Jump to content

Вращения в фигурном катании

Каори Сакамото из Японии выполняет вращение вертикально.
Элемент фигурного катания
Имя элемента Вращаться
Аббревиатура для подсчета очков СП

Вращения — это элемент фигурного катания , при котором фигурист вращается, сосредоточившись на одной точке льда, сохраняя при этом одно или несколько положений тела. Они выполняются во всех видах спорта: одиночном катании , парном катании и танцах на льду , и являются обязательным элементом большинства соревнований по фигурному катанию . Как пишет The New York Times : «Хотя прыжки выглядят как спорт, вращения больше похожи на искусство. В то время как прыжки создают интригу, вращения создают декорации, но в декорациях есть гораздо больше, чем у большинства зрителей есть время или средства, чтобы уловить». . [1] По словам чемпиона мира и комментатора по фигурному катанию Скотта Хэмилтона , вращения часто используются «как передышка или переход к более важным вещам». [1]

Вращения в фигурном катании, наряду с прыжками , спиралями и распростёртыми орлами изначально были отдельными обязательными фигурами , иногда специальными фигурами. В отличие от прыжков, вращения были «изящными и ценными». [2] часть фигурного катания на протяжении 19 века. Они продвинулись между Первой и Второй мировыми войнами ; к концу 1930-х годов использовались все три основные позиции вращения.

Существует два типа вращений: вращение вперед и вращение назад. Существует три основных положения вращения: вращение вертикально , вращение сидя и вращение верблюда . Фигуристы также выполняют летающие вращения и комбинации вращений. Международный союз конькобежцев (ISU), руководящий орган фигурного катания, определяет правила, положения и начисляет очки для каждого типа и разновидности вращения.

Соня Хени, 1936 год.

Вращения в фигурном катании, наряду с прыжками , спиралями и распростёртыми орлами изначально были отдельными обязательными фигурами , иногда специальными фигурами. [3] В отличие от прыжков, вращения были «изящными и ценными». [2] часть фигурного катания на протяжении 19 века. Жан Гарсен , написавший одну из первых книг о фигурном катании в начале 1800-х годов, признает их красоту, особенно когда они используются как способ художественного завершения фигуры. Фигурист и историк Ирвинг Брокоу классифицирует варианты вращения не по позициям, как их классифицируют сегодня, а по различным изменениям опорной ноги. В начале 1900-х годов он писал о важности вращений и настаивал на том, что продвинутые фигуристы должны уметь выполнять один или несколько вариантов вращения на любой ноге. [2] Вращения выполнялись на заре парного катания более умелыми и опытными фигуристами, часто как завершение своих программ. [4] Историк фигурного катания Джеймс Хайнс утверждает, что даже в современном катании вращения ставятся в конце программ, чтобы сделать их более захватывающими. [2]

Спины «сильно продвинулись» [2] между Первой и Второй мировыми войнами . Вращения норвежской фигуристки Сони Хени , которые можно увидеть в ее фильмах, снятых в 1930-е годы, часто достигали 40 и более оборотов и были «обычно хорошо центрированными, быстрыми и такими же захватывающими для просмотра сегодня, как и тогда». [2] К концу 1930-х годов использовались все три основные позиции вращения. В то время ожидалось, что фигуристы будут вращаться в обоих направлениях, но по мере того, как вращения становились быстрее и сложнее, от них ожидалось, что они будут вращаться только в одном направлении. [2] Фигуристы, такие как американец Ронни Робертсон в 1950-х годах, швейцарка Дениз Бильманн в 1980-х и швейцарка Люсинда Ру в 1990-х, обладали «сверхъестественной способностью выполнять вращения» и иногда могли совершать до пяти оборотов в секунду в вертикальном положении. . [5] Канадская фигуристка Оливия Оливер занесена в Книгу рекордов Гиннеса за самое быстрое вращение (342 оборота в минуту), которое она совершила в Варшаве в 2015 году. [6] [7] Однако, как заявили в 2018 году исследователи Ли Кэбелл и Эрика Бейтман: «К сожалению, современные фигуристы часто не достигают таких оборотов, потому что правила требуют, чтобы фигуристы выполняли вращения в разных положениях тела». [5]

Чемпион мира и комментатор Скотт Хэмилтон сообщил, что Робертсон будет вращаться так быстро, что повредит кровеносные сосуды на руках. [1] Гамильтон также заявил, что Робертсон и Ру были настолько хороши в выполнении вращений, что «нашли ту часть лезвия, которая не имела трения со льдом, и они будут вращаться с одной и той же скоростью вечно. Просто казалось, что это никогда не закончится». и они могли поменять позиции, а затем снова запустить вращение и повторить его снова». [1] Ру, однако, страдал от хронической тошноты и головокружения и регулярно терял сознание во время тренировок или в гостиничных номерах. В конце концов ей поставили диагноз «мини-сотрясение мозга», которое, вероятно, было связано с выполнением вращений и создаваемой ими силой, особенно во время лежачих вращений. Позже Рух также заявил, что скорость вращения, которую она могла поддерживать, и долгие часы тренировок и их выполнения, скорее всего, способствовали серьезности ее травм. [1]

Парные вращения стали частью соревнований по фигурному катанию в период между мировыми войнами; [8] Вращения бок о бок, а также смертельные спирали , подъемы , прыжки с бросками , прыжки бок о бок и работа ног бок о бок были частью парного катания к 1930-м годам. [9] В танцах на льду существовали ограничения на танцевальные вращения, а также на другие движения, связанные с парным катанием, такие как прыжки и подъемы , когда танцы на льду стали соревновательным видом спорта и на протяжении 1950-х годов. Вращения были ограничены максимум полутора оборотами, когда они выполнялись одним партнером, и двумя с половиной оборотами, когда они вращались вокруг друг друга. Эти ограничения были введены, чтобы отличить его от парного катания. [10]

Исполнение

[ редактировать ]
Юко Кавагути , 2010. Иллюстрация углового момента: когда фигуристка тянет руки, она уменьшает момент инерции и вращается быстрее.

Как пишет The New York Times : «Хотя прыжки выглядят как спорт, вращения больше похожи на искусство. В то время как прыжки создают интригу, вращения создают декорации, но в декорациях есть гораздо больше, чем у большинства зрителей есть время или средства, чтобы уловить». . [1] По словам Скотта Гамильтона, вращения часто используются «как передышка или переход к более важным вещам». [1] и их сложнее объяснить публике, «потому что происходит так много всего». [1] Гамильтон заявил, что объяснить тонкости вращений, например, смену ребер, сложно, потому что их трудно увидеть. [1]

Большинство начинающих фигуристов учатся выполнять вращения против часовой стрелки, но некоторые могут выполнять их по часовой стрелке. [11] Большинство вращений выполняется на одной ноге, за исключением вращения на двух ногах, которое начинающие фигуристы обычно осваивают в первую очередь, и вращения со скрещенными ногами. [12] [13] [14] Вращение на двух футах состоит из трех основных частей — установки, подъема и вращения, а также выхода, который можно выполнить, вращаясь в закрытом положении вращения до остановки или используя заднее внутреннее ребро со сменой стопы. [15]

Эффект линейных и вращательных сил наиболее очевиден и наиболее силен при выполнении вращений. Успешное выполнение вращений зависит от эффективного управления угловым моментом , который возникает во время входа во вращение и заканчивается, когда фигурист входит во вращение, и вся линейная сила преобразуется в угловую скорость . Фигурист вращается вокруг точки, в которой его лезвие касается льда, самой важной точки на вертикальной оси, образованной его телом, и фиксированной вертикальной оси, которая проходит от лезвия на льду до самой высокой точки его тела. Отсутствие углового момента означает, что на результирующее движение влияет меньше переменных или векторов, поэтому, если центр тяжести сохраняется, вращения будет легче выполнять, чем другие элементы, такие как прыжки. [16] Однако переход от углового момента к угловой скорости вокруг фиксированной вертикальной оси трудно контролировать, как и переход от одной силы к другой в целом. Быстрое движение вперед также не может быть эффективно преобразовано в высокую угловую скорость, поэтому преобразование быстрого линейного движения, создающего большую силу, в быстрое вращательное движение невелико. Следовательно, является ли тратой энергии наращивание скорости при вращении; Медленное вращение дает тот же результат и, вероятно, будет более последовательным. [16]

Вращение состоит из следующих частей: подготовка, вход, вращение и выход. На этапе подготовки фигуристы уменьшают радиус кривой катания и скорость/скорость, а это означает, что фигурист должен увеличить степень наклона при вращении. Как утверждают исследователи Ли Кэбелл и Эрика Бейтман: «Шаг по скользящей кромке оказывает на лед силу; результирующий крутящий момент вокруг оси вращения приводит к возникновению углового момента, который используется во время вращения». [5] Большая сила во время начального толчка на этапе подготовки к вращению приводит к увеличению крутящего момента и углового момента, что приводит к более быстрому вращению. [5] Международный союз конькобежцев определяет выход из вращения как «последнюю фазу вращения и включает фазу, следующую сразу за вращением». [17] Выход из вращения происходит в два этапа: нарушение вращательного вращения вращения и сам выход. Существует множество вариантов выхода из вращения. [18] Сложный выход – это любой прыжок или движение фигуриста, значительно усложняющее выход. [19]

Третий ход — движение, используемое во многих вращениях.

Начальная фаза вращения образует логарифмическую кривую с неопределенным числом радиусов, наименьшим в конце и наибольшим в начале. Когда радиус входной кривой уменьшается, фигурист меняет угол наклона по отношению к вертикальной оси, постепенно уменьшая скорость/скорость. Кривая заканчивается поворотом на 3 , затем центр тяжести немного опускается, в результате чего фигурист начинает вращаться. После начала фактического вращения они будут демонстрировать большой момент инерции. Их плечи расположены перпендикулярно бедрам и вращаются друг с другом с одинаковой угловой скоростью. Центр тяжести фигуриста должен находиться прямо над основанием опоры (например, там, где лезвие соприкасается со льдом), чтобы он мог выполнить сбалансированное вращение. Если вращение не сбалансировано и не центрировано, вертикальная проекция центра тяжести отходит от основания опоры, в результате чего вращающаяся лопасть делает на льду небольшие петли. [20]

Цель фигуриста в большинстве вращений — вращаться как можно быстрее, иметь четко определенное и приятное положение тела, сохранять идеальный баланс до, во время и после вращения, а также оставаться в одном месте, называемом центрированием, при выполнении вращения. вращение. [21] Хорошее вращение должно вращаться в одном месте на льду, «рисуя на льду серию крошечных перекрывающихся кругов друг на друге». [22] Фигуристка, выполняющая вращение не по центру, будет двигаться по льду, «образуя серию петель, вытянутых по кривой или прямой линии, так что фигуристка завершит вращение в нескольких футах от того места на льду, где она начал это». [23] Чтобы быстро вращаться, фигурист должен увеличить свою скорость (оборотов в минуту), что достигается за счет уменьшения расстояния вертикальной оси от частей своего тела. Это делается путем приближения рук и свободной ноги к телу на одной линии с вертикальной осью. Поскольку истинный центр тяжести находится в точке соприкосновения лезвия со льдом, фигурист также должен опустить руки и свободную ногу к этой точке. Сила, создаваемая вращением, генерируется наружу и вверх или по пути наименьшего сопротивления по мере увеличения их скорости. Однако когда фигуристы позволяют силе следовать по пути наименьшего сопротивления, они теряют часть силы, которая способствует скорости вращения, поэтому, когда они увеличивают скорость вращения, им приходится перемещать руки и свободную ногу внутрь и вниз. То, как именно это делается, зависит от типа выступлений фигуристов. [24]

Фигуристы испытывают головокружение во время вращений, потому что во время вращения их глаза фокусируются на неподвижном объекте и следят за ним до тех пор, пока объект не выйдет за пределы их периферийного зрения. Затем их глаза устремляются вперед, чтобы сфокусироваться на новом объекте, и когда вращение заканчивается, их глаза продолжают следовать по этой схеме, вызывая головокружение. Требуется практика, чтобы научить глаза возвращаться в нормальное состояние, что позволяет избавиться от головокружения. [24]

Типы/позиции вращений

[ редактировать ]

Существует два типа вращений: вращение вперед и вращение назад. Вращение вперед выполняется на заднем внутреннем крае конька и начинается с переднего внешнего края и третьего поворота ; эквивалентным движением является балет в пируэте в дедансе . Вращение назад, которое выполняется на заднем внешнем ребре, начинается с переднего внутреннего ребра и третьего поворота; эквивалентное движение в балете — пируэт в воздухе . [25]

Существует три основных положения вращения: вращение вертикально , вращение сидя и вращение верблюда . [23] [26] [а]

Вертикальное вращение

[ редактировать ]
Дениз Бильманн , 2011 г.

Вращение вертикально — одно из трёх основных положений вращения в фигурном катании. ISU определяет вращение вертикально как вращение с «любой позицией с вытянутой или слегка согнутой опорной ногой, которая не является позицией верблюда». [28] Его придумала британская фигуристка Сесилия Колледж, которая первой его выполнила. [29] Вариации вертикального вращения включают вращение назад , вращение Бильмана (созданное чемпионкой мира Дениз Бильманн ), [30] [31] полный откат , шпагат , вращение назад , вертикальное вращение вперед , скретч-вращение (также называемое вращением размытия), [23] и боковое наклонное вращение . [28]

Сидеть спина

[ редактировать ]

Вращение сидя , изобретенное американским фигуристом Джексоном Хейнсом , «представляет собой одно из самых важных вращений в фигурном катании». [32] Выполняется на одной ноге, в положении сидя, с согнутым коленом опорной ноги в положении приседа на одной ноге и удерживанием свободной ноги вперед, в сторону или назад. [33] [23] Ему сложно научиться, он требует много энергии и не так интересен в исполнении, как другие элементы, например прыжки, но у него есть вариации, которые делают его более творческим и приятным для просмотра. [32] [34] Фигуристы увеличивают сложность вращения сидя несколькими способами. [33]

Верблюжье вращение

[ редактировать ]

Колледж также был ответственным за изобретение верблюжьего вращения (также называемого параллельным вращением ); [23] она была первой, кто ее исполнил, в середине 1930-х годов. [2] [35] [36] [29] Писательница Эллин Кестнбаум предполагает, что верблюжьи и лежачие вращения «усилили зрительные функции фигуристки, создавая интересные формы своим телом». [35] в течение первых десяти лет после их изобретения исполнялись в основном женщинами, а не мужчинами, потому что женщинам было легче добиться интересных форм, которые создает верблюжье вращение, чем мужчинам. [37] Американский фигурист Дик Баттон , однако, выполнил первое вращение верблюда вперед, вариацию верблюжьего вращения, и вращения стали регулярной частью репертуара фигуристов-мужчин. [38] Верблюжье вращение выполняется на одной ноге и является адаптацией балетной позы арабески ко льду. [33] [39] При правильном выполнении растяжка тела должна создавать легкую дугу или прямую линию. [23] Фигуристы увеличивают сложность верблюжьих вращений разными способами. [33]

Летающие вращения

[ редактировать ]
Дик Баттон , 1980 год.

представляет Летающее вращение собой комбинацию прыжка и вращения. Летящее вращение может быть привлекательным для зрителей и захватывающим для фигуриста. [40] Петрович описывает три типа летающих вращений: летающий верблюд, летающее сидячее вращение и баттерфляй. состоит Летающий верблюд из прыжка с левого переднего внешнего ребра, примерно на один оборот в воздухе, с приземлением, выполняемым в верблюжьем вращении. Дик Баттон, возможно, был первым фигуристом, успешно исполнившим полет верблюда; долгие годы его называли «Пуговичным верблюдом». [41] [38] [42] Вращение сидя в полете впервые исполнили Бадди Вон и Билл Гримдич , которые были учениками тренера по фигурному катанию Густава Лусси , но Баттон и Ронни Робертсон знаменитыми его прославили . Он состоит из отталкивания от левого переднего внешнего ребра, положения вращения сидя в воздухе на протяжении полутора оборотов и приземления в вращении сидя. [43] По словам Петкевича, «когда прыжок высокий, это может стать волнующим маневром как для фигуриста, так и для зрителей». [43] Вращение баттерфляем названо так потому, что оно описывает положение в воздухе. Он состоит из отталкивания с обеих ног, положения тела горизонтально льду и приземления в вращении назад. Его часто исполняют в конце программы фигуриста, потому что, хотя он и добавляет техническому содержанию программы, для его исполнения не требуется большой точности или энергии. [44]

Прыжковый участок летающих вращений выполняется в начале вращения и является частью входа в него. Угловой момент на входе, как и для всех спинов, должен быть преобразован в чистый вращательный момент. В обычных прыжках угловой момент позволяет фигуристу преодолевать большие расстояния по катку и подниматься высоко в воздух, но при летающих вращениях принципы, управляющие вращением, доминируют в прыжковой части вращения. Цель состоит в том, чтобы свести к минимуму движение вперед на этапе прыжка. Создание скорости в части вращения также является целью, но вращение в полете никогда не достигает скорости базового вращения, потому что некоторые силы, предназначенные для достижения скорости в базовом вращении, должны быть использованы для достижения высоты в прыжковой части вращения в полете. Центрирование вращения после прыжка зависит от преобразования всего углового момента во вращательный момент. Освоение летающего вращения требует меньше времени и практики, если фигуристы уже освоили базовую технику вращения и обладают хорошими прыжковыми способностями. [40]

Комбинации вращений

[ редактировать ]

Комбинации вращений обязательны в программах всех дисциплин. [45] Летающие вращения и базовые вращения можно комбинировать в любом количестве вариаций. Сохранение или ускорение вращательного момента, создаваемого при входе в первое вращение, является важнейшим принципом выполнения комбинаций вращений, требующих быстрых движений во время переходов вращений. Когда для успешного выполнения комбинации вращений требуется смена ног, центр вращения последующих вращений должен быть как можно ближе к центру вращения первого вращения комбинации. [46] Комбинации вращений должны включать более одной позиции и могут включать или не включать смену ноги. [31]

Кэролайн Чжан выполняет комбинационное вращение, 2007 год.

Правила и положения

[ редактировать ]

Одиночное катание

[ редактировать ]

Если фигурист выполняет вращение, не имеющее базовой позиции, только с двумя оборотами или с менее чем двумя оборотами, он не выполняет требования к позиции для вращения и не получает за него очков. Вращение с менее чем тремя оборотами не считается вращением; скорее, это считается конькобежным движением. [47] Вращение в полете и любое вращение, имеющее только одну позицию, должно иметь шесть оборотов; комбинации вращений должны иметь 10 оборотов. Необходимые обороты отсчитываются с момента входа фигуриста во вращение до момента выхода из него, за исключением вращений в полете и вращений, в которых окончательный запуск находится в одном положении. [48] Фигуристы увеличивают сложность верблюжьих вращений, хватаясь за ногу или лезвие во время выполнения вращения. [49]

Фигурист зарабатывает очки за смену ребра вращения только в том случае, если он завершает вращение в базовой позиции. Допускаются колебания скорости и изменения положения рук, головы и свободной ноги фигуриста. Фигурист должен выполнить не менее трех оборотов до и после смены ноги. Если фигурист пытается выполнить вращение, и его смена ноги происходит слишком далеко друг от друга (таким образом создается два вращения вместо одного), в счет фигуриста включается только та часть, которая была выполнена до смены ноги. [47] Смена ноги необязательна для комбинаций вращений и для однопозиционных вращений. [48] Если они упадут при входе во вращение, фигурист может восполнить потерянное время, выполнив вращение или вращательное движение сразу после этого; однако это движение не будет засчитано как элемент. [50] Сложные варианты вращения повышают уровень вращения и приносят больше очков. Эти варианты включают движения части тела, головы, ноги, руки или кисти, которые требуют гибкости или физической силы и влияют на баланс основной части тела фигуриста. Есть 11 категорий сложных вариаций вращения; трое находятся в положении верблюжьего вращения в зависимости от направления линии плеч фигуриста. [19]

Комбинация вращений должна иметь как минимум «две разные базовые позиции с двумя оборотами в каждой из этих позиций в любом месте вращения». [47] Фигуристы получают полную ценность комбинации вращений, если они включают все три основные позиции. Количество оборотов в небазовом положении включается в общее количество оборотов, но переход в небазовое положение не считается сменой положения. Смена ноги и смена позиции могут производиться одновременно или раздельно и выполняться как прыжком, так и перешагиванием. Небазовые позиции допускаются во время вращений, выполняемых в одной позиции, или, для одиночных фигуристов, во время летящего вращения. [47] Сложные выходы должны оказывать существенное влияние на исполнение, контроль и баланс вращения. [19]

Одиночные вращения

[ редактировать ]

Парное катание

[ редактировать ]

Соло-комбинации вращений

[ редактировать ]

Сольная комбинация вращений должна быть выполнена один раз в короткой программе соревнований парного катания, не менее чем с двумя оборотами в двух базовых положениях. Оба партнера должны включить все три основные позиции, чтобы заработать максимально возможное количество очков. На каждой ноге должно быть совершено не менее пяти оборотов. [51] Вращения могут начинаться с прыжков и должны иметь как минимум две разные базовые позиции, и оба партнера должны включать по два оборота в каждую позицию. Комбинация одиночных вращений должна включать все три основные позиции (верблюжье вращение, вращение сидя и вертикальное положение), выполняемые обоими партнерами, в любой момент во время вращения, чтобы получить полную стоимость очков, и должна содержать все три основные позиции. обоими партнерами, чтобы получить полную стоимость элемента. Вращение с менее чем тремя оборотами не считается вращением; скорее, это считается конькобежным движением. Если фигурист переходит в небазовую позицию, [б] это не считается сменой позиции. Количество оборотов в небазовых позициях, которые можно считать сложными вариантами, засчитывается в общее количество оборотов команды. Только позиции, базовые или неосновные, должны выполняться партнерами одновременно. [52]

Если фигурист падает при входе во вращение, он может выполнить еще одно вращение или вращательное движение сразу после падения, чтобы восполнить время, потерянное из-за падения, но это не засчитывается как комбинация одиночных вращений. Разрешается смена ноги в виде прыжка или перешагивания, причем смена позиции и смена ноги могут выполняться отдельно или одновременно. [51] Парные команды требуют «значительной силы, навыков и контроля». [52] выполнить переход из базовой позиции в другую базовую позицию без предварительного выполнения небазовой позиции. Они также должны выполнять непрерывное движение на протяжении всего изменения, без прыжков для его выполнения, и удерживать базовую позицию в течение двух оборотов как до, так и после изменения. [52] Они теряют очки, если им требуется много времени, чтобы достичь необходимой базовой позиции. [53]

Парные команды зарабатывают больше очков за выполнение сложных входов в свои вращения. [с] Трудные входы в полет учитываются, а вход во вращение назад и летящий верблюд не учитываются. Все входы должны оказывать «значительное влияние» [54] от выполнения вращения, баланса и контроля, а предполагаемое положение вращения должно быть достигнуто в течение первых двух оборотов команды. Правила, касающиеся сложных вариантов, которые также применимы к одиночникам и обоим партнерам, также приносят больше очков. [д] Существует 11 категорий сложных вариаций одиночного вращения. [и]

Парные комбинации вращений

[ редактировать ]

Как юниорские, так и старшие парные команды должны выполнить одну комбинацию парных вращений, которая может начинаться с вращения на лету, во время произвольных программ. [55] Комбинации парных вращений должны иметь не менее восьми оборотов, которые нужно отсчитывать от «начала вращения до его выхода». [56] Если вращения выполняются менее чем с двумя оборотами, пары получают ноль очков; если у них меньше трех оборотов, они считаются коньковым движением, а не вращением. Парные команды не могут, кроме короткого шага при смене направления, останавливаться при выполнении вращения. [55] Вращения должны иметь как минимум две разные базовые позиции, с двумя оборотами в каждой позиции, выполняемыми обоими партнерами в любой точке вращения; Полноценные комбинации парных вращений присуждаются только при выполнении обоими партнерами всех трех основных позиций. [57] Вращение, выполненное как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки, считается одним вращением. Когда команда одновременно выполняет вращения в обе стороны, которые следуют сразу друг за другом, она зарабатывает больше очков, но должна выполнить минимум три оборота в каждую сторону без каких-либо изменений положения. [58]

Оба партнера должны выполнить хотя бы одну смену позиции и одну смену ноги (хотя и не обязательно одновременно); в противном случае элемент не будет иметь значения. [59] Как и комбинация одиночных вращений, комбинация вращений имеет три основных положения: вращение верблюда, вращение сидя и вращение вертикально. Также, как и в комбинации одиночных вращений, изменения в небазовой позиции засчитываются в общее количество оборотов команды и не считаются сменой позиции. Чтобы элемент был засчитан, смена ноги должна совершать не менее трех оборотов до и после смены и может быть любой базовой или небазовой позицией. [60]

Допускаются колебания скорости и изменения положения головы, рук или свободной ноги. [51] Сложные варианты комбинированного парного вращения должны иметь не менее двух оборотов. Больше очков они получают, если вращение содержит три сложных варианта, два из которых могут быть небазовыми позициями, хотя у каждого партнера должна быть хотя бы одна сложная вариация. К сложным входам в комбинации парных вращений применяются те же правила, что и к комбинациям одиночных вращений, за исключением того, что они должны быть выполнены обоими партнерами, чтобы элемент засчитывался в их окончательный счет. [58] Сложный выход, при котором фигуристы выходят из вращения в подъеме или вращении, определяется как «новаторский прием, который значительно усложняет выход». [58] Если один или оба партнера падают при входе во вращение, они могут выполнить вращение или вращательное движение, чтобы восполнить время, потерянное во время падения. [55]

Парные вращения

[ редактировать ]

Танцевальные вращения

[ редактировать ]

Существует два типа танцевальных вращений: одиночное и комбинированное. [61] ISU определяет танцевальное вращение как «вращение, выполняемое парой вместе в любой зацепке». [61] ISU также утверждает: «Он должен выполняться на месте вокруг общей оси на одной ноге каждым партнером одновременно». [61] Комбинированное вращение определяется как «вращение, выполняемое, как указано выше, после которого оба партнера одновременно меняют ногу и происходят дальнейшие вращения». [61] Соло-вращение, или пируэт, разрешено и определяется как «вращательное движение, выполняемое на одной ноге». [61] с помощью партнера или без него, выполняется обоими партнерами одновременно, но в разных центрах. ISU объявляет вариации или комбинации танцевальных вращений в начале каждого сезона. [62]

Танцевальные вращения имеют три позиции. Вертикальное положение выполняется на одной ноге со слегка согнутой или прямой опорной ногой и с вертикальной верхней частью тела, согнутой в сторону или с прогнутой спиной. [61] Положение сидя выполняется на одной ноге, «коньковая нога согнута в положении приседа на одной ноге, а свободная нога выдвинута вперед, назад или в сторону». [63] Позиция верблюда выполняется на одной ноге, «коньковая нога прямая или слегка согнута вперед, а свободная нога вытянута или согнута вперед горизонтально или выше». [63] Танцоры на льду увеличивают сложность своих вращений, изменяя направление вращения и изменяя способы входа и выхода из вращения. Для направления своего вращения они должны одновременно изменить направление и совершить не менее трех оборотов в каждую сторону. Их вход в свои вращения должен быть неожиданным, без какой-либо явной подготовки. [64] Как их вход в вращение, так и выход из него, непосредственно перед входом в вращение и выходом из него, должны включать в себя «непрерывную комбинацию различных творческих и/или трудных и/или замысловатых шагов или движений или непрерывную комбинацию как творческих, так и/или трудных движений». и/или сложные шаги». [65]

Танцевальные вращения

[ редактировать ]
  1. ^ См. «Сообщение № 2168» ИСУ, где указаны очки, начисляемые за каждое вращение и его разновидности. [27]
  2. ^ Небазовая позиция определяется как «все остальные должности, не соответствующие требованиям каких-либо базовых должностей». [52]
  3. ^ «Вход во вращение» определяется как «подготовка непосредственно перед вращением» и может включать в себя начальную фазу вращения. [54]
  4. ^ «Сложные вариации» определяются как «движение части тела, ноги, руки, кисти или головы, которое требует большей физической силы или гибкости и влияет на баланс основной части тела». [54]
  5. ^ См . Справочник технической комиссии на 2022/2023 год . [53]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Клэри, Кристофер (19 февраля 2014 г.). «Цените вращения в фигурном катании, искусство спорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Хайнс 2006 , с. 103.
  3. ^ Хайнс 2006 , с. 100.
  4. ^ Хайнс 2006 , с. 82.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Кэбелл и Бэйтман, 2018 , с. 23.
  6. ^ «Самое быстрое вращение на коньках» . Книга рекордов Гиннесса Лимитед . Лондон, Англия . Проверено 24 июля 2022 г.
  7. ^ «Прыжки, вращения и повороты в фигурном катании» . Службы олимпийского канала . Проверено 24 июля 2022 г.
  8. ^ Хайнс 2006 , с. 5.
  9. ^ Хайнс 2006 , с. 126.
  10. ^ Хайнс 2006 , с. 173.
  11. ^ Петкевич 1988 , с. 128.
  12. ^ Кестнбаум 2003 , с. 279.
  13. ^ Петкевич 1988 , с. 136.
  14. ^ Петкевич 1988 , с. 143.
  15. ^ Петкевич 1988 , с. 26.
  16. ^ Перейти обратно: а б Петкевич 1988 , с. 127.
  17. ^ «Сообщение № 2334: Одиночное и парное катание» . Лозанна, Швейцария: Международный союз конькобежцев. 8 июля 2020 г. с. 3 . Проверено 24 июля 2022 г.
  18. ^ Петкевич 1988 , стр. 129–130.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Сообщение № 2334» . Международный союз конькобежцев. 8 июля 2020 г. с. 3 . Проверено 26 июля 2022 г.
  20. ^ Кэбелл и Бэйтман, 2018 , с. 24.
  21. ^ Петкевич 1988 , с. 135.
  22. ^ Кестнбаум 2003 , стр. 279–280.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Кестнбаум 2003 , с. 280.
  24. ^ Перейти обратно: а б Петкевич 1988 , стр. 127–128.
  25. ^ Петкевич 1988 , с. 129.
  26. ^ Кэбелл и Бэйтман, 2018 , с. 25.
  27. ^ «Сообщение № 2168: Одиночное и парное катание» . Лозанна, Швейцария: Международный союз конькобежцев. 23 мая 2018 г. стр. 3–5, 7–8. Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б S&P/ID 2021, стр. 100
  29. ^ Перейти обратно: а б Хайнс 2006 , с. 112.
  30. ^ Кестнбаум, с. 281
  31. ^ Перейти обратно: а б Кестнбаум 2003 , с. 281.
  32. ^ Перейти обратно: а б Петкевич 1988 , с. 144.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д связи № 2393, с. 4
  34. ^ Петкевич 1988 , с. 148.
  35. ^ Перейти обратно: а б Кестнбаум 2003 , с. 107.
  36. ^ Хайнс, с. 112
  37. ^ Кестнбаум 2003 , стр. 107–108.
  38. ^ Перейти обратно: а б Кестнбаум 2003 , с. 93.
  39. ^ Петкевич 1988 , с. 150.
  40. ^ Перейти обратно: а б Петкевич 1988 , с. 157.
  41. ^ Петкевич, с. 158
  42. ^ Петкевич 1988 , с. 158.
  43. ^ Перейти обратно: а б Петкевич 1988 , с. 163.
  44. ^ Петкевич 1988 , с. 174.
  45. ^ S&P/ID 2021, стр. 102–104, 106–107, 112–113, 115, 139, 142.
  46. ^ Петкевич 1988 , с. 177.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д S&P/ID 2021, стр. 101
  48. ^ Перейти обратно: а б S&P/ID 2021, стр. 108
  49. ^ Хилл, Маура Салливан (6 февраля 2018 г.). «Весь жаргон фигурного катания, который нужно знать перед Олимпийскими играми» . Космополитен . Проверено 26 июля 2022 г.
  50. ^ «Сообщение № 2494: Одиночное и парное катание/танцы на льду» . Лозанна, Швейцария: Международный союз конькобежцев. 30 июня 2022 г. с. 3 . Проверено 4 июля 2022 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Техническая панель, с. 7
  52. ^ Перейти обратно: а б с д Техническая панель, с. 8
  53. ^ Перейти обратно: а б Техническая панель, с. 10
  54. ^ Перейти обратно: а б с Техническая панель, с. 9
  55. ^ Перейти обратно: а б с Техническая панель, с. 12
  56. ^ S&P/ID 2021, стр. 117
  57. ^ S&P/ID 2021, стр. 114
  58. ^ Перейти обратно: а б с Техническая панель, с. 14
  59. ^ S&P/ID 2021, стр. 116–117.
  60. ^ Техническая панель, с. 13
  61. ^ Перейти обратно: а б с д и ж S&P/ID 2021, стр. 125
  62. ^ S&P/ID 2021, стр. 127
  63. ^ Перейти обратно: а б S&P/ID 2021, стр. 126
  64. Сообщение № 2393, стр. 5–6.
  65. Сообщение № 2393, с. 6

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Кэбелл, Ли; Бейтман, Эрика (2018). «Биомеханика в фигурном катании». В Вескови, Джейсон Д.; ВанХист, Хаси Л. (ред.). Наука фигурного катания . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 13–34. ISBN  978-1-138-22986-0 .
  • «Сообщение № 2393: Танцы на льду». Лозанна, Швейцария: Международный союз конькобежцев. 6 мая 2021 г. Проверено 25 июня 2022 г.
  • Хайнс, Джеймс Р. (2006). Фигурное катание: история . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-07286-4 .
  • Кестнбаум, Эллин (2003). Культура на льду: фигурное катание и культурное значение . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. ISBN  0819566411 .
  • Петкевич, Джон Миша (1988). Sports Illustrated Фигурное катание: Техника чемпионата (1-е изд.). Нью-Йорк: Sports Illustrated. ISBN  978-1-4616-6440-6 . OCLC   815289537 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b101b728627ccdd6d2593da383314e38__1716007200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/38/b101b728627ccdd6d2593da383314e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Figure skating spins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)