Национальное разведывательное агентство с открытым исходным кодом
![]() Печать разведывательного сообщества США | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | Предложенный |
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Головной отдел | Министерство обороны |
Национальное разведывательное агентство с открытыми источниками ( NOSA ) является предлагаемым 19-м членом Разведывательного сообщества США (IC), которому будет поручен сбор и использование разведывательных данных из открытых источников (OSINT). Создание агентства объединило бы усилия по открытому исходному коду со всего правительства США в новом функциональном менеджере. [ 1 ] для дисциплины разведки с открытым исходным кодом, привлекая ресурсы из предприятия с открытым исходным кодом Центрального разведывательного управления , Центра интеграции с открытым исходным кодом (OSIC) Агентства военной разведки , Национального агентства геопространственной разведки , а также других организаций, ориентированных на открытый исходный код. по всему правительству. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Информационная служба зарубежного вещания
[ редактировать ]
Начало разведке с открытыми источниками в правительстве США положило начало Информационной службе зарубежного вещания (FBIS), созданной в 1941 году по указанию президента Франклина Д. Рузвельта для сбора разведывательной информации о стран Оси радиопропаганде , направленной на Соединенные Штаты. Во время Второй мировой войны она была переименована в Службу зарубежной радиовещательной разведки и сосредоточилась на помощи военным усилиям. На фоне широкомасштабной реорганизации американской оборонной и разведывательной инфраструктуры после войны в 1946 году служба была переименована в Информационную службу зарубежного вещания (FBIS) и стала частью Центрального разведывательного управления (ЦРУ), как только это агентство было сформировано из Центрального разведывательного управления (ЦРУ). Закон о национальной безопасности 1947 года . Миссия службы ЦРУ заключалась в мониторинге радио и прессы, построенной на базе организации, которая уже становилась «почти зрелой, обученной и дисциплинированной» с учетом военного опыта. [ 1 ] В 1967 году задача службы была расширена и теперь охватывает зарубежные средства массовой информации, передающиеся по радио, телевидению и печати. В 1990-х годах миссия была снова расширена и теперь включает информацию, доступную в Интернете.
Возраст Интернета
[ редактировать ]
В 1996 году Комиссия Аспина-Брауна , созданная после того, как Конгресс не смог принять Закон о национальной безопасности 1992 года, рекомендовала пересмотреть подход разведывательного сообщества к OSINT, обнаружив, что «разведка отстает с точки зрения ассимиляции информации из открытых источников в аналитический процесс». ", и что усилия IC "по структурированию и предоставлению аналитикам соответствующих баз данных с открытым исходным кодом кажутся необъяснимо медленными". [ 4 ] [ 5 ] В 2000 году сенатор Дэвид Борен из Оклахомы, член комиссии, первоначальный спонсор Закона о национальной безопасности 1992 года и председатель специального комитета Сената по разведке, написал в предисловии бывшему офицеру ЦРУ и защитнику независимого агентства OSINT Роберту Стилу. В книге « Разведка: шпионы и секретность в открытом мире» говорится , что лишь немногие из рекомендаций комиссии были реализованы последующими директорами Центральной разведки , у которых была такая возможность.
Конгрессмен Роб Симмонс из Коннектикута представил закон о независимом агентстве в 2004 году, в отличие от Элиота Джардинса , первого помощника заместителя директора Национальной разведки по открытому коду . В то время как Симмонс и Стил выступали за открытое, обширное и инклюзивное видение разведки с открытыми источниками, «Джардинс стремился институционализировать сбор и анализ открытых источников в разведывательном сообществе США способами, которые не бросали открытый вызов доминирующей институциональной логике секретности». Примерно в 2005 году точка зрения Жардинса возобладала, а законодательство Симмонса пошло наперекосяк, отменив планы создания независимого агентства на долгие годы вперед. [ 6 ] [ 7 ]

Примерно в то же время в 2005 году Комиссия по ОМП , которой было поручено частично оценить готовность разведки США реагировать на угрозы, возникшие в результате применения оружия массового уничтожения после провалов разведки, предшествовавших терактам 11 сентября и вторжению в США в 2003 году. Ирак предложил создать в ЦРУ управление открытых источников. [ 8 ] К ноябрю 2005 года ЦРУ объявило, что FBIS будет объединено в новый Центр открытых источников ODNI, которому будет поручено собирать и анализировать информацию из открытых источников, имеющую разведывательную ценность, в печатных, радиовещательных и онлайн-СМИ. [ 3 ]
В 2006 году, следуя рекомендациям отчета комиссии по терактам 11 сентября , которые определили необходимость более широкого использования информации из открытых источников и рекомендовали создать независимое агентство с открытыми источниками, директор Национальной разведки Джон Негропонте издал Директиву разведывательного сообщества 301 о Национальной открытой информации. Source Enterprise, требующий от разведывательного сообщества сделать разведывательные данные из открытых источников источником первой инстанции. Директива была отменена в 2012 году, в результате чего основной контроль над усилиями по открытому исходному коду был восстановлен ЦРУ по умолчанию посредством существующего руководства в МКБ 113, назначающего ЦРУ функциональным менеджером OSINT. [ 3 ]
В конце 2013 года ЦРУ внезапно прекратило общедоступные переводческие продукты и анализ открытых источников, которые действовали с 1974 года, сославшись на затраты и легкую доступность альтернативных общедоступных источников. Давно действующая программа была унаследована от FBIS, и ее внезапный спад ознаменовал значительное сокращение инвестиций в правительственные возможности открытого исходного кода. [ 3 ]
В октябре 2015 года Центр открытого исходного кода ODNI был переименован в Предприятие с открытым исходным кодом и переехал в ЦРУ (первоначальный дом FBIS) и был включен в новое Управление цифровых инноваций, созданное в рамках значительной реорганизации агентства директором ЦРУ Джоном Бреннаном. . Хотя некоторые считали, что включение OSE в управление, занимающееся киберугрозами и цифровыми технологиями, могло бы расширить использование учреждением технологий и аналитических инструментов, некоторые опасались, что это также будет препятствовать внешней ориентации миссии организации по сбору и анализу в поддержку всего IC. [ 1 ]
Предложения независимых агентств
[ редактировать ]Создание специальной разведывательной организации для сбора и использования разведывательной информации из открытых источников впервые появилось в законодательстве США в разделе 1052 Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма (IRTPA) 2004 года, который предписывал недавно созданному директору Национальной разведки создать « центр открытого исходного кода» по рекомендациям Комиссии по терактам 11 сентября .
В правительстве OSINT как отдельная тема, заслуживающая индивидуального внимания, похоже, достигла пика популярности в 2008 году. [ 9 ] однако интерес возобновился, поскольку исследования OSINT, проводимые частными лицами, новостными агентствами, неправительственными организациями и независимыми расследовательскими агентствами, такими как Bellingcat и Oryx, распространились в Интернете, а также разоблачения роли OSINT в российском вторжении на Украину в 2022 году , а также массовое приоритизирование OSINT со стороны китайских спецслужб в последние годы стало известно. [ 10 ]
Законодательная история
[ редактировать ]В 2004 году конгрессмен Роб Симмонс из Коннектикута представил Закон об умной нации, предусматривающий создание независимого разведывательного агентства с открытым исходным кодом. Закон также создал бы первичную национальную систему сбора и обмена информацией из открытых источников за пределами разведывательного сообщества в качестве родственного агентства Совету управляющих по телерадиовещанию (ныне Агентство США по глобальным медиа ). [ 11 ] Симмонс, полковник в отставке армии США, ранее командовал 434-м отрядом военной разведки (стратегическим), резервным подразделением в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, связанным с Йельским университетом , который в 1994 году написал первое руководство по разведке с открытыми источниками для армии. [ 12 ]
В законе об ассигнованиях на 2021 финансовый год (ФГ) Конгресс принял Публичный закон 116-260 S.623 «Независимое исследование разведывательных данных с открытыми источниками». [ 13 ] поручить директору национальной разведки, по согласованию с комитетами по разведке Палаты представителей и Сената , заключить контракт с финансируемой из федерального бюджета корпорацией исследований и разработок ( FFRDC ) или неправительственной организацией для изучения будущего сбора, обработки, использования, анализа, распространения и оценки ОСИНТ в СК. Подраздел (B)(1)(F) предписывал исследованию определить «стоимость создания нового агентства в качестве элемента разведывательного сообщества, занимающегося разведкой из открытых источников». [ 14 ] Отчет должен был быть представлен Конгрессу не позднее 23 сентября 2021 года. [ 14 ]
Поддерживать
[ редактировать ]- Целевая группа по технологиям и разведке Центра стратегических и международных исследований (CSIS), возглавляемая нынешним директором Национальной разведки Аврил Хейнс , назвала создание независимого агентства с открытым исходным кодом первым из трех вариантов, которые она поддержала для исправления текущих недостатков. на предприятии с открытым исходным кодом . [ 15 ]
- В 2023 году Майкл Морелл , бывший исполняющий обязанности директора ЦРУ , неоднократно заявлял о своей поддержке независимого агентства с открытым исходным кодом и использовании OSINT в качестве «первого средства». [ 16 ]
- Эми Зегарт , старший научный сотрудник Гуверовского института , написала в журнале Foreignaffs , что «секретные агентства всегда будут отдавать предпочтение секретам. Чтобы разведка преуспела в эту эпоху, разведка с открытыми источниками должна быть основополагающей. А чтобы она была фундаментальной, она должна создать специальную организацию, которая неустанно и целеустремленно будет заниматься этой миссией. [ 17 ] [ 18 ]
- Бывшие офицеры ЦРУ Питер Мэттис и Родни Фараон написали в The Hill , что «множественных небольших усилий недостаточно... чтобы использовать текущий революционный потенциал открытого исходного кода». «Мы считаем, что ответ заключается в создании независимой организации с открытым исходным кодом». [ 19 ]
- Крис Расмуссен, давний практикующий OSINT в СК, пишущий от себя как заинтересованный гражданин США, выступает за создание OSINT-агентства, но вне разведывательного сообщества, управляемого независимым советом. Он утверждает, что OSINT, проводимый «в большом масштабе», не может сосуществовать внутри организаций, призванных защищать секреты. Он говорит:
Новая организация должна быть создана с нуля не для защиты секретов, а для создания качественного и общедоступного OSINT в большом количестве с достаточным количеством штатных специалистов OSINT, чему способствуют удаленная и гибридная телеработа, ограниченные уровни допуска и быстрый рост базы знаний OSINT на несекретном уровне для широкого распространения, а не всасывания в верхнюю часть [секретной системы] в качестве дополнения к секретным операциям. [ 20 ]
Обеспокоенность
[ редактировать ]Целевая группа CSIS по технологиям и разведке выразила поддержку созданию агентства с открытым исходным кодом среди множества вариантов реформирования предприятия с открытым исходным кодом, но предупредила, что «даже при поддержке независимого агентства OSINT, возможно, никогда не сможет процветать в культуре IC». что предпочитает секретные данные». [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- BBC Monitoring , поставщик разведывательных данных из открытых источников для британских спецслужб, находящихся в ведении общественного вещателя британского правительства.
- Центр открытого исходного кода , компонент Австралийского управления национальной разведки , который обеспечивает поддержку открытого исходного кода австралийскому разведывательному сообществу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Хизер Дж.; Блюм, Илана (17 мая 2018 г.). Определение разведки с открытым исходным кодом второго поколения (OSINT) для оборонного предприятия . Корпорация РЭНД . дои : 10.7249/rr1964 . ISBN 9780833098832 .
- ^ Альянс разведки и национальной безопасности [@INSAlliance] (24 июня 2020 г.). «Отвечая на вопрос о Центре интеграции открытого исходного кода DIA, Сюзанна Уайт, заместитель директора @DefenseIntel, поделилась надеждой, что он превратится в центральный центр, объединяющий возможности и ресурсы открытого исходного кода, существующие в различных офисах DIA. #INSAWedWisdom» ( Tweet ) — через Twitter .
- ^ Перейти обратно: а б с д Афтергуд, Стивен (28 октября 2015 г.). «Центр открытого исходного кода (OSC) становится предприятием с открытым исходным кодом (OSE)» . Федерация американских ученых . Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Комиссия по роли и возможностям разведывательного сообщества США (1 марта 1996 г.). «Улучшение анализа разведывательных данных» (PDF) . Подготовка к XXI веку: оценка разведки США . Государственная типография . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2010 г.
- ^ «История» (PDF) . Центр открытого исходного кода . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2011 г. Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Афтергуд, Стивен (24 августа 2011 г.). «Институционализация разведки с открытым исходным кодом» . Федерация американских ученых . Проверено 28 июня 2022 г.
- ^ Бин, Гамильтон (2011). Никаких больше секретов: информация из открытых источников и изменение разведки США . Прегер. ISBN 978-0313391552 .
- ^ Хасан, Нихад; Хиджази, Рами (2018). Методы и инструменты разведки с открытым исходным кодом: Практическое руководство по онлайн-разведке . Беркли, Калифорния : Apress . стр. 1–20. дои : 10.1007/978-1-4842-3213-2_1 . ISBN 9781484232132 .
- ^ Спаркс, Тимоти (декабрь 2014 г.). Почему технологии не исправили данные с открытым исходным кодом? (Диссертация). Университет Джеймса Мэдисона .
- ^ «Деятельность субъекта киберугроз, связанного с Министерством государственной безопасности Китая» . Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры . 24 октября 2020 г. Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ Стил, Роберт (2006). ЗАКОН «УМНАЯ НАЦИЯ»: Общественная разведка в интересах общества . Октон, Вирджиния : OSS International Press. стр. 1–6. ISBN 978-0-9715661-3-2 .
- ^ 434-й отряд военной разведки (стратегический) (1994 г.). Ресурсы с открытым исходным кодом для специалистов по разведке . Нью-Хейвен, Коннектикут : Центр передового опыта разведки армии США .
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Законодательство | Комитет по разведке» . www.intelligence.senate.gov . Проверено 27 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ЗАКОН О КОНСОЛИДИРОВАННЫХ АССИГНОВАНИЯХ 2021 ГОДА» (PDF) . Конгресс США . 27 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Разведка с открытым исходным кодом наконец-то получает заслуженное признание» . Констелла Интеллект . 17 марта 2021 г. Проверено 2 июня 2022 г.
- ^ Морелл, Майкл (15 ноября 2023 г.). «Майкл Морелл об использовании ЦРУ новых технологий» (интервью). № 31. Беседует Жанна Месерв. Проект специальных конкурентных исследований .
- ^ Расслер, Дон; Фишман, Брайан; Зегарт, Эми (1 января 2022 г.). «Взгляд из окопа КТ: Эми Зегарт, старший научный сотрудник Гуверовского института и Института международных исследований Фримена Спогли, Стэнфордский университет» . СТС Сентинел . 15 (1).
- ^ Зегарт, Эми (20 декабря 2022 г.). «Открытые секреты» . Иностранные дела . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ Фараон, Родни ; Мэттис, Питер (20 января 2023 г.). «Нам нужен разведывательный центр с открытым исходным кодом» . Холм . Проверено 27 января 2023 г.
- ^ Расмуссен, Крис (21 марта 2023 г.). «Как избежать ловушки секретности в разведке с открытым исходным кодом» . Краткое описание шифра . Проверено 21 марта 2023 г.