Хореографическая последовательность
– Хореографическая последовательность обязательный элемент фигурного катания на всех международных соревнованиях. Требуется в произвольных программах старших и юниорских одиночников и в произвольных программах старших парных фигуристов . Это также требуется во время танцоров на льду ритмических танцев и произвольных танцев . Судьи не оценивают отдельные элементы хореографической последовательности; скорее, они отмечают, что это было достигнуто. Фигуристы должны выполнять определенные требования, чтобы набрать максимально возможные баллы во время хореографических сцен. В танцах на льду существует шесть типов хореографических элементов: хореографическая поддержка, хореографическое вращение, хореографическое прыжковое движение, хореографическое твистлинг, хореографическое скользящее движение и хореографическая характерная последовательность шагов.
Фон
[ редактировать ]– Хореографическая последовательность обязательный элемент фигурного катания на всех международных соревнованиях. [ 1 ] По данным Международного союза конькобежцев (ISU), организации, которая курирует этот вид спорта, хореографическая последовательность «состоит из любых движений, таких как шаги, повороты , спирали , арабески, расправленные орлы , Ина Бауэрс , гидроблэйдинг , любые прыжки с максимумом в 2 революции, вращения и т. д.». [ 2 ] Старшие одиночники , а также юниоры и взрослые фигуристы-парники программы одну хореографическую последовательность должны включать в свои произвольные . [ 3 ] ИСУ может потребовать элемент от танцоров на льду ритмических танцев ; это всегда требуется во время произвольных танцев . [ 4 ]
Судьи не оценивают отдельные элементы хореографической последовательности; скорее, они отмечают, что это было достигнуто. [ 5 ] Например, любое вращение или любые одиночные и двойные прыжки, включенные в хореографическую последовательность, не включаются в окончательную оценку. Если фигурист выполняет прыжок более чем с двумя оборотами, последовательность считается завершенной. [ 6 ] Ограничений нет, но последовательность должна быть четко видна. Техническая комиссия определяет, когда хореографическая последовательность начинается, при ее первом движении, и заканчивается, что происходит, когда фигурист готовится выполнить следующий элемент, если он не является последним элементом программы. Его можно выполнить до или после последовательности шагов. [ 5 ]
Чтобы заработать максимально высокие баллы во время хореографической последовательности, одиночники должны включать в себя следующее: она должна обладать оригинальностью и креативностью, последовательность должна соответствовать музыке; и их исполнение должно быть легким на протяжении всей последовательности, с хорошей энергией, исполнением и плавностью. Они также должны обладать следующим: хорошей точностью и ясностью; фигуристы должны использовать всю ледовую поверхность; а фигуристы должны продемонстрировать «отличную приверженность» и контроль всего своего тела при выполнении хореографических последовательностей. [ 7 ] Парному фигуристу, чтобы заработать как можно больше очков, необходимо обладать следующим: оно должно обладать оригинальностью и креативностью; последовательность должна соответствовать музыке и отражать концепцию и характер программы; и продемонстрировать легкость выполнения элемента как последовательности. Они также должны сделать следующее: использовать всю ледовую поверхность; продемонстрировать хороший унисон между партнерами; и продемонстрировать «отличную приверженность» и контроль над всем телом. [ 8 ]
Хореографические элементы в танцах на льду.
[ редактировать ]В танцах на льду существует шесть типов хореографических элементов. Хореографическая поддержка – это танцевальная поддержка продолжительностью от минимум трех секунд до максимум десяти секунд. Его необходимо выполнять после всех остальных обязательных танцевальных движений. Команды могут выполнять хореографическое вращение в любой момент своей программы, и оба партнера должны выполнить как минимум два непрерывных вращения в любом приеме. Партнеры также должны находиться на одной оси, которая может двигаться, и должны выполняться либо на одной ноге, либо на двух ногах, когда партнер поднят менее чем на два вращения, либо на комбинации этих трех. Прыжковое движение с хореографической поддержкой – это как минимум три прыжковых движения с поддержкой (одни и те же или разные), выполняемые в любой момент во время программы и выполняемые непрерывно, одно за другим. Партнер, которому помогает партнер, которым может быть как мужчина, так и женщина, не должен вращаться на один оборот в каждом прыжке с помощью партнера, оказывающего помощь, и партнер, которому помогают, должен находиться вне льда менее чем на три секунды. Хореографическое твизловое движение выполняется после необходимой серии твизлов. Он состоит из двух частей. Для первой части должно быть одновременно выполнено как минимум два непрерывных вращения и оба партнера должны двигаться (т. е. «не могут находиться на месте»). [ 9 ] Во второй части по крайней мере один партнер должен выполнить не менее двух непрерывных вращений с максимум тремя шагами между первым и вторым твизл-движением. Один или оба партнера могут находиться на месте или путешествовать, или сочетать то и другое. Обе части должны быть на одной ножке, двух ножках или их комбинации. [ 9 ]
Хореографическое скользящее движение — это «контролируемое скольжение по льду какой-либо части тела любым партнером». [ 10 ] Оно должно длиться не менее двух секунд, и команды в танцах на льду могут выполнять его в любой момент программы, в одно и то же время и на любой части тела. [ 9 ] ISU заявляет, что «начало и окончание хореографического скользящего движения не обязательно должны выполняться одновременно». [ 9 ] Его можно выполнять в удержании или без касания, или в сочетании того и другого, а также можно вращать. Если фигуристы выполняют в качестве остановки контролируемое скольжение на двух коленях или сидят и/или лежат на льду, это будет считаться хореографическим скольжением, и будет сбавка за падение и/или нелегальный элемент. применяемый. Последовательность шагов хореографического характера , которую можно выполнить в любой момент программы, должна выполняться вокруг короткой оси катка (в пределах десяти метров по обе стороны от короткой оси) и должна быть пройдена от барьера к барьеру (когда хотя бы один партнер находится не более чем в двух метрах от каждого барьера). Его можно выполнять как в захвате, так и без касания, а танцевальная команда может касаться льда контролируемыми движениями любой частью своего тела. Они могут находиться на расстоянии максимум четырех вытянутых рук или четырех метров друг от друга. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ S&P/ID 2021, стр. 107, 115, 127
- ^ S&P/ID 2021, стр. 109
- ^ S&P/ID 2021, стр. 107, 115.
- ^ S&P/ID 2021, стр. 139, 142.
- ^ Перейти обратно: а б S&P/ID 2021, стр. 109, 117.
- ^ «Справочник технической группы: одиночное катание 2022/2023» . Международный союз конькобежцев. 15 июля 2022 г. с. 6. Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ ВЫПУСК 2334, с. 8
- ^ ВЫПУСК 2334, с. 9
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Сообщение № 2468: Танцы на льду» . Лозанна, Швейцария: Международный союз конькобежцев. 19 апреля 2022 г. с. 7 . Проверено 27 июля 2022 г.
- ^ Уокер, Элвин (19 сентября 2018 г.). «Новый сезон – новые правила» . Международное фигурное катание . Архивировано из оригинала 24 октября 2018 года . Проверено 27 июля 2022 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- «Сообщение № 2334: Одиночное и парное катание» . (ISU 2334) Лозанна, Швейцария: Международный союз конькобежцев. 8 июля 2020 г. Проверено 27 июля 2022 г.
- «Специальные регламенты и технические правила одиночного, парного катания и танцев на льду 2021» . (S&P/ID 2021) Международный союз конькобежцев. Июнь 2021 г. Проверено 25 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Виктория Синицина и Никита Кацалапов исполняют хореографическое вращение (клип на YouTube) . Проверено 4 августа 2022 г.