Jump to content

Навитэйр

Навитэйр
Тип компании Частная дочерняя компания
Промышленность Технологии путешествий
Основан 1993 (как ООО «ПРА Солюшнс»)
2001 как ООО «Навитайр»
Штаб-квартира Миннеаполис , Миннесота
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Дэвид П. Эванс
(ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР)
Услуги Технологические решения для путешествий
Родитель Амадей
Веб-сайт www .navitary

ООО «Навитайр» — дочерняя компания Amadeus IT Group . Navitaire в первую очередь предлагает системы для бронирования пассажиров, туристической торговли, дополнительных доходов и мерчендайзинга, а также учета доходов и управления доходами для авиакомпаний и железнодорожных компаний.

Navitaire — дочерняя компания Amadeus, предоставляющая технологические услуги авиационной и железнодорожной отрасли. [1] [2] Ее штаб-квартира находится в Миннеаполисе, а офисы – в Лондоне , Маниле , Солт-Лейк-Сити и Сиднее . [3] У него есть центры обработки данных в Миннеаполисе, Солт-Лейк-Сити и Сиднее. [4] Дэвид Эванс занимает должность глобального управляющего директора с 2013 года. [5] У Navitaire около 60 клиентов и 750 сотрудников. [3] [6] обычно он работает с бюджетными перевозчиками (LCC) и гибридными авиакомпаниями. [7] [8] и является ведущим поставщиком систем обслуживания пассажиров на рынке LCC. [9] [10] По состоянию на 2014 год компания обслуживает 43% из 100 крупнейших LCC и 47% из 30 крупнейших LCC по количеству проданных мест в неделю. [10] В число клиентов входят авиакомпании Wizz Air , [11] Джетстар , [12] Авиакомпания Спирит , [6] Азул Бразильские авиалинии , [13] Гонконг Экспресс , [14] и Воларис . [15] Компания также сотрудничает с железнодорожной компанией SNCF и ее дочерней компанией iDTGV. [1] [16]

Navitaire была основана как PRA Solutions в 1993 году компанией Accenture . [2] Первоначально она предоставляла авиакомпаниям программное обеспечение для учета доходов и программное обеспечение для защиты доходов. [4] [3] Затем компания разработала платформу прямого распространения для бронирования авиабилетов «World Network» — альтернативу глобальной системе распределения, традиционно используемой турагентами для продажи авиабилетов. [3] [17] В 2000 году PRA Solutions приобрела систему бронирования Open Skies у Hewlett Packard , а в 2001 году сменила название на Navitaire. [4] [3]

В 2002 году компания внедрила технологию совместного использования кодов для Virgin Blue , а позже компания ввела бронирование между городами по запросу Jetstar . [18] После объявления Hewlett Packard в 2001 году о своих планах прекратить поддержку оборудования HP3000, на котором работала система Open Skies, Navitaire разработала заменяющую систему резервирования под названием New Skies. [19] [8] [20] Компания начала переводить клиентов на новую систему в 2005 году. [21] Navitaire была приобретена Amadeus в 2015 году. [22]

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Navitaire Система обслуживания пассажиров — New Skies, представленная в 2005 году. [21] Он представил такие функции, как поиск низких тарифов и бронирование в нескольких городах. [23] [24] Система обеспечивает бронирование через Интернет, колл-центры и глобальные распределительные системы (GDS) с использованием безбилетной модели, а также с возможностью оформления электронных билетов. [25] [24] Он также позволяет интегрироваться с другими туристическими услугами, такими как страхование путешествий и аренда автомобилей, а также заключать соглашения о совместном использовании кодов с другими авиакомпаниями. [2] По состоянию на 2010 год у компании было 80 таких совместных рейсов с авиакомпаниями-партнерами, а также девять рейсов GDS. [24] [26]

Navitaire предлагает дополнительные продукты и услуги, включая Travel Commerce, платформу для получения дополнительных доходов и систему лояльности. Компания также предлагает отчеты в режиме реального времени, программное обеспечение для учета доходов и управления доходами. [24] [2] Он предоставляет систему управления бронированием для железных дорог под названием Navitaire Rail, которая облегчает многоканальную дистрибуцию продаж и регистрацию на станциях для железнодорожных перевозчиков. [1]

В октябре 2010 года компания Navitaire была награждена за лучшую инновацию в сфере продаж и дистрибуции на 4-й ежегодной церемонии вручения наград Budgies World Low Cost Airlines Awards. [27] Компания была удостоена награды «Инновация года» в категории «Доход от дополнительных доходов и мерчендайзинг» на церемонии вручения наград Mega Awards 2013 от Airline Information. [28] после того, как занял второе место в категории «Вспомогательные доходы и мерчандайзинг — самые инновационные технологии» на мероприятии Mega Awards, состоявшемся в ноябре 2012 года. [29] В декабре 2013 года компания Navitaire получила награду Tekne Award от Ассоциации высоких технологий Миннесоты за свою безбилетную систему и другие услуги. [30] В марте 2019 года Navitaire стала первым поставщиком услуг по учету доходов от пассажиров, получившим сертификат ONE Order (00) Capable от Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). [31]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Accenture и SNCF поставляют системы, ориентированные на пассажиров, для итальянского телеканала NTV» . ИТС Интернешнл . 15 апреля 2013 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Обзор компании ООО «Навитайр»» . Блумберг ЛП
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Навитэр» . centerforaviation.com . CAPA центр авиации . Проверено 12 сентября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «PRA Solutions выходит в открытое небо» . МойКлиент . 13 декабря 2000 г. Проверено 12 сентября 2014 г.
  5. ^ «Кто где» . Авиационная неделя . 25 ноября 2013 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Отключение электроэнергии затрудняет работу систем продажи билетов некоторых авиакомпаний, задерживает рейсы» . CNN . 18 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  7. ^ Мартин Коуэн (21 мая 2013 г.). «Анализ: почему бюджетные перевозчики обращают внимание на GDS» . Флайтглобал . Проверено 12 сентября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Марк Пиллинг (18 февраля 2008 г.). «Системы бронирования авиабилетов: могут ли ИТ помочь?» . Флайтглобал . Проверено 12 сентября 2014 г.
  9. ^ Шааль, Ханна; Деликостя, Богдан; Труббах, Нильс; Хантер, Томас (2013). LCC, использующие GDS и код-шеринг: исследование растущей сложности бизнес-модели LCC (PDF) (Отчет). Прологис и ч-авиация. п. 9 . Получено 27 октября.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Авиадистрибьюция: прозрачность и коммерциализация, технологии и конвергенция» . Руководитель авиакомпании . Июнь 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  11. ^ «Wizz Air, крупнейшая бюджетная авиакомпания Центральной и Восточной Европы, продлевает соглашение с Navitaire» . Журнал транспорта . 21 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  12. ^ «Jetstar Airways продлевает соглашение об аутсорсинге с Navitaire» . Информация об авиакомпании . 10 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 г. . Проверено 12 сентября 2014 г.
  13. ^ «Amadeus покупает поставщика ИТ у Гола и Азула» . ПанРотас . 1 июля 2015 года . Проверено 17 декабря 2022 г.
  14. ^ «HK Express ожидает, что переход на Navitaire увеличит дополнительный доход до 17–20%» . CAPA центр авиации . 16 октября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  15. ^ Лори Рэнсон (1 марта 2014 г.). «Банки Volaris о новой схеме дополнительных доходов» . Сеть девушек с подиума . Проверено 27 октября 2014 г.
  16. ^ Антуан Хук (7 июля 2009 г.). «Антуан Фонтанель» . Журнал дю Нет . Проверено 12 сентября 2014 г.
  17. ^ Джей Кэмпбелл (9 июня 2003 г.). «ARC находит новую почву: включение обхода глобальной системы дистанционного управления, данные ARC Eyes» . Новости делового туризма . Проверено 12 сентября 2014 г.
  18. ^ Брендан Соби (21 августа 2007 г.). «Бюджетные альянсы: никогда не говори никогда» . Флайтглобал . Проверено 12 сентября 2014 г.
  19. ^ «Navitaire: критически важная система бронирования авиабилетов, развернутая на SQL Server 2005» . microsoft.com . Майкрософт . 2 ноября 2006 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  20. ^ Стивен Шенкленд (13 ноября 2001 г.). «HP уничтожит старую линейку серверов 3000» . CNET . Проверено 27 октября 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Авиалинии Porter Airlines будут использовать системы бронирования, управления доходами и учета доходов Navitaire» (пресс-релиз). Авиакомпания Портер . 8 августа 2006 г. Проверено 27 октября 2014 г.
  22. ^ «Amadeus объявляет о приобретении компании Navitaire за 830 миллионов долларов США — ChinaTravelNews» .
  23. ^ «Новое небо, чтобы сделать бронирование проще» . Новые времена проливов . 12 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 6 апреля 2016 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Шаал, Деннис (5 февраля 2010 г.). «Отказ от JetBlue в пользу Sabre, Navitaire наносит ответный удар» . Фокусвайр .
  25. ^ Джиллиан Дженнер (18 февраля 2009 г.). «Авиакомпании расширяют свои бизнес-модели, но GDS отстают» . Флайтглобал . Проверено 12 сентября 2014 г.
  26. ^ Сюзанна Тиндал (5 июня 2009 г.). «Virgin обновляется до New Skies от Navitaire» . ЗДнет . Проверено 12 сентября 2014 г.
  27. ^ «Navitaire, Ryanair летают высоко на волнистых попугайчиках» . TravelMole . 1 октября 2010 года . Проверено 12 сентября 2014 г.
  28. ^ «Лауреаты Мегапремии 2013 года» . Информация об авиакомпании . Проверено 27 октября 2014 г.
  29. ^ «Мега премия» . Информация об авиакомпании .
  30. ^ Федор, Лиз (20 декабря 2013 г.). «Технические прорывы от лауреатов премии Tekne Award 2013» . Бизнес городов-побратимов .
  31. ^ «Navitaire — первый поставщик услуг бухгалтерского учета, получивший сертификат IATA ONE Order» . Bloomberg.com . 06.03.2019 . Проверено 17 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 577ca74641ce69a37e94648c1aa529b7__1720185960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/b7/577ca74641ce69a37e94648c1aa529b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Navitaire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)