Jump to content

Национальное разведывательное агентство с открытым исходным кодом

Национальное разведывательное агентство с открытым исходным кодом
Печать разведывательного сообщества США
Обзор агентства
Сформированный Предложенный
Юрисдикция Федеральное правительство США
Головной отдел Министерство обороны

Национальное разведывательное агентство с открытыми источниками ( NOSA ) является предлагаемым 19-м членом Разведывательного сообщества США (IC), которому будет поручен сбор и использование разведывательных данных из открытых источников (OSINT). Создание агентства объединило бы усилия по открытому исходному коду со всего правительства США в новом функциональном менеджере. [ 1 ] для дисциплины разведки с открытым исходным кодом, привлекая ресурсы из предприятия с открытым исходным кодом Центрального разведывательного управления , Центра интеграции с открытым исходным кодом (OSIC) Агентства военной разведки , Национального агентства геопространственной разведки , а также других организаций, ориентированных на открытый исходный код. по всему правительству. [ 2 ] [ 3 ]

Информационная служба зарубежного вещания

[ редактировать ]
Члены Службы информации зарубежного вещания слушают иностранные радиоперехваты в январе 1945 года.

Начало разведке с открытыми источниками в правительстве США положило начало Информационной службе зарубежного вещания (FBIS), созданной в 1941 году по указанию президента Франклина Д. Рузвельта для сбора разведывательной информации о стран Оси радиопропаганде , направленной на Соединенные Штаты. Во время Второй мировой войны она была переименована в Службу зарубежной радиовещательной разведки и сосредоточилась на помощи военным усилиям. На фоне широкомасштабной реорганизации американской оборонной и разведывательной инфраструктуры после войны в 1946 году служба была переименована в Информационную службу зарубежного вещания (FBIS) и стала частью Центрального разведывательного управления (ЦРУ), как только это агентство было сформировано из Центрального разведывательного управления (ЦРУ). Закон о национальной безопасности 1947 года . Миссия службы ЦРУ заключалась в мониторинге радио и прессы, построенной на базе организации, которая уже становилась «почти зрелой, обученной и дисциплинированной» с учетом военного опыта. [ 1 ] В 1967 году задача службы была расширена и теперь охватывает зарубежные средства массовой информации, передающиеся по радио, телевидению и печати. В 1990-х годах миссия была снова расширена и теперь включает информацию, доступную в Интернете.

Возраст Интернета

[ редактировать ]
Комиссия по терактам 11 сентября рекомендовала независимое разведывательное агентство использовать открытый исходный код.

В 1996 году Комиссия Аспина-Брауна , созданная после того, как Конгресс не смог принять Закон о национальной безопасности 1992 года, рекомендовала пересмотреть подход разведывательного сообщества к OSINT, обнаружив, что «разведка отстает с точки зрения ассимиляции информации из открытых источников в аналитический процесс». ", и что усилия IC "по структурированию и предоставлению аналитикам соответствующих баз данных с открытым исходным кодом кажутся необъяснимо медленными". [ 4 ] [ 5 ] В 2000 году сенатор Дэвид Борен из Оклахомы, член комиссии, первоначальный спонсор Закона о национальной безопасности 1992 года и председатель специального комитета Сената по разведке, написал в предисловии бывшему офицеру ЦРУ и защитнику независимого агентства OSINT Роберту Стилу. В книге « Разведка: шпионы и секретность в открытом мире» говорится , что лишь немногие из рекомендаций комиссии были реализованы последующими директорами Центральной разведки , у которых была такая возможность.

Конгрессмен Роб Симмонс из Коннектикута представил закон о независимом агентстве в 2004 году, в отличие от Элиота Джардинса , первого помощника заместителя директора Национальной разведки по открытому коду . В то время как Симмонс и Стил выступали за открытое, обширное и инклюзивное видение разведки с открытыми источниками, «Джардинс стремился институционализировать сбор и анализ открытых источников в разведывательном сообществе США способами, которые не бросали открытый вызов доминирующей институциональной логике секретности». Примерно в 2005 году точка зрения Жардинса возобладала, а законодательство Симмонса пошло наперекосяк, отменив планы создания независимого агентства на долгие годы вперед. [ 6 ] [ 7 ]

Логотип Центра открытого исходного кода около 2010 года с отличительной звездой Центрального разведывательного управления.

Примерно в то же время в 2005 году Комиссия по ОМП , которой было поручено частично оценить готовность разведки США реагировать на угрозы, возникшие в результате применения оружия массового уничтожения после провалов разведки, предшествовавших терактам 11 сентября и вторжению в США в 2003 году. Ирак предложил создать в ЦРУ управление открытых источников. [ 8 ] К ноябрю 2005 года ЦРУ объявило, что FBIS будет объединено в новый Центр открытых источников ODNI, которому будет поручено собирать и анализировать информацию из открытых источников, имеющую разведывательную ценность, в печатных, радиовещательных и онлайн-СМИ. [ 3 ]

В 2006 году, следуя рекомендациям отчета комиссии по терактам 11 сентября , которые определили необходимость более широкого использования информации из открытых источников и рекомендовали создать независимое агентство с открытыми источниками, директор Национальной разведки Джон Негропонте издал Директиву разведывательного сообщества 301 о Национальной открытой информации. Source Enterprise, требующий от разведывательного сообщества сделать разведывательные данные из открытых источников источником первой инстанции. Директива была отменена в 2012 году, в результате чего основной контроль над усилиями по открытому исходному коду был восстановлен ЦРУ по умолчанию посредством существующего руководства в МКБ 113, назначающего ЦРУ функциональным менеджером OSINT. [ 3 ]

В конце 2013 года ЦРУ внезапно прекратило общедоступные переводческие продукты и анализ открытых источников, которые действовали с 1974 года, сославшись на затраты и легкую доступность альтернативных общедоступных источников. Давно действующая программа была унаследована от FBIS, и ее внезапный спад ознаменовал значительное сокращение инвестиций в правительственные возможности открытого исходного кода. [ 3 ]

В октябре 2015 года Центр открытого исходного кода ODNI был переименован в Предприятие с открытым исходным кодом и переехал в ЦРУ (первоначальный дом FBIS) и был включен в новое Управление цифровых инноваций, созданное в рамках значительной реорганизации агентства директором ЦРУ Джоном Бреннаном. . Хотя некоторые считали, что включение OSE в управление, занимающееся киберугрозами и цифровыми технологиями, могло бы расширить использование учреждением технологий и аналитических инструментов, некоторые опасались, что это также будет препятствовать внешней ориентации миссии организации по сбору и анализу в поддержку всего IC. [ 1 ]

Предложения независимых агентств

[ редактировать ]

Создание специальной разведывательной организации для сбора и использования разведывательной информации из открытых источников впервые появилось в законодательстве США в разделе 1052 Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма (IRTPA) 2004 года, который предписывал недавно созданному директору Национальной разведки создать « центр открытого исходного кода» по рекомендациям Комиссии по терактам 11 сентября .

В правительстве OSINT как отдельная тема, заслуживающая индивидуального внимания, похоже, достигла пика популярности в 2008 году. [ 9 ] однако интерес возобновился, поскольку исследования OSINT, проводимые частными лицами, новостными агентствами, неправительственными организациями и независимыми расследовательскими агентствами, такими как Bellingcat и Oryx, распространились в Интернете, а также разоблачения роли OSINT в российском вторжении на Украину в 2022 году , а также массовое приоритизирование OSINT со стороны китайских спецслужб в последние годы стало известно. [ 10 ]

Законодательная история

[ редактировать ]

В 2004 году конгрессмен Роб Симмонс из Коннектикута представил Закон об умной нации, предусматривающий создание независимого разведывательного агентства с открытым исходным кодом. Закон также создал бы первичную национальную систему сбора и обмена информацией из открытых источников за пределами разведывательного сообщества в качестве родственного агентства Совету управляющих по телерадиовещанию (ныне Агентство США по глобальным медиа ). [ 11 ] Симмонс, полковник в отставке армии США, ранее командовал 434-м отрядом военной разведки (стратегическим), резервным подразделением в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, связанным с Йельским университетом , который в 1994 году написал первое руководство по разведке с открытыми источниками для армии. [ 12 ]

В законе об ассигнованиях на 2021 финансовый год (ФГ) Конгресс принял Публичный закон 116-260 S.623 «Независимое исследование разведывательных данных с открытыми источниками». [ 13 ] поручить директору национальной разведки, по согласованию с комитетами по разведке Палаты представителей и Сената , заключить контракт с финансируемой из федерального бюджета корпорацией исследований и разработок ( FFRDC ) или неправительственной организацией для изучения будущего сбора, обработки, использования, анализа, распространения и оценки ОСИНТ в СК. Подраздел (B)(1)(F) предписывал исследованию определить «стоимость создания нового агентства в качестве элемента разведывательного сообщества, занимающегося разведкой из открытых источников». [ 14 ] Отчет должен был быть представлен Конгрессу не позднее 23 сентября 2021 года. [ 14 ]

Поддерживать

[ редактировать ]
  • Целевая группа по технологиям и разведке Центра стратегических и международных исследований (CSIS), возглавляемая нынешним директором Национальной разведки Аврил Хейнс , назвала создание независимого агентства с открытым исходным кодом первым из трех вариантов, которые она поддержала для исправления текущих недостатков. на предприятии с открытым исходным кодом . [ 15 ]
  • В 2023 году Майкл Морелл , бывший исполняющий обязанности директора ЦРУ , неоднократно заявлял о своей поддержке независимого агентства с открытым исходным кодом и использовании OSINT в качестве «первого средства». [ 16 ]
  • Эми Зегарт , старший научный сотрудник Гуверовского института , написала в журнале Foreignaffs , что «секретные агентства всегда будут отдавать предпочтение секретам. Чтобы разведка преуспела в эту эпоху, разведка с открытыми источниками должна быть основополагающей. А чтобы она была фундаментальной, она должна создать специальную организацию, которая неустанно и целеустремленно будет заниматься этой миссией. [ 17 ] [ 18 ]
  • Бывшие офицеры ЦРУ Питер Мэттис и Родни Фараон написали в The Hill , что «множественных небольших усилий недостаточно... чтобы использовать текущий революционный потенциал открытого исходного кода». «Мы считаем, что ответ заключается в создании независимой организации с открытым исходным кодом». [ 19 ]
  • Крис Расмуссен, давний практикующий OSINT в СК, пишущий от себя как заинтересованный гражданин США, выступает за создание OSINT-агентства, но вне разведывательного сообщества, управляемого независимым советом. Он утверждает, что OSINT, проводимый «в большом масштабе», не может сосуществовать внутри организаций, призванных защищать секреты. Он говорит:

    Новая организация должна быть создана с нуля не для защиты секретов, а для создания качественного и общедоступного OSINT в большом количестве с достаточным количеством штатных специалистов OSINT, чему способствуют удаленная и гибридная телеработа, ограниченные уровни допуска и быстрый рост базы знаний OSINT на несекретном уровне для широкого распространения, а не всасывания в верхнюю часть [секретной системы] в качестве дополнения к секретным операциям. [ 20 ]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Целевая группа CSIS по технологиям и разведке выразила поддержку созданию агентства с открытым исходным кодом среди множества вариантов реформирования предприятия с открытым исходным кодом, но предупредила, что «даже при поддержке независимого агентства OSINT, возможно, никогда не сможет процветать в культуре IC». что предпочитает секретные данные». [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс, Хизер Дж.; Блюм, Илана (17 мая 2018 г.). Определение разведки с открытым исходным кодом второго поколения (OSINT) для оборонного предприятия . Корпорация РЭНД . дои : 10.7249/rr1964 . ISBN  9780833098832 .
  2. ^ Альянс разведки и национальной безопасности [@INSAlliance] (24 июня 2020 г.). «Отвечая на вопрос о Центре интеграции открытого исходного кода DIA, Сюзанна Уайт, заместитель директора @DefenseIntel, поделилась надеждой, что он превратится в центральный центр, объединяющий возможности и ресурсы открытого исходного кода, существующие в различных офисах DIA. #INSAWedWisdom» ( Tweet ) — через Twitter .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Афтергуд, Стивен (28 октября 2015 г.). «Центр открытого исходного кода (OSC) становится предприятием с открытым исходным кодом (OSE)» . Федерация американских ученых . Проверено 2 июня 2022 г.
  4. ^ Комиссия по роли и возможностям разведывательного сообщества США (1 марта 1996 г.). «Улучшение анализа разведывательных данных» (PDF) . Подготовка к XXI веку: оценка разведки США . Государственная типография . Архивировано из оригинала (PDF) 6 января 2010 г.
  5. ^ «История» (PDF) . Центр открытого исходного кода . Архивировано из оригинала (PDF) 28 января 2011 г. Проверено 28 июня 2022 г.
  6. ^ Афтергуд, Стивен (24 августа 2011 г.). «Институционализация разведки с открытым исходным кодом» . Федерация американских ученых . Проверено 28 июня 2022 г.
  7. ^ Бин, Гамильтон (2011). Никаких больше секретов: информация из открытых источников и изменение разведки США . Прегер. ISBN  978-0313391552 .
  8. ^ Хасан, Нихад; Хиджази, Рами (2018). Методы и инструменты разведки с открытым исходным кодом: Практическое руководство по онлайн-разведке . Беркли, Калифорния : Apress . стр. 1–20. дои : 10.1007/978-1-4842-3213-2_1 . ISBN  9781484232132 .
  9. ^ Спаркс, Тимоти (декабрь 2014 г.). Почему технологии не исправили данные с открытым исходным кодом? (Диссертация). Университет Джеймса Мэдисона .
  10. ^ «Деятельность субъекта киберугроз, связанного с Министерством государственной безопасности Китая» . Агентство кибербезопасности и безопасности инфраструктуры . 24 октября 2020 г. Проверено 27 июня 2022 г.
  11. ^ Стил, Роберт (2006). ЗАКОН «УМНАЯ НАЦИЯ»: Общественная разведка в интересах общества . Октон, Вирджиния : OSS International Press. стр. 1–6. ISBN  978-0-9715661-3-2 .
  12. ^ 434-й отряд военной разведки (стратегический) (1994 г.). Ресурсы с открытым исходным кодом для специалистов по разведке . Нью-Хейвен, Коннектикут : Центр передового опыта разведки армии США . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Законодательство | Комитет по разведке» . www.intelligence.senate.gov . Проверено 27 июля 2023 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «ЗАКОН О КОНСОЛИДИРОВАННЫХ АССИГНОВАНИЯХ 2021 ГОДА» (PDF) . Конгресс США . 27 декабря 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б «Разведка с открытым исходным кодом наконец-то получает заслуженное признание» . Констелла Интеллект . 17 марта 2021 г. Проверено 2 июня 2022 г.
  16. ^ Морелл, Майкл (15 ноября 2023 г.). «Майкл Морелл об использовании ЦРУ новых технологий» (интервью). № 31. Беседует Жанна Месерв. Проект специальных конкурентных исследований .
  17. ^ Расслер, Дон; Фишман, Брайан; Зегарт, Эми (1 января 2022 г.). «Взгляд из окопа КТ: Эми Зегарт, старший научный сотрудник Гуверовского института и Института международных исследований Фримена Спогли, Стэнфордский университет» . СТС Сентинел . 15 (1).
  18. ^ Зегарт, Эми (20 декабря 2022 г.). «Открытые секреты» . Иностранные дела . Проверено 22 декабря 2022 г.
  19. ^ Фараон, Родни ; Мэттис, Питер (20 января 2023 г.). «Нам нужен разведывательный центр с открытым исходным кодом» . Холм . Проверено 27 января 2023 г.
  20. ^ Расмуссен, Крис (21 марта 2023 г.). «Как избежать ловушки секретности в разведке с открытым исходным кодом» . Краткое описание шифра . Проверено 21 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 580820cfa61fed66cca46e1a6ffb2f2d__1725148020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/2d/580820cfa61fed66cca46e1a6ffb2f2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Open Source-Intelligence Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)