Jump to content

Сушка краски

Послушайте эту статью

Сушка краски
Скриншот из фильма
Режиссер Чарли Шеклтон
Продюсер: Чарли Шеклтон
Кинематография Чарли Шеклтон
Под редакцией Чарли Шеклтон
Дата выпуска
Время работы
607 минут
Страна Великобритания [ 1 ]
Бюджет 5936 фунтов стерлингов ( Kickstarter )

«Сушка краски» — британский экспериментальный фильм протеста 2023 года, продюсером, режиссёром и сценаристом которого выступил Чарли Шеклтон . Он создал фильм в 2016 году в знак протеста против цензуры фильмов в Соединенном Королевстве и порой непомерно высоких затрат для независимых кинематографистов , которые налагает классификационные требования Британского совета по классификации фильмов (BBFC). Фильм состоит из 607 минут (10 часов 7 минут) статического вида белой краски сохнущей на кирпичной стене . Шеклтон снял фильм, чтобы заставить BBFC посмотреть все десять часов, чтобы присвоить фильму возрастной рейтинг . Первоначально он снял 14-часовую видеозапись высыхания краски в разрешении 4K и открыл кампанию на Kickstarter, чтобы платить BBFC за поминутную ставку за фильм как можно дольше. Он собрал 5936 фунтов стерлингов от 686 спонсоров. После рассмотрения фильма BBFC присвоил ему оценку « U », что означает «универсальный», что означает «отсутствие материалов, которые могли бы оскорбить или нанести вред». [ 2 ] фильма «Сушка краски» состоялся Первый публичный показ в Художественной галерее Квинсленда и Галерее современного искусства в Брисбене , Австралия, с 10 по 29 ноября 2023 года в рамках киновыставки Cinema Obstructed , сокуратором которой был Шеклтон.

Краткое содержание

[ редактировать ]

« Неповествовательный фильм состоит Сушка краски» из 607 минут (10 часов 7 минут) статического вида высыхания белой краски на кирпичной стене. Весь фильм представляет собой один непрерывный кадр , звука нет . [ 3 ] [ 4 ] Свое название он получил от выражения «как будто смотришь, как сохнет краска ». [ 5 ] что относится к чему-то очень утомительному или скучному. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Предыстория и концепция

[ редактировать ]
Черно-белый портрет молодого Шеклтона; в очках
Шеклтон в 2022 году

Чарли Шеклтон (до 2019 года известный как Чарли Лайн) [ 7 ] — британский независимый кинорежиссер . Он написал, снял и продюсировал несколько независимых фильмов, таких как эссе в стиле документальные фильмы Beyond Clueless (2014) — его режиссерский дебют — и «Страх сам» (2015). [ 4 ] [ 8 ] Британский совет по классификации фильмов (BBFC) является органом, ответственным за национальную классификацию и цензуру фильмов, показываемых в кинотеатрах , и видеоработ, выпущенных на физических носителях в Соединенном Королевстве. Все кинематографисты, желающие выпустить фильм в британских кинотеатрах, должны получить рейтинг BBFC или освобождение от требований местных властей . [ 8 ] [ 9 ] В 2015 году рецензирование фильма на BBFC стоило 101,50 фунта стерлингов плюс 7,09 фунта стерлингов за минуту просмотра. [ 10 ] [ 11 ]

«Сушка краски» — это протест как против цензуры фильмов в Великобритании , так и против несправедливых затрат для независимых кинематографистов, налагаемых требованием обязательной классификации BBFC. [ 5 ] [ 10 ] По словам Шеклтона, «этот проект [ Сушка краски ] является кульминацией десятилетия, проведенного бесцельно против BBFC, десятилетия, которое началось, когда мне было 13 лет». [ 12 ] Шеклтон утверждает, что его отвращение к BBFC началось, когда он читал на IMDb раздел тривии к фильму « Бойцовский клуб» 1999 года и понял, что версия, которую он видел, подверглась цензуре BBFC, урезав шесть секунд, чтобы «уменьшить чувство садистского чувства». удовольствие от применения насилия». [ 12 ] Шеклтон был встревожен, заявив, что «если мы подвергнем цензуре искусство на том основании, что оно может кому-то причинить вред, мы вообще останемся без искусства. Если « Белый альбом » запретят из-за того, что Чарли Мэнсон использовал « Helter Skelter » для оправдать убийство [ 12 ]

В знак протеста против поминутной ставки BBFC за классификацию фильмов Шеклтон заявил, что средняя стоимость возрастной классификации для независимых кинематографистов может превысить 1000 фунтов стерлингов, что окажется тяжелым финансовым бременем для большинства независимых кинематографистов. [ 8 ] По словам Шеклтона, сертификат BBFC на его дебютный фильм, распространяемый самостоятельно, Beyond Clueless стоил 867,60 фунтов стерлингов, что составляло примерно пятьдесят процентов его бюджета на распространение . Шеклтон заявил, что ему известно о нескольких запланированных кинематографических релизах независимых кинематографистов, от которых пришлось отказаться, поскольку стоимость была слишком высокой, что, по его словам, было «ужасно для британской кинокультуры». [ 10 ] Идея снять фильм о высыхании краски пришла ему в голову во время мероприятия для кинематографистов в BBFC в 2015 году. [ 13 ] Он ожидал увидеть конфликт между экспертами BBFC и приехавшими кинематографистами, но был удивлен, что таких разногласий не произошло; Шеклтон добавил, что, наоборот, многие из присутствовавших режиссеров, похоже, поддерживали BBFC. [ 14 ] Он также не одобрял мнение экспертов, обсуждавших цензуру некоторых фильмов и обоснование таких действий. [ 13 ]

Съемки, монтаж и кампания на Kickstarter.

[ редактировать ]
«bbfc» написано черными строчными буквами.
«Сушка краски» была создана для того, чтобы заставить Британский совет по классификации фильмов (BBFC) просмотреть все десять часов, чтобы присвоить фильму возрастной рейтинг.

Первоначально Шеклтон снял 14-часовую видеозапись высыхания белой краски в разрешении 4K . [ 15 ] Он выбрал белый цвет из-за его «определенного очарования Тома Сойера ». [ 16 ] Местоположение покрашенной стены не разглашается. [ 13 ] 16 ноября 2015 года Шеклтон открыл кампанию на Kickstarter , чтобы сделать фильм максимально продолжительным. [ 17 ] Собранные средства будут направлены на покрытие расходов на возрастную классификацию, при этом окончательная продолжительность фильма будет зависеть от того, сколько денег будет собрано в результате кампании. [ 8 ] К 18 ноября компания собрала 961 фунт стерлингов (стоимость 2 часов и 1 минуты видеозаписи), а человек, не связанный с кампанией, создал веб-сайт, на котором в режиме реального времени отслеживалось, сколько времени высыхание краски . займет [ 18 ] К 20 ноября фильм собрал 3147 фунтов стерлингов, что соответствует более чем семи часам отснятого материала. [ 8 ] К 23 ноября стоимость «Сушки краски» составила 4000 фунтов стерлингов. [ 15 ] Шеклтон заявил, что он будет снимать больше материала, если кампания на Kickstarter соберет более 6057 фунтов стерлингов (что означает 14 часов видеоматериала), хотя в конечном итоге этого не произошло. [ 10 ] [ 15 ]

Шеклтон сказал The Daily Telegraph , что он надеется, что краудфандинг на классификацию фильма BBFC продемонстрирует, как много людей обеспокоены цензурой фильмов в Великобритании, добавив, что перспектива заставить экспертов BBFC смотреть, как сохнет краска, была юмористической. [ 8 ] Шеклтон признал, что сушка краски , скорее всего, не окажет большого влияния на цензуру фильмов в Великобритании, но, тем не менее, надеялся, что это побудит людей обсуждать практику BBFC. [ 19 ] Он также заявил, что люди приняли BBFC исключительно из-за его возраста, заявив, что если бы сегодня была основана подобная организация для цензуры литературы или музыки, это вызвало бы общественное возмущение. [ 20 ] Кампания Kickstarter завершилась 31 декабря 2015 года, собрав 5936 фунтов стерлингов от 686 спонсоров, что соответствует 731 минуте (12 часов 11 минут) отснятого материала, который был сокращен до 10 часов 7 минут после уплаты сборов Kickstarter и налога на добавленную стоимость . [ 4 ] [ 21 ]

Кампания также получила пожертвования от людей за пределами Великобритании, что удивило Шеклтона, поскольку он думал, что небританцы будут сбиты с толку авторитетом BBFC. Он пришел к выводу, что цензура, к сожалению, является «довольно универсальной концепцией». [ 22 ] Шеклтон также заявил, что кинематографисты со всего мира, особенно из Австралии и Индии, поддерживают идею сушки краски . [ 10 ] Несмотря на предложения сторонников Шеклтона тайно вставить пенис в один кадр « Сушки краски» , он в конечном итоге отказался от этого, поскольку считал, что это отвлекло бы от сути фильма. [ 13 ]

Классификация

[ редактировать ]

Пакет цифрового кино , который Шеклтон представил в BBFC для классификации, имел 310 гигабайт . размер [ 23 ] Из-за продолжительности фильма эксперты BBFC разделили просмотр на два сеанса в течение двух дней подряд, большая часть из которых была просмотрена 25 января. [ 24 ] Одновременно с экзаменом Шеклтон провел сессию вопросов и ответов «Спроси меня что-нибудь» (AMA) на субреддите r/IAmA , в ходе которой он заявил, что сам не смотрел фильм целиком. [ 21 ] Пост Шеклтона получил сотни комментариев в течение дня и в тот день стал лучшим постом на сабреддите. [ 25 ] 26 января после рассмотрения фильма BBFC присвоил ему оценку « U », что означает «универсальный», что означает «отсутствие материалов, которые могли бы оскорбить или нанести вред». [ 2 ] [ 4 ] [ 26 ] Получив цифровую копию сертификата, Шеклтон написал в Твиттере , что «5936 фунтов потрачены не зря». [ 27 ]

В ответ на протест BBFC заявила, что классифицирует фильм так же, как и любую другую заявку. В нем добавлено, что «BBFC — это некоммерческая организация, которая работает над защитой детей от контента, который может повысить риск причинения вреда, а также дает возможность общественности, особенно родителям, делать осознанный выбор при просмотре. Она внедряет руководящие принципы классификации, которые отражают меняющееся отношение общества к медиа-контента посредством активных общественных консультаций и исследований». [ 4 ] В BBFC также отметили, что единственным источником дохода является плата за услуги. [ 4 ] [ 28 ] «Сушка краски» - не самый длинный фильм, получивший рейтинг BBFC: французский фильм «Out 1» (1971) длится 773 минуты (12 часов 55 минут) и был классифицирован BBFC в 2015 году. Ему дали оценку 15 за « очень сильный язык». [ 4 ] [ 29 ]

Хотя фильм, вероятно, не оказал никакого влияния на руководство BBFC, новая идея фильма и аргументы, выдвинутые Шеклтоном, с тех пор часто обсуждались в контексте цензуры и классификации фильмов. [ 30 ] [ 31 ] После того, как фильм был впервые засекречен BBFC, АВ-клуб 14-часовая режиссерская версия ». заявил, что « предположительно скоро появится [ 32 ] и Gizmodo AU заявили, что загрузка фильма на YouTube была бы идеальным местом для того, чтобы его «кинематографическое великолепие» было постоянно доступно для просмотра всем желающим. [ 23 ] Британский журнал Dazed заявил, что если бы Шеклтон разрешил «Сушки краски» показ в кинотеатрах, это был бы отличный способ разыграть свою вторую половинку в День святого Валентина . [ 13 ] В сентябрьском выпуске журнала Alive за 2016 год оператор ДП Сабхарвал назвал фильм «новаторским и новаторским протестом». [ 33 ] В обзорной статье за апрель 2017 года, в которой National Post хвалят работу Шеклтона, Калум Марш назвал «Сушку краски» и комедией высоко оценил преданность Шеклтона созданию фильма. Марш заявил, что не уверен в достоинствах этого фильма как фильма, но заявил, что как комедия «он очень, очень хорош». [ 34 ]

1 марта 2016 года сушка краски стала темой видеоэссе французского сериала Blow Up [ fr ] , транслируемого Arte . В нем ведущий Люк Лажье положительно сравнивает фильм с «Длиной волны» (1967), структурным фильмом , состоящим из постепенно увеличивающегося кадра комнаты. [ 35 ] Шеклтон размышлял о высыхании краски в статье, которую он написал для Vice в апреле 2017 года, в которой он заявил, что BBFC не изменился после его протеста и «продолжает полностью запрещать фильмы». [ 36 ] 15 октября 2018 года «Сушка краски» была показана в эпизоде ​​сериала P британского панельного шоу QI . [ 37 ] В 2022 году академик Арина Письменный назвала «Сушку краски» примером искусства , объективно скучного, но интересного в своем контексте. [ 38 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Хотя у Шеклтона не было планов по широкому прокату в кинотеатрах, 25 января 2016 года он заявил, что ведет переговоры с кинотеатром в Лондоне о возможном показе фильма. [ 23 ] [ 25 ] Шеклтон планировал, что за этим последуют публичные дебаты по поводу цензуры фильмов. [ 39 ] Позже он добавил, что «потребуются некоторые проработки, [с точки зрения] того, как это показать. Я не могу себе представить, чтобы многие люди выдержали это на протяжении всей продолжительности», заявив, что это нужно будет показывать в сеттинге. это могло бы позволить людям входить и выходить из театра. [ 40 ] В конечном итоге, с 10 по 29 ноября 2023 года фильм «Сушка краски» прошел первый публичный показ в Художественной галерее Квинсленда и Галерее современного искусства в Брисбене , Австралия. Он был показан в здании Галереи современного искусства и кино в рамках Cinema Obstructed. художественного фильма Выставка, куратором которой был Шеклтон вместе с уроженцем Австралии Робертом Хьюзом. [ 41 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сушка краски» . Британский институт кино . nd Архивировано из оригинала 9 марта 2023 года . Проверено 13 марта 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Сушка краски» . Британский совет классификации фильмов (BBFC). nd Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  3. ^ Иверсен и др. 2019 , стр. 171, 194.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лоури, Кларисса (26 января 2016 г.). «BBFC оценивает фильм «Сушка краски» на букву «U» после просмотра всех 607 минут» . Независимый . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 июня 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рейнольдс, Эмили (20 января 2016 г.). «Наблюдение за высыханием краски: как художники бросили вызов цензуре» . Проводная Великобритания . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  6. ^ «Что-то похоже на то, как будто ты смотришь, как сохнет краска» . Словарь английского языка Коллинза (онлайн). Издательство ХарперКоллинз . nd Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  7. ^ Шеклтон, Чарли [@charlieshack] (9 октября 2019 г.). «В течение долгого времени я сожалел о решении, которое принял около 15 лет назад, когда — в приступе подросткового переосмысления — я перестал использовать фамилию своей мамы, Шеклтон, и начал использовать фамилию отца, Лайн. (Моя мама воспитала меня после того, как мой отец бросил нас, когда я был ребенком.)» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 6 марта 2023 г. - через Twitter . …поэтому я снова меняю свое имя на Чарли Шеклтон.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боулт, Адам (20 ноября 2015 г.). «Кинорежиссер замышляет заставить Британский совет по классификации фильмов наблюдать за 14-часовой сушкой краски» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  9. ^ Голуб, Кристиан (27 января 2016 г.). «Этот 10-часовой документальный фильм действительно похож на просмотр сохнущей краски» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 29 марта 2022 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и Олхайзер, Эбби (26 января 2016 г.) [Первоначально опубликовано 19 ноября 2015 г.]. «Кинорежиссер троллил британский киносовет невероятно длинным фильмом о высыхании краски» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  11. ^ Мясник, Энн (май 2016 г.). «Эпический розыгрыш заставляет киноцензоров смотреть, как сохнет краска в течение 10 часов» . Причина . Том. 48, нет. 1. п. 72. Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Reason.com .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Ник (27 января 2016 г.). «Кинорежиссер заставляет британскую цензуру просмотреть 607-минутный фильм о высыхании краски» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 2 сентября 2018 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Кале, Сирин (26 января 2016 г.). «Зачем кому-то снимать или смотреть, как сохнет краска в течение десяти часов?» . Ошеломленный цифровик . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  14. ^ Маккормик, Джозеф (26 января 2016 г.). «Британских киноцензоров заставили смотреть 10 часов, как сохнет краска» . ПинкНьюс . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Хейнс, Лестер (23 ноября 2015 г.). «Британский режиссер планирует эпопею о сушке краски продолжительностью более 10 часов» . Регистр . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  16. ^ Сандвелл, Ян (25 января 2016 г.). «Сейчас два эксперта сидят в комнате по десять часов и смотрят фильм, как сохнет краска. Но почему?» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 29 ноября 2022 года . Проверено 29 ноября 2022 г.
  17. ^ Иверсен и др. 2019 , с. 195
  18. ^ Олхайзер, Эбби (21 ноября 2016 г.). «Кинорежиссер троллит британский кинематографический совет 14-часовым фильмом о высыхании белой краски» . Вещи . Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  19. ^ Миллер, Ник (28 января 2016 г.). «Наблюдать за тем, как сохнет краска, для цензора не хлопотно» . Возраст . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г. - через Gale Academic OneFile .
  20. ^ Лешкевич, Анна (24 ноября 2015 г.). «Кинорежиссер заставляет Британский совет по классификации фильмов часами смотреть «Сушку краски» . Новый государственный деятель . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Пуртилл, Коринн (27 января 2016 г.). «Вот как британские киноцензоры оценили 10-часовой фильм сохнущей краски» . Кварц . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  22. ^ « За 7 тысяч евро он заставил цензоров следить за 10 часами высыхания краски». Diário de Notícias (на португальском языке). 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 24 января 2023 г. . Проверено 24 января 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Симпсон, Кэмпбелл (27 января 2016 г.). «10-часовой фильм о высыхании краски — фильм для всех» . Гизмодо AU . Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  24. ^ Винсент, Алиса (26 января 2016 г.). «Почему BBFC наблюдал, как краска сохнет в течение 10 часов: объясняет режиссер Чарли Лайн» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Хейсом, Сэм (26 января 2016 г.). «Мужчина заставляет британских цензоров кино смотреть 10 часов, как сохнет краска» . Машаемый . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 18 июля 2019 г.
  26. ^ «Великобританские киноцензоры заставили посмотреть 10-часовой фильм о высыхании краски» . Радио Таймс . 27 января 2016 г. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 г. Проверено 14 декабря 2022 г. Бедному цензору BBFC повезло меньше: он провел два дня, делая заметки, прежде чем наконец вынес свое решение: U. Подходит для всех возрастов.
  27. ^ «Десятичасовой фильм о высыхании красок, одобренный цензурой» . Новозеландский Вестник . 26 января 2016 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
  28. ^ Дуайер, Женевьева (28 января 2016 г.). «Британский кинорежиссер заставляет цензоров сидеть два дня, буквально наблюдая, как сохнет краска» . Специальная служба радиовещания . Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  29. ^ «Выход 1» . Британский совет классификации фильмов (BBFC). nd Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  30. ^ Сегура, Джон (18 ноября 2023 г.). «Как 10-часовой фильм протестовал против цензуры в 2016 году» . ЦБ РФ . Проверено 12 января 2024 г.
  31. ^ Ли, Дэнни (30 июля 2021 г.). « В моей голове живет Мэри Уайтхаус»: как отвратительный скандал с видео вдохновил на создание нового горячего фильма» . Хранитель . Проверено 12 января 2024 г.
  32. ^ Райф, Кэти (26 января 2016 г.). «Британские цензоры считают 10-часовой фильм о высыхании краски подходящим для всех возрастов» . АВ-клуб . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  33. ^ Сабхарвал, ДП (сентябрь 2016 г.). «Сладкая умная месть». Живой . № 407. с. 65 – через информационные службы EBSCO .
  34. ^ Калум, Марш (28 апреля 2017 г.). «Есть ли какой-нибудь документалист столь же забавный, как Чарли Лайн, человек с редким даром рассмешить публику?» . Национальная почта . Проверено 25 января 2023 г.
  35. ^ Лажье, Люк (рассказчик) (1 марта 2016 г.). Вы знаете «Сушку краски» Чарли Лайна? [ Знаете ли вы «Сушку краски» Чарли Лайна? ]. Камера Lucida Productions (Эпизод). Blow Up [ fr ] (на французском языке). Арте . Сезон 3, серия 7. Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 22 декабря 2022 г. - через BetaSeries.
  36. ^ Шеклтон, Чарли (24 апреля 2017 г.). «Я пошел на невероятные усилия, чтобы обойти британских киноцензоров» . Порок . Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
  37. ^ «Серия П, Эпизод 6 – Картинки» . Британский комедийный гид . nd Архивировано из оригинала 23 января 2023 года . Проверено 23 января 2023 г.
  38. ^ Письменный, Арина (18 января 2022 г.). «Скука и ее ценности» . Журнал философии эмоций . 2 (3): 32. дои : 10.33497/2022.зима.4 . Архивировано из оригинала 23 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 г. - через PhilArchive.
  39. ^ Макнаб, Джеффри (1 февраля 2016 г.). « Режиссер «Сушки краски» ведет переговоры о показе фильма протеста» . Экран Ежедневно . Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  40. ^ Бейкер-Уайтлоу, Гавиа (27 января 2016 г.). «Мы разговаривали с человеком, который заставил кинокомиссию Великобритании смотреть 10 часов, как сохнет краска» . Ежедневная точка . Архивировано из оригинала 7 декабря 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г.
  41. ^ Шеклтон, Чарли; Роберт, Хьюз (nd). «Сушка краски – кино затруднено» . Художественная галерея Квинсленда и Галерея современного искусства . Проверено 12 января 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 13 минут )
Продолжительность: 13 минут 23 секунды.
Разговорная иконка Википедии
Этот аудиофайл был создан на основе редакции этой статьи от 31 мая 2023 г. ( 31 мая 2023 г. ) и не отражает последующие изменения.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55da96752310f66a10585c88878affea__1715594220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/ea/55da96752310f66a10585c88878affea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paint Drying - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)