Система обслуживания пассажиров
Система обслуживания пассажиров или PSS — это сеть программных приложений, которые помогают авиакомпаниям управлять всеми операциями, связанными с пассажирами, от покупки билетов до посадки. [1] PSS обычно включает в себя систему бронирования авиабилетов , систему инвентаризации авиакомпаний и систему контроля вылетов (DCS).
Модули
[ редактировать ]Обычно PSS состоит из модулей, которые используются для управления различными частями бизнеса авиакомпании.
Система бронирования авиабилетов
[ редактировать ]Система бронирования авиабилетов — это система, которая позволяет авиакомпании продавать свой инвентарь (места). Он содержит информацию о расписаниях и тарифах, а также базу данных о бронированиях (или записях имен пассажиров ) и выписанных билетах (если применимо).
Система инвентаризации авиакомпаний
[ редактировать ]Система инвентаризации авиакомпаний может быть интегрирована или не интегрирована с системой бронирования. В системе собраны все рейсы авиакомпании и свободные места. Основная функция системы инвентаризации — определить, сколько мест доступно на конкретном рейсе, путем открытия или закрытия отдельного класса бронирования в соответствии с правилами, установленными авиакомпанией.
Система контроля вылета
[ редактировать ]Система контроля вылета (DCS) — это система, используемая авиакомпаниями и аэропортами для регистрации пассажира. DCS подключена к системе бронирования, что позволяет ей проверять, у кого есть действующее бронирование на рейс. DCS используется для ввода информации, необходимой таможенным органам или органам пограничной безопасности, и для выдачи посадочного документа. Кроме того, DCS также может использоваться для отправки грузов и оптимизации веса и балансировки самолета .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Система обслуживания пассажиров (ПСС)» . АльтексСофт . Проверено 23 октября 2023 г.