Jump to content

Чтение Гомера

Чтение Гомера , холст, масло, 91,8 × 183,5 см (36,1 × 72,2 дюйма), Художественный музей Филадельфии.

«Чтение Гомера» (иногда «Слушание Гомера ») — картина, написанная маслом на холсте, выполненная в 1885 году английским художником Лоуренсом Альма-Тадемой . На нем изображена воображаемая сцена фестиваля из Древней Греции , где молодежь читает стихи небольшой аудитории на мраморном балконе с видом на море. Картина находится в коллекции Художественного музея Филадельфии с 1924 года.

Картина была заказана в 1882 году американскому банкиру Генри Гердону Маркванду (1819–1902) после того, как он приобрел небольшую картину Альма-Тадема « Амо Те, Ама Ме» (1881, масло, панель, 7 × 15 дюймов (18 см). × 38 см), сейчас находится в Музее Фриса , Леуварден ). Заказ предназначался для более крупной работы, которая первоначально была предназначена для изображения Платона, обучающего философии небольшой группе последователей, расположившихся вокруг мраморного двора храма с видом на море, с Платоном, сидящим на мраморном стуле между колоннами храма. Проработав значительное время над картиной Платона, Альма-Тадема все еще был недоволен результатом и в начале 1885 года переписал работу заново, в конечном итоге создав аналогичную картину, которая стала «Чтением Гомера» . Pentimenti показывают, что композиция продолжала развиваться: например, Альма-Тадема изменил руку говорящего, которая была выброшена вперед в драматическом декламационном жесте. [1]

Описание

[ редактировать ]

«Чтение Гомера» изображает сцену на мраморном балконе в Древней Греции с видом на море. Справа, под греческими буквами на стене, обозначающими ΟΜΗΡ Гомер »), сидящий молодой человек с лавровым венком на голове, кажется, читает из свитка, хотя он поднял взгляд от текста к своей аудитории. Неясно, будет ли этим человеком сам Гомер или кто-то другой. [2] Четверо слушателей стоят, сидят или лежат на мраморной скамье и мраморном полу, одетые по-праздничному: один стоит, другой лежит ничком в козлиных шкурах (вероятно, пастух) и пара полулежа, держась за руки, с музыкальными инструментами: мужчина с кифарой и женщина с бубном . Похоже, что обстановка во время праздника: женщина и стоящий мужчина носят на головах гирлянды из цветов, а на скамейке лежит куча роз, хотя конкретный тип изображенной розы не был разработан до 19 века. [3]

Размеры картины , написанной маслом на холсте, 91,8 × 183,5 см (36,1 × 72,2 дюйма). [3] Это напоминает Древнюю Грецию , но не претендует на историческую точность, хотя некоторые критики датируют эту сцену концом VII века до нашей эры. В своей книге об Альма-Тадеме 1905 года журналист Перси Стэндинг предположил, что ее можно рассматривать как сопутствующую картину к картине Альма-Тадемы «Сапфо и Алкей» (1881), которая сейчас находится в Художественном музее Уолтерса в Балтиморе.

Картина была выставлена ​​на выставке Королевской академии в 1885 году и предоставлена ​​для выставки в Метрополитен-музее с 1890 по 1893 год, а затем на Всемирной Колумбийской выставке в 1893 году. Хелен Циммерн писала в 1888 году, что обращение с человеческой кожей и светом « Чтение Гомера» входит в число лучших работ Альма-Тадемы, и что «он определенно никогда не создавал ничего более совершенного, чем фигуры женщины и любовника». [4]

По мнению Нины Атанассоглу-Каллмайер, «Чтение Гомера» типично для разновидности классицизма , возникшей в середине XIX века. В отличие от высокого классицизма более ранних художников, таких как Жак-Луи Давид , эта версия фокусируется на обыденных ситуациях и обычно не черпает свой сюжет из конкретной исторической модели или литературного произведения. [5] «Чтение Гомера» сочетает в себе древние костюмы и обстановку с современными фигурами и натуралистической средой. [5] Саймон Голдхилл сравнил ее с картиной « Святая Сесилия » (1895) Джона Уильяма Уотерхауса , написав, что обе работы «сосредоточены на восторженном взгляде художественной оценки» и «взаимодействии между сестринскими видами искусства: поэзией, музыкой, танцем и живописью». ". [6]

Провенанс

[ редактировать ]
Дом Генри Гердона Маркванда в Нью-Йорке, на северо-западном углу Мэдисон-авеню и 68-й улицы, построенный в 1884 году и позже снесенный.

Прежде чем картина была закончена, в 1884 году Альма-Тадеме было поручено спроектировать мебель для музыкальной комнаты Маркванда в его особняке в Нью-Йорке, черпая визуальное вдохновение из древней Греции и Помпеи . «Чтение Гомера» На стене в этой комнате было установлено вместе с «Амо Те», «Ама Ме» и предметами мебели, спроектированными Альма-Тадемой, включая экстравагантно украшенное инкрустированное фортепиано. [7] В комнате также были три потолочные росписи с изображением муз, заказанные Фредериком Лейтоном , одна с Мнемозиной, сопровождающей Мельпомену и Талию, и отдельные полотна, изображающие Терпсихору и Эрато, каждое со сопровождающим (похоже, главная панель была разбита, а части были проданы в 2020 году). и 2021: все в частных коллекциях). [8] [9]

После того, как Маркуанд столкнулся с финансовыми трудностями, в январе 1903 года он провел пятидневную распродажу, на которой картина была продана за 30 000 долларов (самый дорогой предмет на продаже) и куплена Кнодлером, действующим от имени коллекционера произведений искусства Джорджа Элкинса (1858–1858). 1919), сын Уильяма Люкенса Элкинса . Элкинс завещал ее Художественному музею Филадельфии , где она находилась с 1924 года. [3]

  1. ^ Британская живопись в Художественном музее Филадельфии: с семнадцатого по девятнадцатый век , 1986, стр.3-8.
  2. ^ Плотц, Джон (2018). Полуотдельность: эстетика виртуального опыта со времен Диккенса . Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета. п. 92. ИСБН  978-0-691-15946-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Чтение Гомера» . Художественный музей Филадельфии . Проверено 12 января 2021 г.
  4. ^ Циммерн, Хелен (1888). «Л. Альма Тадема, РА: Его жизнь и творчество» . Жизнь и творчество Л. Альмы Тадемы, Ж. Л. Мейссонье, Дж. К. Хука . Ежегодник искусств . Лондон: Офис Art Journal. стр. 24–25.
  5. ^ Jump up to: а б Атанассоглу-Каллмайер, Нина (2007). «Классицизм и сопротивление в европейском искусстве конца девятнадцатого века: пример Греции» . В Йират-Васютиньском, Войтех (ред.). Современное искусство и идея Средиземноморья . Торонто, Буффало и Лондон: University of Toronto Press. п. 161. ИСБН  978-0-8020-9170-3 .
  6. ^ Голдхилл, Саймон (2011). Викторианская культура и классическая древность: искусство, опера, художественная литература и провозглашение современности . Принстон и Оксфорд: Издательство Принстонского университета. п. 67. ИСБН  978-0-691-14984-4 .
  7. ^ Моррис, Кэтлин М.; Гудин, Алексис, ред. (2017). Организуя элегантность: Альма-Тадема и Музыкальная комната Маркванда . Уильямстаун, Массачусетс: Институт искусств Кларка. ISBN  978-1-935998-28-0 .
  8. Лорд Лейтон Фредерик, Мнемозина, Мать муз , Sotheby's, 9 декабря 2020 г.
  9. ^ Лорд Лейтон Фредерик, Эрато , Sotheby's, 28 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56d7fc893206adcff93fd5ae25064141__1692303780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/41/56d7fc893206adcff93fd5ae25064141.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Reading from Homer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)