Jump to content

Элементы соревнований в танцах на льду.

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Майя Шибутани и Алекс Шибутани исполняют твизл , обязательный элемент танцев на льду.

Танец на льду , дисциплина фигурного катания, имеет необходимые элементы, составляющие сбалансированную ритм-танцевальную программу и произвольную танцевальную программу, которые необходимо исполнять во время соревнований. Они включают в себя: танцевальную поддержку , танцевальное вращение , последовательность шагов , последовательность поворотов (включая твизлы и последовательности поворотов на одной ноге) и хореографические элементы. Элементы должны выполняться определенным образом, как описано в опубликованных сообщениях Международного союза конькобежцев (ISU), если не указано иное. ISU также предоставил список незаконных перемещений.

Общие требования

[ редактировать ]

Международный союз конькобежцев (ISU), руководящий орган, курирующий фигурное катание , каждый год объявляет список обязательных элементов в хорошо сбалансированной программе ритмического танца и программе произвольного танца , а также конкретные требования к каждому элементу. могут быть включены следующие элементы В ритм-танец : танцевальная поддержка, танцевальное вращение, последовательность шагов, последовательность поворотов и хореографические элементы, а в ритм-танец - элементы паттерн-танца. [ 1 ]

К незаконным движениям в ритм-танце, произвольном танце и паттерн-танце относятся следующие, включая вступительные и заключительные шаги, если ИСУ не указано иное: [ 2 ]

  1. Сидение на голове партнера.
  2. Стоя на плече партнера.
  3. Поднятый партнер принял перевернутую позу шпагата с устойчивым углом более 45 градусов между бедрами.
  4. Поднимающий партнер разворачивает поднятого партнера, удерживая только его конек(и), ботинок(и) и/или ногу(и) полностью выпрямленными руками(ами).
  5. Поднимающий партнер раскачивает поднимаемого партнера без помощи рук и/или рук, а поднимаемый партнер держится только ногами и/или ступнями за шею поднимающего партнера.
  6. Точка контакта поднимающей руки(-ов) и/или руки(-ов) поднимающего партнера с любой частью тела поднимаемого партнера удерживается при полностью вытянутой руке(-ах) выше головы поднимающего партнера, хотя поддерживающая рука может быть удержана и полностью вытянута над головой.
  7. Прыжки более чем на один оборот, за исключением входа в прыжок и/или выхода из него.
  8. Лежа на льду.

Первые шесть движений разрешены, если они не установлены и не устойчивы или используются только для смены позы.

Танцевальные подъемы

[ редактировать ]
Габриэлла Пападакис и Гийом Сизерон выполняют подъем по кривой

ISU определяет танцевальные поддержки как «движение, в котором один из партнеров поднимается при активной и/или пассивной помощи другого партнера на любую разрешенную высоту, удерживается там и садится на лед». [ 3 ]

После того, как система судейства изменилась с системы 6.0 на систему судейства ISU (IJS), танцевальные упражнения стали более «спортивными, драматичными и захватывающими». [ 4 ] Американский танцор на льду Чарли Уайт заявил, что упражнения становятся «все более трудными». [ 5 ] требуя от команд, как и от фигуристов-парников , работать с акробатами для отработки упражнений. По словам бывшей танцовщицы Пилар Босли, упражнения в танцах на льду вращаются быстрее, чем парные. Чтобы максимизировать сложность упражнений, танцоры должны выполнять определенные схемы и положения с разными входами и выходами из своих движений. Они также стали более акробатичными, несмотря на то, что они не достигают такой высоты, как упражнения в парном катании, потому что упражнения в танцах на льду невозможно держать через плечо мужчины. [ 6 ] Танцевальные упражнения также стали более опасными, что приводит к увеличению количества падений и травм. [ 4 ]

Существует два типа танцевальных упражнений: короткие, которые нужно выполнять менее чем за семь секунд; и комбинированные упражнения, которые следует выполнять менее чем за 12 секунд. Существует четыре типа коротких упражнений: стационарный, прямой, криволинейный и вращательный. Существует три типа комбинированных упражнений: два вращательных упражнения в разных направлениях, два кривых упражнения, выполняемых по серпантину, и два разных типа коротких упражнений, выполняемых вместе. [ 3 ]

Танцевальные вращения

[ редактировать ]

ISU определяет танцевальное вращение как «вращение, выполняемое парой вместе в любой зацепке». [ 7 ] ISU также заявляет, что танцевальное вращение должно «исполняться на месте вокруг общей оси на одной ноге со сменой ноги или без нее одним или обоими партнерами». [ 7 ]

Танцевальные вращения имеют три позиции. Вертикальное положение выполняется на одной ноге со слегка согнутой или прямой опорной ногой и с вертикальной верхней частью тела, согнутой в сторону или с прогнутой спиной. Положение сидя выполняется на одной ноге, с согнутой опорной ногой в положении приседания на одной ноге и свободной ногой вперед, в сторону или назад. [ 7 ] Позиция верблюда выполняется на одной ноге, при этом «коньковая нога прямая или слегка согнута, тело наклонено вперед, а свободная нога вытянута или согнута вверх по горизонтальной линии или выше». [ 7 ]

Последовательность шагов

[ редактировать ]
Тесса Виртью и Скотт Мойр исполняют часть дорожки шагов во время короткой программы.

ISU определяет последовательность шагов как «серию предписанных или непредписанных шагов, поворотов и движений». [ 8 ] в ритм-танце или произвольном танце. Дорожки шагов разделены на три подразделения: типы, группы и стили. [ 8 ]

Существует два типа последовательностей шагов: без касания или с задержкой. Последовательность шагов без касания должна включать соответствующую и/или зеркальную работу ног; оба танцора должны кататься как можно ближе друг к другу, на расстоянии не более двух вытянутых рук друг от друга, не касаясь друг друга, за исключением случаев, когда они выполняют повороты и ребра в противоположных направлениях на короткие дистанции. Танцоры могут переключаться с зеркала на совпадающую работу ног и наоборот, а также могут пересекать следы друг друга (следы, оставленные коньками на льду). Последовательность шагов в задержке должна выполняться в любых танцевальных позициях или любых вариациях танцевальных задержек и не должна длиться более одного такта музыки. [ 8 ]

Типы последовательностей шагов разделены на три группы. В первую группу (группа А) входят последовательности шагов по прямой. Существует два типа последовательностей шагов по прямой: средняя линия, которая движется по всей длине ледовой поверхности, по ее короткой или длинной оси; и диагональ, которая катается из угла в угол максимально полно. [ 9 ] Вторая группа (Группа B) включает в себя последовательности шагов по дуге: круговые, по которым можно кататься как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки и которые должны использовать всю ширину ледовой поверхности; и серпантин, который может начинаться как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки и «проходит в виде трех жирных кривых или двух жирных кривых (S-образной формы) и заканчивается на длинной оси противоположного конца катка, с использованием рисунка, использующего всю ширину ледяной поверхности». [ 9 ] Третья группа (Группа C) включает частичные последовательности шагов, которые представляют собой последовательность шагов танцевального типа и могут выполняться в любом месте на поверхности льда или по предписанию ИСУ. [ 9 ]

Характеристики уровней последовательностей шагов организованы в виде стилей последовательностей шагов, представляют собой технические требования и ежегодно публикуются в сообщениях ИСУ. [ 10 ]

Последовательность поворотов

[ редактировать ]

Повороты являются обязательным элементом ритмического танца и могут быть включены в хорошо сбалансированную программу произвольного танца. Конкретные требования к последовательности поворотов объявляются в сообщении ИСУ каждый год. [ 11 ] Существует два типа последовательностей поворотов: набор твизлов и последовательность поворотов на одной ноге. Набор твизлов может включать два типа: набор синхронных твизлов или серию из двух твизлов для каждого партнера с количеством шагов между твизлами до четырех; и набор последовательных твизлов или серию из двух твизлов для каждого партнера с интервалом до одного шага между твизлами. ISU заявляет, что для каждого типа каждый твизл «должен представлять собой как минимум один полный оборот на одной ноге, выполняемый одновременно (одновременно) обоими партнерами». [ 12 ] Последовательность поворотов на одной ноге — это «определенные повороты, выполняемые на одной ноге каждым партнером одновременно, в стойке или отдельно». [ 12 ]

Kristina Gorshkova and Vitali Butikov perform a twizzle

ISU определяет твизл как «движущийся поворот на одной ноге с одним или несколькими оборотами, который быстро вращается с непрерывным (непрерывным) действием». [ 13 ] Его также определяют как «мультивращательный поворот на одну ногу, движущийся по льду». [ 14 ] Начиная с сезона 2018–2019 танцоров оценивают индивидуально по исполнению твизлов; их индивидуальные очки суммируются и составляют окончательный результат команды за элемент. [ 15 ]

Вес фигуриста при выполнении твизла «остается на опорной ноге, при этом свободная нога находится в любом положении во время поворота, а затем помещается рядом с опорной ногой для катания следующего шага». [ 13 ] Твизл имеет четыре типа входных ребер: вперед внутрь, вперед наружу, назад внутрь и назад наружу. Фигуристы могут выполнять движения, подобные твизлу, движения, при которых опорная нога совершает менее полного поворота, а затем делает шаг вперед, в то время как тело выполняет одно полное непрерывное вращение. Серия проверенных трех поворотов не является твизлом, поскольку не является непрерывным действием. Если путешествие останавливается во время выполнения шагов, это тоже не твизл; скорее, это пируэт или одиночное вращение. [ 13 ]

Хореографические элементы

[ редактировать ]
Алиса Агафонова и Альпер Учар исполняют гидроблэйд — хореографический элемент в танцах на льду.

ИСУ определяет хореографический элемент в танцах на льду как «внесенное в список или не внесенное в список движение или серию движений, как указано ИСУ». [ 16 ]

В ритм-танце взрослых танцоров на льду должна быть включена хореографическая ритм-последовательность, которая оценивается как хореографический элемент. [ 17 ] В свои произвольные танцы как старшие, так и юные танцоры могут включать до трех хореографических элементов. К этим элементам относятся: хореографический подъем ; хореографическое вращательное движение ; хореографическое прыжковое движение с поддержкой ; хореографическое твиззловое движение ; хореографическое скользящее движение ; и последовательность шагов хореографического персонажа . [ 18 ] [ 19 ]

Хореографические танцевальные поддержки , которые должны выполняться после выполнения всех остальных необходимых танцевальных движений, должны длиться не менее трех секунд; они должны длиться до 10 секунд.

Хореографическая последовательность шагов должна полностью использовать всю площадку и соответствовать определению последовательности шагов в удержании. Хореографические вращательные движения – это вращательные движения, выполняемые в любой момент программы, в которых оба партнера в любом выбранном ими захвате выполняют не менее двух непрерывных вращений вокруг общей оси, которая может быть движущейся. Одна или две стопы должны быть подняты менее чем на два оборота, либо партнер должен быть поднят на такой же период времени. Допускается также сочетание трех требований. [ 20 ]

Хореографическое движение в прыжке с поддержкой – это как минимум три движения в прыжке с поддержкой, выполняемые непрерывно подряд в любом месте произвольной программы. Оно должно отвечать следующим требованиям: не менее трех одинаковых или разных движений должны выполняться непрерывно; ассистируемый партнер должен находиться вне льда менее трех секунд; между каждым прыжковым движением с поддержкой может быть не более трех шагов; любой партнер может выполнить прыжок с помощью; и помогающий партнер не может сделать более одного оборота за каждое движение в прыжке с помощью. Хореографические движения твизлинга выполняются после необходимого набора твизлов и состоят из двух частей. [ 20 ] Первая часть должна выполняться одновременно, иметь как минимум два непрерывных вращения, и оба партнера должны двигаться, или, как говорит ISU, «не могут быть на месте». Во второй части по крайней мере один партнер должен выполнить как минимум два непрерывных вращения с до трех шагов между первым и вторым твизл-движением, и один или оба партнера могут выполнять движение на месте, в движении или в комбинации того и другого. . [ 20 ]

Хореографические скользящие движения , которые можно выполнять в любой момент программы, — это движения, в которых оба партнера выполняют контролируемые скользящие движения по льду. Эти движения могут выполняться обоими партнерами одновременно и на любой части тела, причем начало и конец движения не обязательно должны выполняться одновременно. Движения могут быть удержанными или без касания, или комбинацией того и другого, а также могут вращаться. Если партнеры выполняют контролируемое скольжение на двух коленях или любой другой части тела, это не будет засчитано как падение или запрещенный элемент, но если партнеры завершат движение остановкой или сидением или лежанием на льду, это будет засчитано. рассматриваться как падение или незаконное движение. Если оба партнера одновременно выполняют базовое выпадное движение, это не считается хореографическим скользящим движением. [ 15 ] [ 20 ]

Последовательность шагов хореографического характера , которую можно выполнять в любой момент программы, должна выполняться вокруг короткой оси катка и выполняться от барьера к барьеру, что выполняется при высоте хотя бы одного партнера не более двух метров. от каждого барьера. Последовательность может быть выполнена либо в удержании, либо без касания, также разрешено касание барьера в начале или в конце последовательности. Партнеры могут находиться на расстоянии максимум четырех вытянутых рук или четырех метров друг от друга. Партнеры могут касаться льда любой частью или частями тела контролируемыми движениями; например, касание льда двумя коленями, касание льда обеими руками и т. д. [ 20 ]

  1. ^ S&P/ID 2022, стр. 143, 145.
  2. ^ S&P/ID 2022, стр. 131–132.
  3. ^ Jump up to: а б S&P/ID 2022, стр. 130
  4. ^ Jump up to: а б Браннен, Сара С. (13 июля 2012 г.). «Опасная драма: танцевальные движения становятся «страшными» » . Icenetwork.com . Архивировано из оригинала 6 ноября 2017 года . Проверено 2 сентября 2022 г.
  5. ^ Блейкингер, Кери (19 февраля 2016 г.). «Два олимпийских чемпиона объясняют, почему танцы на льду — это не скучно» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 26 сентября 2022 г.
  6. ^ Цукерман, Эстер (14 февраля 2014 г.). «Краткое руководство по танцам на льду в формате GIF» . Атлантический Ежемесячник . Проверено 2 сентября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д S&P/ID 2022, стр. 129
  8. ^ Jump up to: а б с S&P/ID 2022, стр. 123
  9. ^ Jump up to: а б с S&P/ID 2022, стр. 124
  10. ^ S&P/ID, стр. 124
  11. ^ S&P/ID 2022, стр. 139, 142.
  12. ^ Jump up to: а б S&P/ID, стр. 125
  13. ^ Jump up to: а б с S&P/ID 2022, стр. 128
  14. ^ Спрингер, Шира (30 марта 2016 г.). «Танцорам на льду трудно победить хороший твизл» . Бостон Глобус . Проверено 5 сентября 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уокер, Элвин (19 сентября 2018 г.). «Новый сезон – новые правила» . Международное фигурное катание . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 5 сентября 2022 г.
  16. ^ S&P/ID 2022, стр. 131
  17. ^ ISU2468, с. 3
  18. ^ ISU2468, с. 6
  19. ^ «Новые правила нового развития в фигурном катании» . Лозанна, Швейцария: Международный союз конькобежцев. 14 октября 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ИСУ2468, с. 7

Цитируемые работы

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71ddd231595171df3b9dc2e87d5aa75e__1716701220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/5e/71ddd231595171df3b9dc2e87d5aa75e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Competition elements in ice dance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)