Jump to content

Дополнительный доход

Вспомогательный доход — это доход, полученный от товаров или услуг, отличных от основного продукта, предлагаемого компанией. Примеры включают льготы на спортивных мероприятиях, доходы от обработки багажа или выбора места, полученные авиакомпаниями, доходы от ресторанов, полученные владельцами отелей, и услуги автомойки, продаваемые заправочными станциями. Вспомогательные доходы могут превышать основные доходы, что приводит к изменениям в бизнес-моделях. [1]

Авиационная отрасль

[ редактировать ]

В авиационной отрасли дополнительными доходами являются доходы от источников, не связанных с билетами, таких как плата за багаж, питание и услуги на борту . [2] [3]

Дополнительный доход авиакомпаний в 2018 году оценивался в 92,9 миллиарда долларов по всему миру. [2] В первой половине 2018 года дополнительная выручка Ryanair выросла на 28%. [4] United Airlines является лидером по долларовому объему дополнительных доходов. [5]

цифры 2006 года

[ редактировать ]

Ниже перечислены общие дополнительные доходы, заявленные этими авиакомпаниями за 2006 финансовый год: easyJet — 189 476 508 евро, [6] Аэр Лингус €63 407 000, [7] SkyEurope €10 827 000, [8] AirAsia (Малайзия) 22 713 479 евро. [9]

Согласно исследованию, опубликованному Amadeus IT Group и IdeaWorksCompany, прогнозируется, что дополнительные доходы авиакомпаний вырастут с $13,5 млрд в 2009 году до $22,6 млрд в 2010 году. [10] В 2009 году United Airlines дополнительные доходы составили 1,5 миллиарда долларов; для многих авиакомпаний дополнительные доходы составляли огромную часть их общих доходов: Allegiant Air (29,2%), Spirit Airlines (23,9%) и Ryanair (22,2%). [11] За 2018 год финансовые результаты значительно выросли, при этом были отмечены следующие лидеры: [12]

  • Лидирующим производителем «% дохода» в Европе и России была Wizz Air с 41,1%, в Америке — Viva Aerobus с 47,6%, в Азии и южной части Тихого океана — AirAsia с 29%; регион Ближнего Востока/Африки не вошел в первую десятку рейтинга.
  • Самые успешные американские авиакомпании в целом получили доход более 17,5 миллиардов долларов от программ для часто летающих пассажиров, что в среднем составляет 25 долларов на пассажира.
  • Наибольший «дополнительный доход на пассажира», в основном от услуг по меню, по регионам мира: Jet2.com — 43,91 доллара (Европа и Россия), Spirit — 50,94 доллара (Америка) и Virgin Australia — 34,74 доллара (Азия и Южная часть Тихого океана). Регион Ближнего Востока/Африки не вошел в первую десятку рейтинга.

Реакция пассажиров

[ редактировать ]

Авиакомпании могут использовать дифференциацию продуктов и потенциально увеличить свои доходы за счет «разделения» путешествий, взимая отдельные сборы за такие услуги, как зарегистрированный багаж и напитки, подаваемые на борту. [13] Бюджетные перевозчики, такие как easyJet и Ryanair, получили значительную прибыль за счет дополнительных доходов. Однако реакция потребителей на взимание сборов (за услуги, включенные в стоимость билета других авиакомпаний) может нанести ущерб репутации перевозчика. Например, заголовок «Европейское ограбление Skyway» был написан известным обозревателем путешествий Питером Гринбергом, чтобы предупредить потребителей о злоупотреблении завышенной ценой за багаж в Европе со стороны easyJet и других перевозчиков. [14] British Airways также хотела увеличить свои дополнительные доходы за счет более высоких сборов за провоз багажа в 2007 году. В конце концов авиакомпания отступила после того, как общественный резонанс стал слишком сильным. [15]

Виды дополнительных доходов

[ редактировать ]

Согласно данным IdeaWorksCompany в ежегодно выпускаемом ежегоднике дополнительных доходов CarTrawler, дополнительные доходы авиакомпаний включают в себя: услуги à la carte, продукты на основе комиссионных, деятельность для часто летающих пассажиров, рекламу, продаваемую авиакомпанией, а также тарифы или пакеты продуктов. [16]

  • Функции a la carte — это отдельные удобства, которые потребитель может заказать во время путешествия. [17] В список входят:
    • продажа еды и напитков на борту
    • проверка багажа и сверхнормативного багажа — $28,1 млрд (2018 г.), $23,6 млрд (2017 г.), $13,4 млрд (2014 г.). [18]
    • назначенные места или лучшие места, например места у прохода
    • поддержка колл-центра по бронированию
    • комиссия, взимаемая за покупки, совершенные с помощью кредитных карт
    • преимущества ранней посадки
  • Продукты, основанные на комиссионных, относятся к продажам продуктов и услуг, таких как проживание в гостинице, аренда автомобилей и страхование путешествий, за комиссию за продажу . В первую очередь это касается веб-сайта авиакомпании, но может включать и продажу беспошлинной торговли и потребительских товаров на борту самолетов. [19]
  • Программы для часто летающих пассажиров определяются продажей миль или баллов партнерам программы, таким как сети отелей и компании по прокату автомобилей, совместные кредитные карты ( кобрендинг ), интернет-торговые центры, розничные торговцы и коммуникационные услуги. Суммы могут быть значительными, например, раскрытие информации пятью крупнейшими прибыльными авиаперевозчиками за 2018 год: 1 144 803 233 доллара США (Qantas Group), 5 571 000 000 долларов США (American Airlines), 4 229 000 000 долларов США (United Airlines), 3 407 000 000 долларов США (Southwest Airlines) и 4 110 000 000 долларов США. (Дельта Воздушные линии). [20] (Результаты авиакомпании за 2018 год основаны на раскрытии информации за последние 12 месяцев финансового периода. Местные валюты конвертированы в доллары США по обменному курсу июля 2018 года).
  • проданная авиакомпаниями, Реклама, относится к доходам от продажи рекламы в бортовых журналах и других каналах связи с клиентами (включая рекламу внутри или снаружи самолета, в аэропортах или залах ожидания, а также рекламу в бортовых развлечениях авиакомпаний). услуга.
  • Тариф или пакет продуктов. Авиакомпании могут выделять часть цены, связанной с пакетом эконом-класса или пакетом продуктов, в качестве дополнительного дохода. Это определяется путем присвоения стоимости дохода услугам, включенным в пакет, таким как зарегистрированный багаж, ранняя посадка и дополнительное место для ног.

Гостиничный бизнес

[ редактировать ]

Дополнительный доход в гостиничном бизнесе включает доход от высокоскоростного Wi-Fi , питания в номере, парковки, бизнес-услуг, питания, сборов за дополнительные баллы лояльности, платы за поздний выезд/ранний заезд, развлечения в номере и страхование от отмены поездки. [21]

  1. ^ «Дополнительный доход» . Инвестопедия .
  2. ^ Jump up to: а б «Доходы авиакомпаний от дополнительных услуг по всему миру в 2018 году составят 92,9 миллиарда долларов» (PDF) (пресс-релиз). Компания IdeaWorks. 27 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 ноября 2021 г. . Проверено 20 января 2020 г.
  3. ^ «Полет бесплатно на Ryanair» . Новости Би-би-си . 13 мая 2001 г.
  4. ^ «Ryanair идет по тонкой грани с дополнительными доходами» . Ирландские Таймс . 5 ноября 2019 г.
  5. ^ Шумерс, Брайан (21 сентября 2016 г.). «United генерирует больше дополнительных доходов, чем любая другая авиакомпания» . Скиф .
  6. ^ Годовой отчет easyJet за 2006 г. (финансовый год заканчивается 30 сентября)
  7. ^ Годовой отчет Aer Lingus за 2006 г.
  8. ^ Годовой отчет SkyEurope за 2006 г. и презентация финансового отчета за 3-й квартал 2007 финансового года.
  9. ^ Финансовый отчет Air Asia за 2007 г. за четвертый квартал 2007 г., результаты от 30 августа 2007 г.
  10. ^ Фаби, Майкл (14 октября 2010 г.). «Авиакомпании увеличили дополнительные доходы на 67% в 2010 году» . Путешествие еженедельно .
  11. ^ Мэй, Кевин (22 июля 2010 г.). «Исследование: победители по дополнительным доходам авиакомпаний» . Фокусвайр .
  12. ^ «Десять крупнейших авиакомпаний заработали 35,2 миллиарда долларов от дополнительных доходов в 2018 году» (PDF) (пресс-релиз). Компания IdeaWorks. 24 июля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2022 г. . Проверено 20 января 2020 г.
  13. ^ Штраус, Майкл (2010). Создание стоимости в сфере распределения путешествий . www.lulu.com.
  14. ^ Гринберг, Питер (16 мая 2007 г.). «Европейское ограбление Skyway» . Сегодня .
  15. ^ Чешир, Том (25 октября 2007 г.). «BA признает, что плата за багаж слишком высока» . Таймс .
  16. ^ «Определение вспомогательного дохода» . IdeaWorksCompany.com. Архивировано из оригинала 20 апреля 2022 г. Проверено 24 сентября 2019 г.
  17. ^ Гроссман, Дэвид (28 августа 2005 г.). «А ля карт: будущее ценообразования авиакомпаний» . США сегодня .
  18. ^ «Глобальный доход от багажных сборов подскочил до 28,1 миллиарда долларов (25,2 миллиарда евро)» . Картраулер . 30 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 20 января 2020 г.
  19. ^ «Четыре крупнейших бюджетных перевозчика Европы заработали 470 миллионов евро (593 миллиона долларов США) из источников, не связанных с билетами, в 2005 году» (PDF) (пресс-релиз). Компания IdeaWorks. 10 октября 2006 г.
  20. ^ «Рейтинг 10 крупнейших дополнительных доходов за 2018 год» (PDF) . Компания IdeaWorks. 24 июля 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2021 г. . Проверено 20 января 2020 г.
  21. ^ «Возможность для отелей на 28 миллиардов долларов» . Фокусвайр . 3 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 725307d5a33c6e388dc305dbd3b96b84__1720777800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/84/725307d5a33c6e388dc305dbd3b96b84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ancillary revenue - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)