Ее бесконечное разнообразие
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |

«Ее бесконечное разнообразие» — роман Луи Окинклосса, впервые опубликованный в 2000 году. [ 1 ] о карьеристке первой половины 20 века. [ 2 ] Название представляет собой цитату из Шекспира пьесы «Антоний и Клеопатра» : «Возраст не может ее увядать, ни обычай не устаревает / Ее бесконечное разнообразие» (Акт II, сцена 2).
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]Привлекательная Кларабель (Лонгкоуп) Хойт, героиня книги, родившаяся в Нью-Йорке в 1917 году, амбициозная мать поощряет ее выйти замуж за «великого человека», человека, способного и желающего добиться успеха в своей жизни. Ей удается убедить свою дочь прекратить отношения с молодым учителем, у которого впереди многообещающая карьера, и вместо этого выйти замуж за члена одной из выдающихся семей со старыми деньгами . В конце концов, поддавшись воле матери, Клара, все еще девственница, выходит замуж за Тревора Хойта, банкира, и со временем у них рождается дочь Сандра.
Клара, однако, недовольна тем, что тратит деньги мужа и живет роскошной и легкой жизнью. Когда ее старая школьная подруга Полли предлагает ей работать в , Style модном журнале Клара с радостью принимает это предложение и вскоре становится нарицательным модным журналистом. Во время Второй мировой войны, пока Хойт находится в Лондоне, а Клара остается в Нью-Йорке, оба супруга изменяют друг другу. Однако по возвращении мужа Клара сталкивается с двойными стандартами морали, которые освобождают мужчину от любых последствий его измены, а женщине приписывают роль грешницы, «военной жены, изменяющей своему боевому мужу» или как выразился Тревор, «крутой суки». Впоследствии, к большому разочарованию матери, Клара разводится со своим мужем, и это щедрое соглашение о разводе, гарантирующее, что ей не придется «сталкиваться с пугающей перспективой зависимости от своих собственных талантов, чтобы прокормить себя».
Она становится главным редактором журнала Style , разоблачив алкоголизм своего предшественника, и в конечном итоге заводит роман с Эриком Тайлером, владельцем журнала. В то же время она мягко, но твердо превращает Tyler Publications в империю, связанную с Демократической партией . Она также дергает за ниточки, выдвигая Эрика Тайлера кандидатом в Сенат США . Однако, движимый какой-то необъяснимой силой, Тайлер произносит «неправильную» речь о налоговой реформе , высказывая то, что он действительно думает по этому поводу, и тем самым теряет все свои шансы когда-либо стать политиком. Клара с большим трудом отвечает на вопрос Тайлера, любит ли она его — она осознает тот факт, что ее довольно натянутое «Конечно, я люблю тебя» на самом деле является ложью. На этом этапе своей жизни она очень сильно сомневается в своей способности любить вообще.
Тем не менее Клара выходит замуж за Эрика Тайлера, но больной магнат переносит два инсульта и умирает. Теперь Клара столкнулась с длительным судебным иском, возбужденным Тони Тайлером, сыном Эрика от первой жены, который чувствует себя обманутым и лишился семейных денег. Будучи преисполнена решимости бороться до конца, а не идти на компромисс, Клара оправдывает, а также маскирует свой роскошный образ жизни, продолжая фонд своего покойного мужа и открыто и щедро поддерживая благотворительные цели, так что ее публичный имидж превращается в имидж «ангела милосердия».
Кларе также нравится видеть себя покровительницей искусств , и именно в этом качестве она знакомится и знакомится более близко с Оливером Кипом, знатоком итальянского Возрождения . Она искренне влюбляется в него и хочет «принадлежать Оливеру, быть оцененной по достоинству его холодным, оценивающим взглядом, быть добавленной к его коллекции прекрасных предметов». Их роман, однако, недолговечен, потому что он сообщает ей, что его жизнь «не из тех, которые можно улучшить, если поделиться ею», а также потому, что злоупотребление его властью в Фонде Тайлера вынуждает ее расплатиться с ним и замять дело. скандал, чтобы спасти репутацию фонда.
В финальной сцене романа, действие которой происходит в 1961 году, Клара разговаривает по телефону с Джоном Ф. Кеннеди , избрание которого она поддержала, принимая предложение Кеннеди стать послом на (вымышленном) острове Санта-Эмилия в Карибском море .
Читайте дальше
[ редактировать ]- Джозеф Хергешаймер : Линда Кондон (1919) (отсутствие цели в жизни среди привилегированных и зажиточных людей в конце 19 века)
- Бут Таркингтон : Элис Адамс (1921) (девушка, которую мать поощряла к тому, чтобы стать социальным альпинистом за счет отца)
- Филип Барри : Холидей (1928) (подходящий молодой человек, не склонный вписываться в трудовую этику своего богатого окружения)
- Джесси Редмон Фаузет : Сливовая булочка: Роман без морали (1929) (очень богатые с точки зрения менее удачливых)
- Нэнси Митфорд : В погоне за любовью (1945) и Любовь в холодном климате (1949) (жизнь и любовь богатой аристократической семьи в межвоенной Британии).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Окинклосс, Луи (2000). Ее бесконечное разнообразие . Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 0618021914 .
- ^ Парини, Джей (14 августа 2000 г.). «Обзор ее бесконечного разнообразия Луи Окинклосса» . Наблюдатель .
Ее бесконечное разнообразие в библиотеках ( WorldCat каталог )