Jump to content

До тех пор

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

До тех пор
До тех пор Обложка Steam. На логотипе игры изображена белая бабочка, окруженная названием игры. Ниже находится текст Байбайна «Hanggang sa muli». На нем изображены персонажи Марк Борха и Кэти Портильо в цвете и полном разрешении.
Обложка с изображением Марка и Кэти
Разработчик(и) Полихромные игры
Издатель(и) Максимум развлечений
Директор(ы) Миколь Кляйн Нулуд
Программа(ы)
  • Миколь Кляйн Нулуд
  • R.V.A.
  • Джошуа Джеймс Сан-Хуан
  • Дэйв От Дэвида
Художник(ы)
  • Доминик Дюран [ 1 ]
  • Пиа Деманава
  • Джеральд Дизон [ 1 ]
  • Адель Гаранган
  • Sharlene Yap
Писатель(и)
  • Мариэль Тюбле
  • Миколь Кляйн Нулуд
  • Гарольд Понгко
Композитор(ы) Кайл Патрик Навал
Двигатель Годо [ 2 ]
Платформа(ы)
Выпускать 25 июня 2024 г.
Жанр (ы) Приключение , Визуальный роман
Режим(ы) Одиночная игра

До тех пор ( Филиппинский : До тех пор ) [ а ] — это приключенческая игра 2024 года , разработанная Polychroma Games и изданная Maximum Entertainment . Действие игры разворачивается в вымышленном городе Лиамсон в столице страны . В игре рассказывается о Марке Борхе и его моментах дежавю спустя несколько месяцев после событий глобальной катастрофы, известной как «Правление», которая привела к масштабному ущербу и жертвам на Филиппинах . Игра представлена ​​как визуальный роман в 2,5D -сайдскроллере с пиксельной графикой в ​​трехмерной среде.

Разработка игры началась в 2020 году командой, возглавляемой директором Миколем Кляйном Нулудом. При разработке разработчики сосредоточились на представлении Филиппин, а также создали универсальный и кинематографический опыт в формате визуальной новеллы игры. Он был выпущен 25 июня 2024 года для Linux , PlayStation 5 и Windows . После выпуска игра получила положительные отзывы критиков, которые подчеркнули ее интерактивность, повествование и филиппинское представление.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из фильма «До тех пор». Слева — интерфейс, похожий на телефон, показывающий разговор между Луизой Ордуния и игроком (в роли Марка Борха). На заднем плане находится основная среда игры, по которой игрок может перемещаться вместе с Марком.
Марк Борха (справа), как видно из игры. В игре есть интерфейс обмена сообщениями, используемый для связи с другими персонажами в рамках повествования. [ 3 ]

«До тех пор» с боковой прокруткой . приключенческая игра [ 4 ] с пиксельной графикой, показывающей 2D- спрайты в 3D-пространстве. [ 5 ] Ее также называют визуальным романом , хотя и с большим количеством интерактивных элементов по сравнению с обычными играми этого жанра. [ 4 ] [ 6 ] Игрок управляет Марком Борхой, старшеклассником, который живет один в доме своей семьи, поскольку его родители работают за границей . [ 6 ] Игрок может перемещаться влево и вправо в текущей среде и взаимодействовать с определенными объектами, чтобы продвигать сюжет игры. [ 4 ] В определенные моменты сюжета игры игрок может взаимодействовать со смартфоном для вселенной , который включает в себя приложение для обмена сообщениями и версию Facebook , где игрок может лайкать и делиться сообщениями, сделанными другими персонажами истории. [ 7 ] [ 8 ] При обмене сообщениями игрок должен нажать любую клавишу на клавиатуре, чтобы медленно набрать сообщение, которое будет отправлено Марком, либо заранее определенное, либо выбранное игроком. [ 7 ]

В игре также есть несколько мини-игр , таких как нанизывание рыбных шариков на вертел , определяя положение и силу шампура; петь на видеоке, нажимая правильные клавиши, когда они достигают верхней части экрана; [ 6 ] и рисование, щелкая и перетаскивая определенные узоры на экране. [ 5 ]

В феврале 2014 года серия стихийных бедствий, известных как «Правило», вызвала масштабные разрушения по всему миру, включая некоторые части Филиппин. Однако город Лиамсон в столице страны практически не пострадал.

Марк Борха, ученик средней школы Лиамсона, живет один со своими родителями, работающими за границей . Он и его одноклассница Луиза испытывают приступы дежавю , из-за чего их воспоминания становятся ненадежными. Он знакомится с новой переводной студенткой Николь, которая кажется ему странно знакомой. В больнице с Луизой и ее лучшей подругой Софией у Марка возникают галлюцинации, и он видит, как больничные коридоры становятся темными и запутанными. Позже, на рождественской ярмарке, он по-прежнему обеспокоен и переживает эпизоды из того, что произошло ранее, успокаиваясь только после встречи с Николь. Она признается Марку, что ее семья стала жертвой Постановления и что они переехали в столицу в поисках лучшей жизни.

Марк решает вступить в школьный фортепианный кружок и записывается на их прослушивания. Во время репетиции Марк играет композицию, написанную Николь для ее лучшего друга Джейка, который исчез несколько лет назад. Она соглашается быть преподавателем Марка по игре на фортепиано, и они начинают готовиться к предстоящим прослушиваниям в клубе. Мать Николь благодарит Марка за то, что он дал Николь возможность снова играть на пианино после того, как она перестала играть после исчезновения Джейка. Тем временем Луиза исследует и выдвигает теорию, что их дежавю, загадочные исчезновения студентов и «Правление» происходят из параллельных вселенных, сталкивающихся с их собственными и взаимодействующих. Николь отказывается от прослушиваний, а Марк, сопровождая ее в поездке в ее разрушенный родной город, набрасывается на нее за то, что она не может отпустить свое прошлое. Осознав это, он смиряется с исчезновением матери прямо перед началом Постановления.

Лучшая подруга Марка Кэти пропадает после того, как родители силой забирают ее домой с выпускного. Предполагая, что она исчезла, Марк преследует ее, но, когда она пытается добраться до него, ее сбивает грузовик. Спустя годы Марк играет против ее записанного гоночного игрового процесса . Затем игра достигает ложного финала . После этого время сбрасывается до начала поездки Марка в начале игры.

Игра продолжается так же, но отчетливо, с первого прохождения. В кафе Марк обнаруживает, что Луиза проводит эксперимент с двумя щелями и дает аномальные результаты. Эти аномалии возникают в «горячих точках»; территории, существенно затронутые Постановлением или его жертвами. В другой горячей точке картина эксперимента с двумя щелями внезапно быстро меняется, и Марк, Николь и Луиза исчезают и переживают альтернативные жизни. После этого они наблюдают за экспериментом с двумя щелями, чтобы быть предупрежденными о будущих колебаниях. В день выпускного бала Марк снова бежит за пропавшей Кэти. Он находит Кэти, но вскоре после этого они с Луизой исчезают. Отрицая это, Марк возвращается в кафе, ожидая повторения аномальной картины эксперимента с двумя щелями. Затем игра снова перезагружается.

Марк и Николь сохраняют свои воспоминания после серии перезагрузок. Луиза предполагает, что источником колебаний является их взаимодействие. После очередной перезагрузки они пытаются избегать друг друга, но случайная встреча в больнице отправляет их в искаженную реальность. Заметив, что горячая точка исчезает всякий раз, когда они встречаются взглядами внутри одной из них, они перемещаются в разные горячие точки и повторяют цикл. В каждом цикле Марк и Николь переживают части детства друг друга, а Лиамсон впадает в еще больший хаос. За один цикл им не удается поддерживать зрительный контакт. Затем Марк просыпается в эвакуационном центре и не может найти Николь. Мир вокруг него медленно исчезает, и он и Николь остаются в темной пустоте. Они оба наблюдают за событиями из жизни друг друга, которые привели к исчезновению матери Джейка и Марка. Затем они появляются перед Марком и Николь, показывая, что каждая жизнь была попыткой дать им лучшую жизнь после их исчезновения, но в каждой из них они все еще не прекращали их искать. Когда Марк и Николь снова видят друг друга, они оба учатся отпускать ситуацию и прощаться. Постановление отменено, и они оба живут отдельно и нормально, не помня друг друга.

Разработка

[ редактировать ]

Polychroma Games — инди-студия, базирующаяся на Филиппинах. [ 3 ] возглавляемый игровым директором Миколе Кляйном Нулудом, [ 8 ] начала активную разработку игры в 2020 году во время пандемии COVID-19 с использованием Godot Engine . [ 2 ] [ 9 ] Команда разработчиков состояла из 10 основных человек с дополнительным вкладом от других. [ 10 ] Демо-версия игры была выпущена в рамках Steam Next Fest в феврале 2024 года. [ 7 ] Релиз игры был намечен на 23 мая 2024 года, но был отложен за несколько недель до релиза. [ 11 ] После анонса еще одного релиза, запланированного на 23 июня, он был перенесен еще на два дня. [ 12 ] прежде чем, наконец, будет выпущен 25 июня 2024 года для Linux , PlayStation 5 и Windows . [ 8 ]

Сеттинг « До тех пор» основан на Метро Манила на Филиппинах в 2014 году. [ 8 ] Из-за ограничений на поездки из-за пандемии художники игры полагались на Google Earth и память в качестве вдохновения при создании сеттинга игры, возвращаясь к обычной филиппинской архитектуре для общих локаций. [ 9 ] Манила была выбрана в качестве основы для сеттинга игры, поскольку она лучше всего отражает опыт разработчиков, выросших на Филиппинах. Несмотря на обстановку, Нулуд хотел, чтобы обстановка была универсальной, чтобы история «дошла до сердец людей». В результате в игре много отсылок к филиппинской культуре, но при этом гарантируется, что «каждый оценит саму основную историю». [ 8 ] В нем также есть отсылки к станции Katipunan LRT-2 , Мемориальному кругу Кесона и многочисленным пародиям на названия филиппинских компаний. [ 6 ] [ 8 ] Интегрированная школа Лиамсона, средняя школа Марка и его одноклассников, была основана на базе Национальной средней научной школы Ризала , которую окончила Нулуд. [ 9 ] По словам Нулуда и старшего художника по окружающей среде Пиа Деманава, это место в средней школе было выбрано, чтобы вызвать ностальгию среди игроков. И Нулуд, и Деманава также сосредоточили внимание на «общении» как на одной из главных тем игры. [ 9 ] [ 8 ] в то время как писательница Мэриэл Тьюбл описала это как «принятие соглашения с изменениями, потерями и течением времени». Нулуд и Тубле описывают игру как «кинематографический опыт», хотя и с интерактивными элементами. [ 10 ]

Игра также черпала вдохновение из Life Is Strange . [ 10 ] Ночь в лесу , Последняя ночь , [ 8 ] «Твоя апрельская ложь» и фильмы Макото Синкая . По мере разработки команда нашла новое вдохновение, например, в фильмах Рюсуке Хамагути . персонажей Изначально спрайты были разработаны с такой же плотностью пикселей , как и фоновые спрайты. По словам Деманавы, в конечном итоге это было изменено, чтобы «иметь больше возможностей в позах и выражениях». [ 9 ]

«До тех пор» получил «в целом положительные» отзывы по данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 13 ]

Перед финальным выпуском рецензенты дали в целом положительные отзывы о демо-версии игры Steam Next Fest. Кэтрин Касл из Rock Paper Shotgun похвалила игру за «великолепное сочетание выразительной пиксельной графики и 3D-среды». Она также высоко оценила интерактивность игры. [ 3 ] вместе с Хоуп Беллингем из GamesRadar+ , которая была «поражена тем, насколько интерактивным это было». [ 7 ] Томас Кент из Hardcore Gamer похвалил игру за «захватывающее повествование, исследующее тонкости подростковой жизни». [ 4 ] Касл и Кент также высоко оценили окружающую среду и звуковое оформление игры. [ 4 ] [ 3 ]

Эд Торн из Rock Paper Shotgun рассказал о сюжете и развитии игры и высоко оценил ее интерактивность. [ 5 ] Джон Кэл МакКормик из Push Square похвалил игру за «достоверное изображение подростковой жизни» и «хорошо развивающийся сюжет», поставив игре оценку 8 из 10. [ 14 ] Джейсон Родригес из Eurogamer описал игру как «историю взросления, историю о любви и потерях, дружбе и страхах» и похвалил ее отсылки к филиппинской поп-культуре. Однако Родригес также раскритиковал язык, используемый в игре, который написан на английском языке, охарактеризовав некоторые диалоги как «использование более« западных » терминов вместо местного разговорного языка». [ 6 ] Митчелл Деморест из журнала Slant Magazine разделил эту обеспокоенность, написав, что «некоторые фразы звучат слишком буквально», а также поднял проблемы с темпом игры. [ 15 ]

Родригес и Джесс Рейес из IGN назвали « До тех пор» ярким примером представительства филиппинцев в видеоиграх. [ 6 ] [ 8 ] Рейес вспомнил Джози Ризал из франшизы Tekken как популярный, но устаревший пример: [ 8 ] в то время как Родригес отметил «полное представление Пиной » в игре со времен Anito: Defend a Land Enraged . [ 6 ] Беллингем, Касл и Джордж Янг из GameSpot сравнили игру с A Space for the Unbound , еще одной приключенческой игрой, в которой также присутствует эмоциональная история, представленная в стиле пиксель-арт. [ 9 ] [ 3 ] [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ название, написанное на байбайне. На логотипе изображено филиппинское
  1. ^ Jump up to: а б «Rappler Talk Tech: разработчики «До тех пор» о представлении филиппинцев в играх» . Рэплер . 9 августа 2024 года. Архивировано из оригинала 11 августа 2024 года . Проверено 13 августа 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б «До тех пор» . Двигатель Годо . Проверено 11 июля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Касл, Кэтрин (7 февраля 2024 г.). «Играйте на пианино, публикуйте отчет о своей книге и переживайте школьные увлечения в этой великолепной инди-игре, вдохновленной Филиппинами» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 21 мая 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Кент, Томас (5 февраля 2024 г.). «До тех пор может похвастаться проникновенной, эмоционально впечатляющей историей» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Торн, Эд (18 июля 2024 г.). «Until then — единственная визуальная новелла, которая мне действительно понравилась» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Проверено 18 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Родригес, Джейсон (25 июня 2024 г.). «Обзор до тех пор — дружба, страхи и филиппинцы» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 26 июня 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Беллингем, Хоуп (7 февраля 2024 г.). «Если вам понравилась Life is Strange или A Space For the Unbound, вам нужно сыграть в демо-версию этого визуального романа Steam Next Fest» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рейес, Джесс (28 мая 2024 г.). «До тех пор хочет стать порталом к ​​филиппинской культуре для всех» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Ян, Джордж (22 мая 2024 г.). «Как до тех пор демонстрирует красоту филиппинской культуры» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 мая 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Баррейро, Виктор-младший (18 февраля 2024 г.). «Вопросы и ответы: Polychroma Games об игровом процессе, повествование о филиппинской инди-игре «Until then» » . Рэплер . Проверено 18 июля 2024 г.
  11. ^ Романо, Сал (15 марта 2024 г.). «Until then» выйдет 23 мая [обновление: отложено]» . Гемацу . Архивировано из оригинала 20 мая 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  12. ^ Романо, Сал (28 мая 2024 г.). «До тех пор выйдет 25 июня» . Гемацу . Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «До тех пор обзоры критиков» . Метакритик . Архивировано из оригинала 23 июля 2024 года . Проверено 9 августа 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Маккормик, Джон Кэл (25 июня 2024 г.). «Обзор: До тех пор (PS5) — настоящая, проникновенная история о любви и утрате» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  15. ^ Деморест, Митчелл (25 июня 2024 г.). « Обзор «До тех пор»: проникновенная история о взрослении с неожиданными поворотами» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 18 июля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.
  16. ^ Беллингем, Хоуп (27 июля 2023 г.). «Эта предстоящая повествовательная приключенческая игра очень напоминает мне мою любимую инди-игру 2023 года» . игровой радар . Архивировано из оригинала 8 февраля 2024 года . Проверено 16 июля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54d73d26d585ff70b33d476139185a43__1723815720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/43/54d73d26d585ff70b33d476139185a43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Until Then - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)