В случае невзгод
В случае невзгод | |
---|---|
Режиссер | Клод Отан-Лара |
Автор сценария | Жан Оранш Пьер Бост |
На основе | В случае чрезвычайной ситуации Жорж Сименон |
Продюсер: | Рауль Леви Рэй Вентура |
В главных ролях | Жан Габен Бриджит Бардо Эдвиж Фейер |
Кинематография | Жак Натто |
Под редакцией | Мадлен Гуг |
Музыка | Рене Клорек |
Цветовой процесс | Черное и белое |
Производство компании | Лионский кинематографический союз Йена Продакшнс ЦЕИ Инком |
Распространено | Синедис |
Дата выпуска |
|
Время работы | 122 минуты |
Страна | Франция |
Язык | Французский |
Бюджет | $900,000 [ 1 ] |
Театральная касса | 3 152 082 поступления (Франция) [ 2 ] |
В случае невзгод ( фр . En cas de malheur ) — французский криминальный фильм 1958 года режиссёра Клода Отан-Лара с Жаном Габеном , Бриджит Бардо и Эдвиг Фейер в главных ролях . Он был выпущен как Love Is My Profession в США. В нем рассказывается история женатого адвоката, который устраивает судебный процесс, чтобы оправдать молодую женщину-преступницу, которой он стал одержим, вплоть до того, что воображал, что они могут жить вместе и создать семью. Сценарий написали Жан Оранш и Пьер Бост по роману «В случае чрезвычайной ситуации» Жоржа Сименона . Фильм был выпущен во Франции 17 сентября 1958 года. [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Мелкая преступница в возрасте 22 лет, привлекательная Иветта поймана после того, как ограбила часовую мастерскую с игрушечным пистолетом и убила свою старую жену. Чтобы защитить себя, она просит Андре Гобилло, ведущего члена парижской коллегии адвокатов. Сказав ему, что у нее нет денег, чтобы заплатить ему, она поднимает юбку, чтобы показать ему свои товары. Принимая сделку, он устраивает лжесвидетеля и, добившись ее оправдания, поселяет ее в небольшой отель.
Его жена Вивиан понимает, что происходит, но надеется, что невероятный роман не продлится долго. Ничего не зная о девушке, Гобилоту приходится сначала отучить ее от спиртного и наркотиков. Он также не знает, что она все еще развлекает своего нынешнего любовника, обедневшего студента-медика по имени Мазетти. По мере того, как одержимость Гобийо растет, его жена становится все более встревоженной, и начинается расследование по факту подкупа свидетеля, который солгал.
Когда Иветт сообщает ему, что беременна, он в восторге и организует отпуск для них двоих. Прежде чем они уйдут, Иветт не может удержаться от последнего визита в грязную комнату Мазетти, где он, разъяренный ревностью, перерезает ей горло. Не сообщается, примет ли его жена Гобийо обратно или он все еще сможет заниматься юридической практикой.
Бросать
[ редактировать ]- Жан Габен в роли мэтра Андре Гобийо
- Бриджит Бардо в роли Иветт Моде
- Эдвиг Фейер в роли Вивиан Гобийо
- Николь Бергер в роли Джанин, горничной Иветты
- Мадлен Барбуле в роли Борденава
- Габриэль Фонтан в роли г-жи Ланглуа
- Жак Клэнси — Дюре — помощник Гобийо
- Анник Альер в роли Ноэми, подруги Иветты
- Сюзанна Грей, флорист
- Эдит Серу в роли самого себя (в роли Эдит Серу)
- Юбер де Лаппарент — адвокат ювелира
- Жорж Сей в роли Ювелира (в роли Жоржа Сей)
- Жюльен Берто в роли инспектора
- Жак Марин — администратор в отеле «Трианон»
- Клод Манье в роли Гастона
- Клэр нам как Himself
- Франко Интерленги, как Мацетти
Прием
[ редактировать ]«Чего-то явно не хватает во французском фильме, снятом по необычному роману Жоржа Сименона», — написал Босли Кроутер из The New York Times . Он продолжил: «Здесь есть элементы для разрушения драмы. Однако, как ни странно, она не развивается. Все движется по колеи обычного несоответствия очевидным социальным правилам». Кроутер назвал Отан-Лару «одним из лучших режиссеров Франции», но написал, что игра Бардо «далеко не дотягивает» и что «Жан Габен тоже промахивается». [ 4 ]
Франсуа Трюффо назвал его одним из лучших фильмов Отанта-Лары и сравнил его с пьесами Жана Ануя , отметив:
Мы выходим из этого со смесью отвращения и восхищения, с чувством удовлетворения, вполне реального, но неполного. Это стопроцентный француз, со всеми вытекающими отсюда достоинствами и пороками: анализ одновременно тонкий и узкий, умение, смешанное со злобой, дух непоколебимой наблюдательности, направленной на отвратительное, и талантливая ловкость рук, которая в конце концов несет либеральное послание.
Он описал, как в фильме контрастирует сцена, где персонаж Бардо грабит уличную сторожевую лавку, с церемонией в тот же день королевы Елизаветы II в Париж: государственного визита
Нас интересует и волнует именно девушка, а не устаревшая королева. Именно потому, что Бардо — девушка, абсолютно верно представляющая свое время, она более знаменита, чем любая королева или принцесса… И именно поэтому « En Cas des Malheur» — ее лучший фильм со времен «И Бог создал женщину» — анти- Сабрина , анти- римлянка. Праздничный , антианастасионный фильм, поистине республиканский. [ 5 ]
Театральная касса
[ редактировать ]Этот фильм стал тринадцатым по популярности фильмом 1958 года во Франции, его просмотрели 3 152 082 человека. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Французские расходы» . Разнообразие . 30 октября 1957 г. с. 16.
- ^ Jump up to: а б «Информация о кассовых сборах фильма «Любовь — моя профессия»» . Кассовая история .
- ^ «На случай несчастья» . UniFrance Films (на французском языке) . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Кроутер, Босли (28 апреля 1959 г.). «Экран: Из Сименона; звезды фильма «Любовь — моя профессия» Бардо, Габен» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ Трюффо, Франсуа (2014) [1978]. Фильмы в моей жизни . Нью-Йорк: Книги для развлечения. ISBN 978-1-62681-396-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1958 года
- Криминальные фильмы 1958 года
- Французские криминальные драмы
- Фильмы о супружеской измене во Франции
- Фильмы по бельгийским романам
- Фильмы по произведениям Жоржа Сименона
- Фильмы режиссера Клода Отан-Лара
- Юридические фильмы 1950-х годов
- Фильмы по сценариям Жана Оранша
- Фильмы по сценариям Пьера Боста
- Французские фильмы 1950-х годов.
- Фильмы, написанные Рене Клерком