Jump to content

Бреге 470 Фульгур

(Перенаправлено с Breguet 470 )
Бреге 470 Молния
Роль Авиалайнер
Национальное происхождение Франция
Производитель Бреге
Первый полет 5 марта 1936 г.
Основной пользователь Испанское республиканское правительство
Количество построенных 1
Разработано на основе Бреге 460

Bréguet 470 Fulgur — французский авиалайнер 1930-х годов. Был построен только один экземпляр двухмоторного моноплана , который был продан испанскому республиканскому правительству во время гражданской войны в Испании .

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

В начале 1930-х годов французская компания Breguet Aviation приступила к разработке двухмоторного транспортного самолета, разделив конструкцию крыла с Breguet 460. [ 1 ] военный многоцелевой самолет и бомбардировщик Breguet 462. [ 2 ] [ 3 ] Макет Парижском первоначальной конструкции, получивший обозначение Breguet 46T, был показан на авиасалоне 1934 года . [ 4 ] Новая конструкция, получившая название Fulgur и переименованная в Breguet 470 T12 до того, как был завершен прототип, представляла собой низкоплан цельнометаллической конструкции, вмещающий 12 пассажиров. Он имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и был оснащен двумя Gnome-Rhône 14K радиальными двигателями . [ 2 ] [ 4 ]

Fulgur совершил свой первый полет 5 марта 1936 года и вскоре продемонстрировал максимальную скорость 385 км/ч (239 миль в час), благодаря чему его можно было назвать самым быстрым коммерческим транспортом в мире. [ 2 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип Breguet 470 участвовал в гонках Париж- Сайгон -Париж в 1936 году с надеждой выиграть крупный денежный приз (1 800 000 франков ) и с обещанием, что победитель будет приобретен Министерством авиации Франции. 470 вылетели из Парижа 25 октября. [ 5 ] добрался до Индии, но бросил учебу из-за механических проблем. В 1937 году он был модернизирован более мощными радиальными двигателями Gnome-Rhône 14N мощностью 937 л.с. (699 кВт) , а затем в том же году принял участие в гонке Истр Дамаск – Париж, заняв пятое место с результатом 21:03 часа, с демилитаризованной Савойей. Бомбардировщики Marchetti SM.79 заняли первые три места, а гонщик de Havilland Comet финишировал четвертым. [ 2 ] [ 6 ]

Дальнейшего производства не последовало, и прототип был продан испанскому республиканскому правительству во время гражданской войны в Испании . Он был выкрашен в темно-зеленый цвет, но краска во многих местах облупилась, придавая самолету потрепанный вид. [ 7 ] Самолет использовался в основном для LAPE. [ 8 ] рейсы между Барселоной и Тулузой , хотя испанские республиканские ВВС иногда использовали его и в качестве военного транспорта. Он бежал во Францию ​​после капитуляции Испанских республиканских вооруженных сил . Затем самолет был списан. [ 2 ] [ 9 ]

Операторы

[ редактировать ]
Breguet 470 Lightning в LAPE ливрее
 Испания
  • LAPE (Испанские почтовые авиалинии)

Технические характеристики

[ редактировать ]
Breguet 470, 3 вида L'Aerophile, апрель 1937 г.

Данные из Plane Facts: Уникальный фульгур. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Вместимость: 12 пассажиров
  • Длина: 15,93 м (52 фута 3 дюйма)
  • Размах крыльев: 20,50 м (67 футов 3 дюйма)
  • Высота: 5,93 м (19 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 56,25 м 2 (605,5 кв. футов)
  • Вес пустого: 4840 кг (10670 фунтов)
  • Полная масса: 8200 кг (18078 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 8600 кг (18960 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Gnome-Rhône 14Kirs воздушного охлаждения 14-цилиндровых радиальных двигателя мощностью 599 кВт (804 л.с.) по 815 л.с. каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 385 км/ч (239 миль в час, 208 узлов) на высоте 1600 м (5250 футов).
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты: от 7,0 минут до 1500 м (4920 футов).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. «Следующая война в воздухе» «Популярная механика» , сентябрь 1937 г., фото внизу стр. 69
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Air International , июнь 1984 г., стр. 306–307.
  3. ^ " Рейс 19 ноября 1936 г., стр. 547.
  4. ^ Jump up to: а б Рейс 22 ноября 1934 г., с. 1238
  5. Рейс 29 октября 1936 г., с. 445
  6. Рейс 26 августа 1937 г., стр. 204–207.
  7. ^ Другие французские самолеты во время гражданской войны в Испании. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine (на испанском языке).
  8. ^ Breguet 470T Lightning
  9. ^ Нэш, Дэвид. « Самолеты, принимавшие участие в гражданской войне в Испании. Архивировано 5 февраля 2015 г. в Wayback Machine ». Самолет времен Гражданской войны в Испании . 14 марта 2008 г. Проверено 14 января 2010 г.
  • Корте, Пьер (февраль 2001 г.). «Это мог быть французский DC-3: Breguet 470 T12 «Fulgur» ]. Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (95): 15–19. ISSN   1243-8650 .
  • « Описанные экспонаты: Большие гражданские машины ». Рейс , 22 ноября 1934 г. с. 1238
  • « Марсель–Дамаск-Париж ». Рейс 26 августа 1937 г., стр. 204–207.
  • « Париж – Сайгон – Возможно ». Рейс 29 октября 1936 г., с. 445
  • «Факты о самолете: уникальный фульгур». Air International , июнь 1984 г., Vol. 26, № 5. ISSN 0306-5634. стр. 306–307
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58819ef298929437024807811c562584__1711208340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/84/58819ef298929437024807811c562584.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 470 Fulgur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)