Верблюжье вращение
Элемент фигурного катания | |
---|---|
![]() | |
Имя элемента | Верблюжье вращение |
Альтернативное название | Параллельное вращение |
Аббревиатура для подсчета очков | CSp |
Тип элемента | Вращаться |
Верблюжье вращение (также называемое параллельным вращением) — одно из трех основных положений вращения в фигурном катании . британская фигуристка Сесилия Колледж Первой его исполнила . Верблюжье вращение первые десять лет после его создания исполнялось в основном женщинами, хотя американский фигурист Дик Баттон впервые исполнил вращение верблюда вперед , вариацию верблюжьего вращения, и сделал его постоянной частью репертуара в исполнении верблюжьего вращения. фигуристы мужского пола. Верблюжье вращение выполняется на одной ноге и является адаптацией балетной позы « арабеска» на льду. Когда верблюжье вращение выполнено хорошо, тело фигуриста растягивается, создавая легкую дугу или прямую линию. Фигуристы увеличивают сложность верблюжьих вращений разными способами.
Описание
[ редактировать ]
Верблюжье вращение — одна из трех основных позиций вращения в фигурном катании . Британская фигуристка Сесилия Колледж первой исполнила это упражнение в середине 1930-х годов. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Верблюжье вращение, также называемое «параллельным вращением», [ 4 ] была заимствована непосредственно из балетной позы арабески , но адаптирована ко льду. [ 5 ] Писательница Эллин Кестнбаум предполагает, что верблюжье вращение и вращение на спине «усилили зрительные функции фигуристки, создавая интересные формы своим телом». [ 2 ] в течение первых десяти лет после их изобретения исполнялись в основном женщинами, потому что женщинам легче создавать интересные формы, чем мужчинам. [ 6 ] Американский фигурист Дик Баттон , однако, выполнил первое вращение верблюда вперед , вариацию верблюжьего вращения, и сделало его постоянной частью репертуара, исполняемого фигуристами-мужчинами. [ 7 ]
Наиболее важное различие между вращением сидя и верблюжьим вращением заключается в том, что фигурист сразу входит в вращение сидя, вместо того, чтобы сначала развивать медленную часть в начале входа. [ 8 ] Верблюжье вращение выполняется на одной ноге, при этом туловище и свободная нога вытянуты в противоположные стороны, параллельно льду на уровне бедра в положении, аналогичном позе арабески. Коньковая нога фигуриста слегка согнута или выпрямлена, корпус наклонен вперед, а свободная нога согнута вверх или вытянута по горизонтальной линии или выше. При правильном выполнении растяжка тела должна создавать легкую арку или прямую линию. Верблюжьи вращения имеют тенденцию вращаться медленнее, чем другие вращения, потому что окружность вращения верблюжьего вращения намного больше, чем в других положениях вращения, поэтому продолжительное и быстрое вращение верблюда требует большой техники и навыков. [ 4 ] [ 9 ]
Фазы подготовки и входа в вращение верблюда аналогичны фазам подготовки и входа в вращение вертикально . В конце входа фигурист начинает вращаться, выполняя небольшие круги на заднем внутреннем крае конька, в то время как его плечи и бедра вращаются с одинаковой угловой скоростью. Колено при катании выпрямляется, а тело поднимается в зафиксированном положении. Затем тело тянется вверх к голове и шее, в то время как опорная нога, зафиксированная и прямая, толкается вперед. [ 1 ] [ 10 ] Международный союз конькобежцев (ISU), руководящий орган, контролирующий фигурное катание, заявляет, что если угол между голенью опорной ноги и бедром фигуриста меньше примерно 120 градусов, такая позиция считается вращением сидя. Если линия талии не горизонтальна и/или корпус фигуриста находится более чем на 45 градусов выше горизонтальной линии, позиция считается вращением вертикально . [ 11 ]
Вариации
[ редактировать ]Фигуристы увеличивают сложность верблюжьих вращений следующими способами: они поворачивают верхнюю часть тела (плечо и голову) вверх и лицом вверх так, чтобы линия их плеч находилась как минимум на 45 градусов от вертикальной точки фигуры, которую они пытаются выполнить. формировать; повороты тела горизонтально или вбок, так, чтобы голова и свободная ступня почти соприкасались (так называемый пончик или кольцо ), с половиной лезвия между головой и лезвием; поворот туловища почти горизонтально, одновременно тянущий за пятку ботинка рукой над головой; поворачивая тело вперед к вращающейся ноге, а свободная нога вытягивалась назад и вверх почти до полного шпагата, но с углом между бедрами примерно 180 градусов. [ 11 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Верблюжье вращение
( Сандро Халанк ) -
Пончик
( Сатоко Мияхара ) -
Верблюжье вращение с согнутыми ногами
( Юна Ким ) -
Качающееся верблюжье вращение
( Alena Leonova ) -
Летающий верблюд
( Роберт Брэдшоу ) -
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Хайнс, с. 103
- ^ Jump up to: а б Кестнбаум, с. 107
- ^ Хайнс, с. 112
- ^ Jump up to: а б Кестнбаум, с. 280
- ^ Петкевич, с. 150
- ^ Кестнбаум, стр. 107–108.
- ^ Кестнбаум, с. 93
- ^ Кэбелл и Бейтман, с. 26
- ^ ВЫПУСК 2334, с. 4
- ^ Кэбелл и Бейтман, с. 25
- ^ Jump up to: а б ВОПРОС 2334, с. 5
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Кэбелл, Ли и Эрика Бейтман (2018). «Биомеханика в фигурном катании». В книге Джейсона Д. Вескови и Хаси Л. ВанХиста (ред.) «Наука фигурного катания» , стр. 13–34. Нью-Йорк: Издательство Routledge. ISBN 978-1-138-22986-0
- «Сообщение № 2334: Одиночное и парное катание» . (ISU 2334) Лозанна, Швейцария: Международный союз конькобежцев. 8 июля 2020 г. Проверено 29 июля 2022 г.
- Хайнс, Джеймс Р. (2006) Фигурное катание: история . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-07286-4 .
- Кестнбаум, Эллин (2003). Культура на льду: фигурное катание и культурное значение . Миддлтаун, Коннектикут: Издательство Уэслианского университета. ISBN 0-8195-6641-1 .

Внешние ссылки
[ редактировать ]- Клип на YouTube , где Юна Ким выполняет вращение на верблюде. Проверено 4 августа 2022 г.