная и камерная музыка публикуется издательством Composers Edition. [8]

Премьера «Cantus Maris» Потта [Морской реквием для меццо-сопрано соло, хора и оркестра] состоялась в мае 2017 года в Королевском фестивальном зале Саутбэнк-центра в Лондоне. Light» для хора а капелла и соло на виолончели был выпущен во всем мире в 2020 году и был номинирован на премию «Грэмми» в США.

По состоянию на 2023 год Недавние композиционные проекты Потта включают 42-минутный скрипичный концерт, который до сих пор не исполнен из-за последствий Covid и карантина; также «Тандем», 25-минутное произведение для двух фортепиано в трех частях, премьера которого состоялась композитором вместе с Джереми Филселлом в Нью-Йорке в октябре 2022 года. Текущие и будущие проекты включают концерт для английского рожка и небольшого оркестра, концертную увертюру под названием Hocket Science и масштабная симфония.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 549d49721fd4a66e1a1eeb044e31a602__1722510720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/02/549d49721fd4a66e1a1eeb044e31a602.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Francis Pott (composer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)