Jump to content

Кэтрин Ховард, графиня Саффолка

(Перенаправлено от Кэтрин Книвет )
Кэтрин Книветт, графиня Саффолка - миниатюра Николаса Хиллиарда

Кэтрин Ховард, графиня Саффолка ( урожденная Книвет/Книветт ; 1564–1638) [ 1 ] Был английским судебным владельцем, который служил фрейнема в ожидании королевы-супруга Англии, Анны Дании .

Частная жизнь

[ редактировать ]

Она родилась в Чарльтон -парке, Уилтшире , старшем ребенке сэра Генри Книвета (или Книветта) и его жены Элизабет Ступпе. [ 2 ] Ее дядей был сэр Томас Книвет (или Книветт) , который сорвал « заговор пороха ».

Чарльтон Парк, Малмсбери, Уилтшир

В начале своей жизни она вышла замуж за Ричарда Рича, сына Роберта Рича, 2 -го барона Рича , и внука Ричарда Рича, 1 -го барона Рича . После его смерти в 1580 году она вышла замуж за сэра Томаса Ховарда , который, двадцать лет спустя, был назван графом Саффолка.

После смерти своего отца в 1598 году она унаследовала Чарльтон -парк, Уилтшир , который после этого стал местом графов Саффолка. [ 3 ]

Придворный

[ редактировать ]

Говард получил место в спальне королевы Елизаветы и звание хранителя драгоценных камней в 1599 году. Она продолжала занимать сопоставимые позиции после союза Коронов во времена правления Джеймса VI и i . 8 июня 1603 года она получила некоторые драгоценности Элизабет из Лондонской башни для Анны Дании . [ 4 ] Говард стала женщиной рисования в Дании и хранителя своих драгоценностей до 1608 года. [ 5 ] [ 6 ]

Леди Энн Клиффорд написала, что графиня Саффолка, молодая леди Дерби и Одри Уолсингем находились в Дингли , среди придворных, приветствующих Энн из Дании 23 июня. Клиффорд сказал, что эти трое были большими фаворитами государственного деятеля сэра Роберта Сесила . [ 7 ] По словам Арбеллы Стюарта , Энн из Дании попросила графиню Саффолк и Одри Уолсингем выбрать некоторую старую одежду Элизабет из магазина в лондонском башне для маки в январе 1604 года, видение двенадцати богиней . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Энн из Дании появилась как Паллас , в окружении Леди Рич в роли Венеру и графиня Саффолка в роли Юноны . [ 11 ]

Испанские подарки

[ редактировать ]
Сатиристы утверждают, что испанские дипломатические подарки финансировали здание Audley End

Когда испанский посол Хуан Фернандес де Веласко и Товар, 5 -й герцог Фриас приехал в Лондон, чтобы подписать мирский договор , Энн из Дании, и графиня наблюдала за его прибытием в Сомерсет -Хаус из баржи на Темзе 14 августа 1604 года. [ 12 ] Баржа не несла осознания, и они носили черные маски . [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Посол, известный как констебль Кастилии, дал подарки нескольким английским придворным. [ 16 ] Графиня Саффолк рассказала резиденту Хуану де Тассису, 1 -м градусу Виллимейнианы, что она заслужила драгоценности, наличные деньги и пенсию для своих услуг. [ 17 ] Испанские агенты обсудили возможность «свободы совести» с ней, планом, который католикам может быть разрешено поклоняться в частной протестантской Англии. [ 18 ] [ 19 ]

Графиня Саффолка получила пенсию из Испании. [ 20 ] Испанские дипломаты ссылались на нее и ее пенсию псевдонимом или кодовым именем, последовательно используя Ролдана , Приамо и Амадис . [ 21 ] Английский посол в Мадриде сэр Джон Дигби раскрыл подробности некоторых платежей и информировал короля Джеймса. [ 22 ]

Согласно сатирической истории 1650 года, суд и характер короля Джеймса , графиня получила подарки, имеющие большую ценность, и испанские платежи на щедрости, которые способствовали затратам на строительство Audley End . Автор, возможно, Энтони Уэлдон , также утверждает, что она получила выгоду как «двойной участник» в качестве любовницы или близкого сотрудника сэра Роберта Сесила, государственного секретаря . [ 23 ]

Жизнь в суде

[ редактировать ]

Дании Говард танцевал в другой из Анны из Маскедов , маски черноты, написанной Беном Джонсоном . [ 24 ] Энн из Дании хотела, чтобы актеры выглядели африканцами, поэтому актеры нарисовали свои лица в черный цвет . [ 25 ] В 1611 году поэт Эмилия Ланье решила сделать ее посвященным ее стихотворением Salve Deus rex Judaeorum . [ 26 ] [ 27 ]

Ей была предоставлена ​​полномочия в отношении жилья в Гринвичском дворце , где Энн родила принцессу Софию в 1606 году. Она была в таком положении высокого уважения в суде, ей была бы честь быть крестной матерью, если бы у ребенка не было погиб.

Говард успешно добился успеха в суде, но оказался коррумпированным. Она служила связующим звеном между Испанией и графом Солсбери и потребовала взяток за это. Ее муж Томас Ховард был назначен лордом казначеем , что позволило ей больше возможностей для финансовой выгоды. Она была прекрасна в ее молодые годы, и во время ее пребывания в суде было много женихов и ряд предполагаемых любовных отношений, используя положение, которое ее муж достиг в правительстве, для вымогательства откатов от своих любовников.

Нортгемптонский дом

[ редактировать ]
Графиня дочери Саффолка Фрэнсис Карр, графиня Сомерсет

Когда граф Нортгемптона умер в 1614 году, Саффолкс унаследовал дом Нортгемптона на Лондонском Стрэнд . [ 28 ] Графиня Саффолк заплатила 5000 фунтов стерлингов за мебель, подробно описанную в выжившем инвентаре. [ 29 ] [ 30 ] Она собрала деньги с королевским фаворитом, графом Сомерсет , который был женат на своей дочери Фрэнсис . Кредит на часть суммы, закрепленной ненадлежащим образом на Crown Money сэром Артуром Ингрэмом . [ 31 ]

Поскольку скандал с Томасом Овербери был раскрыт в ноябре 1615 года, король Джеймс приказал, чтобы графиня Саффолка ушла из Лондона в страну в Audley End. [ 32 ] В марте 1616 года она планировала посетить спа -салон в Бельгии, медицинский курорт. [ 33 ]

Леди Энн Клиффорд упоминает о посещении Саффолкса в доме Нортгемптона в декабре 1616 года. [ 34 ] Там, в 1619 году, в возрасте 55 лет, Кэтрин, графиня Саффолка стала жертвой атаки оспы . По словам леди Энн Клиффорд, это «испортило ее хорошее лицо, которое принесло другим большим страданиям и к себе величию, которое закончилось большим несчастьем». [ 35 ]

Звездная камера испытания

[ редактировать ]

Подробная информация о коррумпированных практиках вышла на суде в Суффолке Звездной палаты в феврале 1619 года. Основные обвинения против графа были растраты королевских драгоценностей, отвлекающие деньги, предоставленные артиллерию, экспорт артиллерии, злоупотребления в увастных работах и ​​злоупотребление короной деньги. Сэр Джон Бингли был их брокером по «неправильной занятости короля». [ 36 ]

Саффолки утверждали, что получили льготы и подарки, а не взятки, но судья Фрэнсис Бэкон сказал, что «Новые подарки не длится весь год». [ 37 ] Сэр Джон Финет утверждал, что «пощадить облигацию в размере 500 фунтов стерлингов, гражданин дал 83 фунта стерлингов и собол муфту графине». [ 38 ] Утверждалось, что графиня получила разграбление от денег, причитающихся келькмену Бенджамину Хеншове для поставки в Королевский гардероб. Хеншоу был зятем Бингли. [ 39 ]

Саффолки были признаны виновными в коррумпированных практиках, а графиня и ее семья были запрещены в суде. [ 40 ] Они столкнулись с большими штрафами и тюремным заключением в Лондонском башне . [ 41 ] Пара была выпущена в конце 1619 года, частично из -за ходатайства герцога Букингемского . [ 42 ]

Комиссии, как правило, сочувствуют графу за то, что она поймана в ее паутине коррупции, и она перенесла основную вину за их падение от благодати. После изгнания из суда она продолжала писать письма от имени других, ищущих позы в суде.

Портрет в Горхамбури

[ редактировать ]
Кэтрин Книветт, графиня Саффолка, Пол Ван Сомер

Ее портрет Пола Ван Сомер показывает, как она одет в серебряное атласное платье, вышитое эмблемами и насекомыми, используя Spangles или OES . Было предложено, что вышитые мотивы происходят из Генри Пичама Минервы Бриттана . [ 43 ] Томас Пеннант написал в своем путешествии в 1782 году из Честера в Лондон своего портрета, а затем в Горхамбер -Хаусе , Хартфордшир:

В комнате-прекрасная полная длина графини Саффолка , дочери сэра Генри Кневита и жены лорда-казначею. Она одета в белый и в большую езду; Ее грудь сильно разоблачена: ее талия короткая и отека; потому что она была чрезвычайно плодовитой. У этой леди был, несчастный великий господство над мужем, и она была чрезвычайно хищной. Она использовала его возвышенную ситуацию, чтобы побаловать себя своей алчности, и взяла взятки со всех кварталов. Сэр Фрэнсис Бэкон , в своем выступлении в «Звездной камере против ее мужа», остроумием сравнивает ее с американской женщиной, которая держала ее магазин, в то время как сэр Джон Бингли , кассир казначейства и инструмент ее, плакал, что D «Вам не хватает? Ее красота была примечательной, и я боюсь, что она плохо использовала ее чары. «Леди Саффолк »,-говорит знаменитая Энн Клиффорд в своем дневнике, под 1619 год,-имела оспу в Нортгемптон-Хаусе , которая испортила это хорошее лицо, которое принесло другим много страданий, и к себе величия, который закончился большим несчастьем ». [ 44 ]

Гравировка портрета Джеймса Колдволла находится в той же книге на странице 228. Сэр Джордж Шарф (1820–1895), художник и историк искусства, первый режиссер, а затем попечитель Национальной портретной галереи, позже нарисовал эскиз на основе этого портрета. Полем [ 45 ] Джордж Perfect Harding вытащил карандаш, акварель и кузовую копию портрета в 1811 году. [ 46 ] Bodycolour - это акварель, которая смешивается с белым пигментом, чтобы сделать его непрозрачным. [ 47 ]

Ее дети включали:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Переизвенное имя иногда пишется Кэтрин
  2. ^ Пейн, Хелен (2004). «Говард, Кэтрин, графиня Саффолка (р. В 1564 году, д. 1638)» . Оксфордский словарь национальной биографии (онлайн -ред.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref: ODNB/70618 . Получено 3 мая 2016 года . ( Требуется членство в публичной библиотеке в Великобритании .)
  3. ^ "VCH 14, Malmesbury Stouse: Brokenborough" . Получено 10 ноября 2023 года .
  4. ^ HMC Salisbury Hatfield , Vol. 15 (Лондон, 1936), с. 380.
  5. ^ Надин Аккерман , «Богиня домашнего хозяйства», Надин Аккерман и Биргит Хоубен, Политика женских домохозяйств: дамы в ожидании в ранней современной Европе (Лейден, 2014), с. 305-306.
  6. ^ Джон Лидс Барролл, «Суд первой королевы Стюарта», Линда Леви Пек, умственный мир Якобского двора (Кембридж, 1991), с. 204
  7. ^ Джессика Л. Малай, автобиографические сочинения Энн Клиффорд (Манчестер, 2018), с. 19: Джон Николс, Прогрессии, шествия и великолепные праздники короля Джеймса первого , вып. 1 (Лондон, 1828), с. 174
  8. ^ Сара Джейн Стин, Письма Леди Арбелла Стюарт (Оксфорд, 1994), с. 197: Этель С. Уильямс, Энн из Дании (Лондон: Лонгман, 1970), с. 96
  9. ^ Клэр Макманус, Женщины на стадии эпохи Возрождения: Анна Дании и женщина, маскирующиеся в суде Стюарта (Манчестер, 2002), с. 107
  10. ^ Ann Rosalind Jones & Peter Stallybrass, Renaissance Clothing и материалы памяти (Cambridge, 2000), p. 26
  11. ^ Марк Хатчингс и Берта Кано-Эчеваррья, «Между судами: женщины-маскиры и англо-испанская дипломатия», Ранний Театр , 15: 1 (2012), с. 95
  12. ^ Этель С. Уильямс, Энн из Дании (Лондон: Лонгман, 1970), с. 96
  13. ^ Генри Эллис, Оригинальные буквы , серия 2 Vol. 3 (Лондон, 1827), 209.
  14. ^ Связь констебля Кастилии (Антверпен, 1604), с. 22
  15. ^ Календарь Государственных документов внутренних, 1603–1610 , 141, sp 14/9a/f.12r.
  16. ^ Синтия Фрай, Восприятие влияния: католическая дипломатия королевы Анны и ее дам , Надин Аккерман и Биргит Хубен, Политика женских домохозяйств: дамы, ожидающие в ранней современной Европе (Brill, 2014), с. 283: Густав Унгер, «Хуан Пантоджа де ла Круз и циркуляция подарков», Шекспирские исследования , вып. 26 (1998), с. 151.
  17. ^ Óscar Альфредо Руис Фернандес, Англия и Испания в раннюю современную эпоху: Королевская любовь, дипломатия, торговля и военно -морские отношения (Лондон, 2019), с. 62: Альберт Дж. Луми, «Толерация и дипломатия: религиозная проблема в англо-испанистских отношениях, 1603–1605», «Труды Американского философского общества» , 53: 6 (1963), с. 36, 53, 55.
  18. ^ Альберт Дж. Луми, «Толерация и дипломатия: религиозная проблема в англо-испанистских отношениях, 1603–1605», «Труды Американского философского общества» , 53: 6 (1963), с. 19, 25–27, 32–34 , 36.
  19. ^ Линда Леви Пек, Нортгемптон: покровительство и политика в Суде Джеймса I (Лондон, 1982), с. 70–71.
  20. ^ Óscar Альфредо Руис Фернандес, Англия и Испания в раннюю современную эпоху: Королевская любовь, дипломатия, торговля и военно-морские отношения (Лондон, 2019), стр. 30, 99, 111–12, 134: Марк Хатчингс и Берта Кано-Коваррия, «Между судами: женщины-маскиры и англо-испанистская дипломатия, 1603–5 ', ранний театр , 15: 1 (2012), с. 95
  21. ^ Óscar Альфредо Руис Фернандес, Англия и Испания в раннюю современную эпоху: Королевская любовь, дипломатия, торговля и военно -морские отношения (Лондон: Блумсбери, 2020), с. 101.
  22. ^ Шейла Р. Ричардс, Секретное письмо в публичных записях (Лондон: HMSO, 1974), с. 80
  23. ^ Полин Крофт, «Религия Роберта Сесила», «Исторический журнал» , 34: 4 (декабрь 1991 г.), с. 785: Суд и характер короля Джеймса, 1650 (Лондон: Смитон, 1817), 9.
  24. ^ Джон Николс, Прогресс Джеймса первого , вып. 1 (Лондон, 1828), с. 488.
  25. ^ Мара Р. Уэйд, «Анна из Дании и ее королевские сестры», Клэр Макманус, Женщины и культура в судах Стюарта Квинса (Palgrave Macmillan, 2003), с. 60–61.
  26. ^ Эрин А. Маккарти, сомнительные читатели: печать, поэзия и чтение публики в ранней современной Англии (Оксфорд, 2020), с. 111.
  27. ^ Lanyer, Aemilia (1993). Сюзанна Вудс (ред.). Стихи Эмилии Ланер: Сальве взносы Rex Judaeorum . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета . Получено 11 октября 2011 года .
  28. ^ Норман Эгберт МакКлюр, Письма Джона Чемберлена , 1 (Филадельфия, 1939), с. 541.
  29. ^ Маноло Гучи, лондонская золотая миля: Великие дома Страйцы, 1550–1650 (Йельский университет, 2021), с. 207: Линда Леви Пек, «Строительство, покупка и сбор в Лондоне», Лена Коуэн Орлин, Материал Лондон (Филадельфия, 2000), с. 274
  30. ^ Эвелин Филип Ширли, «Инвентарь Генри Ховарда, графа Нортгемптона», Археология , 42 (1869), с. 347–78
  31. ^ Энтони Ф. Аптон, сэр Артур Ингрэм c. 1565–1642; Изучение происхождения английской земли (Оксфорд, 1961), с. 80
  32. ^ G. dyfnallt Owen, HMC Downhire , 5 (Лондон: HMSO, 1988), стр. 371 нет. 763, 387 Нет. 805.
  33. ^ G. dyfnallt Owen, HMC Downhire , 5 (Лондон: HMSO, 1988), с. 459 нет. 968.
  34. ^ Джессика Л. Малай, автобиографическое письмо Энн Клиффорд, 1590-1676 (Манчестер, 2018), с. 46
  35. ^ Джессика Л. Малай, автобиографическое письмо Энн Клиффорд, 1590-1676 (Манчестер, 2018), с. 75–76.
  36. ^ Джеймс Спул, письма и жизнь Фрэнсиса Бэкона , вып. 7 (Лондон, 1874), с. 56–59: Томас Берч и Фолкстоун Уильямс, Суд и времена Джеймса первого , 2 (Лондон: Колберн, 1849), с. 130–31.
  37. ^ Линда Леви Пек, Пек Суда и коррупция в ранней Стюарте Англии (Routledge, 1990), p. 184: Felicity Heal, Сила подарков: подарки в ранней современной Англии (Оксфорд, 2014), с. 201.
  38. ^ Календарь рукописей маркиза Солсбери , вып. 22 (Лондон, 1971), с. 99
  39. ^ Bingley, John (C.1572-1638), из Честера, История парламента: Палата общин 1604-1629 , изд. Эндрю Труш и Джон П. Феррис, 2010
  40. ^ A. Perceval Keep, «Старшая камера против графа Саффолка и других», Английский исторический обзор , 13:52 (1898), 716–728
  41. ^ Джессика Л. Малай, автобиографические сочинения Энн Клиффорд (Манчестер, 2018), с. 92: Линда Леви Пек, Пек суда и коррупция в ранней Стюарте Англии (Routledge, 1990), p. 184.
  42. ^ Роджер Локьер , Букингем (Лондон: Лонгман, 1981), с. 64
  43. ^ Эйлин Рибейро , «Парадика цветов: цветы в английском платье», Значение , 201 (июнь 1979 г.), с. 119 фн. 1
  44. ^ Вымпел, Томас (1782). Путешествие из Честера в Лондон . Б. Белый.
  45. ^ «Возможно, Кэтрин Ховард (урожденная Книветт), графиня Саффолка» . Национальная портретная галерея . Получено 4 сентября 2021 года .
  46. ^ «Джордж Идепл Хардинг (c.1780-1853)» . www.christies.com . Получено 5 сентября 2021 года .
  47. ^ «Цвет тела - национальная портретная галерея» . www.npg.org.uk. ​Получено 5 сентября 2021 года .
  48. ^ Маноло Гучи, лондонская золотая миля: Великие дома Страйцы, 1550–1650 (Йельский университет, 2021), с. 207
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54a40a6f2bf9a1ba12f9d2faec93bd11__1727256060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/11/54a40a6f2bf9a1ba12f9d2faec93bd11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Catherine Howard, Countess of Suffolk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)