Хелтер Скелтер (сценарий)
Сценарий «Хелтер Скелтер» — это апокалиптическое видение, которое предположительно было поддержано Чарльзом Мэнсоном и членами его так называемой «Семьи» . На суде над Мэнсоном и тремя другими людьми по делу об убийствах Тейт-ЛаБьянка обвинение представило это как мотив преступлений и как аспект дела о заговоре. [ 1 ] В интервью и автобиографиях бывшие члены Семьи рассказали о том, что они были свидетелями и пережили.
И в суде, и в своей последующей (1974) книге « Хелтер Скелтер: Правдивая история убийств Мэнсона » прокурор Винсент Буглиози представил доказательства того, что в период, предшествовавший убийствам, Мэнсон предсказал то, что он назвал «Хелтер Скелтер» , апокалиптической войны, которая возникнет из-за расовой напряженности между черными и белыми людьми . [ 2 ] : 311 Пророчество включало ссылку на Книгу Откровения Нового Завета. [ 2 ] : 238–44 и к музыке Битлз , особенно к песням из их Белого альбома 1968 года .
Большую часть доказательств составляли показания Пола Уоткинса , члена Семьи, который не был причастен к преступлениям и который представил видение в полной форме. Хотя подсудимые были признаны виновными по всем обвинениям в заговоре и убийстве, различные стороны приводили доводы в пользу других мотивов убийств. Писатели, полицейские детективы, адвокаты, участвующие в этом деле, и преступники утверждали, что преступления были подражательными убийствами, местью за плохую сделку с наркотиками или их комбинацией.
Фон
[ редактировать ]Собранные Буглиози свидетельства видения указывали на то, что Мэнсон предсказывал расовый конфликт в течение некоторого времени, прежде чем он использовал термин Helter Skelter . [ 2 ] : 244 По словам Пола Уоткинса , он впервые использовал этот термин на собрании Семьи в канун Нового 1968 года на ранчо Майерс , недалеко от калифорнийской Долины Смерти . [ 2 ] : 244 [ 3 ] В апокалиптическом сценарии Мэнсон был конечным бенефициаром войны и ее музыкальной причиной. Вместе с «Семьей» Мэнсон создал альбом, песни которого будут нести столь же тонкие послания, как и те, которые он слышал в песнях «Битлз». Они привлекли «любовь» — хиппи из Хейт-Эшбери — присоединиться к семье. [ 2 ] : 241 [ 4 ]
По логике видения, чернокожие мужчины, таким образом, будут лишены белых женщин, которых политические изменения 1960-х годов сделали для них сексуально доступными; они набросятся на жестокие преступления против белых. [ 2 ] : 247 [ 5 ] [ 6 ] Мэнсон, по словам члена «Семьи» Брукса Постона, «сказал, что группа настоящих чернокожих выйдет из гетто и совершит зверское преступление в более богатых районах Лос-Анджелеса и других городов. тела на куски, размазывая кровь по стенам, писая на стенах «свиньи» … собственной кровью жертв». [ 2 ] : 245
Когда напуганные белые, по мнению Уоткинса и Текса Уотсона , ответили убийственной яростью, [ 7 ] воинствующие чернокожие воспользуются этим, чтобы спровоцировать почти истребительную войну между расистскими и нерасистскими белыми из-за обращения с чернокожими. В результате этого восстанут черные боевики, чтобы прикончить немногих выживших белых и уничтожить всех нечерных. [ 5 ] [ 6 ]
В этом холокосте, как объяснил Уоткинс, членам расширенной Семьи нечего будет бояться; они будут пережидать войну в секретном городе под Долиной Смерти, городе, в котором они достигнут через дыру в земле. По окончании войны они останутся единственными белыми. Выйдя из подполья, они будут править чернокожими, которые, «завершив карму белого человека », больше не захотят убивать. Доказав, как объяснил Уоткинс, что они неспособны управлять миром, чернокожие пошли бы к Мэнсону, который «почесал бы [черному мужчине] нечеткую голову, дал бы ему по заднице и сказал бы ему пойти собирать хлопок и быть хорошим негром». ." [ 5 ]

Термин Helter Skelter Битлз был взят из одноименной песни , которую Мэнсон якобы интерпретировал как посвященную войне. [ 7 ] группы Песня вошла в одноименный двойной альбом , также известный как «Белый альбом», который Мэнсон услышал примерно через месяц после его выпуска в ноябре 1968 года. [ 8 ]
Появившись в документальном фильме 2009 года, бывшая последовательница Мэнсона Кэтрин Шэр сказала следующее:
Когда вышел «Белый альбом Битлз», Чарли слушал его снова и снова, снова и снова. Он был совершенно уверен, что «Битлз» проникли в его дух, в правду — что все рухнет , и черный человек поднимется . Дело не в том, что Чарли послушал «Белый альбом» и начал следить за тем, что, по его мнению, говорили «Битлз». Все было наоборот. Он думал, что «Битлз» говорили о том, что он разъяснял годами. В каждой песне «Белого альбома» он чувствовал, что они поют о нас. Песня «Helter Skelter» — он интерпретировал ее как означающую, что черные будут расти, а белые будут падать. [ 9 ]
По словам Пола Уоткинса, Мэнсон и его последователи начали готовиться к Хелтеру Скелтеру за несколько месяцев до совершения убийств. Они работали над песнями для долгожданного альбома, который, как они ожидали, положит начало всему. Они подготовили транспортные средства и другие предметы для побега со своей базы в Лос-Анджелесе в Долину Смерти, когда наступят дни насилия. Они изучали карты, чтобы проложить маршрут в обход шоссе и безопасно доставить их в пустыню. [ 10 ] Мэнсон, по словам Текса Уотсона, «использовал... части песни ["Helter Skelter"], чтобы наметить путь побега в пустыню». [ 7 ]
Убийства Тейт-ЛаБьянка
[ редактировать ]В ночь с 9 на 10 августа 1969 года Мэнсон и несколько членов семьи поехали в лос-анджелесский дом Лено и Розмари Лабианка, которые были убиты. В своих показаниях на суде, в интервью газете Los Angeles Times или в автобиографии, Линда Касабиан , Сьюзан Аткинс и Текс Уотсон, которые были в партии, заявили, что Мэнсон проводил группу до дома, руководил связыванием Лабианка или сказал, что связал их или дал указания относительно убийств. [ 2 ] : 266–69 [ 2 ] : 322 [ 11 ] [ 12 ] Кровью Лабианки одна или несколько женщин из Семьи написали «Хилтер [ sic ] Скелтер » на холодильнике, а также «Восстание» и «Смерть свиньям» на стенах. [ 12 ]
Накануне вечером, с 8 на 9 августа, Текс Уотсон и три члена семьи женского пола поехали по адресу 10050 Cielo Drive в Беверли-Хиллз , где были убиты беременная актриса Шэрон Тейт и еще четыре человека. В судебных показаниях, интервью газете Los Angeles Times, или автобиографии, Линда Касабиан, Сьюзен Аткинс и Текс Уотсон, бывшие в партии, заявили, что Мэнсон собрал группу, которой он поручил достать оружие и смену одежды; дал указание: «Иди с Тексом и делай все, что Текс скажет тебе»; и/или поручил Ватсону пойти в дом и убить всех в нем. [ 2 ] : 259 [ 11 ] [ 13 ] Используя кровь Тейта, Аткинс написал на двери «Свинья». [ 11 ] [ 13 ]
Ранее в тот же день Касабиан дал показания, Мэнсон сказал Семье: «Пришло время Хелтера Скелтера». [ 2 ] : 258 По возвращении группы из резиденции Тейт-Полански, как утверждает Уотсон в своей автобиографии, Мэнсон спросил его: «Это действительно был Хелтер Скелтер?» Ответил Уотсон: «Да, это был уверен, Хелтер Скелтер». [ 13 ]
12 октября 1969 года во время арестов, повлекших за собой обвинения в убийствах, офицер калифорнийского дорожного патруля Джеймс Перселл нашел Мэнсона на ранчо Баркер . По словам Перселла, «Чарли сказал нам, что его группа искала место, где можно спрятаться, потому что надвигалась расовая война. Он сказал нам, что черные победят. Он сказал нам, что, поскольку мы были номером один, полицейские , и номер два, белые, мы должны остановиться прямо здесь, дать им волю и бежать, спасая свои жизни». [ 14 ] [ 2 ] : 128
В начале 1969 года Пол Уоткинс рассказал Бульози, что Мэнсон сказал ему, что «Хелтер Скелтер» приступит к работе этим летом. [ 2 ] : 247 В мае или июне, через несколько месяцев после того, как его попытки записать альбом потерпели неудачу, [ 10 ] [ 2 ] : 241 он сказал Уоткинсу, что Хелтер Скелтер «готов к случившемуся». [ 15 ] «Блэки никогда ничего не делал без того, чтобы Уайти не показал ему, как это делать», — вспоминал Уоткинс слова Мэнсона. «Хелтер Скелтер приближается. Но, похоже, нам придется показать Блэки, как это делать». [ 15 ] [ 2 ] : 247
Отсылки к Битлз и Книге Откровения
[ редактировать ]В «Helter Skelter » Бульози пишет, что Мэнсон говорил «многочисленным людям», в том числе бывшему банды Баркера члену Элвину Карпису , что «если бы у него была такая возможность, он мог бы стать намного больше, чем «Битлз». [ 2 ] : 145 [ 16 ] : 11
В книге «Моя жизнь с Чарльзом Мэнсоном » Уоткинс сказал, что Мэнсон произнес пророчество Хелтер Скелтер у костра на ранчо Майерс. Члены семьи, неоднократно прослушивавшие «Белый альбом» в последующие дни, поверили ему:
В тот момент авторитет Чарли казался неоспоримым. В течение нескольких недель он говорил о революции, предсказывал ее. Мы слушали его рэп; мы были для этого созданы — создавать музыку, чтобы программировать юную любовь. Затем, из-за Атлантики, самая популярная музыкальная группа в мире подтверждает Чарли альбомом, который почти леденит кровь в своем изображении насилия. Это было сверхъестественно. [ 17 ]
Уоткинс также сказал, что Мэнсон «часами цитировал и интерпретировал Откровение для семьи, особенно стихи из девятой главы ». [ 10 ]
Уотсон писал, что Библия не имеет «абсолютно никакого значения в нашей семейной жизни», за исключением 9-й главы Откровения. [ 7 ] В детстве Мэнсон жил с тетей и дядей, пока его мать находилась в тюрьме. Позже он рассказал консультанту, что у тети и дяди были «некоторые семейные трудности, пока они не заинтересовались религией и не стали крайними». [ 2 ] : 137
Песни Битлз в интерпретации видения
[ редактировать ]Ниже резюмируется отчет Бульози о заявлениях, сделанных ему членами семьи Полом Уоткинсом и Бруксом Постоном, а также разведчиком талантов Греггом Джейкобсоном . [ 2 ] [ 3 ] [ 18 ] [ 19 ] Сюда также включены высказывания из автобиографии Текса Уотсона, опубликованной спустя годы после убийств Тейт-ЛаБьянка. [ 8 ] и заявления самого Мэнсона Дэвиду Далтону . [ 20 ]
- « Медовый пирог »
- Текст: О, сладкий пирог, мое положение трагично / Приди и покажи мне волшебство / Твоей голливудской песни.
- Значение: Битлз знают, что Иисус Христос вернулся на Землю и находится в Лос-Анджелесе. [ 2 ] : 240 Они хотят, чтобы Мэнсон создал свою «песню», то есть свой альбом, который положит начало Helter Skelter. [ 7 ]
- Текст: О, сладкий пирог, ты сводишь меня с ума / Плыть через Атлантику / Быть там, где тебе место.
- Значение: «Битлз» хотят, чтобы Иисус Христос пришел в Англию. [ 2 ] : 240
- Последствия: В начале 1969 года, как утверждает Бульози в «Хелтер Скелтер» , Мэнсон и его последовательницы пытаются связаться с «Битлз» письмом, телеграммой и телефоном; они изо всех сил пытаются дать понять Битлз, что именно они, Битлз, должны пересечь Атлантику, чтобы присоединиться к семье в Долине Смерти. [ 2 ] : 240
- Текст: О, сладкий пирог, мое положение трагично / Приди и покажи мне волшебство / Твоей голливудской песни.
- « I Will », « Yer Blues », « Don’t Pass Me By » и « Blue Jay Way » были интерпретированы как призыв «Битлз» к Иисусу Христу. [ 2 ] : 240
- "Blue Jay Way" появился на Magical Mystery Tour , альбоме, предшествовавшем "White Album". Семья назвала свое путешествие из Сан-Франциско в Лос-Анджелес «Магическим таинственным туром». [ 16 ] : 27
- Текст (I Will): И когда наконец я найду тебя / Твоя песня наполнит воздух / Спой ее громко, чтобы я мог тебя услышать / Сделай так, чтобы мне было легко быть рядом с тобой ...
- Значение: «Битлз» хотят, чтобы Мэнсон записал альбом. [ 2 ] : 240
- Текст (I Will): И когда наконец я найду тебя / Твоя песня наполнит воздух / Спой ее громко, чтобы я мог тебя услышать / Сделай так, чтобы мне было легко быть рядом с тобой ...
- " Сексуальная Сэди "
- Значение: Мэнсон переименовал члена семьи Сьюзен Аткинс в «Сэди Мэй Глатц» задолго до выпуска «Белого альбома». Это послужило укреплению мысленной связи Мэнсона с Битлз. [ 2 ] : 241
- В Сан-Франциско, где она встретила Мэнсона, Аткинс была танцовщицей топлесс. [ 2 ] : 80 Пол Уоткинс написал, что Аткинс «преуспел в сексе», и он даже предположил, что у нее было прозвище «Сексуальная Сэди» до того, как Семья услышала эту песню. [ 8 ] Точно так же Текс Уотсон написал, что слова «Sexy Sadie» настолько подходят Аткинсу, «что убедили всех нас, что [Битлз] должны петь непосредственно нам». Уотсон особо отметил, что главный герой песни «пришел, чтобы возбудить всех», «нарушил правила» и «выложил это на всеобщее обозрение». Аткинс, по его словам, «нарушала все правила в сексуальном плане и любила говорить о своем опыте и отсутствии сдерживающих факторов». [ 8 ] [ 20 ] [ 2 ] : 160, 193
- « Рокки Енот »
- Значение: Rocky Raccoon означает «енот», расовый эпитет чернокожего человека. [ 2 ] : 241
- Из всех известных песен Битлз, связанных с Хелтером Скелтером, это единственная, в которой упоминается Библия.
- Итак, однажды [Рокки Енот] вошел в город / Забронировал себе комнату в местном салуне / Рокки Енот / Заселился в свою комнату / Только для того, чтобы найти Библию Гидеона ... Теперь Рокки Енот / Он упал обратно в свою комнату / Только для того, чтобы найти Библия Гидеона / Гидеон выписался / И он не оставил сомнений / Чтобы помочь с возрождением доброго Рокки.
- Перед судом Мэнсона в тюрьме округа Лос-Анджелес посетили Дэвид Далтон и Дэвид Фелтон, которые готовили статью для журнала Rolling Stone . [ 21 ] Статья в номере журнала от 25 июня 1970 года включала отрывок, в котором Мэнсон цитировал «Рокки Енота»:
- «Кун», — сказал Чарли. «Вы знаете, этим словом называют чернокожих. Вы знаете фразу: «Гидеон выписался / И не оставил сомнений / Чтобы помочь возрождению доброго Рокки». Возрождение Рокки – возрождение. Это означает возвращение к жизни. Черный человек снова придет к власти. «Гедеон уходит» означает, что все это записано в Новом Завете, в Книге Откровений . . [ 20 ]
- « Счастье – это теплый пистолет »
- Значение: «Битлз» призывают чернокожих взять в руки оружие и сражаться с белыми.
- Пример текста: Когда я держу тебя в своих объятиях / И чувствую свой палец на твоем спусковом крючке / Я знаю, что никто не может причинить мне вред / Потому что счастье - это теплый пистолет / (Бах-бах, стреляй, стреляй) [ 2 ] : 241
- " Черный дрозд "
- Слова: Черный дрозд поет глубокой ночью / Возьми эти сломанные крылья и научись летать / Всю свою жизнь / Ты только ждал этого момента.
- Значение: Черный человек восстанет и свергнет белого человека. «Битлз» программируют чернокожих на подъем. [ 2 ] : 241
- Текс Уотсон писал: «[Белый истеблишмент ] уничтожит тысячи чернокожих, но на самом деле ему удастся уничтожить только всех дядюшек Томов , поскольку истинная черная раса спряталась бы, ожидая своего момента». [ 8 ]
- Слова: Черный дрозд поет глубокой ночью / Возьми эти сломанные крылья и научись летать / Всю свою жизнь / Ты только ждал этого момента.
- " Хелтер Скелтер "
- Текст: Когда я добираюсь до низа, я возвращаюсь к вершине горки / Там, где я останавливаюсь, поворачиваюсь и отправляюсь кататься.
- Значение: Отсылка к выходу Семьи из «Бездонной ямы», подземного убежища Долины Смерти, где группа спасется от насилия Хелтера Скелтера. [ 2 ] : 242
- Слова: Берегись ... Helter Skelter ... Она быстро падает ... Да, это так.
- Значение: предстоящий взрыв насилия на расовой почве неизбежен. [ 8 ]
- Текст: Когда я добираюсь до низа, я возвращаюсь к вершине горки / Там, где я останавливаюсь, поворачиваюсь и отправляюсь кататься.
- « Свинки »
- Текст: Что им нужно, так это чертовски хорошая порка.
- Значение: Черные собираются дать «свиньям» – то есть истеблишменту – чертовски хорошую трепку. [ 2 ] : 242
- Текст: Повсюду много поросят / Живут поросячьей жизнью / Их можно увидеть на ужине / С их свиными женами / Сжимая вилки и ножи / Чтобы съесть их бекон.
- Бульози отметил, что Лено ЛаБьянка остался с ножом в горле и вилкой в животе - детали, которые побудили Бульози провести дальнейшую связь с Джорджа Харрисона . песней [ 2 ] : 242
- Текст: Что им нужно, так это чертовски хорошая порка.
- « Революция 1 »
- Текст: Ты говоришь, что хочешь революции / Ну, ты знаешь / Мы все хотим изменить мир ... / Но когда ты говоришь о разрушении / Разве ты не знаешь, что можешь сосчитать меня (в)
- Значение: пение «in» после слова «out», хотя «in» не встречается в текстах песен, как они были представлены на печатном листе, прилагаемом к альбому, указывает на то, что «Битлз» еще не определились, но теперь поддерживают революцию. . [ 2 ] : 242–243 «Битлз», как Текс Уотсон описывает точку зрения Мэнсона, больше не находятся в «путешествии мира и любви», но они не могут признаться в этом истеблишменту. [ 8 ]
- Текст: Вы говорите, что у вас есть реальное решение / Ну, вы знаете / Нам всем хотелось бы увидеть план.
- Текст: Ты говоришь, что хочешь революции / Ну, ты знаешь / Мы все хотим изменить мир ... / Но когда ты говоришь о разрушении / Разве ты не знаешь, что можешь сосчитать меня (в)
- « Революция 9 »
- По словам Текса Уотсона, именно об этой пьесе из Белого альбома Мэнсон говорил больше всего. [ 2 ] : 243 тот, который он считал наиболее значимым. [ 8 ] В своем разговоре с Далтоном в 1970 году Мэнсон сказал, что "Revolution 9" была треком, который "возбудил во мне" послание 9-й главы книги "Откровение", которая "предсказывает свержение истеблишмента. Яма будет открыта, и именно тогда она все погибнет. Треть всего человечества погибнет». [ 20 ]
- Значение: Пулеметная очередь, хрюканье свиней и слово «Взлет». Произведение представляет собой аудиорепрезентацию грядущего конфликта; Повторное произнесение «Число 9» относится к главе 9 Книги Откровения. [ 2 ] : 243 [ 5 ] В своем интервью журналу Rolling Stone Мэнсон назвал звуки свиней, сопровождаемые пулеметной стрельбой, важными деталями, которые «предсказывают насильственное свержение Белого человека». Когда его спросили, намеревались ли «Битлз» передать такое послание, Мэнсон ответил: «Я не знаю, сделали они это или нет. Но оно есть. Это ассоциация в подсознании. Эта музыка вызывает революцию, неорганизованное свержение истеблишмента». «Битлз» знают в том смысле, что знает подсознание». [ 20 ]
- «Rise», — говорит Грегг Якобсон Буглиози, — «одно из громких слов [Мэнсона]»; черный человек собирается «подняться» против белого человека. [ 2 ] : 241–2 По словам Эда Сандерса , когда Мэнсон играл «Revolution 9», он [кричал] «Восстань! Встань! Встань!» [ 16 ] : 106
- Сандерс также пишет, что Мэнсон слышал шепот Битлз: «Чарли, Чарли, пришли нам телеграмму». [ 16 ] : 106
Спустя годы Текс Уотсон связал это пророчество с еще одной песней Белого альбома, « Всем есть что скрывать, кроме меня и моей обезьяны », хотя он заменил обезьяну на обезьяну . В своей автобиографии Уотсон утверждает, что , принимая ЛСД на вечеринке в конце марта 1969 года, он и две девушки Мэнсона осознали, что они сами были «обезьянами... просто ясноглазыми, свободными маленькими животными, совершенно раскованными», когда они начали «подпрыгивать». по квартире, разбрасывая еду по стенам и истерически смеясь». [ 8 ]
Книга Откровения, как она истолкована в видении
[ редактировать ]Глава 7: [ 22 ]
- Стих 4: И я услышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых.
- Сто сорок четыре тысячи станут членами Семьи, когда после событий Хелтера Скелтера она выйдет из «бездонной ямы», чтобы править. [ 2 ] : 246
- Текс Уотсон сказал, что этот рост семьи Мэнсон будет результатом деторождения. [ 8 ] в то время как Пол Уоткинс заявил, что это произойдет в результате выпуска альбома Family, который привлечет в группу других людей. [ 5 ] Уоткинс также сказал, что Семья будет приобретать детей, ставших бездомными в Хелтер-Скелтере. [ 3 ] Прошло несколько десятилетий, прежде чем Семья наконец покинула Бездонную Яму; группа будет жить там в миниатюрной форме. [ 23 ]
Глава 9: [ 24 ]
- Стихи 2–3: И отверз бездну... И из дыма вышла саранча на землю; и дана им власть, какую имеют власть скорпионы земные.
- саранча относится к Битлз [ 2 ] : 239
- По мнению Уоткинса, поскольку земные скорпионы имеют власть, это означает, что сила скорпиона, то есть Мэнсона, Скорпиона , возьмет верх. [ 3 ]
- бездонная яма = подземный город, в котором Семья будет переживать разрушительные последствия Хелтера Скелтера. Семью опускали туда с помощью золотой веревки; [ 16 ] : 114 Мэнсон купил золотую веревку в в Санта-Монике . магазине спортивных товаров [ 25 ]
- Стихи 7–8:... [А] и лица [саранчи] были как лица человеческие. И волосы у них были, как волосы у женщин...
- По словам Грегга Джейкобсона: «Битлз» — это мужчины с длинными волосами. [ 2 ] : 239
- Стих 17: И увидел я в видении коней и сидящих на них с нагрудниками из огня, гиацинта и серы , а головы коней были как головы львов; и из уст их вышел огонь, дым и сера.
- Битлз Огненные кирасы, по мнению Брукса Постона, = электрогитары . По словам Грегга Джейкобсона, огонь, дым и сера изо рта = сила текстов Битлз. [ 2 ] : 239 По словам Уотсона, именно сила их музыки зажгла Helter Skelter. [ 8 ]
- Стих 7: И саранча по виду была подобна коням, приготовленным на битву.
- Лошади, как сказал Брукс Постон Бульози, были багги, на которых Семья будет кататься во время Хелтер Скелтера. [ 2 ] : 239
- По мнению Мэнсона, по мнению Уоткинса, багги для дюн были идеальным транспортным средством апокалипсиса; они позволили Семье обогнать полицию в Бездонной Яме и были достаточно легкими, чтобы их могли нести несколько девушек. Во время войны Семья совершала набеги из Бездонной Ямы. Они будут оснащены пулеметными установками; пока мужчины водили машину, девушки управляли оружием. [ 3 ] [ 16 ] : 109–110
- Рядом с рулем личного багги Мэнсона были металлические ножны . В нем лежала катана , которой в июле 1969 года Мэнсон якобы перерезал ухо Гэри Хинману . [ 2 ] : 102 [ 16 ] : 127 Эд Сандерс писал, что в передней части багги была лебедка , которую Мэнсон предполагал использовать, чтобы уклоняться от полиции. Он забрасывал веревку лебедки на дерево, а затем поднимался с лебедкой, скрываясь из виду, пока преследующие офицеры беспомощно проезжали мимо. [ 16 ] : 138
- Член семьи Кэтрин Шэр сказала: «Чарли говорил о Хелтере Скелтере каждый вечер. ... [Мы] научились жить за счет земли. Мы жили в пустыне, приезжали на багги и спасали осиротевших белых младенцев. Мы были бы спасителями». [ 26 ]
- Стих 15: И были освобождены четыре ангела, приготовленные на час, и день, и месяц и год, чтобы умертвить третью часть людей.
- По словам Грегга Джейкобсона, четырьмя ангелами были «Битлз». [ 2 ] : 239 В видении, как Уотсон заявит в своей автобиографии, они были пророками, готовившими путь Иисусу Христу, то есть Мэнсону, чтобы увести избранных людей в безопасное место. [ 8 ]
- убить треть человечества, по мнению Якобсона, означало «одну треть человечества… белой расы», которая погибнет в Хелтер Скелтере. [ 2 ] : 239
- Стих 16: И число войска всадника было двести тысяч тысяч, и я слышал число их.
- двести тысяч тысяч всадников, по словам Брукса Постона, относились к членам мотоциклетной банды «Прямые сатаны», которых Мэнсон пытался завербовать в «Семью». [ 8 ] [ 2 ] : 239
- Прямые Сатаны должны были стать «необходимым военным крылом Семьи». [ 16 ] : 107 По словам Уоткинса, байкеры и Семья будут путешествовать по Хелтер-Скелтеру, как стая птиц, поворачиваясь в том или ином направлении, даже не издавая ни звука от своего лидера. [ 3 ]
- Стих 4: И было заповедано, чтобы саранча не делала вреда траве земной, и никакой зелени, и никакому дереву; но только те люди, которые не имеют печати Божией на челе своем.
- По словам Уоткинса, не повредить земную траву, ни что-либо зеленое, ни какое-либо дерево означало, что только люди, а не природа, будут уничтожены в Хелтер-Скелтере. [ 3 ]
- печать Бога на их лбу, по словам Грегга Джейкобсона, = знак, который указывал бы, был ли кто-то на стороне Мэнсона или нет. [ 2 ] : 239 В «Хелтер Скелтере» те, у кого его нет, погибнут, утверждал Уотсон, характеризуя видение. [ 8 ]
- Стих 20: А прочие люди, не убитые этими язвами, но не покаялись в делах рук своих, чтобы не поклоняться бесам и идолам золотым, серебряным и медным...
- поклонение идолам из золота, серебра и латуни, по мнению Грегга Джейкобсона = поклонение истеблишмента материализму и деньгам [ 2 ] : 239
- Стих 1: И пятый Ангел вострубил, и я увидел, как звезда упала с неба на землю, и дан ему ключ от бездны.
- По словам Грегга Джейкобсона, который организовал запись для Мэнсона, пятый ангел — Стю Сатклифф , один из первоначальных пяти, а не четырёх «Битлз».
- по мнению Уотсона и Уоткинса, пятый ангел — Мэнсон [ 8 ] [ 3 ] [ 2 ] : 239
Глава 10: [ 27 ]
- Стихи 1 и 2: И увидел я другого сильного Ангела, сходящего с неба, облеченного облаком; и радуга была над головой его, и лицо его было, как солнце, и ноги его - как столпы огненные. в руке у него раскрытая книжка; и поставил правую ногу свою на море, а левую ногу на землю...
- Примерно через две недели после отъезда из дома в Канога-парке члены семьи переехали или ворвались в незанятый особняк, который недавно освободила рок-группа Iron Butterfly . Дом с видом на море с холмов Малхолланд, по словам Пола Уоткинса, отвечал требованию Мэнсона в соответствии с этими стихами, чтобы «[Семья] имела доступ к морю и пустыне и чтобы две дороги были соединены. " [ 28 ]
Глава 21: [ 29 ]
- Стихи 10 и 18: И [Ангел] вознёс меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне тот великий город... и город был чистое золото , подобное прозрачному стеклу.
- Стих 23: И город не имел нужды ни в солнце, ни в луне, чтобы светить в нем.
- По словам Уоткинса, убежищем Семьи под Долиной Смерти будет золотой город, где не будет ни солнца, ни луны. [ 5 ]
Глава 22: [ 30 ]
- Стих 2: Посреди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой...
- По словам Уоткинса, в городе под Долиной Смерти будет дерево, которое будет приносить двенадцать разных видов фруктов, каждый месяц разные. [ 5 ]
Рассказывая о том, как Мэнсон говорил в начале 1969 года, когда Семья находилась в доме в Канога-парке, Пол Уоткинс передал слова Мэнсона следующим образом: [ 10 ]
Посмотрите на песни [Битлз]: песни, которые юная любовь поет по всему миру; в этом нет ничего нового. ... Это написано в... Откровении, все о четырех ангелах, планирующих холокост... о четырех ангелах, ищущих пятого ангела, который поведет людей в огненную яму... прямо в Долину Смерти. ... Это все черно-белое, в «Белом альбоме» — белое, так что с цветом не ошибешься…
В марте 1969 года к группе вновь присоединился Текс Уотсон, который отделился от «Семьи» после Мэнсона и впервые услышал «Белый альбом». К тому времени, как он расскажет в своей автобиографии, Хелтер Скелтер захватил воображение группы: [ 8 ]
Хотя я получил это по частям, некоторые от женщин, а некоторые от самого Мэнсона, это оказалось удивительно сложной, но последовательной вещью, которую он [Мэнсон] обнаружил и развил за те три месяца, что мы были в разлуке. ... Чарли преподавал захватывающие и удивительные вещи, и мы часами сидели вокруг него, пока он рассказывал нам о стране молока и меда, которую мы находим под пустыней и наслаждаемся ею, пока мир над нами пропитывается ею. кровь.
Эбби Роуд
[ редактировать ]Abbey Road был выпущен в Великобритании в конце сентября 1969 года. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] после убийств. К тому времени большая часть Семьи находилась в лагере группы в районе Долины Смерти в поисках Бездонной Ямы. [ 2 ] : 233 Три члена семьи прибыли в лагерь примерно 1 октября с предварительной копией альбома, который группа проигрывала на машине с батарейным питанием. [ 16 ] : 288
Во вторую неделю октября сотрудники правоохранительных органов совершили обыск в пустынных местах, обнаружили семью с угнанными автомобилями и арестовали Мэнсона и нескольких других. [ 2 ] : 126–8 К середине ноября Мэнсон стал подозреваемым в убийствах Тейт-ЛаБьянка, но члены семьи вернулись на ранчо Спан после освобождения из тюрьмы. [ 3 ] 25 ноября полиция Лос-Анджелеса конфисковала дверь, на которой кто-то написал: «Хелтер Сселтер [ так в оригинале ] быстро спускается». [ 2 ] : 294 На фотографии видно, что на конфискованной двери также было написано: «1, 2 3 4 5 6 7 — ВСЕ ХОРОШИЕ ДЕТИ (Пойдут в рай?)» [ sic ]. [ 34 ] Этот детский стишок можно услышать в песне « You Never Give Me Your Money » на Abbey Road . В октябре 1970 года обвинение дало показания о двери во время суда над Мэнсоном по делу об убийствах Тейт-ЛаБьянка , но, похоже, была отмечена только надпись «Хелтер Скелтер». [ 2 ] : 376
Текс Уотсон покинул лагерь в пустыне и отделился от Семьи. По его собственным словам, он купил кассету с записью Abbey Road и постоянно проигрывал ее, проходя несколько миль по пустыне, чтобы присоединиться к группе; он надеялся узнать, что ему скажут «Битлз». В последний момент он повернул назад, и старый старатель сообщил ему, что аресты состоялись. [ 8 ]
напали три человека на пляже недалеко от Санта-Барбары, штат Калифорния, В конце июля 1970 года, когда Мэнсон находился под судом, , двое из них — со смертельным исходом. Одна из девушек Мэнсона описала этот инцидент как « Серебряный молот Максвелла », песню Abbey Road о безумии убийц. [ 16 ] : 93, 393
В интервью своему адвокату, назначенному судом, 29 декабря 1969 года Лесли Ван Хаутен процитировала Come Together , песню, которой открывается Abbey Road : «Итак, поскольку Чарльз относится к тому типу людей, которым он является, как будто он открыт с людьми, и многим людям было трудно его видеть или смотреть на него. И это еще одна фраза, которую придумали «Битлз»: «Он должен быть красивым, потому что с ним так сложно». видишь», потому что так много людей даже не могли смотреть на него». [ 35 ]
Хронология
[ редактировать ]1969
[ редактировать ]- Около 10 января: по словам Пола Уоткинса, от Мэнсона, находящегося в Лос-Анджелесе, приходит известие, что Семья должна переехать из пустыни в дом, который он нашел в Канога-парке. Поскольку канареечно-желтый дом — это место, где Семья, готовящаяся к Helter Skelter, будет «погружена под осознание внешнего мира», Мэнсон, в рассказе Уоткинса, называет его Желтой подводной лодкой , еще одной отсылкой к Битлз. [ 17 ]
- Середина февраля: по словам Уоткинса, когда он и Мэнсон едут вместе, они видят белую женщину и чернокожего мужчину, держащихся за руки. Мэнсон говорит Уоткинсу, что доступ к белым женщинам умиротворил чернокожих мужчин до такой степени, что они еще не восстали. [ 3 ] [ 2 ] : 247
- Март: надеясь, что он согласится записать музыку, которая призвана вызвать Хелтера Скелтера, Семья тщетно ожидает визита Терри Мельчера , продюсера Columbia Records . [ 8 ] [ 3 ]
- 23 марта: входя без приглашения на дом 10050 Cielo Drive , который он называл резиденцией Мельчера, Мэнсон принимает друг Шэрон Тейт, нового арендатора. Мэнсону, который ищет кого-то неизвестного другу, велят проверить гостевой дом. Вернувшись к этому, Мэнсон уходит. Позже в тот же день Мэнсон снова посещает гостевой дом и разговаривает с Руди Альтобелли, владельцем отеля. Альтобелли сообщает ему, что Мельчер здесь больше не живет. [ 2 ] : 226, 228–31
- Примерно 1 апреля: Семья начинает снова обживать ранчо Спан . Во время Хелтер Скелтера, как рассказывает Уотсон, они должны быть в Спане, откуда у них будет «ясный путь к отступлению в пустыню». [ 8 ] [ 3 ]
- 27 июля: в споре из-за денег член семьи Бобби Босолей смертельно ранит знакомого семьи Гэри Хинмана и пишет на стене кровью Хинмана «Политическая свинья». [ 2 ] : 33, 102–3
- 6 августа: Босолей арестован после того, как его поймали за рулем машины Хинмана; нож, которым он ударил Хинмана, найден в колодце для шин автомобиля. [ 2 ] : 33
- 9 августа: После полуночи Текс Уотсон и две женщины-члены Семьи убивают Шэрон Тейт и еще четырех человек на улице Сиело Драйв, 10050. Кровью Тейта Сьюзен Аткинс , одна из убийц, пишет на входной двери дома «Свинья». По возвращении убийц на ранчо Спан Мэнсон, по словам Ватсона, спрашивает, был ли это Хелтер Скелтер. Ватсон уверяет его, что это так. [ 2 ] : 259 [ 11 ] [ 13 ]
- 10 августа: После полуночи Текс Уотсон и две женщины-члены Семьи убивают Лено и Розмари Лабианка в их в Лос-Фелисе . доме [ 2 ] : 182, 207 Используя кровь Лабианки, Патрисия Кренвинкель пишет на стенах гостиной «Восстание» и «Смерть свиньям». Она пишет «Хилтер [ так в оригинале ] Скелтер». на холодильнике [ 2 ] : 39 [ 8 ] [ 2 ] : 431
Свидетельства Мэнсона
[ редактировать ]Мэнсону было разрешено давать показания на суде 1970 года по делу об убийствах Тейт-ЛаБьянка после того, как адвокаты обвиняемых попытались прекратить свои дела, не вызвав ни одного свидетеля. Из-за опасений, связанных с делом «Люди Калифорнии против Аранды» (1965), связанным с заявлениями обвиняемого, в которых могли быть замешаны сообвиняемые, было решено, что Мэнсон сначала даст показания без присяжных в зале суда. [ 2 ] : 388
Мэнсон говорил больше часа. [ 2 ] : 388 Что касается Хелтера Скелтера, он сказал следующее: [ 2 ] : 390–1
В буквальном смысле это означает путаницу. Это не означает никакой войны с кем-либо. Это не значит, что одни люди собираются убивать других людей. Хелтер Скелтер – это замешательство. Вокруг вас быстро царит смятение. Если вы не видите, как вокруг вас быстро нарастает замешательство, можете называть это как хотите.
Когда после дачи показаний Бульози спросил Мэнсона, готов ли он дать такие же показания в присутствии присяжных, защита возразила. Когда судья спросил Мэнсона, хочет ли он дать показания перед присяжными, Мэнсон сказал, что ослабил все давление, которое на него оказывалось. [ 2 ] : 392
Мэнсон отверг заговор Хелтера Скелтера как выдумку прокурора, призванную связать его с убийствами.
Является ли это заговором, когда музыка призывает молодежь восстать против истеблишмента, потому что истеблишмент быстро разрушает вещи? Это заговор? Музыка говорит с вами каждый день, но вы слишком глухи, немы и слепы, чтобы даже слушать музыку. ... Это не мой заговор. Это не моя музыка. Я слышу, с чем это связано. Там написано «Поднимись», там написано «Убей». Зачем винить в этом меня? Я не писал музыку. [ 2 ] : 391 ... Что касается организации кого-то для какой-то беспорядочной поездки, вы знаете, это мотив окружного прокурора. Это единственное, что он смог найти в качестве мотива, чтобы его вырвало вдобавок ко всему тому замешательству, которое у него было. В моей голове не было такого понятия, как беспорядок. [ 36 ]
Заявления Ван Хаутена
[ редактировать ]29 декабря 1969 года Лесли Ван Хаутен, обвиненная в убийстве Лабианки, дала интервью в Институте Сибил Брэнд . [ 35 ] Интервьюером был Марвин Парт, назначенный ее официальным адвокатом 19 декабря. [ 2 ] : 200
Ван Хаутен сказал следующее:
- «Ты только ждешь, когда наступит этот момент», а потом «Ты видел поросят»… Хелтер Скелтер, и это «когда я добираюсь до низа, я возвращаюсь к вершине горки, затем оборачиваюсь и покатайтесь» и «Он быстро падает, в беспорядке»…
- «... а потом, когда мы читали Библию, там говорилось о четырехголовой саранче, и это просто прекрасно описывало Битлз».
- Адвокат: Вы говорите «Революции» [ sic ] 9. Читали ли вы что-нибудь, какое-нибудь название в Библии, которое, по вашему мнению, могло бы быть песней Битлз «Революция 9»?
- «Да, мы искали Откровение в Новом Завете… и там говорилось о четырехголовой саранче, у которой были бы волосы женщин, пасти львов и лица мужчин и щит из защитных доспехов, и мы подумали, что это похоже на их гитары, потому что их альбом, когда мы его слушали... на кислоте , говорил бы гораздо больше..."
- Адвокат: Вы верили, что «Битлз» были четырехголовой саранчой и… пророками?
- [Трудно слышать:] «Угу. Я верил в это. ... [В] альбоме и за его пределами есть части библейских откровений. ... Я верил в это. "
- «... и в одной части, если послушать другой трек, кажется, что они говорят «Чарли»».
- «... всевозможные вещи, благодаря которым нам казалось реальным связать Битлз с нами...»
- «... мы начали осознавать, что находимся в таком положении, потому что знали, что являемся частью откровений Библии...»
- «... избранные белые люди спустятся в центр Земли и останутся там около пятидесяти лет, а затем... что-то должно было произойти, и мы собирались вернуться обратно, и именно тогда Земля будь вся черная».
- «... на земле больше не было бы белых людей [?]. Они все были бы полностью истреблены».
Позже Ван Хаутен говорит следующее:
- «... и на следующую ночь [после убийства Тейт] ... ну, я чувствовал себя плохо, если честно, потому что [Патриция Кренвинкель] была моей лучшей подругой, и думать, что она достаточно сильна в она верила [убивать], я тоже этого хотел, потому что хотел быть таким же, как [Кренвинкель]».
- «Поэтому я чувствовал себя немного плохо, потому что мне не удалось пойти, и я очень надеялся, что, если они [?] сделают это снова, я смогу пойти».
- Адвокат: С какой стати вам захотелось выйти и кого-то убить?
- «Потому что это нужно было сделать. Это нужно было сделать только для того, чтобы все это завершилось. Чтобы вся мировая карма была завершена, мы должны были сделать это…»
На этапе наказания в суде Ван Хаутен показал следующее:
- ... У меня был назначенный судом адвокат по имени Марвин Парт. У него было много разных мыслей, и все они были его собственными, о том, как меня отговорить. Он сказал, что собирается сделать несколько магнитофонных записей, и рассказал мне суть того, что он хотел, чтобы я сказал. И я сказал это. [ 2 ] : 434
В интервью 1977 года Барбаре Уолтерс Ван Хаутен сказал следующее:
- ... и в то время оно должно было помогать людям. ... Преступления, они должны были начать революцию, которая очистит души всех. И посмотрите, что делал бы Чарли, так это говорил бы о душах людей, а не об их личностях; и поскольку мы не были достаточно настроены, мы не могли видеть, о чем он говорил, поэтому нам пришлось просто поверить ему на слово.
- И вот что он сказал, что следующим летом произойдет большая революция и что избранный народ будет жить в яме посреди пустыни, а потом, после преступлений, мы пошли искать эту нору. [ 37 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Суд над Мэнсоном и др . Об убийствах Тейт-ЛаБьянка начинается CBS Evening News , 24 июля 1970 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК Бульози, Винсент; Джентри, Курт (1994). Хелтер Скелтер: Правдивая история убийств Мэнсона (изд. к 25-летию). WW Нортон и компания. ISBN 0-393-08700-Х .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Уоткинс, Пол ; Соледад, Гильермо (1979). Моя жизнь с Чарльзом Мэнсоном . Нью-Йорк : Bantam Books . ISBN 978-0-553-12788-1 .
- ↑ См. также Уоткинс, Пол, Моя жизнь с Чарльзом Мэнсоном , глава 12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Показания Пола Уоткинса по делу Чарльза Мэнсона
- ^ Jump up to: а б В своих показаниях на суде Уоткинс указал, что боевиками будут чернокожие мусульмане .
- ^ Jump up to: а б с д и Уотсон, Чарльз, как сказал Хекстре, Рэй, ты умрешь за меня? , Глава 11 ISBN 0800709128
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Уотсон, Чарльз (1978). Ты умрешь за меня? . Ф. Х. Ревелл. ISBN 0800709128 .
- ^ Мэнсон Cineflix Productions и др.
- ^ Jump up to: а б с д Уоткинс, Пол, Моя жизнь с Чарльзом Мэнсоном , Глава 13
- ^ Jump up to: а б с д История Сьюзан Аткинс о двух ночах убийств , Los Angeles Times, 14 декабря 1969 года.
- ^ Jump up to: а б Ватсон, вы умрете за меня? Глава 15
- ^ Jump up to: а б с д Ватсон, вы умрете за меня? Глава 14
- ^ Они, Стив, Устная история убийств Мэнсона Los Angeles Times, 1 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Пол, Моя жизнь с Чарльзом Мэнсоном , Глава 15
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Сандерс, Эд (2002). Семья . Нью-Йорк : Thunder's Mouth Press. ISBN 1-56025-396-7 .
- ^ Jump up to: а б Уоткинс, Пол, Моя жизнь с Чарльзом Мэнсоном , Глава 12
- ↑ См. также показания Брукса Постона, «Люди против Уотсона» , 25 августа 1971 г.
- ↑ См. также Свидетельства Грегга Джейкобсона, «Люди против Уотсона» , 26 августа 1971 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Чарльз Мэнсон: Невероятная история самого опасного человека на свете Дэвид Фелтон и Дэвид Далтон, Rolling Stone , 25 июня 1970 г.
- ^ Далтон, Дэвид (октябрь 1998 г.). «Если бы Христос вернулся мошенником» . Овод .
- ^ «ГЛАВА 7» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2002 г. Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Слушание об условно-досрочном освобождении в 1992 году» . Архивировано из оригинала 4 августа 2002 г. Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ «ГЛАВА 9» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2002 г. Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «Стенограмма слушания по условно-досрочному освобождению Чарльза Мэнсона в 1992 году» . Юридический факультет Университета Миссури-Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 4 августа 2002 г.
- ^ Они, Стив (июль 2009 г.). «Устная история убийств Мэнсона» . Журнал Лос-Анджелес . п. 152.
- ^ «ГЛАВА 10» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2002 г. Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Уоткинс, Пол, Моя жизнь с Чарльзом Мэнсоном , Глава 14
- ^ «ГЛАВА 21» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2002 г. Проверено 12 января 2020 г.
- ^ «ГЛАВА 22» . Архивировано из оригинала 20 октября 2013 г. Проверено 12 января 2020 г.
- ^ Abbey Road Обзор и информация allmusic.com. Проверено 3 июня 2007 г.
- ^ Льюисон, Марк (1990). The Beatles день за днём: хронология 1962–1969 гг . Нью-Йорк: Книги Гармонии. п. 123. ИСБН 0-517-57750-Х .
- ^ Шультайс, Том, изд. (1980). Один день из жизни, The Beatles изо дня в день, 1960–1970 . Анн-Арбор, Мичиган: Pierian Press. п. 266. ИСБН 0-87650-120-Х .
- ^ «Фотография двери ранчо Спана» . Юридический факультет Университета Миссури-Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 17 апреля 2007 г. Проверено 29 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Лесли Ван Хаутен, 29 декабря 1969 г., в интервью Марвину Л. Парту.
- ↑ Стенограмма слушания по условно-досрочному освобождению Чарльза Мэнсона в 1992 году. Архивировано 4 августа 2002 г. в Wayback Machine. Проверено 2 февраля 2012 г.
- ^ Лесли Ван Хаутен, 1977 г., интервью
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Книга Откровения, глава 9, Центр электронных текстов версии короля Иакова, Библиотека Университета Вирджинии. Проверено 30 апреля 2007 г.
- Чарльз Мэнсон и семья: применение социологических теорий к множественным убийствам, дата обращения 13 октября 2014 г.