Убийство оленя
Убийство оленя | |
---|---|
Художник | Гюстав Курбе |
Год | около 1867 г. |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 355 см × 505 см (140 × 199 дюймов) |
Расположение | Музей изящных искусств Безансона , Безансон |
«Убийство оленя» или «Охота на оленя — Убийство» ( французский : L'Hallali du cerf ) — очень большая картина (355 на 505 см), изображающая сцену охоты, законченная в 1867 году французским -реалистом художником Гюставом Курбе . В настоящее время картина экспонируется в Музее изящных искусств и Безансона археологии .
История
[ редактировать ]Картина была написана зимой 1866–1867 годов. Он выполнен в большом формате, недавно принятом Курбе, а также в «Похоронах в Орнане» и «Мастерской художника» . Работа выставлялась во французских художественных салонах и академиях в 1869 году. Картина вызвала некоторый скандал: основные форматы ранее были предназначены для картин дворянской истории, а не для сцен охоты.
Иконография
[ редактировать ]В сцене видно, как олень, на которого напала стая охотничьих собак, рухнул на заснеженную землю. Два персонажа справа. Тренер - Кузенье Жюль, житель Орнана , а человек верхом - Феликс Гауди из Вийафана . [ 1 ] L'Hallali соответствует традиции изображения сцены охоты семнадцатого века. Курбе использует жесткое реалистическое представление, близкое к фламандским моделям. Сцены охоты часто встречаются в картинах Курбе; представлен каждый шаг погони.
Влияния
[ редактировать ]В этой картине есть еще одно влияние - «Резня на Хиосе» (1824 г.) Эжена Делакруа (иллюстрировано) . Его влияние особенно отражается в характере коня. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пинетт, Мэтью; Сулье-Франсуа, Франсуаза (1992). От Белини до Боннара: Великие шедевры . Безансон. стр. 184–185.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Робинсон, Маргарет (1990). Сцены охоты Курбе: конец традиции . Провиденс, Род-Айленд. стр. 1–24.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )