Бреге 460 Стервятник
Бреге 460 | |
---|---|
Роль | Бомбардировщик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Бреге |
Первый полет | 1935 |
Количество построенных | 5 |
Разработано на основе | Бреге 410 |
Bréguet 460 Vultur — французский бомбардировщик 1930-х годов. Было построено несколько таких двухмоторных монопланов и его вариант Breguet 462 Bréguet . По крайней мере, один Breguet 460 был продан ВВС Испании во время гражданской войны в Испании . [ 1 ] [ ненадежный источник? ]
Разработка и дизайн
[ редактировать ]Bréguet 460 — бомбардировщик, первоначально обозначенный как Multiplace de Combat французскими авиационными властями — многофункциональный самолет. В конце концов, в 1934 году прототип был модифицирован, отойдя от параметров, установленных для его предшественника, Breguet 413 , чтобы соответствовать требованиям скоростного бомбардировщика для ВВС Франции.
Получившийся самолет представлял собой моноплан, оснащенный двумя мощными радиальными двигателями Gnome et Rhône 14Kjrs, имевший более аэродинамический внешний вид, хотя и сохранивший хвостовую часть устаревшего Breguet 413. Из-за технических трудностей производство было отложено, и когда был выпущен первый прототип Breguet 460 Vultur, он не смог достичь скорости 400 км/ч (250 миль в час), необходимой для скоростного бомбардировщика. Таким образом, министерство авиации Франции потеряло интерес к этому агрегату и сосредоточилось на проектах других компаний, таких как Amiot 340 и LeO 45 . Однако эти самолеты будут готовы только через три года. [ 2 ] [ ненадежный источник? ]
Операционная история
[ редактировать ]Начало гражданской войны в Испании предоставило французской авиапромышленности хорошую возможность как для избавления от устаревших самолетов, так и для испытаний новых разработок. Поэтому именно в этом контексте прототипы Bréguet 460 оказались в ВВС Испании . Один из агрегатов, изображенный на фотографии испанского конфликта, имеет улучшенное, более современное хвостовое оперение того же типа, которое позже будет использоваться на авиалайнере Breguet 470 Fulgur. [ 3 ] [ мертвая ссылка ]
Численность и судьба единиц Bréguet 460 Vultur в ВВС Испании неясны, как и большинство летных частей лоялистской авиации во время конфликта. Известно, что один из этих самолетов Сельра ближе к концу конфликта базировался на аэродроме и принадлежал группе ночных полетов № 1. 11, в состав которого входили Vultur и два Bloch MB.210 . Этот конкретный Breguet 460 был сбит националистическим крейсером «Канариас» и разбился в море недалеко от Л'Эскалы , и весь экипаж погиб в результате крушения. [ 1 ] [ ненадежный источник? ]
Bréguet Br 462 представлял собой модернизированную версию Bréguet 460, хотя и очень похожую, совершившую свой первый испытательный полет в конце 1936 года. Передняя часть фюзеляжа была переработана, чтобы выглядеть более аэродинамичной, и самолет был оснащен двумя двигателями Gnome. -Двигатели Rhône 14N-0/N-1, позволявшие ему развивать скорость 402 км/ч (250 миль в час). По данным Flight , он был похож на Bréguet 461, который был поставлен в Японию в 1935 году. Ожидалось, что запланированная установка двигателей мощностью 1350 л.с. (1010 кВт) обеспечит ему скорость около 300 миль в час (480 км/ч). Бомбовая нагрузка составляла 1076 кг. Оборонительное вооружение представляло собой 20-мм (0,79 дюйма) пушку, стреляющую вперед, и два пулемета, стреляющие назад. [ 4 ]
Всего было построено три Bréguet 462. Два из них служили во французских ВВС Виши , где особых боевых действий не принимали и были списаны в 1942 году. [ 5 ] [ ненадежный источник? ]
Варианты
[ редактировать ]- Бре 460
- Легкий бомбардировщик и ударный самолет с двумя Gnome-Rhone 14Kdrs радиальными двигателями 1. Построен один прототип. [ 6 ] [ ненадежный источник? ]
- Бре 460 М5
- Дизайн 1935 года. Легкий бомбардировщик и ударный самолет с двумя радиальными двигателями Gnome-Rhone 14Kdrs. Построен один прототип.
- Бр 462 Б4
- Модернизированная версия Bre 460. Всего построено три. [ 7 ] [ мертвая ссылка ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (Bre 462 B4)
[ редактировать ]Данные боевых многоместных автомобилей Breguet 460/462 Vultur. [ 8 ]
Общие характеристики
- Экипаж: четыре
- Длина: 14,825 м (48 футов 8 дюймов)
- Размах крыльев: 20,55 м (67 футов 5 дюймов)
- Высота: 4,20 м (13 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 56,91 м 2 (612,6 кв. футов)
- Вес пустого: 4350 кг (9590 фунтов)
- Полная масса: 8200 кг (18078 фунтов)
- Силовая установка: 2 × Gnome-Rhône 14N-0/N-1 воздушного охлаждения 14-цилиндровых звездообразных двигателя мощностью по 700 кВт (940 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 402 км/ч (250 миль в час, 217 узлов) на высоте 4000 м (13 000 футов).
- Дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль) с бомбами массой 1000 кг (2200 фунтов).
- Практический потолок: 8300 м (27200 футов)
- Время набора высоты: от 9 минут 15 с до 4000 футов (1200 м)
Вооружение
- Орудия: 3 × 7,5-мм пулемета MAC 1934 г.
- Бомбы: 1500 кг.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Случай с бомбардировщиком Breguet 460
- ^ Airwar - Breguet Br.460 Vulture
- ^ ПОЛУЧИЛ: Breguet Bre 460–462.
- ^ «Военные типы на выставке» , Полет , с. 547, 19 ноября 1936 г.
- ^ Airwar - Breguet Br.462 Vulture
- ^ SP - обозначения Avions Bréguet (Br)
- ^ ПОЛУЧИЛ: Breguet Bre 460–462.
- ^ Кортет 2002 , с. 52.
Библиография
[ редактировать ]- Корте, Пьер (декабрь 2001 г.). «Многоместный боевой самолет Breguet 460/462 Vulture». Самолеты: весь воздухоплавание и его история (на французском языке). № 105. С. 45–49. ISSN 1243-8650 .
- Корте, Пьер (январь 2002 г.). «Боевые многоместные автомобили Breguet 460/462 Vultur». Самолеты: весь воздухоплавание и его история (на французском языке). № 106. С. 47–55. ISSN 1243-8650 .
- Лаказ, Анри (2016). Самолет Луи Бреге, Париж [ Самолет Луи Бреге, Париж ] (на французском языке). Полет. 2: царствование моноплана. Ле Вижен, Франция. ISBN 978-2-914017-89-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )