Jump to content

Бреге 410

(Перенаправлено с Breguet 413 )
Бреге 410
Роль Бомбардировщик
Национальное происхождение Франция
Производитель Бреге
Первый полет 1931
Основные пользователи ВВС
Республиканские ВВС Испании
Варианты Бреге 460

Bréguet 410 — цельнометаллический полуторапланный -биплан бомбардировщик , разработанный и производившийся французской авиастроительной компанией Bréguet .

Он был разработан в конце 1920-х — начале 1930-х годов для удовлетворения нужд Технической авиационной службы ( Service Technique de L’Aéronautique ) французского правительства. Первый полет Bréguet 410 состоялся в 1931 году. Он имел стальную раму, покрытую дюралюминием ; его вооружение составляло два передних и два задних 7,7-мм пулемета Льюиса , а бомбовая нагрузка составляла до 1300 кг. [ 1 ] Несмотря на то, что был выбран конкурирующий Amiot 143 , производство этого типа, тем не менее, продолжалось. Хотя серийное производство действительно началось, этот тип не производился в больших количествах.

Armée de l'Air закупила несколько самолетов для собственных нужд. По крайней мере, один Breguet 413, один из его вариантов, был продан ВВС Испании и участвовал в боевых действиях во время гражданской войны в Испании . [ 2 ]

Разработка

[ редактировать ]

Bréguet 410 — прототип полуторапланного самолета, разработанный компанией Breguet Aviation для удовлетворения требований Технической авиационной службы ( Service Technique de L'Aéronautique ) французского правительства в конце 1920-х годов к бомбардировщикам и самолетам-разведчикам. называется Multiplace de Combat . [ 3 ] был уступил место конкурирующему Amiot 143 Был построен только один экземпляр первого варианта — Bréguet 410, который, несмотря на свои боевые качества, . Другие прототипы, такие как Blériot 137 и SPCA 30 , постигла судьба Bréguet 410. [ 4 ] Большинство его более поздних разработок или вариантов так и не прошли дальше стадии прототипа .

Bréguet 410 представлял собой цельнометаллический полуторапланный бомбардировщик-биплан; Основными материалами, из которых был построен фюзеляж, были высокопрочная сталь и дюралюминий . [ 5 ] Технические методы его изготовления были очень похожи на методы более раннего Breguet 270 . Хотя обычно экипаж состоит из трех человек, некоторые боевые задачи выполнялись с участием до пяти человек. [ 6 ] У бомбардира , который одновременно выполнял функции штурмана , было откидное сиденье с люком прямо перед ним; это использовалось как для прицеливания , так и для аварийного выхода, для чего им был предоставлен парашют . Некоторые версии самолета были оборудованы для ночных полетов. [ 7 ]

Чтобы обеспечить артиллеристам благоприятные поля обстрела, на кормовой части крыла были приняты относительно новые устройства. В частности, форма фюзеляжа прерывиста как в плане, так и в плане, чтобы вместить сужение сразу за кормовым артиллерийским кольцом, которое, как утверждалось, значительно увеличивало поле обстрела позиции, особенно вниз. На некоторых более поздних версиях самолета под фюзеляжем имелось третье артиллерийское кольцо. [ 8 ] Вокруг оружейных колец обычно присутствовали стеклянные колпаки. [ 9 ]

Верхнее крыло самолета напрямую крепилось к верхней части фюзеляжа посредством стальных лонжеронов . [ 5 ] Каждое полукрыло содержало упругий элерон / закрылок, расположенный вблизи фюзеляжа, что увеличивало эффективный диапазон скоростей, а также автоматически стабилизировало самолет, а также отдельный элерон с дифференциальным управлением по направлению к эллиптической законцовке; последнее способствовало постоянному приложению усилия к ручке управления на разных скоростях полета, а также повышало эффективность элеронов при движении на малой скорости. Верхнее крыло имело удлинение почти девять, что было редкостью для тонкого полуконсольного крыла того времени. [ 5 ]

Конструкция нижнего крыла состояла из одного коробчатого лонжерона, изготовленного из стали, а также двух параллельных гофрированных стенок; передняя кромка , изготовленная из дюраля, составляла часть коробчатого лонжерона. [ 10 ] Передние кромки нервюр представляли собой штампованные рамки из дюралюминия или стали, которые размещались либо попарно, либо по отдельности. Стенка и обшивка соединялись арматурными полосами, образувшими полки переменной толщины, а непрерывные армирующие полосы из дюраля следовали по линии передней кромки внутри балки. [ 10 ] Кормовая часть каждого полукрыла имела каркас из дюралюминиевых нервюр, использовались как гладкие, так и решетчатые нервюры, а также круглые облегчительные трюмы. крепилась Задняя кромка с помощью шкворней к задней балке и закрывалась вспомогательным лонжероном. [ 10 ]

Лонжерон нижнего крыла был сплошным и составлял основную опору всей конструкции. Этот лонжерон непосредственно крепился стальными кронштейнами к различным другим элементам, включая стальные треугольные опоры фюзеляжа, стальные трубчатые детали ходовой части , детали стоек и дюралюминиевые опоры двигателя. [ 10 ] Ходовая часть была оборудована олеопневматическими амортизаторами, а также имелись тормоза, которые помогали замедлять самолет при приземлении. [ 11 ] Хвостовая балка, имевшая конструкцию, аналогичную конструкции нижнего крыла, крепилась к фюзеляжу четырьмя болтами. И руль высоты, и руль направления были оснащены балансировочными закрылками и приводились в действие с помощью относительно жестких органов управления. [ 12 ]

Bréguet 410 обычно оснащался парой двигателей V-12 производства Hispano-Suiza . [ 13 ] Присутствовала система водяного охлаждения, в которой использовалась большая гибкая трубка. [ 14 ] Топливо хранилось в двух цилиндрических топливных баках, расположенных внутри нижнего крыла; Топливо подавалось в двигатель с помощью насосов. Если один из этих танков был скомпрометирован, оба двигателя могли работать от одного бака; Управление топливом осуществлялось пилотом. [ 15 ] Присутствовал механизм слива топлива, в котором использовались трубы в задней кромке крыла, соединяющие баки. Масло размещалось в баке непосредственно за топливными баками. [ 15 ]

Бомбы размещались на вертикальных стойках внутри фюзеляжа. [ 16 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Единственный Bréguet 410 поднялся в воздух в 1931 году и был оснащен двумя двигателями Hispano-Suiza 12Nb . Однако за этим последовали усовершенствованные и слегка модифицированные версии Bréguet 411, поднявшиеся в воздух в 1932 году. Как и его предшественник, этот самолет Bréguet снова был отвергнут французским правительством. [ 17 ]

Bréguet 413 представлял собой улучшенную версию, оснащенную более мощными двигателями Hispano-Suiza 12Ybrs . Для Armée de l'Air было построено четыре единицы , первая из которых совершила полет в феврале 1933 года. [ 18 ] По крайней мере, один из них стал частью Escadrille Internationale и был отправлен в состав ВВС Испании в начале гражданской войны в этой стране, но его судьба неизвестна. [ 2 ]

За этим последовала дальнейшая разработка - Bréguet 414, оснащенный двигателями Gnome-Rhone 14Kdrs и впервые поднявшийся в воздух в ноябре 1933 года. Единственный 414 разбился в 1940 году. [ 19 ]

Усовершенствованный Bre 420 впервые поднялся в воздух 13 августа 1936 года, но не смог улучшить характеристики и управляемость настолько, чтобы гарантировать производство. [ 20 ]

Варианты

[ редактировать ]
Бре 410 М4
Легкий бомбардировщик с двумя HS12Nb (1931 г.) двигателями
Бре 411 М5
Легкий бомбардировщик с двумя HS12Nb (1932 г. - построен один). двигателями [ 21 ]
Бре 413
Легкий бомбардировщик с двумя HS12Ybrs (1933 г.) двигателями [ 22 ]
Бре 413 М4
Легкий бомбардировщик с двумя HS12Ybrs . двигателями [ 18 ]
Бре 414
Легкий бомбардировщик с двумя звездообразными двигателями ГР14Кирс (1933 г.).
Бре 420
Улучшенный 414 с измененной задней частью фюзеляжа и хвостовой частью. [ 23 ]

Операторы

[ редактировать ]
Breguet 413 Республиканских ВВС Испании.
 Франция
 Испания

Технические характеристики

[ редактировать ]
Чертеж Breguet 411 M3, 3 вида из NACA-AC-163

Данные из . [ 18 ] [ 24 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: четыре
  • Длина: 11,30 м (37 футов 1 дюйм)
  • Размах крыльев: 20,20 м (66 футов 3 дюйма)
  • Высота: 5,09 м (16 футов 8 дюймов)
  • Площадь крыла: 67,15 м 2 (722,8 кв. футов)
  • Вес пустого: 3500 кг (7716 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 7200 кг (15873 фунта)
  • Силовая установка: 2 Hispano-Suiza 12Y объемом 36 л с водяным охлаждением двигателя V12 мощностью 480 кВт (650 л.с.) по 650 л.с. каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 310 км/ч (190 миль в час, 170 узлов)
  • Крейсерская скорость: 285 км/ч (177 миль в час, 154 узла)
  • Дальность: 1300 км (810 миль, 700 миль)
  • Практический потолок: 10 000 м (33 000 футов)
  • Скорость набора высоты: 7,24 м/с (1425 футов/мин)

Вооружение

  • Орудия: 4 × 7,7-мм пулемета Льюиса (два вперед и два назад)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Bréguet Bre 410 (на французском языке)
  2. ^ Jump up to: а б Боинг Белланка и другие (на испанском языке)
  3. ^ Уильям Грин, Боевые самолеты Второй мировой войны: Том 7.
  4. ^ Jump up to: а б СПЦА 30
  5. ^ Jump up to: а б с НАКА 1932, с. 1.
  6. ^ NACA 1932, стр. 1-2.
  7. ^ NACA 1932, стр. 8.
  8. ^ NACA 1932, стр. 2-3.
  9. ^ NACA 1932, стр. 7, 8.
  10. ^ Jump up to: а б с д НАКА 1932, с. 2.
  11. ^ NACA 1932, стр. 5, 9.
  12. ^ NACA 1932, стр. 2, 6, 9.
  13. ^ NACA 1932, стр. 3.
  14. ^ NACA 1932, стр. 7.
  15. ^ Jump up to: а б NACA 1932, стр. 2, 7.
  16. ^ NACA 1932, стр. 5.
  17. ^ Airwar - Breguet 410
  18. ^ Jump up to: а б с Воздушная война - Бреге 413
  19. ^ Airwar - Breguet 414
  20. ^ Airwar - Breguet 420
  21. ^ SP - обозначения Avions Bréguet (Br)
  22. ^ Бре 413
  23. ^ Бре 414
  24. ^ NACA 1932, стр. 4-9.

Библиография

[ редактировать ]
  • Корте, Пьер (август 2000 г.). «Большой двухмоторный Breguet 41». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (89): 44–50. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (октябрь 2000 г.). «Письма читателей». Самолеты: вся аэронавтика и ее история (на французском языке) (91): 3–4. ISSN   1243-8650 .
  • Корте, Пьер (февраль 2000 г.). «Ретро месяца». Самолеты: Все воздухоплавание и его история (на французском языке) (83): 5. ISSN   1243-8650 .
  • «Военные самолеты Breguet 410 и 411 (французские): многоместные истребители-полуторапланы» Национальный консультативный комитет по аэронавтике , 1 мая 1932 года. NACA-AC-163, 93R19755.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bd197635b89b2fd2c04a4e5e33fa5ee__1715616240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/ee/1bd197635b89b2fd2c04a4e5e33fa5ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bréguet 410 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)