Jump to content

Лейланд Восемь

Лейланд Восемь
Четырехместный туристический автомобиль Leyland Eight 1921 года.
Обзор
Производитель Лейланд Моторс
Производство 1920–1923
18 сделано [ 1 ]
Дизайнер Дж. Г. Пэрри-Томас
Кузов и шасси
Сорт Гранд турер
Силовой агрегат
Двигатель 6,9-литровый OHC Straight-8
7,3-литровый OHC Straight-8
Передача инфекции 4-скоростная
Размеры
Колесная база 141 дюйм (3600 мм)
150 дюймов (3800 мм)
126 дюймов (3200 мм) (скоростная модель) [ 2 ]
Leyland Eight 1927 года выпуска со спортивным кузовом.

Leyland Eight или Straight Eight — роскошный автомобиль , выпускавшийся компанией Leyland Motors с 1920 по 1923 год. [ 3 ]

Автомобиль был спроектирован главным инженером Leyland Motors Дж. Дж. Парри-Томасом и его помощником Ридом Рейлтоном и должен был стать лучшим доступным автомобилем. [ 4 ] Это был первый британский автомобиль с рядным восьмицилиндровым двигателем , и управляющий директор Leyland Генри Спурриер II (ум. 1942) заявил совету директоров компании, что он лучше, чем Rolls-Royce во всех отношениях. [ 5 ] [ 3 ] «Восьмерка» была представлена ​​публике на Международной автомобильной выставке 1920 года в Олимпии в Лондоне , где ее называли «Львом Олимпии». [ 5 ] [ 6 ]

Двигатель и трансмиссия

[ редактировать ]

Двигатель с блоком цилиндров и верхним картером, отлитыми за одну деталь, имел один расположенный по центру верхний распределительный вал . [ 5 ] [ 7 ] полусферические камеры сгорания , [ 2 ] и диаметр отверстия 89 мм (3,5 дюйма). [ 5 ] [ 7 ] Двигатель предлагался в одном из двух объемов: 6920 куб.см (422 куб.дюйма). [ 7 ] с ходом поршня 140 мм (5,5 дюйма), мощностью 115 л.с. (86 кВт) [ 5 ] [ 7 ] при 2500 об/мин или 7266 куб.см (443,4 куб.дюйма) с ходом поршня 146 мм (5,7 дюйма) и двумя карбюраторами, производящими 146 л.с. (109 кВт) при 3500 об/мин. [ 7 ] Коленчатый вал вращался в пяти подшипниках. Зажигание осуществлялось с помощью катушки и распределителя, а не от магнето, что было более обычной британской практикой того времени.

Трансмиссия осуществлялась через однодисковое сцепление с отдельно установленной четырехступенчатой ​​коробкой передач. Задний мост был нетрадиционным, с дифференциалом, установленным перед осью. Коронное колесо со спирально-конической конической головкой и шестерня имели по два коронных колеса, каждое из которых было прикреплено к полуоси, что позволяло располагать их под углом друг к другу, чтобы придать задним колесам положительный развал .

Шасси и подвеска

[ редактировать ]

Шасси швеллера имело подвеску на листовых рессорах спереди и на смеси листовых рессор и торсионов сзади. [ 5 ] Спереди использовались полуэллиптические рессоры с радиусными рычагами, контролирующими перемещение оси вперед и назад. Радиусные рычаги соединялись торсионом в передней части шасси, выполнявшим роль стабилизатора поперечной устойчивости . В задней части передние концы четвертьэллиптических рессор были установлены в бобышке, которая была прикреплена к короткому поперечному торсиону, который управлял вращением бобышки, что делало подвеску гибридной. Как и спереди, связанные радиусные тяги обеспечивали расположение осей и стабилизаторы поперечной устойчивости. [ 2 ]

Тормоза с вакуумным сервоприводом были только на задних колесах. [ 5 ]

тренерская работа

[ редактировать ]

Кузова заводского изготовления были доступны в открытом туристическом стиле с двумя или пятью сиденьями, а шасси также поставлялось клиентам по выбору производителей кузовов, включая Vanden Plas и Windovers. [ 2 ]

Производство и продажи

[ редактировать ]

Машина была очень дорогой; Шасси для доставки производителю кузовов стоило 2500 фунтов стерлингов в 1920 году и снизилось до 1875 фунтов стерлингов в 1922 году. [ 1 ] Поскольку у Лейланда была острая нехватка денег из-за других проблем, Спурриер сократил планку запуска производства до ста; к 1923 году автомобиль выпускался только по твердым заказам, что не поощрялось. В итоге их было сделано всего около 18. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Это был самый дорогой британский автомобиль того времени. [ 1 ]

Сегодня единственный известный экземпляр Leyland-Thomas собран из запчастей в 1929 году. [ 2 ] и в коллекции Британского фонда наследия автомобильной промышленности (BMIHT) и выставлены в Британском автомобильном музее (бывший Автомобильный центр наследия). [ 8 ]

Лейланд-Томас

[ редактировать ]
Лейланд-Томас № 1 1924 года выпуска.

Дружно покинув Лейланд в 1922 году, Дж. Дж. Парри-Томас переехал в помещение на гоночной трассе Брукленда, взяв с собой как минимум три шасси и большое количество запасных частей. [ 2 ] Там он построил Leyland-Thomas, гоночный автомобиль на базе Leyland Eight. [ 6 ] После смерти Парри Томаса его помещения перешли в собственность компании Thomson & Taylor , которая построила автомобиль, который сейчас принадлежит BMIHT.

Владельцы

[ редактировать ]

Майкл Коллинз , ирландский политик и революционный лидер, путешествовал на автомобиле Leyland Eight, когда в 1922 году его смертельно ранили.

Две машины были заказаны махараджей Патиалы, но, как полагают, они не сохранились. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Arab Motors — автомобильная компания, основанная Рейлтоном.
  1. ^ Jump up to: а б с д Болдуин, Н. (1994). А-Я Автомобили 1920-х годов . Девон, Великобритания: Книги Бэй Вью. ISBN  1-870979-53-2 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вуд, Джонатон (май 2007 г.). «Пэрри Томас Лейланд». Автомобиль . 25 (3): 26–30.
  3. ^ Jump up to: а б с Тернер, Грэм (1971). Документы Лейланда . Лондон: Эйр и Споттисвуд. стр. 16, 18, 30. ISBN.  0413280209 .
  4. ^ Джорджано, Дж.Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Постум, Кирилл (1977) [1977]. История ветеранов и старинных автомобилей . Джон Вуд, иллюстратор (изд. Phoebus, 1977 г.). Лондон: Хэмлин / Феб. стр. 76–77 . ISBN  0-600-39155-8 . Другими смелыми особенностями были пластинчатые возвратные пружины клапана, тормоза задних колес с вакуумным сервоприводом, рессорная подвеска с торсионами для сопротивления качению и главная передача с двойными конусами, позволяющими использовать наклонные полуоси и, следовательно, небольшой развал колес для дополнительного стабильность.
  6. ^ Jump up to: а б «Валлийский автоспорт – Автомобили» . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 года . Проверено 4 января 2014 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (1974). Полный каталог британских автомобилей . Лондон: Макмиллан. ISBN  0-333-16689-2 .
  8. ^ Ллевеллин, Фил (1 мая 1993 г.). «Автомобили: Все наши вчерашние дни на колесах: Фил Ллевеллин посещает музей, предлагая фанатам автомобильное волшебство и развлечение непосвященным» . Независимый . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56729b49cc3a2265366b3d126a026a2c__1721539140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/2c/56729b49cc3a2265366b3d126a026a2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leyland Eight - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)